Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Уважаемые дамы и господа!!!

О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !

Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!

P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!

И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Ошибка на неисправность датчика распредвала 54, Замена датчика проводки не помогла
Гость_Alvira4444_*
сообщение 17.7.2009, 13:28
Сообщение #1





Гости






Здравствуйте всем. Проблема такая, при прогреве двигателя (можно часы сверять) начинает дергаться машина, иногда загорается чек енжи ошибка 54, чем дальше тем хуже может даже не тронуться с места-заглохнет, при резком нажатии на педаль газа может подхватить и вполне эффективный разгон, а может еще больше задергаться. Машина у меня Nyw Yorker 3.5 1994 г.в. 42LE. Замена датчика и проводов к нему не помогла.При движении задним ходом все ОК, хоть до сотни разгоняйся. Помогите советом.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Alvira4444_*
сообщение 18.7.2009, 12:15
Сообщение #2





Гости






Ребята ну что-же посоветуете?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Alvira4444_*
сообщение 18.7.2009, 13:22
Сообщение #3





Гости






Забыл еще один нюанс указать. Утром запускаю двигатель, включаю D или R, реакции никакой. После минутного прогрева включаю D, несколько подгазовок, неслабый удар и машина поехала. И так каждый день.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Alvira4444_*
сообщение 20.7.2009, 7:34
Сообщение #4





Гости






Похоже нет никого аууууууууууууууууу.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Alvira4444_*
сообщение 21.7.2009, 14:43
Сообщение #5





Гости






Цитата(Alvira4444 @ 17.7.2009, 16:35) *
Здравствуйте всем. Проблема такая, при прогреве двигателя (можно часы сверять) начинает дергаться машина, иногда загорается чек енжи ошибка 54, чем дальше тем хуже может даже не тронуться с места-заглохнет, при резком нажатии на педаль газа может подхватить и вполне эффективный разгон, а может еще больше задергаться. Машина у меня Nyw Yorker 3.5 1994 г.в. 42LE. Замена датчика и проводов к нему не помогла.При движении задним ходом все ОК, хоть до сотни разгоняйся. Помогите советом.



Ну помогите же.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Strelec
сообщение 21.7.2009, 15:28
Сообщение #6


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 39
Регистрация: 5.4.2008
Пользователь №: 13 348



Бывает неисправный датчик коленвала вызывает ошибки по датчику распредвала. Лучше к официалам заехать. На такой древности может быть все что хочешь. Заодно и неслабые удары отдиагностируют.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Alvira4444_*
сообщение 22.7.2009, 9:56
Сообщение #7





Гости






Спасибо, но разьве такое бывает? Кстати вопрос не может ли это поломка бублика, коробку я перебрал, собрал все верно 100%, вот только ГТС не трогал у нас в городе его не делают (Челябинск).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Strelec
сообщение 22.7.2009, 10:34
Сообщение #8


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 39
Регистрация: 5.4.2008
Пользователь №: 13 348



Бывает. Это один из множества вариантов. Гадать можно до бесконечности. Нужна правильная диагностика.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Alvira4444_*
сообщение 24.7.2009, 11:59
Сообщение #9





Гости






Цитата(Strelec @ 22.7.2009, 13:41) *
Бывает. Это один из множества вариантов. Гадать можно до бесконечности. Нужна правильная диагностика.



Согласен, гадать можно сколько угодно. Но если логически прикинуть, машина глючит при езде вперед, а задним ходом глюков нет, в чем же дело ну ни как ни датчик колена.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Alvira4444_*
сообщение 28.7.2009, 7:21
Сообщение #10





Гости






Заметил еще одну закономерность - когда машина начинает дергаться, начинает поочередно перемигиваться лампочка круиза и чек енжи.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NAUTILUS
сообщение 29.7.2009, 4:22
Сообщение #11


Смайлоубивец
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 305
Регистрация: 20.5.2009
Из: МОСКВА
Пользователь №: 22 343
Реальное имя:СЕРГЕЙ



Цитата(Alvira4444 @ 22.7.2009, 11:03) *
коробку я перебрал, собрал все верно 100%, вот только ГТС не трогал у нас в городе его не делают (Челябинск).

тогда можно было не перебирать,свой труд не жалко?теперь для прикола надо бублик поменять,не открывая коробку...
утреннее поведение-явная проблема с уровнем масла.или колечком на фильтре.но если ТАМ все на 100%,то даже предполагать такое неприлично.
ну а по дерганью-проверь,не протер ли передний шкив коленвала жгут проводки под радиатором.
интнресно,как это:провода к датчику поменяли?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Alvira4444_*
сообщение 29.7.2009, 6:24
Сообщение #12





Гости






Цитата(NAUTILUS @ 29.7.2009, 7:29) *
Цитата(Alvira4444 @ 22.7.2009, 11:03) *
коробку я перебрал, собрал все верно 100%, вот только ГТС не трогал у нас в городе его не делают (Челябинск).

тогда можно было не перебирать,свой труд не жалко?теперь для прикола надо бублик поменять,не открывая коробку...
утреннее поведение-явная проблема с уровнем масла.или колечком на фильтре.но если ТАМ все на 100%,то даже предполагать такое неприлично.
ну а по дерганью-проверь,не протер ли передний шкив коленвала жгут проводки под радиатором.
интнресно,как это:провода к датчику поменяли?


Спасибо огромное. Было дело в начале лета - короткое замыкание как раз в том жгуте, в результате поиска была вскрыта и отремонтирована вся проводка. Уровень масла был маловат, но долил, результата нет. Бублик в ремонт конечно отправлю со временем и похоже еще насос АКПП, симптомы явные, но почему перемигиваются лампочка круиза и чек енжи. И еще машина теперь едет только назад, а при включении передней передачи сразу глохнет, как будто коробка блокирует коленвл. О наши АККПшные гуру помогите бедняге.

Сообщение отредактировал Alvira4444 - 29.7.2009, 6:38
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NAUTILUS
сообщение 29.7.2009, 12:55
Сообщение #13


Смайлоубивец
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 305
Регистрация: 20.5.2009
Из: МОСКВА
Пользователь №: 22 343
Реальное имя:СЕРГЕЙ



Цитата(Alvira4444 @ 29.7.2009, 7:31) *
И еще машина теперь едет только назад, а при включении передней передачи сразу глохнет, как будто коробка блокирует коленвл. О наши АККПшные гуру помогите бедняге.

поясню еще раз:отремонтировать коробку и не поменять транс,а так же не помыть радиатор-деньги на ветер.
результат уже налицо.транс-не отдельный агрегат,а часть коробки,через него непрерывно прокачивается масло,поэтому вся грязь,стружка,обломки фрикциона сразу попали в коробку,теперь если поменяете транс-процесс в обратную сторону,всё дерьмо из уже НЕИСПРАВНОЙ коробки попадет в новый транс.то же самое с радиатором,но его пилить не надо,он промывается.никому же не приходит в голову в откапиталенный мотор налить отработки со стружкой из стуканувшего мотора?и поставить назад половину конченных деталей.что за явные симптомы у насоса?у Вас уже фильтр,наверное дерьмом так забился,что насос масло закачать не может.колечко на фильтре,конечно не проверили?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 13.7.2025, 4:36Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: