![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !
Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!
P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!
И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!
![]() ![]() |
![]() |
Гость_Tigerrus_* |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
Гости ![]() |
Вот они, родимые:
Правый ![]() Левый ![]() Левый-чистенький. Оно и понятно, полгода назад был снят, разобран и дренажирован (рассверлен) Причина-колесо не тормозило вовсе. Сегодня дошла очередь и до правого. Причина-колесо подклинивало. Ограничились снятием, разборкой и продувкой. Помогло, но... слабо. В связи с этим вопрос знатокам... какова их функциональная обязанность? Може проще выкинуть/дренажировать (как правый) и не... ![]() ПыСы Машинка-пожилая, 10 лет. Как запчасть этот девайс уже не произодится. |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 663 Регистрация: 17.10.2007 Из: Рига Пользователь №: 9 967 Реальное имя:Андрей :) ![]() ![]() |
Может я ошибаюсь - но это не фига не регулятор , больше похоже на простой переходник .Регулятор должен иметь связь между левым и правым контуром.
-------------------- Додж караван 2000г. 3.3 Теперь в тюнинге (две ускоряющие спортивные полоски на днище машины) |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 310 Регистрация: 23.12.2007 Из: МО Королев Пользователь №: 11 210 Реальное имя:Андрей Город:Королев ![]() ![]() |
Я вообще не вижу регулятора
![]() -------------------- Грузоперевозки
skype-nofelet1791 МАЗерати 4370 |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 991 Регистрация: 29.5.2007 Из: МО Пользователь №: 7 903 ![]() ![]() |
Машин без АБС?
Насколько знаю эта хреновина вместе с тормозным шлангом поставляется. -------------------- Chrysler Sebring Limited'07 2,4 в надежных руках Dodge Journey R/T 2012 AWD Pentastar Powered Помни, товарищЪ, лозунг простой, Крайслер - рулез, остальное - Ацтой! |
|
|
Гость_Pahan_* |
![]()
Сообщение
#5
|
Гости ![]() |
Может я ошибаюсь - но это не фига не регулятор , больше похоже на простой переходник .Регулятор должен иметь связь между левым и правым контуром. +1 ко всему он еще должен иметь связь с задней балкой (рычагом) , что бы максимально открывать проход при большой загрузке задней оси. У вас машина то с АБС? Если да , то нет у вас регуляторов. |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 238 Регистрация: 12.12.2007 Пользователь №: 11 047 ![]() ![]() |
Эти клапана называются пропорционерами, их задача - ограничение давления в задних тормозных механизмах в в определенных режимах торможения. Наличие АБС не обязательно - могут использоваться и при наличии и при отсутствии АБС.
Кому интересно: PROPORTIONING VALVE DESCRIPTION Two in-line proportioning valves are used on both the Antilock Brake System and all Non-Antilock Brake applications (Fig. 6). One valve is used for each rear brake hydraulic circuit. The in-line proportioning valves are located in the rear of the vehicle, at each rear brake flex hose. The proportioning valves are not serviceable, but are a replaceable component. OPERATION Proportioning valves balance front to rear braking by controlling (at a given ratio) brake hydraulic pressure to the rear brakes above a preset level (split point). On light pedal applications equal brake pressure is transmitted to both the front and rear brakes. On heavier pedal applications, through the use of proportioning valves, the pressure transmitted to the rear will be lower than the front brakes. This prevents premature rear wheel skid. If hydraulic pressure is lost in one half of the diagonally split brake hydraulic system, the operation of the proportioning valve in the remaining half is not effected. |
|
|
Гость_Tigerrus_* |
![]()
Сообщение
#7
|
Гости ![]() |
Машина с АБС, есесенно... Ничесе-"просто переходник"... за ~5500 руб. С кучей мелкой и тонкой хрени внутри (пластмаски, пружинки, стопорные кольца и еще х.з. чего)
Цитата Я вообще не вижу регулятора (с)"Видишь сулика? И я нет. А он-ЕСТЬ!" (к/ф ДМБ). Его-ВСЕ не видят. Кто запчастями торгует, по своим программам. А он.... ЕСТЬ. Впро, Эзоп уже разъяснил. Более, чем исчерпывающе. ![]() Сообщение отредактировал Tigerrus - 19.3.2009, 23:20 |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 454 Регистрация: 9.9.2005 Из: Подмосковье. Пользователь №: 371 ![]() ![]() |
Тогда еще вопрос... исключение их (путем дренажирования/рассверливания)-фатально? Повышается риск заноса при резком торможении. -------------------- DODGE INTREPID 2001 был 2,7, стал 3,5.
Chrysler 300C Touring 5.7 HEMI AWD 2006 |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 663 Регистрация: 17.10.2007 Из: Рига Пользователь №: 9 967 Реальное имя:Андрей :) ![]() ![]() |
Повышается риск заноса при резком торможении. Вопервых на машине есть АБС , вовторых левый уже расверлен так што расверливание правова хуже уже не зделает. -------------------- Додж караван 2000г. 3.3 Теперь в тюнинге (две ускоряющие спортивные полоски на днище машины) |
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 808 Регистрация: 21.8.2006 Из: Дубна Москва Пользователь №: 4 188 Реальное имя:Саня ![]() ![]() |
Машина с АБС, есесенно... Ничесе-"просто переходник"... за ~5500 руб. С кучей мелкой и тонкой хрени внутри (пластмаски, пружинки, стопорные кольца и еще х.з. чего) что-то как-то тебе загнули вот нашел в америке правда на свою ![]() ![]() WAGNER Part # BH138628 16 баков WAGNER Part # BH138629 23 бака -------------------- |
|
|
Гость_Tigerrus_* |
![]()
Сообщение
#11
|
Гости ![]() |
Ага... понятно. Вот почему его запчастёвые манагеры найти не могут... он вместе со шлангом идет.
petas2, ezop, an2ja, спасибо за инфу, советы и участвие. Поступлю так же, как с правым. Тем более, что папелац-с АBC. Сообщение отредактировал Tigerrus - 20.3.2009, 12:59 |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26.7.2025, 9:57 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |