Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V   1 2 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Работа с металло., Вопросы, советы, консультации.
Гость_sam01_*
сообщение 9.1.2010, 18:31
Сообщение #1





Гости






Народ, всвязи с переделкой интерьера салона в афте, возникли вопросы.
Задумал попробовать изготовить новые сидения. Не просто тупо перетянуть, а сделать совсем новые.
Понравились вот такие варианты. Думаю соорудить себе нечто подобное.


А здесь интерьер прямо мой.. Вот полностью всё нравится.



Только в моём варианте конструкция будет чуть сложнее, поскольку у меня на передних сидениях регулируется ещё и наклон спинки (полный электропривод).
Кроме того, хоть вариант на второй картинке мне нравится больше, но я понимаю, что по эргономике он не правильный - отсутствует поддержка для позвоночника (спины).
А это чревато быстрой усталостью при длительных поездках. Вариант на первой картинке более правильный с точки зрения эргономики, хотя поддержка для спины не ярко выраженная.
А она (поддержка) должна быть обязательно, поскольку её наличие снимает напряжение на позвоночник, создаваемое телом для удержания вертикального равновесия...

Всвязи со всем вышеизложенным возникает вопрос:
А нет ли у кого контактов (или знакомых) кто занимается гнутьём металла?
Яндекс и Гугл молчат, как партизаны, а если и предлагают такие услуги по гнутью листового металла,
то производства находятся на краю географии (всмысле в Сибири или на Дальнем)...
В МСК почему-то никто не делает...

Ну, и сварщик бы был кстати. Или хотя бы в аренду сварочный аппаратец взят? Желательно тот, который проволокой варит.
Вроде бы со сварочным аппаратом уже обещались подсобить.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Old Chap_*
сообщение 9.1.2010, 18:48
Сообщение #2





Гости






Вадим, главное не в ущерб безопасности... Я так думаю, та ажурность, что есть на снимках достигается заменой на более прочный металл, иначе при дтп эта вся красота может просто развалится, я это к тому, что изначально не плохо бы понять из какого металла (марка) делается стандарт и брать соответственно более прочный.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Вадим2
сообщение 9.1.2010, 18:52
Сообщение #3


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 3 695
Регистрация: 11.12.2006
Из: Москва ЮАО
Пользователь №: 5 913
Реальное имя:Вадим



Цитата(sam01 @ 9.1.2010, 18:38) *
Яндекс и Гугл молчат, как партизаны, а если и предлагают такие услуги по гнутью листового металла,

Замени на "штамповка".
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_sam01_*
сообщение 9.1.2010, 19:04
Сообщение #4





Гости






Цитата(Old Chap @ 9.1.2010, 18:55) *
Вадим, главное не в ущерб безопасности... Я так думаю, та ажурность, что есть на снимках достигается заменой на более прочный металл, иначе при дтп эта вся красота может просто развалится, я это к тому, что изначально не плохо бы понять из какого металла (марка) делается стандарт и брать соответственно более прочный.


Безопасность - это первое, о чём я думаю при проектировании.
Второе - эргономика.
Третье - эксплуатационный свойства.
Четвёртое - ремонтопригодность.
Разумеется, металл должен быть не менее 1,5мм толщиной (основа) сверху обшивается эластичным ППУ (основа с кажущейся плотностью не менее 35кг/м3, верхний слой более тонкий ППУ с плотностью 20-40 кг/м3).
Всю обшивку я нашёл (ППУ, клей для ППУ, технологии и т.д.). Это уже не проблема. А вот из чего делать каркас - думаю. Может проще будет и стеклопластика зафигачить.
Сделать основу и затем выклеить скорлупу. Для жёсткости, в места крепления основы к штатной раме сидения (с механизмом электропривода), внутрь слоя стеклопластика можно вклеить металлические пластины.

Цитата(Вадим2 @ 9.1.2010, 18:59) *
Цитата(sam01 @ 9.1.2010, 18:38) *
Яндекс и Гугл молчат, как партизаны, а если и предлагают такие услуги по гнутью листового металла,

Замени на "штамповка".


Для штамповки нужна оснастка. А она стоит очень дорого.

ЗЫ: заменил. Действительно сразу же нашёл гибочный станок. Да ещё какой - до 10 мм металл гнут!! Спасибки!:)

Сообщение отредактировал sam01 - 9.1.2010, 19:12
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Meheelos_*
сообщение 9.1.2010, 21:30
Сообщение #5





Гости






Цитата(sam01 @ 9.1.2010, 20:11) *
Может проще будет и стеклопластика зафигачить.
Сделать основу и затем выклеить скорлупу. Для жёсткости, в места крепления основы к штатной раме сидения (с механизмом электропривода), внутрь слоя стеклопластика можно вклеить металлические пластины.

Во времена СССР, из Эпоксидки делалось ВСЁ! Помню, наши ребята примерно за неделю забабахали неплохой шлем...
ЗЫ: ты может не будешь на самопал кресел заморачиваться? Закупи себе спортивные лоточки, и модифицируй на здоровьЁмоё...
ЗЗЫ: А если в стеклоплатик залить микро LED... spiteful.gif

Сообщение отредактировал Meheelos - 9.1.2010, 21:43
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
wpyc
сообщение 9.1.2010, 21:31
Сообщение #6


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 147
Регистрация: 6.8.2009
Из: Москва ЮВАО Люблино
Пользователь №: 24 094
Реальное имя:Руслан



любой завод это сможет вопрос только в $, если в москве то тотже ЗиЛ

Сообщение отредактировал wpyc - 9.1.2010, 21:32


--------------------
02 Caravan SE 3.3
00 ГАЗ 3110i
78 ГАЗ 24
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Meheelos_*
сообщение 9.1.2010, 21:56
Сообщение #7





Гости






Цитата(wpyc @ 9.1.2010, 22:38) *
любой завод это сможет вопрос только в $, если в москве то тотже ЗиЛ
- ну не знаааю... Сборщики "Бычков"... Ибо не зря написано:
"В соответствии с приказом генерального директора управляющей организации АМО ЗИЛ К.В. Лаптева с 15 февраля 2009 года на головном заводе АМО ЗИЛ устанавливается неполная рабочая неделя. Рабочими днями будут являться понедельник, вторник и среда для всех работников, кроме обеспечивающих поддержание жизнедеятельности и охрану предприятия. Четверг и пятница причисляются к нерабочим дням."

Короче, "рок-н-ролл мёртв" (с)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Andy2k
сообщение 9.1.2010, 22:43
Сообщение #8


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 9 029
Регистрация: 9.5.2006
Из: Сколково
Пользователь №: 2 481
Реальное имя:Андрей
Город:Одинцово



Цитата(sam01 @ 9.1.2010, 18:38) *
Кроме того, хоть вариант на второй картинке мне нравится больше, но я понимаю, что по эргономике он не правильный - отсутствует поддержка для позвоночника (спины).


вот на lh2 (трепа) сиденья оч хорошие для спины, можно взять за основу. на фотках да -первый вариант получше, а второй вообще не продуман -нет прогиба под поясницу, в таком кресле спина будет уставать очень быстро
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_sam01_*
сообщение 9.1.2010, 23:14
Сообщение #9





Гости






Цитата(Meheelos @ 9.1.2010, 21:37) *
Во времена СССР, из Эпоксидки делалось ВСЁ! Помню, наши ребята примерно за неделю забабахали неплохой шлем...
ЗЫ: ты может не будешь на самопал кресел заморачиваться? Закупи себе спортивные лоточки, и модифицируй на здоровьЁмоё...
ЗЗЫ: А если в стеклоплатик залить микро LED... spiteful.gif


Спортивные сидения, впрочем, как и все не спортивные, имеют ужасный дизайн.
Помимо прочего, они стоят как космический корабль. Отдавать от 15 до 28 тыщ за сидуху - я лучше сам сделаю их.

На счет заливки микро светодиодов - прямо мои мысли прочитал...:)
Уже думал. Точнее продумал и придумал, куда их определить.


Цитата(Andy2k @ 9.1.2010, 22:50) *
Цитата(sam01 @ 9.1.2010, 18:38) *
Кроме того, хоть вариант на второй картинке мне нравится больше, но я понимаю, что по эргономике он не правильный - отсутствует поддержка для позвоночника (спины).


вот на lh2 (трепа) сиденья оч хорошие для спины, можно взять за основу. на фотках да -первый вариант получше, а второй вообще не продуман -нет прогиба под поясницу, в таком кресле спина будет уставать очень быстро


Мои тоже не плохи. Но по дизайну... ммм.. не нравится. Хочется чего-то оригинального и необычного.

Ладно, я нашёл всё, что мне нужно: гнутье, перфорация и т.д. Сварочный агрегат мне дадут попользоваться.
Продумываю сейчас конструкцию и крепление.

Сообщение отредактировал sam01 - 9.1.2010, 23:15
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_U.S.ARMY_*
сообщение 10.1.2010, 1:55
Сообщение #10





Гости






С нетерпением ждём отчёт! smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_sam01_*
сообщение 10.1.2010, 7:02
Сообщение #11





Гости






Цитата(U.S.ARMY @ 10.1.2010, 2:02) *
С нетерпением ждём отчёт! smile.gif


Это уже ближе к концу года.
Сначала переборка двигла...:)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
creativer
сообщение 10.1.2010, 9:50
Сообщение #12


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 2 391
Регистрация: 21.7.2008
Из: Новосибирск
Пользователь №: 15 531
Реальное имя:Станислав



кмк, все эти дизайнерские изыски на выставках имеют цель лишь удивить, по комфорту и потребительским свойствам он далеки он обычных сидушек, причём не в лучшую сторону.

скорее всего будет подвижной сидуха, и как она будет болтаться при старт-стопе ? =)))

Сообщение отредактировал creativer - 10.1.2010, 9:51


--------------------
Dodge Stratus JR '01 (1b3ej46x31N568859) || SX4 '11 AWD 2.0 CVT || Trailblazer'05 4.2
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_sam01_*
сообщение 10.1.2010, 16:33
Сообщение #13





Гости






Цитата(creativer @ 10.1.2010, 9:57) *
кмк, все эти дизайнерские изыски на выставках имеют цель лишь удивить, по комфорту и потребительским свойствам он далеки он обычных сидушек, причём не в лучшую сторону.

скорее всего будет подвижной сидуха, и как она будет болтаться при старт-стопе ? =)))



А вы слышали от такой дисциплине как ЭРГОНОМИКА?
А анатомические кресла? Правильно сделанное кресло способствует разгрузке поясничной области у водителя, а это значит меньше уставания за рулём (при длительных поездках).
А ведь многие жалуются, что спина очень устаёт! Мои кресла нынешние меня тоже не совсем устраивают. У них не правильно сделана сама сидушка.
Со спинкой вроде нормально, хорошо поддерживает спину, но в области бёдер есть проблема. А если попробовать изменить угол наклона горизонтального сидения, становится неудобно сидеть.

Сидуха будет подвижной, но болтаться при этом не будет. А с какой стати ей болтаться, если она будет жёстко прикручена к раме, к которой прикручена стоковая сидуха с сервоприводами?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Meheelos_*
сообщение 10.1.2010, 17:20
Сообщение #14





Гости






Цитата(sam01 @ 10.1.2010, 17:40) *
...
А вы слышали от такой дисциплине как ЭРГОНОМИКА?
А анатомические кресла? Правильно сделанное кресло способствует разгрузке поясничной области у водителя, а это значит меньше уставания за рулём (при длительных поездках).
А ведь многие жалуются, что спина очень устаёт! Мои кресла нынешние меня тоже не совсем...


- Неть конешна, первый раз слышым! В Москве вообще слышно исключительно про Медведева, Путина и Ксюшу Собчак, немного про Серёжу Пенкина, Макаревича и Кобзона. Да, совсем забыл - Галкин-Пугачова-Басков, а также Лужков-ГейПарад-Пробки-КоктейльЛужкова и повышение цен... А про "Эргономику" - нет! Хорошо, что парни из СНГ, на форуме имеются... spiteful.gif crazy.gif drinks.gif
h t t p : / / w w w . u n p - a u t o . r u / t u n i n g _ b i g _ b o x e r . h t m l

Сообщение отредактировал Meheelos - 10.1.2010, 17:21
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Romanuld
сообщение 10.1.2010, 17:38
Сообщение #15


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 286
Регистрация: 7.6.2008
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 14 760
Реальное имя:Роман



Цитата(sam01 @ 10.1.2010, 16:40) *
А вы слышали от такой дисциплине как ЭРГОНОМИКА?
А анатомические кресла?

Вообще создатели автомобилей чуть-ли не "апстену" бьются чтобы сделать усредненно правильное сиденье, но конечно лучше чисто под себя - это дело дорогого стоит, но засад там будет очень много, у меня для города например один режим, а для трассы другой, боюсь то кресло, которое сделано для эргономики в одном режиме начнет вызывать неудобства в другом, уж молчу про другого водителя.


--------------------
С уважением, Роман
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Mr.IKS_*
сообщение 10.1.2010, 17:41
Сообщение #16





Гости






В общем есть такой завод... Зкспрементальный завод нестандартных металлоконструкций.. кажется так назвается, за точность не отвечаю..
В инете не нашёл. Завтра на работу и посмотрю. Находиться на Щёлковской.
Мы там не один раз заказывали всякие изделия.. Делают ВСё, а чего не могут на своей базе имеют возможность доделсть у смежников..
Сложные изделия в единичных экземплярах обходяться очень дорого!!!!
Нужны чертежи... так дешевле.. можно дилетанские , но обязательно понятные ( Для того чтоб над душой не стоять у мастера)
Вроде и сами могут помочь с чертежами. Очень-на радуються наличности...
Посмотрю на работе отпишусь...(напомни завтра запиской в личку)
Есть личный контакт на начальника цеха.

".......Отдавать от 15 до 28 тыщ за сидуху - я лучше сам сделаю их"

Думаешь СаМопаР ПОЛУЧИТЬСЯ ДЕШЕВЛЕ? Сильно сомневаюсь.
Кроме изгиба понадобиться элипсная прокатка .. ручная работа совсем - если не штамп...
В общем нужен будет адресок пиши в личку.

Сообщение отредактировал Mr.IKS - 10.1.2010, 17:55
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_sam01_*
сообщение 10.1.2010, 19:06
Сообщение #17





Гости






Цитата(Romanuld @ 10.1.2010, 17:45) *
Цитата(sam01 @ 10.1.2010, 16:40) *
А вы слышали от такой дисциплине как ЭРГОНОМИКА?
А анатомические кресла?

Вообще создатели автомобилей чуть-ли не "апстену" бьются чтобы сделать усредненно правильное сиденье, но конечно лучше чисто под себя - это дело дорогого стоит, но засад там будет очень много, у меня для города например один режим, а для трассы другой, боюсь то кресло, которое сделано для эргономики в одном режиме начнет вызывать неудобства в другом, уж молчу про другого водителя.


Начнёт, если не будет регулировок. Особенно это касается спинки. Но и горизонтальное положение сидения в общем, тоже важно.
Насколько я знаю, вальяжная езда позволяет откинуть спинку и ехать полу-лёжа, в то время как спортивный стиль - требует почти вертикальной посадки (90 градусов).
Я так и делаю. Когда спинка полностью поднята - проще управлять в спортивном режиме. А когда никуда не тороплюсь откидываю спинку назад. Как правило положение самого сидения не меняю.
Разве, только ещё часто двигаю сидение вперёд/назад (тоже зависит от стиля езды и надетой одежды).

Цитата(Mr.IKS @ 10.1.2010, 17:48) *
".......Отдавать от 15 до 28 тыщ за сидуху - я лучше сам сделаю их"

Думаешь СаМопаР ПОЛУЧИТЬСЯ ДЕШЕВЛЕ? Сильно сомневаюсь.
Кроме изгиба понадобиться элипсная прокатка .. ручная работа совсем - если не штамп...
В общем нужен будет адресок пиши в личку.



Что есть эллипсная прокатка? В профиль лист металла должен быть выгнут примерно так (набросал в кореле):
Прикрепленный файл  chair.gif ( 8.15 килобайт ) Кол-во скачиваний: 10


Это жёсткая основа. Далее она обращивается эластичным ППУ.
Думаю в два слоя, первый - более жёсткий толщиной не менее 40мм (с кажущейся плотностью около 45 кг/м3), а второй потоньше (3-5мм) с кажущейся плотностью около 20кг/м3.
Плюс подогрев + сверху кожаные чехлы. Можно сделать по-другому: каркас сварить из стальных прутков диаметром 3-4мм. сделать его сеточным и сверху уже обшивать ППУ...
Но цельный лист будет интересней смотреться.
Как уже говорил, ещё один вариант: делается оснастка из фанерки. Сверху облепливается скульптурным пластилином, затем стеклоткань+эпоксидка снимается скорлупа.
С учётом того, что стеклоткань стоит дёшево (впрочем, как и эпоксидка), достаточно сначала делать тонкий макет и тестировать его.
Пластилин удобен тем, что в любую минуту можно подкорректировать радиусы, углы и т.д. Когда найдётся наиболее удачная комбинация, тонкая скорлупа наращивается до нужной толщины (10-20 мм).
Для ускорения процесса тестовые скорлупки можно делать из стекломата+ полиэфирка. Полиэфирка сохнет очень быстро (можно ещё ускорить путём добавления ускорителя в смолу).
Технологии уже обкатаны при изготовлении корпуса сабвуфера.

Вполне вероятно, что конечная стоимость изделия будет примерно такой же, как тюнинХ от Рекаро или других контор, но разница в том, что мои кресла буду ИНДИВИДУАЛЬНЫМИ. Таких не будет ни у кого!
Насколько знаю, в настоящем тюнинге очень ценится, когда всё сделано своими руками, а не применяются готовые решения. Ещё один плюс - форма идеальная под мою фигуру + мой собственный вариант дизайна, отделки и т.д.

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Romashka
сообщение 10.1.2010, 19:10
Сообщение #18


Главный зануда КК :)
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 7 033
Регистрация: 2.6.2005
Пользователь №: 61



Цитата(sam01 @ 10.1.2010, 19:13) *
Плюс подогрев + сверху кожаные чехлы. Можно сделать по-другому: каркас сварить из стальных прутков диаметром 3-4мм. сделать его сеточным и сверху уже обшивать ППУ...

оно в бараний рог при аварии не свернется? как-то совсем не солидно выглядит такой каркас.


--------------------
Dodge Neon'00 Black _815__98 продано
Жжип
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Romanuld
сообщение 10.1.2010, 19:22
Сообщение #19


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 286
Регистрация: 7.6.2008
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 14 760
Реальное имя:Роман



Цитата(sam01 @ 10.1.2010, 19:13) *
Начнёт, если не будет регулировок.

А какие регулировки спинки Вы подразумеваете при монолитном исполнении? А регулировку поясного отдела как планируете сделать? Мне кажется, таким способом надо просто делать несколько взаимозаменяемых кресел. Про безопасность даже говорить нечего - такие монолитные сидухи из легких сплавов, без изучения, полетят вместе с пассажиром вперед в неизведанное.


--------------------
С уважением, Роман
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Илюха(77)
сообщение 10.1.2010, 19:48
Сообщение #20


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 957
Регистрация: 17.4.2009
Из: Москва
Пользователь №: 21 618



Не удобно мне кажется на таких сидеть будет, да и зачем каркас из листа делать я не понимаю, можно же из квадратных трубок сварить, впихнуть подкачку поясницы и сделать боковую поддержку....


--------------------
Кто понял жизнь - тот не торопится
Das ganze Übel ist von den Weibern
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

2 страниц V   1 2 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 25.7.2025, 23:12Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: