![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !
Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!
P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!
И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 445 Регистрация: 11.4.2007 Из: Питерские мы:) Пользователь №: 7 351 ![]() ![]() |
просьба в поиск не тыкать - начитался уже...
Вообщем проблема такова имеем краслер 300 М 99 г 3,5. машина у меня уже больше двух лет и раньше стрелка температуры стояла всегда как вкопанная...ей было все равно +30 на улице или - 30..... но теперь машина начинает закипать ТОЛЬКО когда на улице температура больше 25 градусов. В остальное время (ночь или более менее прохладная погода - проблема не появляется - что оооооочень странно) даже в жару привети температуру в норму можно включив на макс печку - мотр остывает за считанные минуты... ![]() в сервис когда приехал - для начала заменили термостат - проблема исчезла - но через пару недель опять жара - опять кипим - оказалось термостат был неисправен (НОВЫЙ)- поменяли на оригинал и о чудо - проблем опять не было какое-то время... Помпе оригинал - 80 тыс км - одни говорят совсем не срок еще - другие пора бы.... не менял только радиатор - визуально он не грязный, да и мыли его совсем недавно...вентили пашут исправно (тоже не так давно менял в сборе) Если будут предположения насчет ГБЦ(то масло чистое, антифриз чистый, выхлоп нормальный) - компрессия в норме - свечи не намытые..... вот и не знаю что и думать... КИПИТ когда жарко, печка помогает остудить..... в общем любые советы и предположения выслушаю, т к наобум менять радиатор,помпу или еще раз термостат совсем не хочется........ личное еще предположение - может пробка расширительного бочка? не знаю...... ЗАРАНЕЕ СПАСИБО откликнувшимся ![]() -------------------- Крайслер 300 М, 3,5
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 957 Регистрация: 17.4.2009 Из: Москва Пользователь №: 21 618 ![]() ![]() |
Могу ошибаться, ибо не разбираюсь в электрике и электронике, но слышал что при перегреве может перестать правильно работать датчик включения вентилятора, т.е. включаться позже чем надо. Но тогда непонятно как это связано с температурой окружающей среды.....
![]() -------------------- Кто понял жизнь - тот не торопится
Das ganze Übel ist von den Weibern |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 445 Регистрация: 11.4.2007 Из: Питерские мы:) Пользователь №: 7 351 ![]() ![]() |
Могу ошибаться, ибо не разбираюсь в электрике и электронике, но слышал что при перегреве может перестать правильно работать датчик включения вентилятора, т.е. включаться позже чем надо. Но тогда непонятно как это связано с температурой окружающей среды..... ![]() не знаю...но они молотят вроде своевременно, то есть до того как стрелка сдвинется с позиции "чуть ниже середины"...... -------------------- Крайслер 300 М, 3,5
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 957 Регистрация: 17.4.2009 Из: Москва Пользователь №: 21 618 ![]() ![]() |
Ну тогда ИМХО я бы с промывки всей системы охлаждения начал - во первых - довольно бюджетно, во вторых - хуже точно не будет. Может внутри тотже радиатор накипью забит...
-------------------- Кто понял жизнь - тот не торопится
Das ganze Übel ist von den Weibern |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Смайлоубивец ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 305 Регистрация: 20.5.2009 Из: МОСКВА Пользователь №: 22 343 Реальное имя:СЕРГЕЙ ![]() ![]() |
с кондиционером или всегда греется?
все-таки,в первую очередь-внешняя мойка радиаторов у спецов(напр.на некот.дилерских сервисах раскручивают и раздвигают радиатор и конденсор, между ними грязи немерено,глазами на 300м вообще ничего не увидишь.вплоть до снятия пер.бампера,поверь,на этом отсеиваются 70-80% проблем) во-вторых,нужно проверить адекватность работы вентиляторов,может один из моторов накрылся,или вторая скорость не работает?при этом никаких кодов не будет!на диагностических сканнерах должен быть тест по вентилоперам. пробка проверяется тоже на несложном приборе наподобие насоса с манометром,клапан должен держать определенное давление,на пробке оно написано. есть еще самый невероятный проблем,но я неск.раз сталкивался-если грм очень старый,он больше чем надо проскальзывает по шкиву и помпа качает неэффективно,оценить можно только методом:поменял ремень-проблема ушла.но я думаю,до этого не дойдет.удачи! |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 144 Регистрация: 22.6.2006 Из: Москва, СВАО Пользователь №: 3 169 Реальное имя:Владимир Город:Москва ![]() ![]() |
все-таки,в первую очередь-внешняя мойка радиаторов у спецов(напр.на некот.дилерских сервисах раскручивают и раздвигают радиатор и конденсор,между ними грязи немерено,глазами на 300м вообще ничего не увидишь.вплоть до снятия пер.бампера,поверь,на этом отсеиваются 70-80% проблем) Истину глаголишь! Без разбора промыть это нереально! Проверено. -------------------- BMW R1150RT, 2003. Серебро, 1,15
И у жены Range Rover, 2005, 4.4. Тёмно-синий. WоrldOfTanks = Rotmistrov |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 445 Регистрация: 11.4.2007 Из: Питерские мы:) Пользователь №: 7 351 ![]() ![]() |
да говорю же был в сервисе - естесственно снимали передний бампер и все разбирали...мыли....
-------------------- Крайслер 300 М, 3,5
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 337 Регистрация: 4.10.2008 Из: мск Пользователь №: 17 172 Реальное имя:Игорь ![]() ![]() |
да говорю же был в сервисе - естесственно снимали передний бампер и все разбирали...мыли.... 1. вы это видели глазами? 2. за передним бампером стоит радиатор кондиционера. а за ним- радиатор охлаждения. вы будете удивлены, но радиатор охлаждения забивается точно так же, как если бы он стоял перед бампером. снимите радиатор, не поленитесь. и будет вам щастье. 3. при проблемах с ГБЦ может не быть ни одного симптома из описанных вами. машина будет "закипать" только при хорошей нагрузке. вам это не грозит, раз спасает включение печки. снимите радиатор ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 445 Регистрация: 11.4.2007 Из: Питерские мы:) Пользователь №: 7 351 ![]() ![]() |
да говорю же был в сервисе - естесственно снимали передний бампер и все разбирали...мыли.... 1. вы это видели глазами? 2. за передним бампером стоит радиатор кондиционера. а за ним- радиатор охлаждения. вы будете удивлены, но радиатор охлаждения забивается точно так же, как если бы он стоял перед бампером. снимите радиатор, не поленитесь. и будет вам щастье. 3. при проблемах с ГБЦ может не быть ни одного симптома из описанных вами. машина будет "закипать" только при хорошей нагрузке. вам это не грозит, раз спасает включение печки. снимите радиатор ![]() я не упрямый)))) 1. да видел (сервис КК в Спб-свои люди, но в итоге разводят руками) 2.вот основной радиатор не снимали - просто помыли....сняв радиатор охлаждения АКПП 3.уже не знаю что и думать..... -------------------- Крайслер 300 М, 3,5
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 992 Регистрация: 12.9.2008 Пользователь №: 16 534 ![]() ![]() |
не знаю как на 300М, а вот на Караване у меня надо менять крышку радиатора. стоит копейки. она у официалов расходник. должа меняться на каждом ТО. она тоже может проблемы создавать.
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 144 Регистрация: 22.6.2006 Из: Москва, СВАО Пользователь №: 3 169 Реальное имя:Владимир Город:Москва ![]() ![]() |
2.вот основной радиатор не снимали - просто помыли....сняв радиатор охлаждения АКПП 3.уже не знаю что и думать..... Не надо снимать основной рдиатор. Надо снять радиатор акпп, к у вас и сделали. Но дальше стоит радиатор кондея, который закрывает основной радиатор полностью. Вот его и надо отсоединить от основного. Он к нему крепится поседством двух болтиков, и рассоединяется обычно без проблем. И через образовавшуюся меж ними щель, надо почистить и промыть основной радиатор. Если промывать их без рассоединения, то толка не будет. -------------------- BMW R1150RT, 2003. Серебро, 1,15
И у жены Range Rover, 2005, 4.4. Тёмно-синий. WоrldOfTanks = Rotmistrov |
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 357 Регистрация: 20.3.2007 Из: Дакка Пользователь №: 7 107 Реальное имя:Соответствует ![]() ![]() |
... менять крышку радиатора. стоит копейки ... она тоже может проблемы создавать... Однозначно проверить, а может быть и правда просто поменять, может не держать давление в системе охлаждения, оттого жидкость и закипает. -------------------- Chrysler Concorde LX 2002 2.7
-------------------- И у меня подпись удалена модератором |
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 445 Регистрация: 11.4.2007 Из: Питерские мы:) Пользователь №: 7 351 ![]() ![]() |
... менять крышку радиатора. стоит копейки ... она тоже может проблемы создавать... Однозначно проверить, а может быть и правда просто поменять, может не держать давление в системе охлаждения, оттого жидкость и закипает. вот вроде во вторник будет новая крышка-попробую обязательно. -------------------- Крайслер 300 М, 3,5
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Администратор ![]() Группа: Админ форума Сообщений: 15 491 Регистрация: 25.5.2005 Из: г.Москва, Тушино Пользователь №: 5 Реальное имя:Сергей Город:Москва ![]() ![]() |
не знаю...но они молотят вроде своевременно, то есть до того как стрелка сдвинется с позиции "чуть ниже середины"...... Именно "молотят" и именно "своевременно"? У меня начинал закипать на жаре когда вентиляторы из строя выходили. То есть они вращались, и нормально, и оба. но, как оказалось, просто медленнее, что на глаз - незаметно. Покрути/покачай крыльчатку вентиляторов. Если есть люфт, туговато вращаются или посторонние звуки при вращении руками - замена. Должны быть вообще без поперечного и продольного люфта и крутиться очень легко и беззвучно. -------------------- Стоит ли обсуждать ценность чьего то мнения? Меняется ли для окружающих ценность мнения оттого, что оно моё?
Нет. Ценность всех мнений одинакова. Просто они в разной степени бывают верными. © Serg '2012 |
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 445 Регистрация: 11.4.2007 Из: Питерские мы:) Пользователь №: 7 351 ![]() ![]() |
не знаю...но они молотят вроде своевременно, то есть до того как стрелка сдвинется с позиции "чуть ниже середины"...... Именно "молотят" и именно "своевременно"? У меня начинал закипать на жаре когда вентиляторы из строя выходили. То есть они вращались, и нормально, и оба. но, как оказалось, просто медленнее, что на глаз - незаметно. Покрути/покачай крыльчатку вентиляторов. Если есть люфт, туговато вращаются или посторонние звуки при вращении руками - замена. Должны быть вообще без поперечного и продольного люфта и крутиться очень легко и беззвучно. хорошо - повращаю, но менял весь блок вентилей на новый буквально весной..... -------------------- Крайслер 300 М, 3,5
|
|
|
Гость_maihlb_* |
![]()
Сообщение
#16
|
Гости ![]() |
Подключить к сканеру посмотрть на какой температуре включаются вентиляторы! как работает датчик.
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 653 Регистрация: 13.4.2007 Из: Санкт-Петербург (Юго-Запад) Пользователь №: 7 388 Реальное имя:Дмитрий ![]() ![]() |
Аналогичная ситуация и у меня, правда не кипит а греется (извиняюсь, что встреваю).
Только у меня пока радиатор еще не мыли и немного подтекает тройничок на системе охлаждения, через который воздух из системы удаляют. Тройник уже купил (буду скоро менять), радиатор буду мыть (пока незнаю где, но чуствую надежнее самому). Причина может быть еще в низком уровне охлаждающей жидкости, но это самое простое. И последнее, думается мне что в топике имелось ввиду не кипит, а греется, тогда смысла менять пробку расширительного бачка нет никакого. p.s. Внимательно слежу за развитием событий Сообщение отредактировал sailor - 2.7.2009, 12:18 -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 445 Регистрация: 11.4.2007 Из: Питерские мы:) Пользователь №: 7 351 ![]() ![]() |
Аналогичная ситуация и у меня, правда не кипит а греется (извиняюсь, что встреваю). Только у меня пока радиатор еще не мыли и немного подтекает тройничок на системе охлаждения, через который воздух из системы удаляют. Тройник уже купил (буду скоро менять), радиатор буду мыть (пока незнаю где, но чуствую надежнее самому). Причина может быть еще в низком уровне охлаждающей жидкости, но это самое простое. И последнее, думается мне что в топике имелось ввиду не кипит, а греется, тогда смысла менять пробку расширительного бачка нет никакого. p.s. Внимательно слежу за развитием событий уровень в норме, т к недавно когда меняли термостат что-ли - заменили всю жижу - уровень проверял - и нигде не течет... имелось ввиду в топике - по жаре через полчаса езды по пробке начинает грется и если не врубить печку или не разогнаться(КАД) то начинает кипеть - стрелка приближается к красной зоне - печкой моментом остывает -------------------- Крайслер 300 М, 3,5
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 445 Регистрация: 11.4.2007 Из: Питерские мы:) Пользователь №: 7 351 ![]() ![]() |
не знаю...но они молотят вроде своевременно, то есть до того как стрелка сдвинется с позиции "чуть ниже середины"...... Именно "молотят" и именно "своевременно"? У меня начинал закипать на жаре когда вентиляторы из строя выходили. То есть они вращались, и нормально, и оба. но, как оказалось, просто медленнее, что на глаз - незаметно. Покрути/покачай крыльчатку вентиляторов. Если есть люфт, туговато вращаются или посторонние звуки при вращении руками - замена. Должны быть вообще без поперечного и продольного люфта и крутиться очень легко и беззвучно. люфта нет никакого - посмотрел. только не пойму на какой скорости они вращаются, но жар отводят аж чувствуется -------------------- Крайслер 300 М, 3,5
|
|
|
Гость_denman79_* |
![]()
Сообщение
#20
|
Гости ![]() |
У меня было все точно так же, пока крышку не заменил. На старой просто резина растрескалась и все. Вырезание из подручных средств только повысило температуру при которой происходило закипание.
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24.6.2025, 22:43 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |