![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !
Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!
P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!
И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 989 Регистрация: 27.4.2009 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 21 843 Реальное имя:Юрий ![]() ![]() |
Добрый день, подскажите пжл., что может быть с коробкой, итак симптомы:
1. На холодный движок, на нейтрали она гремит (как бы шуршит) но очень уж громко. 2. При нажатии на сцепление звук исчезает. 3. Когда едешь та же история, но после 30 мин катания звук в целом пропадает. Масло проверял, уровень в порядке. Что с ней? есть предположение о подшипниках... второй вопрос, где можно все починить? Заранее спасибо, с уважением, Jr. -------------------- Neon ll, американец на механике - вещь редкая, но быстрая.- продан.
Renault Fluence 10 (краш тест прошел удачно) - но КК не брошу. Eclipse III - был. |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Старший по неясным вопросам... ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 6 362 Регистрация: 26.5.2005 Из: Москва Пользователь №: 26 ![]() ![]() |
Может, для начала, выжимной поменять?
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 989 Регистрация: 27.4.2009 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 21 843 Реальное имя:Юрий ![]() ![]() |
Может, для начала, выжимной поменять? Мне говорят тоже самое, но и бытует мнение об "опорном подшипнике", я не знаю что это.))) В любом случае это переборка коробки, где ее можно сделать?? Везде отказывают, по причине американского происхождения! З.Ы. И еще 3-я передача с хрустом переключается! -------------------- Neon ll, американец на механике - вещь редкая, но быстрая.- продан.
Renault Fluence 10 (краш тест прошел удачно) - но КК не брошу. Eclipse III - был. |
|
|
Гость_paha-1_* |
![]()
Сообщение
#4
|
Гости ![]() |
Может, для начала, выжимной поменять? Мне говорят тоже самое, но и бытует мнение об "опорном подшипнике", я не знаю что это.))) В любом случае это переборка коробки, где ее можно сделать?? Везде отказывают, по причине американского происхождения! З.Ы. И еще 3-я передача с хрустом переключается! фигасе - как у меня - короче стоит это будет в районе 12 тыщ. брался делать человек с данного форума (в прошлом году). но у меня уже прошла мысль делать в итоге езжу уже год и не парюсь. да и шумит тоже - тока не громко, точно не напрягает. |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 989 Регистрация: 27.4.2009 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 21 843 Реальное имя:Юрий ![]() ![]() |
Может, для начала, выжимной поменять? Мне говорят тоже самое, но и бытует мнение об "опорном подшипнике", я не знаю что это.))) В любом случае это переборка коробки, где ее можно сделать?? Везде отказывают, по причине американского происхождения! З.Ы. И еще 3-я передача с хрустом переключается! фигасе - как у меня - короче стоит это будет в районе 12 тыщ. брался делать человек с данного форума (в прошлом году). но у меня уже прошла мысль делать в итоге езжу уже год и не парюсь. да и шумит тоже - тока не громко, точно не напрягает. А контакты этого умельца остались? -------------------- Neon ll, американец на механике - вещь редкая, но быстрая.- продан.
Renault Fluence 10 (краш тест прошел удачно) - но КК не брошу. Eclipse III - был. |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 262 Регистрация: 4.6.2007 Из: Москва Пользователь №: 7 978 Реальное имя:Михаил Город:Москва ![]() ![]() |
ИМХО выжимной.
Коробку скинуть, далее поглядеть на него, заменить. Работы на 4-5 часов для новичка. Если выжимной в порядке тогда похоже подшипники коробки. А это лучше уже к спецам по коробочкам. Я бы так сделал. Был бы гараж с ямой. -------------------- Dodge Neon 2002, ECB, T-350, красный!
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 175 Регистрация: 12.1.2009 Из: г Ульяновск Пользователь №: 19 388 Реальное имя:раф ![]() ![]() |
скорее всего конечно выжимной,а по поводу 3 передачи то симптом износа синхронизатора,попробуй с двумя выжимами переключиться ,если поможет то сто пудово -синхрон
-------------------- dodge stratus 2000 был, уаз 330306 есть, и будет есть,dodge grand caravan 2004-3.3 -есть
|
|
|
Гость_shoong2_* |
![]()
Сообщение
#8
|
Гости ![]() |
если сцепление меняли то может подшибник скольжения был поставлен... а не роликовый...если так то он восновном всегда шуршит... но ежля не меняли то ...
там в коробке лючек есть можно послушать .. но помойму подшипник не увидеть... снимаеш вентилятор, стартер,выкручиваеш полуоси,подушку коробки и сымаеш коробас тяжелехонько по началу будетда и безподьемника... а раз 5 сымеш.. потом за полчаса менять буш...) только 3я.?..посмотри резинки на троссиках(на коробке) может кулиса сбилась Сообщение отредактировал shoong2 - 4.5.2009, 21:28 |
|
|
Гость_paha-1_* |
![]()
Сообщение
#9
|
Гости ![]() |
насчет контактов - сегодня вечером посмотррю в машине - вроде оставлял себе. да и еще - наша корбка (механическая) делается на ура простыми коробочниками (теми что по гаражам) мне даже по телефону называли цифру в районе 7 тыщ работа + синхро 1 100 р (за синхронизатор - из-за чего скорее всего у тебя хрустит (попробуй переключать на более высоких оборотах, примерно какими они должны быть при твоей скорости движения на третьей - если попадешь без хруста (пусть и не с первого раза) то это синхронизатор)), так что не ищи по американским сервисам, а просто "ТОЛКОВОГО" коробочника найди и будет тебе щастье. те что за 7тонн были из области, а за 11 г москва (ща по форуму пошукаю)
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 989 Регистрация: 27.4.2009 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 21 843 Реальное имя:Юрий ![]() ![]() |
Спасибо ребята, но сцепление бывший владелец говорит, что менял. Из меня механик не очень совсем не очень, буду искать мастера, а то и масло потекло, видимо до меня кто-то отлично постарался коробочку изуродовать, вчера глянул 2 болта сорвано, точнее не болты, а резьба на самом блоке, вот такие механики есть в нашей провинции СПб)))))
В любом случае спасибо!!!! Посмотрю - отчитаюсь, что и почем! -------------------- Neon ll, американец на механике - вещь редкая, но быстрая.- продан.
Renault Fluence 10 (краш тест прошел удачно) - но КК не брошу. Eclipse III - был. |
|
|
Гость_paha-1_* |
![]()
Сообщение
#11
|
Гости ![]() |
тьфу ты господи - ты ж с питера!
![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 989 Регистрация: 27.4.2009 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 21 843 Реальное имя:Юрий ![]() ![]() |
насчет контактов - сегодня вечером посмотррю в машине - вроде оставлял себе. да и еще - наша корбка (механическая) делается на ура простыми коробочниками (теми что по гаражам) мне даже по телефону называли цифру в районе 7 тыщ работа + синхро 1 100 р (за синхронизатор - из-за чего скорее всего у тебя хрустит (попробуй переключать на более высоких оборотах, примерно какими они должны быть при твоей скорости движения на третьей - если попадешь без хруста (пусть и не с первого раза) то это синхронизатор)), так что не ищи по американским сервисам, а просто "ТОЛКОВОГО" коробочника найди и будет тебе щастье. те что за 7тонн были из области, а за 11 г москва (ща по форуму пошукаю) Спасибо, буду искать, шукать и т.д.))) Уж очень хочется ездить с комфортом) -------------------- Neon ll, американец на механике - вещь редкая, но быстрая.- продан.
Renault Fluence 10 (краш тест прошел удачно) - но КК не брошу. Eclipse III - был. |
|
|
Гость_механик_* |
![]()
Сообщение
#13
|
Гости ![]() |
Если шум пропадает при нажатии на педаль сцепления то это не выжимной точно, а скорей всего подшипник первичного вала, третья с хрустом эт синхрон, хотя судя по всему в кпп уже ктото лазил и в принципе может быть что угодно вплоть до неправильной сборки, вскрытие покажет
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 989 Регистрация: 27.4.2009 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 21 843 Реальное имя:Юрий ![]() ![]() |
Мля.. боязно...))))
-------------------- Neon ll, американец на механике - вещь редкая, но быстрая.- продан.
Renault Fluence 10 (краш тест прошел удачно) - но КК не брошу. Eclipse III - был. |
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 989 Регистрация: 27.4.2009 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 21 843 Реальное имя:Юрий ![]() ![]() |
Если шум пропадает при нажатии на педаль сцепления то это не выжимной точно, а скорей всего подшипник первичного вала, третья с хрустом эт синхрон, хотя судя по всему в кпп уже ктото лазил и в принципе может быть что угодно вплоть до неправильной сборки, вскрытие покажет ![]() Если на ходу-то звук не пропадает при нажатии на сцепление, а пропадает при перекл. на нейтраль! -------------------- Neon ll, американец на механике - вещь редкая, но быстрая.- продан.
Renault Fluence 10 (краш тест прошел удачно) - но КК не брошу. Eclipse III - был. |
|
|
Гость_shoong2_* |
![]()
Сообщение
#16
|
Гости ![]() |
это плохо....
|
|
|
Гость_mr.Chups_* |
![]()
Сообщение
#17
|
Гости ![]() |
100 % - это не выжимной. Сам менял сцепление, когда появился шум в коробке на холодную. Все дело в самой коробке, возможно подшипник первичного вала.
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 989 Регистрация: 27.4.2009 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 21 843 Реальное имя:Юрий ![]() ![]() |
Вчера был в сервисе (по знакомству), подшипник первичного вала, синхронизатор, работа 8-10 к стоят + запчасти, Если кому понадобится, пишите дам контакты, ребята говорят очень хороший "коробочник". Для справки в Форисе зарядили 29к только за работу!
-------------------- Neon ll, американец на механике - вещь редкая, но быстрая.- продан.
Renault Fluence 10 (краш тест прошел удачно) - но КК не брошу. Eclipse III - был. |
|
|
Гость_dmitrij_* |
![]()
Сообщение
#19
|
Гости ![]() |
Это уже болезнь у Neon'ов. Я три года с этим звуком езжу, пока холодный то шумит но потом стихает. Это точно не выжимной.
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 188 Регистрация: 11.5.2009 Из: Тула Пользователь №: 22 131 Реальное имя:Николай ![]() ![]() |
Это результат не правильного обслуживания и эксплуатации. Сам три года по сервисам ездил, меняли сначала передний подшипник первичного вала (три в одном: подшипник, сальник и направляющая втулка), в другом сервисе поменяли два подшипника первичного и вторичного валов в задней крышке. Ничего не изменилось. Так же на холодную заведёшь, нормально, пока обороты до 2000 не раскрутишь, начинаешь движение, снова скрежет, как буд-то днищем по асфальту скребёшь, пока передачу на нейтральнею не поставишь. Все это время искал литературу по тех. обслуживанию. Купил уже книгу про Газ Сайбер, Додж Стратус... В разделе коробка передач открыл для себя удивительные вещи. Оказалось для МКПП Т350/Т850 требуется жидкость Mopar ATF+4 (жидкость для автоматической коробки передач) - красного цвета, заливать 2,4-2,7л. А трансмиссионное масло, которое было залито ранее, бывшим владельцем, более густое, пока оно разогреется и смажет передние роликовые подшипники в колоколе, задние шариковые закрытого типа имеют свою смазку, так и будет скрежет пешеходов пугать. После замены ещё и смазки шум стал меньше, думаю заменить (крайний) передний подшипник вторичного вала и на этом мои мучения с МКПП должна завершиться, если ещё и сами валы не имеют износ.
-------------------- Подпись отредактирована Koxx, п. 3.3
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.8.2025, 21:00 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |