Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Уважаемые дамы и господа!!!

О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !

Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!

P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!

И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Обслуживаем стеклоподъёмники, устраняем скрип, фотоотчёт
sokov
сообщение 22.9.2009, 22:52
Сообщение #1


Тысячник
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 078
Регистрация: 10.11.2005
Из: Москва <-> München
Пользователь №: 689
Реальное имя:Виктор



Не знаю, как у вас, а у меня стеклоподъёмники сильно скрипели при достижении верхнего положения. Пробовал смазывать без разбора двери и понял, что скрип идёт из механизмов где-то внутри - пришлось лезть глубже.

Итак, снимаем обшивку двери. Для этого выкручиваем все саморезы (их где-то около 10 штук), передняя (по ходу движения машины) часть отходит сама, задняя крепится ещё на двух пистонах. Крышку можно подать чуть назад по ходу движения, а можно аккуратно выдернуть пистоны. Продавливаем вниз кнопку запирания двери, отсоединяем тягу открывателя двери и провода.

Механизмы стеклоподъёмника закрыты целлофановым фартуком. Для обслуживания достаточно проделать в нём отверстия, как показано на рисунке:


Скрип издаёт ПВХ-ползун в железной направляющий, показанный стрелкой:

Чуть ниже на рисунке - вторая металлическая направляющая, по которой ездит чёрный ПВХ-ролик, его частично видно.

Через сервисные отверстия чистим от грязи направляющие стекла, а также внешнюю поверхность стекла в той части, которая находится внутри двери и никогда не показывается наружу. Там реальные многолетние сталактиты грязи (спасибу Лужку за "чистый" город):


Направляющие стекла (где стекло ездит по резине) после очистки проливаем водоотталкивающей силиконовой смазкой:


Металлические направляющие, по поторым ездят ПВХ-части, обильно смазываем литолом.

Ну вот и всё, можно собирать. Не забываем закрепить тягу открывателя двери, а то она не будет открываться изнутри - это прикольно :)

[Архив]

Сообщение отредактировал Serg - 24.9.2009, 10:22


--------------------
Chrysler Concorde 2002 2.7прокат SIXT, Europcar; car sharing DriveNow
Pontiac Vibe 2004 1.8
Yamaha Royal Star 1996 1.3 ("Рояль") Honda GL1800
Dodge Charger R/T 5.7 - в мечтах...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Old Chap_*
сообщение 22.9.2009, 23:12
Сообщение #2





Гости






вот спасибо! А то у меня на конкорде оба "поют! zmu_ruku_drug.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sokov
сообщение 23.9.2009, 1:43
Сообщение #3


Тысячник
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 078
Регистрация: 10.11.2005
Из: Москва <-> München
Пользователь №: 689
Реальное имя:Виктор



Цитата(Old Chap @ 23.9.2009, 0:19) *
вот спасибо! А то у меня на конкорде оба "поют! zmu_ruku_drug.gif

Пожалуйста! Антон, удали эту тему plz, а то это дубль.


--------------------
Chrysler Concorde 2002 2.7прокат SIXT, Europcar; car sharing DriveNow
Pontiac Vibe 2004 1.8
Yamaha Royal Star 1996 1.3 ("Рояль") Honda GL1800
Dodge Charger R/T 5.7 - в мечтах...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Артур_*
сообщение 23.9.2009, 15:15
Сообщение #4





Гости






Отлично!!!
А я вот обычным моторным маслом залил. Правда у меня скрип шел где-то из районе перкрестия стальных рычагов, пришлось с помощью шприца и трубочки туда дотягиваться.
Ещё не советую разрезать защитную плёнку (целофановый фартук) - её лучше и проще отодрать. Крепиться обычным герметиком так что спокойно и отдирается и если герметик на месте, можно просто обратно потом прижать. Все держится прекрасно и звукоизоляция не нарушается.

Сообщение отредактировал Артур - 23.9.2009, 15:20
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Loki
сообщение 23.9.2009, 16:35
Сообщение #5


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 171
Регистрация: 16.8.2006
Из: Санкт-Петербург\Москва
Пользователь №: 4 108
Реальное имя:Никита



Есть пара дополнений:
1) Полиэтиленовую защиту, ИМХО, прорезать не стоило, ибо она защищает внутреннюю сторону обшивки (читай, динамики и провода) от стекающей по стёклам влаги и грязи. С такой дырой, часть этой самой грязи неприменно попадёт туда, куда не надо. Полиэтилен этот аккуратненько срезается с герметика, которым приклеен к железу. Потом так же аккуратненько приклеивается обратно.
2) Сами направляющие стёкол (пазы, по которым они ездят) крепятся к железу двери несколькими гайками. Свой скрип я вылечил именно подтяжкой этих гаек, ибо со временем разболтались.


--------------------
Dodge Intrepid SE 2.7 02/03 америко$
Jeep Grand Cherokee Limited 4.7 02 €вропеец
Мы мясо, мы газ!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Антуан
сообщение 23.9.2009, 18:31
Сообщение #6


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 883
Регистрация: 15.6.2006
Из: Москва, Южное Бутово
Пользователь №: 3 033



А еще эта заводская "шумка" прекрасно отдирается вместе с герметиком, потом погрев феном ее можно приклеить словно и не сдирали вовсе. Но это на себрингах и стратусах после 2000 г.в.

На моем же циррусе эта шумка сделана не из пвх, а что-то типа засохшего битумного листа, который то ли от старости, то ли так и задуманно, при попытке его содрать - крошиться на кусочки в тех местах где не приклеен на клей, а там где приклеет спасает только срезание лезвием. Это я все проделывал у себя когда делал сам вибро-шумку дверей.

Сообщение отредактировал Антуан - 23.9.2009, 18:32


--------------------
Chrysler Cirrus 2.5 V6 LXi 2000 был.
Peugeot 508 GT - тепловоз.
Citroen DS3 1.6Т - зажигалка.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 18.6.2025, 4:58Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: