![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !
Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!
P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!
И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!
![]() ![]() |
![]() |
Гость_Old Chap_* |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
Гости ![]() |
Эпиграф к моему повествованию лучше всего описывает старый анекдот:
"Приезжает мужик на дачу, а там у соседа теннисный корт и Кафельников с Чесноковым учат его играть в большой теннис. Он спрашивает у соседа: - Как тебе удалось построить корт и пригласить Кафельникова с Чесноковым. - Да, вон в том пруду живет золотая рыбка, я ее поймал и она выполнила мое желание. - И мое выполнит? - Конечно выполнит, но она немножко глуховата, ты ей громко кричи! Пошел мужик на пруд, поймал рыбку и говорит ей: - Хочу много баксов. Рыбка спрашивает: -Ась? Не слышу я милок, громче говори! Мужик опять, уже орёт: - Хочу МНОГО БАКСОВ!!!! Рыбка говорит: - Да, да, поняла, Все сделаю! Приходит мужик домой а там сплошные факсы. Он к соседу и спрашивает: - Как так просил баксы, а она мне факсы? - А ты думаешь я большой теннис просил. " ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ Страшная сказка на ночь. Итак мои маленькие друзья, расскажу я вам сказку, да не простую, а поучительную, садитесь поближе, гасите свет, чтоб было пострашней и слушайте.. Сначала немного теории. Как вы наверно догадываетесь, Стратусы-Себринги бывают разных комплектаций. Они «победнее», другие (коих очень не много) побогаче. Так как эти машины использовались в США в основном как развозные в разных конторах (в силу их дешевизны), то по понятным причинам они все «пустые». В основном это комплектация SE. SXT тоже, как правило «пустой», но там уже возможны варианты. У Себринга такой бедности как SE нет, там комплектация начинается с LX и апофеоз Lxi, которую мы не будем рассматривать т.к. там по умолчанию 2.7 (А наш рассказ о 2.4) Но хватит теории, переходим к практике! Во все варианты страсуов-себрингов идут два вида боди компьютеров (BCU). Грубо говоря, это такая хреновина которая заведует всем, что находится в салоне (мафоны, ченждеры, свет, панель приборов, вентиляция и т.д.) Смонтирован этот блок внутри салона, там, куда вставляются предохранители. Так вот, их всего два вида. 79 и 68 (это окончания номера детали, все остальные цифры и буковки не имеют значения). 79ый это для «бедных» машин, 68ой для «продвинутых» Основное отличие 68 от 79 в том, что он поддерживает управление магнитолой с руля (при наличии нужного клокспринга и кнопок) и климат-контроль. ![]() Кнопки и клокспринг у меня давно стоят, но, к сожалению, не работают в силу того, что у меня установлен 79 BCU. Это меня не особо тревожило, но как-то раздражало, ибо я привык и оценил эту функцию на конкорде где это установлено. И тут появилась абсолютно бесплатное предложение махнуть свой 79 на 68. «Ну почему нет?», подумалось мне, и я стал его менять. Быстренько сняв пластиковую панель под рулем, открутил 3 самореза которые крепят бодик кузову, снял все разъемы, втыкаю 68ой. Ключ на старт, заводится и глохнет. Всё, приплыли…. Этот печальный симптом означает, то, что BCU был снят с машины с установленным SKIM модулем (иммобилайзер). Что происходит в этом случае. BCU сообщает PCMу о том, что случилось радостное событие и автомобиль снабдили иммобилайзером, не менее обрадованный этому факту PCM пытается по шине запросить информацию с этого модуля и не получив ответа (так как этого модуля нет), понимает, что машину пытаются угнать и глушит нафиг двигатель. В силу некой пытливости ума доставшеюся мне с национальным самоопределением я решил поставить старый, 79ый BCU, что делать было нельзя, о чем я знал, но, тем не менее, решил попробовать. Ключ на старт, заводится и глохнет. Что и требовалось доказать! ![]() Что произошло во второй раз. ![]() В результате этих операций мы получили из только что прекрасно работающей машины, недвижимость, которую можно только толкать руками или возить на эвакуаторе. ![]() Какие есть выходы из этой ситуации. Их, скажем прямо, не много. Как правило, в этом случае заказывается новый PCM и BCU (если б я не поставил второй раз свой блок, то можно было обойтись только покупкой нового PCM). После прихода оных, недвижимость грузиться на эвакуатор и везется к дилеру на программирование блоков (они пустые, туда надо заливать вашу комплектацию по вину и сам вин и пробег). Стоимость этого варианта по нынешним ценам составляет стоимость 1/10 стоимости всего автомобиля. Но, как я уже писал выше, в силу пытливости ума мы, таки, не ищем простых, а главное дорогих вариантов! Пораскинув своими и чужими мозгами, выстроились некие не опробованные никем на практике схемы. Берите тетради и записывайте! 1. Нужно иметь PCM и SKIM модуль (с ключем и личинкой) с ОДНОЙ машины. Берем 68ой BCU который нам сделал такой анти гешефт, ставим PCM и иммобилайзер и заводим машину. 2. Более того, есть расширенный вариант, можно взять только SKIM модуль (бу или новый неважно) с ключом. Ставим наш старый PCM и 68ой бодик, грузим все это на эвакуатор и везем к дилеру, который пытается прошить skim модуль в наш старый pcm. Шансы в этом случае 50/50. 3. Ищется машина идентичная вашей в той же комплектации (и без иммобилайзера!!!) с тем же двигателем (теоретически можно это сделать на вг, оглушив подходящего владельца и забрав ключи) С нее снимаются pcm и bcu и инсталлируются в недвижимость. И тут я вам со всей ответственностью могу сказать, что фортуна любит рисковых, плюющих на условности и правила, не боящихся менять 79ые бодики на 68ые! ![]() Абсолютно случайно я наткнулся на человека с нашего форума, который продает свой страус после ДТП по зч. (он не подлежит восстановлению даже у нас) Звоню, и что вы думаете? Вей з мир у него точно такой же стратус SE и он даже заводится! Приезжаю к нему и демонтирую оба блока, Цатый раз снимаю свой BCU и PCM, ставлю с донорской машины, ключ на старт и все работает! Правда пробег с 92 т.м стал 51 т.м Эпилог. Итак, сухой остаток. 1. Если у вас автомобиль без иммобилайзера, то никогда не меняйте в ней бодик. Либо заведомо убедившись со 100% гарантией, что бодик который вы хотите поставить с машины без иммобилайзера (скажу сразу, по номеру на бодике это определить нельзя, это можно сделать только по ВИН коду) 2. Если у вас машина с имобилайзером, но с 79ым BCU, и вы ставите 68ой, то такая замена возможна, т.к. иммобилайзер у вас уже прошит в вашем PCM и “новый” BCU, в этой ситуации не повредит. PS Если вы не уверены, что сможете обратно все это собрать, то лучше не лезть! :) ![]() |
|
|
Гость_Юрий К._* |
![]()
Сообщение
#2
|
Гости ![]() |
Действительно, жуть!
|
|
|
Гость_Mr.IKS_* |
![]()
Сообщение
#3
|
Гости ![]() |
....ключ на старт и все работает!
Антон, я тебя поздравляю!!! С оживлением недвижимости. ... |
|
|
Гость_pogarnik_* |
![]()
Сообщение
#4
|
Гости ![]() |
Ни фига себе!!!, силЕн
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Тысячник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 092 Регистрация: 11.2.2008 Из: Минск Пользователь №: 12 181 ![]() ![]() |
Хаба-хаба! В своё время я наступил на эти грабли с караваном. В теории замена блоков вовсе необязательна. Достаточно перепрошивки. Но есть проблема - из 3-х дилеров, с которыми я говорил на эту тему, двое конкретно не понимали о чём речь, а третий был неприемлимо далеко. Да и блоки 79 и 68 внутрях одинаковые. Отличаются только программно.
Сообщение отредактировал MAK - 3.9.2009, 12:54 -------------------- 05t&c
|
|
|
Гость_pogarnik_* |
![]()
Сообщение
#6
|
Гости ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Модератор РиЭ и FAQ ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2 237 Регистрация: 15.8.2006 Из: Москва Пользователь №: 4 092 ![]() ![]() |
Цитата PS Если вы не уверены, что сможете обратно все это собрать, то лучше не лезть! :) ![]() Мы и пострашнее вещи проделывали :-)))) А это так, легкая разминка :-) А вот как вам сл упражнение - снять бодик, торпеду, вытащить из торпеды всю проводку, распотрошить ее, пополнить нужными проводами а потом собрать все это обратно, причем так, что работает абсолютно все и с 1 раза? ;-) -------------------- Chrysler Concorde Limited 2.7L 2004
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 250 Регистрация: 20.4.2006 Из: Москва Пользователь №: 2 280 ![]() |
"Так вот, их всего два вида. 79 и 68 (это окончания номера детали, все остальные цифры и буковки не имеют значения) " - А вот теперь посмотрите на 68 BCM там вконце 2 буковки, которые и означают наличие или отсутствие имобилайзера.
И кстати, менять целиком с блоком предохранителей БОДИк не обязательно, проще открутить 4 винта и отсоеденить 4 разъема и воткнуть БОДИК в имеющийся блок предохранителей, как мной лично это было и сделано(возможно, что в таком случае имобилайзер не будет работать даже если он есть в БОДИке). Сообщение отредактировал shatloe - 3.9.2009, 16:48 -------------------- Crysler Sebring 2003 LX 2.7
|
|
|
Гость_Old Chap_* |
![]()
Сообщение
#9
|
Гости ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 250 Регистрация: 20.4.2006 Из: Москва Пользователь №: 2 280 ![]() |
вконце 2 буковки, которые и означают наличие или отсутствие имобилайзера. Эти буковки не означают наличие или отсутствие онного. Его наличие можно только узнать по вин коду автомобиля. НЕТ МОЖНО!!! Когда я менял свой блок об этом все узнал, ксожалению эта информация за не надобностью мной не была сохранена, какие буквы что означают! А на счет пробить по вин - вы получите как раз номер с другими буквами, а не с теми же(это был бы обсурд, деталь с тем же номером, но с другими функциями) Сообщение отредактировал shatloe - 3.9.2009, 16:54 -------------------- Crysler Sebring 2003 LX 2.7
|
|
|
Гость_Old Chap_* |
![]() ![]()
Сообщение
#11
|
Гости ![]() |
НЕТ МОЖНО!!! Когда я менял свой блок об этом все узнал, ксожалению эта информация за не надобностью мной не была сохранена, какие буквы что означают! А на счет пробить по вин - вы получите как раз номер с другими буквами, а не с теми же(это был бы обсур, деталь с тем же номером, но с другоими функциями) нет, нельзя. Зачем писать то что вводит людей в заблуждение? Просто, чтоб отметиться? ![]() По вину можно пробить комплектацию и узнать установлен ли там иммобилайзер или нет. |
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 308 Регистрация: 27.12.2008 Из: Москва Пользователь №: 19 135 Реальное имя:Денис Город:Москва ![]() ![]() |
вконце 2 буковки, которые и означают наличие или отсутствие имобилайзера. Эти буковки не означают наличие или отсутствие онного. Его наличие можно только узнать по вин коду автомобиля. НЕТ МОЖНО!!! Когда я менял свой блок об этом все узнал, ксожалению эта информация за не надобностью мной не была сохранена, какие буквы что означают! А на счет пробить по вин - вы получите как раз номер с другими буквами, а не с теми же(это был бы обсурд, деталь с тем же номером, но с другими функциями) По-моему последние буковки - это дата изготовления.... |
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 467 Регистрация: 25.11.2007 Из: Старый Оскол Пользователь №: 10 681 Реальное имя:Игорь ![]() ![]() |
Добрый день. Не в курсе как у стратусов, но я менял на трёпе 1998 года бодик на 1999 год. И на 1999-м стоял иммобилайзер. Ну снял блок иммобилайзера я с бодика 1999 года. Он располагается на внутренней стороне бодика. И всё таки работает. И ещё климат прикрутил. Полёт 2-й месяц нормальный. Ошибок либо трабл каких нет. Но предполагаю, что в бодик - таки да, прописывается наличие иммобилайзера.
-------------------- Chrysler Intrepid 1999 2,7 LH2
|
|
|
Гость_Old Chap_* |
![]()
Сообщение
#14
|
Гости ![]() |
|
|
|
Гость_Ник13_* |
![]()
Сообщение
#15
|
Гости ![]() |
Да...Вот так пройтись по "лезвию бритвы" без масла,грязи,сорванных болтов-получить бездушный экспонат и ОЖИВИТЬ его...Удел не многих и бесценный опыт.
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 12 338 Регистрация: 13.10.2006 Из: ɐ ʚ ʞ ɔ о w, ЗАО, но в основном из Гондураса Пользователь №: 5 046 Реальное имя:Константин ![]() ![]() |
Поздравляю с успешным решением задачи!!
![]() ..... Правда пробег с 92 т.м стал 51 т.м ..... А это Бонус!!! ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 6 375 Регистрация: 2.6.2006 Из: Челябинск Пользователь №: 2 801 Реальное имя:Сергей ![]() ![]() |
Цитата Правда пробег с 92 т.м стал 51 т.м Я это запомню. Машину продать тебе будет тяжело...))))) |
|
|
Гость_Old Chap_* |
![]() ![]()
Сообщение
#18
|
Гости ![]() |
Поздравляю с успешным решением задачи!! ![]() ..... Правда пробег с 92 т.м стал 51 т.м ..... А это Бонус!!! ![]() да не, нафиг мне такой "бонус", поеду на следующей неделе свой пробег верну. А кстатии 50 тыщ это скрученый :) У той машины он был реальный за 120 :) |
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 27 Регистрация: 3.6.2008 Пользователь №: 14 651 ![]() ![]() |
Авто PT Cruiser комплектация Dream ...... Жена выходит гулять с ребенком в подъезде из коляски выподает сумка с ключами и всеми документами от машины , машина с чипом (это происходит в родном подъезде)она звонит мне так и так все потеряла .... мне становиться не до смеха .
На следущий день мой КУЗЯ благополучно едет на Сталеваров дом 12 (АВТОЛАЙТ) на эвакуаторе (С г. НОГИНСКА)у меня в запасе был нарезан ключ без чипа и был родной брелок ... как душой чувствовал. Там перепрашивают новый ключ болванку ( Я его пресоеденяю к своему изолентой и еду к себе в сервис Снимаю все лечинки с машины, беру у друга ключ от НЕОНЧИКА нарезаю ключ друга под мой чипованный и друзья из Автолайта переберают мои лечинки под этот ключ(СПАИСИБО ИМ ОГРОМНОЕ) Спустя неделю после потери все подкинули в почтовый ящик В подъезде живет один человек не равнодушный к наркотикам (НАРКОТИКИ ТВОРЯТ ЧУДЕСА) жена вышла и заметила пропажу через минут пять ... только он один заходил в подъезд Результат потраченные деньги и кучу нервов |
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 547 Регистрация: 19.12.2008 Из: СПб, Ушаковская наб. Пользователь №: 18 988 Реальное имя:Кирилл ![]() ![]() |
|
|
|
Гость_Old Chap_* |
![]()
Сообщение
#21
|
Гости ![]() |
то есть мне можно поставить бодик на трепу 01г от 300м на полном фарше? А зачем его ставить? Ваш бодик и так вcе поддерживает *z так понимаю речь о климат контроле). Просто в LH платформе это реализовано другим способом (большим кол-ом модулей), а не как в стратусах-себрингах, где все напихано в бодик. Например зеркалами, сидушками, подогревом заведует другой блок а не bcu. |
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 547 Регистрация: 19.12.2008 Из: СПб, Ушаковская наб. Пользователь №: 18 988 Реальное имя:Кирилл ![]() ![]() |
просто собираюсь поставить зеркала с памятью и подогревом, климат и сиденья с памятью стоят, они от блоков сидений работают? и еще вопрос: функция опускания зеркал при включении R зависит от зеркал или блока в сиденьях?
|
|
|
Гость_Old Chap_* |
![]()
Сообщение
#23
|
Гости ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 308 Регистрация: 27.12.2008 Из: Москва Пользователь №: 19 135 Реальное имя:Денис Город:Москва ![]() ![]() |
Хаба-хаба! В своё время я наступил на эти грабли с караваном. В теории замена блоков вовсе необязательна. Достаточно перепрошивки. Но есть проблема - из 3-х дилеров, с которыми я говорил на эту тему, двое конкретно не понимали о чём речь, а третий был неприемлимо далеко. Да и блоки 79 и 68 внутрях одинаковые. Отличаются только программно. Блоки 79-й и 68-й отличаются АППАРАТНО! У 79-го тупо деталей не хватает (сам внимательно осматривал обе платы бодиков). |
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Клубничка КК ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 1 292 Регистрация: 13.4.2007 Из: Москва +3км на Юг Пользователь №: 7 390 Реальное имя:Надежда ![]() ![]() |
Поздравления, что все решилось успешно! Мозг!
![]() ЗЫЖ Надо много ![]() -------------------- Chrysler Intrepid 3.2 ES 99г. Продается в хорошие руки, найдись друг.
Jeep Grand Cherokee Overland 4.7 HO. 2003г. Продан в добрые руки. |
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 547 Регистрация: 19.12.2008 Из: СПб, Ушаковская наб. Пользователь №: 18 988 Реальное имя:Кирилл ![]() ![]() |
а если к моему бодику подключить иммобилайзер, что будет?
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 252 Регистрация: 29.7.2008 Из: Саваград(31 RUS) Пользователь №: 15 715 ![]() ![]() |
![]() [/quote] СИЛА!!! Я не рискнул ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 376 Регистрация: 15.7.2007 Из: Москва Пользователь №: 8 501 Реальное имя:Андрей Город:Москва ![]() ![]() |
Вот и ответ!Надо было слушаться старших.
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 136 Регистрация: 11.10.2008 Из: Беларусь Пользователь №: 17 330 ![]() ![]() |
Эпиграф к моему повествованию лучше всего описывает старый анекдот: Самое замечательное во всей этой истории то, что Вашему оптимизму, терпению и юмору с которым это всё было сделано и в итоге изложено для нас можно и нужно позавидовать.Прошу прощения, что не совсем по теме, но посмеялся от души, но не от злорадства, а именно от перечисленных выше причин. Большое спасибо! -------------------- Dodg Grand Caravan SXT 2005г. 3,8L
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 387 Регистрация: 12.12.2009 Из: махачкала Пользователь №: 26 906 Реальное имя:вадим упоров ![]() ![]() |
пытался завести сибринг 05г болванкой. завелся и сразу заглох. говорит ли это о наличии у меня иммобилайзера?
|
|
|
Гость_powervac_* |
![]()
Сообщение
#31
|
Гости ![]() |
Да.
И еще, после того как машина заглохла должна загореться (или заморгать?) красная точка на панели. |
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 34 Регистрация: 19.8.2011 Из: Подмосковье Домодедово Пользователь №: 42 839 Реальное имя:Дмитрий ![]() ![]() |
Так вот, их всего два вида. 79 и 68
у меня на себринге 01 оказался третий вид БОДИКА 77. а теперь вопрос. При замене бодика на 68 авто после заводки глохнет. также не работает штатная сигнализация. Ставлю назад свой 77ой-все в порядке (заводится и не глохнет). Тогда снимаю опять и на бодиках меняю местами центральный блочек, опять ставлю 68ой, пробую, сигнализация заработала а вот после заводки авто всеравно глохнет. Опать все вернул в исходное положение (все прекрасно работает). Незнаю как быть дальше.... может попробывать подсоединить климат к 77му ???? КТО знает ПОСОВЕТУЙТЕ. -------------------- Chrysler Sebring 2.7 V6 24V, 2001 год
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 250 Регистрация: 20.4.2006 Из: Москва Пользователь №: 2 280 ![]() |
Так вот, их всего два вида. 79 и 68 у меня на себринге 01 оказался третий вид БОДИКА 77. а теперь вопрос. При замене бодика на 68 авто после заводки глохнет. также не работает штатная сигнализация. Ставлю назад свой 77ой-все в порядке (заводится и не глохнет). Тогда снимаю опять и на бодиках меняю местами центральный блочек, опять ставлю 68ой, пробую, сигнализация заработала а вот после заводки авто всеравно глохнет. Опать все вернул в исходное положение (все прекрасно работает). Незнаю как быть дальше.... может попробывать подсоединить климат к 77му ???? КТО знает ПОСОВЕТУЙТЕ. В Боди находится блок сигнализации(который вы и меняли) и иммобилайзер(в вашем случае в 68 бодике) Чтобы заработала сигнализация нужно прошить ВАШ пульт в БОДИКЕ( ну или поменять блочек сигнализации на БОДИКЕ). Далее, чтобы работал иммобилайзер, нужен ключ с чипом и прошить его опять же в БОДИКЕ! В противном случае, БОДИК будет считать ваш пульт сигнализации чужим, а ваш ключ, без чипа, как попытку угнать авто!!! ЕСЛИ У ВАС НЕТ ИММОБИЛАЙЗЕРА И ВЫ МЕНЯЕТЕ БОДИК НА 68, ТО ОБРАЩАЙТЕ ВНИМАНИЕ НА 2 БУКВЫ В НОМЕРЕ БОДИКА - ВАРИАНТОВ ВСЕГО 3, НО ТОЛЬКО ОДИН ИЗ НИХ БЕЗ ИММОБИЛАЙЗЕРА!!!(к сожалению уже не помню какие буквы, узнавайте у диллеров) Сообщение отредактировал shatloe - 15.1.2012, 16:23 -------------------- Crysler Sebring 2003 LX 2.7
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 39 Регистрация: 9.2.2011 Из: Калининград Пользователь №: 36 892 ![]() ![]() |
Всем привет. Кто-нибудь узнал про последние буквы в бодике?
Есть бодик .....68AC (по ходу от Себринга 2002 года, VIN не известен). Есть Стратус 2004 года, седан, без иммо..... Не случится ли история автора???? ![]() PS: у кого-нибудь ещё подобное случалось или единичный случай? Сообщение отредактировал Александр1983 - 20.11.2012, 21:03 |
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 21 Регистрация: 30.1.2012 Из: Москва,Дмитровка Пользователь №: 47 611 ![]() ![]() |
а нельзя ли сделать так,перед заменой бодика,съездить к установщикам сигнализации и что б они поставили обходчик иммобилайзера(есть он или нет его не важно)?Ведь когда ставят сигналку с автозапуском на машины с иммо,то там вообще ключ не присутствует при запуске двигателя,и авто потом заводится простым ключом,без чипа.И пусть бодик,приняв информацию с обходчика иммо,думает что иммо есть и сработал и всё нормально.
-------------------- Если враг не сдаётся,то нужно найти себе нового врага )))
|
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 23 610 Регистрация: 27.1.2011 Из: между Ленинградом и Москвой Пользователь №: 36 503 Реальное имя:Игорь ![]() ![]() |
...когда ставят сигналку с автозапуском на машины с иммо,то там вообще ключ не присутствует при запуске двигателя... Это кто такое придумал? если ключ в это время не торчит в замке зажигания,, то это не означает, что его там нет совсем, во всяком случае, чип должен быть на месте всегда. -------------------- amicus plato, sed magis amica veritas.
|
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Модератор ГБО ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 4 685 Регистрация: 27.9.2010 Из: МОРДОР (бывш. Москва) Пользователь №: 33 618 Реальное имя:й Город:й ![]() ![]() |
а нельзя ли сделать так,перед заменой бодика,съездить к установщикам сигнализации и что б они поставили обходчик иммобилайзера(есть он или нет его не важно)?Ведь когда ставят сигналку с автозапуском на машины с иммо,то там вообще ключ не присутствует при запуске двигателя,и авто потом заводится простым ключом,без чипа.И пусть бодик,приняв информацию с обходчика иммо,думает что иммо есть и сработал и всё нормально. нет, нельзя. вы не понимаете принцип работы обходчика. обходчик просто подает сигнал с чипа на антенну иммо толко в нужный момент, а не постоянно, как было бы, если чип просто приклеен к иммо. чип (ключ) все равно присутствует -------------------- Очень много людей пропадает без вести при переходе от слов к делу
|
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 21 Регистрация: 30.1.2012 Из: Москва,Дмитровка Пользователь №: 47 611 ![]() ![]() |
благодарствую за разяснение,вариант отпадает)))
-------------------- Если враг не сдаётся,то нужно найти себе нового врага )))
|
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 18.12.2012 Пользователь №: 57 700 ![]() ![]() |
Хаба-хаба! В своё время я наступил на эти грабли с караваном. В теории замена блоков вовсе необязательна. Достаточно перепрошивки. Но есть проблема - из 3-х дилеров, с которыми я говорил на эту тему, двое конкретно не понимали о чём речь, а третий был неприемлимо далеко. Да и блоки 79 и 68 внутрях одинаковые. Отличаются только программно. Блоки 79-й и 68-й отличаются АППАРАТНО! У 79-го тупо деталей не хватает (сам внимательно осматривал обе платы бодиков). У меня в себринге все детали как на 68 бодике, но таятся сомнения ... Номер посмареть без снятия бодика не возможно... Комплектация LX - кожа подогревы и все такое... Может ли быть такое что в данно комплектации будет 79й бодик? Задаю вопрос, чтобы знать стоит ли закупать все причендалы!? Год машинки 2003 модель кабриолет.. |
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 57 Регистрация: 14.2.2012 Из: г. Серпухов М.О. Пользователь №: 48 181 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Всем добрый вечер))) Решился наконец поставить климат на свой стратус! Машинка 2004г., бодик 79. Купил комплект климата и новый 68 бодик. После прочтения статьи, что-то ручки затряслись))) Объясните еще раз... Машина у меня как я понимаю с иммобилайзером (ключ чипованый)! Так? Можно ли менять бодик и быть уверенным, что автомобиль потом заведется?
-------------------- Dodge Grand Caravan 1991г. 3.3L AWD
VAZ 2109 export 1991г. 1,3L |
|
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 118 Регистрация: 21.10.2012 Пользователь №: 55 764 Реальное имя:Олег ![]() ![]() |
Приветствую уважаемые гуру.
Где то на форуме прочел, что по VIN номеру можно пробить, с имобилайзером ли была машина, с которой снимается 68 боди контроллер или без. есть вин номер машины донора 1C3EL56U31N701225 можно ли узнать, был ли у этой машины имобилайзер? Т.к. нашел 68ой бодик, но продавец не знает, был ли имобилайзер (снято с машины из за убитой АКПП) p.s. part #: P04602368AN Chrysler Sebring Convertible 2.7 ![]() Сообщение отредактировал Olem - 16.4.2013, 19:20 -------------------- Chrysler Pacifica Touring '06 AWD
|
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 23 610 Регистрация: 27.1.2011 Из: между Ленинградом и Москвой Пользователь №: 36 503 Реальное имя:Игорь ![]() ![]() |
...вин номер машины донора 1C3EL56U31N701225 можно ли узнать, был ли у этой машины имобилайзер? ... комплектацию выложил тут, иммобилайзера в заводской комплектации нет. -------------------- amicus plato, sed magis amica veritas.
|
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 118 Регистрация: 21.10.2012 Пользователь №: 55 764 Реальное имя:Олег ![]() ![]() |
Вот спасибо! )
-------------------- Chrysler Pacifica Touring '06 AWD
|
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 118 Регистрация: 21.10.2012 Пользователь №: 55 764 Реальное имя:Олег ![]() ![]() |
тваюдивизию
пришел мною купленный бодик но он ни разу не 68ой по факту оказался 04606377AJ кто нибудь ставил 77ой? Сообщение отредактировал Olem - 3.5.2013, 9:31 -------------------- Chrysler Pacifica Touring '06 AWD
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 9.10.2025, 14:51 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |