Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Уважаемые дамы и господа!!!

О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !

Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!

P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!

И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
> сломал свечу. ПОМОГИТЕ!
diamond
сообщение 13.11.2008, 11:57
Сообщение #1


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 1 715
Регистрация: 22.1.2008
Из: Рязань
Пользователь №: 11 775
Реальное имя:Сергей
Город:Рязань



Добрый день всем! решил сегодня поменять свечи и сломал одну внутри. Первые 2 открутились легко , а третью крутил с такой силой, буд-то колесо откручивал. результат-Резьба осталась в двигателе, а сама свеча с электродом вышла. Что теперь делать подскажите. И еще крутил свечу , нечаянно сломал какую-то тоненькую трубку, которая идет от всасывающего коллектора и идет куда-то в сторону круиз контроля или блока АБС если я правильно разобрался. На фото тоже показано. Что за трубка и на что она влияет? фото ТУТ


--------------------
Chrysler Voyager
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
VASJA
сообщение 13.11.2008, 12:11
Сообщение #2


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 663
Регистрация: 17.10.2007
Из: Рига
Пользователь №: 9 967
Реальное имя:Андрей :)



ТРубка похожа на вакум для круиз кантроля.
Остатки свечи можно попробывать выкрутить треугольным напильником-забиваем не сльно и пытаемся выкрутить.
Есле не получетца тогда снимать голову.


--------------------
MAZDA 626 1985г.Все- отмучилась старушка
Додж караван 2000г. 3.3
Теперь в тюнинге (две ускоряющие спортивные полоски на днище машины)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Alexcomrad_*
сообщение 13.11.2008, 12:12
Сообщение #3





Гости






Снимай голову, пока не насыпал осколков в камеру сгорания.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
diamond
сообщение 13.11.2008, 12:16
Сообщение #4


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 1 715
Регистрация: 22.1.2008
Из: Рязань
Пользователь №: 11 775
Реальное имя:Сергей
Город:Рязань



машина стоит возле дома. Думал быстренько поменяю и дальше ездить буду. Как теперь ее двигать куда-то? в то место где можно нормально заняться вопросом этим?

Цитата(Alexcomrad @ 13.11.2008, 13:19) *
Снимай голову, пока не насыпал осколков в камеру сгорания.

осколки думаю мощным пылесосом высосать.


--------------------
Chrysler Voyager
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Alexcomrad_*
сообщение 13.11.2008, 12:18
Сообщение #5





Гости






Цитата(diamond @ 13.11.2008, 12:23) *
машина стоит возле дома. Думал быстренько поменяю и дальше ездить буду. Как теперь ее двигать куда-то? в то место где можно нормально заняться вопросом этим?
На "N" и вперёд, но лучше эвакуатор.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
diamond
сообщение 13.11.2008, 12:20
Сообщение #6


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 1 715
Регистрация: 22.1.2008
Из: Рязань
Пользователь №: 11 775
Реальное имя:Сергей
Город:Рязань



Цитата(Alexcomrad @ 13.11.2008, 13:25) *
Цитата(diamond @ 13.11.2008, 12:23) *
машина стоит возле дома. Думал быстренько поменяю и дальше ездить буду. Как теперь ее двигать куда-то? в то место где можно нормально заняться вопросом этим?
На "N" и вперёд, но лучше эвакуатор.

а если на трех цилиндрах ехать? как это сделать?


--------------------
Chrysler Voyager
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
VASJA
сообщение 13.11.2008, 12:22
Сообщение #7


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 663
Регистрация: 17.10.2007
Из: Рига
Пользователь №: 9 967
Реальное имя:Андрей :)



Цитата(diamond @ 13.11.2008, 12:27) *
а если на трех цилиндрах ехать? как это сделать?

Совсем решили доламать машину !?


--------------------
MAZDA 626 1985г.Все- отмучилась старушка
Додж караван 2000г. 3.3
Теперь в тюнинге (две ускоряющие спортивные полоски на днище машины)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
poupkin
сообщение 13.11.2008, 12:32
Сообщение #8


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 894
Регистрация: 5.5.2008
Из: Либава
Пользователь №: 13 989
Реальное имя:Олег



Цитата(an2ja @ 13.11.2008, 12:18) *
Остатки свечи можно попробывать выкрутить треугольным напильником-забиваем не сльно и пытаемся выкрутить.
Есле не получетца тогда снимать голову.


Only снимать голову. Никаким напильником не выкрутишь, потому как
Цитата(diamond)
третью крутил с такой силой, буд-то колесо откручивал

При откручивании на месте есть реальный шанс заломать напильник в остатках резьбы. И вот тогда - полная ж..а...
З.Ы. Есть специальные хреновины для выкручивания подобных вещей - нечто среднее между метчиком и саморезом, только с левой резьбой. Ну или накрайняк - подходящий по размеру шестигранник из инструментальной Cr-V или Cr-Mo стали.

Сообщение отредактировал poupkin - 13.11.2008, 12:38


--------------------
Сркныдук... Бррр... То есть Chrysler Town&Country 3.8 Touring (2005)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Alexcomrad_*
сообщение 13.11.2008, 12:38
Сообщение #9





Гости






Цитата(diamond @ 13.11.2008, 12:27) *
а если на трех цилиндрах ехать? как это сделать?
Даже не думай!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
petas2
сообщение 13.11.2008, 13:02
Сообщение #10


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 808
Регистрация: 21.8.2006
Из: Дубна Москва
Пользователь №: 4 188
Реальное имя:Саня



вот что тебе рекомендуют
http://auto-tools.ru/catalog/nabory_instru.../?goods_id=1501

но не думаю что поможет
вот есть какая-то такая фигня
http://www.carport.ru/product/4058/
может оно поможет

хотя конечно учитывая что осталась только резьба. мне кажется там не зачто будет зацепиться.

поэтому скорее всего голову снимать. зубило тонкое и отгибать край остатков во внутрь. типо сложиться надо во внутрь.

трубку можно отремонтировать супер клей + как не странно трубка от сока.
трубка от сока надеваться на сие в притык. но чтобы ее зафиксить надо супер клей

Сообщение отредактировал petas2 - 13.11.2008, 13:10


--------------------
1995 Chrysler Cirrus 4DR. 2.5L V6



2012 Opel Zafira Tourer. 2.0L CDTI ECOTEC /AT-6

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
diamond
сообщение 13.11.2008, 13:03
Сообщение #11


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 1 715
Регистрация: 22.1.2008
Из: Рязань
Пользователь №: 11 775
Реальное имя:Сергей
Город:Рязань



поехал я за напильником и шестигранником и приборами различными для выкручивания

Сообщение отредактировал diamond - 13.11.2008, 13:04


--------------------
Chrysler Voyager
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Victor.M_*
сообщение 13.11.2008, 13:04
Сообщение #12





Гости






Цитата(diamond @ 13.11.2008, 12:04) *
Добрый день всем! решил сегодня поменять свечи и сломал одну внутри. Первые 2 открутились легко , а третью крутил с такой силой, буд-то колесо откручивал. результат-Резьба осталась в двигателе, а сама свеча с электродом вышла. Что теперь делать подскажите. И еще крутил свечу , нечаянно сломал какую-то тоненькую трубку, которая идет от всасывающего коллектора и идет куда-то в сторону круиз контроля или блока АБС если я правильно разобрался. На фото тоже показано. Что за трубка и на что она влияет? фото ТУТ

Подобные операции проделывались: поршень поближе к верхней мертвой точке( с таким запасом что бы была возможность у пилки ходить туда-сюда и для манёвра трубочки которой в последствии надо собрать следы опасных тел)
с хорошим пылесосом, просверливается сквозное отверстие и лобзиковой пилкой аккуратно выпиливается сектор остатка свечи, после чего большая часть выворачивается, предварительно обрабатывая рабочее место оружейной смазкой либо ATF (на худой конец WD-40), должно получиться, проделывали неоднократно, только правда на VW GOLF 2;3 и ВАЗ 08,09 и т.п.
Еще как вариант можно попробовать с помощью вывертела, как писалось выше, но есть вероятность его также обломать, качество инструментальной стали, знаете ли, разное бывает. Да после того как успех будет достигнут необходимо ОЧЕНЬ хорошо вычистить камеру сгорания, от качества чистки будет зависеть зеркало цилиндра.
УДАЧИ!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
poupkin
сообщение 13.11.2008, 13:45
Сообщение #13


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 894
Регистрация: 5.5.2008
Из: Либава
Пользователь №: 13 989
Реальное имя:Олег



Да, кстати - трубку можно отремонтировать с помощью термоусадки, только место стыка обломков надо будет чем-то армировать - так, чтобы трубка в этом месте не перегибалась.


--------------------
Сркныдук... Бррр... То есть Chrysler Town&Country 3.8 Touring (2005)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Mr.IKS_*
сообщение 13.11.2008, 15:11
Сообщение #14





Гости






[quote name='petas2' date='13.11.2008, 14:09' post='594616']
вот что тебе рекомендуют
http://auto-tools.ru/catalog/nabory_instru.../?goods_id=1501


ВОт, вот, вот. Одобрям... Именно этой штукой я выкрутил свечу в аналогичной ситуации. Првавда больше так и не понадобилось. Эта хреновина с левой резьбой так и валяется где-то в гараже, но двигатель не разбирал. Отличная вещь. Рекомендую, хоть и с опозданием....
Вспомнил, просто, как напрягся когда это произошло!!!!

Сообщение отредактировал Mr.IKS - 13.11.2008, 15:12
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сообщение 13.11.2008, 17:30
Сообщение #15





Группа:
Сообщений: 0
Регистрация: --
Пользователь №: 0
Реальное имя:ИЛЮХА Я!!!!!

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(Mr.IKS @ 13.11.2008, 15:18) *
[вот что тебе рекомендуют
http://auto-tools.ru/catalog/nabory_instru.../?goods_id=1501

Покупал я такие штуки (экстракторы называются) недавно, когда болты крепления втулок стабилизатора поломал - так вот один комлект у меня мялся как пластмасса (китай), из второго я просто физически не смог ни один экстрактор вкрутить из-за ну очень крупной резьбы, а третий (отечественный) просто обломился внутри болта - что было концом мучений с выкручиванием и стало последней каплей моего терпения - и как всегда проблема была решена огромной кувалдой)))))
Это я к тому - что поокуратнее с этими дешевыми инструментами!!!! В теории было бы лучше найти звездочку большого диаметра (типа TORXа) и вбить её в резьбу, а потом выкручивать ударным пневмогайковертом (ИМХО).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_SHKET_*
сообщение 13.11.2008, 18:03
Сообщение #16





Гости






Еще можно взять метчик по размеру с левой резьбой и нарезать резьбу. Потом закрутить болт и выкрутить.
Стружку можно и пылесосом высосать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Rash
сообщение 13.11.2008, 20:47
Сообщение #17


Тысячник
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 131
Регистрация: 30.4.2006
Из: Муром
Пользователь №: 2 387
Реальное имя:Роман



Цитата(poupkin @ 13.11.2008, 15:52) *
Да, кстати - трубку можно отремонтировать с помощью термоусадки, только место стыка обломков надо будет чем-то армировать - так, чтобы трубка в этом месте не перегибалась.

или соединить шлангчиком обломанные концы, лично у меня в трех местах обломано - соединил все прекрасно


--------------------
Не надо опускаться до моего уровня. Оставайтесь на дереве.


Если вы не понимаете зачем вам табун из 250 лошадей, тогда продолжайте пасти ваших пони в крайнем правом ряду и оставьте левый для спецтехнике с маркировкой SUBARU
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
diamond
сообщение 15.11.2008, 12:39
Сообщение #18


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 1 715
Регистрация: 22.1.2008
Из: Рязань
Пользователь №: 11 775
Реальное имя:Сергей
Город:Рязань



купил ЭТОТ инструмент и выкрутил.
Спасибо всем за добрые советы!!!!


--------------------
Chrysler Voyager
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
genembush
сообщение 15.11.2008, 15:04
Сообщение #19


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 016
Регистрация: 18.4.2008
Из: Екатеринбурга
Пользователь №: 13 660
Реальное имя: Евгений



Цитата(diamond @ 15.11.2008, 13:46) *
купил ЭТОТ инструмент и выкрутил.
Спасибо всем за добрые советы!!!!

Хорошо, что удалось выкрутить!!!
Расскажи поподробнее, как выкручивал экстрактором. Сильно ли пришлось напрягаться или довольно легко выкрутилось. И чье производство экстракторов?


--------------------

Sebring Limited: Body-JS, Engine-ED3 2.4L DOHC 16-V Dual VVT, Transmission-DFF 41TE
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 29.7.2025, 4:36Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: