Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !
Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!
P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!
И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!
![]() ![]() |
17.2.2010, 20:22
Сообщение
#1
|
|
|
Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 20 Регистрация: 12.10.2007 Из: Москва Пользователь №: 9 866 Реальное имя:Алексей Город:Москва
|
1. Предыстория. В мороз решил включить омыватель. Включился, да так и не выключился, вместе с дворниками. Пришлось ехать в американосервис (какой, озвучивать не буду, ибо впечатление неоднозначное; хотя по просьбам трудящихся могу и озвучить). Там важный электрик после пары часов ожидания (много машин было) мне приговорил подрулевой, а пока чтобы ездить, отключил провод. Причем, как выяснилось позже, отключил просто: обрезал его.
2. Новый подрулевой в exist.ru стоит 7200 руб.. Жаба свое дело знает, так что решил разбирать. 3. Снятие подрулевого - пять минут: открутить два нижних самореза (снизу вверх они закручены), снять кожух, выкрутить сверху 2 звездочковых болта, приподнять подрулевой, отсоединить два разъема. Разъемы отсоединяются легко, надо лишь нажать на боковые фиксаторы. Все, он у нас в руках. 4. Разбирать подрулевой надо СТРОГО В ДОМАШНИХ УСЛОВИЯХ. Отгибание зажимов - занудная процедура, тем более что их там больше десятка. Сильно мелких деталек не обнаружено, но все же лучше такие вещи делать в спокойной удобной обстановке. 5. Диагноз: отломился и упал, обеспечив перманентное замыкание, пружинный контакт, который при отжатии рычага замыкает две контактные площадки. Место слома. Кстати, эти контактные площадки находятся на съемном пластмассовом каркасе, который можно было бы заменить, если бы он продавался. Но это, сами понимаете, шиш. Вот собственно отломанный контакт. 6. Лечение. Поскольку спаять тут ни черта не спаяешь, а к клеям я испытываю по жизни стойкую неприязнь, ибо наверно пользоваться не умею, решено тупо подсунуть отломанный контакт под площадку, от которой он отломился. Ее ширина около 5 мм, так что выскочит вряд ли. А чтобы обеспечить подпружинивание снизу, решено использовать пружину :-) Великолепно подошла от одной из авторучек. Причем там внизу как будто бы специально есть площадка для ее фиксации. Прижмется она качественно. Собственно пружина. 7. Сборка. Все аккуратно ставим на свои места. При этом есть важные моменты: - переключатель габаритов / ближнего ставим в какое-нибудь крайнее положение, а контактную площадку под ним тоже в соответствующее крайнее положение; подвигаете - сами поймете - кнопку аварийки надо также СРАЗУ правильно вставить, чтобы включалась-выключалась; там под ней есть металлический туда-сюда ходящий круглый контакт, который надо совместить с фигурным вырезом кнопки; - режим дворников на рычаге устанавливаем в режим НАИВЫСШЕЙ частоты, а пластиковый сектор, которым все регулируется, в крайнее левое положение. При этом фигурный вырез в нем совместится с соответствующим по форме вырезом в корпусе. Так вот сюда НАДО ВСТАВИТЬ снаружи ОТВЕРТКУ (и держать ее жестко!), и только тогда аккуратно защелкивать крышку. Иначе этот хренов сектор сместится, дворники будут включаться непонятно как, и придется вам его еще раз разбирать. Я разбирал трижды, пока не понял фишку. :-) 8. Собранный подрулевой переключатель устанавливаем (релюшку, релюшку не забудьте вставить!!!) на место, и, перекрестившись, начинаем проверку всех режимов освещения, аварийки, дворников и омывателя. Если все работает, все же выждите минуту, чтобы убедиться, что в положении Выкл дворники действительно неподвижны. ...А омыватель теперь включается-выключается как положено. ВЫВОД: не жмите сильно на рычаг при включении омывателя, даже если не льется. Всем удачи. [Архив] Сообщение отредактировал Serg - 17.2.2010, 20:44 |
|
|
|
18.2.2010, 1:18
Сообщение
#2
|
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 260 Регистрация: 22.5.2009 Из: Ростов-на Дону Пользователь №: 22 391 Реальное имя:Сергей
|
Спасибо.Действительно кому-нибудь пригодится. -------------------- Додж Стратус Se 2.7 Был...Газ 33021 есть и будет есть. Москвич 2140 есть...Теперь есть Додж Интрепид SE...
|
|
|
|
18.2.2010, 9:53
Сообщение
#3
|
|
![]() Член Крайслер Клуба Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 1 555 Регистрация: 18.5.2009 Из: Yaroslavl Пользователь №: 22 279 Реальное имя:Дмитрий Город:СВАО - Ярославль
|
Цитата Новый подрулевой в exist.ru стоит 7200 руб.. прошу прощенья за оффтоп, если такой переключатель то ![]() то 3200 у нудных дилеров ГАЗа А так, молодца за отчет -------------------- ...Спор на форуме — это все равно, что олимпиада среди умственно отсталых |
|
|
|
2.3.2010, 20:12
Сообщение
#4
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 107 Регистрация: 14.4.2008 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 13 565 Реальное имя:Костя
|
У меня была точно такая же история. Только "починили" подрулевой ещё в Америке. Всё думаю, кто это там у них озадачился таким делом?..
А починили, так сказать, довольно изобретательно: под оставшийся в корпусе кусочек контакта подсунули медную проволочку, два усика скрутили между собой, изогнули, чтоб пружинила и, таким образом, сымитировали отломанную часть. Работало это изобретение, правда, через пень-колоду, что и вынудило меня туда залезть. Те, кто разбирал до меня, особо не церемонились - ломанули половину защёлок. Автор прав - собрать всё это обратно, чтобы потом корректно работало - задача не из бронхов, в смысле, не из лёгких :)) Проволочку я подогнул-подрегулировал, но вещь эта всё равно как-то доверия не внушала... В общем поехал я в магазин, думал, сейчас за него рублей пять попросят, но оказалось всего 1.8. Через две недели забрал. Это было два года назад. Фига-се, сколько он сейчас стоит. И это в Москве-то... -------------------- Dodge Stratus SXT 2.4 2006
|
|
|
|
19.3.2010, 20:48
Сообщение
#5
|
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 252 Регистрация: 29.7.2008 Из: Саваград(31 RUS) Пользователь №: 15 715
|
Доброго дня! И меня посетила такая же проблема, как выше описано. завтра с утра разбирать и делать. Кто подскажет, может все таки клей или пайка? Ведь пружинка это металл в окружении дорожек, контактов и т.д. Если выскочит?...
Сообщение отредактировал rus_hab - 19.3.2010, 20:50 -------------------- |
|
|
|
28.4.2010, 23:48
Сообщение
#6
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 278 Регистрация: 15.10.2007 Из: Москва Пользователь №: 9 925 Реальное имя:Дмитрий
|
Та же херь!!! Ключ повернул и всё!!!! Понеслась! Туда сюда - туда сюда! И моторчик гудит!!!!!! Офигеть!!!! А разбирать нет времени!!! АААААААААААААА!!!!
-------------------- CHRYSLER SEBRING 2004
|
|
|
|
24.8.2010, 13:41
Сообщение
#7
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 278 Регистрация: 15.10.2007 Из: Москва Пользователь №: 9 925 Реальное имя:Дмитрий
|
ТРУДНОСТИ С РЕМОНТОМ
Спасибо за пост! Помогло! Вчера снял подрулевой! Разобрал! - разобрать очень легко, главное не торопиться! Мелких деталей нет! Всё так как написно выше! НО: 1: Подсунуть отгоревшую пластину под контакт не так легко! - автор поста ювелир!!!))) --А так как я нет, я его через чур сильно отогнул , обратно соответсвенно его не прижмёшь! - так что аккуратней! 2: Пластина которая отгорает плохо переносит деформацию, т.е. места сгибов разгибать очень аккуратно и только 1 раз при повторном ломается! - что и произишло со мной! - но это не беда на помощь приходит обычная розетка: разбираем, вытаскиваем контакты распрямляем и нарезаем нужной формы! Кстати металл контактов лучше в розетке! он более гибкий и пружинит сохроняя форму, в авто же медь но какая то хлипкая! 3: Я вырезанный лепесток поддел под отогнутый мною же контакт с и загнул его сверхуПотом постарался прижал их как смог к основанию! Это все трудности с которыми я столкнулся! А место для пружинки и вправду - как будто зыбыли её туда впихнуть!!!))) P.S. Может кому поможет! Жаль под рукой не оказалось фотоаппарата! Сообщение отредактировал Север - 24.8.2010, 13:42 -------------------- CHRYSLER SEBRING 2004
|
|
|
|
24.8.2010, 15:48
Сообщение
#8
|
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 211 Регистрация: 20.11.2008 Из: Питер Пользователь №: 18 292 Реальное имя:Виталий
|
А переключатель фар, сама трубка разборная?
-------------------- Chrysler Sebring 2004г. 2,4l sedan.
|
|
|
|
6.10.2010, 8:21
Сообщение
#9
|
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 230 Регистрация: 2.4.2009 Из: Москва Пользователь №: 21 272
|
А переключатель фар, сама трубка разборная? Да, разборная! У меня на стратусе 2004 была проблемка-не регулировалась подсветка приборов и салонный свет включался через пень колоду. На сервисе сказали-меняй в сборе, мол у нас есть б/у, но подвезут только через день! Ну я до завтра ждать не стал и починил сам!:--)) Колпачок на торце рычага, который поворачивается для включения габариток и ближнего света, аккуратно поддел жалом тонкой отвертки в месте колесика регулирующего освещение приборки и вкл.-выкл. салонного света (там тонкая кольцевая щель) и отстыковал его от корпуса самой ручки. Там две небольшие внутренние защелки. Да, забыл сказать - естественно перед этим разобрал корпус самого переключателя, отсоединил маленький разъем на 2 провода и снял сам рычажок. Т.е. манипуляцию со снятием торцевого колпачка проводил уже с отсоединенным, от основного блока переключателя, корпусом левого рычажка. Моя проблема была с отвалившимся от места пайки проводка, идущего в корпусе ручажка от самого разъема (который предварительно отсоеденил) к реостату в виде колесика, находящегося внутри рычажка и доступ к которому получил, сняв торцевой колпачок. Так вот проводок оторвался в месте пайки к колесику реостата. Припаяв его на место как следует, аккуратно собрал все обратно, защелкнув колпачок на место и затем собрав весь блок переключателя в соответствии с процедурой, описанной выше другими пользователями;-) Вот уже 3 года - все работает как часы! Удачи. |
|
|
|
19.10.2010, 14:40
Сообщение
#10
|
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 17.1.2010 Из: Москва Пользователь №: 27 633
|
Мне очень хорошо подошла медная пластинка от пьезо зажигали с фонариком (она там контакты соединяет), по форме почти такаяже как и должна быть особо ничего не подгибал установил с первого раза . всё работает!!!
|
|
|
|
14.1.2011, 20:30
Сообщение
#11
|
|
![]() Член Крайслер Клуба Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 1 398 Регистрация: 6.12.2008 Из: Нововоронеж Пользователь №: 18 648 Реальное имя:Алексей Город:Нововоронеж
|
Сегодня к вечеру меня посетила сия беда , сорвав все планы на вечер (поездка в баню со "всеми делами") . Завтра буду мутить .... .
Огромное спасибо за отчёт , а то не знал куды бечь . -------------------- Судьба индейцев шерифа не ипёт!!!!!!!!!!!!!!!!
Grand Cherokee III (WK) 4.7 L 2005 г.в. |
|
|
|
10.5.2011, 16:17
Сообщение
#12
|
|
![]() Член Крайслер Клуба Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 147 Регистрация: 16.4.2007 Из: Москва Пользователь №: 7 420
|
Дорогие соклубники!
поймала такую же проблему. если у кого-нибудь есть такой блок (в любом состоянии - главное, чтобы была не сломана эта деталь). готова купить за разумную цену. Спасибо! -------------------- Dodge Stratus 2,4 - 2004
|
|
|
|
10.5.2011, 16:33
Сообщение
#13
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 255 Регистрация: 7.9.2008 Из: Питер Пользователь №: 16 423 Реальное имя:Олег
|
Занят той же проблемой. На экзисте 1700 руб, но ждать надо 3 недели.
|
|
|
|
13.5.2011, 8:07
Сообщение
#14
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 255 Регистрация: 7.9.2008 Из: Питер Пользователь №: 16 423 Реальное имя:Олег
|
Вчера чинил....
Идеально подходит длинный контакт от большой квадратной батарейки. Его длины хватает, чтобы "обернуть" вокруг остатков от прежнего и таким образом получиться "самоподпружиненный контакт". Был поражен конструкцией кнопки аварийной сигналицации. Это же мля КНОПКА, а не ШАТЛ!!! К сожалению, из-за невнимательного прочтения советов по сборке топикстартера и расшатанной нервной системой ("спасибо" конструторам корпуса этого девайса (я про защелки)) были сломаны зубчики регулятора скорости дворников, а затем и сам регулятор. Меняю остатки с доплатой на новый)))) |
|
|
|
13.5.2011, 11:39
Сообщение
#15
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 255 Регистрация: 7.9.2008 Из: Питер Пользователь №: 16 423 Реальное имя:Олег
|
Кстати, может кто подскажет - на Сайберы продают почти с таким же номером подрулевой, тока вместо последней тройки в номере запчасти - 4. Насколько удалось узнать, 4- это для экспортного варианта. Можно это в американца впендюрить или серъезные отличия есть?
|
|
|
|
13.5.2011, 12:06
Сообщение
#16
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 608 Регистрация: 29.9.2008 Из: Митино-град Пользователь №: 16 909 Реальное имя:Сергей
|
Если экспортный, значит вариант с передними и задними птф.
Впендюрить-то можно, но без прокладки соответствующей проводки и самих птф работать, ясен пень, не будет) бтв: какой конктрено номер-то? Вижу: 04608601A 04608603AE Front Fog Lamps 04608602AI Export front and rear fog lamps 04608604AH Rear Fog Lamps -------------------- У кошки 4 ноги: вход, выход, земля и питание
I love the smell of jet fuel in the morning Chrysler Sebring 2002 2,4 Lx |
|
|
|
13.5.2011, 13:01
Сообщение
#17
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 255 Регистрация: 7.9.2008 Из: Питер Пользователь №: 16 423 Реальное имя:Олег
|
мне нужен 04608603AI Front Fog Lamps
а на сайбер продают 04608604AN |
|
|
|
13.5.2011, 16:19
Сообщение
#18
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 608 Регистрация: 29.9.2008 Из: Митино-град Пользователь №: 16 909 Реальное имя:Сергей
|
мне нужен 04608603AI Front Fog Lamps а на сайбер продают 04608604AN хм... 4608604AN чет у меня не бьется... видать, надо смотреть в pais international, т.к. сайбер слизали с себринга-европейца >2004 г.в. -------------------- У кошки 4 ноги: вход, выход, земля и питание
I love the smell of jet fuel in the morning Chrysler Sebring 2002 2,4 Lx |
|
|
|
13.5.2011, 16:31
Сообщение
#19
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 255 Регистрация: 7.9.2008 Из: Питер Пользователь №: 16 423 Реальное имя:Олег
|
Ко вторнику обещали подогнать оригинал.
7000 ублей. Убицца тапком. |
|
|
|
18.5.2011, 16:08
Сообщение
#20
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 255 Регистрация: 7.9.2008 Из: Питер Пользователь №: 16 423 Реальное имя:Олег
|
Поставил. Новенький!
Кому надо для экспериментов - могу отдать старый - отсутствует правая ручка (дворники). Левая сторона целая. |
|
|
|
| Гость_mr. Alex_* |
21.6.2011, 19:45
Сообщение
#21
|
|
Гости |
Подскажите, как снять рулевое колесо.
Dodge Stratus 95г. Начал самопроизвольно срабатывать сигнал при повороте руля. болты снизу открутил, вытащил кнопки управления круизом, под ними еще болты. Открутил их, но клаксон(в нем же подушка) не снимается, неужели нужно снимать подрулевые переключатели |
|
|
|
27.9.2011, 17:46
Сообщение
#22
|
|
|
Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 36 Регистрация: 19.12.2010 Из: Москва Пользователь №: 35 722 Реальное имя:Василий
|
летом испытал на себе эту поломку, только у мну еще она надломилась и замкнула контакт, водычка льется, щетки трут нече не понятно )))) в общем разобрал сплакнул, как раз супруга должна была с москвы на юг ехать, купила на какой то разборке. Поставил рад был ))))) но спустя 2 месяца (тоесть счас) бац диагнос такой же, разобрал а эта пластинка уже была паяна, пытался приклееть подсунуть не как......
-------------------- |
|
|
|
30.11.2011, 22:26
Сообщение
#23
|
|
|
Только зарегился ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 14 Регистрация: 22.6.2011 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 41 226 Реальное имя:Сергей
|
автору спасибо, очень помогло.единственное так и не понял как белая пластмассовая хреновина откидывается обратно(та, которая отвечает за один проход дворников при нажатии на рычаг вниз). по-ходу каких-то частей не хватает, т.к. до меня кто-то накинул кембрик на одну из медных пластин и выбросил обломавшуюся. пластин сделал из медных контактов изъятых из тройника. пружинку не вставлял вообще итак всё прекрасно работает. сделать кстати всё намного проще чем кажется. так что дерзайте)
|
|
|
|
18.1.2012, 19:53
Сообщение
#24
|
|
|
Только зарегился ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 14 Регистрация: 22.6.2011 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 41 226 Реальное имя:Сергей
|
у кого остались сломанные и ненужные? главное, что б правый рычаг был цел) готов приобрести
|
|
|
|
23.1.2012, 6:59
Сообщение
#25
|
|
|
Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 24 Регистрация: 31.10.2010 Из: Руза Пользователь №: 34 420 Реальное имя:Александр
|
Спасибо за инструкцию, помогло очень!
Но есть вопрос. Что в данном блоке и где отвечает за поворотники? После сборки работает все, кроме поворотников и, соответственно, аварийки. Подскажите пожалуйста. |
|
|
|
23.1.2012, 18:03
Сообщение
#26
|
|
|
Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 20 Регистрация: 12.10.2007 Из: Москва Пользователь №: 9 866 Реальное имя:Алексей Город:Москва
|
Спасибо за инструкцию, помогло очень! Но есть вопрос. Что в данном блоке и где отвечает за поворотники? После сборки работает все, кроме поворотников и, соответственно, аварийки. Подскажите пожалуйста. С таким не сталкивался... Проверь, может быть, кнопку аварийки не так вставил? Релюшка щелкает? Я бы посоветовал еще раз разобрать (второй раз на это решаться проще :-)) и вдумчиво посмотреть на все. Насколько я понял саму идею подрулевого переключателя: никакой супер-пупер электроники, все должно работать по-простому. Так что, может, и удастся малой кровью обойтись. P.S. А отремонтированный контакт - молодец, не дает о себе знать. :-) Сообщение отредактировал AlexPS - 23.1.2012, 18:04 |
|
|
|
23.1.2012, 21:47
Сообщение
#27
|
|
![]() Смайлоубивец ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 340 Регистрация: 2.1.2012 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 46 749 Реальное имя:Влад
|
+1 Вчера такая же история, пшикнул на стекло и ................... без остановки, да ещё и в пробке в левом ряду!!!!!!! Всё оказалось элементарно, снял подрулевой, открутил 4 самореза и оба-на на морозе слиплись от обилия масла(???????????????????????) контакты. Помыл, собрал всё гуд!!!
300М -------------------- Chrysler 300M 2.7 2001
|
|
|
|
24.1.2012, 20:16
Сообщение
#28
|
|
|
Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 24 Регистрация: 31.10.2010 Из: Руза Пользователь №: 34 420 Реальное имя:Александр
|
Спасибо за инструкцию, помогло очень! Но есть вопрос. Что в данном блоке и где отвечает за поворотники? После сборки работает все, кроме поворотников и, соответственно, аварийки. Подскажите пожалуйста. Релюшка щелкает? ага, щелкает вроде. но аварийка не срабатывает. попробую завтра еще раз разобрать. ))) ща легче будет)) отпишусь потом |
|
|
|
25.1.2012, 21:47
Сообщение
#29
|
|
|
Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 24 Регистрация: 31.10.2010 Из: Руза Пользователь №: 34 420 Реальное имя:Александр
|
Разобрал, собрал. В целом стало лучше. Противотуманки перестали включаться вместе с габаритами, а включаются как положено (даже задние отдельно, как и было). А вот с аварийкой беда и уныние. Принцип работы кнопки понял. Включается и выключается она чисто механически нормально. А вот ни поворотники ни аварийка светом не блещут... Подскажите, может кто сталкивался именно с такой проблемой????? Клему, как советовали на форуме, сбрасывал. Не помогло. Предохранитель вроде живой (wiper\turn - его смотрел, если не тот, то какой?)
П.С. Релюха старая работала нормально. Но на всякий ставил другую (б\у правда) - эффект тот же. =( П.П.С. Вот тут смотрел http://forum.chrysler-dodge.ru/index.php?showtopic=84921 у меня все норм. ГДЕ РЫТЬ? Ткните носом. Сообщение отредактировал Grenadir - 25.1.2012, 22:35 |
|
|
|
26.1.2012, 9:22
Сообщение
#30
|
|
![]() Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 99 Регистрация: 19.9.2010 Из: Москва Пользователь №: 33 416 Реальное имя:Валерий
|
Спасибо за пост, полезно. В том году была такая-же проблема - заклинило и всё. Потом сам подрулевой перебирал, но эту железку уже на нашёл и пришлось колхозить. В итоге на разборке взял нормальный переключатель и был абсолютно удовлетворён.
-------------------- |
|
|
|
9.4.2012, 16:24
Сообщение
#31
|
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 230 Регистрация: 2.4.2009 Из: Москва Пользователь №: 21 272
|
автору спасибо, очень помогло.единственное так и не понял как белая пластмассовая хреновина откидывается обратно(та, которая отвечает за один проход дворников при нажатии на рычаг вниз). по-ходу каких-то частей не хватает, т.к. до меня кто-то накинул кембрик на одну из медных пластин и выбросил обломавшуюся. пластин сделал из медных контактов изъятых из тройника. пружинку не вставлял вообще итак всё прекрасно работает. сделать кстати всё намного проще чем кажется. так что дерзайте) Элементарно, Ватсон!:-)) Если обратил внимание на эту белую хрень, то у нее есть пластиковый уклон, типа горки, а сам средний контакт с длинным изогнутым хвостиком. Так вот этот уклончик (горка) на белой штуке , когда ты не тянешь рычаг вниз, создает зазор между контактом и дорожкой на черном секторе, в виде изогнутой рейки. Когда ты тянешь рычажок вниз (на рычажке есть штырек, который входит в отверстие на белой хреновине) - белый пластик поворачивается немного по час. стрелке и сползает по медному хвостик, освобождая его и его медный контакт соприкасается с дорожкой на рейке - подается напряжение на мотор дворников! Усёr?!;-)) P.S. А откидывается обратно, за счет того, что рычажок подпружинен в противоход при нажатии его вниз - отпустил, пружина вернула его в исходное положение, соответственно и белую хреновину тоже и контакт опять разомкнулся, убрав 12 вот с мотора дворников. Пружинку эту видно, разобрав переключатель и посмотрев изнутри на половину, где осталась ручка управления дворниками и омывателем. Сообщение отредактировал escus - 9.4.2012, 16:29 |
|
|
|
12.4.2012, 8:45
Сообщение
#32
|
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 230 Регистрация: 2.4.2009 Из: Москва Пользователь №: 21 272
|
Разобрал, собрал. В целом стало лучше. Противотуманки перестали включаться вместе с габаритами, а включаются как положено (даже задние отдельно, как и было). А вот с аварийкой беда и уныние. Принцип работы кнопки понял. Включается и выключается она чисто механически нормально. А вот ни поворотники ни аварийка светом не блещут... Подскажите, может кто сталкивался именно с такой проблемой????? Клему, как советовали на форуме, сбрасывал. Не помогло. Предохранитель вроде живой (wiper\turn - его смотрел, если не тот, то какой?) П.С. Релюха старая работала нормально. Но на всякий ставил другую (б\у правда) - эффект тот же. =( П.П.С. Вот тут смотрел http://forum.chrysler-dodge.ru/index.php?showtopic=84921 у меня все норм. ГДЕ РЫТЬ? Ткните носом. Если еще не решил проблему, то 1. Посмотри - не утеряна ли медная контактная пластина- на кнопке аварийки, формой напоминающая бокал, сложенный из 4-х спичек, только без подставки:-)) 2. Если она на месте, посмотри место, куда упираются её контакты -рога, там должны быть две канавки под них. Попробуй подогнуть контакты по месту - возможно они распрямлены и не касаются контактов-дорожек. Удачи. Продублировал в личку. Предохранитель в салоне, №15 (10А), но думаю он не при чем - на нем еще другие потребители сидят, на неработоспособность которых, ты вроде не жалуешься!:-) Сообщение отредактировал escus - 12.4.2012, 8:54 |
|
|
|
25.4.2012, 13:17
Сообщение
#33
|
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 230 Регистрация: 2.4.2009 Из: Москва Пользователь №: 21 272
|
Доброго дня! И меня посетила такая же проблема, как выше описано. завтра с утра разбирать и делать. Кто подскажет, может все таки клей или пайка? Ведь пружинка это металл в окружении дорожек, контактов и т.д. Если выскочит?... я использовал поксипол в месте где обломанная пластина подсовывается под дорожку. Кстати она даже чуть вылазит сзади и упирается в пластик. Вот в этом самом месте и нанес каплю поксипола, чтобы пластинка не выскочила и не поворачивалась. Только капельку равномерно размазать на хвост подсунутой пластинки саму дорожку и пластик иначе застывшая капля поксипола не даст двигаться по направляющей сектору для рег-ки частоты дворников - по месту сами увидите. Сообщение отредактировал escus - 25.4.2012, 13:36 |
|
|
|
3.7.2012, 17:15
Сообщение
#34
|
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 12.2.2012 Из: Москва Пользователь №: 48 078
|
Спасибо автору темы, пойду разбирать сейчас в 3ий раз =)
Нифига не получилось остановить дворники, 2 раза разбирал, защелки убивают. Прям так и хочется бросить об стену. Думал гуглить разборки уже, но почитав статью решил все таки еще раз попробовать. Для тех у кого в дороге такое случиться, не паникуйте. Ехать без воды в бачке, для насоса(а качать он будет) губительно, сгорит просто. Да и дворники не дадут насладиться всей красотой пробок :) Выдерните предохранитель, находиться он в блоке не под капотом, а с лева от руля. Снимайте крышку, и на обороте по албански все доступно написано. Если по албански не шпрехаете, то визуально (Chrysler Sebring 2002) : Вам нужен нижний ряд (их там 2), 3ий предохранитель от вас. Вытаскиваете, и едете домой без дворников, ну и поворотников тоже. Зато по приезду у вас будет рабочий насос. |
|
|
|
29.11.2012, 2:46
Сообщение
#35
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 159 Регистрация: 29.2.2012 Из: Москва:СВАО,Бабушкинская Пользователь №: 48 688 Реальное имя:Александр
|
Авто 300м
Спасибо за тему-помогло)) Решил эту же проблему в 15 минут!!! Там была прогоревшая часть контакта-и паять или перепаивать было неохотно..Я взял старый фанарь и вынул от туда дорожку меди и вырезал маленькую полосочку которую вставил с низу и через дырочку в верз как бы волной,и загнул концы,сильно обжав+немного момент геля на всякий)) И не копейки не потратил..а инструмент под гайки купил в (планета железяка) пришлось брать набор целый за 1300 и поскольку они мне нужны были на 15 минут-на след день принял решение- вернул туда сказав не подошли по размеру нужны еще меньше и тд......Всем того же желаю...Автору респект за подсказки по разбору!!!ОГРОМНЫЙ!! Экономия 5456рублей) -------------------- 300m 3.5
|
|
|
|
11.12.2012, 12:39
Сообщение
#36
|
|
|
Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 58 Регистрация: 22.11.2011 Из: Санкт Петербург Пользователь №: 45 645
|
Здравствуйте форумчане!
Те кто менял подрулевой переключатель, прошу сообщите если остался старый. Подплавился переключатель с ближнего на дальний, на новый блок пока нет средств, а с донора божно было бы имплонтировать. Мои контакты: 812 985-5548, 9855548@mail.ru Спасибо!
IMG_1221.JPG ( 121.25 килобайт )
Кол-во скачиваний: 149
Прикрепленные файлы
-------------------- Chrysler Sebring 2002 2.7
|
|
|
|
11.12.2012, 19:10
Сообщение
#37
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 589 Регистрация: 21.5.2010 Из: Санкт-Петербург, Колпино Пользователь №: 30 793 Реальное имя:Никита
|
Здравствуйте форумчане! Те кто менял подрулевой переключатель, прошу сообщите если остался старый. Подплавился переключатель с ближнего на дальний, на новый блок пока нет средств, а с донора божно было бы имплонтировать. А поделитесь симптомами, что произошло? У меня дальним моргает, но не фиксируется, вот все никак не соберусь разобрать подрулевой... -------------------- 300m 3.5 1998 - был
Concorde II 3.2 LE 2000 - есть |
|
|
|
11.12.2012, 22:38
Сообщение
#38
|
|
|
Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 58 Регистрация: 22.11.2011 Из: Санкт Петербург Пользователь №: 45 645
|
Здравствуйте форумчане! Те кто менял подрулевой переключатель, прошу сообщите если остался старый. Подплавился переключатель с ближнего на дальний, на новый блок пока нет средств, а с донора божно было бы имплонтировать. А поделитесь симптомами, что произошло? У меня дальним моргает, но не фиксируется, вот все никак не соберусь разобрать подрулевой... Произошло то что не включился ближний. У вас скорее всего зафиксировался на месте и не крутится переключатель "2" при нажатии на рычажок, усилие через "1" передается на "2" вращаясь фиксируется в положении "а" возвращается на исходное от пружинок, при повторном нажатии в положении "б", тем самым происходит переключение с дближнего на дальний. При коротком нажатии "моргании" колесико не прокручивается, но замыкается контакты указаные "стрелочкой" на втором фото. у себя зачистил и подогнул контакты, усилил пружинку и поставил - работает. ждет донора на замену На зап часть первый на очереди Сообщение отредактировал Dr_End - 11.12.2012, 22:42
Прикрепленные файлы
IMG_1219.JPG ( 53.29 килобайт )
Кол-во скачиваний: 135
IMG_1223.JPG ( 97.25 килобайт )
Кол-во скачиваний: 97-------------------- Chrysler Sebring 2002 2.7
|
|
|
|
11.12.2012, 22:54
Сообщение
#39
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 589 Регистрация: 21.5.2010 Из: Санкт-Петербург, Колпино Пользователь №: 30 793 Реальное имя:Никита
|
-------------------- 300m 3.5 1998 - был
Concorde II 3.2 LE 2000 - есть |
|
|
|
11.12.2012, 23:26
Сообщение
#40
|
|
|
Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 58 Регистрация: 22.11.2011 Из: Санкт Петербург Пользователь №: 45 645
|
здесь я как раз и заказал. а вот здесь на мой авто стоит 5500 руб б/у аналог Сообщение отредактировал Dr_End - 11.12.2012, 23:33 -------------------- Chrysler Sebring 2002 2.7
|
|
|
|
17.12.2012, 8:36
Сообщение
#41
|
|
|
Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 22 Регистрация: 13.1.2012 Пользователь №: 47 087
|
Будь трижды благословлён автор темы.
Благодаря ему подрульник был оперативно отрестиврирован без срочной необходимости в покупке нового. Ездить можно! 1. Отломанный хвостик подсунутый под остатки пластины был перегнут в нужную форму, очищен от масел спиртом и кислотой и замечательно припаялся к остатку пластины небольшим количеством обычного припоя «поверх». Теперь вообще никуда не денется и пропала необходимости в пружинке. 2. Не сказано нигде, что лучше отстегивать защелки засовывая плоскую отвертку сверху, и подцепляя край самого блока — так точно ничего не сломается, и открывается все легко и быстро :) Угловая защелка отщелкивается последней. |
|
|
|
18.12.2012, 1:13
Сообщение
#42
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 589 Регистрация: 21.5.2010 Из: Санкт-Петербург, Колпино Пользователь №: 30 793 Реальное имя:Никита
|
А поделитесь симптомами, что произошло? У меня дальним моргает, но не фиксируется, вот все никак не соберусь разобрать подрулевой... Крик души, но не написать не могу какой я м***к з********й и тупой д*****б, "дело было не в бабине", разобрал пол машины и подрулевой, а причина оказалась в предохранителе, который выглядел абсолютно живым, но был нерабочим (просто поменял с соседним местами, на LH2 это номер 11 в салонном блоке). Вывод: всем рекомендую сначала ВНИМАТЕЛЬНО проверять предохранители дабы не делать лишних телодвижений. -------------------- 300m 3.5 1998 - был
Concorde II 3.2 LE 2000 - есть |
|
|
|
18.12.2012, 8:58
Сообщение
#43
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 255 Регистрация: 7.9.2008 Из: Питер Пользователь №: 16 423 Реальное имя:Олег
|
По поводу донора спросите у EUGEN, я ему отсылал свой подрулевой. Может, у него что осталось после пересадки. Правда, он в Мурманске.
|
|
|
|
18.12.2012, 15:09
Сообщение
#44
|
|
|
Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 58 Регистрация: 22.11.2011 Из: Санкт Петербург Пользователь №: 45 645
|
По поводу донора спросите у EUGEN, я ему отсылал свой подрулевой. Может, у него что осталось после пересадки. Правда, он в Мурманске.
По поводу донора - решилось путем покупки нового переключателя стандарт за 2650, правда без ПТФ. Будет время все настрою Так бы и ездил и дождался пересылки функционировал он нормально, тут и из орла обьявились добрые люди, так вот только ехать завтра в Поволжье. А на дальней дороге, еще и в минус 20, предпочитаю без експериментов. Всем Спасибо! -------------------- Chrysler Sebring 2002 2.7
|
|
|
|
10.3.2014, 17:48
Сообщение
#45
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 216 Регистрация: 7.7.2013 Из: Питер Пользователь №: 63 508
|
Ребят, подскажите в чём проблема. Дворники метут непрерывно при включении зажигания, при этом все остальные функции подрулевого работают в штатном режиме, в т.ч. брызгалка и ускоренный режим (после 10-й сборки-разборки естесственно).
Собственно до разборки всё было нормально. Надумал разобрать, потому что плохо мигал дальний. Почистил контакты, собственно починил, но не тут-то было. Сейчас выдернул релюшку, честно говоря я уже не знаю что там может быть, может деталей каких-то не хватает, или ещё лучше пока тыркался бодик спалил. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
Сообщение отредактировал Roadkill - 10.3.2014, 17:49 -------------------- JR 2.4AT
|
|
|
|
10.3.2014, 19:53
Сообщение
#46
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 216 Регистрация: 7.7.2013 Из: Питер Пользователь №: 63 508
|
Починил починил))
Нужно было заправить белую фигню ПОД чёрную, а я сверху надевал. Итого, 15 раз разобрал, 15 собрал, 5 спустился поставить на авто. Теперь наверное могу с закрытыми глазами его перебрать. И это ещё у меня ничего не сломалось, просто конакты почистил.
competition_61086.jpg ( 61.45 килобайт )
Кол-во скачиваний: 160-------------------- JR 2.4AT
|
|
|
|
10.3.2014, 21:11
Сообщение
#47
|
|
![]() Член Крайслер Клуба Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 131 Регистрация: 17.8.2012 Из: Самара Пользователь №: 53 978 Реальное имя:Алексей
|
у меня как у всех, вода и щетки туда сюда, как то отключил, омыватель не работал после этого пол года, но дворники работали, на днях решил сделать и поломал правый рычаг к черту. вопрос как можно отключить дворники чтоб я смог до сервиса доехать и заменить подрулевой. сам думается не поменяю, и времени нет и руки не заточены) желательно показать по фотке какой предохранитель вынуть)))
стратус 2002 2,4 Сообщение отредактировал Алексей18 - 10.3.2014, 21:12 -------------------- |
|
|
|
10.3.2014, 21:57
Сообщение
#48
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 216 Регистрация: 7.7.2013 Из: Питер Пользователь №: 63 508
|
у меня как у всех, вода и щетки туда сюда, как то отключил, омыватель не работал после этого пол года, но дворники работали, на днях решил сделать и поломал правый рычаг к черту. вопрос как можно отключить дворники чтоб я смог до сервиса доехать и заменить подрулевой. сам думается не поменяю, и времени нет и руки не заточены) желательно показать по фотке какой предохранитель вынуть))) стратус 2002 2,4 ![]() Реле выдёргивайте, одно из двух, или оба сразу. Если вытащить предохранитель - поворотов не будет. Менять его проще простого, два винта под отвёртку и два под торкс. -------------------- JR 2.4AT
|
|
|
|
8.5.2014, 22:20
Сообщение
#49
|
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 2 Регистрация: 8.5.2014 Пользователь №: 71 380 Реальное имя:Сергей
|
была та же ерунда. первый ремонт (спасибо автору топа, очень помог!) с установкой пружинки от китайской зажигалки увенчалсо успехом, но проработало всё около года.
в процессе ковыряния выяснилось, что при средней степени рукожопства собрать данный узел правильно в одно лицо проблематично, лучше в 4 руки. потом омывайка лить перестала совсем (т.е. правый рычаг на себя не работает в принципе), ну и в процессе сборки накосячил, вместе с габаритами включаются передние противотуманки. всё равно разбирать, пофиксить вторую часть легко. всё остальное работает. себе поставил новую (~4,5 т.р.) и доволен. старую готов подарить для "опытов", (экспортный вариант, с перединими и задними ПТФ). Питер. |
|
|
|
12.5.2014, 16:03
Сообщение
#50
|
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 497 Регистрация: 12.5.2014 Из: кишлак Раменское Пользователь №: 71 437 Реальное имя:Семён
|
стал владельцем Сейбринга 2,4 2004г.. Можно начинать поздравлять :-)
ладненько, по существу вопроса: правый переключатель, а именно крутилка прерывистого режима дворников. Если сильно вдавить, появляются "редкие" режимы Подозреваю, нужно зачистить-подогнуть контакты.. разбирал ли кто правую поворотную рукоятку? Как она вообще разбирается? попытка тупо отковырять поворотную головку, ничего не дала... -------------------- Я мненью вашему вращенья придавал... И осью был мой детородный орган...
машинко: сейбринг 2,4 16кл 2004г.в. а вот тута http://fotkidepo.ru/?id=user:48351 моя персональная фотопомойка... |
|
|
|
1.12.2014, 10:02
Сообщение
#51
|
|
![]() Модератор ГБО Группа: Модераторы Сообщений: 4 685 Регистрация: 27.9.2010 Из: МОРДОР (бывш. Москва) Пользователь №: 33 618 Реальное имя:й Город:й
|
апну немного
полгода назад этот НЕХОРОШИЙ контакт лег на пластину и не захотел подниматься - прилип я его заботливо поддел без полного разбора подрулевого, пошкрябал пятно контакта. вчерась он сказал НЕ ХОЧУ РАБОТАТЬ! и упал окончательно. Я много занимался сексом в попытках собрать подрулевой с подсунутым контактом, как в начале темы Плюс у меня все действо осложнялось тем, что подрулевой с предними и задними птф - а это добавляет нюансов в механизме.... В итоге помощью ацетона и паяльной кислоты зачистил и припаял обратно пластинку контакта. Теперь я этот узел могу с закрытыми глазами собрать. У меня вылетало и выпрыгивало ВСЕ что может оттуда выпрыгнуть, но стоимость нового от 5000р заставляло пыхтеть, ругаться и продолжать сборку-разборку. Результат: все работает... PS пока 105 раз собирал оторвал одно микросопротивление на самый малый прерывистый режим - найти его нереально было, т.к. оно размером с маковое зернышко. Теперь режимы сдвинулись на 1 -т.е. было выкл, самая долгая пауза, меньше, меньше....частый режим и т.д. а стало выкл, выкл, самая долгая пауза, меньше, меньше.... частй режим и т.д. разбирал ли кто правую поворотную рукоятку? Как она вообще разбирается? попытка тупо отковырять поворотную головку, ничего не дала... вообще нипричем - разбирать сам корпус -------------------- Очень много людей пропадает без вести при переходе от слов к делу
|
|
|
|
14.2.2015, 20:35
Сообщение
#52
|
|
![]() Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 59 Регистрация: 9.11.2011 Из: Санкт Петербург Пользователь №: 45 228
|
Доброго времени суток!
Имеется Додж Стратус 2004, не работают омыватель и дворники. Умерли не сразу, месяца 1,5 то работали то нет. В конце концов приказали долго жить. Что сделано: 1. Проверены предохранители, все норм 2. Проверены реле под капотом, тоже все норм. 3. После прочтения данной темы, произведена трепанация подрулевого переключателя. Визуально все исправно, контакты не деформированы, не обломаны, не обгорели. Короче, тоже все норм. Прошу совета знатоков - какая хреновина еще могла случится и где искать причину? |
|
|
|
26.2.2015, 16:44
Сообщение
#53
|
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 2 Регистрация: 26.2.2015 Пользователь №: 77 098 Реальное имя:Denis
|
Починил починил)) Нужно было заправить белую фигню ПОД чёрную, а я сверху надевал. Итого, 15 раз разобрал, 15 собрал, 5 спустился поставить на авто. Теперь наверное могу с закрытыми глазами его перебрать. И это ещё у меня ничего не сломалось, просто конакты почистил.
competition_61086.jpg ( 61.45 килобайт )
Кол-во скачиваний: 160Спасибо тебе друг! Твой совет очень выручил. Замаялся собирать и разбирать. Весь этот пост уже наизусть выучил. Без твоего фото не понял бы по словам )) |
|
|
|
7.4.2016, 20:51
Сообщение
#54
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 215 Регистрация: 2.9.2009 Из: Уфа Пользователь №: 24 652 Реальное имя:Юрий
|
А что с фото в сообщении ТС?
-------------------- |
|
|
|
7.4.2016, 22:22
Сообщение
#55
|
|
![]() Координатор КК Волгоград Группа: Модераторы Сообщений: 19 787 Регистрация: 24.5.2010 Из: Волгоград Пользователь №: 30 846 Реальное имя:Александр
|
Все вопросы к ТС - где и что он размещал.
-------------------- Если опустить руку в банку с серной кислотой, то можно почувствовать, что у банки нет дна.
Старею, что ли... Меня уже цитируют... Что бы ни произошло, всегда найдется человек, который знал, что именно ТАК оно и будет... Сплю чутко, стреляю метко.. Если долго стоять и смотреть на юг, на затылке может вырасти мох. |
|
|
|
13.4.2016, 21:47
Сообщение
#56
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 278 Регистрация: 15.10.2007 Из: Москва Пользователь №: 9 925 Реальное имя:Дмитрий
|
А что с фото в сообщении ТС? Если не отремонтировал пиши в личку объясню!!! только что приказал долго жить новый подрулевой((((, 30 минут на то что бы вспомнить и починить!!!)))) Всё арбайтн!!! -------------------- CHRYSLER SEBRING 2004
|
|
|
|
22.9.2016, 9:50
Сообщение
#57
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 215 Регистрация: 2.9.2009 Из: Уфа Пользователь №: 24 652 Реальное имя:Юрий
|
А что с фото в сообщении ТС? Если не отремонтировал пиши в личку объясню!!! только что приказал долго жить новый подрулевой((((, 30 минут на то что бы вспомнить и починить!!!)))) Всё арбайтн!!! Привез друг из штатов новый, оригинал за 59$. Старый отремонтировал - 10 раз разбирал чтобы правильно собрать. Сообщение отредактировал AJ_ - 22.9.2016, 9:51 -------------------- |
|
|
|
20.12.2016, 16:40
Сообщение
#58
|
|
|
Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 20 Регистрация: 12.10.2007 Из: Москва Пользователь №: 9 866 Реальное имя:Алексей Город:Москва
|
|
|
|
|
17.9.2018, 16:50
Сообщение
#59
|
|
|
Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 47 Регистрация: 23.3.2014 Из: тула Пользователь №: 70 226 Реальное имя:сергей
|
Здравствуйте форумчане! Те кто менял подрулевой переключатель, прошу сообщите если остался старый. Подплавился переключатель с ближнего на дальний, на новый блок пока нет средств, а с донора божно было бы имплонтировать. А поделитесь симптомами, что произошло? У меня дальним моргает, но не фиксируется, вот все никак не соберусь разобрать подрулевой... Произошло то что не включился ближний. У вас скорее всего зафиксировался на месте и не крутится переключатель "2" при нажатии на рычажок, усилие через "1" передается на "2" вращаясь фиксируется в положении "а" возвращается на исходное от пружинок, при повторном нажатии в положении "б", тем самым происходит переключение с дближнего на дальний. При коротком нажатии "моргании" колесико не прокручивается, но замыкается контакты указаные "стрелочкой" на втором фото. у себя зачистил и подогнул контакты, усилил пружинку и поставил - работает. ждет донора на замену На зап часть первый на очереди |
|
|
|
![]() ![]() |
|
Текстовая версия | Сейчас: 20.12.2025, 9:13 | ![]() |
|
|
Мы в соцсетях:
|