![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Правление КК ![]() Группа: Правление Клуба Сообщений: 11 619 Регистрация: 26.5.2005 Из: Москва Тёплый стан, Новая Москва Изумрудный, Рогово Пользователь №: 27 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
После последнего ночного вояжа в зимний Нижний Новгород я снова загрустил от поганого американского света. Хоть фары нынешнего моего авто и светят много лучше, чем в бывшем у меня до этого Караване 2001, но даже биксенон не может кардинально изменить ситуацию. Особенно болезненно всё воспринимается, когда я пересаживаюсь за руль Кольта (хотя там обычный галоген). По причине наличия в данный момент большого количества свободного времени я решился на линзовку фар.
Начал с изучения матчасти. Три дня безвылазно штудировал в интернете всё, что смог найти по этой теме. Два дня надоедал Косте Kony вопросами "что да как". Параллельно производился выбор и поиск комплектующих. И тут снова на помощь пришёл Костя, подогнав мне полный комплект раздолбанных фар от свеженького Инфинити. Сняв со своей машины фары я отправился на дачу, где и проводилось хирургичесакое вмешательство. При работе образуется очень большое количество мелкой и пративной пыли. Так что выполнять такую работу в городской квартире я не решился. Супруга запросто могла за такое наказать, лишив питания, ласк и всё такое... После разборки из донора были извлечены вот такие замечательные линзы. Замечательны они не только своими характеристиками, но и наличием практически полного корпуса (в отличии от немецких), что несколько упрощает работу. ![]() Первый страшный процесс - вскрытие фар. Подробно описывать процесс расклейки фар не буду. Эта тема достаточно подробно раскрыта до меня. Скажу только, что я не воспользовался духовкой. Крайслеровские фары собраны на очень твёрдом и тугоплавком герметике. Разогревать фару нужно до достаточно высокой температуры. Уже есть прецидент, когда фара деформировалась от перегрева. Я грел шов строительным феном. Правда тут есть некоторые нюансы. Работа с феном требует определённых навыков, сноровки и чутья. Достаточно доли секунды, что-бы расплавить фару. Сломать её тоже не так уж сложно. Перед окончательной разборкой фары, я установил её на импровизированный стенд, включил лампу ближнего света и на экране (в данном случае им послужил холодильник) зафиксировал свето-теневую границу. Я просто наклеил на экран кусочки изоленты в виде пунктира. Эта линия потом понадобится для регулировки фары с новой оптикой. Теперь фару нужно разобрать. Для извлечения рефлектора сначало нужно снять регулировочный узел. Это сделать не так уж и сложно. Освободить фиксатор, повернуть узел и вытянуть его из посадочного гнезду. Потом с помощью подходящего рычага (отвертки и т.п.) испадлиться и выбернуть узел из шарового фиксатора на рефлекторе. С помощью того-же рычага, неимоверной силы и такой-то матери сдёргиваются два шаровых фиксатора с корпуса фары. Гнёзда шаровых шарниров довольно ажурные и их не так уж и сложно сломать. Я таки сломал одно. Спасибо Косте, предоставившему замену. Вот так корпус фары выглядит после разборки ![]() Теперь его можно на некоторое время отложить в сторону и заняться имплантацией линзы в рефлектор. В рефлекторе с помощью болгарки с тонким диском и дремеля я вырезал отверстие замысловатой формы. Отверстие разметил по картонному шаблону ![]() Рефлектор изготовлен из плотного и прочного пластика, напоминающего керамику. В него нужно вставить и закрепить линзу. Процесс юстировки линзы в рефлекторе практически нигде не описан. Я так понял, что большенство выставляет её просто на глаз. Меня такое не устраивало. Я использовал строительный лазерный уровень с подвесом. Поверхность рефлектора разбита на сегменты, которые строго вертикальны. Вот эти вертикали и использовал в качестве базы для юстировки. На кромку рефлектора нанёс две точки маркером, а горизонтальная полка есть на корпусе линзы. Линза достаточно точно была установлена в продольной оси. В процессе работы всю систему несколько раз приходится собирать и рзбирать. И каждый раз необходимо снова проверять правильность юстировки. ![]() Перед окончательной сборкой рефлектор необходимо тщательно промыть от пыли и почистить линзу. Линзу в рефлекторе я закрепил в трёх точках саморезами и болтиками с гайками, где нужно применил крепёжные уголки. Все крепёжные места я дополнительно усилил эпоксидным пластилином. Годится любой подобный состав типа эпоксилина, поксипола и т.д. Главное читайте инструкци. Некоторые составы боятся морозов, другие высоких температур. ![]() На предыдущем фото видно два крепёжных уха справа и слева от линзы. Это места крепления декоративной бленды. За этими ушками нужно просверлить отверстия, через которые потом войдут саморезы и отвёртка. Декоративную бленду нужно подогнать до нужной формы. На фото она пыльная после обработки. Перед установкой бленду тоже нужно тщательно промыть и высушить ![]() На корпусе линзы есть отверстия, через которые проходит паразитный свет. Что-бы от него избавиться, всю нижнюю часть и все технологические отверстия я проклеил фольгированным скотчем. Он намертво приклеивается и складочки разглаживаются ногтём и пальцем. Ну вот новый "глаз" и собран. ![]() После установки оптики в корпус фары выполняется регулировка на стенде ![]() Фара не так уж и велика, как кажется сначало. Размещение линзы требует достаточно тщательного подхода. Иначе есть шанс, что фару просто нельзя будет собрать. Линза, замок лампы и массивный разъём просто могут не вписаться в штатное отверстие. ![]() После сборки и регулировки стекло я приклеил на нейтральный силикон. Нельзя использовать сантехнический силикон! Как показала практика, он медленно, но верно разрушает пластмассу, которая становится хрупкой и разваливается. В качестве защитного чехла на отверстие для лампы натянул пыльник ВАЗовского ШРУС за 57 руб. Электропроводку можно попробовать купить в магазине или собрать самому на реле или диодах. Я купил готовую. Всё. Фары можно монтировать на машину. Посмотрим, что получилось... ![]() Вот она, красавица! ![]() Ну что могу сказать? Свет ПРЕКРАСНЫЙ! Я ОЧЕНЬ ДАВОЛЕН! Наконец-то появилась чёткая светотеневая граница. Яркий ближний и дальний свет. Прекрасный ксенон с лампами D2S 4300К и блоками розжига Matsushita великолепно освещает дорожное полотно и обочины, при этом не ослепляя встречных водителей. Результат стоил затрат. Это не понтовый спойлер или глушитель-пердун в виде самоварной трубы. Это необходимейшая доработка. Если уж и тратить деньги на тюнинг, то в первую очередь на нормальный свет. Отдельное огромное спасибо за помощь и консультации Косте Kony. P.S. При использовании таких линз есть возможность существенной экономии на комплектующих. Если у вас уже стоит на машине ксенон или тем более биксенон, можно съэкономить на лампах и блоках розжига. Тут уж вопрос к возможностям кошелька ... -------------------- СHRYSLER T&C 2008 3,8L Touring+ (белый суперхолодильник)
MITSUBISHI COLT 2005 1,3L Мои предыдущие Крайслеры - Dodge Caravan '01 3,3L ; СHRYSLER T&C '05 3,8L Ltd |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 224 Регистрация: 19.3.2008 Из: Волгоград Пользователь №: 12 984 Реальное имя:Эдуард Город:Волгоград ![]() ![]() |
Вот такой вопрос: какой у фар световой пучок, американский или европейский?
-------------------- Dodge Caravan 3.3 `05
Lancia Voyager 2.8 ' 12 |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Правление КК ![]() Группа: Правление Клуба Сообщений: 11 619 Регистрация: 26.5.2005 Из: Москва Тёплый стан, Новая Москва Изумрудный, Рогово Пользователь №: 27 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Ох чует мое сердце, что обошлось это все в копеечку... В копеечку обошлось поставить дорогущий биксенон с лампами Н13 (из-за дефицита таких ламп стот он дорого), а потом отправить его в топку. Лучше-бы сразу так сделал. Но тогда не было ни времени, ни самой идеи. Сейчас вот есть и то и другое. И хотя у меня сейчас не самые лучшие финансовые времена, я очень даволен проведённой работой. Вот такой вопрос: какой у фар световой пучок, американский или европейский? Свет европейский. Правда не "галочка", а "ступенька". А ещё дальний радует! ![]() Это точно. С биксеноном в рефлекторных фарах дальнего практически нет. Вынужден это признать. -------------------- СHRYSLER T&C 2008 3,8L Touring+ (белый суперхолодильник)
MITSUBISHI COLT 2005 1,3L Мои предыдущие Крайслеры - Dodge Caravan '01 3,3L ; СHRYSLER T&C '05 3,8L Ltd |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Правление КК ![]() Группа: Правление Клуба Сообщений: 11 619 Регистрация: 26.5.2005 Из: Москва Тёплый стан, Новая Москва Изумрудный, Рогово Пользователь №: 27 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Други мои. Интимные вопросы типа "скока стоит" и т.д. лучше шлите в личку. Так я их гарантированно быстро прочитаю и отвечу. Спасибо.
-------------------- СHRYSLER T&C 2008 3,8L Touring+ (белый суперхолодильник)
MITSUBISHI COLT 2005 1,3L Мои предыдущие Крайслеры - Dodge Caravan '01 3,3L ; СHRYSLER T&C '05 3,8L Ltd |
|
|
Гость_puffl_* |
![]()
Сообщение
#5
|
Гости ![]() |
В отличие от многих "доработок" других аффторофф выглядит:
а. Красиво. б. Совершенно не колхозно. (брр, как вспомню тут фоты грандчерка) Респект! Соварищи самодельщики - ровняйтесь... |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Правление КК ![]() Группа: Правление Клуба Сообщений: 11 619 Регистрация: 26.5.2005 Из: Москва Тёплый стан, Новая Москва Изумрудный, Рогово Пользователь №: 27 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
![]() -------------------- СHRYSLER T&C 2008 3,8L Touring+ (белый суперхолодильник)
MITSUBISHI COLT 2005 1,3L Мои предыдущие Крайслеры - Dodge Caravan '01 3,3L ; СHRYSLER T&C '05 3,8L Ltd |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Правление КК ![]() Группа: Правление Клуба Сообщений: 11 619 Регистрация: 26.5.2005 Из: Москва Тёплый стан, Новая Москва Изумрудный, Рогово Пользователь №: 27 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Просили вечернее фото с вкл.фарами. Пожалуйста.
![]() -------------------- СHRYSLER T&C 2008 3,8L Touring+ (белый суперхолодильник)
MITSUBISHI COLT 2005 1,3L Мои предыдущие Крайслеры - Dodge Caravan '01 3,3L ; СHRYSLER T&C '05 3,8L Ltd |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 27 Регистрация: 1.1.2014 Из: Могилёв Пользователь №: 68 254 Реальное имя:виталий ![]() ![]() |
Просили вечернее фото с вкл.фарами. Пожалуйста. ![]() фары что надо ,а где приобрести если сам не можешь доработать -------------------- Chrysler Town&Country Limited 2005 3,8L
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 1 840 Регистрация: 18.7.2008 Из: Минск, РБ Пользователь №: 15 496 Реальное имя:Андрей ![]() ![]() |
Индпошив однозначно. Иначе никак.
-------------------- Chrysler Town&Country Touring 2006, 3,8L
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Правление КК ![]() Группа: Правление Клуба Сообщений: 11 619 Регистрация: 26.5.2005 Из: Москва Тёплый стан, Новая Москва Изумрудный, Рогово Пользователь №: 27 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
фары что надо ,а где приобрести если сам не можешь доработать Если я чего-то не могу сделать сам, то просто плачу тем, кто это сделает за меня. Ну или сделает однозначно лучше меня. К стати. Это был мой первый опыт в ретрофите. Сейчас многое сделал-бы иначе. -------------------- СHRYSLER T&C 2008 3,8L Touring+ (белый суперхолодильник)
MITSUBISHI COLT 2005 1,3L Мои предыдущие Крайслеры - Dodge Caravan '01 3,3L ; СHRYSLER T&C '05 3,8L Ltd |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 27 Регистрация: 1.1.2014 Из: Могилёв Пользователь №: 68 254 Реальное имя:виталий ![]() ![]() |
фары что надо ,а где приобрести если сам не можешь доработать Если я чего-то не могу сделать сам, то просто плачу тем, кто это сделает за меня. Ну или сделает однозначно лучше меня. К стати. Это был мой первый опыт в ретрофите. Сейчас многое сделал-бы иначе. такие фары сам однозначно не сделаю,и спецов у нас нет что б этим занимались -------------------- Chrysler Town&Country Limited 2005 3,8L
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Правление КК ![]() Группа: Правление Клуба Сообщений: 11 619 Регистрация: 26.5.2005 Из: Москва Тёплый стан, Новая Москва Изумрудный, Рогово Пользователь №: 27 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Ну ваши "односельчане" заказывали в Москве такие фары. Правда это совсем не дёшево. И фары новые для этого ещё надо приобретать. Ваши-то наверняка уже затёрты. Да и передавать туда-сюда в вашем случае фары сложновато.
-------------------- СHRYSLER T&C 2008 3,8L Touring+ (белый суперхолодильник)
MITSUBISHI COLT 2005 1,3L Мои предыдущие Крайслеры - Dodge Caravan '01 3,3L ; СHRYSLER T&C '05 3,8L Ltd |
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 27 Регистрация: 1.1.2014 Из: Могилёв Пользователь №: 68 254 Реальное имя:виталий ![]() ![]() |
будем передвигаться с теми что есть
-------------------- Chrysler Town&Country Limited 2005 3,8L
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Только зарегился ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 Регистрация: 19.2.2013 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 59 368 Реальное имя:Леонид ![]() ![]() |
Что-что про дальний свет? Поясните, пожалуйста! Все раздумывал про установку биксенона как раз из-за неудовлетворительного дальнего света на трассе ночью. А здесь упомянули о необходимости признать, что дальнего практически нет. То есть я свою проблему не решу? Или как?
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 89 Регистрация: 23.4.2013 Из: юг М.О. Пользователь №: 61 343 Реальное имя:Андрей ![]() ![]() |
дальнего в наших фарах практически нет с китайским/корейским би-ксеноном. (без линз)
а вот ответ с линзами : Свет ПРЕКРАСНЫЙ! Я ОЧЕНЬ ДАВОЛЕН! Наконец-то появилась чёткая светотеневая граница. Яркий ближний и дальний свет. Прекрасный ксенон с лампами D2S 4300К и блоками розжига Matsushita великолепно освещает дорожное полотно и обочины, при этом не ослепляя встречных водителей. дальнего практически нет. То есть я свою проблему не решу? Или как? проблему решите только установкой би-линз Сообщение отредактировал Crys77 - 5.3.2014, 11:22 -------------------- Pontiac Vibe 2002 1,8 FWD Town&Country Touring 2005 3,8 ГБО |
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Только зарегился ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 Регистрация: 19.2.2013 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 59 368 Реальное имя:Леонид ![]() ![]() |
Спасибо, понял!
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.6.2025, 22:20 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |