Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Уважаемые дамы и господа!!!

О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !

Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!

P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!

И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Компресор кондея или как бороться с расходом, Снятие муфты демонтаж подшипника
Гость_DiagnostAleks_*
сообщение 12.11.2009, 19:59
Сообщение #1





Гости






Тут как то стал замечать чуть более увеличеный расход бензина, от 16 до 20 литра.Поиски остановили меня на компресоре кондиционера.
И вот итог.
ЧАСТЬ 1
ЧАСТЬ 2
ЧАСТЬ 3

Вот в связи с этим вопрос мож кто знает где купить обмотку компресора в сборе.
Завтра выпресую подшипник выложу видео того что от него осталось.
Решил делать это со снятием так как мне это проще.Вот ставить думаю все же на подьемнике.А для ролика натяжителя ремня генератора не нужно ничего кроме рук.Снимал и ставил руками и кстати демонтаж был произведен во дворе дома , на все про все ушло минут 20.Жалко было газ в воздух стравлять ну что поделать, запрвавлюсь потом на работе за спасибо...............

Сообщение отредактировал DiagnostAleks - 12.11.2009, 20:39
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kislota
сообщение 12.11.2009, 20:45
Сообщение #2


Смайлоубивец
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 450
Регистрация: 27.1.2008
Из: Москва
Пользователь №: 11 874
Реальное имя:Алексей



подробный отчет!
подшипник кондея JC_humpy.gif мозг и как следствие повышенный расход.
ждем результатов ремонта.
Сань, заглуши систему и поездий без него, расход замерь. думаю что это не грозит ничем плохом.

Сообщение отредактировал kislota - 12.11.2009, 20:47


--------------------
Dodge Stratus SXT 2.4 2005
"Двухлитровым должен быть пакет молока!"
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_DiagnostAleks_*
сообщение 12.11.2009, 20:56
Сообщение #3





Гости






Выскажу свое предположение.Сначала подклинивал подшипник, вседствии чаго и нагревался в зимнее время частенько включал обдув на стекло,соответствено включался кондей и похоже от того что он был подклинивший и шло туда питалово то и расплавилась обмотка.А при включеном кондее, вернее при заклинившем подшипнике машина была просто в аху.......ивании от мысли что постоянно был включен кондей. Заглушить систему то заглушил, но далеко так не уеду так как на нем завязан и генератор.Не забыть бы еще вместе с подшипником поменять кольца уплотнительные, думаю хуже не будет. На подшипнике стоит маркировка 30bd40df2 но это не реальные размеры мерил похоже там стоит 32 на 55.Кстати фирма подшипника NSK а компресор корейский.
Заводил без компресора,млин тишина такая, не то что раньше.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ленивый
сообщение 12.11.2009, 21:10
Сообщение #4


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 011
Регистрация: 22.11.2006
Из: Москва Останкино
Пользователь №: 5 678
Реальное имя:Андрей



По поводу купить.

тут


--------------------
Honda Ridgeline . Chrysler voyager 2001.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_DiagnostAleks_*
сообщение 12.11.2009, 21:17
Сообщение #5





Гости






Цитата(Ленивый @ 12.11.2009, 22:17) *
По поводу купить.

тут

Вы наверное не совсем правильно меня поняли, у меня обгорела проводка компрессора, она меняеться отдельно.В перемотке мне сказали 1тр, но хотелось бы заводскую катушку.А они продаються эт точно знаю.Подшипник уже куплен , но оказался не тот,бум менять.А то что вы предлагаете немного дороговато получаеться.Да еще и с доставвкой, а весит он не мало, кило 3-5 точно.Я уж попытаюсь тут как то, да и прикипел к компресору своему малек.Жалко его.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_DiagnostAleks_*
сообщение 12.11.2009, 21:39
Сообщение #6





Гости






Вот нашел контору в которой можно за 1500 приобрести катушку.
ТУТА
Соберусь ехать к ним обязательно возьму камеру,для отчета.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_REDIAL_*
сообщение 13.11.2009, 0:08
Сообщение #7





Гости






Цитата(DiagnostAleks @ 12.11.2009, 22:03) *
Выскажу свое предположение.Сначала подклинивал подшипник, вседствии чаго и нагревался в зимнее время частенько включал обдув на стекло,соответствено включался кондей и похоже от того что он был подклинивший и шло туда питалово то и расплавилась обмотка.А при включеном кондее, вернее при заклинившем подшипнике машина была просто в аху.......ивании от мысли что постоянно был включен кондей. Заглушить систему то заглушил, но далеко так не уеду так как на нем завязан и генератор.Не забыть бы еще вместе с подшипником поменять кольца уплотнительные, думаю хуже не будет. На подшипнике стоит маркировка 30bd40df2 но это не реальные размеры мерил похоже там стоит 32 на 55.Кстати фирма подшипника NSK а компресор корейский.
Заводил без компресора,млин тишина такая, не то что раньше.

Могу рассказать как это было. А всё было так (вы не первый и не последний) просто напросто нагнулся подшипник но это не происходит сразу процесс не быстрый. На ранней стадии когда проблема только появилась её слышно шум может изменяться в зависимости включен комрессор или нет так же можно рукой муфты пошевелить естественно без ремня люфт его не должно быть вообше. Всё это происходит от того что подшипник электромагнитной муфты та что у вас расплавилась а точней её обмотка, в движении всегда (если мотор работает) не зависимо от того включен кондей или нет. Тренее высокое а это значит и температура высокая вот и сплавилась обмотка ваша. А это значит и нагрузка на мотор что влечет повышение расхода топлива. могу порекомендовать подшипник вала проверить обычно там тоже не всё хорошо после такой поломки. и вообше надо более детально к этому подойти обратить внимание на масло в компрессоре что с ним нет ли аллюминивой стружки всестеме?! 1500 кстати это не дорого смотря чей фирмы.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_REDIAL_*
сообщение 13.11.2009, 0:14
Сообщение #8





Гости






В автоматике ребята нормальные помогут и муфту у них можно приобрести. не раз выручали. Приятно с такими работать
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Jr Gryazev
сообщение 13.11.2009, 9:57
Сообщение #9


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 989
Регистрация: 27.4.2009
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 21 843
Реальное имя:Юрий



Цитата(DiagnostAleks @ 12.11.2009, 21:46) *
Вот нашел контору в которой можно за 1500 приобрести катушку.
ТУТА
Соберусь ехать к ним обязательно возьму камеру,для отчета.


Ну как с муфтой, с катушкой, купил? мне тож нужна)


--------------------
Neon ll, американец на механике - вещь редкая, но быстрая.- продан.
Renault Fluence 10 (краш тест прошел удачно) - но КК не брошу.
Eclipse III - был.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Freonoff_*
сообщение 13.11.2009, 15:01
Сообщение #10





Гости






Доброго времени суток, рекомендую приобрести катушку б.у. Как показывает практика проще дешевле и быстрее, чем искать контору, которая обмотку новую изобретет, далее советую на будущее - любая контора, которая занимается авто кондиционерами держит в наличии подшипники, и вот чтобы по пять раз не ездить и не менять его следует замерить размеры (3 основных параметра), т.к. нету на Руси каталога подбора подшипников компрессора под конкретные авто. И еще, такая катушка как было сказано выше не будет стоить 1500, стоить она будет 2500. Гарантия 6 мес.



С уважением, Freonoff Дмитрий
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_DiagnostAleks_*
сообщение 15.11.2009, 11:47
Сообщение #11





Гости






Ну вот пришли выходные и таки решил попробовать сам снять катушку с компресера, за снятие и установку которой хотели безумные 2 тр
СНЯТИЕ КАТУШКИ
и соответствено на работе снял подшипник причину моего ПОВЫШЕНОГО РАСХОДА
СНЯТИЕ ПОДШИПНИКА
В понедельник поеду за катушкой и за подшипником.Надеюсь во вторник буду мерить расход бенза.
А вся эта история приключилась из за отсутствия подкрылка защиты компресора.
Будьте бдительны.
Кстати если кому интерестно маркировка катушки E100 HD3AA-01
Там еще есть букофки AFT/
Вот как то так
По поводу покупки катушки ТУТ

Сообщение отредактировал DiagnostAleks - 15.11.2009, 12:39
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Troll.
сообщение 15.11.2009, 12:39
Сообщение #12


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 595
Регистрация: 17.9.2006
Из: Выборг
Пользователь №: 4 596
Реальное имя:Den.



Интересно .... 

Подшипник был поставлен оригинальный или подобрали аналог ?.....



--------------------


Chrusler PT Cruiser 2.4  2005  
ВАЗ 2101 1972год  - первая AUDI-80 GTS Coupe , Mersedes-190 , Audi-80, Audi-100 Аvant  Dodge Caravan 2.4 2001
_______________________________________
Ася : 470937528  
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_DiagnostAleks_*
сообщение 15.11.2009, 12:46
Сообщение #13





Гости






Цитата(Troll. @ 15.11.2009, 13:46) *
Интересно .... 

Подшипник был поставлен оригинальный или подобрали аналог ?.....

Подшипник еще не поставлен.Но судя по маркировке подшипник там NSK тоесть японский правда не могу понять почему маркировка 30BD40DF2 а там должен быть 30 на 55 на 22.Это по размерам
В автоматике как было сказано купил подшипник не снимая компресора в надежде на то что обойдеться просто заменой.Увы подшипник оказался не тот сказали что поменяют.А подшипник тоже японский,который будет установлен.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_DiagnostAleks_*
сообщение 16.11.2009, 15:38
Сообщение #14





Гости






Ну вот настал долгожданый день когда поехал в автоматику за заменой подшипника. Ребята там очень класные,сразу без проблем все оформили,проконсультировали.Я у них в пятницу спрашивал по поводу катушки они сказали что помогут.И вот итог был поменян подшипник, была куплена катушка, и были куплены два колечка уплотнительных.Благо колечки у них есть почти всех размеров.
Катушка была куплена за 2500,колечки по 80 р, и подшипник за 1200 мне даж сделали скидку в 80 р.Денех не хватило а банкомат далековато был.Неохота была туда ехать вот и сделали мне скидочку. Очень доволен данным сервисом.Правда менять все сам буду, думаю завтра на работе заеду и все поменяю.Работы на самом деле минут на 30 максимум.И буду дальше проверять по поводу расхода бенза.Надеюсь он всеж уменьшиться как раньше до 12-13.
Видео катушки ТУТ
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_DiagnostAleks_*
сообщение 16.11.2009, 16:47
Сообщение #15





Гости






Руки чесались и вот не дотерпел до работы,решил запреловать старым дедовским способом.
Что из этого вышло.
Установка катушки и впресовка подшипника.
1
2
3
4
5
6
Ну вот почти все.Думаю интерестный получился сюжет,возможно достойный попадания в фак.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_DiagnostAleks_*
сообщение 16.11.2009, 18:40
Сообщение #16





Гости






Цитата(Швейк @ 16.11.2009, 19:23) *
подпишите авто в подпись
защита компрессора это что можно картинку

Оригинальный номер подшипника 30BD40T12DDUCG21 Это тот который был куплен.
Родной стоял 30 BD40DF2 главное номер 30BD40 по нему сервис мены найдут размер.В моем случае это был размер 30на55на23
ому надо будет могу отдать старый мало ли чаго мож кому пригодиться,для опытов,но рекомендую всеже разобрать и посмотреть все самому.Тем более при наличии пива все делаеться минут за 30 максимум за 40.
Защита компресора это как мне кажеться называеться пыльник двигателя,в магазине он идет как защита приводных ремней.Фоток пока нет,привезут обязательно покажу.Можно посмотреть ТУТ
под номером 4 левый и правый.
Машинка додж стратус 2006 года.

Сообщение отредактировал DiagnostAleks - 16.11.2009, 18:44
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 6.9.2025, 8:26Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: