![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
Гость_sam01_* |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
Гости ![]() |
Народ, всвязи с переделкой интерьера салона в афте, возникли вопросы.
Задумал попробовать изготовить новые сидения. Не просто тупо перетянуть, а сделать совсем новые. Понравились вот такие варианты. Думаю соорудить себе нечто подобное. ![]() А здесь интерьер прямо мой.. Вот полностью всё нравится. ![]() Только в моём варианте конструкция будет чуть сложнее, поскольку у меня на передних сидениях регулируется ещё и наклон спинки (полный электропривод). Кроме того, хоть вариант на второй картинке мне нравится больше, но я понимаю, что по эргономике он не правильный - отсутствует поддержка для позвоночника (спины). А это чревато быстрой усталостью при длительных поездках. Вариант на первой картинке более правильный с точки зрения эргономики, хотя поддержка для спины не ярко выраженная. А она (поддержка) должна быть обязательно, поскольку её наличие снимает напряжение на позвоночник, создаваемое телом для удержания вертикального равновесия... Всвязи со всем вышеизложенным возникает вопрос: А нет ли у кого контактов (или знакомых) кто занимается гнутьём металла? Яндекс и Гугл молчат, как партизаны, а если и предлагают такие услуги по гнутью листового металла, то производства находятся на краю географии (всмысле в Сибири или на Дальнем)... В МСК почему-то никто не делает... Ну, и сварщик бы был кстати. Или хотя бы в аренду сварочный аппаратец взят? Желательно тот, который проволокой варит. Вроде бы со сварочным аппаратом уже обещались подсобить. |
|
|
Гость_Old Chap_* |
![]()
Сообщение
#2
|
Гости ![]() |
Вадим, главное не в ущерб безопасности... Я так думаю, та ажурность, что есть на снимках достигается заменой на более прочный металл, иначе при дтп эта вся красота может просто развалится, я это к тому, что изначально не плохо бы понять из какого металла (марка) делается стандарт и брать соответственно более прочный.
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 3 695 Регистрация: 11.12.2006 Из: Москва ЮАО Пользователь №: 5 913 Реальное имя:Вадим ![]() ![]() |
|
|
|
Гость_sam01_* |
![]()
Сообщение
#4
|
Гости ![]() |
Вадим, главное не в ущерб безопасности... Я так думаю, та ажурность, что есть на снимках достигается заменой на более прочный металл, иначе при дтп эта вся красота может просто развалится, я это к тому, что изначально не плохо бы понять из какого металла (марка) делается стандарт и брать соответственно более прочный. Безопасность - это первое, о чём я думаю при проектировании. Второе - эргономика. Третье - эксплуатационный свойства. Четвёртое - ремонтопригодность. Разумеется, металл должен быть не менее 1,5мм толщиной (основа) сверху обшивается эластичным ППУ (основа с кажущейся плотностью не менее 35кг/м3, верхний слой более тонкий ППУ с плотностью 20-40 кг/м3). Всю обшивку я нашёл (ППУ, клей для ППУ, технологии и т.д.). Это уже не проблема. А вот из чего делать каркас - думаю. Может проще будет и стеклопластика зафигачить. Сделать основу и затем выклеить скорлупу. Для жёсткости, в места крепления основы к штатной раме сидения (с механизмом электропривода), внутрь слоя стеклопластика можно вклеить металлические пластины. Яндекс и Гугл молчат, как партизаны, а если и предлагают такие услуги по гнутью листового металла, Замени на "штамповка". Для штамповки нужна оснастка. А она стоит очень дорого. ЗЫ: заменил. Действительно сразу же нашёл гибочный станок. Да ещё какой - до 10 мм металл гнут!! Спасибки!:) Сообщение отредактировал sam01 - 9.1.2010, 19:12 |
|
|
Гость_Meheelos_* |
![]()
Сообщение
#5
|
Гости ![]() |
Может проще будет и стеклопластика зафигачить. Сделать основу и затем выклеить скорлупу. Для жёсткости, в места крепления основы к штатной раме сидения (с механизмом электропривода), внутрь слоя стеклопластика можно вклеить металлические пластины. Во времена СССР, из Эпоксидки делалось ВСЁ! Помню, наши ребята примерно за неделю забабахали неплохой шлем... ЗЫ: ты может не будешь на самопал кресел заморачиваться? Закупи себе спортивные лоточки, и модифицируй на здоровьЁмоё... ЗЗЫ: А если в стеклоплатик залить микро LED... ![]() Сообщение отредактировал Meheelos - 9.1.2010, 21:43 |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 147 Регистрация: 6.8.2009 Из: Москва ЮВАО Люблино Пользователь №: 24 094 Реальное имя:Руслан ![]() ![]() |
любой завод это сможет вопрос только в $, если в москве то тотже ЗиЛ
Сообщение отредактировал wpyc - 9.1.2010, 21:32 -------------------- 02 Caravan SE 3.3
00 ГАЗ 3110i 78 ГАЗ 24 |
|
|
Гость_Meheelos_* |
![]()
Сообщение
#7
|
Гости ![]() |
любой завод это сможет вопрос только в $, если в москве то тотже ЗиЛ - ну не знаааю... Сборщики "Бычков"... Ибо не зря написано:"В соответствии с приказом генерального директора управляющей организации АМО ЗИЛ К.В. Лаптева с 15 февраля 2009 года на головном заводе АМО ЗИЛ устанавливается неполная рабочая неделя. Рабочими днями будут являться понедельник, вторник и среда для всех работников, кроме обеспечивающих поддержание жизнедеятельности и охрану предприятия. Четверг и пятница причисляются к нерабочим дням." Короче, "рок-н-ролл мёртв" (с) |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 9 029 Регистрация: 9.5.2006 Из: Сколково Пользователь №: 2 481 Реальное имя:Андрей Город:Одинцово ![]() ![]() |
Кроме того, хоть вариант на второй картинке мне нравится больше, но я понимаю, что по эргономике он не правильный - отсутствует поддержка для позвоночника (спины). вот на lh2 (трепа) сиденья оч хорошие для спины, можно взять за основу. на фотках да -первый вариант получше, а второй вообще не продуман -нет прогиба под поясницу, в таком кресле спина будет уставать очень быстро |
|
|
Гость_sam01_* |
![]()
Сообщение
#9
|
Гости ![]() |
Во времена СССР, из Эпоксидки делалось ВСЁ! Помню, наши ребята примерно за неделю забабахали неплохой шлем... ЗЫ: ты может не будешь на самопал кресел заморачиваться? Закупи себе спортивные лоточки, и модифицируй на здоровьЁмоё... ЗЗЫ: А если в стеклоплатик залить микро LED... ![]() Спортивные сидения, впрочем, как и все не спортивные, имеют ужасный дизайн. Помимо прочего, они стоят как космический корабль. Отдавать от 15 до 28 тыщ за сидуху - я лучше сам сделаю их. На счет заливки микро светодиодов - прямо мои мысли прочитал...:) Уже думал. Точнее продумал и придумал, куда их определить. Кроме того, хоть вариант на второй картинке мне нравится больше, но я понимаю, что по эргономике он не правильный - отсутствует поддержка для позвоночника (спины). вот на lh2 (трепа) сиденья оч хорошие для спины, можно взять за основу. на фотках да -первый вариант получше, а второй вообще не продуман -нет прогиба под поясницу, в таком кресле спина будет уставать очень быстро Мои тоже не плохи. Но по дизайну... ммм.. не нравится. Хочется чего-то оригинального и необычного. Ладно, я нашёл всё, что мне нужно: гнутье, перфорация и т.д. Сварочный агрегат мне дадут попользоваться. Продумываю сейчас конструкцию и крепление. Сообщение отредактировал sam01 - 9.1.2010, 23:15 |
|
|
Гость_U.S.ARMY_* |
![]()
Сообщение
#10
|
Гости ![]() |
С нетерпением ждём отчёт!
![]() |
|
|
Гость_sam01_* |
![]()
Сообщение
#11
|
Гости ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2 391 Регистрация: 21.7.2008 Из: Новосибирск Пользователь №: 15 531 Реальное имя:Станислав ![]() ![]() |
кмк, все эти дизайнерские изыски на выставках имеют цель лишь удивить, по комфорту и потребительским свойствам он далеки он обычных сидушек, причём не в лучшую сторону.
скорее всего будет подвижной сидуха, и как она будет болтаться при старт-стопе ? =))) Сообщение отредактировал creativer - 10.1.2010, 9:51 -------------------- Dodge Stratus JR '01 (1b3ej46x31N568859) || SX4 '11 AWD 2.0 CVT || Trailblazer'05 4.2
|
|
|
Гость_sam01_* |
![]()
Сообщение
#13
|
Гости ![]() |
кмк, все эти дизайнерские изыски на выставках имеют цель лишь удивить, по комфорту и потребительским свойствам он далеки он обычных сидушек, причём не в лучшую сторону. скорее всего будет подвижной сидуха, и как она будет болтаться при старт-стопе ? =))) А вы слышали от такой дисциплине как ЭРГОНОМИКА? А анатомические кресла? Правильно сделанное кресло способствует разгрузке поясничной области у водителя, а это значит меньше уставания за рулём (при длительных поездках). А ведь многие жалуются, что спина очень устаёт! Мои кресла нынешние меня тоже не совсем устраивают. У них не правильно сделана сама сидушка. Со спинкой вроде нормально, хорошо поддерживает спину, но в области бёдер есть проблема. А если попробовать изменить угол наклона горизонтального сидения, становится неудобно сидеть. Сидуха будет подвижной, но болтаться при этом не будет. А с какой стати ей болтаться, если она будет жёстко прикручена к раме, к которой прикручена стоковая сидуха с сервоприводами? |
|
|
Гость_Meheelos_* |
![]()
Сообщение
#14
|
Гости ![]() |
... А вы слышали от такой дисциплине как ЭРГОНОМИКА? А анатомические кресла? Правильно сделанное кресло способствует разгрузке поясничной области у водителя, а это значит меньше уставания за рулём (при длительных поездках). А ведь многие жалуются, что спина очень устаёт! Мои кресла нынешние меня тоже не совсем... - Неть конешна, первый раз слышым! В Москве вообще слышно исключительно про Медведева, Путина и Ксюшу Собчак, немного про Серёжу Пенкина, Макаревича и Кобзона. Да, совсем забыл - Галкин-Пугачова-Басков, а также Лужков-ГейПарад-Пробки-КоктейльЛужкова и повышение цен... А про "Эргономику" - нет! Хорошо, что парни из СНГ, на форуме имеются... ![]() ![]() ![]() h t t p : / / w w w . u n p - a u t o . r u / t u n i n g _ b i g _ b o x e r . h t m l Сообщение отредактировал Meheelos - 10.1.2010, 17:21 |
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 286 Регистрация: 7.6.2008 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 14 760 Реальное имя:Роман ![]() ![]() |
А вы слышали от такой дисциплине как ЭРГОНОМИКА? А анатомические кресла? Вообще создатели автомобилей чуть-ли не "апстену" бьются чтобы сделать усредненно правильное сиденье, но конечно лучше чисто под себя - это дело дорогого стоит, но засад там будет очень много, у меня для города например один режим, а для трассы другой, боюсь то кресло, которое сделано для эргономики в одном режиме начнет вызывать неудобства в другом, уж молчу про другого водителя. -------------------- С уважением, Роман
|
|
|
Гость_Mr.IKS_* |
![]()
Сообщение
#16
|
Гости ![]() |
В общем есть такой завод... Зкспрементальный завод нестандартных металлоконструкций.. кажется так назвается, за точность не отвечаю..
В инете не нашёл. Завтра на работу и посмотрю. Находиться на Щёлковской. Мы там не один раз заказывали всякие изделия.. Делают ВСё, а чего не могут на своей базе имеют возможность доделсть у смежников.. Сложные изделия в единичных экземплярах обходяться очень дорого!!!! Нужны чертежи... так дешевле.. можно дилетанские , но обязательно понятные ( Для того чтоб над душой не стоять у мастера) Вроде и сами могут помочь с чертежами. Очень-на радуються наличности... Посмотрю на работе отпишусь...(напомни завтра запиской в личку) Есть личный контакт на начальника цеха. ".......Отдавать от 15 до 28 тыщ за сидуху - я лучше сам сделаю их" Думаешь СаМопаР ПОЛУЧИТЬСЯ ДЕШЕВЛЕ? Сильно сомневаюсь. Кроме изгиба понадобиться элипсная прокатка .. ручная работа совсем - если не штамп... В общем нужен будет адресок пиши в личку. Сообщение отредактировал Mr.IKS - 10.1.2010, 17:55 |
|
|
Гость_sam01_* |
![]()
Сообщение
#17
|
Гости ![]() |
А вы слышали от такой дисциплине как ЭРГОНОМИКА? А анатомические кресла? Вообще создатели автомобилей чуть-ли не "апстену" бьются чтобы сделать усредненно правильное сиденье, но конечно лучше чисто под себя - это дело дорогого стоит, но засад там будет очень много, у меня для города например один режим, а для трассы другой, боюсь то кресло, которое сделано для эргономики в одном режиме начнет вызывать неудобства в другом, уж молчу про другого водителя. Начнёт, если не будет регулировок. Особенно это касается спинки. Но и горизонтальное положение сидения в общем, тоже важно. Насколько я знаю, вальяжная езда позволяет откинуть спинку и ехать полу-лёжа, в то время как спортивный стиль - требует почти вертикальной посадки (90 градусов). Я так и делаю. Когда спинка полностью поднята - проще управлять в спортивном режиме. А когда никуда не тороплюсь откидываю спинку назад. Как правило положение самого сидения не меняю. Разве, только ещё часто двигаю сидение вперёд/назад (тоже зависит от стиля езды и надетой одежды). ".......Отдавать от 15 до 28 тыщ за сидуху - я лучше сам сделаю их" Думаешь СаМопаР ПОЛУЧИТЬСЯ ДЕШЕВЛЕ? Сильно сомневаюсь. Кроме изгиба понадобиться элипсная прокатка .. ручная работа совсем - если не штамп... В общем нужен будет адресок пиши в личку. Что есть эллипсная прокатка? В профиль лист металла должен быть выгнут примерно так (набросал в кореле): ![]() Это жёсткая основа. Далее она обращивается эластичным ППУ. Думаю в два слоя, первый - более жёсткий толщиной не менее 40мм (с кажущейся плотностью около 45 кг/м3), а второй потоньше (3-5мм) с кажущейся плотностью около 20кг/м3. Плюс подогрев + сверху кожаные чехлы. Можно сделать по-другому: каркас сварить из стальных прутков диаметром 3-4мм. сделать его сеточным и сверху уже обшивать ППУ... Но цельный лист будет интересней смотреться. Как уже говорил, ещё один вариант: делается оснастка из фанерки. Сверху облепливается скульптурным пластилином, затем стеклоткань+эпоксидка снимается скорлупа. С учётом того, что стеклоткань стоит дёшево (впрочем, как и эпоксидка), достаточно сначала делать тонкий макет и тестировать его. Пластилин удобен тем, что в любую минуту можно подкорректировать радиусы, углы и т.д. Когда найдётся наиболее удачная комбинация, тонкая скорлупа наращивается до нужной толщины (10-20 мм). Для ускорения процесса тестовые скорлупки можно делать из стекломата+ полиэфирка. Полиэфирка сохнет очень быстро (можно ещё ускорить путём добавления ускорителя в смолу). Технологии уже обкатаны при изготовлении корпуса сабвуфера. Вполне вероятно, что конечная стоимость изделия будет примерно такой же, как тюнинХ от Рекаро или других контор, но разница в том, что мои кресла буду ИНДИВИДУАЛЬНЫМИ. Таких не будет ни у кого! Насколько знаю, в настоящем тюнинге очень ценится, когда всё сделано своими руками, а не применяются готовые решения. Ещё один плюс - форма идеальная под мою фигуру + мой собственный вариант дизайна, отделки и т.д. |
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Главный зануда КК :) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7 033 Регистрация: 2.6.2005 Пользователь №: 61 ![]() ![]() |
Плюс подогрев + сверху кожаные чехлы. Можно сделать по-другому: каркас сварить из стальных прутков диаметром 3-4мм. сделать его сеточным и сверху уже обшивать ППУ... оно в бараний рог при аварии не свернется? как-то совсем не солидно выглядит такой каркас. -------------------- Dodge Neon'00 Black
Жжип |
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 286 Регистрация: 7.6.2008 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 14 760 Реальное имя:Роман ![]() ![]() |
Начнёт, если не будет регулировок. А какие регулировки спинки Вы подразумеваете при монолитном исполнении? А регулировку поясного отдела как планируете сделать? Мне кажется, таким способом надо просто делать несколько взаимозаменяемых кресел. Про безопасность даже говорить нечего - такие монолитные сидухи из легких сплавов, без изучения, полетят вместе с пассажиром вперед в неизведанное. -------------------- С уважением, Роман
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 957 Регистрация: 17.4.2009 Из: Москва Пользователь №: 21 618 ![]() ![]() |
Не удобно мне кажется на таких сидеть будет, да и зачем каркас из листа делать я не понимаю, можно же из квадратных трубок сварить, впихнуть подкачку поясницы и сделать боковую поддержку....
-------------------- Кто понял жизнь - тот не торопится
Das ganze Übel ist von den Weibern |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25.7.2025, 23:12 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |