Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Уважаемые дамы и господа!!!

О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !

Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!

P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!

И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Калибровка печки!
Romanson
сообщение 28.12.2009, 20:30
Сообщение #1


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 53
Регистрация: 21.1.2009
Из: Москва
Пользователь №: 19 608



Ребят только в F.A.Q. не гоните сразу!!!! Я по поводу печки на Караване (2002 г.в.) , проблема в том, что воздух воздух дует в основном только на ноги. Делал калибровку заслонок, подскажите правильно или нет, т.к. я совсем запутался уже flag_of_truce.gif :
1 Моторчик на полную
2. Воздух на холод
3. Одновременно нажать кнопки PWR и рециркуляцию.
И сколько ждать -то, у меня лампочки все включаются и на этом все, можно держать до потери пульса, они не заморгают и т.д.!!


--------------------
Dodge Caravan 2003 продан.
Ищется Chrysler Grand Voyager или Dodge Grand Caravan от 2010.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
BERSERK
сообщение 28.12.2009, 23:43
Сообщение #2


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 947
Регистрация: 23.4.2007
Из: Красногорск
Пользователь №: 7 519
Реальное имя:Алексей



Цитата(Romanson @ 28.12.2009, 21:37) *
Ребят только в F.A.Q. не гоните сразу!!!! Я по поводу печки на Караване (2002 г.в.) , проблема в том, что воздух воздух дует в основном только на ноги. Делал калибровку заслонок, подскажите правильно или нет, т.к. я совсем запутался уже flag_of_truce.gif :
1 Моторчик на полную
2. Воздух на холод
3. Одновременно нажать кнопки PWR и рециркуляцию.
И сколько ждать -то, у меня лампочки все включаются и на этом все, можно держать до потери пульса, они не заморгают и т.д.!!



У тебя климат или просто кондей? Если климат, то то считай вначале ошибки:
1. Устанавливаешь все на AUTO.
2. Нажимаешь одновременно кнопки рециркуляции и AC и крутани ручку температуры.
3. На дисплее вместо градусов покажет ошибки.


--------------------


Нация, не знающая своей истории, обречена на её повторение.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Яков
сообщение 29.12.2009, 10:23
Сообщение #3


Путешественник КК
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 325
Регистрация: 17.2.2007
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 6 779
Реальное имя:Яков



у меня была похожая ситуация. Вопрос решился после посещения дилера. Оказалось, что просто соскочил привод с моторчика, поправили быстро, денег взяли только как за диагностику. (Олимп)


--------------------
Додж Караван 3,0 1999 - продан
Крайслер Гранд Вояджер 2002 2,5 СRD - продан
остался VW Touran 2006
Но лучшим считаю именно Гранд Вояджер! :-)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Romanson
сообщение 29.12.2009, 19:14
Сообщение #4


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 53
Регистрация: 21.1.2009
Из: Москва
Пользователь №: 19 608



У меня кондей!! Понять не могу одного, надо отпускать кнопки после включения всех лампочек или как???


--------------------
Dodge Caravan 2003 продан.
Ищется Chrysler Grand Voyager или Dodge Grand Caravan от 2010.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 27.6.2025, 20:41Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: