Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Уважаемые дамы и господа!!!

О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !

Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!

P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!

И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Глюк в электрике, или ремонт в "ВИТА МОТОРС"
nerzhavejkin
сообщение 30.11.2009, 0:49
Сообщение #1


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 185
Регистрация: 17.6.2008
Из: Москва, ЗАО
Пользователь №: 14 948
Реальное имя:Абрам



В пятницу вечером (после работы, 20.00) завел свою маршрутку и обнаружил - приборная панель и борт. комп не работают, а весело светятся ABS, ALARM и джеки чан. Сбросил клейму, покурил, завожу - всё по прежнему только джеки погас, ладно думаю: основное вроде все работает - поеду до дому. По дороге решил заехать в вита моторс - заехал, договорился о диагностики в субботу 15.00. В субботу утром завел машинку и обнаружил, что все работает - только горит джеки, ну думаю - съезжу на работу а в 3 на диагностику. Довез жену на шабаловку и вздумалось мне прикупить курева, остановился - заглушил - магазин - обратно и не заводится, горят: джеки, абс, аларм. При попытке завода двигла срабатывание стеклоочистителей (2 взмаха) и полная тишина со стороны стартера.
Первое что пришло на ум - умер замок зажигания.
Потом выяснилось, что мобильник забыт дома и дЭушки на просьбы лица явно не славянской национальности: "А дайте мобильник позвонить, плизззззззз! " - резко ускоряют шаги.
Потом: метро, маршрутка, дом. Вызов друга на авто, эвакуатор и отгрузка в сервис.
В сервисе бравые молодцы покумекали и выдали примерно след.:
"- Не приходит на блок предохранителей (под капотом) минус откуда-то, еще: то есть, то нет плюс откуда-то и нет сигнала еще с Пауэ Контрол чего-то там (не обесутьте - не помню)! Но, мы Вам машинку сделаем и она будет ездить, вот только блок предохранитей Вам придется заказать и поменять!!!"
Ну думаю будем искать и отчалил домой обзванивать и выяснять стоимость и сроки обретения данного девайса.
Вечером звонят: "- Все готово!". Подъезжаю, оплачиваю и слышу следующее:
" - Блок предохранителей менять не надо, мы его починили - все будет гуд."
Еду на шабаловку, загружаюсь женушкой - заезжаем в дискон-центр на ордженикидзе, ставим машинку, возвращаемся, пытаюсь завестись - а там............ правильно!, тишина со стороны стартера и горят.... ну Вы помните..
Звоню в сервис.......извинения.......присылают (за свой счет) эвакуатор, отгружаемся в сервис........
Вот ждем понедельника и отзвон из сервиса......

А теперь вопрос:
Кто нибудь сталкивался на маршрутках чтобы при попытки завестись:
индикация пробега и положения кпп сперва загораются и гаснут напрочь(вероятно борт комп отказываеться работать), стартер молчит как партизан, не гаснут все теже: абс, аларм и джеки?
Машин 2000-го года, Таун, 3,8


--------------------
Chrysler Town & Country 2000г 3,8L - продан.
Шкода Фабия (езжу и плачу) - ездил, променяна на швейную машинку с молнией
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 28.7.2025, 13:26Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: