Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Уважаемые дамы и господа!!!

О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !

Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!

P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!

И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!

5 страниц V   1 2 3 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Блок управления печкой приказал долго жить., Как он разбирается?..
Nado
сообщение 24.12.2009, 23:24
Сообщение #1


Клубничка КК
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 1 293
Регистрация: 13.4.2007
Из: Москва +3км на Юг
Пользователь №: 7 390
Реальное имя:Надежда



Клубни, помогите. Печка в салоне дует постоянно на максимум и не регулируется, тепло и заслонки работают как надо.

Почитала много тем по этой проблеме. Откопала этот блок управления, где сидит тот термопредохранитель, который предположительно сгорел.
Он у меня выглядит совершенно иначе чем на картинках из Стратуса например. Многие картинки в ФАКе вообще не открываются. unknw.gif
Подскажите, кто его разбирал, как его открыть? girl_flag_of_truce.gif
Крышку я сняла, там обратная часть платы. Другая часть корпуса сидит мертво. Предположила, что платка держится за разъемы радиатора и их надо отпаять, но тепло уходит в радиатор и припой не плавится.

Прикрепленный файл  DSC00017.JPG ( 175.09 килобайт ) Кол-во скачиваний: 447


Ниже данные по блоку.

Прикрепленный файл  DSC00022.JPG ( 152.99 килобайт ) Кол-во скачиваний: 325


--------------------
Chrysler Intrepid 3.2 ES 99г. Продается в хорошие руки, найдись друг.
Jeep Grand Cherokee Overland 4.7 HO. 2003г. Продан в добрые руки.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Виталий С
сообщение 25.12.2009, 0:25
Сообщение #2


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 455
Регистрация: 9.9.2005
Из: Подмосковье.
Пользователь №: 371



Плата с радиатором сидит в чёрном корпусе на защёлках. Радиатор разборке не помешает.
Но я его всё равно снимал, чтобы легче выпаять транзистор. Для снятия надо высверливать латунные крепежи. Потом собирается всё на болтах с гайками.
Если погорел транзистор, то стоящий там BUZ100 (его не найти) менять на этот
Но у меня проблема этим не решилась. Глюк оказался не в транзисторе. Пришлось заказать новый в Академии. Стоил около 3,5 тыр.

Кстати, уже с новым блоком случился казус: после работ по установке саба, печка стала дуть на полную. Я уж думал, что и второй блок погорел, но оказалось, что всего лишь оборвался провод управления от PCM к этому блоку (колхоз).
Попробуй проверить эту цепь сначала.

Сообщение отредактировал Виталий С - 25.12.2009, 0:31


--------------------
DODGE INTREPID 2001 был 2,7, стал 3,5.
Chrysler 300C Touring 5.7 HEMI AWD 2006
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dzavalin
сообщение 25.12.2009, 1:24
Сообщение #3


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 110
Регистрация: 4.3.2008
Из: С.-Петребург
Пользователь №: 12 634
Реальное имя:Дмитрий



А, скорее всего, дело не в этом блоке, а в блоке резисторов, который располагается где-то в районе бардачка. Много на форуме об этом написано. Не ломайте пока электроннику.

Сообщение отредактировал dzavalin - 25.12.2009, 1:25


--------------------
Dodge Stratus 2.4 2001г
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
garricorp
сообщение 25.12.2009, 8:55
Сообщение #4


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 351
Регистрация: 12.12.2006
Из: Домодедово, МО
Пользователь №: 5 924
Реальное имя:Игорь



Цитата(dzavalin @ 25.12.2009, 2:31) *
А, скорее всего, дело не в этом блоке, а в блоке резисторов, который располагается где-то в районе бардачка. Много на форуме об этом написано. Не ломайте пока электроннику.


В климат контроле вместо блока резисторов стоит этот блок.


--------------------
Dodge Intrepid 2004 SE, 2.7 - был, грущу по нему...
Nissan Qashqai 2011 SE, 2.0 - ПРОДАН
Nissan X-Trail 2014 SE, 2.0, CVT
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
XForm
сообщение 25.12.2009, 10:43
Сообщение #5


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 388
Регистрация: 22.6.2006
Из: Мурманск
Пользователь №: 3 159
Реальное имя:Сергей



QUOTE(dzavalin @ 25.12.2009, 2:31) *
А, скорее всего, дело не в этом блоке, а в блоке резисторов, который располагается где-то в районе бардачка. Много на форуме об этом написано. Не ломайте пока электроннику.


Блок резисторов рулит печкой в комплектациях с ручным климатом, в случаях же с климатом-контролем вместо него стоит этот блок управления.


--------------------
2012 Jeep Grand Cherokee Limited 3.6
2004 Chrysler Concorde LX (Personal Edition) (BNMS HABS LAZS LBCS LMGS LNJS RDZS SCWP CVWS XGMS) продан
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Nado
сообщение 25.12.2009, 14:37
Сообщение #6


Клубничка КК
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 1 293
Регистрация: 13.4.2007
Из: Москва +3км на Юг
Пользователь №: 7 390
Реальное имя:Надежда



Цитата(Виталий С @ 25.12.2009, 0:32) *
Плата с радиатором сидит в чёрном корпусе на защёлках. Радиатор разборке не помешает.
...Попробуй проверить эту цепь сначала.

Покажи мне хотя бы примерно, где эти защелки?... dolf_ru_029.gif
Вторая часть корпуса сидит мертво и защелок не вижу. Верхняя крышка действительно была на защелках и снялась без проблем.
Кстати, транзистор мне похоже уже перепаивали, может крышку тогда и приклеили намертво...
Цепь пока проверять не буду, помучаю блок. Раз уж я его выкрутила. :biggrin:


--------------------
Chrysler Intrepid 3.2 ES 99г. Продается в хорошие руки, найдись друг.
Jeep Grand Cherokee Overland 4.7 HO. 2003г. Продан в добрые руки.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
gpavel73
сообщение 25.12.2009, 14:48
Сообщение #7


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 458
Регистрация: 3.12.2008
Из: Москва
Пользователь №: 18 594
Реальное имя:Павел



Цитата(Nado @ 25.12.2009, 0:31) *
но тепло уходит в радиатор и припой не плавится.


Я в таких случаях немного подогревал радиатор на электроплитке. И паяльник надо-бы помощнее того, что на фото...


--------------------
Dodge Intrepid SE - для себя;
Chrysler Intrepid SE - для жены.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Виталий С
сообщение 25.12.2009, 15:45
Сообщение #8


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 455
Регистрация: 9.9.2005
Из: Подмосковье.
Пользователь №: 371



Цитата(Nado @ 25.12.2009, 15:44) *
Покажи мне хотя бы примерно, где эти защелки?... dolf_ru_029.gif
Вторая часть корпуса сидит мертво и защелок не вижу. Верхняя крышка действительно была на защелках и снялась без проблем.

Блин, не могу найти старый блок...
В общем, радиатор не мешает снятию корпуса. Нужно аккуратно выковыривать из него плату.


--------------------
DODGE INTREPID 2001 был 2,7, стал 3,5.
Chrysler 300C Touring 5.7 HEMI AWD 2006
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Saneek_*
сообщение 25.12.2009, 15:59
Сообщение #9





Гости






такая же проблема в 300М 99 года с климатом, вентилятор всё время мочит на всю! я разобрал,достал этот блок тоже,разобрал,посмотрел,ничего не увидел,и хрен знает че делать с ним!





Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Nado
сообщение 25.12.2009, 17:19
Сообщение #10


Клубничка КК
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 1 293
Регистрация: 13.4.2007
Из: Москва +3км на Юг
Пользователь №: 7 390
Реальное имя:Надежда



Saneek... А как ты открыл крышечку?!!! Она крепко сидела? Подскажи?... tebe_tsveti.gif

По вопросу, что там умерло, я так понимаю, там дохнет транзистор. Его надо в первую очередь тестить. У меня он уже меняный.
Он стоит прямо в центре окутанный отводами радиатора.


--------------------
Chrysler Intrepid 3.2 ES 99г. Продается в хорошие руки, найдись друг.
Jeep Grand Cherokee Overland 4.7 HO. 2003г. Продан в добрые руки.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Виталий С
сообщение 25.12.2009, 17:25
Сообщение #11


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 455
Регистрация: 9.9.2005
Из: Подмосковье.
Пользователь №: 371



Цитата(Saneek @ 25.12.2009, 17:06) *
такая же проблема в 300М 99 года с климатом, вентилятор всё время мочит на всю! я разобрал,достал этот блок тоже,разобрал,посмотрел,ничего не увидел,и хрен знает че делать с ним!

Съездить в чип-дип, купить транзистор (я выше давал ссылку) и тюбик теплопроводной пасты.
Нужны будут ещё паяльник мощностью не более 40 ватт, припой с канифолью.
Требуется выпаять старый транзистор и точно так же впаять новый.
Не забыть зачистить место теплового контакта на радиаторе и установить транзистор на новую пасту.

Это если просто дует на полную. У меня другой случай: у меня обороты плавают в зависимости от напряжения в бортсети. Когда мотор не заведён, то всё работает почти нормально, а как заведёшь - на полную.

ЗЫ: не посмотрел откуда ты.... это про чип-дип...

Сообщение отредактировал Виталий С - 25.12.2009, 17:33


--------------------
DODGE INTREPID 2001 был 2,7, стал 3,5.
Chrysler 300C Touring 5.7 HEMI AWD 2006
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Saneek_*
сообщение 25.12.2009, 17:27
Сообщение #12





Гости






Это вот тот,который по центру на такой защёлке ещё стоит ?
а разобрал очень просто,там на защёлочках всё,ковырнул ножом с 2 сторон и разобрал!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Nado
сообщение 25.12.2009, 18:34
Сообщение #13


Клубничка КК
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 1 293
Регистрация: 13.4.2007
Из: Москва +3км на Юг
Пользователь №: 7 390
Реальное имя:Надежда



Цитата(Saneek @ 25.12.2009, 17:34) *
Это вот тот,который по центру на такой защёлке ещё стоит ?

Да, он.

Цитата(Saneek @ 25.12.2009, 17:34) *
а разобрал очень просто,там на защёлочках всё,ковырнул ножом с 2 сторон и разобрал!

Значит у меня точно приклеен... домой приеду распилю нафиг... girl_prepare_fish.gif


--------------------
Chrysler Intrepid 3.2 ES 99г. Продается в хорошие руки, найдись друг.
Jeep Grand Cherokee Overland 4.7 HO. 2003г. Продан в добрые руки.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Виталий С
сообщение 25.12.2009, 18:51
Сообщение #14


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 455
Регистрация: 9.9.2005
Из: Подмосковье.
Пользователь №: 371



Цитата(Nado @ 25.12.2009, 19:41) *
Значит у меня точно приклеен... домой приеду распилю нафиг... girl_prepare_fish.gif

Я тоже так думал. Не надо пилить, он просто очень плотно там сидит.
Поддень ножичком. Можно нажать на плату состороны разъёма.


--------------------
DODGE INTREPID 2001 был 2,7, стал 3,5.
Chrysler 300C Touring 5.7 HEMI AWD 2006
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Nado
сообщение 25.12.2009, 18:55
Сообщение #15


Клубничка КК
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 1 293
Регистрация: 13.4.2007
Из: Москва +3км на Юг
Пользователь №: 7 390
Реальное имя:Надежда



Цитата(Виталий С @ 25.12.2009, 18:58) *
Я тоже так думал. Не надо пилить, он просто очень плотно там сидит. Поддень ножичком. Можно нажать на плату состороны разъёма.

Ок, Буду пытать.
Виталий, подскажи, тип транзистора ты по каким параметрам подобрал?


--------------------
Chrysler Intrepid 3.2 ES 99г. Продается в хорошие руки, найдись друг.
Jeep Grand Cherokee Overland 4.7 HO. 2003г. Продан в добрые руки.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
e.s.
сообщение 25.12.2009, 21:23
Сообщение #16


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 467
Регистрация: 25.11.2007
Из: Старый Оскол
Пользователь №: 10 681
Реальное имя:Игорь



Этих блоков несколько вариантов. Есть такой, как показан на картинке, есть другой, у которого есть в той части, которую вы открыть не можете реле которая включает напрямую движок печки при положении переключателя обдува на максимум. Крышечка на плате всётаки снимается. Просто очень плотно сидит. После ремонта нужно обязательно покрыть плату силиконом либо несколькими слоями бесцветного лака для влагозащиты.

Сообщение отредактировал e.s. - 25.12.2009, 21:25


--------------------
Chrysler Intrepid 1999 2,7 LH2
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Виталий С
сообщение 25.12.2009, 21:55
Сообщение #17


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 455
Регистрация: 9.9.2005
Из: Подмосковье.
Пользователь №: 371



Цитата(Nado @ 25.12.2009, 20:02) *
Виталий, подскажи, тип транзистора ты по каким параметрам подобрал?

По типу, току, напряжению, мин. сопротивлению..... по всем. .... я вроде как электронщик бывший.
Просто нашёл характеристики родного и подобрал подобный, но чуть помощнее.


Сообщение отредактировал Виталий С - 25.12.2009, 22:00


--------------------
DODGE INTREPID 2001 был 2,7, стал 3,5.
Chrysler 300C Touring 5.7 HEMI AWD 2006
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Виталий С
сообщение 25.12.2009, 21:59
Сообщение #18


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 455
Регистрация: 9.9.2005
Из: Подмосковье.
Пользователь №: 371



Цитата(e.s. @ 25.12.2009, 22:30) *
После ремонта нужно обязательно покрыть плату силиконом либо несколькими слоями бесцветного лака для влагозащиты.

Только ни в коем случае не использовать силиконовый герметик типа сантехнического. Он выделяет уксусную кислоту, от которой блоку трындец наступит гораздо быстрее, чем от влаги.


--------------------
DODGE INTREPID 2001 был 2,7, стал 3,5.
Chrysler 300C Touring 5.7 HEMI AWD 2006
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Nado
сообщение 25.12.2009, 23:18
Сообщение #19


Клубничка КК
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 1 293
Регистрация: 13.4.2007
Из: Москва +3км на Юг
Пользователь №: 7 390
Реальное имя:Надежда



Я его открыла. Думала сначала выпаять транзистор для проверок, но после вскрытия видно, что то осталось от платы после воздействия влаги плачевно...

Фото ниже. Господа электронщики, выскажитесь? Похоже для начала придется переделывать дорожки.
Здесь еще ничего так...
Прикрепленный файл  IMG_0570.JPG ( 133.43 килобайт ) Кол-во скачиваний: 229

А на этой части точно придется.
Прикрепленный файл  IMG_0561.JPG ( 172.13 килобайт ) Кол-во скачиваний: 207


Подскажите также чем снять лак?


--------------------
Chrysler Intrepid 3.2 ES 99г. Продается в хорошие руки, найдись друг.
Jeep Grand Cherokee Overland 4.7 HO. 2003г. Продан в добрые руки.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Виталий С
сообщение 25.12.2009, 23:35
Сообщение #20


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 455
Регистрация: 9.9.2005
Из: Подмосковье.
Пользователь №: 371



Цитата(Nado @ 26.12.2009, 0:25) *
Господа электронщики, выскажитесь? Похоже для начала придется переделывать дорожки.
Подскажите также чем снять лак?

Не надо снимать весь лак. Зачищай скальпелем пятаки и веди дорожки между ними облуженным медным проводом.


--------------------
DODGE INTREPID 2001 был 2,7, стал 3,5.
Chrysler 300C Touring 5.7 HEMI AWD 2006
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Nado
сообщение 25.12.2009, 23:46
Сообщение #21


Клубничка КК
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 1 293
Регистрация: 13.4.2007
Из: Москва +3км на Юг
Пользователь №: 7 390
Реальное имя:Надежда



Цитата(Виталий С @ 25.12.2009, 23:42) *
Не надо снимать весь лак. Зачищай скальпелем пятаки и веди дорожки между ними облуженным медным проводом.

Виталий, а паяльником какой мощности ты отпаивал радиатор? Мне 25 Вт не хватает, тепло забирает радиатор и припой не плавится, а от большей мощности боязно спалить что-нибудь из мелких деталек.


--------------------
Chrysler Intrepid 3.2 ES 99г. Продается в хорошие руки, найдись друг.
Jeep Grand Cherokee Overland 4.7 HO. 2003г. Продан в добрые руки.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Виталий С
сообщение 26.12.2009, 0:24
Сообщение #22


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 455
Регистрация: 9.9.2005
Из: Подмосковье.
Пользователь №: 371



Цитата(Nado @ 26.12.2009, 0:53) *
Виталий, а паяльником какой мощности ты отпаивал радиатор? Мне 25 Вт не хватает, тепло забирает радиатор и припой не плавится, а от большей мощности боязно спалить что-нибудь из мелких деталек.

Я высверливал его крепёж со стороны радиатора, а потом собирал на болтах.


--------------------
DODGE INTREPID 2001 был 2,7, стал 3,5.
Chrysler 300C Touring 5.7 HEMI AWD 2006
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_denman79_*
сообщение 26.12.2009, 0:56
Сообщение #23





Гости






Кстати паяльник нужно заземлить или хотя бы выключать в момент пайки т.к. транзистор n-канальный DMOP затвор пробивается от китайских паяльников и статики очень легко. Еще по подбору транзистора важно пороговое напряжение.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Saneek_*
сообщение 26.12.2009, 1:05
Сообщение #24





Гости






блин,у тебя хоть по фоткам видны повреждения,а я свой снял,выглядит как новый вобще,а печка сцуко дует на всю! :((
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Виталий С
сообщение 26.12.2009, 10:13
Сообщение #25


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 455
Регистрация: 9.9.2005
Из: Подмосковье.
Пользователь №: 371



Цитата(denman79 @ 26.12.2009, 2:03) *
Кстати паяльник нужно заземлить или хотя бы выключать в момент пайки т.к. транзистор n-канальный DMOP затвор пробивается от китайских паяльников и статики очень легко. Еще по подбору транзистора важно пороговое напряжение.

Если заземлить один паяльник, то это не поможет. По хорошему и плату надо землить и браслет на руку....
Всё решается гораздо проще: обмотать выводы транзистора у основания крест-накрест медным многожильным проводом или оплёткой. И никакая статика не будет ему страшна.
... только потом не забыть снять...


--------------------
DODGE INTREPID 2001 был 2,7, стал 3,5.
Chrysler 300C Touring 5.7 HEMI AWD 2006
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Nado
сообщение 27.12.2009, 14:36
Сообщение #26


Клубничка КК
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 1 293
Регистрация: 13.4.2007
Из: Москва +3км на Юг
Пользователь №: 7 390
Реальное имя:Надежда



Вобщем радиатор сидит на заклепке, а припаян сверху он для заземления. Решила пока не высверливать, да и дрель у родни.
Дорожки, которые выглядят рваными таки звонятся и похоже работают.
Перешла к транзистору. Выпаяла его. Кхм... А как его звонить? По сопротивлению он звонится по всем ногам, только уровень сопротивления разный. Научите непрофессионала? girl_pinkglassesf.gif

PS: Транзистор полевой.

Сообщение отредактировал Nado - 27.12.2009, 15:10


--------------------
Chrysler Intrepid 3.2 ES 99г. Продается в хорошие руки, найдись друг.
Jeep Grand Cherokee Overland 4.7 HO. 2003г. Продан в добрые руки.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Виталий С
сообщение 27.12.2009, 15:16
Сообщение #27


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 455
Регистрация: 9.9.2005
Из: Подмосковье.
Пользователь №: 371



Цитата(Nado @ 27.12.2009, 15:43) *
А как его звонить?

Никак не звонить. Тупо впаять новый.


--------------------
DODGE INTREPID 2001 был 2,7, стал 3,5.
Chrysler 300C Touring 5.7 HEMI AWD 2006
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Nado
сообщение 1.1.2010, 20:50
Сообщение #28


Клубничка КК
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 1 293
Регистрация: 13.4.2007
Из: Москва +3км на Юг
Пользователь №: 7 390
Реальное имя:Надежда



Вобщем заказала новый транзистор, причем родной. Жду 4 числа. Буду пробовать починить и отпишусь.
PS: Сам новый блок у дилеров стоит 8 тыр... shok.gif


--------------------
Chrysler Intrepid 3.2 ES 99г. Продается в хорошие руки, найдись друг.
Jeep Grand Cherokee Overland 4.7 HO. 2003г. Продан в добрые руки.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Виталий С
сообщение 1.1.2010, 23:34
Сообщение #29


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 455
Регистрация: 9.9.2005
Из: Подмосковье.
Пользователь №: 371



Цитата(Nado @ 1.1.2010, 21:57) *
Вобщем заказала новый транзистор, причем родной. Жду 4 числа. Буду пробовать починить и отпишусь.

Зря. Тот, что я предлагал, лучше.
Цитата(Nado @ 1.1.2010, 21:57) *
PS: Сам новый блок у дилеров стоит 8 тыр... shok.gif

В Академии на заказ 3500.


--------------------
DODGE INTREPID 2001 был 2,7, стал 3,5.
Chrysler 300C Touring 5.7 HEMI AWD 2006
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Nado
сообщение 5.1.2010, 13:10
Сообщение #30


Клубничка КК
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 1 293
Регистрация: 13.4.2007
Из: Москва +3км на Юг
Пользователь №: 7 390
Реальное имя:Надежда



Итого к 4 числу Чип и Дип наконец-то довез долгожданный транзистор. Он у них на заказ, по предоплате и 3 дня доставка...
Вобщем эпопея закончена. Дело было именно в этом Buz100, теперь все работает нормально.
Ниже фотки старого и нового транзистора (старый справа):
Прикрепленный файл  BUZ100.JPG ( 154.19 килобайт ) Кол-во скачиваний: 197


А вот уже запаянный новый. Радиатор я высверливать не стала. Транзистор запаялся нормально, заодно был помазан пастой для отвода тепла и поджат зажимом, чтобы лучше прилегал.
Прикрепленный файл  ClimateResBlock.JPG ( 192.9 килобайт ) Кол-во скачиваний: 170


PS: Поехала тестировать. connie_boy_cleanglasses.gif



--------------------
Chrysler Intrepid 3.2 ES 99г. Продается в хорошие руки, найдись друг.
Jeep Grand Cherokee Overland 4.7 HO. 2003г. Продан в добрые руки.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_boroda1267_*
сообщение 6.1.2010, 15:04
Сообщение #31





Гости






Цитата(Виталий С @ 2.1.2010, 0:41) *
Цитата(Nado @ 1.1.2010, 21:57) *
Вобщем заказала новый транзистор, причем родной. Жду 4 числа. Буду пробовать починить и отпишусь.

Зря. Тот, что я предлагал, лучше.
Цитата(Nado @ 1.1.2010, 21:57) *
PS: Сам новый блок у дилеров стоит 8 тыр... shok.gif

В Академии на заказ 3500.

Здравствуйте.С пршедшими и с наступающими праздниками.Вопрос к Виталию С.У меня на Вояджере 2,5CRDI 2005г.в. тоже накрылся блок управления печкой (вентилятор только на макс. оборотах работает).На транзисторе опознавательных знаков нет.Блок с радиатором(в машине климат),но не с таким,а как гребешок.Подойдет ли туда такой же транзистор(IRF2804)? Заранее спасибо за ответ.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Виталий С
сообщение 6.1.2010, 15:17
Сообщение #32


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 455
Регистрация: 9.9.2005
Из: Подмосковье.
Пользователь №: 371



Что, совсем нет ни одной буквы, ни одной цифры? Радиатор то снимал?
Выложи фотку транзистора крупно с лицевой стороны и самой платы, может получится определить...


--------------------
DODGE INTREPID 2001 был 2,7, стал 3,5.
Chrysler 300C Touring 5.7 HEMI AWD 2006
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Nado
сообщение 7.1.2010, 13:08
Сообщение #33


Клубничка КК
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 1 293
Регистрация: 13.4.2007
Из: Москва +3км на Юг
Пользователь №: 7 390
Реальное имя:Надежда



Счастье было не долгим... Пожгла второй транзистор, а толку никакого. Работает похоже пока не идет большая напруга на него. Горит он именно в тот момент, когда заводишь машину. Видимо скачок большой напряжения и вентилятор выходит опять на максимум.
Пошла заказывать блок в Академию... unknw.gif


--------------------
Chrysler Intrepid 3.2 ES 99г. Продается в хорошие руки, найдись друг.
Jeep Grand Cherokee Overland 4.7 HO. 2003г. Продан в добрые руки.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Виталий С
сообщение 7.1.2010, 13:44
Сообщение #34


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 455
Регистрация: 9.9.2005
Из: Подмосковье.
Пользователь №: 371



Цитата(Nado @ 7.1.2010, 14:15) *
Счастье было не долгим... Пожгла второй транзистор, а толку никакого. Работает похоже пока не идет большая напруга на него. Горит он именно в тот момент, когда заводишь машину. Видимо скачок большой напряжения и вентилятор выходит опять на максимум.
Пошла заказывать блок в Академию... unknw.gif

Надюш, а когда заглушишь, работоспособность не восстанавливается? У меня так на старом блоке.
Думаю, что не в транзисторе дело. Что-то в схеме управления. Может кондюк подсох какой, вот пара вольт напруги и делает своё дело.


--------------------
DODGE INTREPID 2001 был 2,7, стал 3,5.
Chrysler 300C Touring 5.7 HEMI AWD 2006
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Nado
сообщение 7.1.2010, 22:55
Сообщение #35


Клубничка КК
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 1 293
Регистрация: 13.4.2007
Из: Москва +3км на Юг
Пользователь №: 7 390
Реальное имя:Надежда



Цитата(Виталий С @ 7.1.2010, 13:51) *
Надюш, а когда заглушишь, работоспособность не восстанавливается? У меня так на старом блоке.
Думаю, что не в транзисторе дело. Что-то в схеме управления. Может кондюк подсох какой, вот пара вольт напруги и делает своё дело.

Нет. Даже когда глушу работает все равно на максимуме. Он мрет похоже при заводе машины когда напряжение выходит на максимум. А у тебя старый блок сохранился? Он тебе нужен? girl_flag_of_truce.gif Может он мне жизнь подправит?


--------------------
Chrysler Intrepid 3.2 ES 99г. Продается в хорошие руки, найдись друг.
Jeep Grand Cherokee Overland 4.7 HO. 2003г. Продан в добрые руки.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Виталий С
сообщение 7.1.2010, 23:12
Сообщение #36


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 455
Регистрация: 9.9.2005
Из: Подмосковье.
Пользователь №: 371



Цитата(Nado @ 8.1.2010, 0:02) *
А у тебя старый блок сохранился? Он тебе нужен? girl_flag_of_truce.gif Может он мне жизнь подправит?

Не подправит. У меня баг видимо в самой схеме. Перепайка транзистора ничего не дала.
Дождись из Академии, надёжнее будет.

ЗЫ: могу транзистор подарить, который помощнее, но не думаю, что спасёт.


--------------------
DODGE INTREPID 2001 был 2,7, стал 3,5.
Chrysler 300C Touring 5.7 HEMI AWD 2006
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Nado
сообщение 7.1.2010, 23:40
Сообщение #37


Клубничка КК
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 1 293
Регистрация: 13.4.2007
Из: Москва +3км на Юг
Пользователь №: 7 390
Реальное имя:Надежда



Академия сегодня, к сожалению, не работает. Ждем-с.

Я-то изначально исходила из того, чтобы не навредить, брать такой же. Толку как видишь мало...
Попробую помощнее поставить. А по мощней транзистор ты как подбирал? По большему току или мощности? В IRF2804 напряжение всего 40В относительно 50В в оригинальном. Это не плохо?


--------------------
Chrysler Intrepid 3.2 ES 99г. Продается в хорошие руки, найдись друг.
Jeep Grand Cherokee Overland 4.7 HO. 2003г. Продан в добрые руки.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Виталий С
сообщение 8.1.2010, 0:09
Сообщение #38


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 455
Регистрация: 9.9.2005
Из: Подмосковье.
Пользователь №: 371



Цитата(Nado @ 8.1.2010, 0:47) *
В IRF2804 напряжение всего 40В относительно 50В в оригинальном. Это не плохо?

Ну в сети то больше 15-ти не бывает.


--------------------
DODGE INTREPID 2001 был 2,7, стал 3,5.
Chrysler 300C Touring 5.7 HEMI AWD 2006
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_boroda1267_*
сообщение 8.1.2010, 15:31
Сообщение #39





Гости






Цитата(Виталий С @ 6.1.2010, 16:24) *
Что, совсем нет ни одной буквы, ни одной цифры? Радиатор то снимал?
Выложи фотку транзистора крупно с лицевой стороны и самой платы, может получится определить...

Нашел буквы и цифры FN412AB и ниже 75343P.буква "F" какая-то хитрая(не тем шрифтом).Фото ниже.
Прикрепленный файл  IMG_0691.jpg ( 157.12 килобайт ) Кол-во скачиваний: 135

Прикрепленный файл  IMG_0690.jpg ( 163.6 килобайт ) Кол-во скачиваний: 88

Прикрепленный файл  IMG_0689.jpg ( 180.62 килобайт ) Кол-во скачиваний: 79

Прикрепленный файл  IMG_0686.jpg ( 123.3 килобайт ) Кол-во скачиваний: 65

Прикрепленный файл  IMG_0688.jpg ( 108.65 килобайт ) Кол-во скачиваний: 85

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Виталий С
сообщение 8.1.2010, 15:59
Сообщение #40


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 455
Регистрация: 9.9.2005
Из: Подмосковье.
Пользователь №: 371



Его аналог IRF 3205.


--------------------
DODGE INTREPID 2001 был 2,7, стал 3,5.
Chrysler 300C Touring 5.7 HEMI AWD 2006
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_boroda1267_*
сообщение 8.1.2010, 23:09
Сообщение #41





Гости






Цитата(Виталий С @ 8.1.2010, 17:06) *
Его аналог IRF 3205.

Нашел сегодня IRF3205. заменил, вентилятор заработал как и положено.Цена транзистора в Украине 7,5 гривен.Виталию С огромное спасибо!!! zmu_ruku_drug.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Виталий С
сообщение 8.1.2010, 23:40
Сообщение #42


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 455
Регистрация: 9.9.2005
Из: Подмосковье.
Пользователь №: 371



Цитата(boroda1267 @ 9.1.2010, 0:16) *
Виталию С огромное спасибо!!! zmu_ruku_drug.gif

Та нема за що...


--------------------
DODGE INTREPID 2001 был 2,7, стал 3,5.
Chrysler 300C Touring 5.7 HEMI AWD 2006
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Anatoliy_*
сообщение 13.1.2010, 22:57
Сообщение #43





Гости






Возникла точно такая же проблема - печка дует на максимум, видно проблема с тем же самым транзистором.
Перепаять - не проблема, но хотелось бы узнать - как правильно называется этот блок (блок управления печкой) и где он установлен (как к нему добраться)?
Машина: Chrysler 300M 2002 года.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Nado
сообщение 13.1.2010, 23:53
Сообщение #44


Клубничка КК
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 1 293
Регистрация: 13.4.2007
Из: Москва +3км на Юг
Пользователь №: 7 390
Реальное имя:Надежда



Цитата(Anatoliy @ 13.1.2010, 23:04) *
Возникла точно такая же проблема - печка дует на максимум, видно проблема с тем же самым транзистором.
Перепаять - не проблема, но хотелось бы узнать - как правильно называется этот блок (блок управления печкой) и где он установлен (как к нему добраться)?
Машина: Chrysler 300M 2002 года.

Зависит все от того, какая комплектация (хотя вроде все 300 с климатом?). Если климат - BLOWER MOTOR POWER MODULE, если крутилки простые - BLOWER MOTOR RESISTOR BLOCK.
Установлен в ногах пассажира в самой глубине под бардачком ближе к центральной консоли, прикручен на 2 болтах.


--------------------
Chrysler Intrepid 3.2 ES 99г. Продается в хорошие руки, найдись друг.
Jeep Grand Cherokee Overland 4.7 HO. 2003г. Продан в добрые руки.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Виталий С
сообщение 13.1.2010, 23:55
Сообщение #45


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 455
Регистрация: 9.9.2005
Из: Подмосковье.
Пользователь №: 371



Цитата(Anatoliy @ 14.1.2010, 0:04) *
Возникла точно такая же проблема - печка дует на максимум, видно проблема с тем же самым транзистором.
Перепаять - не проблема, но хотелось бы узнать - как правильно называется этот блок (блок управления печкой) и где он установлен (как к нему добраться)?
Машина: Chrysler 300M 2002 года.

Blower motor power module. Это если у тебя климат.
Стоит в ногах у пассажира под бардачком.
Если крутилки, то блок резисторов. Стоит там же (вместо этого блока).

ЗЫ: Ну и шустрая ты Надежда...

Сообщение отредактировал Виталий С - 13.1.2010, 23:57


--------------------
DODGE INTREPID 2001 был 2,7, стал 3,5.
Chrysler 300C Touring 5.7 HEMI AWD 2006
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Nado
сообщение 14.1.2010, 0:01
Сообщение #46


Клубничка КК
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 1 293
Регистрация: 13.4.2007
Из: Москва +3км на Юг
Пользователь №: 7 390
Реальное имя:Надежда



Цитата(Виталий С @ 14.1.2010, 0:02) *
ЗЫ: Ну и шустрая ты Надежда...

Шустрая, а так и не могу мотор снять. fool.gif
Открутила все болты, а крышка моторчика печки упирается в пол и не снимается. Уже весь инет излазила, а толку ноль...


--------------------
Chrysler Intrepid 3.2 ES 99г. Продается в хорошие руки, найдись друг.
Jeep Grand Cherokee Overland 4.7 HO. 2003г. Продан в добрые руки.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Виталий С
сообщение 14.1.2010, 0:29
Сообщение #47


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 455
Регистрация: 9.9.2005
Из: Подмосковье.
Пользователь №: 371



Если поможет, то вот страничка из All Data.
Правда, картинки нет...

Сообщение отредактировал Виталий С - 14.1.2010, 0:30
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  000.JPG ( 181.02 килобайт ) Кол-во скачиваний: 93
 


--------------------
DODGE INTREPID 2001 был 2,7, стал 3,5.
Chrysler 300C Touring 5.7 HEMI AWD 2006
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Nado
сообщение 14.1.2010, 9:59
Сообщение #48


Клубничка КК
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 1 293
Регистрация: 13.4.2007
Из: Москва +3км на Юг
Пользователь №: 7 390
Реальное имя:Надежда



Цитата(Виталий С @ 14.1.2010, 0:36) *
Если поможет, то вот страничка из All Data...

Не поможет. Я это уже вдоль и поперек изучила.
Дальний конец крышки упирается в пол и крышка не снимается...


--------------------
Chrysler Intrepid 3.2 ES 99г. Продается в хорошие руки, найдись друг.
Jeep Grand Cherokee Overland 4.7 HO. 2003г. Продан в добрые руки.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
art44
сообщение 15.1.2010, 17:13
Сообщение #49


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 44
Регистрация: 16.7.2009
Из: М.О. Пушкино
Пользователь №: 23 644
Реальное имя:Артём



Добрый день всем! Такая же проблема на крайслере стратусе 1995 г. Внезапно печка отказалась работать, работает дует только на самой большой скорости слышны были щелчки под рулем! Может кто подскажет где этот блок на стратусе стоит? и ещё может какие нибудь реле за это отвечают..Спасибо!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Nado
сообщение 15.1.2010, 17:20
Сообщение #50


Клубничка КК
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 1 293
Регистрация: 13.4.2007
Из: Москва +3км на Юг
Пользователь №: 7 390
Реальное имя:Надежда



Цитата(art44 @ 15.1.2010, 17:20) *
Добрый день всем! Такая же проблема на крайслере стратусе 1995 г. Внезапно печка отказалась работать, работает дует только на самой большой скорости слышны были щелчки под рулем! Может кто подскажет где этот блок на стратусе стоит? и ещё может какие нибудь реле за это отвечают..Спасибо!

Слазте в ФАК там по вашей машинке как раз есть.
http://forum.chrysler-dodge.ru/index.php?showtopic=43355


--------------------
Chrysler Intrepid 3.2 ES 99г. Продается в хорошие руки, найдись друг.
Jeep Grand Cherokee Overland 4.7 HO. 2003г. Продан в добрые руки.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Anatoliy_*
сообщение 15.1.2010, 23:09
Сообщение #51





Гости






Цитата(Nado @ 14.1.2010, 0:00) *
Цитата(Anatoliy @ 13.1.2010, 23:04) *
Возникла точно такая же проблема - печка дует на максимум, видно проблема с тем же самым транзистором.
Перепаять - не проблема, но хотелось бы узнать - как правильно называется этот блок (блок управления печкой) и где он установлен (как к нему добраться)?
Машина: Chrysler 300M 2002 года.

Зависит все от того, какая комплектация (хотя вроде все 300 с климатом?). Если климат - BLOWER MOTOR POWER MODULE, если крутилки простые - BLOWER MOTOR RESISTOR BLOCK.
Установлен в ногах пассажира в самой глубине под бардачком ближе к центральной консоли, прикручен на 2 болтах.

Под ногами пассажира блока нет. unknw.gif Есть пластмассовые коробки впереди за бардачком. Для этого надо снять бардачок и пластмассовый каркас, на котором он держится. Один винт слева этого каркаса отвернуть невозможно, т.к. мешает правая боковина центральной консоли (как ее снять?).
Я вообще в правильном направлении иду? Этот блок в пластмассовом корпусе?
Если что - у меня Chrysler 300M 2002 года с климат-контролем. Может в модели 2002 года другая конструкция?
Транзистор уже купил unsure.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Виталий С
сообщение 16.1.2010, 1:06
Сообщение #52


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 455
Регистрация: 9.9.2005
Из: Подмосковье.
Пользователь №: 371



Цитата(Anatoliy @ 16.1.2010, 0:16) *
Под ногами пассажира блока нет. unknw.gif Есть пластмассовые коробки впереди за бардачком. Для этого надо снять бардачок и пластмассовый каркас, на котором он держится. Один винт слева этого каркаса отвернуть невозможно, т.к. мешает правая боковина центральной консоли (как ее снять?).
Я вообще в правильном направлении иду? Этот блок в пластмассовом корпусе?
Если что - у меня Chrysler 300M 2002 года с климат-контролем. Может в модели 2002 года другая конструкция?
Транзистор уже купил unsure.gif

Не надо ничего снимать. Залезаешь под бардачок и ищешь 5 проводов, которые выходят из-за центра торпеды и приходят на 2 фишки о двух и о четырёх контактах. Фишки воткнуты в пластмассовую коробочку размером с коробок спичек. Вот это и есть твой блок. Он прикручен радиатором внутрь печки.
Для удобства можно снять бардачок, но я не снимаю - уже приноровился.


--------------------
DODGE INTREPID 2001 был 2,7, стал 3,5.
Chrysler 300C Touring 5.7 HEMI AWD 2006
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Nado
сообщение 18.1.2010, 23:43
Сообщение #53


Клубничка КК
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 1 293
Регистрация: 13.4.2007
Из: Москва +3км на Юг
Пользователь №: 7 390
Реальное имя:Надежда



Итого был сменен мотор печки и все встало на свои места. Транзистор более не горит и печка дует нормально.

Маленький фотоотчетец, для тех у кого та же проблема и кто не знает куда лезть и что доставать.

Вот старый мотор:



Вот он в разобранном виде, т.е. максимум, что в нем снимается - крепление, остальное неразборное:



Вот чистенький и новенький мотор:



Процесс снятия и установки "увлекательнейшее" занятие. Все девайсы сидят на болтах и нужен единственный ключ на 8. Мне пришлось докупить ключ на 8 с короткой головкой, т.к. дальние болты не откручиваются обычным. Маленькая трещотка туда просто не влезает, там ~1.5 - 2 см до пола.
Сам мотор закрыт пластиковой крышкой. Она сидит на 3 болтах, дальний самый сложный.
Когда вы его открутите, то это еще далеко не конец. Крышка снимается вниз и на себя. Так вот вниз ей идти некуда, там как мы помним всего 1.5 см. Надо не стесняться и давить вниз на пол, он немного прогибается. Мне пришлось еще поднять ковер пола, открутив заглушку на 2 болтах (крест) на правой стене рядом с дверью.
Сам мотор сидит также на тех же 3 болтах. Дальний также сложен. И печка еще должна выниматься еще ниже, чтобы ее можно было вытащить. Эта часть марлезонского балета сфоткана не была, т.к. было очень сложно и не до фоток. :)
Вот только мои попытки его всунуть. Там ничего не видно и фоткала больше для себя, чтобы понять куда подвинуть крыльчатку, чтобы попасть в дырку.



Вот она наконец-то влезла...:



Далее одеть крышку, опять же прижимая пол, т.к. одевается она еще труднее.
Ниже фото отверстия, где сидит мотор и что над ним:





Вот отверстие для блока резисторов или power блока, который сидит на 2 таких же болтах, сам он был в начале темы:



А вот и я после снятия печки. Это я довольная и еще не знаю, что ставить ее гораздо муторнее...



Сообщение отредактировал Nado - 18.1.2010, 23:49


--------------------
Chrysler Intrepid 3.2 ES 99г. Продается в хорошие руки, найдись друг.
Jeep Grand Cherokee Overland 4.7 HO. 2003г. Продан в добрые руки.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_BAZIL750_*
сообщение 19.1.2010, 1:02
Сообщение #54





Гости






Слава бесстрашной женщине tebe_tsveti.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Виталий С
сообщение 19.1.2010, 1:07
Сообщение #55


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 455
Регистрация: 9.9.2005
Из: Подмосковье.
Пользователь №: 371



Афигеть!
Молодца Надежда!

ЗЫ: первый раз вижу девчонку, которая бы так дружила с техникой....


--------------------
DODGE INTREPID 2001 был 2,7, стал 3,5.
Chrysler 300C Touring 5.7 HEMI AWD 2006
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alex-37
сообщение 19.1.2010, 1:46
Сообщение #56


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 249
Регистрация: 29.6.2007
Из: Иваново
Пользователь №: 8 300
Реальное имя:Алексей




Цитата(Виталий С @ 19.1.2010, 1:14) *
первый раз вижу девчонку, которая бы так дружила с техникой....

Аналогично.

Сообщение отредактировал Alex-37 - 19.1.2010, 1:46
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alex-37
сообщение 19.1.2010, 1:49
Сообщение #57


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 249
Регистрация: 29.6.2007
Из: Иваново
Пользователь №: 8 300
Реальное имя:Алексей



Цитата(Nado @ 18.1.2010, 23:50) *
А вот и я после снятия печки. Это я довольная и еще не знаю, что ставить ее гораздо муторнее...

Не перестаю удивляться,читая эту тему.Молодец!!! give_rose.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
giv
сообщение 19.1.2010, 2:35
Сообщение #58


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 308
Регистрация: 4.5.2007
Из: Рига
Пользователь №: 7 649



+пицот тыщ мильонов!
"И в избу...и коня..." (с) Молодец!!!Восхищен! good.gif


--------------------
"...engine, - check! clutch, - check! 1st,2nd - Vrotate!
3rd -160kt - positive rate, gears UP! Let`s Fly!..."
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Valension_*
сообщение 19.1.2010, 20:59
Сообщение #59





Гости






Просто МОЛОДЕЦ!!!!! ХВАЛЮ!!

Друзья! А как можно проверить моторчик печки? Просто на аккумулятор? И какие провода куда?

У меня мотор вообще не крутит, а блок управления сильно греется.

Просто МОЛОДЕЦ!!!!! ХВАЛЮ!!

Друзья! А как можно проверить моторчик печки? Просто на аккумулятор? И какие провода куда?

У меня мотор вообще не крутит, а блок управления сильно греется.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Nado
сообщение 19.1.2010, 21:30
Сообщение #60


Клубничка КК
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 1 293
Регистрация: 13.4.2007
Из: Москва +3км на Юг
Пользователь №: 7 390
Реальное имя:Надежда



Цитата(Valension @ 19.1.2010, 21:06) *
Друзья! А как можно проверить моторчик печки? Просто на аккумулятор? И какие провода куда?
Да, он кушает стандартно 12В.
Для начала надо понять какая машина. ;) А если трепыч, то так.
Блок управления = 2 контакта выход на печку, 3 контакта климат или 6 (вроде) без климата - вход с регулятора и питание.
Печка если не крутится вообще, то первым делом тестером проверяем что на выходе. Если на выходе 12В и регулируются крутилками, то значит печку в топку. Если не регулируются лечим транзистор(терморезистор), но опять же не забываем про печку, которая часто источник поломки. А если там ничего нет на выходе, то проверяем предохранитель на 30А в салоне.


--------------------
Chrysler Intrepid 3.2 ES 99г. Продается в хорошие руки, найдись друг.
Jeep Grand Cherokee Overland 4.7 HO. 2003г. Продан в добрые руки.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Valension_*
сообщение 19.1.2010, 21:53
Сообщение #61





Гости






Спасибо! Ща пойду протестирую....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Valension_*
сообщение 19.1.2010, 22:19
Сообщение #62





Гости






Машина Chrysler Town&Country 2004, 3.8 л климат контроль

Сходил к машине и протестировал. Вот результат:

На выходе из блока 11 - 13 вольт (даже если ручка на минимуме)
После замера подсоединил клему моторчика и он заработал на максимальных оборотах!
Крутил ручку - мотор все равно крутиться на максималке.

Подозрение, что блок побыл в тепле и стал пропускать ток, но не регулировать его.
Соответственно надо менять транзистор. Я прав???
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Valension_*
сообщение 19.1.2010, 22:35
Сообщение #63





Гости






У меня блок такой же как на фотографиях Boroda1267 на этой ветке форума, но транзистор с виду такой же, но на нем написано N406AD 753432. Уважаемый Виталий С, какой аналог подойдет в этом случае?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Виталий С
сообщение 19.1.2010, 23:15
Сообщение #64


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 455
Регистрация: 9.9.2005
Из: Подмосковье.
Пользователь №: 371



Цитата(Valension @ 19.1.2010, 23:42) *
У меня блок такой же как на фотографиях Boroda1267 на этой ветке форума, но транзистор с виду такой же, но на нем написано N406AD 753432. Уважаемый Виталий С, какой аналог подойдет в этом случае?

Такой же.


--------------------
DODGE INTREPID 2001 был 2,7, стал 3,5.
Chrysler 300C Touring 5.7 HEMI AWD 2006
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Valension_*
сообщение 19.1.2010, 23:21
Сообщение #65





Гости






Огромное спасибо!!!! После замены напишу о результате.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_ДимонЧек_*
сообщение 20.1.2010, 12:09
Сообщение #66





Гости






Вливаюсь! :) Первое мое сообщение - и грустное ...
И меня не минуля сия чаша с печкой... сегодня утром приехал на работу с молотящей на 4ом положении печкой, ибо три первых включаться отказались. Радует только то, что опытные товарищи уже разобрались что к чему и могут подсказать новичкУ :)
Машина Додж Интрепид 2001 2.7ауто кондиционер, не климат. Очень прошу подсказать что и где купить и где оно хоть находится у меня в машине, вообще ничего не знаю, владею пару мес всего :( Спасибо вам, други!!!
С Уважением, Дмитрий.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_ДимонЧек_*
сообщение 20.1.2010, 12:19
Сообщение #67





Гости






...

Сообщение отредактировал ДимонЧек - 20.1.2010, 12:21
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Виталий С
сообщение 20.1.2010, 12:23
Сообщение #68


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 455
Регистрация: 9.9.2005
Из: Подмосковье.
Пользователь №: 371



Блок резисторов. Вбей в поиск - получишь очень много информации.
Где стоит написано выше (под бардачком).


--------------------
DODGE INTREPID 2001 был 2,7, стал 3,5.
Chrysler 300C Touring 5.7 HEMI AWD 2006
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_ДимонЧек_*
сообщение 20.1.2010, 12:27
Сообщение #69





Гости






Виталий, благодарю! А мне нужно весь блок заказывать-менять или тот резистор что все впаивают-выпаивают только?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Виталий С
сообщение 20.1.2010, 12:35
Сообщение #70


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 455
Регистрация: 9.9.2005
Из: Подмосковье.
Пользователь №: 371



Цитата(ДимонЧек @ 20.1.2010, 13:34) *
Виталий, благодарю! А мне нужно весь блок заказывать-менять или тот резистор что все впаивают-выпаивают только?

Весь блок. Если сгорит повторно, то скорее всего накрылся движок печки (как у Nado выше).


--------------------
DODGE INTREPID 2001 был 2,7, стал 3,5.
Chrysler 300C Touring 5.7 HEMI AWD 2006
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_ДимонЧек_*
сообщение 20.1.2010, 13:15
Сообщение #71





Гости






Щас звонил в Ака-ию. Сказали что нужно менять резистор печки, цена около 700р, будет через неделю примерно, смотрели по вину... Ни о каком блоке речи не шло... где же закралась несостыковка?
Еще подскажите пожалуйста толковый онлайн каталог на Интрепид где прям накартинке можно такой резистор увидеть. Спасибо.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Nado
сообщение 20.1.2010, 22:12
Сообщение #72


Клубничка КК
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 1 293
Регистрация: 13.4.2007
Из: Москва +3км на Юг
Пользователь №: 7 390
Реальное имя:Надежда



Вот тема про замену терморезистора на трепе. http://forum.chrysler-dodge.ru/index.php?showtopic=23270
Там все верно, но только с той разницей, что бардачок снимать не нужно и ковролин поднимать тоже. Просто отстегнуть воздуховод и он перед глазами проводами вниз, больше ничего с проводами там нет. Обязательно нужен г-образный ключ на 8. А если будете менять печку, то ковер поднимать обязательно и бардачок было б тоже неплохо снять.
Цитата(ДимонЧек @ 20.1.2010, 13:22) *
Щас звонил в Ака-ию. Сказали что нужно менять резистор печки, цена около 700р, будет через неделю примерно, смотрели по вину... Ни о каком блоке речи не шло... где же закралась несостыковка?

Несостыковка в том, что у меня климат, а у вас нет. У меня блок управления печкой, а у вас по сути резистор блок.
Цитата
Еще подскажите пожалуйста толковый онлайн каталог на Интрепид где прям накартинке можно такой резистор увидеть.

В толковом каталоге картинка не очень.
Вот ссылки на тему, где есть картинки такого блока от трепы без климата:
http://www.dodgeintrepid.net/forums/showthread.php?t=171415
В нем меняется терморезистор и все. А если горит опять, то мотор печки по-любому.


--------------------
Chrysler Intrepid 3.2 ES 99г. Продается в хорошие руки, найдись друг.
Jeep Grand Cherokee Overland 4.7 HO. 2003г. Продан в добрые руки.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Виталий С
сообщение 20.1.2010, 23:23
Сообщение #73


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 455
Регистрация: 9.9.2005
Из: Подмосковье.
Пользователь №: 371



Цитата(ДимонЧек @ 20.1.2010, 14:22) *
Щас звонил в Ака-ию. Сказали что нужно менять резистор печки, цена около 700р, будет через неделю примерно, смотрели по вину... Ни о каком блоке речи не шло... где же закралась несостыковка?

Вопрос был задан так: "А мне нужно весь блок заказывать-менять или тот резистор что все впаивают-выпаивают только?"

Отвечаю: Все выпаивают-впаивают ТРАНЗИСТОР в электронном блоке управления мотором отопителя.
Так как у тебя не климат, то вместо электронного блока стоит блок резисторов - железка с тремя проволочками. Просто его так привыкли называть: "резистор печки". Так вот этот блок резисторов меняется целиком.


--------------------
DODGE INTREPID 2001 был 2,7, стал 3,5.
Chrysler 300C Touring 5.7 HEMI AWD 2006
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Valension_*
сообщение 21.1.2010, 10:41
Сообщение #74





Гости






Вчера перепаял транзистор в блоке. Поставил на место и печка заработала. Вчера ездил немного и сегодня проехал 20 км ---- полет нормальный. У меня Chrysler Town&Country 3.8л 2004 года с климатом.
Разве у Димы не климат????
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Valension_*
сообщение 21.1.2010, 11:05
Сообщение #75





Гости






Извиняюсь, у Димы не климат....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_ДимонЧек_*
сообщение 21.1.2010, 12:47
Сообщение #76





Гости






Виталий, Надо, огромное спасибо. Детальку заказал, как приедет все поменяю, думаю что всё будет ОК!!!
Моторчик печки не хотелось бы менять конечно... дорогой я так понял около 5000р. Ну да ладно, думаю всё нормуль будет.

Сообщение отредактировал ДимонЧек - 21.1.2010, 12:52
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Nado
сообщение 21.1.2010, 20:34
Сообщение #77


Клубничка КК
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 1 293
Регистрация: 13.4.2007
Из: Москва +3км на Юг
Пользователь №: 7 390
Реальное имя:Надежда



Цитата(Виталий С @ 20.1.2010, 23:30) *
...Просто его так привыкли называть: "резистор печки". Так вот этот блок резисторов меняется целиком.

Виталий, т.е. там не меняется термопредохранитель?
Я каравановские темки смотрела, они там пересаживают термопредохранитель. Или у трепы без климата совсем другой блок?


--------------------
Chrysler Intrepid 3.2 ES 99г. Продается в хорошие руки, найдись друг.
Jeep Grand Cherokee Overland 4.7 HO. 2003г. Продан в добрые руки.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Виталий С
сообщение 21.1.2010, 20:50
Сообщение #78


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 455
Регистрация: 9.9.2005
Из: Подмосковье.
Пользователь №: 371



Цитата(Nado @ 21.1.2010, 21:41) *
Цитата(Виталий С @ 20.1.2010, 23:30) *
...Просто его так привыкли называть: "резистор печки". Так вот этот блок резисторов меняется целиком.

Виталий, т.е. там не меняется термопредохранитель?
Я каравановские темки смотрела, они там пересаживают термопредохранитель. Или у трепы без климата совсем другой блок?

Такой же наверное, я каравановские темы не читал. Только какой смысл заниматься такой пересадкой? 500 рублей сэкономить? Потом там не пайка, а обжим, так как пайка может не выдержать.


--------------------
DODGE INTREPID 2001 был 2,7, стал 3,5.
Chrysler 300C Touring 5.7 HEMI AWD 2006
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Nado
сообщение 21.1.2010, 21:34
Сообщение #79


Клубничка КК
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 1 293
Регистрация: 13.4.2007
Из: Москва +3км на Юг
Пользователь №: 7 390
Реальное имя:Надежда



Цитата(Виталий С @ 21.1.2010, 20:57) *
Такой же наверное, я каравановские темы не читал. Только какой смысл заниматься такой пересадкой? 500 рублей сэкономить? Потом там не пайка, а обжим, так как пайка может не выдержать.

Ну да, там обжим. И предохранитель типа 50 р. стоит.
А смысл такой, если глючит печка, то новый блок даст дуба также как и старый. Че 700р. выкидывать? Можно заменить предохранитель и проверить работу. Если сдохнет, то за новой печкой и заодно и блоком.

PS: Кстати блок печки на трепу с климатом стоит уже 5500 на заказ...
PSS: Я не жадная, я запасливая. girl_pinkglassesf.gif


--------------------
Chrysler Intrepid 3.2 ES 99г. Продается в хорошие руки, найдись друг.
Jeep Grand Cherokee Overland 4.7 HO. 2003г. Продан в добрые руки.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Виталий С
сообщение 21.1.2010, 21:42
Сообщение #80


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 455
Регистрация: 9.9.2005
Из: Подмосковье.
Пользователь №: 371



Цитата(Nado @ 21.1.2010, 22:41) *
Ну да, там обжим. И предохранитель типа 50 р. стоит.
А смысл такой, если глючит печка, то новый блок даст дуба также как и старый. Че 700р. выкидывать? Можно заменить предохранитель и проверить работу. Если сдохнет, то за новой печкой и заодно и блоком.

Может быть...
Цитата(Nado @ 21.1.2010, 22:41) *
PS: Кстати блок печки на трепу с климатом стоит уже 5500 на заказ...

Круто! Я за 6 с чем-то в Норде не стал брать...


--------------------
DODGE INTREPID 2001 был 2,7, стал 3,5.
Chrysler 300C Touring 5.7 HEMI AWD 2006
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_juran_*
сообщение 25.1.2010, 11:05
Сообщение #81





Гости







Я каравановские темки смотрела, они там пересаживают термопредохранитель. Или у трепы без климата совсем другой блок?
[/quote]

Надежда, подскажите, пож-та, направление движения...(ссылки по печке Каравана, если можно, т.к. инет чужой и растрачивать трафик на поиски просто не имею права). У меня Караван 2000 года рождения. Год назад отказала первая скорость, а вот вчера отказала четвертая. Вобщем, на какой скорости стояла при пуске двигателя, та и отказала. Остальные работают исправно! Я так понимаю, в моем случае терморезистор целый?
Заранее спасибо!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_ДимонЧек_*
сообщение 7.2.2010, 0:27
Сообщение #82





Гости






Всё супер, заменили резистор печки, всё заработало... старый оставил на всякий случай, там сопротивленице мне кажется не сложно заменить и новая запчасть на всякий случай есть :) Замена стоила всего 455р, деталь 617р. Очень доволен американским автомобилем!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Uncle F
сообщение 12.2.2012, 21:27
Сообщение #83


Только зарегился
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Регистрация: 28.1.2012
Пользователь №: 47 537



На 300М 1999г транзистор IRF 2804 ставится? или другой какой? у меня сгорел на следующий день, после замены. Беда с печкой, или транзистор не тот? по виду плок такой же, как у Нади
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Tigerrus
сообщение 19.4.2018, 12:16
Сообщение #84


Только зарегился
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Регистрация: 25.3.2014
Пользователь №: 70 269
Реальное имя:Андрей
Город:Москва



Нашел на тубе. Решил сюда, на всякий случай... может пригодиться.
https://www.youtube.com/watch?v=qK2W897PbZw
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

5 страниц V   1 2 3 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 5.11.2025, 18:54Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: