![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !
Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!
P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!
И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 23 Регистрация: 17.11.2008 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 18 198 ![]() ![]() |
Сколько людей столько мнений, но все же интересно нужно ли смазывать прокладку ГБЦ (маслом,герметиком,графитовой смазкой) или все таки на сухую устанавливать?
-------------------- Караван 2,4 2002г
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Тысячник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 072 Регистрация: 20.4.2009 Из: Смоленск Пользователь №: 21 691 Реальное имя:Дмитрий ![]() ![]() |
Сколько людей столько мнений, но все же интересно нужно ли смазывать прокладку ГБЦ (маслом,герметиком,графитовой смазкой) или все таки на сухую устанавливать? Нельзя ни при каких. Оригинальная прокладка идет в вакуумной упаковке, вскрывать перед самой установкой. Имеет специальный почти "самоклеющийся" слой для идеального прилегания к поверхностям. Отгони авто в сервис, иначе доломаете, а не отремонтируете. -------------------- Крайслер LHS 3.5 1995г.в.
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 23 Регистрация: 17.11.2008 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 18 198 ![]() ![]() |
нет там никакого слоя абсолютно обыкновенная прокладка.
-------------------- Караван 2,4 2002г
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Тысячник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 072 Регистрация: 20.4.2009 Из: Смоленск Пользователь №: 21 691 Реальное имя:Дмитрий ![]() ![]() |
Значит тебе не повезло, у меня был. Думаю "дедовский способ" не подойдет к современным двигателям. А ГБЦ проверили по плоскости ??? Если прокладка была виновата, то головку блока нужно "шлифовать" на станке ПОЛЮБОМУ. Иначе опять потечет.
-------------------- Крайслер LHS 3.5 1995г.в.
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 144 Регистрация: 22.6.2006 Из: Москва, СВАО Пользователь №: 3 169 Реальное имя:Владимир Город:Москва ![]() ![]() |
Мазать солидолом не надо. Если нет герметика на самой прокладке, то могу посоветовать промазать обычным силиконовым герметиком ТОЛЬКО вокруг тосольных и масляных отверстий , но ОЧЕНЬ тонким слоем, на блоке и башке. И что бы герметик не попадал под окольцовку циллиндров. И, соответственно, при наличии каких либо швов от прилегающих деталей, их так же промазать. Мазать на металл. Перед установкой, очень тщательно очистить все прилегающие поверхности от остатков старой прокладки, и желательно обезжирить.
-------------------- BMW R1150RT, 2003. Серебро, 1,15
И у жены Range Rover, 2005, 4.4. Тёмно-синий. WоrldOfTanks = Rotmistrov |
|
|
Гость_DVO_* |
![]()
Сообщение
#6
|
Гости ![]() |
Отгони авто в сервис, иначе доломаете, а не отремонтируете. [/quote] Вот именно! ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 144 Регистрация: 22.6.2006 Из: Москва, СВАО Пользователь №: 3 169 Реальное имя:Владимир Город:Москва ![]() ![]() |
Не надо их графиткой. Там свой слой уже есть. Это всё из далёкого прошлого..
-------------------- BMW R1150RT, 2003. Серебро, 1,15
И у жены Range Rover, 2005, 4.4. Тёмно-синий. WоrldOfTanks = Rotmistrov |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 87 Регистрация: 4.2.2009 Из: г. Москва Пользователь №: 19 944 Реальное имя:Алексей ![]() ![]() |
Сколько движками занимаюсь, но ни одну прокдадку ГБЦ не мазал никакой смазкой. И сколько со спецами общался, никто не мажет. Даже в инструкциях по движкам нигде об этом не говорится. Даже на оборот, вытереть на сухо и обезжирить, все.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Координатор КК Тула ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 1 365 Регистрация: 8.11.2008 Из: Тула-Марганец Пользователь №: 18 004 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Не надо ни чем мазать.
Это когда прокладок не купить было,то заказывали у дяди Васи в таксопарке что бы вырубил.Вот те прокладки мазали графиткой. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 144 Регистрация: 22.6.2006 Из: Москва, СВАО Пользователь №: 3 169 Реальное имя:Владимир Город:Москва ![]() ![]() |
но обезжиривать, к чертям собачим таких сервисменов кто так делает. Не обезжиришь и посадишь на масло, пригорит, и вот тогда будешь точно отдирать. -------------------- BMW R1150RT, 2003. Серебро, 1,15
И у жены Range Rover, 2005, 4.4. Тёмно-синий. WоrldOfTanks = Rotmistrov |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.6.2025, 16:10 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |