![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !
Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!
P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!
И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!
![]() ![]() |
![]() |
Гость_abr_67_* |
![]()
Сообщение
#1
|
Гости ![]() |
Открываем мануалы. Читаем: OBTAINING DTC’S USING IGNITION KEY (1) Cycle the ignition key On - Off - On - Off - On within 5 seconds. (2) The Odometer will show the P-code for the DTC code number. Refer to the Emission section for the DTC chart for a detailed explanation of the DTC codes. (3) If no DTC’s are present, the cluster will display one of two texts: “P1684” and “done” or only “done”. ² P1684 is only a status and indicates that the PCM memory has been cleared within the last 50 ignition cycles and does not indicate a problem. ² done indicates that NO DTCs are present and the procedure is complete. Отсюда понятно, что должно всё работать, но мне никогда не удавалось добиться внятного результата. Сегодня взялся по новой и понял, что руководствуясь мануалом, ничего не получится. После N-ной итерации был найден ход, как достать эти коды на свет Божий. Для начала определимся с положениями ключа, итак, по часовой стрелке: ACC - LOCK - OFF - ON - RUN "LOCK" это то положение ключа, в котором его можно вытащить из замка. Начали: LOCK - OFF - ON - OFF - ON - OFF - ON То есть всё то же самое, но начинать надо именно с позиции LOCK. Не очень быстро, но и пауз никаких не делал. Ни в каком положении, кроме последнего, не останавливался. После чего вместо цифирь одометра увидел слово "donE". То бишь ошибок нет, что и подтвердил Сергей, aka Serg3301 с помощью сканера вчера на ВГ. Надеюсь кому-то смог помочь. P.S. Владельцы Себрингов/Стратусов, прошу подтвердить/опровергнуть. P.P.S. Всё вышенаписаное верно для Себринга 01 SE 2,4 Приветствую всех членов КК! Помогите пож. У меня загорелся check engine.Машина(Додж стратус 2,0 ,00г.в.) работает,как часы,все нормально.Только доехал до сервиса,выключил зажигание,договорился, опять завел-Джеки пропал. Обнулили пока,ничего внятного не сказали. И еще высветилась ошибка 1768.Комп. распознать ее не смог и в FAQе я не нашел. Может кто-нибудь сталкивался? Заранее спасибо |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Администратор ![]() Группа: Админ форума Сообщений: 15 491 Регистрация: 25.5.2005 Из: г.Москва, Тушино Пользователь №: 5 Реальное имя:Сергей Город:Москва ![]() ![]() |
Приветствую всех членов КК! Помогите пож. У меня загорелся check engine.Машина(Додж стратус 2,0 ,00г.в.) работает,как часы,все нормально.Только доехал до сервиса,выключил зажигание,договорился, опять завел-Джеки пропал. Обнулили пока,ничего внятного не сказали. И еще высветилась ошибка 1768.Комп. распознать ее не смог и в FAQе я не нашел. Может кто-нибудь сталкивался? Заранее спасибо Поиском не пробовал? http://forum.chrysler-dodge.ru/index.php?s...41&hl=P1768 И ещё, не надо писать свои посты в тему которая не относится к проблемам расшифровки. Сообщение будет "выделено" в отдельную тему. -------------------- Стоит ли обсуждать ценность чьего то мнения? Меняется ли для окружающих ценность мнения оттого, что оно моё?
Нет. Ценность всех мнений одинакова. Просто они в разной степени бывают верными. © Serg '2012 |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26.6.2025, 2:12 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |