Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Уважаемые дамы и господа!!!

О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !

Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!

P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!

И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Ошибка, Р-0344
Гость_saker_*
сообщение 15.9.2009, 20:57
Сообщение #1





Гости






Говорю заранее темы перечитал, почти всё понял, но по моим симптомам может что ещё не в порядке кроме датчика положения распредвала.. Начнём попорядку. Завёл с утра, всё норм проблем никаких, чуть прогрел и в путь.. Проехав примерно 100м загорается лампочка на двигатель, заглушил считал чек Р-0344(датчик положения распредвала - прерывистый входной сигнал цепи), чтож поделать ехать дальше нужно, тронулся. Проехав ещё метров 150 загорается лампа контроля зарядки аккумулятора, т.к растояние не далёкое через 5 мин я был на месте, заглушил. Считал код, он подтвердился сразу Р-0344 и следом P-0622. Завёл снова и оО) парадокс )) закончился бензин..... нерасчитал( Сездил на другой машине за бензином , заправился, скинул клему и в путь.. При движении через мин 3-5 опять чек Р-0344, второй не загорается. И потом проверял, стоя на месте увеличиваю обороты выше 3 тысяч никаких сбоев на месте всё кул, но при движении и реском разгоне машина начинает дёргаться, при движении под гору вабще заглохла. Собственно в чём вопрос. 1. Может ли чеки неисправностей связаны с заканчиванием топлива? 2. Что скорее всего вышло из строя? 3. Как в домашних условиях проверить? И вобще какие мысли делитесь.....) ......

Чёрт забыл указать марку авто))
DODGE Intrepid 2.7 2003 г.в.

Сообщение отредактировал saker - 16.9.2009, 7:22
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dukhovich
сообщение 15.9.2009, 22:56
Сообщение #2


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 239
Регистрация: 11.9.2009
Пользователь №: 24 843
Реальное имя:денис



что за авто. в америкосах больное место это проводка. мотор отклоняется то в одну то в другую сторону(из-за этого могут перетереться провода).
прозванивать проводку до датчика. в основном в америкосах на датчик три провода. 1 сигнал 2. sensor ground(масса датчика) и 3 питание (либо 5 либо 8 вольт).
вообще варианта 3 . сам датчик проводка или блок управления.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_saker_*
сообщение 16.9.2009, 8:07
Сообщение #3





Гости






Сообщение Iluha

Здравствуйте подскажите кто что знает! Машинка Додж Караван 2004 года 2.4 горит чек, сделал самодиагностику выдал ошибку 0344. Машина на холостых работает идеально, при езде если слегка жмешь педаль и плавно набираешь скорость то все отлично, но если нажимаешь педаль в пол идет провал и начинает дергаться!!! поменял датчик распредвала без изменений, поменял проводку без изменений!



Вопрос в следующем. Какая может быть ещё неисправность кроме датчика и проводки? Возможно ли проверить датчик не имея исправного датчика для сравнения показателей?

Сообщение отредактировал saker - 16.9.2009, 12:02
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_saker_*
сообщение 16.9.2009, 17:30
Сообщение #4





Гости






Всем привет. После сегодняшней поездки ещё обнаружил что во время движения или при сотановленном автомобиле если набираеш обороты 2000+ начинает моргать панель приборов, салонное освещение и т.д. и т.п. И может всётаки неисправность связана с генератором а не с датчиком?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_saker_*
сообщение 17.9.2009, 12:15
Сообщение #5





Гости






Блин хоть бы кто ещё что-нибудь подсказал( Сегдня полезу разбираться и прробатывать мысль с геной.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dukhovich
сообщение 17.9.2009, 14:13
Сообщение #6


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 239
Регистрация: 11.9.2009
Пользователь №: 24 843
Реальное имя:денис



Цитата(saker @ 17.9.2009, 13:22) *
Блин хоть бы кто ещё что-нибудь подсказал( Сегдня полезу разбираться и прробатывать мысль с геной.


смотри сперва проводку. в америкосах это проблема. при езде мотор откланяется назад и вперед может где перетерло провода. на датчике 1 +5вольт 2 масса 3 сигнал на блок.
попробуй датчик поменять. двух одинаковых поломок в нем не будет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_saker_*
сообщение 17.9.2009, 16:40
Сообщение #7





Гости






Цитата(dukhovich @ 17.9.2009, 15:20) *
Цитата(saker @ 17.9.2009, 13:22) *
Блин хоть бы кто ещё что-нибудь подсказал( Сегдня полезу разбираться и прробатывать мысль с геной.


смотри сперва проводку. в америкосах это проблема. при езде мотор откланяется назад и вперед может где перетерло провода. на датчике 1 +5вольт 2 масса 3 сигнал на блок.
попробуй датчик поменять. двух одинаковых поломок в нем не будет.


Так вот дело в следующем. Ты говориш на датчик идёт 5 вольт, не может из-за нестабильной зарядки идти "плавающий" сигнал с датчика?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_saker_*
сообщение 17.9.2009, 21:18
Сообщение #8





Гости






Ну вот сегодня поверил зарядку. При пуске двигателя вроде как была но не долго буквально импульс и следом пропала как я и ожидал. Демонтировал генератор, оказалось проще чем я думал, при внешнем осмотре каких-то изъянов не обнаружил. Снял заднюю крышку "гены" тоже ничего, снял щётки, вроде всё норм завтра прозваню и проверю какнибудь попробую раскрутить. Есть вопрос кто подскажет? К генератору идёт 3 провода: 1. Красный (толстый с аккума как я понял) и два тонких в фишке 2. чёрный с розовой полосой и 3. зелёный, интересует от куда они приходят, как их прозвонить и какое их назаначение? Есть ли у кого электросхема проводки, хотябы генератора и его подключения. Есть ли реле регулятор и где он находится если есть?


Заранее благодарен.

Сообщение отредактировал saker - 20.9.2009, 14:04
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ezop
сообщение 17.9.2009, 21:27
Сообщение #9


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 236
Регистрация: 12.12.2007
Пользователь №: 11 047



по поводу толстого провода - он идет к АКБ - есть у него проблемное место под корпусом воздушного фильтра - сними пластиковое квадаратное корыто куда кладется фильтр и посмотри проводку под ним. По поводу 2 проводов - светло-зеленый идет от модуля управления ДВС (РСМ) - это + на обмотку возбуждения, черный с телесной полосой - минус обмотки возбуждения. Т.е.черный с телесной полосой должен звониться на землю, а светло-зеленый должен звониться на 19 ногу в разъеме С2 РСМ. Качественно проверить питание на обмотке возбуждения можно только дилерским сканером - длительность импульса на ней зависит от многих факторов: напряжения АКБ, температуры, оборотов, количества потребителей.

Сообщение отредактировал ezop - 17.9.2009, 21:28
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_saker_*
сообщение 18.9.2009, 8:10
Сообщение #10





Гости






Цитата(ezop @ 17.9.2009, 22:34) *
по поводу толстого провода - он идет к АКБ - есть у него проблемное место под корпусом воздушного фильтра - сними пластиковое квадаратное корыто куда кладется фильтр и посмотри проводку под ним. По поводу 2 проводов - светло-зеленый идет от модуля управления ДВС (РСМ) - это + на обмотку возбуждения, черный с телесной полосой - минус обмотки возбуждения. Т.е.черный с телесной полосой должен звониться на землю, а светло-зеленый должен звониться на 19 ногу в разъеме С2 РСМ. Качественно проверить питание на обмотке возбуждения можно только дилерским сканером - длительность импульса на ней зависит от многих факторов: напряжения АКБ, температуры, оборотов, количества потребителей.


Сигнальный провод идущий с блока РСМ идёт через предохранитель? Какой сигнал с него идёт и когода поступает?
Есть ли электросхема отдельно ? Скинь плз на мыло. saker@bk.ru

Сообщение отредактировал saker - 18.9.2009, 8:18
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_saker_*
сообщение 20.9.2009, 14:00
Сообщение #11





Гости






Кароч ребят. Всё оказалось банально просто и начинать нужно всётаки с самого простого, что я пропустил)) Просто окислились клемы на фишке гененератора которая идёт на возбуждение с мозгов. Зачистил контакты и всё кул )))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 21.6.2025, 16:22Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: