![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !
Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!
P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!
И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Тысячник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 078 Регистрация: 10.11.2005 Из: Москва <-> München Пользователь №: 689 Реальное имя:Виктор ![]() ![]() |
Не знаю, как у вас, а у меня стеклоподъёмники сильно скрипели при достижении верхнего положения. Пробовал смазывать без разбора двери и понял, что скрип идёт из механизмов где-то внутри - пришлось лезть глубже.
Итак, снимаем обшивку двери. Для этого выкручиваем все саморезы (их где-то около 10 штук), передняя (по ходу движения машины) часть отходит сама, задняя крепится ещё на двух пистонах. Крышку можно подать чуть назад по ходу движения, а можно аккуратно выдернуть пистоны. Продавливаем вниз кнопку запирания двери, отсоединяем тягу открывателя двери и провода. Механизмы стеклоподъёмника закрыты целлофановым фартуком. Для обслуживания достаточно проделать в нём отверстия, как показано на рисунке: ![]() Скрип издаёт ПВХ-ползун в железной направляющий, показанный стрелкой: ![]() Чуть ниже на рисунке - вторая металлическая направляющая, по которой ездит чёрный ПВХ-ролик, его частично видно. Через сервисные отверстия чистим от грязи направляющие стекла, а также внешнюю поверхность стекла в той части, которая находится внутри двери и никогда не показывается наружу. Там реальные многолетние сталактиты грязи (спасибу Лужку за "чистый" город): ![]() Направляющие стекла (где стекло ездит по резине) после очистки проливаем водоотталкивающей силиконовой смазкой: ![]() Металлические направляющие, по поторым ездят ПВХ-части, обильно смазываем литолом. Ну вот и всё, можно собирать. Не забываем закрепить тягу открывателя двери, а то она не будет открываться изнутри - это прикольно :) [Архив] Сообщение отредактировал Serg - 24.9.2009, 10:22 -------------------- Dodge Charger R/T 5.7 - в мечтах... |
|
|
Гость_Old Chap_* |
![]()
Сообщение
#2
|
Гости ![]() |
вот спасибо! А то у меня на конкорде оба "поют!
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Тысячник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 078 Регистрация: 10.11.2005 Из: Москва <-> München Пользователь №: 689 Реальное имя:Виктор ![]() ![]() |
вот спасибо! А то у меня на конкорде оба "поют! ![]() Пожалуйста! Антон, удали эту тему plz, а то это дубль. -------------------- Dodge Charger R/T 5.7 - в мечтах... |
|
|
Гость_Артур_* |
![]()
Сообщение
#4
|
Гости ![]() |
Отлично!!!
А я вот обычным моторным маслом залил. Правда у меня скрип шел где-то из районе перкрестия стальных рычагов, пришлось с помощью шприца и трубочки туда дотягиваться. Ещё не советую разрезать защитную плёнку (целофановый фартук) - её лучше и проще отодрать. Крепиться обычным герметиком так что спокойно и отдирается и если герметик на месте, можно просто обратно потом прижать. Все держится прекрасно и звукоизоляция не нарушается. Сообщение отредактировал Артур - 23.9.2009, 15:20 |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 171 Регистрация: 16.8.2006 Из: Санкт-Петербург\Москва Пользователь №: 4 108 Реальное имя:Никита ![]() ![]() |
Есть пара дополнений:
1) Полиэтиленовую защиту, ИМХО, прорезать не стоило, ибо она защищает внутреннюю сторону обшивки (читай, динамики и провода) от стекающей по стёклам влаги и грязи. С такой дырой, часть этой самой грязи неприменно попадёт туда, куда не надо. Полиэтилен этот аккуратненько срезается с герметика, которым приклеен к железу. Потом так же аккуратненько приклеивается обратно. 2) Сами направляющие стёкол (пазы, по которым они ездят) крепятся к железу двери несколькими гайками. Свой скрип я вылечил именно подтяжкой этих гаек, ибо со временем разболтались. -------------------- Dodge Intrepid SE 2.7 02/03 америко$
Jeep Grand Cherokee Limited 4.7 02 €вропеец Мы мясо, мы газ! |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 883 Регистрация: 15.6.2006 Из: Москва, Южное Бутово Пользователь №: 3 033 ![]() ![]() |
А еще эта заводская "шумка" прекрасно отдирается вместе с герметиком, потом погрев феном ее можно приклеить словно и не сдирали вовсе. Но это на себрингах и стратусах после 2000 г.в.
На моем же циррусе эта шумка сделана не из пвх, а что-то типа засохшего битумного листа, который то ли от старости, то ли так и задуманно, при попытке его содрать - крошиться на кусочки в тех местах где не приклеен на клей, а там где приклеет спасает только срезание лезвием. Это я все проделывал у себя когда делал сам вибро-шумку дверей. Сообщение отредактировал Антуан - 23.9.2009, 18:32 -------------------- Chrysler Cirrus 2.5 V6 LXi 2000 был.
Peugeot 508 GT - тепловоз. Citroen DS3 1.6Т - зажигалка. |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.6.2025, 4:58 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |