![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !
Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!
P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!
И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Сообщений: 0 Регистрация: -- Пользователь №: 0 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Мой Le Baron (1994, 2500 турбо) заглох в 120 км от Москвы. Я его пристроил на даче и теперь по выходным езжу его ремонтировать. А дачу арендую, а лето кончается . Нужно поменять бензонасос, а шланг от насоса не хочет отсоединяться.
Соединение типа квик (без резьбы) ,с пластмассовым кольцом-стопором на патрубке насоса. Защёлку я вытащил из шланга и теперь она болтается на патрубке насоса. И сам патрубок ходит туда-сюда на пару сантиметров внутри шланга. Но что то внутри его (патрубок) держит со страшной силой. Я предполагаю что вся эта система насмерть закисла-заржавела. Вопрос: 1) как вообще (в принципе) этот квик разъединяется ? (я много гаек крутил по жизни , но давно это было и на советских машинах). 2) если в итоге разрезать шланг и закрепить его потом на новом насосе классическим способом (хомут с винтом) - такой вариант допустим? (Всёж таки бензин под давлением!!!) |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Старший по неясным вопросам... ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 6 362 Регистрация: 26.5.2005 Из: Москва Пользователь №: 26 ![]() ![]() |
Цитата(gf) Мой Le Baron (1994, 2500 турбо) заглох в 120 км от Москвы. Я его пристроил на даче и теперь по выходным езжу его ремонтировать. А дачу арендую, а лето кончается . Нужно поменять бензонасос, а шланг от насоса не хочет отсоединяться.
Соединение типа квик (без резьбы) ,с пластмассовым кольцом-стопором на патрубке насоса. Защёлку я вытащил из шланга и теперь она болтается на патрубке насоса. И сам патрубок ходит туда-сюда на пару сантиметров внутри шланга. Но что то внутри его (патрубок) держит со страшной силой. Я предполагаю что вся эта система насмерть закисла-заржавела. Вопрос: 1) как вообще (в принципе) этот квик разъединяется ? (я много гаек крутил по жизни , но давно это было и на советских машинах). 2) если в итоге разрезать шланг и закрепить его потом на новом насосе классическим способом (хомут с винтом) - такой вариант допустим? (Всёж таки бензин под давлением!!!) Закажи себе тот шланг, который не снимается и делай со старым что душе угодно. |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27.7.2025, 5:59 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |