Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Уважаемые дамы и господа!!!

О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !

Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!

P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!

И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!

3 страниц V   1 2 3 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Отчет: Ремонт подрулевого переключателя на Sebring 2004, Потому что не отключался омыватель и дворники
AlexPS
сообщение 17.2.2010, 20:22
Сообщение #1


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Регистрация: 12.10.2007
Из: Москва
Пользователь №: 9 866
Реальное имя:Алексей
Город:Москва



1. Предыстория. В мороз решил включить омыватель. Включился, да так и не выключился, вместе с дворниками. Пришлось ехать в американосервис (какой, озвучивать не буду, ибо впечатление неоднозначное; хотя по просьбам трудящихся могу и озвучить). Там важный электрик после пары часов ожидания (много машин было) мне приговорил подрулевой, а пока чтобы ездить, отключил провод. Причем, как выяснилось позже, отключил просто: обрезал его.
2. Новый подрулевой в exist.ru стоит 7200 руб.. Жаба свое дело знает, так что решил разбирать.
3. Снятие подрулевого - пять минут: открутить два нижних самореза (снизу вверх они закручены), снять кожух, выкрутить сверху 2 звездочковых болта, приподнять подрулевой, отсоединить два разъема. Разъемы отсоединяются легко, надо лишь нажать на боковые фиксаторы. Все, он у нас в руках.
4. Разбирать подрулевой надо СТРОГО В ДОМАШНИХ УСЛОВИЯХ. Отгибание зажимов - занудная процедура, тем более что их там больше десятка. Сильно мелких деталек не обнаружено, но все же лучше такие вещи делать в спокойной удобной обстановке.
5. Диагноз: отломился и упал, обеспечив перманентное замыкание, пружинный контакт, который при отжатии рычага замыкает две контактные площадки.
Место слома.

Кстати, эти контактные площадки находятся на съемном пластмассовом каркасе, который можно было бы заменить, если бы он продавался. Но это, сами понимаете, шиш.

Вот собственно отломанный контакт.

6. Лечение. Поскольку спаять тут ни черта не спаяешь, а к клеям я испытываю по жизни стойкую неприязнь, ибо наверно пользоваться не умею, решено тупо подсунуть отломанный контакт под площадку, от которой он отломился. Ее ширина около 5 мм, так что выскочит вряд ли.
А чтобы обеспечить подпружинивание снизу, решено использовать пружину :-) Великолепно подошла от одной из авторучек. Причем там внизу как будто бы специально есть площадка для ее фиксации. Прижмется она качественно.

Собственно пружина.

7. Сборка. Все аккуратно ставим на свои места. При этом есть важные моменты:
- переключатель габаритов / ближнего ставим в какое-нибудь крайнее положение, а контактную площадку под ним тоже в соответствующее крайнее положение; подвигаете - сами поймете
- кнопку аварийки надо также СРАЗУ правильно вставить, чтобы включалась-выключалась; там под ней есть металлический туда-сюда ходящий круглый контакт, который надо совместить с фигурным вырезом кнопки;
- режим дворников на рычаге устанавливаем в режим НАИВЫСШЕЙ частоты, а пластиковый сектор, которым все регулируется, в крайнее левое положение. При этом фигурный вырез в нем совместится с соответствующим по форме вырезом в корпусе. Так вот сюда НАДО ВСТАВИТЬ снаружи ОТВЕРТКУ (и держать ее жестко!), и только тогда аккуратно защелкивать крышку. Иначе этот хренов сектор сместится, дворники будут включаться непонятно как, и придется вам его еще раз разбирать. Я разбирал трижды, пока не понял фишку. :-)
8. Собранный подрулевой переключатель устанавливаем (релюшку, релюшку не забудьте вставить!!!) на место, и, перекрестившись, начинаем проверку всех режимов освещения, аварийки, дворников и омывателя. Если все работает, все же выждите минуту, чтобы убедиться, что в положении Выкл дворники действительно неподвижны.
...А омыватель теперь включается-выключается как положено.
ВЫВОД: не жмите сильно на рычаг при включении омывателя, даже если не льется.
Всем удачи.


[Архив]

Сообщение отредактировал Serg - 17.2.2010, 20:44
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сергей186
сообщение 18.2.2010, 1:18
Сообщение #2


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 260
Регистрация: 22.5.2009
Из: Ростов-на Дону
Пользователь №: 22 391
Реальное имя:Сергей




Спасибо.Действительно кому-нибудь пригодится.


--------------------
Додж Стратус Se 2.7 Был...Газ 33021 есть и будет есть. Москвич 2140 есть...Теперь есть Додж Интрепид SE...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
outsayder
сообщение 18.2.2010, 9:53
Сообщение #3


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 1 555
Регистрация: 18.5.2009
Из: Yaroslavl
Пользователь №: 22 279
Реальное имя:Дмитрий
Город:СВАО - Ярославль



Цитата
Новый подрулевой в exist.ru стоит 7200 руб..

прошу прощенья за оффтоп, если такой переключатель то

то 3200 у нудных дилеров ГАЗа

А так, молодца за отчет thank.gif , все равно терять нечего под замену идет, а тут хоть попробовать восстановить, что и у тебя получилось......респект...


--------------------
...Спор на форуме — это все равно, что олимпиада среди умственно отсталых
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mastercargo
сообщение 2.3.2010, 20:12
Сообщение #4


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 107
Регистрация: 14.4.2008
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 13 565
Реальное имя:Костя



У меня была точно такая же история. Только "починили" подрулевой ещё в Америке. Всё думаю, кто это там у них озадачился таким делом?..
А починили, так сказать, довольно изобретательно: под оставшийся в корпусе кусочек контакта подсунули медную проволочку, два усика скрутили между собой, изогнули, чтоб пружинила и, таким образом, сымитировали отломанную часть. Работало это изобретение, правда, через пень-колоду, что и вынудило меня туда залезть.
Те, кто разбирал до меня, особо не церемонились - ломанули половину защёлок.
Автор прав - собрать всё это обратно, чтобы потом корректно работало - задача не из бронхов, в смысле, не из лёгких :))
Проволочку я подогнул-подрегулировал, но вещь эта всё равно как-то доверия не внушала...
В общем поехал я в магазин, думал, сейчас за него рублей пять попросят, но оказалось всего 1.8. Через две недели забрал.
Это было два года назад. Фига-се, сколько он сейчас стоит. И это в Москве-то...


--------------------
Dodge Stratus SXT 2.4 2006
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
rus_hab
сообщение 19.3.2010, 20:48
Сообщение #5


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 252
Регистрация: 29.7.2008
Из: Саваград(31 RUS)
Пользователь №: 15 715



Доброго дня! И меня посетила такая же проблема, как выше описано. завтра с утра разбирать и делать. Кто подскажет, может все таки клей или пайка? Ведь пружинка это металл в окружении дорожек, контактов и т.д. Если выскочит?... girl_flag_of_truce.gif Жду совета.

Сообщение отредактировал rus_hab - 19.3.2010, 20:50


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Север
сообщение 28.4.2010, 23:48
Сообщение #6


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 278
Регистрация: 15.10.2007
Из: Москва
Пользователь №: 9 925
Реальное имя:Дмитрий



Та же херь!!! Ключ повернул и всё!!!! Понеслась! Туда сюда - туда сюда! И моторчик гудит!!!!!! Офигеть!!!! А разбирать нет времени!!! АААААААААААААА!!!!


--------------------
CHRYSLER SEBRING 2004
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Север
сообщение 24.8.2010, 13:41
Сообщение #7


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 278
Регистрация: 15.10.2007
Из: Москва
Пользователь №: 9 925
Реальное имя:Дмитрий



ТРУДНОСТИ С РЕМОНТОМ connie_boy_cleanglasses.gif

Спасибо за пост! Помогло!
Вчера снял подрулевой! Разобрал! - разобрать очень легко, главное не торопиться! Мелких деталей нет! Всё так как написно выше!
НО: 1: Подсунуть отгоревшую пластину под контакт не так легко! - автор поста ювелир!!!))) --А так как я нет, я его через чур сильно отогнул , обратно соответсвенно его не прижмёшь! - так что аккуратней!
2: Пластина которая отгорает плохо переносит деформацию, т.е. места сгибов разгибать очень аккуратно и только 1 раз при повторном ломается! - что и произишло со мной! - но это не беда на помощь приходит обычная розетка: разбираем, вытаскиваем контакты распрямляем и нарезаем нужной формы! Кстати металл контактов лучше в розетке! он более гибкий и пружинит сохроняя форму, в авто же медь но какая то хлипкая!
3: Я вырезанный лепесток поддел под отогнутый мною же контакт с и загнул его сверхуПотом постарался прижал их как смог к основанию!
Это все трудности с которыми я столкнулся! А место для пружинки и вправду - как будто зыбыли её туда впихнуть!!!)))

P.S. Может кому поможет! Жаль под рукой не оказалось фотоаппарата!

Сообщение отредактировал Север - 24.8.2010, 13:42


--------------------
CHRYSLER SEBRING 2004
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kop4ik
сообщение 24.8.2010, 15:48
Сообщение #8


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 211
Регистрация: 20.11.2008
Из: Питер
Пользователь №: 18 292
Реальное имя:Виталий



А переключатель фар, сама трубка разборная?


--------------------
Chrysler Sebring 2004г. 2,4l sedan.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
escus
сообщение 6.10.2010, 8:21
Сообщение #9


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 230
Регистрация: 2.4.2009
Из: Москва
Пользователь №: 21 272



Цитата(Kop4ik @ 24.8.2010, 16:55) *
А переключатель фар, сама трубка разборная?


Да, разборная! У меня на стратусе 2004 была проблемка-не регулировалась подсветка приборов и салонный свет включался через пень колоду. На сервисе сказали-меняй в сборе, мол у нас есть б/у, но подвезут только через день! Ну я до завтра ждать не стал и починил сам!:--)) Колпачок на торце рычага, который поворачивается для включения габариток и ближнего света, аккуратно поддел жалом тонкой отвертки в месте колесика регулирующего освещение приборки и вкл.-выкл. салонного света (там тонкая кольцевая щель) и отстыковал его от корпуса самой ручки. Там две небольшие внутренние защелки. Да, забыл сказать - естественно перед этим разобрал корпус самого переключателя, отсоединил маленький разъем на 2 провода и снял сам рычажок. Т.е. манипуляцию со снятием торцевого колпачка проводил уже с отсоединенным, от основного блока переключателя, корпусом левого рычажка. Моя проблема была с отвалившимся от места пайки проводка, идущего в корпусе ручажка от самого разъема (который предварительно отсоеденил) к реостату в виде колесика, находящегося внутри рычажка и доступ к которому получил, сняв торцевой колпачок. Так вот проводок оторвался в месте пайки к колесику реостата. Припаяв его на место как следует, аккуратно собрал все обратно, защелкнув колпачок на место и затем собрав весь блок переключателя в соответствии с процедурой, описанной выше другими пользователями;-) Вот уже 3 года - все работает как часы!
Удачи.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
qlik
сообщение 19.10.2010, 14:40
Сообщение #10





Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Регистрация: 17.1.2010
Из: Москва
Пользователь №: 27 633



Мне очень хорошо подошла медная пластинка от пьезо зажигали с фонариком (она там контакты соединяет), по форме почти такаяже как и должна быть особо ничего не подгибал установил с первого раза . всё работает!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
teoretic
сообщение 14.1.2011, 20:30
Сообщение #11


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 1 398
Регистрация: 6.12.2008
Из: Нововоронеж
Пользователь №: 18 648
Реальное имя:Алексей
Город:Нововоронеж



Сегодня к вечеру меня посетила сия беда , сорвав все планы на вечер (поездка в баню со "всеми делами") . Завтра буду мутить .... .
Огромное спасибо за отчёт , а то не знал куды бечь . connie_boy_cleanglasses.gif


--------------------
Судьба индейцев шерифа не ипёт!!!!!!!!!!!!!!!!
Grand Cherokee III (WK) 4.7 L 2005 г.в.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Nastya
сообщение 10.5.2011, 16:17
Сообщение #12


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 147
Регистрация: 16.4.2007
Из: Москва
Пользователь №: 7 420



Дорогие соклубники!

поймала такую же проблему. если у кого-нибудь есть такой блок (в любом состоянии - главное, чтобы была не сломана эта деталь). готова купить за разумную цену.

Спасибо!


--------------------
Dodge Stratus 2,4 - 2004
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Boleg
сообщение 10.5.2011, 16:33
Сообщение #13


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 255
Регистрация: 7.9.2008
Из: Питер
Пользователь №: 16 423
Реальное имя:Олег



Занят той же проблемой. На экзисте 1700 руб, но ждать надо 3 недели.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Boleg
сообщение 13.5.2011, 8:07
Сообщение #14


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 255
Регистрация: 7.9.2008
Из: Питер
Пользователь №: 16 423
Реальное имя:Олег



Вчера чинил....

Идеально подходит длинный контакт от большой квадратной батарейки. Его длины хватает, чтобы "обернуть" вокруг остатков от прежнего и таким образом получиться "самоподпружиненный контакт". Был поражен конструкцией кнопки аварийной сигналицации. Это же мля КНОПКА, а не ШАТЛ!!!
К сожалению, из-за невнимательного прочтения советов по сборке топикстартера и расшатанной нервной системой ("спасибо" конструторам корпуса этого девайса (я про защелки)) были сломаны зубчики регулятора скорости дворников, а затем и сам регулятор.

Меняю остатки с доплатой на новый))))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Boleg
сообщение 13.5.2011, 11:39
Сообщение #15


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 255
Регистрация: 7.9.2008
Из: Питер
Пользователь №: 16 423
Реальное имя:Олег



Кстати, может кто подскажет - на Сайберы продают почти с таким же номером подрулевой, тока вместо последней тройки в номере запчасти - 4. Насколько удалось узнать, 4- это для экспортного варианта. Можно это в американца впендюрить или серъезные отличия есть?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Чапа_ев
сообщение 13.5.2011, 12:06
Сообщение #16


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 608
Регистрация: 29.9.2008
Из: Митино-град
Пользователь №: 16 909
Реальное имя:Сергей



Если экспортный, значит вариант с передними и задними птф.
Впендюрить-то можно, но без прокладки соответствующей проводки и самих птф работать, ясен пень, не будет)

бтв: какой конктрено номер-то?
Вижу:
04608601A
04608603AE Front Fog Lamps
04608602AI Export front and rear fog lamps
04608604AH Rear Fog Lamps


--------------------
У кошки 4 ноги: вход, выход, земля и питание
I love the smell of jet fuel in the morning
Chrysler Sebring 2002 2,4 Lx
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Boleg
сообщение 13.5.2011, 13:01
Сообщение #17


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 255
Регистрация: 7.9.2008
Из: Питер
Пользователь №: 16 423
Реальное имя:Олег



мне нужен 04608603AI Front Fog Lamps
а на сайбер продают 04608604AN
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Чапа_ев
сообщение 13.5.2011, 16:19
Сообщение #18


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 608
Регистрация: 29.9.2008
Из: Митино-град
Пользователь №: 16 909
Реальное имя:Сергей



Цитата(Boleg @ 13.5.2011, 14:04) *
мне нужен 04608603AI Front Fog Lamps
а на сайбер продают 04608604AN

хм... 4608604AN чет у меня не бьется...
видать, надо смотреть в pais international, т.к. сайбер слизали с себринга-европейца >2004 г.в.


--------------------
У кошки 4 ноги: вход, выход, земля и питание
I love the smell of jet fuel in the morning
Chrysler Sebring 2002 2,4 Lx
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Boleg
сообщение 13.5.2011, 16:31
Сообщение #19


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 255
Регистрация: 7.9.2008
Из: Питер
Пользователь №: 16 423
Реальное имя:Олег



Ко вторнику обещали подогнать оригинал.
7000 ублей. Убицца тапком.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Boleg
сообщение 18.5.2011, 16:08
Сообщение #20


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 255
Регистрация: 7.9.2008
Из: Питер
Пользователь №: 16 423
Реальное имя:Олег



Поставил. Новенький!
Кому надо для экспериментов - могу отдать старый - отсутствует правая ручка (дворники). Левая сторона целая.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_mr. Alex_*
сообщение 21.6.2011, 19:45
Сообщение #21





Гости






Подскажите, как снять рулевое колесо.
Dodge Stratus 95г. Начал самопроизвольно срабатывать сигнал при повороте руля. болты снизу открутил, вытащил кнопки управления круизом, под ними еще болты. Открутил их, но клаксон(в нем же подушка) не снимается, неужели нужно снимать подрулевые переключатели
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pkjqceckbr
сообщение 27.9.2011, 17:46
Сообщение #22


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 36
Регистрация: 19.12.2010
Из: Москва
Пользователь №: 35 722
Реальное имя:Василий



летом испытал на себе эту поломку, только у мну еще она надломилась и замкнула контакт, водычка льется, щетки трут нече не понятно )))) в общем разобрал сплакнул, как раз супруга должна была с москвы на юг ехать, купила на какой то разборке. Поставил рад был ))))) но спустя 2 месяца (тоесть счас) бац диагнос такой же, разобрал а эта пластинка уже была паяна, пытался приклееть подсунуть не как......


--------------------
Русские это помесь медведя с человеком, они пьют водку и закусывают березой, а на праздники поджигают кремль и водят харавод....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
BOMBA!!!!
сообщение 30.11.2011, 22:26
Сообщение #23


Только зарегился
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Регистрация: 22.6.2011
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 41 226
Реальное имя:Сергей



автору спасибо, очень помогло.единственное так и не понял как белая пластмассовая хреновина откидывается обратно(та, которая отвечает за один проход дворников при нажатии на рычаг вниз). по-ходу каких-то частей не хватает, т.к. до меня кто-то накинул кембрик на одну из медных пластин и выбросил обломавшуюся. пластин сделал из медных контактов изъятых из тройника. пружинку не вставлял вообще итак всё прекрасно работает. сделать кстати всё намного проще чем кажется. так что дерзайте)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
BOMBA!!!!
сообщение 18.1.2012, 19:53
Сообщение #24


Только зарегился
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Регистрация: 22.6.2011
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 41 226
Реальное имя:Сергей



у кого остались сломанные и ненужные? главное, что б правый рычаг был цел) готов приобрести
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Grenadir
сообщение 23.1.2012, 6:59
Сообщение #25


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Регистрация: 31.10.2010
Из: Руза
Пользователь №: 34 420
Реальное имя:Александр



Спасибо за инструкцию, помогло очень!

Но есть вопрос. Что в данном блоке и где отвечает за поворотники? После сборки работает все, кроме поворотников и, соответственно, аварийки. Подскажите пожалуйста.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AlexPS
сообщение 23.1.2012, 18:03
Сообщение #26


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Регистрация: 12.10.2007
Из: Москва
Пользователь №: 9 866
Реальное имя:Алексей
Город:Москва



Цитата(Grenadir @ 23.1.2012, 7:54) *
Спасибо за инструкцию, помогло очень!

Но есть вопрос. Что в данном блоке и где отвечает за поворотники? После сборки работает все, кроме поворотников и, соответственно, аварийки. Подскажите пожалуйста.

С таким не сталкивался... Проверь, может быть, кнопку аварийки не так вставил? Релюшка щелкает?
Я бы посоветовал еще раз разобрать (второй раз на это решаться проще :-)) и вдумчиво посмотреть на все. Насколько я понял саму идею подрулевого переключателя: никакой супер-пупер электроники, все должно работать по-простому. Так что, может, и удастся малой кровью обойтись.
P.S. А отремонтированный контакт - молодец, не дает о себе знать. :-)

Сообщение отредактировал AlexPS - 23.1.2012, 18:04
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
VladislavRoman
сообщение 23.1.2012, 21:47
Сообщение #27


Смайлоубивец
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 340
Регистрация: 2.1.2012
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 46 749
Реальное имя:Влад



+1 Вчера такая же история, пшикнул на стекло и ................... без остановки, да ещё и в пробке в левом ряду!!!!!!! Всё оказалось элементарно, снял подрулевой, открутил 4 самореза и оба-на на морозе слиплись от обилия масла(???????????????????????) контакты. Помыл, собрал всё гуд!!!

300М


--------------------
Chrysler 300M 2.7 2001
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Grenadir
сообщение 24.1.2012, 20:16
Сообщение #28


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Регистрация: 31.10.2010
Из: Руза
Пользователь №: 34 420
Реальное имя:Александр



Цитата(AlexPS @ 23.1.2012, 18:58) *
Цитата(Grenadir @ 23.1.2012, 7:54) *
Спасибо за инструкцию, помогло очень!

Но есть вопрос. Что в данном блоке и где отвечает за поворотники? После сборки работает все, кроме поворотников и, соответственно, аварийки. Подскажите пожалуйста.

Релюшка щелкает?



ага, щелкает вроде. но аварийка не срабатывает. попробую завтра еще раз разобрать. ))) ща легче будет))
отпишусь потом
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Grenadir
сообщение 25.1.2012, 21:47
Сообщение #29


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Регистрация: 31.10.2010
Из: Руза
Пользователь №: 34 420
Реальное имя:Александр



Разобрал, собрал. В целом стало лучше. Противотуманки перестали включаться вместе с габаритами, а включаются как положено (даже задние отдельно, как и было). А вот с аварийкой беда и уныние. Принцип работы кнопки понял. Включается и выключается она чисто механически нормально. А вот ни поворотники ни аварийка светом не блещут... Подскажите, может кто сталкивался именно с такой проблемой????? Клему, как советовали на форуме, сбрасывал. Не помогло. Предохранитель вроде живой (wiper\turn - его смотрел, если не тот, то какой?)

П.С. Релюха старая работала нормально. Но на всякий ставил другую (б\у правда) - эффект тот же. =(

П.П.С. Вот тут смотрел http://forum.chrysler-dodge.ru/index.php?showtopic=84921 у меня все норм.

ГДЕ РЫТЬ? Ткните носом.

Сообщение отредактировал Grenadir - 25.1.2012, 22:35
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vallev
сообщение 26.1.2012, 9:22
Сообщение #30


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 99
Регистрация: 19.9.2010
Из: Москва
Пользователь №: 33 416
Реальное имя:Валерий



Спасибо за пост, полезно. В том году была такая-же проблема - заклинило и всё. Потом сам подрулевой перебирал, но эту железку уже на нашёл и пришлось колхозить. В итоге на разборке взял нормальный переключатель и был абсолютно удовлетворён.


--------------------
'10 Dodge Caliber 2.0 SXT
'00 Dodge Stratus 2.0 SE
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
escus
сообщение 9.4.2012, 16:24
Сообщение #31


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 230
Регистрация: 2.4.2009
Из: Москва
Пользователь №: 21 272



Цитата(BOMBA!!!! @ 30.11.2011, 23:18) *
автору спасибо, очень помогло.единственное так и не понял как белая пластмассовая хреновина откидывается обратно(та, которая отвечает за один проход дворников при нажатии на рычаг вниз). по-ходу каких-то частей не хватает, т.к. до меня кто-то накинул кембрик на одну из медных пластин и выбросил обломавшуюся. пластин сделал из медных контактов изъятых из тройника. пружинку не вставлял вообще итак всё прекрасно работает. сделать кстати всё намного проще чем кажется. так что дерзайте)

Элементарно, Ватсон!:-)) Если обратил внимание на эту белую хрень, то у нее есть пластиковый уклон, типа горки, а сам средний контакт с длинным изогнутым хвостиком. Так вот этот уклончик (горка) на белой штуке , когда ты не тянешь рычаг вниз, создает зазор между контактом и дорожкой на черном секторе, в виде изогнутой рейки. Когда ты тянешь рычажок вниз (на рычажке есть штырек, который входит в отверстие на белой хреновине) - белый пластик поворачивается немного по час. стрелке и сползает по медному хвостик, освобождая его и его медный контакт соприкасается с дорожкой на рейке - подается напряжение на мотор дворников! Усёr?!;-))

P.S. А откидывается обратно, за счет того, что рычажок подпружинен в противоход при нажатии его вниз - отпустил, пружина вернула его в исходное положение, соответственно и белую хреновину тоже и контакт опять разомкнулся, убрав 12 вот с мотора дворников. Пружинку эту видно, разобрав переключатель и посмотрев изнутри на половину, где осталась ручка управления дворниками и омывателем.

Сообщение отредактировал escus - 9.4.2012, 16:29
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
escus
сообщение 12.4.2012, 8:45
Сообщение #32


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 230
Регистрация: 2.4.2009
Из: Москва
Пользователь №: 21 272



Цитата(Grenadir @ 25.1.2012, 22:39) *
Разобрал, собрал. В целом стало лучше. Противотуманки перестали включаться вместе с габаритами, а включаются как положено (даже задние отдельно, как и было). А вот с аварийкой беда и уныние. Принцип работы кнопки понял. Включается и выключается она чисто механически нормально. А вот ни поворотники ни аварийка светом не блещут... Подскажите, может кто сталкивался именно с такой проблемой????? Клему, как советовали на форуме, сбрасывал. Не помогло. Предохранитель вроде живой (wiper\turn - его смотрел, если не тот, то какой?)

П.С. Релюха старая работала нормально. Но на всякий ставил другую (б\у правда) - эффект тот же. =(

П.П.С. Вот тут смотрел http://forum.chrysler-dodge.ru/index.php?showtopic=84921 у меня все норм.

ГДЕ РЫТЬ? Ткните носом.

Если еще не решил проблему, то
1. Посмотри - не утеряна ли медная контактная пластина- на кнопке аварийки, формой напоминающая бокал, сложенный из 4-х спичек, только без подставки:-))
2. Если она на месте, посмотри место, куда упираются её контакты -рога, там должны быть две канавки под них. Попробуй подогнуть контакты по месту - возможно они распрямлены и не касаются контактов-дорожек.
Удачи. Продублировал в личку.
Предохранитель в салоне, №15 (10А), но думаю он не при чем - на нем еще другие потребители сидят, на неработоспособность которых, ты вроде не жалуешься!:-)

Сообщение отредактировал escus - 12.4.2012, 8:54
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
escus
сообщение 25.4.2012, 13:17
Сообщение #33


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 230
Регистрация: 2.4.2009
Из: Москва
Пользователь №: 21 272



Цитата(rus_hab @ 19.3.2010, 21:40) *
Доброго дня! И меня посетила такая же проблема, как выше описано. завтра с утра разбирать и делать. Кто подскажет, может все таки клей или пайка? Ведь пружинка это металл в окружении дорожек, контактов и т.д. Если выскочит?... girl_flag_of_truce.gif Жду совета.

я использовал поксипол в месте где обломанная пластина подсовывается под дорожку. Кстати она даже чуть вылазит сзади и упирается в пластик. Вот в этом самом месте и нанес каплю поксипола, чтобы пластинка не выскочила и не поворачивалась. Только капельку равномерно размазать на хвост подсунутой пластинки саму дорожку и пластик иначе застывшая капля поксипола не даст двигаться по направляющей сектору для рег-ки частоты дворников - по месту сами увидите.

Сообщение отредактировал escus - 25.4.2012, 13:36
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
arbitr
сообщение 3.7.2012, 17:15
Сообщение #34





Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Регистрация: 12.2.2012
Из: Москва
Пользователь №: 48 078



Спасибо автору темы, пойду разбирать сейчас в 3ий раз =)
Нифига не получилось остановить дворники, 2 раза разбирал, защелки убивают. Прям так и хочется бросить об стену.
Думал гуглить разборки уже, но почитав статью решил все таки еще раз попробовать.
Для тех у кого в дороге такое случиться, не паникуйте. Ехать без воды в бачке, для насоса(а качать он будет) губительно, сгорит просто. Да и дворники не дадут насладиться всей красотой пробок :)
Выдерните предохранитель, находиться он в блоке не под капотом, а с лева от руля. Снимайте крышку, и на обороте по албански все доступно написано. Если по албански не шпрехаете, то визуально (Chrysler Sebring 2002) :
Вам нужен нижний ряд (их там 2), 3ий предохранитель от вас. Вытаскиваете, и едете домой без дворников, ну и поворотников тоже. Зато по приезду у вас будет рабочий насос.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MAN_
сообщение 29.11.2012, 2:46
Сообщение #35


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 159
Регистрация: 29.2.2012
Из: Москва:СВАО,Бабушкинская
Пользователь №: 48 688
Реальное имя:Александр



Авто 300м
Спасибо за тему-помогло))
Решил эту же проблему в 15 минут!!! Там была прогоревшая часть контакта-и паять или перепаивать было неохотно..Я взял старый фанарь и вынул от туда дорожку меди и вырезал маленькую полосочку которую вставил с низу и через дырочку в верз как бы волной,и загнул концы,сильно обжав+немного момент геля на всякий))
И не копейки не потратил..а инструмент под гайки купил в (планета железяка) пришлось брать набор целый за 1300 и поскольку они мне нужны были на 15 минут-на след день принял решение- вернул туда сказав не подошли по размеру нужны еще меньше и тд......Всем того же желаю...Автору респект за подсказки по разбору!!!ОГРОМНЫЙ!!

Экономия 5456рублей) yahoo.gif


--------------------
300m 3.5
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dr_End
сообщение 11.12.2012, 12:39
Сообщение #36


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 58
Регистрация: 22.11.2011
Из: Санкт Петербург
Пользователь №: 45 645



Здравствуйте форумчане!
Те кто менял подрулевой переключатель, прошу сообщите если остался старый.
Подплавился переключатель с ближнего на дальний, на новый блок пока нет средств, а с донора божно было бы имплонтировать.
Мои контакты: 812 985-5548, 9855548@mail.ru
Спасибо!
Прикрепленный файл  IMG_1221.JPG ( 121.25 килобайт ) Кол-во скачиваний: 149

Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  IMG_1224.JPG ( 135.38 килобайт ) Кол-во скачиваний: 85
 


--------------------
Chrysler Sebring 2002 2.7
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Veyvel
сообщение 11.12.2012, 19:10
Сообщение #37


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 589
Регистрация: 21.5.2010
Из: Санкт-Петербург, Колпино
Пользователь №: 30 793
Реальное имя:Никита



Цитата(Dr_End @ 11.12.2012, 13:46) *
Здравствуйте форумчане!
Те кто менял подрулевой переключатель, прошу сообщите если остался старый.
Подплавился переключатель с ближнего на дальний, на новый блок пока нет средств, а с донора божно было бы имплонтировать.


А поделитесь симптомами, что произошло? У меня дальним моргает, но не фиксируется, вот все никак не соберусь разобрать подрулевой...


--------------------
300m 3.5 1998 - был
Concorde II 3.2 LE 2000 - есть
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dr_End
сообщение 11.12.2012, 22:38
Сообщение #38


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 58
Регистрация: 22.11.2011
Из: Санкт Петербург
Пользователь №: 45 645



Цитата(Veyvel @ 11.12.2012, 20:17) *
Цитата(Dr_End @ 11.12.2012, 13:46) *
Здравствуйте форумчане!
Те кто менял подрулевой переключатель, прошу сообщите если остался старый.
Подплавился переключатель с ближнего на дальний, на новый блок пока нет средств, а с донора божно было бы имплонтировать.


А поделитесь симптомами, что произошло? У меня дальним моргает, но не фиксируется, вот все никак не соберусь разобрать подрулевой...


Произошло то что не включился ближний.

У вас скорее всего зафиксировался на месте и не крутится переключатель "2"

при нажатии на рычажок, усилие через "1" передается на "2" вращаясь фиксируется в положении "а" возвращается на исходное от пружинок, при повторном нажатии в положении "б", тем самым происходит переключение с дближнего на дальний.

При коротком нажатии "моргании" колесико не прокручивается, но замыкается контакты указаные "стрелочкой" на втором фото.

у себя зачистил и подогнул контакты, усилил пружинку и поставил - работает. ждет донора на замену

На зап часть первый на очереди connie_boy_cleanglasses.gif

Сообщение отредактировал Dr_End - 11.12.2012, 22:42
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  IMG_1219.JPG ( 53.29 килобайт ) Кол-во скачиваний: 135
Прикрепленный файл  IMG_1223.JPG ( 97.25 килобайт ) Кол-во скачиваний: 97
 


--------------------
Chrysler Sebring 2002 2.7
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Veyvel
сообщение 11.12.2012, 22:54
Сообщение #39


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 589
Регистрация: 21.5.2010
Из: Санкт-Петербург, Колпино
Пользователь №: 30 793
Реальное имя:Никита



Dr_End, а может имеет смысл здесь или здесь посмотреть, вроде подъемная сумма.


--------------------
300m 3.5 1998 - был
Concorde II 3.2 LE 2000 - есть
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dr_End
сообщение 11.12.2012, 23:26
Сообщение #40


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 58
Регистрация: 22.11.2011
Из: Санкт Петербург
Пользователь №: 45 645



Цитата(Veyvel @ 12.12.2012, 0:01) *
Dr_End, а может имеет смысл здесь или здесь посмотреть, вроде подъемная сумма.


здесь я как раз и заказал.
а вот здесь на мой авто стоит 5500 руб б/у аналог suicide.gif

Сообщение отредактировал Dr_End - 11.12.2012, 23:33


--------------------
Chrysler Sebring 2002 2.7
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
depb
сообщение 17.12.2012, 8:36
Сообщение #41


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 22
Регистрация: 13.1.2012
Пользователь №: 47 087



Будь трижды благословлён автор темы.
Благодаря ему подрульник был оперативно отрестиврирован без срочной необходимости в покупке нового. Ездить можно!

1. Отломанный хвостик подсунутый под остатки пластины был перегнут в нужную форму, очищен от масел спиртом и кислотой и замечательно припаялся к остатку пластины небольшим количеством обычного припоя «поверх». Теперь вообще никуда не денется и пропала необходимости в пружинке.

2. Не сказано нигде, что лучше отстегивать защелки засовывая плоскую отвертку сверху, и подцепляя край самого блока — так точно ничего не сломается, и открывается все легко и быстро :) Угловая защелка отщелкивается последней.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Veyvel
сообщение 18.12.2012, 1:13
Сообщение #42


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 589
Регистрация: 21.5.2010
Из: Санкт-Петербург, Колпино
Пользователь №: 30 793
Реальное имя:Никита



Цитата(Veyvel @ 11.12.2012, 20:17) *
А поделитесь симптомами, что произошло? У меня дальним моргает, но не фиксируется, вот все никак не соберусь разобрать подрулевой...


Крик души, но не написать не могу какой я м***к з********й и тупой д*****б, "дело было не в бабине", разобрал пол машины и подрулевой, а причина оказалась в предохранителе, который выглядел абсолютно живым, но был нерабочим (просто поменял с соседним местами, на LH2 это номер 11 в салонном блоке). Вывод: всем рекомендую сначала ВНИМАТЕЛЬНО проверять предохранители дабы не делать лишних телодвижений.


--------------------
300m 3.5 1998 - был
Concorde II 3.2 LE 2000 - есть
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Boleg
сообщение 18.12.2012, 8:58
Сообщение #43


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 255
Регистрация: 7.9.2008
Из: Питер
Пользователь №: 16 423
Реальное имя:Олег



По поводу донора спросите у EUGEN, я ему отсылал свой подрулевой. Может, у него что осталось после пересадки. Правда, он в Мурманске.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dr_End
сообщение 18.12.2012, 15:09
Сообщение #44


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 58
Регистрация: 22.11.2011
Из: Санкт Петербург
Пользователь №: 45 645



По поводу донора спросите у EUGEN, я ему отсылал свой подрулевой. Может, у него что осталось после пересадки. Правда, он в Мурманске.

По поводу донора - решилось путем покупки нового переключателя стандарт за 2650, правда без ПТФ. Будет время все настрою
Так бы и ездил и дождался пересылки функционировал он нормально, тут и из орла обьявились добрые люди, так вот только ехать завтра в Поволжье. А на дальней дороге, еще и в минус 20, предпочитаю без експериментов.
Всем Спасибо!


--------------------
Chrysler Sebring 2002 2.7
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Roadkill
сообщение 10.3.2014, 17:48
Сообщение #45


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 216
Регистрация: 7.7.2013
Из: Питер
Пользователь №: 63 508



Ребят, подскажите в чём проблема. Дворники метут непрерывно при включении зажигания, при этом все остальные функции подрулевого работают в штатном режиме, в т.ч. брызгалка и ускоренный режим (после 10-й сборки-разборки естесственно).
Собственно до разборки всё было нормально. Надумал разобрать, потому что плохо мигал дальний. Почистил контакты, собственно починил, но не тут-то было. Сейчас выдернул релюшку, честно говоря я уже не знаю что там может быть, может деталей каких-то не хватает, или ещё лучше пока тыркался бодик спалил.







Сообщение отредактировал Roadkill - 10.3.2014, 17:49


--------------------
JR 2.4AT
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Roadkill
сообщение 10.3.2014, 19:53
Сообщение #46


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 216
Регистрация: 7.7.2013
Из: Питер
Пользователь №: 63 508



Починил починил))
Нужно было заправить белую фигню ПОД чёрную, а я сверху надевал.
Итого, 15 раз разобрал, 15 собрал, 5 спустился поставить на авто. Теперь наверное могу с закрытыми глазами его перебрать. И это ещё у меня ничего не сломалось, просто конакты почистил.
Прикрепленный файл  competition_61086.jpg ( 61.45 килобайт ) Кол-во скачиваний: 160


--------------------
JR 2.4AT
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Алексей18
сообщение 10.3.2014, 21:11
Сообщение #47


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 131
Регистрация: 17.8.2012
Из: Самара
Пользователь №: 53 978
Реальное имя:Алексей



у меня как у всех, вода и щетки туда сюда, как то отключил, омыватель не работал после этого пол года, но дворники работали, на днях решил сделать и поломал правый рычаг к черту. вопрос как можно отключить дворники чтоб я смог до сервиса доехать и заменить подрулевой. сам думается не поменяю, и времени нет и руки не заточены) желательно показать по фотке какой предохранитель вынуть)))
стратус 2002 2,4

Сообщение отредактировал Алексей18 - 10.3.2014, 21:12


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Roadkill
сообщение 10.3.2014, 21:57
Сообщение #48


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 216
Регистрация: 7.7.2013
Из: Питер
Пользователь №: 63 508



Цитата(Алексей18 @ 10.3.2014, 22:14) *
у меня как у всех, вода и щетки туда сюда, как то отключил, омыватель не работал после этого пол года, но дворники работали, на днях решил сделать и поломал правый рычаг к черту. вопрос как можно отключить дворники чтоб я смог до сервиса доехать и заменить подрулевой. сам думается не поменяю, и времени нет и руки не заточены) желательно показать по фотке какой предохранитель вынуть)))
стратус 2002 2,4


Реле выдёргивайте, одно из двух, или оба сразу. Если вытащить предохранитель - поворотов не будет.
Менять его проще простого, два винта под отвёртку и два под торкс.


--------------------
JR 2.4AT
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
GWAR
сообщение 8.5.2014, 22:20
Сообщение #49





Группа: Новичок
Сообщений: 2
Регистрация: 8.5.2014
Пользователь №: 71 380
Реальное имя:Сергей



была та же ерунда. первый ремонт (спасибо автору топа, очень помог!) с установкой пружинки от китайской зажигалки увенчалсо успехом, но проработало всё около года.
в процессе ковыряния выяснилось, что при средней степени рукожопства собрать данный узел правильно в одно лицо проблематично, лучше в 4 руки.
потом омывайка лить перестала совсем (т.е. правый рычаг на себя не работает в принципе), ну и в процессе сборки накосячил, вместе с габаритами включаются передние противотуманки. всё равно разбирать, пофиксить вторую часть легко. всё остальное работает.
себе поставил новую (~4,5 т.р.) и доволен. старую готов подарить для "опытов", (экспортный вариант, с перединими и задними ПТФ). Питер.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
short_circuit
сообщение 12.5.2014, 16:03
Сообщение #50


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 497
Регистрация: 12.5.2014
Из: кишлак Раменское
Пользователь №: 71 437
Реальное имя:Семён



стал владельцем Сейбринга 2,4 2004г.. Можно начинать поздравлять :-)

ладненько, по существу вопроса: правый переключатель, а именно крутилка прерывистого режима дворников. Если сильно вдавить, появляются "редкие" режимы Подозреваю, нужно зачистить-подогнуть контакты..

разбирал ли кто правую поворотную рукоятку? Как она вообще разбирается? попытка тупо отковырять поворотную головку, ничего не дала...


--------------------
Я мненью вашему вращенья придавал... И осью был мой детородный орган...

машинко: сейбринг 2,4 16кл 2004г.в.

а вот тута http://fotkidepo.ru/?id=user:48351 моя персональная фотопомойка...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Almaz
сообщение 1.12.2014, 10:02
Сообщение #51


Модератор ГБО
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 4 685
Регистрация: 27.9.2010
Из: МОРДОР (бывш. Москва)
Пользователь №: 33 618
Реальное имя:й
Город:й



апну немного
полгода назад этот НЕХОРОШИЙ контакт лег на пластину и не захотел подниматься - прилип
я его заботливо поддел без полного разбора подрулевого, пошкрябал пятно контакта.

вчерась он сказал НЕ ХОЧУ РАБОТАТЬ!

и упал окончательно.

Я много занимался сексом в попытках собрать подрулевой с подсунутым контактом, как в начале темы
Плюс у меня все действо осложнялось тем, что подрулевой с предними и задними птф - а это добавляет нюансов в механизме....

В итоге помощью ацетона и паяльной кислоты зачистил и припаял обратно пластинку контакта.

Теперь я этот узел могу с закрытыми глазами собрать. У меня вылетало и выпрыгивало ВСЕ что может оттуда выпрыгнуть, но стоимость нового от 5000р заставляло пыхтеть, ругаться и продолжать сборку-разборку.

Результат: все работает...

PS пока 105 раз собирал оторвал одно микросопротивление на самый малый прерывистый режим - найти его нереально было, т.к. оно размером с маковое зернышко.
Теперь режимы сдвинулись на 1 -т.е. было выкл, самая долгая пауза, меньше, меньше....частый режим и т.д.
а стало выкл, выкл, самая долгая пауза, меньше, меньше.... частй режим и т.д.

Цитата(short_circuit @ 12.5.2014, 17:06) *
разбирал ли кто правую поворотную рукоятку? Как она вообще разбирается? попытка тупо отковырять поворотную головку, ничего не дала...

вообще нипричем - разбирать сам корпус


--------------------
Очень много людей пропадает без вести при переходе от слов к делу
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
bag073
сообщение 14.2.2015, 20:35
Сообщение #52


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 59
Регистрация: 9.11.2011
Из: Санкт Петербург
Пользователь №: 45 228



Доброго времени суток!

Имеется Додж Стратус 2004, не работают омыватель и дворники. Умерли не сразу, месяца 1,5 то работали то нет. В конце концов приказали долго жить.

Что сделано:

1. Проверены предохранители, все норм

2. Проверены реле под капотом, тоже все норм.

3. После прочтения данной темы, произведена трепанация подрулевого переключателя. Визуально все исправно, контакты не деформированы, не обломаны, не обгорели. Короче, тоже все норм.

Прошу совета знатоков - какая хреновина еще могла случится и где искать причину?

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
bobrolet
сообщение 26.2.2015, 16:44
Сообщение #53





Группа: Новичок
Сообщений: 2
Регистрация: 26.2.2015
Пользователь №: 77 098
Реальное имя:Denis



Цитата(Roadkill @ 10.3.2014, 20:53) *
Починил починил))
Нужно было заправить белую фигню ПОД чёрную, а я сверху надевал.
Итого, 15 раз разобрал, 15 собрал, 5 спустился поставить на авто. Теперь наверное могу с закрытыми глазами его перебрать. И это ещё у меня ничего не сломалось, просто конакты почистил.
Прикрепленный файл  competition_61086.jpg ( 61.45 килобайт ) Кол-во скачиваний: 160

Спасибо тебе друг! Твой совет очень выручил. Замаялся собирать и разбирать. Весь этот пост уже наизусть выучил. Без твоего фото не понял бы по словам ))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AJ_
сообщение 7.4.2016, 20:51
Сообщение #54


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 215
Регистрация: 2.9.2009
Из: Уфа
Пользователь №: 24 652
Реальное имя:Юрий



А что с фото в сообщении ТС? cray.gif Как без них ремонтировать?


--------------------
Chrysler Sebring LXi 4D 2001 2,7 Inferno Red
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Fracy
сообщение 7.4.2016, 22:22
Сообщение #55


Координатор КК Волгоград
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 19 787
Регистрация: 24.5.2010
Из: Волгоград
Пользователь №: 30 846
Реальное имя:Александр



Все вопросы к ТС - где и что он размещал.


--------------------
Если опустить руку в банку с серной кислотой, то можно почувствовать, что у банки нет дна.
Старею, что ли... Меня уже цитируют...
Что бы ни произошло, всегда найдется человек, который знал, что именно ТАК оно и будет...
Сплю чутко, стреляю метко..
Если долго стоять и смотреть на юг, на затылке может вырасти мох.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Север
сообщение 13.4.2016, 21:47
Сообщение #56


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 278
Регистрация: 15.10.2007
Из: Москва
Пользователь №: 9 925
Реальное имя:Дмитрий



Цитата(AJ_ @ 7.4.2016, 21:51) *
А что с фото в сообщении ТС? cray.gif Как без них ремонтировать?

Если не отремонтировал пиши в личку объясню!!!
только что приказал долго жить новый подрулевой((((, 30 минут на то что бы вспомнить и починить!!!)))) Всё арбайтн!!!


--------------------
CHRYSLER SEBRING 2004
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AJ_
сообщение 22.9.2016, 9:50
Сообщение #57


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 215
Регистрация: 2.9.2009
Из: Уфа
Пользователь №: 24 652
Реальное имя:Юрий



Цитата(Север @ 14.4.2016, 0:47) *
Цитата(AJ_ @ 7.4.2016, 21:51) *
А что с фото в сообщении ТС? cray.gif Как без них ремонтировать?

Если не отремонтировал пиши в личку объясню!!!
только что приказал долго жить новый подрулевой((((, 30 минут на то что бы вспомнить и починить!!!)))) Всё арбайтн!!!

Привез друг из штатов новый, оригинал за 59$. Старый отремонтировал - 10 раз разбирал чтобы правильно собрать.

Сообщение отредактировал AJ_ - 22.9.2016, 9:51


--------------------
Chrysler Sebring LXi 4D 2001 2,7 Inferno Red
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AlexPS
сообщение 20.12.2016, 16:40
Сообщение #58


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Регистрация: 12.10.2007
Из: Москва
Пользователь №: 9 866
Реальное имя:Алексей
Город:Москва



Цитата(AJ_ @ 7.4.2016, 21:51) *
А что с фото в сообщении ТС? cray.gif Как без них ремонтировать?

Я ТС. Сам не знаю, почему первые фото не показываются. Я думал, что модератор при перемещении в FAQ счёл, что они не столь важны.
И у себя их найти не могу пока :-(
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
141209
сообщение 17.9.2018, 16:50
Сообщение #59


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 47
Регистрация: 23.3.2014
Из: тула
Пользователь №: 70 226
Реальное имя:сергей



Цитата(Dr_End @ 12.12.2012, 0:38) *
Цитата(Veyvel @ 11.12.2012, 20:17) *
Цитата(Dr_End @ 11.12.2012, 13:46) *
Здравствуйте форумчане!
Те кто менял подрулевой переключатель, прошу сообщите если остался старый.
Подплавился переключатель с ближнего на дальний, на новый блок пока нет средств, а с донора божно было бы имплонтировать.


А поделитесь симптомами, что произошло? У меня дальним моргает, но не фиксируется, вот все никак не соберусь разобрать подрулевой...


Произошло то что не включился ближний.

У вас скорее всего зафиксировался на месте и не крутится переключатель "2"

при нажатии на рычажок, усилие через "1" передается на "2" вращаясь фиксируется в положении "а" возвращается на исходное от пружинок, при повторном нажатии в положении "б", тем самым происходит переключение с дближнего на дальний.

При коротком нажатии "моргании" колесико не прокручивается, но замыкается контакты указаные "стрелочкой" на втором фото.

у себя зачистил и подогнул контакты, усилил пружинку и поставил - работает. ждет донора на замену

На зап часть первый на очереди connie_boy_cleanglasses.gif
Тупой вопрос )но всё же задам :этот переключатель на защелках?ни как не могу вытащить (внутри как раз место пожара)его боюсь сломать
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

3 страниц V   1 2 3 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 20.12.2025, 9:13Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: