Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !
Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь: 
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
 Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!
P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"! 
И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!
![]() ![]()  | 
	
			
			  1.12.2008, 20:07
			
				 Сообщение
					#1
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 82 Регистрация: 18.9.2008 Из: Зеленоград Пользователь №: 16 679 Реальное имя:Андрей  
				
				 | 
       
			
			 
				Итак постигла меня проблема невключаемость противотуманных фар, причем лечилось все это дело хорошим ударом по кожуху подрулевого переключателя, и когда в один прекрасный день и это не помогло решил, что пора бы и отремонтировать. 
			
			
					
		Начну по порядку: - Загоняем в теплое место, снимаем минусовую клему. - Разбираем кожух подрулевого: три болтика снизу. - Откручиваем сам подрулевой переключатель: два болтика сверку,под звездочку,размер не помню. - Снимаем весь подрулевой потянув вверх,отключаем разъемы проводов сзади слева и справа. Вот собственно и он,вид сзади ![]() Прозваниваем два контакта которые выделены красным.При влюченых противотуманках цепь замыкается,при выключении размыкается. У меня они не звонились,значит нужно лезть внутрь и искать причину там. ![]() Когда будете разбирать будьте очень внимательны и осторожны,эта конструкция состоит из нескольких секций и кучи мелких деталей и разваливается в руках на раз. А вот собственно и сама проблема ![]() Контакты оказались подгоревшими. ![]() Уже почистил,но след все равно остался. - Собираем в обратном порядке,скручиваем,звоним. Если звониться ставим на место,если нет то снова разбираем-чистим-собирам-звоним. Хочу напомнить что я таким методом лечил невключаемость противотуманных фар,но так же в этом самом подрулевом может скрываться множество косяков по свету и т.д. Так что если вы собиретесь терпением и силами его починить,вам следует точно знать что причина именно в нем, иначе авчинка выделки не стоит. Всем удачи. [Архив] Сообщение отредактировал Serg - 1.12.2008, 20:12  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  2.12.2008, 0:14
			
				 Сообщение
					#2
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Член Крайслер Клуба Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 630 Регистрация: 29.3.2007 Из: г. Краснодар Пользователь №: 7 230 Реальное имя:Алексей  
				
				 | 
       
			
			 
				Здорово...молодец...так держать!
				
				
				
			 
			
			-------------------- Компьютерная диагностика и запчасти Chrysler / Dodge / Jeep +7(904)2532222 
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  2.12.2008, 0:56
			
				 Сообщение
					#3
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 883 Регистрация: 15.6.2006 Из: Москва, Южное Бутово Пользователь №: 3 033  
				
				 | 
       
			
			 
				дважды разбирал это переключатель :) первый раз собирал его обратно часа три :)))) вторй раз уже за 10 минут :) главное ничего не потерть и запомнить что и где было :)
				
				
				
			 
			
			-------------------- Chrysler Cirrus 2.5 V6 LXi 2000 был. 
					
		Peugeot 508 GT - тепловоз. Citroen DS3 1.6Т - зажигалка.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
![]() ![]()  | 
	
 
  | 
		Текстовая версия | Сейчас: 4.11.2025, 13:20 | ![]()  | 
	
| 
 | 
Мы в соцсетях: 
 
 |