Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

3 страниц V   1 2 3 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Два года на Караване, Что сделано и как
Гость_polic_*
сообщение 3.4.2009, 19:18
Сообщение #1





Гости






Отчет по эксплуатации Додж Караван 3.0 литра 2000 г. мотор 6G72

Чтобы не валить все в кучу, распределю отчет по тематикам – подвеска, мотор и т.д.

Купил Каравашу в сентябре 2006 г. в Питере. Перегнал в Мурманскую область, где проживаю.
Неприятно поразил расход масла – 1 литр на 1000 км. Масло Castrol GTX 10w40 полусинтетика. Но с заменой колпачков решил дотянуть до отпуска в марте. В марте оборвало ремень ГРМ – виноват сам-надо было сразу менять. Ну, раз менять ГРМ, меняем все – ролики, помпу, прокладки, маслосъемные колпачки. Купил комплект прокладок фирмы Autowelt. Код FS-32040.
Пробег при покупке был 148620 миль. На момент ремонта 151317. После замены колпачков расход масла упал в 10 раз – 100 гр на 1000 !
Обращаю внимание – мотор 6G72 – он свободновращаемый – при обрыве ГРМ клапана не гнет !
Далее столкнулся с протечкой уплотнительных колец форсунок. Родные стоят по 369 р за штуку, но я поставил от производителя Ford – код 6134936 . Размеры родных колечек – 8/14,6/3. Фордовские – 8/14,6/2. Внутренний диаметр, наружный и толщина. Фордовские встали отлично. Их цена 96 за штуку. Разница по деньгам есть. Выровнялась работа движка, перестало колбасить. Кольца до сих пор держат отлично.
Зимой – а морозы доходили до -38, заводилась без проблем. Свечи зажигания поставил новые по каталогу SP0RN11YC4.
В июле поехали семьей в Крым. 4 человека. Расход бензина Аи-92 по трассе 8,51. Город летом 13,6. Зимой расход в городе от 18 до 21 литра. Но это при том, что я завожу машину минут за 20 до поездки и пока завтракаю, она греется. С работы – та же схема.
В отпуске проблем вообще не было. Объехал все Крымские горы. В гору тянет исключительно, на автомат не нарадуюсь. Коробка 4-х ступка. При спусках лучше использовать 3 попеременно с L. Иначе начинают гореть передние колодки. Все-таки задний регулятор тормозных придется или перебирать, или менять. Подтормаживание есть, но мертвой блокировки задних тормозных барабанов не наблюдал.
Кондиционером не пользовался – он просто не включался, т.к. включается только при наличии давления фреона в системе. А фреона там уже не было.
Вентиляторы радиатора включались только 2 раза – на подъеме при жаре +36. Машина не перегревается.
В фары установил лампы HB 5 - 80/100 Вт. Светят изумительно. Код ламп – 9107.
В бампер в ниши поставил противотуманки FF 50. Код 1NA008283-801
Перед отпуском установил потолочник DVD c TV 11 дюймов – вот это для детей было счастье. Всю дорогу до Крыма (3 суток) смотрели мультики и фильмы.
Установил в машине 3 цветные минивидеокамеры и видеорегистратор. Винт на 250 Ггб. Полностью снял всю поездку. Устанавливал во избежание разборок с ментами или ДТП. К счастью обошлось. Дополнительно поставил инвертор – преобразователь с 12 В на 220 В. для фотоаппарата, камеры и всякой ерунды типа бритвы. И, напоследок, купил холодильник. Вот уж с ним вообще сказка. Питание 12 В, хладогенты, еда не портится, питье холодное. Рекомендую. Кого предметно интересует – пишите, все расскажу, где, как.
В сентябре после отпуска с женой решили форсировать речку, когда ездили за грибами. Итог – капремонт мотора. Гидравлический удар. Погнуло 2 шатуна. Заказывал через Exist. Заодно поменял 2 гидрика – постукивали. Код гидриков – 85004400. Масло в двигун Castrol GTX 10w40. Фильтр Mopar. Код фильтра - 0FE00292.
Сливал масло из АКПП. На замену ушло 6 литров. Заказывал Mopar ATF+4. Код - 05103527EA.
Но пришлось еще 1 литр дозаказать – немного не хватило. Поэтому при смене масла лучше брать сразу 7 литров. После замены масла коробка стала работать гораздо мягче, переключения вообще пости не ощещаются, рывков нет.
Прокладки на поддоне АКПП нет – лучше вырезать из тонкого поронита или картона и посадить на герметик. Уже год ни капли масла нигде не появилось.
ВНИМАНИЕ! Любителям кик-дауна и для тех, кто перебирает двигло. Слабое место в данных машинах – это крепление гидромуфты к маховику. Крепится болтами. Болты разбивают гнезда в обойме гидромуфты и часто можно слышать посторонний звук на паркинге или нейтрали, как будто что-то временами стучит в движке. На передаче звук исчезает. Хорошо слышен стук при заводке машины. Это муфта сдвигается по отношению к коленвалу на 1-3 мм за счет овальности дыр. Лечили так – рассверлили дырки большего диаметра, выточили втулки, впресовали и проварили. Все. Тишина.
Ну, с мотором вроде все.

[Архив]

Сообщение отредактировал Serg - 11.8.2009, 20:18
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
M@xM@g!c
сообщение 3.4.2009, 19:24
Сообщение #2


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 991
Регистрация: 29.5.2007
Из: МО
Пользователь №: 7 903



Молодец. Хороший отчет. zmu_ruku_drug.gif Скрасить бы парой фоток.
И про видеокамеры можно поподробнее?


--------------------
Chrysler Intrepid ES '00 2,7
Chrysler Sebring Limited'07 2,4 в надежных руках
Dodge Journey R/T 2012 AWD Pentastar Powered
Помни, товарищЪ, лозунг простой, Крайслер - рулез, остальное - Ацтой!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_polic_*
сообщение 3.4.2009, 19:26
Сообщение #3





Гости






Про видеокамеры разговор отдельный. Все расскажу, но позже.
Сейчас выкладываю дальше:
Теперь по подвеске.
По совету форумчан поставил дополнительный лист от волговских рессор, но не третий, а подкоренной. Рессоры от Волги 5-ти листовые. Подкоренной длиннее, почти до самых серег. Отлично садится. Между рессорами противоскрипные пластмассовые шайбы. Внутренние ребра шайб стачиваем так, чтобы получилась более-менее плоская поверхность. Чтобы рессора не гуляла, ставим стяжную серьгу только на передний конец. При этом подрезаем уши серьги так, чтобы они плотно обжимали рессоры при их загибе. Обжимать лучше поддомкратив машину – плотнее садятся рессоры. На задний конец ставить серьги не надо, рессора никуда не уйдет, а шайбы тоже не выпадут. Если поставить серьги на задние концы, по мере износа шайб железки начинают дребезжать, что очень уж раздражает. Это опыт из личной практики.
После установки рессор зад машины поднялся на 40 мм. На задние уши амортиков наварил уши задних амортизаторов от классики. Иначе готовьтесь к ударам подвески – не хватит хода штоков.
Далее поднимаем передок. Снял стойку, подобрал толстую плотную резину (такая используется на производствах) и вырезал по чашке стойки вкладыш. Почти как на девятках ставят. Резина толшиной 20 мм, поэтому поставил на каждую стойку по две вставки. Из чашки стойки выбил крепежные шпильки и установил болты 8 мм длиной 70 мм. Прихватил их сваркой и вся сборка в обратном порядке. В итоге машина выровнялась, и клиренс увеличился на 40 мм. Развал изменился, поэтому сразу на стенд. До сих пор все удивляются, что за подвеска такая высокая. Самому нравится. Но есть одно НО! При монтаже-демонтаже правой стойки кардан ШРУСа упирается в рычаг, так что придется немного повозится, чтобы все поставить нормально. Говорили, что при провале колеса в яму может погнуть кардан ШРУСа, но за 2 года я таких ям еще не нашел, хотя езжу и по лесам и по камням и по асфальту с дырами.
Для тех, кто сам меняет стойки – Monroe – это дерьмо. Застучали сразу, как только поставил. Лучше заплатить за оригинал, чем потом мучится стуками. Покупал задние тоже Monroe. Результат – пришлось брать Mopar.
По установке передних стоек. Здесь есть свои тонкости. Прокачать стойки. Сначала поставить их вертикально, дать стечь маслу лучше не менее 30 мин, затем шток утопить вниз до упора, и не помогая, дать штоку вернуться назад. Повторить процедуру 8-10 раз. Пружина ставится так – на правую стойку устанавливать нижний конец пружины на 7 часов. На левую стойку – на 5 часов. Это если смотреть на стойку так, чтобы прорезь для рулевого кулака смотрела вам в лицо. Верхняя чашка ставится под таким углом, как если вы проведете вдоль машины осевую линию по центру, стойку поставите как она должна будет стоять (колеса прямо), а шток амортизатора должен быть направлен в сторону осевой линии. Иначе может подвеска скрипеть. Эту технологию я узнал (с великим трудом) на сервисной станции в Питере.
Стойки стабилизатора уменьшать не обязательно – их хватает отлично. Резинки на стабилизатор подходят от УАЗа, который на пружинной подвеске. Только один край подрезать по форме родных.
По подвеске пока все.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
caravan372
сообщение 3.4.2009, 20:00
Сообщение #4


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 31
Регистрация: 7.10.2008
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 17 245
Реальное имя:Серёга



zmu_ruku_drug.gif Очень хороший отчет ! СПАСИБО !!! Информация нужная и полезная! smile287.gif


--------------------
</span>
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_polic_*
сообщение 3.4.2009, 20:06
Сообщение #5





Гости






Читаем далее !
Ходовая.
Загудел ступичный подшипник в сентябре 2007 во время поездки в Питер. До Питра доехал нормально. Купил фирмы Atlas в магазине. Второго в наличии не было. Через неделю приехал домой, заказал через Exist. Привезли Direct Parts. Редкостное дерьмо. Даже сальника не было. Подшипник, кстати, снимается со ступицы, и спокойно промывается, а равно смазывается, поэтому не лишне проверить, есть ли там вообще смазка или нет. Перезаказал RoadSafe. Качество отличное. Задние той же фирмы. Теперь ничего не гудит.
Обращаю внимание! У кого стоит 14-дюймовая резина и диски – код передних ступиц 513122. У кого 15-дюймовка – 513123. Разница в посадочных гнездах. 14 дюймов – 5х100, 15 дюймов – 5х114.
Задние – 14 дюймов 4721513, 15 дюймов - 4721515AD.
Защиту поставил от 2109. При помощи дрели, мата, болгарки (одно ухо отрезал) все установилось идеально. Цена вопроса 350 руб. против 2250.

Рулевое управление.

Через год после покупки потекла рулевая рейка. Эту проблему я часто встречал на форуме. Не надо платить лишние деньги. ВЫХОД ЕСТЬ! Существует ремкомплект и на рейку и на насос ГУР.
Только их искать надо на америкосовских сайтах. Цена моих поисков – КОДЫ ЕСТЬ !
Выложу позже и коды и их фотографии.
Итак – потекла рейка. Недолго думая, залил в бачок – уже пустой – не помню как точно называется, но короче для ГУР и рейки средство HiGear. Через 2 дня течь полностью прекратилась. А текло так, что тазик ставь. Почти год рейка была сухая. Но зашумел сам насос. Особенно сильно на вывернутом почти до конца руле. Тогда решил поменять масло. Открутил штуцер от бачка на насосе снизу, слил жидкость из бачка, заодно его промыл. Залил обычную желтую для ГУР – осталась от Passat B3. Руль влево-вправо до упора раз 20. Опять слил. И так три раза. Шум исчез. Появилась мягкость. Рывков и раньше не было, а тепер вращение стало гораздо лучше. Но рейка опять потекла. И снова – HiGear. Опять рейка снова сухая. Насос не шумит. Все хоккей 2 месяца. Вот через неделю приедет ремкомплект, тогда буду перебирать сразу все – рейку, шаровые, стойки.

Кондиционер.
Отжил свое подшипник насоса кондея. Снял насос, купил подшипник, перепрессовал, но насос оказался …овно. Придется брать восстановленный в Германии. Отличные характеристики восстановления. Кому надо, сброшу сайт, код ниже. Кстати, стоимость восстановленного насоса 9335 рубликов. Ощутите разницу.




Все. На сегодня достаточно

Сообщение отредактировал polic - 19.5.2009, 20:28
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  _______1.jpg ( 49.67 килобайт ) Кол-во скачиваний: 119
Прикрепленный файл  ______.jpg ( 38.07 килобайт ) Кол-во скачиваний: 148
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_polic_*
сообщение 3.4.2009, 22:47
Сообщение #6





Гости






Как и обещал, выкладываю коды ремкомплектов рейки и ГУР, а также ссылки сайта, откуда они взяты.
http://www.rockauto.com/catalog/x,carcode,...3,parttype,7396



Код на ремкомплект рулевой рейки – 19146657
Не надо пугаться срока доставки в 3-4 недели. Оно того стоит.
Все коды проверены, иначе не стал бы выкладывать.
Заказать можно либо в конторе http://www.tdvparts.ru/ это Питер.
Либо здесь - http://www.interparts.ru/ это Москва.

http://www.rockauto.com/catalog/x,carcode,...3,parttype,7407

Это ремкомплект ГУР. Код - 19146544


Сообщение отредактировал polic - 19.5.2009, 20:31
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  _________________.jpg ( 95.08 килобайт ) Кол-во скачиваний: 55
Прикрепленный файл  _______________.jpg ( 89.84 килобайт ) Кол-во скачиваний: 34
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Amir
сообщение 3.4.2009, 23:17
Сообщение #7


Завсегдатай
*****

Группа: Неактивированные
Сообщений: 325
Регистрация: 9.9.2008
Из: Rostov-on-Don
Пользователь №: 16 464
Реальное имя:Тимур



Цитата(polic @ 3.4.2009, 20:33) *
Про видеокамеры разговор отдельный. Все расскажу, но позже.


отличный отчет - очень интересен. и конечно жду отчет по установке регистратора и видеокамер - какие, с какими характеристиками (кол-во тв линий, lux и прочее), какой регистратор и сколько кадров пишет с каждой камеры - если есть пример видео - очень бы хотелось увидеть. само просто заморачивался с этой штукой. пока пользую в тестовом режиме mavr h264 - но пока точно не определился.


--------------------
Chrysler T&C Ltd, Dodge Caravan Se, 300m 2.7
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
jurrik
сообщение 4.4.2009, 1:03
Сообщение #8


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 264
Регистрация: 12.6.2007
Из: Таллинн,Эcтония
Пользователь №: 8 086



Молодчина !!!!

Только зарегился и такой отчет забахал .

Спасибо .

Надо создать команду мастеров на сайте .




--------------------
Chrysler Vojager 2.5 TD-1999
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Romanuld
сообщение 4.4.2009, 1:53
Сообщение #9


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 286
Регистрация: 7.6.2008
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 14 760
Реальное имя:Роман



Хороший отчет!

PS Прошу прощения за критику в уже удаленных постах. Действительно подумал, что - запоздалая шутка.


--------------------
С уважением, Роман
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_U.S.ARMY_*
сообщение 4.4.2009, 4:27
Сообщение #10





Гости






Чуствуется рука мастера ))) Шикарный отчёт.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Avrely
сообщение 4.4.2009, 9:24
Сообщение #11


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 2 188
Регистрация: 10.6.2008
Из: Рязанская область
Пользователь №: 14 819
Реальное имя:Дмитрий



Очень серьезная работа! zmu_ruku_drug.gif Можно подробнее о модели автохолодильника? Вопрос очень актуален.


--------------------
Chrysler Voyager 2,4 SE 1997 - Toyota 4Runner 2,4 Td 1992
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
юрген
сообщение 4.4.2009, 10:53
Сообщение #12


Представитель КК по работе с Партнерами
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 5 623
Регистрация: 10.5.2006
Из: Москва СВАО
Пользователь №: 2 495
Реальное имя:Юрий
Город:Москва



QUOTE(polic @ 3.4.2009, 20:33) *
Про видеокамеры разговор отдельный. Все расскажу, но позже.
Сейчас выкладываю дальше:
Теперь по подвеске.
По совету форумчан поставил дополнительный лист от волговских рессор, но не третий, а подкоренной. Рессоры от Волги 5-ти листовые. Подкоренной длиннее, почти до самых серег. Отлично садится. Между рессорами противоскрипные пластмассовые шайбы. Внутренние ребра шайб стачиваем так, чтобы получилась более-менее плоская поверхность. Чтобы рессора не гуляла, ставим стяжную серьгу только на передний конец. При этом подрезаем уши серьги так, чтобы они плотно обжимали рессоры при их загибе. Обжимать лучше поддомкратив машину – плотнее садятся рессоры. На задний конец ставить серьги не надо, рессора никуда не уйдет, а шайбы тоже не выпадут. Если поставить серьги на задние концы, по мере износа шайб железки начинают дребезжать, что очень уж раздражает. Это опыт из личной практики.
После установки рессор зад машины поднялся на 40 мм. На задние уши амортиков наварил уши задних амортизаторов от классики. Иначе готовьтесь к ударам подвески – не хватит хода штоков.

Фоток нет случайно?полезная информация но хочеться посмотреть как это выглядит.


--------------------
Dodge Grand Caravan 2003г 3.8 л.
Грандик))) БортЖурнал на drive2


Chrysler Town & Country 2003г 3.3л продан (прослужил-8 лет,5 месяцев.2 дня)-БЖ
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Gerovas
сообщение 4.4.2009, 11:18
Сообщение #13


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 260
Регистрация: 24.11.2008
Из: Рига
Пользователь №: 18 387
Реальное имя:Олег



Спасибо за отчёты bt.gif


--------------------
Dodge Crand Caravan 3.8 2002
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NEWER
сообщение 4.4.2009, 13:22
Сообщение #14


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 239
Регистрация: 4.4.2007
Из: Курск
Пользователь №: 7 277
Реальное имя:Александр



Респект! Шикарный отчет жаль без фоток. Немного жаль автора уж очень много секса с авто rolleyes.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_polic_*
сообщение 4.4.2009, 13:39
Сообщение #15





Гости






ВСЕМ СПАСИБО ЗА ОТЗЫВЫ !

Теперь о видеокамерах и регистраторе.

Видеорегистратор модели PVDR 0451 L.
Стоимость от 6 до 8 тыс. руб у разных контор.
4 канала, 1 BNC выход (под «тюльпан»), симплекс, MJPEG, скорость записи (на все каналы) 25 полей/сек, разрешение записи 640×272, кол-во HDD 1, порт USB, пульт, Mobile rack, 257×132×80мм, 1,5 кг
Качество для своей цены очень и очень неплохое. Достоинства – немного больше кирпича, малое энергопоребление, невосприимчивость к скачкам напряжения и съемный винчестер на салазках. У меня он прикручен под средним сидением в центре, чтобы управлять им с пульта ДУ. Пульт направляю на нижний ящичек под торпедой.
Недостаток – при просмотре архива запись невозможна.
Подключаются 4 камеры, вывод на потолочник или любой монитор.
Покупаем тут - http://www.shop-sb.ru/shop/UID_169.html?from=yml
ВНИМАНИЕ! Не советую брать регистраторы, которые продают как автомобильные компактные. Прежде чем купить, спрашивайте, сколько кадров в секунду идет запись на канал. Если ниже 4 к/с, не покупайте, пусть хоть отдают за полцены. Нормальная запись начинается от 4 к/с и выше.
Объясняю. Восприятие регистратора при записи 2-4 к/с недостаточное, т.е. при движении объекта на скорости от 25-30 км в час изображение становится смазанным, при большей скорости – вообще не поймете, кто или что там было. Стандартом считается 6,25 к/с. Не забывайте об этом.
Питание лучше взять напрямую от АКБ. У меня сделано так – питание на потолочник и видеосистему взято впрямую от АКБ через два выключателя. Выключатели врезал у правой ноги в консоль нижнего ящика. Цвет выбрал для потолочника зеленый, для регистратора – красный. Одновременно с включением потолочника включается активная антенна, установленная на заднем стекле. Марка антенны – Triada.

Модель камеры – TAB-3334C (TANTOS)
Цветная миниатюрная квадратная видеокамера 1/3" CCD, 420ТВЛ ,1лк, f=3.6 ,DC12v/0.1A, 34х34 мм.
Производитель – Канада. Хорошее качество при съемке во время движения ночью. Извините, фотографий нет, а видео проблематично выложить.
Крепится на П-образных кронштейнах.
В стандартной комплектации линза 3, 6 мм. Это нам не подходит, т. к. она отдаляет объект. Нам нужна линза 6 мм. Это почти уровень восприятия человеческого глаза. Они продаются отдельно. Цена камеры примерно 1400 - 1800 рублей. Цена линзы около 200. Качество тоже очень приличное. Самое главное-точная цветопередача. Купить можно везде – в Питере их полно.
http://www.osbez.ru/product_181.html - а это Москва.

Я установил одну за лобовым зеркалом на кронштейне, вторую на щиток приборов в направлении спидометра (тахометр тоже захватывает), а третью установил на верхней планке у задней двери. Четвертой нет.
Красным на фото выделены камеры.
При включении регистратора все камеры начинают запись синхронно. Т.е. ваша скорость, направление движения и кто вам в зад хочет «въехать», все записывается.
Поверьте, когда на Украине мент, что меня раз остановил, увидел запись – просто ушел с глазами как тарелки.
Записывал постоянно. Завел машину, включил запись и поехал. Винта 250 Ггб хватило на 22 дня. Лучше ставить винт на 320 или запасной. Для тех, кто спросит зачем держать архив – объясняю, если придет домой квитанция со штрафом за нарушение ПДД, видезапись выиграет суд. Прецеденты уже были.

Извините, фотографии есть, но не грузятся. Чуть позже.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_polic_*
сообщение 4.4.2009, 13:49
Сообщение #16





Гости






Вот, что смог выложить к видеорегистратору.
Красным отмечены места установки камер.





Сообщение отредактировал polic - 19.5.2009, 20:32
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_polic_*
сообщение 4.4.2009, 13:53
Сообщение #17





Гости






А вот фото регистратора и камеры.



Сообщение отредактировал polic - 19.5.2009, 20:32
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_polic_*
сообщение 5.4.2009, 19:45
Сообщение #18





Гости






Всем ровной дороги и клиренса побольше!

Чуть позже - 2-3 дня выложу отчет экспериментов с автохолодильником, его фото и характеристики.
Потом фотографии переделанных рессор.
Как только начну менять передние стойки, будет полный отчет с фотографиями.


Сообщение отредактировал polic - 5.4.2009, 23:12
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_ksergei71_*
сообщение 5.4.2009, 21:45
Сообщение #19





Гости






Цитата(polic @ 5.4.2009, 20:52) *
Всем ровной дороги и клиренса побольше!

Чуть позже - 2-3 дня выложу отчет экспериментов с автохолодильником, его фото и характеристики.
Потом фотографии переделанных рессор.
Как только начну менять передние стойки, будет полный отчет с фотографиями.

Спасибо интересно было почитать,жду про холодильники,тоже думал об этом.Ну и привет земляку из Кировска.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_СтасКараван_*
сообщение 5.4.2009, 21:49
Сообщение #20





Гости






В ауте
Это же надо так любить машину
Молодец
А я наоборот стараюсь все сразу забыть (ну типа - не переживать о куче денег, которые потратил на ремонт), о чем иногда жалею так как хочется некоторых мастеров спросить: "У тебя мама есть?..."
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Junker_*
сообщение 6.4.2009, 9:15
Сообщение #21





Гости






Да , огромное спасибо за информацию...Много чего пригодится...У меня кстати тоже Каравашка 2000г. 3,0 литра 6G72.И что самое смешное , что тоже куплен в 2006 г. bu.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mr.Wim`s Origina...
сообщение 6.4.2009, 11:25
Сообщение #22


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 45
Регистрация: 29.1.2008
Из: Moscow
Пользователь №: 11 930



Супер отчёты! Спасибо.


--------------------
Dodge Caravan `99 3.0
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mr.Wim`s Origina...
сообщение 8.4.2009, 9:32
Сообщение #23


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 45
Регистрация: 29.1.2008
Из: Moscow
Пользователь №: 11 930



Цитата(polic @ 3.4.2009, 20:25) *
ВНИМАНИЕ! Любителям кик-дауна и для тех, кто перебирает двигло. Слабое место в данных машинах – это крепление гидромуфты к маховику. Крепится болтами. Болты разбивают гнезда в обойме гидромуфты и часто можно слышать посторонний звук на паркинге или нейтрали, как будто что-то временами стучит в движке. На передаче звук исчезает. Хорошо слышен стук при заводке машины. Это муфта сдвигается по отношению к коленвалу на 1-3 мм за счет овальности дыр. Лечили так – рассверлили дырки большего диаметра, выточили втулки, впресовали и проварили. Все. Тишина.
Ну, с мотором вроде все.


Можно поподробнее что за глюк, у меня очень похожий стук, один мастер-ломастер приговаривали помпу-менял(помпа/грм/ролики/ремни), другой заявил что горшки, но так как с расходом и компрессией всё ОК, не дал глумится над каравашей. Третий пытался выпихнуть меня с сервиса после замены свечей проводов на четырёх работающих горшках (на стук сбежался вся СТО) заявил что это коленвал !?!?!? бьёт.


--------------------
Dodge Caravan `99 3.0
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_polic_*
сообщение 8.4.2009, 12:00
Сообщение #24





Гости






Цитата(mr.Wim`s Original© @ 8.4.2009, 10:39) *
Цитата(polic @ 3.4.2009, 20:25) *
ВНИМАНИЕ! Любителям кик-дауна и для тех, кто перебирает двигло. Слабое место в данных машинах – это крепление гидромуфты к маховику. Крепится болтами. Болты разбивают гнезда в обойме гидромуфты и часто можно слышать посторонний звук на паркинге или нейтрали, как будто что-то временами стучит в движке. На передаче звук исчезает. Хорошо слышен стук при заводке машины. Это муфта сдвигается по отношению к коленвалу на 1-3 мм за счет овальности дыр. Лечили так – рассверлили дырки большего диаметра, выточили втулки, впресовали и проварили. Все. Тишина.
Ну, с мотором вроде все.


Можно поподробнее что за глюк, у меня очень похожий стук, один мастер-ломастер приговаривали помпу-менял(помпа/грм/ролики/ремни), другой заявил что горшки, но так как с расходом и компрессией всё ОК, не дал глумится над каравашей. Третий пытался выпихнуть меня с сервиса после замены свечей проводов на четырёх работающих горшках (на стук сбежался вся СТО) заявил что это коленвал !?!?!? бьёт.


Звук проявляется не постоянно. При заводке машины такое ощущение, как будто внутри что-то открутилось или что-то металлическое цепляется. При работе на паркинге или нейтрале, периодически, но не через равные промежутки времени, слышно глухое подстукивание. При включении передачи, когда нагружается гидромуфта, а машина на тормозах, звук исчезает.
Если снять один или два провода, звук будет гораздо жестче.
Я начал перебирать вторично мотор, т.к. в первый раз поменял два погнутых шатуна - очень сильно. Купил еще 4, но они не понадобились - оказалась муфта. Поэтому я столкнулся с этой бедой дважды. Смещение коленвала по оси возможно при выработанных опорных полукольцах, но такого звука быть не должно. Если бы простукивали коренные шейки при выработке вкладышей, тогда звук должен быть рокочущим, как будто в воде перекатывается галька, но он будет слышен хорошо на оборотах 1,5-2 тыс. Да еще давление масла на прогретом моторе будет в минусе, т.е лампа ДОЛЖНА хотя бы подмаргивать.
Пользуясь случаем, хочу сказать, что у меня есть 4 новых шатуна на мотор 6G72. Если кому надо - договоримся.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Bullfrogi_*
сообщение 10.4.2009, 14:24
Сообщение #25





Гости






Просто восхищен проделанной работой и выложенной информацией. Большое спасибо автору. zmu_ruku_drug.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Junker_*
сообщение 10.4.2009, 16:47
Сообщение #26





Гости






RE:Далее столкнулся с протечкой уплотнительных колец форсунок....

А какие симптомы были???
И вопрос по расходу масла- у меня тоже кушает масло примерно 1 л. на 1000 миль...Обойдётся ли заменой одних колпачков....???И примерно во сколько Вам встала замена ..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_polic_*
сообщение 10.4.2009, 19:35
Сообщение #27





Гости






По форсункам.
Появился запах бензина в салоне на ХОЛОДНОМ моторе. После прогрева за счет расширения материалов все приходило в норму. Посмотрел визуально, увидел, что форсунка сырая. Далее - замена.

По маслосъемным колпачкам.
Их стоимость ерунда по сравнению с работой. Если кто будет менять, сразу меняйте сальники распредвала и, желательно, гидрики.
Читал в мануале на американском сайте по движкам, там сказано, что колпачки - это болезнь 6G72. После 100000 тыс. миль менять.
Определил что колпачки так - на средних оборотах и выше мотор не дымит (нет сизого выхлопа) - значит колпачки. Просто при малых оборотах масло успевает через резинки просочиться и сгорает. Особенно хорошо заметно после получасовой-часовой стоянки. Завел мотор - сизый дым, а потом нормальный выхлоп - меняй.
По деньгам хуже. У нас мастера есть хорошие, но берут за работу от 8 до 10000 рублей. Вот так.

Сообщение отредактировал polic - 10.4.2009, 19:38
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Rascan_*
сообщение 10.4.2009, 19:54
Сообщение #28





Гости






Цитата(polic @ 10.4.2009, 20:42) *
По форсункам.
Появился запах бензина в салоне на ХОЛОДНОМ моторе. После прогрева за счет расширения материалов все приходило в норму. Посмотрел визуально, увидел, что форсунка сырая. Далее - замена.

По маслосъемным колпачкам.
Их стоимость ерунда по сравнению с работой. Если кто будет менять, сразу меняйте сальники распредвала и, желательно, гидрики.
Читал в мануале на американском сайте по движкам, там сказано, что колпачки - это болезнь 6G72. После 100000 тыс. миль менять.
Определил что колпачки так - на средних оборотах и выше мотор не дымит (нет сизого выхлопа) - значит колпачки. Просто при малых оборотах масло успевает через резинки просочиться и сгорает. Особенно хорошо заметно после получасовой-часовой стоянки. Завел мотор - сизый дым, а потом нормальный выхлоп - меняй.
По деньгам хуже. У нас мастера есть хорошие, но берут за работу от 8 до 10000 рублей. Вот так.


У меня Плимут Вояджер 99г 3.0 Было точно так же. Завёл после стоянки - сизый дым. Поменял колпачки. Дым пропал. А с дымящим движком и расходом масла 1л на 1000км, полтора года ездил - итог убил катализатор и лямбду. Вместе с колпачками менял гидрики и сальники с прокладками. Трудно менять на задней головке - не удобно очень.
И самое главное с затяжкой не переборщить - может распредвал стукануть, у меня на задней голове так и случилось. Менял заднюю голову. Брал мало б/ушную от Паджерика. Год уже - полёт нормальный.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Junker_*
сообщение 10.4.2009, 20:38
Сообщение #29





Гости






Благодарю...Будем менять...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_HandMade_*
сообщение 26.4.2009, 11:45
Сообщение #30





Гости






Всем привет!Вопрос про ремкомплект рейки.На 2001 год,3.3 литра он подойдет или нет?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_polic_*
сообщение 5.5.2009, 22:20
Сообщение #31





Гости






Цитата(HandMade @ 26.4.2009, 12:52) *
Всем привет!Вопрос про ремкомплект рейки.На 2001 год,3.3 литра он подойдет или нет?


Начинай отсюда http://www.rockauto.com/
Далее все понятно, марка, модель, движок, рулевой механизм.
Если не разберешься - пиши.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_HandMade_*
сообщение 13.5.2009, 22:00
Сообщение #32





Гости






Цитата(polic @ 5.5.2009, 23:27) *
Цитата(HandMade @ 26.4.2009, 12:52) *
Всем привет!Вопрос про ремкомплект рейки.На 2001 год,3.3 литра он подойдет или нет?


Начинай отсюда http://www.rockauto.com/
Далее все понятно, марка, модель, движок, рулевой механизм.
Если не разберешься - пиши.

Честно говоря ничего там не понял flag_of_truce.gif ! Немецкий учил в школе mega_shok.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Fedorych
сообщение 15.5.2009, 18:50
Сообщение #33


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 76
Регистрация: 30.1.2009
Из: Питер
Пользователь №: 19 819
Реальное имя:Владимир



Цитата(Rascan @ 10.4.2009, 21:01) *
Цитата(polic @ 10.4.2009, 20:42) *
По форсункам.
Появился запах бензина в салоне на ХОЛОДНОМ моторе. После прогрева за счет расширения материалов все приходило в норму. Посмотрел визуально, увидел, что форсунка сырая. Далее - замена.

По маслосъемным колпачкам.
Их стоимость ерунда по сравнению с работой. Если кто будет менять, сразу меняйте сальники распредвала и, желательно, гидрики.
Читал в мануале на американском сайте по движкам, там сказано, что колпачки - это болезнь 6G72. После 100000 тыс. миль менять.
Определил что колпачки так - на средних оборотах и выше мотор не дымит (нет сизого выхлопа) - значит колпачки. Просто при малых оборотах масло успевает через резинки просочиться и сгорает. Особенно хорошо заметно после получасовой-часовой стоянки. Завел мотор - сизый дым, а потом нормальный выхлоп - меняй.
По деньгам хуже. У нас мастера есть хорошие, но берут за работу от 8 до 10000 рублей. Вот так.


У меня Плимут Вояджер 99г 3.0 Было точно так же. Завёл после стоянки - сизый дым. Поменял колпачки. Дым пропал. А с дымящим движком и расходом масла 1л на 1000км, полтора года ездил - итог убил катализатор и лямбду. Вместе с колпачками менял гидрики и сальники с прокладками. Трудно менять на задней головке - не удобно очень.
И самое главное с затяжкой не переборщить - может распредвал стукануть, у меня на задней голове так и случилось. Менял заднюю голову. Брал мало б/ушную от Паджерика. Год уже - полёт нормальный.

Что-то позновато темку заметил.Если живы - отзовитесь.
Поподробнее если можно про замену колпаков.Со снятием головок или нет?Если не снимались ,то каков порядок удерживания клапанов при рассухаривании.
Эх бы толковый отчетец иметь на форуме по этой проблеме.Именно для шестерки митсу.Жрет масло у всех.Ни на одном форуме нет.


--------------------
Додж-караван 2000г. 3.0л.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_polic_*
сообщение 15.5.2009, 21:49
Сообщение #34





Гости






Цитата(Fedorych @ 15.5.2009, 19:57) *
Цитата(Rascan @ 10.4.2009, 21:01) *
Цитата(polic @ 10.4.2009, 20:42) *
По форсункам.
Появился запах бензина в салоне на ХОЛОДНОМ моторе. После прогрева за счет расширения материалов все приходило в норму. Посмотрел визуально, увидел, что форсунка сырая. Далее - замена.

По маслосъемным колпачкам.
Их стоимость ерунда по сравнению с работой. Если кто будет менять, сразу меняйте сальники распредвала и, желательно, гидрики.
Читал в мануале на американском сайте по движкам, там сказано, что колпачки - это болезнь 6G72. После 100000 тыс. миль менять.
Определил что колпачки так - на средних оборотах и выше мотор не дымит (нет сизого выхлопа) - значит колпачки. Просто при малых оборотах масло успевает через резинки просочиться и сгорает. Особенно хорошо заметно после получасовой-часовой стоянки. Завел мотор - сизый дым, а потом нормальный выхлоп - меняй.
По деньгам хуже. У нас мастера есть хорошие, но берут за работу от 8 до 10000 рублей. Вот так.


У меня Плимут Вояджер 99г 3.0 Было точно так же. Завёл после стоянки - сизый дым. Поменял колпачки. Дым пропал. А с дымящим движком и расходом масла 1л на 1000км, полтора года ездил - итог убил катализатор и лямбду. Вместе с колпачками менял гидрики и сальники с прокладками. Трудно менять на задней головке - не удобно очень.
И самое главное с затяжкой не переборщить - может распредвал стукануть, у меня на задней голове так и случилось. Менял заднюю голову. Брал мало б/ушную от Паджерика. Год уже - полёт нормальный.

Что-то позновато темку заметил.Если живы - отзовитесь.
Поподробнее если можно про замену колпаков.Со снятием головок или нет?Если не снимались ,то каков порядок удерживания клапанов при рассухаривании.
Эх бы толковый отчетец иметь на форуме по этой проблеме.Именно для шестерки митсу.Жрет масло у всех.Ни на одном форуме нет.


Я жив еще пока (шутка).
Головы снимать не надо. Сам я не менял колпачки, только немного понаблюдал, пока мастера не выгнали.
Сняли распредвал, вытащили из запасников рассухариватель, кстати, подойдет и от классики ВАЗа, затем вывернули свечи.
В цилиндры вставляли переходник от воздушного ресивера и подали сжатый воздух. Клапана даже не шевельнулись.
Дальше не видел-выгнали.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Rascan_*
сообщение 16.5.2009, 12:08
Сообщение #35





Гости








По маслосъемным колпачкам.
Их стоимость ерунда по сравнению с работой. Если кто будет менять, сразу меняйте сальники распредвала и, желательно, гидрики.
Читал в мануале на американском сайте по движкам, там сказано, что колпачки - это болезнь 6G72. После 100000 тыс. миль менять.
Определил что колпачки так - на средних оборотах и выше мотор не дымит (нет сизого выхлопа) - значит колпачки. Просто при малых оборотах масло успевает через резинки просочиться и сгорает. Особенно хорошо заметно после получасовой-часовой стоянки. Завел мотор - сизый дым, а потом нормальный выхлоп - меняй.
По деньгам хуже. У нас мастера есть хорошие, но берут за работу от 8 до 10000 рублей. Вот так.[/quote]

У меня Плимут Вояджер 99г 3.0 Было точно так же. Завёл после стоянки - сизый дым. Поменял колпачки. Дым пропал. А с дымящим движком и расходом масла 1л на 1000км, полтора года ездил - итог убил катализатор и лямбду. Вместе с колпачками менял гидрики и сальники с прокладками. Трудно менять на задней головке - не удобно очень.
И самое главное с затяжкой не переборщить - может распредвал стукануть, у меня на задней голове так и случилось. Менял заднюю голову. Брал мало б/ушную от Паджерика. Год уже - полёт нормальный.
[/quote]
Что-то позновато темку заметил.Если живы - отзовитесь.
Поподробнее если можно про замену колпаков.Со снятием головок или нет?Если не снимались ,то каков порядок удерживания клапанов при рассухаривании.
Эх бы толковый отчетец иметь на форуме по этой проблеме.Именно для шестерки митсу.Жрет масло у всех.Ни на одном форуме нет.
[/quote]

Я жив еще пока (шутка).
Головы снимать не надо. Сам я не менял колпачки, только немного понаблюдал, пока мастера не выгнали.
Сняли распредвал, вытащили из запасников рассухариватель, кстати, подойдет и от классики ВАЗа, затем вывернули свечи.
В цилиндры вставляли переходник от воздушного ресивера и подали сжатый воздух. Клапана даже не шевельнулись.
Дальше не видел-выгнали.
[/quote]


Точно, у меня тоже не снимали, но с задней головкой сложнее, очень тяжело с направляющими, наощупь практически.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Fedorych
сообщение 17.5.2009, 17:40
Сообщение #36


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 76
Регистрация: 30.1.2009
Из: Питер
Пользователь №: 19 819
Реальное имя:Владимир



Вот и я слышал,что сжатым воздухом поджимают клапана для рассухаривания.Но никто толком по шагам не может объяснить.
1.Переходник от компрессора в свечное отверстие нужен - это факт.
2.Каким давлением держать.3.Постоянно-ли качает компрессор(утечки)
3Крутить-ли колено и в какой последовательности.
Неужели до сих пор все под секретом.Мне-бы слесаря в гараже сделали если-б был отчет толковый.Что-бы все предусмотреть и не попасть впросак при разобранной головке.Какие расходники иметь и т.д.
В официальном сервисе делают только со снятием головок и очень дорого получается,да еще и напортачат с обжимом.
Если кто в Питере делал бюджетно,то подскажите где,плиз.И где покупать колпачки и компенсаторы и какие?
Спасибо .


--------------------
Додж-караван 2000г. 3.0л.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_polic_*
сообщение 17.5.2009, 19:14
Сообщение #37





Гости






Цитата(Fedorych @ 17.5.2009, 18:47) *
Вот и я слышал,что сжатым воздухом поджимают клапана для рассухаривания.Но никто толком по шагам не может объяснить.
1.Переходник от компрессора в свечное отверстие нужен - это факт.
2.Каким давлением держать.3.Постоянно-ли качает компрессор(утечки)
3Крутить-ли колено и в какой последовательности.
Неужели до сих пор все под секретом.Мне-бы слесаря в гараже сделали если-б был отчет толковый.Что-бы все предусмотреть и не попасть впросак при разобранной головке.Какие расходники иметь и т.д.
В официальном сервисе делают только со снятием головок и очень дорого получается,да еще и напортачат с обжимом.
Если кто в Питере делал бюджетно,то подскажите где,плиз.И где покупать колпачки и компенсаторы и какие?
Спасибо .


Отвечаю, насколько знаю.
1 Переходник нужен.
2. Давление не замеряли - попробовали сжать пружину - пошла, значит рассухариваем.
3. Снимаем - напорную камеру, клапанную, распредвал, шестерню, коромысло с толкателями.
4. Вал прокручивается, но надо проверять, чтобы поршень ушел от клапанов.
5. Воздух нагнетается из ресивера - у кого что есть.
6. Расходники - маслосъемные колпачки, гидрики, прокладки клапанной, прокладки воздушного нагнтающего коллектора, сальники распредвала.
Все покупается там, где кто хочет и может.
А насчет отчета - меняйте колпачки, создавайте отчет, и мы все вместе будем учиться.

Сообщение отредактировал polic - 18.5.2009, 21:07
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
xzireael
сообщение 26.2.2010, 12:03
Сообщение #38


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 43
Регистрация: 26.2.2010
Из: Н.Новгород
Пользователь №: 28 715
Реальное имя:Сергей



Свет в темное время суток конечно не выдерживает никакой критики...
А что это за лампы НВ5 - 80/100 Вт? они подойдут к большим фарам?


--------------------
Chrysler Voyager 2.4L 2002г
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
salex_79
сообщение 7.3.2010, 16:19
Сообщение #39


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Регистрация: 10.12.2009
Из: Нижний Новгород
Пользователь №: 26 891



А как же про холодильник? Увидеть бы его на фото, где покупал и отчетик (вот я наглец...)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_klimus_*
сообщение 13.3.2010, 17:03
Сообщение #40





Гости






Цитата(xzireael @ 26.2.2010, 13:10) *
Свет в темное время суток конечно не выдерживает никакой критики...
А что это за лампы НВ5 - 80/100 Вт? они подойдут к большим фарам?

ксеноны
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ramaga
сообщение 15.7.2016, 13:17
Сообщение #41


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Регистрация: 24.6.2016
Из: Гродно
Пользователь №: 85 104
Реальное имя:Олег
Город:Гродно



Цитата(polic @ 4.4.2009, 14:49) *
Вот, что смог выложить к видеорегистратору.
Красным отмечены места установки камер.



Отличная идейка. особенно когда в машине дети . они заняты просмотром мультиков. и не мешают и не отвлекают ).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
abolshoy
сообщение 2.9.2016, 9:21
Сообщение #42


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 42
Регистрация: 9.11.2014
Пользователь №: 75 060
Реальное имя:Andrey
Город:Самара



отлично все описал, очень полезный. я своего Минибусика тоже довел до ума, отъездил за год очень много и доволен как слон :)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
VladlenLP
сообщение 2.9.2016, 11:42
Сообщение #43


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 358
Регистрация: 19.8.2014
Из: Курган
Пользователь №: 73 386
Реальное имя:Влад
Город:Курган



Хороший отчетец кто то с архива за 2009 год раскопал, жаль картинок нет, а то некоторые места без них не совсем понятна.
Вот это место я не понял, у меня ступицы не разборные, как это он подшипники достал из них?
Цитата(polic @ 3.4.2009, 22:06) *
Подшипник, кстати, снимается со ступицы, и спокойно промывается, а равно смазывается, поэтому не лишне проверить, есть ли там вообще смазка или нет.


Сообщение отредактировал VladlenLP - 2.9.2016, 11:42


--------------------
ЗАЗ968М, ВАЗ2103, ВАЗ2111, Opel Omega B Caravan, ВАЗ2110 VW Passat B5 Variant, Mazda Capella, Subaru Impreza, ВАЗ2112, Плимут Вояджер 1999г, 2.4L , Форд Мондео универсал.
Сейчас Крайслер Вояджер 2002г. 2.4 АКПП

Даже если ваше объяснение настолько ясно, что исключает всякое ложное толкование, всё равно найдется человек, который поймет вас неправильно
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

3 страниц V   1 2 3 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 24.10.2025, 1:12Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: