Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Уважаемые дамы и господа!!!

О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !

Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!

P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!

И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!

4 страниц V   1 2 3 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> задача с тремя неизвестными, кипит мотор
CSPECIAL
сообщение 1.7.2009, 23:50
Сообщение #1


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 445
Регистрация: 11.4.2007
Из: Питерские мы:)
Пользователь №: 7 351



просьба в поиск не тыкать - начитался уже...
Вообщем проблема такова имеем краслер 300 М 99 г 3,5.
машина у меня уже больше двух лет и раньше стрелка температуры стояла всегда как вкопанная...ей было все равно +30 на улице или - 30.....
но теперь машина начинает закипать ТОЛЬКО когда на улице температура больше 25 градусов.
В остальное время (ночь или более менее прохладная погода - проблема не появляется - что оооооочень странно)
даже в жару привети температуру в норму можно включив на макс печку - мотр остывает за считанные минуты...
connie_boy_cleanglasses.gif
в сервис когда приехал - для начала заменили термостат - проблема исчезла - но через пару недель опять жара - опять кипим - оказалось термостат был неисправен (НОВЫЙ)- поменяли на оригинал и о чудо - проблем опять не было какое-то время...
Помпе оригинал - 80 тыс км - одни говорят совсем не срок еще - другие пора бы....
не менял только радиатор - визуально он не грязный, да и мыли его совсем недавно...вентили пашут исправно (тоже не так давно менял в сборе)
Если будут предположения насчет ГБЦ(то масло чистое, антифриз чистый, выхлоп нормальный) - компрессия в норме - свечи не намытые.....
вот и не знаю что и думать...
КИПИТ когда жарко, печка помогает остудить.....
в общем любые советы и предположения выслушаю, т к наобум менять радиатор,помпу или еще раз термостат совсем не хочется........
личное еще предположение - может пробка расширительного бочка?
не знаю......
ЗАРАНЕЕ СПАСИБО откликнувшимся flag_of_truce.gif



--------------------
Крайслер 300 М, 3,5
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Илюха(77)
сообщение 1.7.2009, 23:58
Сообщение #2


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 957
Регистрация: 17.4.2009
Из: Москва
Пользователь №: 21 618



Могу ошибаться, ибо не разбираюсь в электрике и электронике, но слышал что при перегреве может перестать правильно работать датчик включения вентилятора, т.е. включаться позже чем надо. Но тогда непонятно как это связано с температурой окружающей среды..... FinouCat_03.gif


--------------------
Кто понял жизнь - тот не торопится
Das ganze Übel ist von den Weibern
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
CSPECIAL
сообщение 2.7.2009, 0:02
Сообщение #3


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 445
Регистрация: 11.4.2007
Из: Питерские мы:)
Пользователь №: 7 351



Цитата(Илюха(77) @ 2.7.2009, 1:05) *
Могу ошибаться, ибо не разбираюсь в электрике и электронике, но слышал что при перегреве может перестать правильно работать датчик включения вентилятора, т.е. включаться позже чем надо. Но тогда непонятно как это связано с температурой окружающей среды..... FinouCat_03.gif

не знаю...но они молотят вроде своевременно, то есть до того как стрелка сдвинется с позиции "чуть ниже середины"......


--------------------
Крайслер 300 М, 3,5
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Илюха(77)
сообщение 2.7.2009, 0:10
Сообщение #4


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 957
Регистрация: 17.4.2009
Из: Москва
Пользователь №: 21 618



Ну тогда ИМХО я бы с промывки всей системы охлаждения начал - во первых - довольно бюджетно, во вторых - хуже точно не будет. Может внутри тотже радиатор накипью забит...


--------------------
Кто понял жизнь - тот не торопится
Das ganze Übel ist von den Weibern
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NAUTILUS
сообщение 2.7.2009, 1:26
Сообщение #5


Смайлоубивец
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 305
Регистрация: 20.5.2009
Из: МОСКВА
Пользователь №: 22 343
Реальное имя:СЕРГЕЙ



с кондиционером или всегда греется?
все-таки,в первую очередь-внешняя мойка радиаторов у спецов(напр.на некот.дилерских сервисах раскручивают и раздвигают радиатор и конденсор,
между ними грязи немерено,глазами на 300м вообще ничего не увидишь.вплоть до снятия пер.бампера,поверь,на этом отсеиваются 70-80% проблем)
во-вторых,нужно проверить адекватность работы вентиляторов,может один из моторов накрылся,или вторая скорость не работает?при этом никаких кодов не будет!на диагностических сканнерах должен быть тест по вентилоперам.
пробка проверяется тоже на несложном приборе наподобие насоса с манометром,клапан должен держать определенное давление,на пробке оно написано.
есть еще самый невероятный проблем,но я неск.раз сталкивался-если грм очень старый,он больше чем надо проскальзывает по шкиву и помпа качает неэффективно,оценить можно только методом:поменял ремень-проблема ушла.но я думаю,до этого не дойдет.удачи!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
RUS
сообщение 2.7.2009, 6:35
Сообщение #6


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 144
Регистрация: 22.6.2006
Из: Москва, СВАО
Пользователь №: 3 169
Реальное имя:Владимир
Город:Москва



Цитата(NAUTILUS @ 2.7.2009, 2:33) *
все-таки,в первую очередь-внешняя мойка радиаторов у спецов(напр.на некот.дилерских сервисах раскручивают и раздвигают радиатор и конденсор,между ними грязи немерено,глазами на 300м вообще ничего не увидишь.вплоть до снятия пер.бампера,поверь,на этом отсеиваются 70-80% проблем)

Истину глаголишь! Без разбора промыть это нереально! Проверено.


--------------------
BMW R1150RT, 2003. Серебро, 1,15
И у жены Range Rover, 2005, 4.4. Тёмно-синий.
WоrldOfTanks = Rotmistrov
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
CSPECIAL
сообщение 2.7.2009, 6:39
Сообщение #7


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 445
Регистрация: 11.4.2007
Из: Питерские мы:)
Пользователь №: 7 351



да говорю же был в сервисе - естесственно снимали передний бампер и все разбирали...мыли....


--------------------
Крайслер 300 М, 3,5
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
gloom
сообщение 2.7.2009, 7:40
Сообщение #8


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 337
Регистрация: 4.10.2008
Из: мск
Пользователь №: 17 172
Реальное имя:Игорь



Цитата(CSPECIAL @ 2.7.2009, 7:46) *
да говорю же был в сервисе - естесственно снимали передний бампер и все разбирали...мыли....

1. вы это видели глазами?
2. за передним бампером стоит радиатор кондиционера. а за ним- радиатор охлаждения.
вы будете удивлены, но радиатор охлаждения забивается точно так же, как если бы он стоял перед бампером.
снимите радиатор, не поленитесь. и будет вам щастье.
3. при проблемах с ГБЦ может не быть ни одного симптома из описанных вами.
машина будет "закипать" только при хорошей нагрузке.
вам это не грозит, раз спасает включение печки.
снимите радиатор rolleyes.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
CSPECIAL
сообщение 2.7.2009, 8:43
Сообщение #9


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 445
Регистрация: 11.4.2007
Из: Питерские мы:)
Пользователь №: 7 351



Цитата(gloom @ 2.7.2009, 8:47) *
Цитата(CSPECIAL @ 2.7.2009, 7:46) *
да говорю же был в сервисе - естесственно снимали передний бампер и все разбирали...мыли....

1. вы это видели глазами?
2. за передним бампером стоит радиатор кондиционера. а за ним- радиатор охлаждения.
вы будете удивлены, но радиатор охлаждения забивается точно так же, как если бы он стоял перед бампером.
снимите радиатор, не поленитесь. и будет вам щастье.
3. при проблемах с ГБЦ может не быть ни одного симптома из описанных вами.
машина будет "закипать" только при хорошей нагрузке.
вам это не грозит, раз спасает включение печки.
снимите радиатор rolleyes.gif


я не упрямый))))
1. да видел (сервис КК в Спб-свои люди, но в итоге разводят руками)
2.вот основной радиатор не снимали - просто помыли....сняв радиатор охлаждения АКПП
3.уже не знаю что и думать.....


--------------------
Крайслер 300 М, 3,5
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Александр71
сообщение 2.7.2009, 9:22
Сообщение #10


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 992
Регистрация: 12.9.2008
Пользователь №: 16 534



не знаю как на 300М, а вот на Караване у меня надо менять крышку радиатора. стоит копейки. она у официалов расходник. должа меняться на каждом ТО. она тоже может проблемы создавать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
RUS
сообщение 2.7.2009, 9:30
Сообщение #11


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 144
Регистрация: 22.6.2006
Из: Москва, СВАО
Пользователь №: 3 169
Реальное имя:Владимир
Город:Москва



Цитата(CSPECIAL @ 2.7.2009, 9:50) *
2.вот основной радиатор не снимали - просто помыли....сняв радиатор охлаждения АКПП
3.уже не знаю что и думать.....

Не надо снимать основной рдиатор. Надо снять радиатор акпп, к у вас и сделали. Но дальше стоит радиатор кондея, который закрывает основной радиатор полностью. Вот его и надо отсоединить от основного. Он к нему крепится поседством двух болтиков, и рассоединяется обычно без проблем. И через образовавшуюся меж ними щель, надо почистить и промыть основной радиатор. Если промывать их без рассоединения, то толка не будет.


--------------------
BMW R1150RT, 2003. Серебро, 1,15
И у жены Range Rover, 2005, 4.4. Тёмно-синий.
WоrldOfTanks = Rotmistrov
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Вовка
сообщение 2.7.2009, 9:59
Сообщение #12


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 357
Регистрация: 20.3.2007
Из: Дакка
Пользователь №: 7 107
Реальное имя:Соответствует



Цитата(Александр71 @ 2.7.2009, 10:29) *
... менять крышку радиатора. стоит копейки ... она тоже может проблемы создавать...

Однозначно проверить, а может быть и правда просто поменять, может не держать давление в системе охлаждения, оттого жидкость и закипает.


--------------------
Chrysler Concorde LX 2002 2.7
--------------------
И у меня подпись удалена модератором
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
CSPECIAL
сообщение 2.7.2009, 10:26
Сообщение #13


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 445
Регистрация: 11.4.2007
Из: Питерские мы:)
Пользователь №: 7 351



Цитата(Вовка @ 2.7.2009, 11:06) *
Цитата(Александр71 @ 2.7.2009, 10:29) *
... менять крышку радиатора. стоит копейки ... она тоже может проблемы создавать...

Однозначно проверить, а может быть и правда просто поменять, может не держать давление в системе охлаждения, оттого жидкость и закипает.

вот вроде во вторник будет новая крышка-попробую обязательно.


--------------------
Крайслер 300 М, 3,5
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Serg
сообщение 2.7.2009, 10:32
Сообщение #14


Администратор
Иконка группы

Группа: Админ форума
Сообщений: 15 491
Регистрация: 25.5.2005
Из: г.Москва, Тушино
Пользователь №: 5
Реальное имя:Сергей
Город:Москва



Цитата(CSPECIAL @ 2.7.2009, 1:09) *
не знаю...но они молотят вроде своевременно, то есть до того как стрелка сдвинется с позиции "чуть ниже середины"......

Именно "молотят" и именно "своевременно"?
У меня начинал закипать на жаре когда вентиляторы из строя выходили. То есть они вращались, и нормально, и оба. но, как оказалось, просто медленнее, что на глаз - незаметно.
Покрути/покачай крыльчатку вентиляторов. Если есть люфт, туговато вращаются или посторонние звуки при вращении руками - замена.
Должны быть вообще без поперечного и продольного люфта и крутиться очень легко и беззвучно.


--------------------
Стоит ли обсуждать ценность чьего то мнения? Меняется ли для окружающих ценность мнения оттого, что оно моё?
Нет. Ценность всех мнений одинакова. Просто они в разной степени бывают верными.
© Serg '2012
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
CSPECIAL
сообщение 2.7.2009, 11:13
Сообщение #15


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 445
Регистрация: 11.4.2007
Из: Питерские мы:)
Пользователь №: 7 351



Цитата(Serg @ 2.7.2009, 11:39) *
Цитата(CSPECIAL @ 2.7.2009, 1:09) *
не знаю...но они молотят вроде своевременно, то есть до того как стрелка сдвинется с позиции "чуть ниже середины"......

Именно "молотят" и именно "своевременно"?
У меня начинал закипать на жаре когда вентиляторы из строя выходили. То есть они вращались, и нормально, и оба. но, как оказалось, просто медленнее, что на глаз - незаметно.
Покрути/покачай крыльчатку вентиляторов. Если есть люфт, туговато вращаются или посторонние звуки при вращении руками - замена.
Должны быть вообще без поперечного и продольного люфта и крутиться очень легко и беззвучно.

хорошо - повращаю, но менял весь блок вентилей на новый буквально весной.....


--------------------
Крайслер 300 М, 3,5
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_maihlb_*
сообщение 2.7.2009, 11:16
Сообщение #16





Гости






Подключить к сканеру посмотрть на какой температуре включаются вентиляторы! как работает датчик.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sailor
сообщение 2.7.2009, 12:17
Сообщение #17


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 653
Регистрация: 13.4.2007
Из: Санкт-Петербург (Юго-Запад)
Пользователь №: 7 388
Реальное имя:Дмитрий



Аналогичная ситуация и у меня, правда не кипит а греется (извиняюсь, что встреваю).
Только у меня пока радиатор еще не мыли и немного подтекает тройничок на системе охлаждения, через который воздух из системы удаляют.
Тройник уже купил (буду скоро менять), радиатор буду мыть (пока незнаю где, но чуствую надежнее самому).
Причина может быть еще в низком уровне охлаждающей жидкости, но это самое простое.
И последнее, думается мне что в топике имелось ввиду не кипит, а греется, тогда смысла менять пробку расширительного бачка нет никакого.
p.s. Внимательно слежу за развитием событий

Сообщение отредактировал sailor - 2.7.2009, 12:18


--------------------
Ни что не укрепляет веру в человека так, как предоплата.
Chrysler 300M 2.7 темно синий европеец

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
CSPECIAL
сообщение 2.7.2009, 12:23
Сообщение #18


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 445
Регистрация: 11.4.2007
Из: Питерские мы:)
Пользователь №: 7 351



Цитата(sailor @ 2.7.2009, 13:24) *
Аналогичная ситуация и у меня, правда не кипит а греется (извиняюсь, что встреваю).
Только у меня пока радиатор еще не мыли и немного подтекает тройничок на системе охлаждения, через который воздух из системы удаляют.
Тройник уже купил (буду скоро менять), радиатор буду мыть (пока незнаю где, но чуствую надежнее самому).
Причина может быть еще в низком уровне охлаждающей жидкости, но это самое простое.
И последнее, думается мне что в топике имелось ввиду не кипит, а греется, тогда смысла менять пробку расширительного бачка нет никакого.
p.s. Внимательно слежу за развитием событий

уровень в норме, т к недавно когда меняли термостат что-ли - заменили всю жижу - уровень проверял - и нигде не течет...
имелось ввиду в топике - по жаре через полчаса езды по пробке начинает грется и если не врубить печку или не разогнаться(КАД) то начинает кипеть - стрелка приближается к красной зоне - печкой моментом остывает


--------------------
Крайслер 300 М, 3,5
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
CSPECIAL
сообщение 2.7.2009, 13:41
Сообщение #19


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 445
Регистрация: 11.4.2007
Из: Питерские мы:)
Пользователь №: 7 351



Цитата(Serg @ 2.7.2009, 11:39) *
Цитата(CSPECIAL @ 2.7.2009, 1:09) *
не знаю...но они молотят вроде своевременно, то есть до того как стрелка сдвинется с позиции "чуть ниже середины"......

Именно "молотят" и именно "своевременно"?
У меня начинал закипать на жаре когда вентиляторы из строя выходили. То есть они вращались, и нормально, и оба. но, как оказалось, просто медленнее, что на глаз - незаметно.
Покрути/покачай крыльчатку вентиляторов. Если есть люфт, туговато вращаются или посторонние звуки при вращении руками - замена.
Должны быть вообще без поперечного и продольного люфта и крутиться очень легко и беззвучно.

люфта нет никакого - посмотрел.
только не пойму на какой скорости они вращаются, но жар отводят аж чувствуется


--------------------
Крайслер 300 М, 3,5
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_denman79_*
сообщение 2.7.2009, 20:57
Сообщение #20





Гости






У меня было все точно так же, пока крышку не заменил. На старой просто резина растрескалась и все. Вырезание из подручных средств только повысило температуру при которой происходило закипание.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

4 страниц V   1 2 3 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 24.6.2025, 22:43Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: