Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Проблема с печкой, То греет, то нет
Гость_Dim4ik_*
сообщение 14.3.2010, 0:15
Сообщение #1





Гости






Здравствуйте, уважаемые автовладельцы! Проблема у меня в следующем: печка работает как хочет, а точнее, если включить обогрев на максимум, то, иногда, вместо горячего воздуха может начинать идти холодный (через некоторое время дует опять горячий, или если начал дуть холодный воздух и остановиться, то начинает дуть опять горячий) причем регулятор не всегда спасает, т.е. крутишь его, а печка не реагирует (точнее реагирует не сразу).

Изначально не работал кондиционер, но пропояв ножки, все заработало. Правда сейчас копрессор опять не врубается (точнее иногда, очень редко, все же включается). Когда заправлял, то сказали, что магистраль не держит давление, но подергав патрубок проблема решилась. Подтеков нету.

Может кто сталкивался с такой неполадкой?
Копрессор будет включаться, если фреона мало?
Машина Крайсле Себринг 2,4 2001 года.
P.S. Заранее спасибо всем откликнувшимся и извините за правописание.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ripchel
сообщение 14.3.2010, 12:18
Сообщение #2


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 292
Регистрация: 23.6.2009
Пользователь №: 23 157



Если фреона мало, то кондей либо не включается вообще, либо периодически (в зависисости от наклона и температуры). А по поводу холодного воздуха вместо тёплого - попробуй потеребить проводку ведущую к регуляторам (мне помогло), почемуто проводка у нас очень склонна к излому.



Сообщение отредактировал Юрий К. - 14.3.2010, 12:48
Причина редактирования: оверквотинг
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Dim4ik_*
сообщение 30.3.2010, 23:04
Сообщение #3





Гости






Вроде проблему решил, спасибо ripchel, но вчера, когда ехал по трассе км. где-то 120 в час, регулятор скорости вентилятора стоял на 1, а температура ( регулятор) выставлена часов на десять (теплый воздух). Как только начал разгоняться, подул холодный воздух (особенно чувствовалось на открытом пространстве), но стоило выкрутить регулятор скорости на 4 (т.е. максимум), все вернулось "на круги своя" , правда когда вернул регулятор на 1 - холодный возду вернулся.
Может кто чего еще подскажет?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
lollard
сообщение 15.7.2010, 17:12
Сообщение #4


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 1 107
Регистрация: 15.7.2010
Из: Могилёв Беларусь
Пользователь №: 32 024
Реальное имя:Сергей



тоже самое и у меня на стратусе,плюс при горячем двигателе не включается обогрев заднего стекла. уже подумываю о том ,чтобы выкинуть всю эту электронику за борт и подключить на прямую. Может кто в курсе ,в чём дело?


--------------------
Dodge stratus 2.4 se 2002

Вино желтого цвета называют белым, потому что оно сделано из зеленого винограда. Логику в задницу!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mikola by
сообщение 20.2.2011, 18:47
Сообщение #5


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 843
Регистрация: 14.10.2010
Из: С.Посад
Пользователь №: 33 985
Реальное имя:Николай



Братцы ПОДСКАЖИТЕ !!! Не могу откалибровать заслонки отопителя на 2,5 CRD 2001 г.рождения.Подсказывали разные алгоритмы и все не помогли-калибровка не проходит.Может у дизеля какая-то особенность в данной процедуре?
Уж очень хочется ,включив тёплый воздух,знать-он будет идти отовсюду(где положено),а не как сейчас-"тут помню,тут не помню",или то тёплый ,то холодный(не взирая на всю силу моего желания СОГРЕТЬСЯ).

Не покиньте на замерзание (весна ащо далече).Заранее благодарен откликнувшимся.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mikola by
сообщение 22.2.2011, 9:36
Сообщение #6


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 843
Регистрация: 14.10.2010
Из: С.Посад
Пользователь №: 33 985
Реальное имя:Николай



Цитата(mikola by @ 20.2.2011, 19:54) *
Братцы ПОДСКАЖИТЕ !!! Не могу откалибровать заслонки отопителя на 2,5 CRD 2001 г.рождения.Подсказывали разные алгоритмы и все не помогли-калибровка не проходит.Может у дизеля какая-то особенность в данной процедуре?
Уж очень хочется ,включив тёплый воздух,знать-он будет идти отовсюду(где положено),а не как сейчас-"тут помню,тут не помню",или то тёплый ,то холодный(не взирая на всю силу моего желания СОГРЕТЬСЯ).

Не покиньте на замерзание (весна ащо далече).Заранее благодарен откликнувшимся.



Неужто никто не делал??? flag_of_truce.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mikola by
сообщение 22.2.2011, 22:13
Сообщение #7


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 843
Регистрация: 14.10.2010
Из: С.Посад
Пользователь №: 33 985
Реальное имя:Николай



Достала меня эта хрень!!!
Итак.Сегодня:
1.вся торпеда-навымет
2.В радиатор "печки" залит КРЕПКИЙ раствор промывки
3.Воягеру НЕ НАДО поднимать "морду" при замене антифриза(выходной патрубок радиатора находится ниже!!! расширителя,а входной под ним!!!)
4.Радиатор отопителя снаружи ЧИСТ!!!как младенец(фильтр салона однако!),да и внутри почти такой-же...
5.Причину "холода" так и не нашёл(заслонки ходят от одного "крайнего"положения до другого без проблем
6.радиатор отопителя вымацца без снятия верхней части торпеды!(достаточно нижней и средней)
7.Радиатор отопителя не вынуть из корпуса отопителя без снятия кардана рулевой колонки и педали тормоза!!!
Пока всё-завтра иду сливать промывку и собирать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
victor63
сообщение 23.2.2011, 1:52
Сообщение #8


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 43
Регистрация: 8.12.2010
Из: Киев Бровары
Пользователь №: 35 416
Реальное имя:Виктор



Для mikola by. Похожая проблема была у меня .
Причина в заслонках ,от педали газа вверху ,электропривода заслонок ,на одном моторчике три заслонки движутся ползунами по направляющим канавкам ,ну типа командоаппарата ,одна заслонка выскочила из зубчатого зацепления ,а может обизЪяны разбирали, (там есть направляющий зуб ,и ответная прорезь под него ),а моторчик ,гад хитрый чуть нагрузу почуствует взад возвращается .У меня выскочил привод тот, что ближе к моторному щиту ,и получалось голова кипит, ноги мёрзнут.
Когда вращаете движок направления потоков воздуха от края до края ,шайба с напрвляющими канавками должна прокрутится от одного края до другого, как бы повторяя движения ручки.
Удачи.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
valera_hh
сообщение 23.2.2011, 14:52
Сообщение #9


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 393
Регистрация: 24.6.2010
Пользователь №: 31 564



1

Сообщение отредактировал valera_hh - 12.1.2012, 14:53


--------------------
Отредактировано модератором
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mikola by
сообщение 23.2.2011, 17:37
Сообщение #10


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 843
Регистрация: 14.10.2010
Из: С.Посад
Пользователь №: 33 985
Реальное имя:Николай



Цитата(valera_hh @ 23.2.2011, 15:59) *
как правило, когда не греет печка, а антифриза хватает и вроде все заслонки рабочии, это первый признак того, что капут прокладке под головкой!



?????????????????Антифриз не уходит!

Цитата(victor63 @ 23.2.2011, 2:59) *
Для mikola by. Похожая проблема была у меня .
Причина в заслонках ,от педали газа вверху ,электропривода заслонок ,на одном моторчике три заслонки движутся ползунами по направляющим канавкам ,ну типа командоаппарата ,одна заслонка выскочила из зубчатого зацепления ,а может обизЪяны разбирали, (там есть направляющий зуб ,и ответная прорезь под него ),а моторчик ,гад хитрый чуть нагрузу почуствует взад возвращается .У меня выскочил привод тот, что ближе к моторному щиту ,и получалось голова кипит, ноги мёрзнут.
Когда вращаете движок направления потоков воздуха от края до края ,шайба с напрвляющими канавками должна прокрутится от одного края до другого, как бы повторяя движения ручки.
Удачи.


Пасиб за удачу.Заслонки все проконтролированы(визуально по шестерням)все идут "от "и "до".
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mikola by
сообщение 23.2.2011, 17:49
Сообщение #11


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 843
Регистрация: 14.10.2010
Из: С.Посад
Пользователь №: 33 985
Реальное имя:Николай



Всё собрал.
2 самореза не хватило-приобрёл(хотя ничего не терял?)
После сборки morning1.gif ,посему проверить на улице не смог(завтра проверю)
С 23 февраля всех!!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mikola by
сообщение 24.2.2011, 22:02
Сообщение #12


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 843
Регистрация: 14.10.2010
Из: С.Посад
Пользователь №: 33 985
Реальное имя:Николай



Сегодня проверил работу "печки"-видимых изменений не обнаружил girl_cray.gif .Нашёл за магнитолой какую-то трубку,выходящую из отопителя(д.около15 мм),из неё прилично дует забортным воздухом и она ничем не перекрывается-заглушил поролоном,завтра буду смотреть на эффект.Но, по субъективным ощущениям,в ноги дует воздух менее тёплый чем в лицо и на стёкла.
Может кто знает заслонка на температуру одна на все положения?
З.Ы.Купил термостат в патрубок 82С(есть подозрение что родной пропускает шибко много антифриза в большой круг)-на днях буду ставить dolf_ru_202.gif ,авось чем поможет...

Сообщение отредактировал mikola by - 24.2.2011, 22:06
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
valera_hh
сообщение 25.2.2011, 0:07
Сообщение #13


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 393
Регистрация: 24.6.2010
Пользователь №: 31 564



1

Сообщение отредактировал valera_hh - 12.1.2012, 14:52


--------------------
Отредактировано модератором
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mikola by
сообщение 25.2.2011, 8:26
Сообщение #14


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 843
Регистрация: 14.10.2010
Из: С.Посад
Пользователь №: 33 985
Реальное имя:Николай



трубка эта для слива конденсата и глушить ее нельзя
Коля если температура двигателя в норме , а в радиатор отопителя не поступает антифриз , то это или помпа или прокладка под головой!!!!
[/quote]

Температура ДВС в норме,помпу менял недавно(там нечему случаться-либо она есть ,либо нет,ежели не бежит),антифриз не уходит,газов в расширителе нет(значит прокладка не при делах),Радиатор отопителя установлен и сконструирован так,что в нём по любому не будет пробки!

У меня нет поступления"конкретно холодного"воздуха,но и горячего тоже нет.Неплохо было-бы сравнить с ещё одной такой машиной(но её нет)-возможно это конструктивная беда(раб.темпер.ДВС всего 82С).

Попробую ещё термостат вкорячить по твоей методе-хотя-бы Вебаста меньше будет маслать(хотя температура держится).Валера,в купленном термостате есть отверстие с венцом в котором находится неподпружиненный шарик-это для циркуляции ведь и надо-ли при этом сверлить ещё отверстие?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
valera_hh
сообщение 25.2.2011, 11:15
Сообщение #15


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 393
Регистрация: 24.6.2010
Пользователь №: 31 564



1

Сообщение отредактировал valera_hh - 12.1.2012, 14:51


--------------------
Отредактировано модератором
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mikola by
сообщение 25.2.2011, 13:23
Сообщение #16


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 843
Регистрация: 14.10.2010
Из: С.Посад
Пользователь №: 33 985
Реальное имя:Николай



Цитата(valera_hh @ 25.2.2011, 12:22) *
тогда не надо сверлить! так а что вентилятор не прогоняет воздух через радиатор печки?


Да нет -гонит воздух,но его температура "в ноги" не очень чтобы,да и сконструировано направление "в ноги" не очень удачно-дефлекторы направлены горизонтально(а не вниз) и выходят сантиметров на 15 выше пола а при наличии ровного пола тепло у ног не задерживается,а расходится по всему(не маленькому)салону.Хочу подобрать накладки-решётки с дефлекторами направленными вниз и перенаправить поток воздуха непосредственно на ноги.
Поэтому,сравнивая с обычным авто,где ноги находятся в нише,возможно мне и некомфортно.
И теперь понимаю как хорошо иметь Воягера с 2-мя отопителями rolleyes.gif (на такой объём при наших зимах одного всё-же маловато)...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_lapa_*
сообщение 2.3.2011, 14:05
Сообщение #17





Гости






на халастых не греет печка крайслер 300м
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
VASJA
сообщение 2.3.2011, 15:56
Сообщение #18


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 663
Регистрация: 17.10.2007
Из: Рига
Пользователь №: 9 967
Реальное имя:Андрей :)



Цитата(lapa @ 2.3.2011, 14:12) *
на халастых не греет печка крайслер 300м

Поздравляю ! и что вы хотите этим сказать ?
Что с этим делать - скорей всего воздушная пробка образовалась , при условии что тосол не уходит.


--------------------
MAZDA 626 1985г.Все- отмучилась старушка
Додж караван 2000г. 3.3
Теперь в тюнинге (две ускоряющие спортивные полоски на днище машины)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 31.7.2025, 21:49Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: