Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Уважаемые дамы и господа!!!

О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !

Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!

P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!

И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!

3 страниц V   1 2 3 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> диагностика 300С
сообщение 25.8.2005, 22:31
Сообщение #1





Группа:
Сообщений: 0
Регистрация: --
Пользователь №: 0

Предупреждения:
(0%) -----


Здравствуйте!
Посоветуйте пожалуйста недорогой(относительно диллерского) прибор для диагностики крайслеров 2005г
интересует прежде всего двигатель
[Архив]
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_IgorN_*
сообщение 26.8.2005, 6:26
Сообщение #2





Гости






http://www.obd-2.com/
я пользую такой проводок к ноутбуку. но это только OBD-II, возможности его ограничены.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сообщение 26.8.2005, 9:56
Сообщение #3





Группа:
Сообщений: 0
Регистрация: --
Пользователь №: 0

Предупреждения:
(0%) -----


я его не взял ничем ни бош ктс520 ни карман2
я так понимаю там только через CAN шину диагностика
вот и вопрос какой прибор его продиагностирует через кан
спасибо за ответ
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_IgorN_*
сообщение 26.8.2005, 10:41
Сообщение #4





Гости






Да, я тоже слышал что в 300C перешли на CAN
в 300M ещё был VPW, а в Вояджере 97 года - ISO
Сейчас у меня два кабеля - для ISO и VPW :)
На сайте CAN упоминается, но почему то только в составе комбинации - TRICAN. Надёжнее всего будет отписать туда - продавец нормально отвечает на вопросы.
Есть наверняка другие производители подобных штук. Но я работал только с этим.

Вот ещё пара ссылок
http://www.iequus.com/item.asp?cid=7&pid=3110
http://www.gendan.co.uk/viewcategory.php?category=2

CAN-шина конечно штука нехитрая и сделать адаптер можно самому. Вопрос скорее в протоколе - что куда посылать и как понять ответ :)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сообщение 26.8.2005, 15:23
Сообщение #5





Группа:
Сообщений: 0
Регистрация: --
Пользователь №: 0

Предупреждения:
(0%) -----


я бы чего посерезней купил
например otc nemisys
там тоже кан заявлен
но вот отзывов по работе со свежими краислерами нет
спасибо за ответ
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сообщение 26.8.2005, 19:23
Сообщение #6





Группа:
Сообщений: 0
Регистрация: --
Пользователь №: 0

Предупреждения:
(0%) -----


на сколько я знаю, кроме крайслеровского "звездоскана", этм машины должна брать современная мериновская диагностика. Сканеры, работающие с OBD эти машины не берут. Вообще- машина новая, денег стоит вполне прилично, чтоб не считать оставшееся после покупки... КАКОЙ СМЫСЛ ИСКАТЬ ДЛЯ НЕЕ ГАРАЖ???????????? Тем более- тачка для Крайслера принципиально новая, ее слабые места (а их немало) изучены слабо. Дилеры всеж на данный момент обладают по этой машине наиболее полной информацией и хоть приблизительно, но отдают себе отчет в том, что они делают. В отличии от всех остальных.

ЗЫ: ни на кого из дилеров я не работаю
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сообщение 26.8.2005, 21:19
Сообщение #7





Группа:
Сообщений: 0
Регистрация: --
Пользователь №: 0

Предупреждения:
(0%) -----


машина новая месяц с конвеера пришла по морю пробег несколько
км заводится и глохнет чек горит кат горит
клиент в панике ему еще 5 таких идут
бош не взял карман2 не взял

решил купить спец для америки всей дилерские плохо окупаются

да и главное-то ДИЛЕРА у нас нет все сервисы послали я последняя инстанция кто его не послал хотя и в потемках лазить по машине нет желания 170килобаксов стоит


вот такие пироги
не скажи что к вам послать :D
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сообщение 26.8.2005, 21:23
Сообщение #8





Группа:
Сообщений: 0
Регистрация: --
Пользователь №: 0

Предупреждения:
(0%) -----


да про гараж

я уже насмотрелся местных дилеров наберут пацанов из пту
потом устаешь искать где что натворили

у нас маленький мультимарочный сервис с большой персональной ответственостью в отличие от дилера(меняют все подряд пока не наидут предохранитель)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_IgorN_*
сообщение 27.8.2005, 8:16
Сообщение #9





Гости






пока вот что нашёл.

http://www.lxforums.com/board/index.php?
http://www.canhack.org/index.php/Main_Page

покопаюсь ещё
+
http://www.ghg.net/dharrison/canscan.htm

Собственно родной StarScan
http://www.miller.spx.com/
$4200 однако...

+
Похоже можно как-то выйти на экран диагностики нажатием волшебных кнопок

Цитата
http://www.lxforums.com/board/showthread.p...light=scan+tool
As long as the key is on push and hold both the musical note and compass button for about 6 seconds. EVIC display will change then you can use the up and down arrows to scroll through the displays.


+
http://www.lxforums.com/board/showthread.p...light=scan+tool
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сообщение 27.8.2005, 11:21
Сообщение #10





Группа:
Сообщений: 0
Регистрация: --
Пользователь №: 0

Предупреждения:
(0%) -----


Большое спасибо покопаюсь
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сообщение 27.8.2005, 17:38
Сообщение #11





Группа:
Сообщений: 0
Регистрация: --
Пользователь №: 0

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(aleksKaliningrad)
машина новая месяц с конвеера пришла по морю пробег несколько
км  заводится и глохнет чек горит кат горит
клиент в панике ему еще 5 таких идут
бош не взял карман2 не взял

решил купить спец для америки всей дилерские плохо окупаются

да и главное-то ДИЛЕРА у нас нет все сервисы послали я последняя инстанция кто его не послал хотя и в потемках лазить по машине нет желания  170килобаксов стоит


вот такие пироги
не скажи что к вам послать :D


понимаешь, в чем фигня- машина реально пока весьма глюкавая по электронике (спасибо немцам!). На нее была уже куча различных TSB, по некотрым из них менялось программное обеспечение в различных блоках, на тот же самый звездоскан регулярно выходят программные апдейты, умтраняющие различные недоработки. Далеко не факт, что даже вложившись в новый дилерский тул, ты сможешь полноценно обслуживать эти машины. И не в коем случае я тебе не советую тестить ее подменой модулей- в результате ты можешь поиметь не один труп, а несколько- такие случаи, увы, уже были. Если у тебя там нет дилеров Крайслера- свози ее к мериновским, их приблуды берут эту машину совершенно точно
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сообщение 27.8.2005, 17:54
Сообщение #12





Группа:
Сообщений: 0
Регистрация: --
Пользователь №: 0

Предупреждения:
(0%) -----


а в дилерском(типа) :D мерседесовском старый стар который с кан не работает говорю же все послали :)

что то я нигде не могу наити инфы по этому авто
никто его не упоминает среди производителей оборудования
до 2003 без проблем а дальше расплывчато работает с кан шиной

про подмену блоков знаю

да и неисправность будет не сложная машина по морю шла
окислилось че нибудь
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сообщение 28.8.2005, 0:27
Сообщение #13





Группа:
Сообщений: 0
Регистрация: --
Пользователь №: 0

Предупреждения:
(0%) -----


все что нашел так это подтверждение что там кан
на старых моделях самодиагностика запускалась
3 раза вкл выкл заж(это мы в курсе)
на этой машине не проходит

Ребята кроме вас никто не поможет!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_IgorN_*
сообщение 29.8.2005, 11:39
Сообщение #14





Гости






Цитата(aleksKaliningrad)
все что нашел так это подтверждение что там кан
на старых моделях самодиагностика запускалась
3 раза вкл выкл заж(это мы в курсе)
на этой машине не проходит

Ребята кроме вас никто не поможет!

Ну дак купи пока хоть простенький OBD-II сканер. Я ведь много ссылок давал.
Хоть коды считаешь.
А как говоришь не заводится то? Запускается и тут же глохнет? Дак это типичное поведение иммобилайзера.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сообщение 29.8.2005, 22:38
Сообщение #15





Группа:
Сообщений: 0
Регистрация: --
Пользователь №: 0

Предупреждения:
(0%) -----


за чем простенький я готов купить нормальный сканер по всему американскому рынку раньше обходился бош и карман скан
проблема в том что они не работают с кан. бош работает но программы еще не написаны(это нововведение)

OTC NEMISYS способен хотя-бы прочитать ошибки и стереть в этом авто или нет? просто сканер перспективный и в будущих обновлениях наверняка будет делать эти машины вопрос -сейчас?

машина прогреваеться и глохнет постоянно горит чек после того как загорается кат машина не заводиться пока не остынет
при этом троения и пропусков не заметил
температуру ката не мерял
хотелось бы посмотреть ошибки прежде чем лазить где надо и не надо
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сообщение 30.8.2005, 1:14
Сообщение #16





Группа:
Сообщений: 0
Регистрация: --
Пользователь №: 0

Предупреждения:
(0%) -----


а температуру катализатора мерить и не надо- надо мерить давление перед ним. Выкрутил кислородник, вместо него вкрутил манометр. должно быть не более 15psi, если мне ни с кем не изменяет память
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_IgorN_*
сообщение 30.8.2005, 5:48
Сообщение #17





Гости






Цитата(aleksKaliningrad)
хотелось бы посмотреть ошибки прежде чем лазить где надо и не надо

http://www.lxforums.com/board/showthread.php?t=15036
http://www.lxforums.com/board/showthread.php?t=12361
Переводить надо?
Фотографии (и комментарии) подтверждают что коды всё таки вынимаются с помощью ключа.
Типичная ошибка при кручении ключом - это непонимание где ON где ACC где OFF
Ну и щёлкать надо быстро но тщательно :)
И проверь ещё процедуру с кнопками (я писАл уже)
----------
As long as the key is on push and hold both the musical note and compass button for about 6 seconds. EVIC display will change then you can use the up and down arrows to scroll through the displays.
----------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сообщение 30.8.2005, 22:37
Сообщение #18





Группа:
Сообщений: 0
Регистрация: --
Пользователь №: 0

Предупреждения:
(0%) -----


to pink- сомневаюсь что кат забьется от езды на пароходе :)
а вот защита от перегрева его может не позволять заводить машину
или не может?



to igorN- наверное пропустил сейчас распечатаю и завтра позагружаюсь

английский знаю на уровне тех литературы
как собака все понимаю(почти) ничего сказать немогу :D
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сообщение 31.8.2005, 18:53
Сообщение #19





Группа:
Сообщений: 0
Регистрация: --
Пользователь №: 0

Предупреждения:
(0%) -----


да не, маловероятно... скорей могут быть проблемы с шиной, из-за чего оно не видит сигналки, к примеру... CAN B достаточно помехоустойчива и может работать и при проблемах на одном из проводов, правда- с потерей скорости. А вот офигенно быстрая CAN C, на которой собственно и висит PCM-запросто. Еще может быть неправильно прописана конфигурация машины в Gateway Module, из за чего она не видит сигналки. Без звездоскана, увы- это не увидеть и не поправить...:(
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сообщение 31.8.2005, 19:44
Сообщение #20





Группа:
Сообщений: 0
Регистрация: --
Пользователь №: 0

Предупреждения:
(0%) -----


не думаю что проблема с сигналкой машина работает пока не прогреется и не загориться лампа катализатора

С spx otc ответили что nemisys да и осталные пока не работают с этими машинами так что только "звездоскан" cray.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_IgorN_*
сообщение 1.9.2005, 7:38
Сообщение #21





Гости






Цитата(aleksKaliningrad)
не думаю что проблема с сигналкой машина работает пока не прогреется и не загориться лампа катализатора

Коды то удалось считать? После прогрева машина переходит в т.н. 'closed loop' и если кислородники врут но не диагностируются как неисправные то легко может переобеднить (или переобогатить) смесь.
Ты ксати ещё не сказал какой движок. Если HEMI с системой MDS (отключаемыми цилиндрами) то это, на мой взгляд, ещё одно возможное место ошибки.
Может попробовать отсоединить разъёмы датчиков кислорода? Тогда PCM останется в open loop и хоть плохо, но продолжит работу.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сообщение 1.9.2005, 8:16
Сообщение #22





Группа:
Сообщений: 0
Регистрация: --
Пользователь №: 0

Предупреждения:
(0%) -----


двигатель 3.5л

останавливается именно после того как зажигается лампочка катализатора и не заводиться до тех пор пока эта лампа не будет гаснуть при вкл зажигания

судя по ссылке там должна быть считка кодов по лампочке
пока не считал машины нет

пригонит тогда когда я буду готов ее принять

стадия набора информации :D

и на более старых машинах был предел адаптации по лямбда по достижении которого блок отключал регулировку по лямбде и переходил в лимп хоум. Работать она обязана
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_IgorN_*
сообщение 1.9.2005, 8:20
Сообщение #23





Гости






Цитата(aleksKaliningrad)
пригонит тогда когда я буду готов ее принять

А как он её гоняет если она глохнет после прогрева? По 100 метров в час? :D
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сообщение 1.9.2005, 8:23
Сообщение #24





Группа:
Сообщений: 0
Регистрация: --
Пользователь №: 0

Предупреждения:
(0%) -----


:D на трале
посмотри по поводу клосед луп я отредактировал сообщение выше
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_IgorN_*
сообщение 1.9.2005, 8:38
Сообщение #25





Гости






Цитата(aleksKaliningrad)
и на более старых машинах был предел адаптации по лямбда по достижении которого блок отключал регулировку по лямбде и переходил в лимп хоум. Работать она обязана

Ну дак это было пока фашисты не вмешались :)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сообщение 1.9.2005, 22:19
Сообщение #26





Группа:
Сообщений: 0
Регистрация: --
Пользователь №: 0

Предупреждения:
(0%) -----


у меня опыт в основном по немцам именно по ним и сужу :)
принципиальных различий не замечено логика блока похожа на всех авто
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сообщение 9.9.2005, 7:53
Сообщение #27





Группа:
Сообщений: 0
Регистрация: --
Пользователь №: 0

Предупреждения:
(0%) -----


уже прогрес почитал выяснил что загорается не лампочка катализатора а THROTTLE CONTROL
какия нибудь у них есть стандартная болезнь?
хотя статистики наверное мало
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_IgorN_*
сообщение 9.9.2005, 8:32
Сообщение #28





Гости






Цитата(aleksKaliningrad)
уже прогрес почитал выяснил что загорается не лампочка катализатора а THROTTLE CONTROL
какия нибудь у них есть стандартная болезнь?
хотя статистики наверное мало

Там же вроде электронная заслонка то?
Уй ужас какой...
Немножко лазал по форумам, выяснил что в машинах первых партий перешивали PCM - что то там недодумали с холостым ходом и у многих глохло.
Машину так с тех пор и не видел?

кстати вот ещё что нашёл. всё таки много чего можно узнать даже без сканера
Цитата
You might look at the diagnostic screen on the EVIC (hold circle N and music note keys down together for more than 6 secs). Use up and down to change screens and find the one for pedal position listed in %. Press your accelerator and verify it causes the number to increase towards 100%. If it stays zero, then the sensor is bad or mis-adjusted. Might could be that instead of the throttle plate motor.


И вообще иностранные форумы просто кладезь информации, если искать правильно :)
http://www.lxforums.com/board/showthread.php?t=11326
http://www.300cforums.com/forums/showthrea...HROTTLE+CONTROL
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сообщение 9.9.2005, 21:00
Сообщение #29





Группа:
Сообщений: 0
Регистрация: --
Пользователь №: 0

Предупреждения:
(0%) -----


машину не видел но с хозяином общался
во вторник поеду попробую почитать ошибки
попробую посмотреть заслонку по табло
а дальше видно будет что с ней делать
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сообщение 9.9.2005, 21:03
Сообщение #30





Группа:
Сообщений: 0
Регистрация: --
Пользователь №: 0

Предупреждения:
(0%) -----


да нашел в литве звездоскан за 4 т
но они говорят что он со старыми машинами не работает
только где кан
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_IgorN_*
сообщение 10.9.2005, 6:31
Сообщение #31





Гости






А думаешь новый DRB, поддерживающий и старые машины будет сильно дороже?
Правда есть ли смысл закупать DRBIII, там у вас хруслеров то не шибко много (был недавно :) )
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сообщение 10.9.2005, 15:04
Сообщение #32





Группа:
Сообщений: 0
Регистрация: --
Пользователь №: 0

Предупреждения:
(0%) -----


вки 3 стоит 7 т
смысла нет покупать дилерские срок окупаемости растянется до бесконечности
краислеров хватает но вмешательство дил оборудования не так часто нужно если не считать 300с :)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сообщение 11.9.2005, 12:22
Сообщение #33





Группа:
Сообщений: 0
Регистрация: --
Пользователь №: 0

Предупреждения:
(0%) -----


есть второй вариант шеф на второй работе хочет купить star
diag самый последний Pink говорил что он его берет
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_IgorN_*
сообщение 12.9.2005, 6:46
Сообщение #34





Гости






Цитата(aleksKaliningrad)
есть второй вариант шеф на второй работе хочет купить star
diag самый последний Pink говорил что он его берет

Возможно что StarScan (он же DRB) и star diag это разные вещи.
А DRB вроде как чуть больше 4000 стоит (в штатах)
Растаможка у вас вроде халявная.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сообщение 12.9.2005, 8:14
Сообщение #35





Группа:
Сообщений: 0
Регистрация: --
Пользователь №: 0

Предупреждения:
(0%) -----


[/quote]

Если у тебя там нет дилеров Крайслера- свози ее к мериновским, их приблуды берут эту машину совершенно точно[/quote]

star diagnosis это мерсовская диагноза
именно ее имел ввиду Pink

одно не понятно там выбор машин идет через меню
легковые- тип кузова- двигатель-win и тд
как краислер выбрать? авто поиска там вроде нет
через какой кузов?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_IgorN_*
сообщение 12.9.2005, 8:29
Сообщение #36





Гости






Цитата(aleksKaliningrad)
одно не понятно там выбор машин идет через меню
легковые- тип кузова- двигатель-win и тд
как краислер выбрать? авто поиска там вроде нет
через какой кузов?

Извини, этого я не знаю. Я ведь не имею отношения к сервисам :)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_IgorN_*
сообщение 12.9.2005, 10:58
Сообщение #37





Гости






http://miller.spx.com/data/StarSCAN%20AM%20Flyer.pdf
что ни день то новости :)
StarSCAN оказывается вовсе даже не заменяет DRBIII - там только CAN
а версии DRBIII с поддержкой CAN нет :(
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сообщение 12.9.2005, 21:52
Сообщение #38





Группа:
Сообщений: 0
Регистрация: --
Пользователь №: 0

Предупреждения:
(0%) -----


да я знаю
возможно это связано с вмешательством немцев а именно инженеров
Мерседеса
может быть именно об этом говорил PINK

а куда он пропал?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сообщение 30.1.2006, 15:10
Сообщение #39





Группа:
Сообщений: 0
Регистрация: --
Пользователь №: 0

Предупреждения:
(0%) -----


Рискну ткнуть ссылкой в бюджктный сканер, который позволит Вам читать любые свежие авто, в том числе и с CAN.
Называется "Сканматик", сделано в России, все на русском языке. Найдете поиском по ключевому слову.. Если есть вопросы, пишите в личку или в мыло(в профиле)...

С уважением,
scanmatik.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_балабол_*
сообщение 12.1.2007, 12:35
Сообщение #40





Гости






Добрый день! Может маленько не в тему,но тогда прошу перенаправить в нужную сторону. Купил Додж Караван 2000 года 3,0 л двигатель. У нас в городе как оказалось толко диагностику сделать не может и видимо придется все самому выяснять. Несколько вопросов,если можно: Что за ЭБУ у этих машин,чьи датчики стоят,по какому протоколу идет обмен данными, какой адаптер лучше приобрести для диагностики и с каккой программой лучше работать? Спасибо если кто поможет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Igor_Speed_*
сообщение 12.1.2007, 13:14
Сообщение #41





Гости






Думаю, автору топика следует оставить машину в покое.

Ты даже не знаешь, КАК она устроена в общем, не говоря уже о возможностях
починить то, что поломаешь по ходу такой "диагностики".
Финансовый риск слишком высок, чтобы экспериментировать.
Эти ружья кирпичём не чистют...

Поставь на эвакуатор и вези ее к дилеру, пока это еще не твоя проблема...ИМХО.


P.S. Уважаемый профессор! Мы тоже хотим быть хирургами.
Вашу книжку по операциям на открытом сердце мы уже прочитали.
Импортные скальпели тоже уже купили. Но осталась пара вопросов...

Сообщение отредактировал Igor_Speed - 12.1.2007, 15:51
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Alex-sml_*
сообщение 18.1.2007, 0:58
Сообщение #42





Гости






Цитата(Anonymous @ 25.8.2005, 22:38) *
Здравствуйте!
Посоветуйте пожалуйста недорогой(относительно диллерского) прибор для диагностики крайслеров 2005г
интересует прежде всего двигатель
[Архив]

Ни один из бюджетных вариантов приборов 300 С не возьмет,только диллерский прибор.Одно не понятно если есть 300 С неужели нет возможности заехать к дилеру ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_МАТВЕЙ ОФИГЕННЫЙ_*
сообщение 6.10.2008, 4:01
Сообщение #43





Гости






Цитата(Igor_Speed @ 12.1.2007, 14:21) *
Думаю, автору топика следует оставить машину в покое.

Ты даже не знаешь, КАК она устроена в общем, не говоря уже о возможностях
починить то, что поломаешь по ходу такой "диагностики".
Финансовый риск слишком высок, чтобы экспериментировать.
Эти ружья кирпичём не чистют...

Поставь на эвакуатор и вези ее к дилеру, пока это еще не твоя проблема...ИМХО.


P.S. Уважаемый профессор! Мы тоже хотим быть хирургами.
Вашу книжку по операциям на открытом сердце мы уже прочитали.
Импортные скальпели тоже уже купили. Но осталась пара вопросов...


Вот только умничать вы и можете, лучше бы помогли человеку. Или тогда пиши, что не знаешь. on_the_quiet.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_scanner_*
сообщение 6.10.2008, 8:33
Сообщение #44





Гости






Да кто тут толком че скажет....... вон я со своим вонючим себринггом разобраться 4 месяца не могу, а тут 300с...... И не форум, ни я сам, ни ДИЛЛЕРЫ, ни гаражи .... никто не помог...все только руками разводят...... вот и сижу в г***не...


З.Ы. наболело........
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Maksus 31
сообщение 15.3.2013, 18:21
Сообщение #45


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 1 180
Регистрация: 3.12.2012
Из: Астана-Белгород
Пользователь №: 57 210
Реальное имя:Максим



Люди помогите !!! Чем диагностировать мою машину??????? help.gif


--------------------
DODGE GRAND CARAVAN SPORT 2001 3.3. VIN: 2B4GP44302R605017
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

3 страниц V   1 2 3 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 1.8.2025, 20:46Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: