Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Уважаемые дамы и господа!!!

О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !

Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!

P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!

И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Не заводится Крайслер 300М!, Совсем не заводится автомобиль! крутит стартер, но не заводится
Гость_NightFly_*
сообщение 13.7.2009, 23:23
Сообщение #1





Гости






Уважаемые форумчане! Помогите определиться.. не заводится авто, Крайслер 300М, 2001 г.в., 2.7л., европеец. все случилось внезапно - выше в магазин, вернулся - не заводится, стартер крутит - мотор не "хватает", ошибок нет.. грешу не датчик положения коленвала, но есть самые худшие опасения - "полетели мозги".. искры нет, топливо не поступает, бензонасос не работает.. подскажите, какие есть варианты решения проблемы... заранее благодарен...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_allanbradl_*
сообщение 14.7.2009, 5:15
Сообщение #2





Гости






Цитата(NightFly @ 14.7.2009, 0:30) *
Уважаемые форумчане! Помогите определиться.. не заводится авто, Крайслер 300М, 2001 г.в., 2.7л., европеец. все случилось внезапно - выше в магазин, вернулся - не заводится, стартер крутит - мотор не "хватает", ошибок нет.. грешу не датчик положения коленвала, но есть самые худшие опасения - "полетели мозги".. искры нет, топливо не поступает, бензонасос не работает.. подскажите, какие есть варианты решения проблемы... заранее благодарен...

Подключить DRB3 и проверить ошибки. При отсутсвии сигнала кранкшафт или камшафт двигатель не заведется (функция реле ASD). Также смотри функцию limp home и читай инструкцию. Также можно подключить осцилоскоп на оба датчика. Тема "Незаводится" должна быть закреплена. Тут уже достаточно материала на "Войну и Мир" Пользуйся поиском.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
genembush
сообщение 14.7.2009, 5:42
Сообщение #3


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 016
Регистрация: 18.4.2008
Из: Екатеринбурга
Пользователь №: 13 660
Реальное имя: Евгений



Для начала:
- срабатывает ли бензонасос;
- клацает ли втягивающее реле стартера;
- исправен ли аккумулятор (~ 50% неисправностей);
- провода и клеммы силовых проводов (~ 50% неисправностей).


--------------------

Sebring Limited: Body-JS, Engine-ED3 2.4L DOHC 16-V Dual VVT, Transmission-DFF 41TE
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
gloom
сообщение 14.7.2009, 7:41
Сообщение #4


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 337
Регистрация: 4.10.2008
Из: мск
Пользователь №: 17 172
Реальное имя:Игорь



Цитата(genembush @ 14.7.2009, 6:49) *
Для начала:
- срабатывает ли бензонасос;
- клацает ли втягивающее реле стартера;
- исправен ли аккумулятор (~ 50% неисправностей);
- провода и клеммы силовых проводов (~ 50% неисправностей).

для начала надо прочитать первый пост.

сабж:

1. сигнализация
2. иммобилайзер
3. эвакуатор )) в сервис.

вопрос к топикстартеру: машина возле магазина до сих пор?


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_NightFly_*
сообщение 14.7.2009, 22:16
Сообщение #5





Гости






Спасибо всем, кто откликнулся! Теперь по-порядку.
Поиск шерстил три дня, кроме того, на многие фразы типа "не заводится" просто выбрасывает система ошибку. Ничего стоящего обнаружить не удалось, кроме подозрений на датчики распредвала, коленвала и блок управления..
Стартер крутит двигатель, нет искры и нет подачи топлива, заказал датчик коленвала - завтра менять. Аккумулятор в норме (пока не убили частым заводом авто). Проверены все предохранители и реле - все живы. Подключение к системе сканера ошибок не обнаружило, на СТО разводят руками и говорят про три последовательности (два датчика и мозги)..
Еще грешу на родной иммобилайзел, кто может подсказать, как с ним разобраться или узнать, что именно он блокирует - искру, подачу топлива или вообще все сразу? Как с ним можно разобраться? Есть незаводская сигнализация - работает..
А еще почему-то отключилось водительское сиденье (все электроприводы, память), сбрасываю клемму - работает... непоняяятно..
Заранее всем спасибо..

З.Ы. Автомобиль притянули сначала на стоянку (причем без меня, так как пришлось уехать в командировку, а потом на СТО). Из-за этого прикола чуть на поезд не опаздал :-)

Сообщение отредактировал NightFly - 14.7.2009, 22:22
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_NightFly_*
сообщение 20.7.2009, 14:02
Сообщение #6





Гости






Жаль, что моя проблема осталась без внимания.. за исключением "посылания" в поиск, который не дал никаких результатов.. еще раз прошу всех помочь разобраться.. меняю вторую СТО..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Igor_spb
сообщение 20.7.2009, 14:05
Сообщение #7


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 14 956
Регистрация: 2.2.2007
Из: СПб - Novi Sad
Пользователь №: 6 586
Реальное имя: Игорь



Датчик положения колена поменял?? Сервис нужно Крайслеровский!


--------------------
"В мире столько аморального, грязного....что я теряюсь в выборе." (с)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_MikeTV6_*
сообщение 20.7.2009, 14:17
Сообщение #8





Гости






У меня была подобная ситуация. на ходу внезапно заглох двигатель и все. вышел из строя pcm (комп управления двигателем). машина стратус 96.
При этом бензонасос бензин не накачивал при включения зажигания, горела лампочка на панели что открыты двери. самодиагностику комп не проводил, соотвественно и нет ошибок никаких. Стартер работал. По-моему еще при снятии-одевании клеммы заслонки не регулировались (слышен легкий звук работающих приводов в районе отопителя).
Вычитал на форуме, что возможно перепаять конденсаторы внутри компа. На неделю хватило. потом комп помер окончательно.
Если перечисленные симтомы совпадают, то скорее всего pcm((

Сообщение отредактировал MikeTV6 - 20.7.2009, 14:18
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
IgorN
сообщение 20.7.2009, 14:26
Сообщение #9


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 6 455
Регистрация: 14.2.2009
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 20 193



Цитата(NightFly @ 15.7.2009, 1:23) *
Еще грешу на родной иммобилайзел, кто может подсказать, как с ним разобраться или узнать, что именно он блокирует - искру, подачу топлива или вообще все сразу? Как с ним можно разобраться?

Заводской иммобилайзер даёт завести, а потом, если не считал правильный ключ, глушит.
Так что не он.


--------------------
1997 Plymouth Voyager 3.3 (продан), 2001 Chrysler 300M 3.5 (продан), 2011 Jeep Grand Cherokee Limited 3.6 (продан), 2011 Dodge Challenger R/T (5.7)(продан), 2015 Jeep Grand Cherokee Limited 3.0 бензин(продан)
2019 Audi A5 Coupe 2.0 diesel stage 1
2023 Exeed 2.0 gasoline
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_SEGA 300M_*
сообщение 21.7.2009, 15:34
Сообщение #10





Гости






Вот у меня такая же беда (только двигатель 3,5), поставил вечером машину на стоянку, а утром не заводиться dolf_ru_029.gif . Проверил напряжение на разъеме датчика коленвала - все ОК. Заказал датчик коленвала, но сейчас терзают сомнения, что не в нем дело.
Вопросы к форумчанам в догонку к данной теме, может кто сталкивался:
- если нет сигнала с датчика распредвала, то двигатель заведется ?
- в мануале по диагностике написано проверить вращается ли задающий диск датчика коленвала при включении стартера. Такое бывает? Почему задающий диск может не вращаться ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_SEGA 300M_*
сообщение 22.7.2009, 12:15
Сообщение #11





Гости






Цитата(NightFly @ 15.7.2009, 1:23) *
Спасибо всем, кто откликнулся! Теперь по-порядку.
Поиск шерстил три дня, кроме того, на многие фразы типа "не заводится" просто выбрасывает система ошибку. Ничего стоящего обнаружить не удалось, кроме подозрений на датчики распредвала, коленвала и блок управления..
Стартер крутит двигатель, нет искры и нет подачи топлива, заказал датчик коленвала - завтра менять. Аккумулятор в норме (пока не убили частым заводом авто). Проверены все предохранители и реле - все живы. Подключение к системе сканера ошибок не обнаружило, на СТО разводят руками и говорят про три последовательности (два датчика и мозги)..
Еще грешу на родной иммобилайзел, кто может подсказать, как с ним разобраться или узнать, что именно он блокирует - искру, подачу топлива или вообще все сразу? Как с ним можно разобраться? Есть незаводская сигнализация - работает..
А еще почему-то отключилось водительское сиденье (все электроприводы, память), сбрасываю клемму - работает... непоняяятно..
Заранее всем спасибо..

З.Ы. Автомобиль притянули сначала на стоянку (причем без меня, так как пришлось уехать в командировку, а потом на СТО). Из-за этого прикола чуть на поезд не опаздал :-)

Добрый день connie_boy_cleanglasses.gif , столкнулся с такой же проблемой, хотелось бы узнать - замена датчика коленвала дала результат?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_NightFly_*
сообщение 24.7.2009, 0:09
Сообщение #12





Гости






Цитата(SEGA 300M @ 22.7.2009, 11:22) *
Цитата(NightFly @ 15.7.2009, 1:23) *
Спасибо всем, кто откликнулся! Теперь по-порядку.
Поиск шерстил три дня, кроме того, на многие фразы типа "не заводится" просто выбрасывает система ошибку. Ничего стоящего обнаружить не удалось, кроме подозрений на датчики распредвала, коленвала и блок управления..
Стартер крутит двигатель, нет искры и нет подачи топлива, заказал датчик коленвала - завтра менять. Аккумулятор в норме (пока не убили частым заводом авто). Проверены все предохранители и реле - все живы. Подключение к системе сканера ошибок не обнаружило, на СТО разводят руками и говорят про три последовательности (два датчика и мозги)..
Еще грешу на родной иммобилайзел, кто может подсказать, как с ним разобраться или узнать, что именно он блокирует - искру, подачу топлива или вообще все сразу? Как с ним можно разобраться? Есть незаводская сигнализация - работает..
А еще почему-то отключилось водительское сиденье (все электроприводы, память), сбрасываю клемму - работает... непоняяятно..
Заранее всем спасибо..

З.Ы. Автомобиль притянули сначала на стоянку (причем без меня, так как пришлось уехать в командировку, а потом на СТО). Из-за этого прикола чуть на поезд не опаздал :-)

Добрый день connie_boy_cleanglasses.gif , столкнулся с такой же проблемой, хотелось бы узнать - замена датчика коленвала дала результат?


Замена датчика коленвала не дала никакого результата, после 2-х дневных мучений и 3х СТО нашли причину - два реле сигнализации Блек Баг.. по какой-то причине начали глючить - видно возраст - одна рубила сигнал на мозги, вторая - сигнал на бензонасос, причем релюшки беспроводные на радиосигнале - еле нашли.. выбросил к чертям - все стало работать как часы..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей 300М
сообщение 13.8.2025, 12:32
Сообщение #13


Только зарегился
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Регистрация: 12.7.2018
Из: Тольятти
Пользователь №: 95 643
Реальное имя:Андрей
Город:Тольятти



Всем знатокам привет! Непонятная проблема у меня,расскажу все по порядку. После замены рулевой рейки мой 300м спокойно завелся и я сделал развал схождения,у меня горела ABS,я заехал на диагностику диагностика показала нет сигнала с главного блока ABS он под замену,купил блок по намерам подходит даже буквы совподают, прокачал тормозную систему как описано в мануале,машину завел все отлично,но только начинаю трогатся машина глохнет и больше не заводится,нет не какой реакции на стартер,жду примерно час,опять машина заводится если глушу ее ключом потом спокойно завести могу,как только трогатся начинаю сразу глохнет и больше не какой реакции ,жду час и по новой можно заводить,что интересно само диогностика не показывает не каких кодов и OBD-2 так-же не показывает ошибки,может знатоки подскажите куда копать? проверил все предохранители ,,массы по двигателю, проверил все калодки проводов,причину не нашел.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 2.9.2025, 18:17Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: