Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Уважаемые дамы и господа!!!

О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !

Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!

P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!

И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!

4 страниц V   1 2 3 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Регулировка рулевой рейки на Вояджер
сообщение 10.5.2006, 21:38
Сообщение #1





Группа:
Сообщений: 0
Регистрация: --
Пользователь №: 0

Предупреждения:
(0%) -----


При резком вращении руля прослушивается стук в рулевой рейке. Позвонил в пару сервисов объяснил, что за стук. Выслушав и разобравшись после моих объяснений, что стучит именно рейка а не наконечники и все такое прочее, сказали что рейка не ремонтируется и, что скорее всего это пластиковые втулки рулевых тяг и предложили заменить рейку в сборе.
Съездив в праздники на дачу, заглянул под машину еще раз все продергал и понял, что скорее всего втулки целы, а стук идет в месте соединения рулевого вала с рейкой. В том же месте обнаружил регулировачный болт ( я так думаю), примерно такойже как на ВАЗ 2108-09-10 только помощнее, регулирующий зазор между валом рейкой. Трогать не стал по причине отсутствия инструмента, вернувщись в Москву звоню в теже сервисы и спрашиваю регулируют ли они этот зазор на, что мне ответили что они не нарушают заводские настройки и опять предложили заменить рейку но отрицать наличие этого болта не стали.
Вопрос: 1.Кто точно знает, что это за болт?
2.Регулировал ли кто нибудь это все самостоятельно на Вояджерах и каков результат?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Valeriy_*
сообщение 10.5.2006, 22:19
Сообщение #2





Гости






Цитата(Igor_S)
При резком вращении руля прослушивается стук в рулевой рейке. Позвонил в пару сервисов объяснил, что за стук. Выслушав и разобравшись после моих объяснений, что стучит именно рейка а не наконечники и все такое прочее, сказали что рейка не ремонтируется и, что скорее всего это пластиковые втулки рулевых тяг и предложили заменить рейку в сборе.
Съездив в праздники на дачу, заглянул под машину еще раз все продергал и понял, что скорее всего втулки целы, а стук идет в месте соединения рулевого вала с рейкой. В том же месте обнаружил регулировачный болт ( я так думаю), примерно такойже как на ВАЗ 2108-09-10 только помощнее, регулирующий зазор между валом рейкой. Трогать не стал по причине отсутствия инструмента, вернувщись в Москву звоню в теже сервисы и спрашиваю регулируют ли они этот зазор на, что мне ответили что они не нарушают заводские настройки и опять предложили заменить рейку но отрицать наличие этого болта не стали.
Вопрос: 1.Кто точно знает, что это за болт?
2.Регулировал ли кто нибудь это все самостоятельно на Вояджерах и каков результат?

У меня было такое. Я уже готовился к замене рейки и смотрели мне и заключение делали такое же, но потом заехал в НОРД на Рябиновой, мне поменяли рулевые тяги и сразу все стало ОК. Там обычно тяги в нутри рейки стук издают, но может у тебя что и другое.
Я был очень доволен работой в НОРДЕ, хоть и не всем там нравится.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_AlexM_*
сообщение 10.5.2006, 22:49
Сообщение #3





Гости






Цитата(Igor_S)
При резком вращении руля прослушивается стук в рулевой рейке. Позвонил в пару сервисов объяснил, что за стук. Выслушав и разобравшись после моих объяснений, что стучит именно рейка а не наконечники и все такое прочее, сказали что рейка не ремонтируется и, что скорее всего это пластиковые втулки рулевых тяг и предложили заменить рейку в сборе.
Съездив в праздники на дачу, заглянул под машину еще раз все продергал и понял, что скорее всего втулки целы, а стук идет в месте соединения рулевого вала с рейкой. В том же месте обнаружил регулировачный болт ( я так думаю), примерно такойже как на ВАЗ 2108-09-10 только помощнее, регулирующий зазор между валом рейкой. Трогать не стал по причине отсутствия инструмента, вернувщись в Москву звоню в теже сервисы и спрашиваю регулируют ли они этот зазор на, что мне ответили что они не нарушают заводские настройки и опять предложили заменить рейку но отрицать наличие этого болта не стали.
Вопрос: 1.Кто точно знает, что это за болт?
2.Регулировал ли кто нибудь это все самостоятельно на Вояджерах и каков результат?


На сколько я знаю - это тот самый болт, которым "подтягивают" рейку. В моей машине он кстати пластиковый. Но что характерно, все мастера по ремонту реек в один голос утверждают, что "подтягивать" рейку этим болтом крайне не рекомендуется. Дескать нарушается гармония между валом и рейкой. lol.gif Сорри, дословно не помню чем они там мотивировали.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dadu
сообщение 11.5.2006, 0:37
Сообщение #4


"НОРД Авто М" Партнёр Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 2 929
Регистрация: 31.10.2005
Из: Кунцевские мы
Пользователь №: 644
Реальное имя:Константин



Оффам КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩЕНО это делать,поэтому не жди чуда.
Хотя Bozzy писал,что кто-то в Лайте это делает(либо поиском воспользуйся,либо аффтору в личку отпиши,я думаю,он не откажет)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сообщение 11.5.2006, 20:13
Сообщение #5





Группа:
Сообщений: 0
Регистрация: --
Пользователь №: 0

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(Valeriy)
Цитата(Igor_S)
При резком вращении руля прослушивается стук в рулевой рейке. Позвонил в пару сервисов объяснил, что за стук. Выслушав и разобравшись после моих объяснений, что стучит именно рейка а не наконечники и все такое прочее, сказали что рейка не ремонтируется и, что скорее всего это пластиковые втулки рулевых тяг и предложили заменить рейку в сборе.
Съездив в праздники на дачу, заглянул под машину еще раз все продергал и понял, что скорее всего втулки целы, а стук идет в месте соединения рулевого вала с рейкой. В том же месте обнаружил регулировачный болт ( я так думаю), примерно такойже как на ВАЗ 2108-09-10 только помощнее, регулирующий зазор между валом рейкой. Трогать не стал по причине отсутствия инструмента, вернувщись в Москву звоню в теже сервисы и спрашиваю регулируют ли они этот зазор на, что мне ответили что они не нарушают заводские настройки и опять предложили заменить рейку но отрицать наличие этого болта не стали.
Вопрос: 1.Кто точно знает, что это за болт?
2.Регулировал ли кто нибудь это все самостоятельно на Вояджерах и каков результат?

У меня было такое. Я уже готовился к замене рейки и смотрели мне и заключение делали такое же, но потом заехал в НОРД на Рябиновой, мне поменяли рулевые тяги и сразу все стало ОК. Там обычно тяги в нутри рейки стук издают, но может у тебя что и другое.
Я был очень доволен работой в НОРДЕ, хоть и не всем там нравится.
[list]Valeriy а сколько стоил этот ремонт в Норде?
[list]
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сообщение 12.5.2006, 12:19
Сообщение #6





Группа:
Сообщений: 0
Регистрация: --
Пользователь №: 0

Предупреждения:
(0%) -----


подписали мне тягу рулевую левую к замене, месяц проездил - припёрся менять. попался тот же ремонтник что и диагностировал, разобрал, подёргал...
говорит - это не тяга ястучит... это что то в рейке... (тихо плАчу)
приходит мастер- смотрит, трогает, дёргает... нет говорит- это в рейке
червяк о рейку бьётся... (вспоминая твой пост) задаю вопрос о регулировочном болте... мастер делает лицо- аля-"кто то помер" и гробовым голосом так через зубы- ничего мы там не регулируем...
ну и предлагает мне ездить так пока она стучать не начнёт или есчо чего...
говорит что отвалиться ничего не должно...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
crow
сообщение 13.5.2006, 11:42
Сообщение #7


не Пью!
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 7 326
Регистрация: 28.2.2006
Из: Карелия, Петрозаводск
Пользователь №: 1 574
Реальное имя:ОлеКК )))



Цитата(perehvatchik)
подписали мне тягу рулевую левую к замене, месяц проездил - припёрся менять. попался тот же ремонтник что и диагностировал, разобрал, подёргал...
говорит - это не тяга ястучит... это что то в рейке... (тихо плАчу)
приходит мастер- смотрит, трогает, дёргает... нет говорит- это в рейке
червяк о рейку бьётся... (вспоминая твой пост) задаю вопрос о регулировочном болте... мастер делает лицо- аля-"кто то помер" и гробовым голосом так через зубы- ничего мы там не регулируем...
ну и предлагает мне ездить так пока она стучать не начнёт или есчо чего...
говорит что отвалиться ничего не должно...


Для любопытных пришлю вечером фотки разобранной рейки


--------------------
Плимут Гранд Вояджер 3.0 АКПП 1993 - медленное возрождение 2011-2012
Мицубиси Грандис 2.4 АКПП 2006 года - тупо не ломается
+7 911 400 27 05 ( МТС) , если игнорирую - шлите СМС.
Детство заканчивается беременностью. Мужчины не взрослеют никогда. ( с )
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_новичок_*
сообщение 13.5.2006, 14:37
Сообщение #8





Гости






Уж сколько раз твердили миру!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Bozzy_*
сообщение 13.5.2006, 23:45
Сообщение #9





Гости






Цитата(Dadu)
Оффам КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩЕНО это делать,поэтому не жди чуда.
Хотя Bozzy писал,что кто-то в Лайте это делает(либо поиском воспользуйся,либо аффтору в личку отпиши,я думаю,он не откажет)


Точно, точно! Делают - именно регулируют. В Автолайте на Воронцовской. Причем там умелец какой-то - один на весь сервис, работает только в одной смене, в которой приемщик Дмитрий, по-моему. Мне регулировали - стук ушел, до сих пор катаюсь с октября - все ОК. Тьфу-тьфу-тьфу. Стоило чего-то тыщщу с чем-то.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_новичок_*
сообщение 14.5.2006, 17:04
Сообщение #10





Гости






Да, ну и ПАРНИ работают в Автолайте на Воронцовской. Орлы да и только!!! shok.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сообщение 15.5.2006, 8:55
Сообщение #11





Группа:
Сообщений: 0
Регистрация: --
Пользователь №: 0

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(новичок)
Уж сколько раз твердили миру!!!


конструктивный подход...))))
а ссылкой хоть сожно кинуть если в теме...
или Вы выше этого?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_новичок_*
сообщение 15.5.2006, 9:34
Сообщение #12





Гости






Вы меня не так поняли, я отношусь к той части обитателй форума, которая считает такую регулировку грубым вмешательством в сложный узел автомобиля.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сообщение 15.5.2006, 11:23
Сообщение #13





Группа:
Сообщений: 0
Регистрация: --
Пользователь №: 0

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(новичок)
Вы меня не так поняли, я отношусь к той части обитателй форума, которая считает такую регулировку грубым вмешательством в сложный узел автомобиля.


простите, я и правда не правильно Вас понял.

с Уважением Митя.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_новичок_*
сообщение 15.5.2006, 17:25
Сообщение #14





Гости






Как же приятно общаться с культурными людьми :)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
crow
сообщение 16.5.2006, 9:35
Сообщение #15


не Пью!
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 7 326
Регистрация: 28.2.2006
Из: Карелия, Петрозаводск
Пользователь №: 1 574
Реальное имя:ОлеКК )))



Вот фотки обещал, если помогут разобраться
Единственное, нужен очень! хороший шестигранник ( самоплальный), т.к. гайка пластиковая может раскрошиться от плохого ключа. ( сам не делал, поэтому только думка, при снятии такой-же гайки снизу червяка - высверлил нах всю, т.к. есть возможность сделать новую и лучше)

Червяк сидит на шариковых подшипниках, регулировок не замечено

Вот тот упор для регулировки зазора



Отсутствуют два сальника с корпусами


--------------------
Плимут Гранд Вояджер 3.0 АКПП 1993 - медленное возрождение 2011-2012
Мицубиси Грандис 2.4 АКПП 2006 года - тупо не ломается
+7 911 400 27 05 ( МТС) , если игнорирую - шлите СМС.
Детство заканчивается беременностью. Мужчины не взрослеют никогда. ( с )
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сообщение 16.5.2006, 10:41
Сообщение #16





Группа:
Сообщений: 0
Регистрация: --
Пользователь №: 0

Предупреждения:
(0%) -----


Мне тоже регулировали рейку года три назад - до сих пор нет никаких стуков, а сначала тоже преложили заменить целиком... :roll:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Rumitey
сообщение 19.2.2009, 0:40
Сообщение #17


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 5 123
Регистрация: 1.1.2009
Из: Орша
Пользователь №: 19 200
Реальное имя:Дмитрий



Доброго времени всем. И мои извинения по поводу поднятия темы регулировки рулевой рейки. Был задан четкий вопрос, по поводу возможности регулирования. Оказывается, что возможность есть. Свидетельство тому фотографии уважаемого crow-а. На них четко видно, что рейка имеет стандартную конструкцию. А вот практически все ответы говорят о том, ЧТО НИВКОЕМ СЛУЧАЕ и УПАСИ БОГ регулировать!!! Кранты придет и рейке и всму что находится вокруг рейки. Ну, или типа того... В немецких авто конструкция рейки аналогична. Есть и регулировочный болт, которым можно удалить стук из рейки. И которым (болтом) его (стук) удаляли и неоднократно удаляли. Да, нужно аккуратно - не перетянуть и не оставить люфта, но можно же. А почему нельзя в приведенной рейке? Никто и не обосновал внятно ПОЧЕМУ нельзя. Приведенные аргументы типа "на сервисе сказали" не катят. Хотя бы потому, что сами ремонтники не в курсе как там регулируется :(. Додж-Караван 2и4 2002 гв. Возник стук в рейке. Именно в рейке. Стойки стаба и наконечники заменили. При езде стук "переливается" справа налево - в зависимости от того, с какой стороны выбоина попадается. Знаю , что должен быть регулировочный болт. Вот полез искать где он находится конструктивно - нашел. А теперь стремаюсь. Т.к. кругом только один ответ - НЕЛЬЗЯ ТРОГАТЬ. А зачем тогда его сделали открытым?
Из всего этого у меня два вопроса, они же и главные. Регулировал ли кто-нибудь рейку рулевую? И, если регулировал, то каков результат. Что с помощью той гайки под шестигранник - это очевидно.
Заранее благодарен.
Всем удачи.

Сообщение отредактировал Rumitey - 19.2.2009, 1:45


--------------------
"Многие вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы, но потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий.
К. Прутков"

Jeep GC Overland 2008 3.0 CRD
Классика2006)))
Suzuki GSF1250SA Bandit К08
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Дядя СЭМ
сообщение 19.2.2009, 1:18
Сообщение #18


Пешеход КК
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 562
Регистрация: 31.8.2008
Из: МО, Реутов.
Пользователь №: 16 302
Реальное имя:Сэм



Цитата(Rumitey @ 19.2.2009, 1:47) *
Доброго времени всем....
....И, если регулировал, то каков результат. Что с помощью той гайки под шестигранник - это очевидно.
Заранее благодарен.
Всем удачи.

Лично мне тоже интересно, ибо гремит что-то на кочках, подозрение на рулевую, всё гремящее было заменено...
Немного ТУТ инфы более свежей.


--------------------
Счастье-дело техники...

Chrysler Intrepid 2.7L 2002 г.в. - продан 06.04.2013 г.
Renault Fluence LIMITED EDITION 1,6 CVT - куплен 29.04.2013 г.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Rumitey
сообщение 19.2.2009, 1:37
Сообщение #19


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 5 123
Регистрация: 1.1.2009
Из: Орша
Пользователь №: 19 200
Реальное имя:Дмитрий



Нда. Я тоже облазил много чего. Почитал. Но результата как небыло так и нет к сожалению. Поменять пружину? Оно конечно можно, тока зачем? Если сделана регулировочная гайка. Промывают рейку... И потом довольные ездят и говорят "у меня промытая рейка". От чего ее мыть? Грязи там нет. А ежели есть, то в топку ту рейку. Беспонт там что-то еще мыть. Не знаю я. Толкового ничего не услышал. Ездить пока не потечет и потом менять рейку целиком из-за того, что до конца не разобрались с регулировкой? По меньшей мере глупо. Да еще и это постукивание гухое такое, но как по мозгу молотом. Единственное что радует, так это фото разобранной рейки. Инженерная мысль говорит о том, что рейку можно и нужно регулировать при необходимости. Некоторые говорят что пробовали, но результат нулевой. Не бывает такого. Если пробовали крутить на четверть туда-сюда, то да - результата не будет. Есть фашистская рейка. От ауди. Надо разобрать и позырить, а потом сравнить с имеющимися фото. На выходных, возможно, попробую порегулировать. Результат выложу, но хотелось бы всетаки со спецом каким поговорить...
Всем удачи.


--------------------
"Многие вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы, но потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий.
К. Прутков"

Jeep GC Overland 2008 3.0 CRD
Классика2006)))
Suzuki GSF1250SA Bandit К08
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MAK
сообщение 19.2.2009, 8:33
Сообщение #20


Тысячник
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 092
Регистрация: 11.2.2008
Из: Минск
Пользователь №: 12 181



Господа, не понимаю ваще вашей проблемы. Если рейка застучала - значит как минимум износились пластиковые втулки, которые в сборе с сальниками, на которых лежит длинный вал. Их нужно менять. Подтягивать можно, но поможет ненадолго. При подтяжке главное не переборщить - может начать клинить в крайних положениях. Звонить по ремонту-подтяжке нужно не ОД, а простым парням по обьявлению "ремонт реек". В Минске енти рейки делают без проблем, думаю, что в Москве тоже.


--------------------
05t&c
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сообщение 19.2.2009, 9:39
Сообщение #21





Группа:
Сообщений: 0
Регистрация: --
Пользователь №: 0

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(Rumitey @ 19.2.2009, 1:47) *
Доброго времени всем. И мои извинения по поводу поднятия темы регулировки рулевой рейки. Был задан четкий вопрос, по поводу возможности регулирования. Оказывается, что возможность есть. Свидетельство тому фотографии уважаемого crow-а. На них четко видно, что рейка имеет стандартную конструкцию. А вот практически все ответы говорят о том, ЧТО НИВКОЕМ СЛУЧАЕ и УПАСИ БОГ регулировать!!! Кранты придет и рейке и всму что находится вокруг рейки. Ну, или типа того... В немецких авто конструкция рейки аналогична. Есть и регулировочный болт, которым можно удалить стук из рейки. И которым (болтом) его (стук) удаляли и неоднократно удаляли. Да, нужно аккуратно - не перетянуть и не оставить люфта, но можно же. А почему нельзя в приведенной рейке? Никто и не обосновал внятно ПОЧЕМУ нельзя. Приведенные аргументы типа "на сервисе сказали" не катят. Хотя бы потому, что сами ремонтники не в курсе как там регулируется :(. Додж-Караван 2и4 2002 гв. Возник стук в рейке. Именно в рейке. Стойки стаба и наконечники заменили. При езде стук "переливается" справа налево - в зависимости от того, с какой стороны выбоина попадается. Знаю , что должен быть регулировочный болт. Вот полез искать где он находится конструктивно - нашел. А теперь стремаюсь. Т.к. кругом только один ответ - НЕЛЬЗЯ ТРОГАТЬ. А зачем тогда его сделали открытым?
Из всего этого у меня два вопроса, они же и главные. Регулировал ли кто-нибудь рейку рулевую? И, если регулировал, то каков результат. Что с помощью той гайки под шестигранник - это очевидно.
Заранее благодарен.
Всем удачи.


Подтягивали рейку тем самым болтом с фоток (у меня на неоне очень похожая конструкция) езжу 2 месяца проблем пока тьфу-тьфу-тьфу с этим нет.
На сервисе где подтягивали была самопальная приспособа для регулировки - гайка нужного размера приваренная на стальную полоску....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_maihlb_*
сообщение 19.2.2009, 11:05
Сообщение #22





Гости






Здравствуйте, машинка Chrysler Voyager 2005 , приехал я один раз на диагностику ходовой начали смотреть с начало колеса, шаровые дошли до рулевых тяг сказали надо менять тяги, но в рейке тоже регулировали самодельным ключом. Выехал стук пропал но потом опять началось! Менял рулевые тяги с наконечниками сам! Выехал по ямам проехал стук есть! Приехал опять к ремонтникам спросил стук есть мне говорят меняйте рулевую рейку, я говорю согласен только если стук будет то все за ваш счет. На это они не пошли! Полез смотреть сам говорю стук в полу в середине, посмотрели а втулки стабилизатора разбиты! Купил втулки за 700 руб, залез в яму и поменял сам, стук прошел! dolf_ru_202.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ЗавМаг rancho
сообщение 19.2.2009, 11:43
Сообщение #23


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 887
Регистрация: 12.11.2007
Из: Ст -Петербург,гражданка
Пользователь №: 10 435
Реальное имя:Павел



Рейки подтягивать БЕСПОЛЕЗНО в 99%, 1 % на всякий случай оставлю, уж как мы не извращались)) и по чуть-чють крутили, и натяг давали, потом приотпускали, один хрен стук оставался, а при перетяжке руль в поворотах переставал обратно возвращаться.Так что замена господа,Вам поможет.


--------------------
984-00-77
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Дядя СЭМ
сообщение 20.2.2009, 2:54
Сообщение #24


Пешеход КК
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 562
Регистрация: 31.8.2008
Из: МО, Реутов.
Пользователь №: 16 302
Реальное имя:Сэм



За - 5 чел.
Против - 6 чел.

jaza.gif Пока ничья...Мож в Альт-Авто съездить? Та м же есть толковые парни, диагноз верный установят? А?


--------------------
Счастье-дело техники...

Chrysler Intrepid 2.7L 2002 г.в. - продан 06.04.2013 г.
Renault Fluence LIMITED EDITION 1,6 CVT - куплен 29.04.2013 г.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Rumitey
сообщение 20.2.2009, 16:18
Сообщение #25


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 5 123
Регистрация: 1.1.2009
Из: Орша
Пользователь №: 19 200
Реальное имя:Дмитрий



Сегодня залез под машину. Хотел снять размеры чтобы изготовить шестигранник для регулировки рейки. Так туда и не влезть :( со штангенциркулем. Кто знает какой там размер? Не сочтите за труд - выложите на форум.
Заранее благодарен.


--------------------
"Многие вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы, но потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий.
К. Прутков"

Jeep GC Overland 2008 3.0 CRD
Классика2006)))
Suzuki GSF1250SA Bandit К08
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ЕЕвгений
сообщение 5.5.2009, 12:02
Сообщение #26


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 735
Регистрация: 4.2.2008
Из: СПб, Московские ворота. Москва, Марьино.
Пользователь №: 12 055



Цитата(Rumitey @ 20.2.2009, 17:25) *
Сегодня залез под машину. Хотел снять размеры чтобы изготовить шестигранник для регулировки рейки. Так туда и не влезть :( со штангенциркулем. Кто знает какой там размер? Не сочтите за труд - выложите на форум.
Заранее благодарен.

В Гидромастере сказали размер пластиковой гайки на 32 мм. и что она завальцована или закернена.
Цены у них:
-регулировка снятой рейки - 300руб. если пластиковая гайка лопнет, то 600руб.
- снять поставить рейку - 4200р.
+ сход-развал.
Информацию дали по телефону.


Сообщение отредактировал ЕЕвгений - 5.5.2009, 12:03


--------------------
Крайслер Гранд Вояджер, 3.3, Лимитед 2006(VIN-2007) был.
Додж Караван 2,4 2001 был
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_доктор-кор_*
сообщение 18.7.2011, 12:32
Сообщение #27





Гости






Доброго времени суток счастливые обладатели Доджей и Крайслеров в облике минивена!!! Прочёл конкретный вопрос про регулировку рулевой рейки на караване. Отвечу так-же конкретно. Рейка не регулируется в том понимании как на нашей классике!!!НО!!!!! Тот неприятный стукустраняется без проблем и на длительный срок при помощи подтягивания большой пластиковой "Гайки в которой грани внутри". Вы поняли о чём речь так как все её видели. Я сам и на караване подтягивал и на крайслере T&C 2003г. Главное не перетянуть а то руль становится очень тугим сам назад не возвращается и нагрузка на гидрач увеличивается.Вобщем методом научного тыка! Чуть подтянул-проехал послушал.Мало-ещё чуть много назад чуть.Члюч сделал сам.Взял гайку на (не помню точно а в машину идти не охота) помоему 27 и приварил к ней кусочек проволоки 6 диаметр так чтоб торчал рычаг сантиметров 5-6.Её потом чуть согнуть надо для удобства но эт уже каждый под себя сделает всё зависит ит того как расположены грани этой гайки на колонке и как приварится вороток.Вот собственно и всё.Всем удачи и меньше слушайте сервисменов!!Они Ваших денег хотят!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
КОМИССАРОВ
сообщение 18.7.2011, 21:57
Сообщение #28


Только зарегился
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Регистрация: 10.1.2011
Из: КОСТРОМА
Пользователь №: 36 157
Реальное имя:николай комиссаров



сам не регулировал но читал на форуме как оди умелец с помощью токоря заменил пластик на метал и даже все размеры указал.у меня похожая проблема хотел вытачить но не могу найти ссылку.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
leutik
сообщение 18.7.2011, 22:10
Сообщение #29


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 133
Регистрация: 22.10.2009
Из: Питер
Пользователь №: 25 705
Реальное имя:Вадим



Цитата(КОМИССАРОВ @ 18.7.2011, 23:00) *
сам не регулировал но читал на форуме как оди умелец с помощью токоря заменил пластик на метал и даже все размеры указал.у меня похожая проблема хотел вытачить но не могу найти ссылку.

У меня на родной рейке стояла пластиковая гайка, когда менял рейку на ребилд, обратил внимание, гайка там шла металлическая.


--------------------
Додж Караван 2.4 2002г.в.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sebring2006
сообщение 18.7.2011, 22:45
Сообщение #30


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 773
Регистрация: 16.12.2010
Из: Беларусь
Пользователь №: 35 643
Реальное имя:Владимир



ОВЕРКВОТИНГ. Сообщение удалено, автору предупреждение

Сообщение отредактировал ЗавГар - 19.7.2011, 11:05


--------------------
Dodge Caravan 2.4 2002 есть
Chrysler Sebring 2.4LX 2006
Chrysler Vojager 2.4был Dodge Intrepid 2004был
Toyota Sienna 3.3 2004

детские игрушки
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
max_melkiy
сообщение 19.7.2011, 10:16
Сообщение #31


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 154
Регистрация: 14.2.2011
Из: Москва, Строгино
Пользователь №: 37 020



ОВЕРКВОТИНГ. Сообщение удалено, автору предупреждение

Сообщение отредактировал ЗавГар - 19.7.2011, 11:05


--------------------
Grand Voyager '08+ - searching..
Peugeot 406 '02
Alpina b10 v8 '98 - sold
Dodge Caravan 3.3 '01 - sold
Pontiac Firebird 5.0 '91 - sold
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
shurik samarin
сообщение 19.7.2011, 13:57
Сообщение #32


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 960
Регистрация: 16.8.2010
Из: Moskau
Пользователь №: 32 652
Реальное имя:Александр
Город:Химки



Цитата(КОМИССАРОВ @ 18.7.2011, 23:00) *
сам не регулировал но читал на форуме как оди умелец с помощью токоря заменил пластик на метал и даже все размеры указал.у меня похожая проблема хотел вытачить но не могу найти ссылку.

http://forum.chrysler-dodge.ru/index.php?s...p;#entry1218878


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Koxx
сообщение 31.7.2011, 17:29
Сообщение #33


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Распорядитель
Сообщений: 4 018
Регистрация: 5.1.2010
Из: Киев, Украина
Пользователь №: 27 390
Реальное имя: Александр



На диагностике ходовой при поворачивании колес на вывешенной машине мне показали звук перетекающей жидкости (исходит от правого пыльника рулевой рейки). Сам пыльник сухой, может есть пару капель возле хомута. Сказали - надо смотреть рейку. Но так и не понял для себя - смотреть или пока не трогать. Второе обусловлено тем, что жидкость не уходит. Около года проездил с немного заниженным уровнем жидкости (за это время уровень не менялся, все время был одинаковым). В этом году в начале весны ГУР начал выть - поменял жидкость, все прошло (старая была очень мутная, плохо проходила через сетку в бачке - отсюда был вой). Сейчас уровень жидкости точно такой же, как сразу после замены.

Жидкость совсем не уходит. Надо ли что-то делать в таком случае?


--------------------
Chrysler Voyager 2.5 CRD '05 Custom Edition
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
nik.79
сообщение 31.7.2011, 17:31
Сообщение #34


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 401
Регистрация: 11.6.2008
Из: Московская область,Дубна
Пользователь №: 14 848
Реальное имя:Никита



Цитата(koxx @ 31.7.2011, 18:32) *
На диагностике ходовой при поворачивании колес на вывешенной машине мне показали звук перетекающей жидкости (исходит от правого пыльника рулевой рейки). Сам пыльник сухой, может есть пару капель возле хомута. Сказали - надо смотреть рейку. Но так и не понял для себя - смотреть или пока не трогать. Второе обусловлено тем, что жидкость не уходит. Около года проездил с немного заниженным уровнем жидкости (за это время уровень не менялся, все время был одинаковым). В этом году в начале весны ГУР начал выть - поменял жидкость, все прошло (старая была очень мутная, плохо проходила через сетку в бачке - отсюда был вой). Сейчас уровень жидкости точно такой же, как сразу после замены.

Жидкость совсем не уходит. Надо ли что-то делать в таком случае?

Все проблемы надо устранять по мере их появления.Я не советую ничего трогать без надобности.


--------------------
Караван 2003 3.3
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Koxx
сообщение 31.7.2011, 17:43
Сообщение #35


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Распорядитель
Сообщений: 4 018
Регистрация: 5.1.2010
Из: Киев, Украина
Пользователь №: 27 390
Реальное имя: Александр



Не совсем точно описал: по звуку правый пыльник заполнен жидкостью. В связи с этим и сказали смотреть рейку...

И более конкретные вопросы:
1) Это можно не считать проблемой и ездить дальше?
2) Надо ли снимать пыльник и смотреть, что там такое, выливать жидкость и т.д...?


--------------------
Chrysler Voyager 2.5 CRD '05 Custom Edition
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_yurii.s_*
сообщение 31.7.2011, 18:16
Сообщение #36





Гости






Цитата(koxx @ 31.7.2011, 17:46) *
Не совсем точно описал: по звуку правый пыльник заполнен жидкостью. В связи с этим и сказали смотреть рейку...

И более конкретные вопросы:
1) Это можно не считать проблемой и ездить дальше?
2) Надо ли снимать пыльник и смотреть, что там такое, выливать жидкость и т.д...?
Цитата
смотреть, что там такое
Чего ты собрался там смотреть, если она течет. У тебя 2 варианта: перебирать или менять, третий на твое усмотрение, лей жидкость можно сказать на землю и катайся дальше.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Koxx
сообщение 31.7.2011, 19:46
Сообщение #37


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Распорядитель
Сообщений: 4 018
Регистрация: 5.1.2010
Из: Киев, Украина
Пользователь №: 27 390
Реальное имя: Александр



Цитата(yurii.s @ 31.7.2011, 18:19) *
лей жидкость можно сказать на землю и катайся дальше.

В предыдущем же сообщении конкретно указал, что жидкость не уходит (за последние несколько лет). Ничего не доливаю. Сколько она находится в пыльнику - не знаю.


--------------------
Chrysler Voyager 2.5 CRD '05 Custom Edition
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
nik.79
сообщение 31.7.2011, 20:13
Сообщение #38


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 401
Регистрация: 11.6.2008
Из: Московская область,Дубна
Пользователь №: 14 848
Реальное имя:Никита



Если жидкость не уходит-не надо лезть.
Вылить из пыльника можно.

Сообщение отредактировал nik.79 - 31.7.2011, 20:13


--------------------
Караван 2003 3.3
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_yurii.s_*
сообщение 31.7.2011, 21:05
Сообщение #39





Гости






Цитата(koxx @ 31.7.2011, 19:49) *
Цитата(yurii.s @ 31.7.2011, 18:19) *
лей жидкость можно сказать на землю и катайся дальше.

В предыдущем же сообщении конкретно указал, что жидкость не уходит (за последние несколько лет). Ничего не доливаю. Сколько она находится в пыльнику - не знаю.
Не уходит до поры до времени, пыльник плотно сидит. Если жидкость уже попала в него, то коню понятно что сальники и манжеты не держат, и все это дело в один прекрасный момент выйдет наружу.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vovo
сообщение 1.8.2011, 18:19
Сообщение #40


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 303
Регистрация: 19.6.2011
Из: покров
Пользователь №: 41 094



ДОБРОВА ВСЕМ ДНЯ ОТВЕЧЮ НА ВОПРОС РЕЙКА РЕГУЛИРУЕТСЯ 10 МИНУТ НА ЯМЕ ПРБЕГ ПОСЛЕ РЕГУЛИРОВКИ 5000 КМ ТИШЫНА ВОЯДЖЕР 2.5
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
nik.79
сообщение 1.8.2011, 19:32
Сообщение #41


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 401
Регистрация: 11.6.2008
Из: Московская область,Дубна
Пользователь №: 14 848
Реальное имя:Никита



Цитата(vovo @ 1.8.2011, 19:22) *
ДОБРОВА ВСЕМ ДНЯ ОТВЕЧЮ НА ВОПРОС РЕЙКА РЕГУЛИРУЕТСЯ 10 МИНУТ НА ЯМЕ ПРБЕГ ПОСЛЕ РЕГУЛИРОВКИ 5000 КМ ТИШЫНА ВОЯДЖЕР 2.5

Ну и способ в студию!


--------------------
Караван 2003 3.3
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Rumitey
сообщение 2.8.2011, 8:52
Сообщение #42


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 5 123
Регистрация: 1.1.2009
Из: Орша
Пользователь №: 19 200
Реальное имя:Дмитрий



Цитата(nik.79 @ 1.8.2011, 19:35) *
Ну и способ в студию!


Я регулировал так. Гайка на 27 с приваренным воротком. Помошник в машине дергает руль влево-вправо, создавая при этом стук. "Регулятор" с гайкой на 27 находится в яме под машиной и зажимает гайку на рейке до исчезновения стука. Но это еще на караване у меня было.


--------------------
"Многие вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы, но потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий.
К. Прутков"

Jeep GC Overland 2008 3.0 CRD
Классика2006)))
Suzuki GSF1250SA Bandit К08
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
shurik samarin
сообщение 2.8.2011, 16:25
Сообщение #43


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 960
Регистрация: 16.8.2010
Из: Moskau
Пользователь №: 32 652
Реальное имя:Александр
Город:Химки



Все хорошо, только на бумаге. Эту гайку обычно не провернешь, у меня было 2 рейки б/у, ни на одной не удалось эту гайку стронуть с места, слизнуло грани. Так что особо не надейтесь


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Rumitey
сообщение 2.8.2011, 22:05
Сообщение #44


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 5 123
Регистрация: 1.1.2009
Из: Орша
Пользователь №: 19 200
Реальное имя:Дмитрий



Цитата(shurik samarin @ 2.8.2011, 16:28) *
Все хорошо, только на бумаге. Эту гайку обычно не провернешь, у меня было 2 рейки б/у, ни на одной не удалось эту гайку стронуть с места, слизнуло грани. Так что особо не надейтесь


на момент регулировки каравану было 8 лет. Без проблем регулировалась. Тут уж действительно - как повезет.


--------------------
"Многие вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы, но потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий.
К. Прутков"

Jeep GC Overland 2008 3.0 CRD
Классика2006)))
Suzuki GSF1250SA Bandit К08
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_джон 163 регион_*
сообщение 22.9.2011, 15:43
Сообщение #45





Гости






всем привет!!! у меня тоже проблема с рулевой рейкой крайслер интрепид. стук в рулевой рейке. пытался подтянуть но увы сорвал грани на пластиковой гайке. читал однажды на форуме что токарь выточил новую из метала. был рисунок и размеры. кто знает подскажите???
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
shurik samarin
сообщение 22.9.2011, 16:30
Сообщение #46


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 960
Регистрация: 16.8.2010
Из: Moskau
Пользователь №: 32 652
Реальное имя:Александр
Город:Химки



Цитата(джон 163 регион @ 22.9.2011, 16:46) *
всем привет!!! у меня тоже проблема с рулевой рейкой крайслер интрепид. стук в рулевой рейке. пытался подтянуть но увы сорвал грани на пластиковой гайке. читал однажды на форуме что токарь выточил новую из метала. был рисунок и размеры. кто знает подскажите???

http://forum.chrysler-dodge.ru/index.php?s...=111779&hl=


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Дэви
сообщение 7.10.2011, 21:55
Сообщение #47


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 219
Регистрация: 10.6.2009
Из: Беларусь
Пользователь №: 22 839
Реальное имя:Дмитрий



Наблюдался стук на небольших неровностях в рейке (Додж ГК 2008).При диагностике рулевые наконечники и тяги 100% в норме, поперечных лювтов рейки нет, не течет. Решил посмотреть смазку пары: рейка-червяк, так там этой смазки было с Гулькин х... Решил нанести смазку, взял стары добрый Литол 24 ( предварительно изучив варианты) и обильно смазал рейку там где зубья и собственно шток рейки. Результат очень даже положительный оказался.



--------------------
Dodge Grand Caravan 3,3 2008

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
krot
сообщение 21.6.2012, 19:14
Сообщение #48


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 649
Регистрация: 27.3.2009
Из: Visaginas. Lithuania
Пользователь №: 21 129
Реальное имя:Анатолий



интересно, тоже стучок есть какой-то, и так как перебираю всю переднею подвески решил и рейку подрегулировать, но у меня почему-то гайка не под шестигранник а (даже не знаю как и сказать) короче ключ нужно как диск на болгарки зажимать. Ну как-то так ))) интересно поможет если подтяну???


--------------------
Chrysler Vojager 2001г. 2.5CRD
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
relajado
сообщение 21.6.2012, 19:54
Сообщение #49


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 82
Регистрация: 28.9.2011
Из: Москва (Тушино, Щукино)
Пользователь №: 43 984
Реальное имя:Иван



я вот тоже в задумчивости пытаться регулировать или нет. Рейка не стучит, но с самой покупки машины руль не возвращается обратно. Читал, что либо перетянули регулировочный болт или опорные подшипники... Но пластмасса... вот, что больше всего пугает....


--------------------
Sebring 2.4 2003 г.в.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sergeyalex95
сообщение 3.8.2012, 16:41
Сообщение #50


Только зарегился
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Регистрация: 10.7.2012
Из: Finland.Kotka
Пользователь №: 52 891
Реальное имя:Сергей



Здравствуйте! Я так понимаю рейка регулируется боковой пластмассовой гайкой.У меня тоже рейка стучит на крайслер гранд вояджере 2002 года. У меня вопрос нижняя пластмассовая гайка для чего,я так понимаю,что она не регулировочная,но у меня почему-то гайка нижняя не под шестигранник а (даже не знаю как и сказать) короче ключ нужно как диск на болгарки зажимать. .Я её попробовал открутил и там только гайка которая крепит вал.Я так понимаю что её можно просто закрутить до конца и всё"то есть пластмассовую гайку".Регулировочную я не рискнул подтягивать.Но после этого или просто совпадение стал руль по туже и появилась еле еле ощутимая вибрация когда на месте крутишь руля в любую сторону на холостых оборотах,когда прибавить немного газа то всё норм.Может просто ремень подослаб,но я смотрел норм вроде и жидкости тоже в норме????????
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vovo
сообщение 17.8.2012, 19:40
Сообщение #51


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 303
Регистрация: 19.6.2011
Из: покров
Пользователь №: 41 094



корончетую гайку каторая вниз смотрит трогать не надо нечё интиреснова там нет подтягиваем как писали выше самопальным ключём гайкой с приваренным прутком ..после своей регулировки проехал более 40 000 км по не очень !!хорошым дорогам пока не стучит
а вот наконечники не держат правый с завода стоит 309 000 пробег а с левои стороны каждые 5-10 000 км под замену ставил и дешовые и дорогии разницы нет
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  IMG0177A.jpg ( 30.14 килобайт ) Кол-во скачиваний: 65
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ales62
сообщение 19.8.2012, 1:17
Сообщение #52


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 097
Регистрация: 2.5.2011
Пользователь №: 39 570



У меня с момента покупки есть негромкий глухой стук, если раскачивать баранку из стороны в сторону, но только на заведенной. На заглушенной стука нет, как ни крути. Люфтов нет. На кочках-неровностях стука нет, только при смене направления вращения руля и заведенном моторе. При вывешенных колёсах тоже нет. В руль этот стук не отдаётся. Рейка не течёт, ГУР работает нормально. Наши "спецы" не могут определить неисправность. Пробовали поджать гайку снизу, которая на 27. Руль перестал сам возвращаться к центру, а стук остался. Отпустили обратно. Полтора года так езжу, вроде не мешает, пока о нём не вспомню. На скорости стука нет, 2 раза прошёл с ним ТО, но как-то некомфортно... Может кто подскажет, у кого такое было?


--------------------
Chrysler Voyager 3,3 LX 2003 Europe
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ямалец
сообщение 19.8.2012, 17:55
Сообщение #53


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 140
Регистрация: 2.1.2011
Из: г.Новый Уренгой
Пользователь №: 35 998
Реальное имя:Юрий



Пластмассовых их там две. Регулировочная та которая со стороны стабилизатора. Крутил её высокой (татарской) гайкой на 27 и накидным ключом, не удобно первые 4 минуты. Крутил долго! До полной затяжки что руль не укрутишь. Гонял по боксу на работе, подбирал оптимальный вариант. Если затянуть полностью (нет люфта вал-рейка) стук передаётся на тяги( если рейке хана). Стук изчезнет только в том случае если превышен люфт в зацеплении рулевой вал-рейка. Если рейке хана то "поздно пить боржоми когда почки отвалились" В моём случае "боржоми не поможет" Но пока не течёт значит насос не спалю. Стук сильный но не критичный. замена не за горами....Стук стал наМНОГО сильнее после замены рычагов, рулевых тяг, наконечников.После регулировки пробег: Ямал-Туапсе, ща я в Анапе, Стук - нормальный! Так что рейка поддаётся регулировке как на обычных авто, просто это не всегда тот вариант который нужен. По поводу сорвёшь не сорвёшь: вояжор 2003г.


--------------------
Вояжор 2003 м.г. 2.4L
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ales62
сообщение 19.8.2012, 22:44
Сообщение #54


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 097
Регистрация: 2.5.2011
Пользователь №: 39 570



Цитата(Ямалец @ 19.8.2012, 18:47) *
...Стук изчезнет только в том случае если превышен люфт в зацеплении рулевой вал-рейка. Если рейке хана то "поздно пить боржоми когда почки отвалились

Если нет люфта в зацеплении рулевой вал-рейка, то может ещё где-то стучать в самой рейке, при условии, что она не течёт?


--------------------
Chrysler Voyager 3,3 LX 2003 Europe
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Koxx
сообщение 19.8.2012, 23:17
Сообщение #55


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Распорядитель
Сообщений: 4 018
Регистрация: 5.1.2010
Из: Киев, Украина
Пользователь №: 27 390
Реальное имя: Александр



Цитата(Ales62 @ 19.8.2012, 1:09) *
...
При вывешенных колёсах тоже нет.

Это не рулевые тяги? Вот только к заведенному двигателю привязать не могу.


P.S. К названию темы... Как раз сегодня наткнулся на тему, в сообщении №8 вполне однозначное мнение о регулировке. Кстати, у себя заметил, что гайка до меня уже подтягивалась, а руль крутится чуть туже, чем на другом CRD Вояджере connie_boy_cleanglasses.gif .


--------------------
Chrysler Voyager 2.5 CRD '05 Custom Edition
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ales62
сообщение 20.8.2012, 1:05
Сообщение #56


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 097
Регистрация: 2.5.2011
Пользователь №: 39 570



Цитата(Koxx @ 20.8.2012, 0:09) *
Цитата(Ales62 @ 19.8.2012, 1:09) *
...
При вывешенных колёсах тоже нет.

Это не рулевые тяги? Вот только к заведенному двигателю привязать не могу.
P.S. К названию темы...

Нет, тяги ни при чём, проверяли. Все сходятся в мнении, что "стук где-то в районе рейки". Привязать стук к работе гидроусилителя тоже не могут. При раскачке руля и, соответственно, колёс на один и тот же угол без ГУРа стука нет, с ГУРом - есть. ?
К названию темы: регулировать, может быть и не положено, но регулируется. Мне поджимали и отпускали, стук был явно не в этой паре. А вот в теме написано про какой-то сухарь с другого конца... Вот об этом надо подумать. Может ГУР как-то резче двигает чем вручную? Если сам не разберёшься у нас никто не поможет. Хотя оно пока как бы не напрягает...

Сообщение отредактировал Ales62 - 20.8.2012, 1:10


--------------------
Chrysler Voyager 3,3 LX 2003 Europe
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ямалец
сообщение 20.8.2012, 12:40
Сообщение #57


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 140
Регистрация: 2.1.2011
Из: г.Новый Уренгой
Пользователь №: 35 998
Реальное имя:Юрий




Если нет люфта в зацеплении рулевой вал-рейка, то может ещё где-то стучать в самой рейке, при условии, что она не течёт?



В этом то весь и изюм. Не все стуки можно удалить этой регулировкой, а только вал-рейка. Если стук остался, то либо ремонт либо замена рейки. А стучат там изношенные детали удерживающие саму рейку (железяку с зубами в которую вкручиваются рулевые тяги) от перемещения. И стук будет только на заведённом авто.


--------------------
Вояжор 2003 м.г. 2.4L
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_feb_*
сообщение 20.8.2012, 12:50
Сообщение #58





Гости






Я тоже устранил стук регулировкой рейки, хотя сервисы разводили на замену рейки. Ничего сложного нет совсем. Более 50 тыс проехал, потом продал авто. Полет был нормальный. Ничего в поведении авто не изменилось.

Сообщение отредактировал feb - 20.8.2012, 12:51
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ales62
сообщение 20.8.2012, 17:38
Сообщение #59


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 097
Регистрация: 2.5.2011
Пользователь №: 39 570



Цитата(Ямалец @ 20.8.2012, 13:32) *
...А стучат там изношенные детали удерживающие саму рейку (железяку с зубами в которую вкручиваются рулевые тяги) от перемещения. И стук будет только на заведённом авто.

Это и есть тот самый сухарь из этой темы?


--------------------
Chrysler Voyager 3,3 LX 2003 Europe
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ямалец
сообщение 20.8.2012, 20:58
Сообщение #60


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 140
Регистрация: 2.1.2011
Из: г.Новый Уренгой
Пользователь №: 35 998
Реальное имя:Юрий



Цитата(Ales62 @ 20.8.2012, 20:30) *
Цитата(Ямалец @ 20.8.2012, 13:32) *
...А стучат там изношенные детали удерживающие саму рейку (железяку с зубами в которую вкручиваются рулевые тяги) от перемещения. И стук будет только на заведённом авто.

Это и есть тот самый сухарь из этой темы?



Да да это он. Как и описано - это начало. Износ самого силового цилиндра неизбежен для стареньких авто(поршень стенки) На мой взгляд замена этого "сухаря" лишь не надолго отсрочит неизбежное. Я так понял его нет в рем-комплектах, а металлический от токаря - это стружка, а стружка - убийца насоса.


--------------------
Вояжор 2003 м.г. 2.4L
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ales62
сообщение 20.8.2012, 23:27
Сообщение #61


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 097
Регистрация: 2.5.2011
Пользователь №: 39 570



Цитата(Ямалец @ 20.8.2012, 21:50) *
...На мой взгляд замена этого "сухаря" лишь не надолго отсрочит неизбежное. Я так понял его нет в рем-комплектах, а металлический от токаря - это стружка, а стружка - убийца насоса.

Большое спасибо за подсказку в направлении поиска и разъяснения! И куда эти сервисмены смотрели? Сегодня заехал на яму. Пока помощник крутил руль, я снизу всё щупал. Так вот, люфтов не наблюдается, а вот тяга с правой стороны в месте соединения с рейкой (т. е. конец самой рейки) при вращении ГУРом дёргается вперёд-назад по ходу машины на пару миллиметров и раздаётся этот стук. Я так понял, что в этом случае остаётся ездить пока рейка не потечёт и затем её менять. Вопрос только в том, на сколько её хватит. Блин, а я через 2 недели в Евпаторию собрался...

Сообщение отредактировал Ales62 - 21.8.2012, 0:48


--------------------
Chrysler Voyager 3,3 LX 2003 Europe
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ямалец
сообщение 21.8.2012, 9:43
Сообщение #62


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 140
Регистрация: 2.1.2011
Из: г.Новый Уренгой
Пользователь №: 35 998
Реальное имя:Юрий



Цитата(Ales62 @ 21.8.2012, 2:19) *
Цитата(Ямалец @ 20.8.2012, 21:50) *
...На мой взгляд замена этого "сухаря" лишь не надолго отсрочит неизбежное. Я так понял его нет в рем-комплектах, а металлический от токаря - это стружка, а стружка - убийца насоса.

Большое спасибо за подсказку в направлении поиска и разъяснения! И куда эти сервисмены смотрели? Сегодня заехал на яму. Пока помощник крутил руль, я снизу всё щупал. Так вот, люфтов не наблюдается, а вот тяга с правой стороны в месте соединения с рейкой (т. е. конец самой рейки) при вращении ГУРом дёргается вперёд-назад по ходу машины на пару миллиметров и раздаётся этот стук. Я так понял, что в этом случае остаётся ездить пока рейка не потечёт и затем её менять. Вопрос только в том, на сколько её хватит. Блин, а я через 2 недели в Евпаторию собрался...



У меня также стучит. В любом случае фонтаном жижа не попрёт, а сначала будет подтекать. Если попрёт сильно, то снять ремень с насоса, чтобы его не спалить, снять шланг с радиатора гура, покрутить руль до конца в лево-право (не заводить мотор, можно поддомкратить одно колесо) чтобы выгнать жидкость из системы - полностью и вуаля - газель! Рейка в моём случае по любому под замену. После попыток регулировки более 5000 км пробежал пока даже не мокренько...


--------------------
Вояжор 2003 м.г. 2.4L
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ales62
сообщение 21.8.2012, 10:11
Сообщение #63


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 097
Регистрация: 2.5.2011
Пользователь №: 39 570



Цитата(Ямалец @ 21.8.2012, 10:35) *
...Если попрёт сильно, то снять ремень с насоса, чтобы его не спалить... ...выгнать жидкость из системы - полностью и вуаля - газель! ...После попыток регулировки более 5000 км пробежал пока даже не мокренько...

Ремень один на всё... Надо будет подбирать покороче. А если жидкость оставить, чем это грозит? У меня этот стук еже 25 000 км, пока и намёка на течь нет...


--------------------
Chrysler Voyager 3,3 LX 2003 Europe
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ямалец
сообщение 21.8.2012, 10:46
Сообщение #64


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 140
Регистрация: 2.1.2011
Из: г.Новый Уренгой
Пользователь №: 35 998
Реальное имя:Юрий



Цитата(Ales62 @ 21.8.2012, 13:03) *
Цитата(Ямалец @ 21.8.2012, 10:35) *
...Если попрёт сильно, то снять ремень с насоса, чтобы его не спалить... ...выгнать жидкость из системы - полностью и вуаля - газель! ...После попыток регулировки более 5000 км пробежал пока даже не мокренько...

Ремень один на всё... Надо будет подбирать покороче. А если жидкость оставить, чем это грозит? У меня этот стук еже 25 000 км, пока и намёка на течь нет...


Мне легче у меня мотор 2.4 ремни раздельные. Если оставить жидкость, то руль без насоса не укрутишь. Тебе придётся не только колёса крутить, но и гонять жидкость через тонесенькие штуцера, а это намнооооооого тяжелее чем крутить колёса. Нельзя чтобы насос хапанул воздух, масло вспенится и насос завоет. Я думаю ты понял что сливать жижу только с отключенным насосом. У меня тоже давно гремит и я перед выездом смотрел нет ли жидкости в пыльнике.У нас пыльники между собой соединены трубкой (её можно аккуратно вытащить чтобы глятуть жижу) поэтому слегка текущую рейку не всегда видно. Жидкость перегоняет из пыльника в пыльник и вытекать начнёт когда её там уже дофига.


--------------------
Вояжор 2003 м.г. 2.4L
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ales62
сообщение 21.8.2012, 14:02
Сообщение #65


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 097
Регистрация: 2.5.2011
Пользователь №: 39 570



Цитата(Ямалец @ 21.8.2012, 11:38) *
...У меня тоже давно гремит и я перед выездом смотрел нет ли жидкости в пыльнике.У нас пыльники между собой соединены трубкой (её можно аккуратно вытащить чтобы глятуть жижу) поэтому слегка текущую рейку не всегда видно...

У меня там жидкости нет, во всяком случае, в правом. Снимали, когда смотрели где болтается. Да и уровень стоит на месте полтора года.


--------------------
Chrysler Voyager 3,3 LX 2003 Europe
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Старик Ромуальды...
сообщение 21.8.2012, 14:19
Сообщение #66


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 23 588
Регистрация: 27.1.2011
Из: между Ленинградом и Москвой
Пользователь №: 36 503
Реальное имя:Игорь



Цитата(Ямалец @ 21.8.2012, 10:38) *
...У нас пыльники между собой соединены трубкой... Жидкость перегоняет из пыльника в пыльник

Эти трубки служат для уравнивания и компенсации воздушного давления под пыльниками... если жидкость ГУРа уйдёт в эти полости, то ГУР останется без неё совсем и работать он не будет... уровень в бачке ГУРа сразу же это покажет.


--------------------
amicus plato, sed magis amica veritas.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Старик Ромуальды...
сообщение 22.8.2012, 1:08
Сообщение #67


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 23 588
Регистрация: 27.1.2011
Из: между Ленинградом и Москвой
Пользователь №: 36 503
Реальное имя:Игорь



Цитата(Ruslan33 @ 21.8.2012, 23:37) *
Вот не знаю поймете меня или нет...

Да, Руслан, всё правильно разъяснил... единственное дополнение это то, что применяется рулевой механизм (червячная передача) с переменным передаточным числом... это, в свою очередь, повышает комфорт в управлении авто, но и усложняет регулировку зазоров в этом механизме или, проще говоря, сильно уменьшает диапазон этой регулировки.


--------------------
amicus plato, sed magis amica veritas.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ales62
сообщение 22.8.2012, 1:29
Сообщение #68


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 097
Регистрация: 2.5.2011
Пользователь №: 39 570



Цитата(Старик Ромуальдыч @ 22.8.2012, 2:00) *
Да, Руслан, всё правильно разъяснил...

Кроме всего прочего, износ зубьев рейки разный в центре и по краям. При большом износе можно добиться эффекта, когда в центре всё-равно будет люфт, а возле крайних положений закусывать!


--------------------
Chrysler Voyager 3,3 LX 2003 Europe
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
shurik samarin
сообщение 22.8.2012, 13:26
Сообщение #69


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 960
Регистрация: 16.8.2010
Из: Moskau
Пользователь №: 32 652
Реальное имя:Александр
Город:Химки



У меня люфтило одинаково, что по краям, что по центру, пока не подтянул. Потом все стало нормально

Сообщение отредактировал shurik samarin - 22.8.2012, 13:27


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ямалец
сообщение 22.8.2012, 21:15
Сообщение #70


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 140
Регистрация: 2.1.2011
Из: г.Новый Уренгой
Пользователь №: 35 998
Реальное имя:Юрий



Цитата(Старик Ромуальдыч @ 22.8.2012, 4:00) *
Цитата(Ruslan33 @ 21.8.2012, 23:37) *
Вот не знаю поймете меня или нет...

Да, Руслан, всё правильно разъяснил... единственное дополнение это то, что применяется рулевой механизм (червячная передача) с переменным передаточным числом... это, в свою очередь, повышает комфорт в управлении авто, но и усложняет регулировку зазоров в этом механизме или, проще говоря, сильно уменьшает диапазон этой регулировки.



В рейках нет червячной передачи, там шестерни.Червячная передача в рулевых колонках( жигули уаз газель...) Редуктор моста это не совсем то, там необходим тепловой зазор, коничка с планетаркой разогреваются до запредельной температуры в рейке такой не бывает.


--------------------
Вояжор 2003 м.г. 2.4L
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
faust
сообщение 4.5.2016, 10:02
Сообщение #71


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 199
Регистрация: 15.12.2010
Из: Минск
Пользователь №: 35 624
Реальное имя:Геннадий



Всем доброго времени суток. Я у себя подтянул этот "болт", типо убрать стук. Да действительно стало тише.... Но через этот болт, на следующий день стало сочиться масло.


--------------------
Chrysler Voyager 2.5 CRD 2002г. СЁ!!! НЕТ!!!
Dodge Durango 4.7 2006г.
------------------------------------------------------------------------
Я ставлю герцогство против гроша
Что я не знал себе цены...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
VladlenLP
сообщение 5.5.2016, 7:13
Сообщение #72


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 358
Регистрация: 19.8.2014
Из: Курган
Пользователь №: 73 386
Реальное имя:Влад
Город:Курган




Цитата(Ямалец @ 22.8.2012, 23:15) *
Цитата(Старик Ромуальдыч @ 22.8.2012, 4:00) *
Цитата(Ruslan33 @ 21.8.2012, 23:37) *
Вот не знаю поймете меня или нет...

Да, Руслан, всё правильно разъяснил... единственное дополнение это то, что применяется рулевой механизм (червячная передача) с переменным передаточным числом... это, в свою очередь, повышает комфорт в управлении авто, но и усложняет регулировку зазоров в этом механизме или, проще говоря, сильно уменьшает диапазон этой регулировки.



В рейках нет червячной передачи, там шестерни.Червячная передача в рулевых колонках( жигули уаз газель...) Редуктор моста это не совсем то, там необходим тепловой зазор, коничка с планетаркой разогреваются до запредельной температуры в рейке такой не бывает.

Уже не в первый раз встречаю когда люди дают советы не представляя устройство.
Застучала рейка недавно у брата на Ниссане заехал ему отрегулировали, стук пропал, с гуром разберусь, тоже заеду на регулировку.


--------------------
ЗАЗ968М, ВАЗ2103, ВАЗ2111, Opel Omega B Caravan, ВАЗ2110 VW Passat B5 Variant, Mazda Capella, Subaru Impreza, ВАЗ2112, Плимут Вояджер 1999г, 2.4L , Форд Мондео универсал.
Сейчас Крайслер Вояджер 2002г. 2.4 АКПП

Даже если ваше объяснение настолько ясно, что исключает всякое ложное толкование, всё равно найдется человек, который поймет вас неправильно
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
VladlenLP
сообщение 5.5.2016, 7:17
Сообщение #73


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 358
Регистрация: 19.8.2014
Из: Курган
Пользователь №: 73 386
Реальное имя:Влад
Город:Курган



Цитата(Ямалец @ 21.8.2012, 12:46) *
Цитата(Ales62 @ 21.8.2012, 13:03) *
Цитата(Ямалец @ 21.8.2012, 10:35) *
...Если попрёт сильно, то снять ремень с насоса, чтобы его не спалить... ...выгнать жидкость из системы - полностью и вуаля - газель! ...После попыток регулировки более 5000 км пробежал пока даже не мокренько...

Ремень один на всё... Надо будет подбирать покороче. А если жидкость оставить, чем это грозит? У меня этот стук еже 25 000 км, пока и намёка на течь нет...


Мне легче у меня мотор 2.4 ремни раздельные. Если оставить жидкость, то руль без насоса не укрутишь. Тебе придётся не только колёса крутить, но и гонять жидкость через тонесенькие штуцера, а это намнооооооого тяжелее чем крутить колёса. Нельзя чтобы насос хапанул воздух, масло вспенится и насос завоет. Я думаю ты понял что сливать жижу только с отключенным насосом. У меня тоже давно гремит и я перед выездом смотрел нет ли жидкости в пыльнике.У нас пыльники между собой соединены трубкой (её можно аккуратно вытащить чтобы глятуть жижу) поэтому слегка текущую рейку не всегда видно. Жидкость перегоняет из пыльника в пыльник и вытекать начнёт когда её там уже дофига.

Шкив на гуре лопнул, ремень снял, ничего не сливал, 2 месяца ездил, тяжеловато когда по дворам маневрируешь, а так в принципе нормально, на скорости не чувствуется, что без гура )))


--------------------
ЗАЗ968М, ВАЗ2103, ВАЗ2111, Opel Omega B Caravan, ВАЗ2110 VW Passat B5 Variant, Mazda Capella, Subaru Impreza, ВАЗ2112, Плимут Вояджер 1999г, 2.4L , Форд Мондео универсал.
Сейчас Крайслер Вояджер 2002г. 2.4 АКПП

Даже если ваше объяснение настолько ясно, что исключает всякое ложное толкование, всё равно найдется человек, который поймет вас неправильно
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Старик Ромуальды...
сообщение 5.5.2016, 9:03
Сообщение #74


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 23 588
Регистрация: 27.1.2011
Из: между Ленинградом и Москвой
Пользователь №: 36 503
Реальное имя:Игорь



Цитата(VladlenLP @ 5.5.2016, 7:13) *
Уже не в первый раз встречаю когда люди дают советы не представляя устройство.
Застучала рейка недавно у брата на Ниссане...
ты чо там регулировать собрался? устройство знаешь, говоришь? поделись своими соображениями JC_snack.gif


--------------------
amicus plato, sed magis amica veritas.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
VladlenLP
сообщение 5.5.2016, 11:10
Сообщение #75


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 358
Регистрация: 19.8.2014
Из: Курган
Пользователь №: 73 386
Реальное имя:Влад
Город:Курган



Цитата(Старик Ромуальдыч @ 5.5.2016, 11:03) *
Цитата(VladlenLP @ 5.5.2016, 7:13) *
Уже не в первый раз встречаю когда люди дают советы не представляя устройство.
Застучала рейка недавно у брата на Ниссане...
ты чо там регулировать собрался? устройство знаешь, говоришь? поделись своими соображениями JC_snack.gif

Если перечитать эту тему то тут люди уже не раз писали, что регулировать и регулировали и радуются результату, но как по кругу другие задают один и тот же вопрос.


--------------------
ЗАЗ968М, ВАЗ2103, ВАЗ2111, Opel Omega B Caravan, ВАЗ2110 VW Passat B5 Variant, Mazda Capella, Subaru Impreza, ВАЗ2112, Плимут Вояджер 1999г, 2.4L , Форд Мондео универсал.
Сейчас Крайслер Вояджер 2002г. 2.4 АКПП

Даже если ваше объяснение настолько ясно, что исключает всякое ложное толкование, всё равно найдется человек, который поймет вас неправильно
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
okvrn
сообщение 5.5.2016, 11:23
Сообщение #76


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 5 939
Регистрация: 23.6.2014
Из: Воронеж
Пользователь №: 72 366
Реальное имя:Олег
Город:Воронеж



Цитата(VladlenLP @ 5.5.2016, 11:10) *
Если перечитать эту тему то тут люди уже не раз писали, что регулировать и регулировали и радуются результату, но как по кругу другие задают один и тот же вопрос.


Ничего, если я со свиным рылом сюда? Старые рейки - регулировались (и регулируются на старых машинах), новые - нет. Ликбез для меня провел последний или предпоследний номер ЗР.


--------------------
Dodge Grand Caravan 3.8, 2005 (РФ), куплен 15.06.2014
Chrysler T&C S&G 3.8, 2008 (EESTI) - продан 01.04.2019
Chrysler Grand Voyager S&G CRDI 2.8, 2007 (EESTI) - Тоже круглик, куплен 18.04.2019, продан 20.10.2023
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Старик Ромуальды...
сообщение 5.5.2016, 12:09
Сообщение #77


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 23 588
Регистрация: 27.1.2011
Из: между Ленинградом и Москвой
Пользователь №: 36 503
Реальное имя:Игорь



Цитата(VladlenLP @ 5.5.2016, 11:10) *
...тут люди уже не раз писали, что регулировать и регулировали и радуются результату...
с этими людьми уже давно всё понятно, а ты то сам что там регулировать собрался? расскажи мне про устройство рейки, которая стоит на твоём авто и покажи своим примером как и что надо там регулировать и, желательно, со ссылкой на мануал по этой процедуре. morning1.gif

Сообщение отредактировал Старик Ромуальдыч - 5.5.2016, 12:12


--------------------
amicus plato, sed magis amica veritas.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

4 страниц V   1 2 3 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 12.8.2025, 11:32Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: