![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 113 Регистрация: 10.6.2008 Пользователь №: 14 833 ![]() ![]() |
кто може подсказать к чему подключать лучше сигнализацию с автозапуском(имеется ввиду где брать + -- на сигнализацию и как лучше подключить центральный замок)
Машина chrysler concorde 2002 |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 454 Регистрация: 9.9.2005 Из: Подмосковье. Пользователь №: 371 ![]() ![]() |
Судя по тому, как задан вопрос, подключать лучше в специализированном сервисе.
Сообщение отредактировал Виталий С - 25.9.2008, 21:17 -------------------- DODGE INTREPID 2001 был 2,7, стал 3,5.
Chrysler 300C Touring 5.7 HEMI AWD 2006 |
|
|
Гость_access_* |
![]()
Сообщение
#3
|
Гости ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 113 Регистрация: 10.6.2008 Пользователь №: 14 833 ![]() ![]() |
ну обьясните хотя бы к чему подключается + - к проводке автомобиля или лучше брать с акб, я на других машинах брал из штатной проводки, а здесь вроде как блок PCM отключает эл-во , дабы не разрядить акб... так и центральный замок подключал к машинке на водительской двери, может здесь есть другие варианты?
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Администратор ![]() Группа: Админ форума Сообщений: 15 491 Регистрация: 25.5.2005 Из: г.Москва, Тушино Пользователь №: 5 Реальное имя:Сергей Город:Москва ![]() ![]() |
ну обьясните хотя бы к чему подключается + - к проводке автомобиля или лучше брать с акб, ...... Зачем с АКБ? Неужели в машине мало проводов где есть постоянный "+"? Вот с любого и бери. Какие проблемы-то? -------------------- Стоит ли обсуждать ценность чьего то мнения? Меняется ли для окружающих ценность мнения оттого, что оно моё?
Нет. Ценность всех мнений одинакова. Просто они в разной степени бывают верными. © Serg '2012 |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Тиран и Сатрап ![]() Группа: Админ форума Сообщений: 5 823 Регистрация: 26.5.2005 Из: Москва. Гольяново. Пользователь №: 16 Реальное имя:Сергей Город:Москва ![]() ![]() |
А я бы все таки порекомендовал обратиться в сервис...
![]() -------------------- Feci quod potui, faciant meliora potentes
Pater noster, qui es in caelis, sanctificetur nomen tuum. Adveniat regnum tuum. Fiat voluntas tua, sicut in caelo et in terra. Panem nostrum quotidianum da nobis hodie. Et dimitte nobis debita nostra, sicut et nos dimittimus debitoribus nostris. Et ne nos inducas in tentationem, sed libera nos a malo. Amen. In nomine Patris, et Filii, et Spiritus Sancti. Amen. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 2 188 Регистрация: 10.6.2008 Из: Рязанская область Пользователь №: 14 819 Реальное имя:Дмитрий ![]() ![]() |
Было в теме. Красный толстый провод на замке зажигания - постоянный плюс. Идет через предохранитель 20А.
Но если нет навыков - не в обиду, кати в сервис. А то может дороже выйти потом. -------------------- Chrysler Voyager 2,4 SE 1997 - Toyota 4Runner 2,4 Td 1992
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 113 Регистрация: 10.6.2008 Пользователь №: 14 833 ![]() ![]() |
да вроде до этого были поставлены сигнализации на первую машину 2141) потом opel и вроде все работало, буду со схемами разбираться, надо хотя бы центральный замок найти а что касается автозапуска то попозже поставлю или обращусь к кому, а так отдавать 12 тысяч за установку ...
Сообщение отредактировал stells - 26.9.2008, 19:32 |
|
|
Гость_scuttler_* |
![]()
Сообщение
#9
|
Гости ![]() |
Да нету там ничего сложного, в принципе, просто долго все это. С автозапуском тоже все относительно просто, только найти куда ацц2 подключить, и таходатчик (вызвонили на разъеме приборки) и вроде больше проблем не было. + можно взять с замка, - всеравно где, я подключался к готовому - винт в железном корпусе в центральной консоли за магнитолой, на нем уже висело что-то. С ц.з - найти провода, прозвонить, подергать.
Очень помогает инструкция к старой сигналке, чтобы не галать что откуда. А по времени - мы зимой ставили вдвоем старлайн а8 с автозапуском, с перекурами и отогревами заняло 12 часов =) |
|
|
Гость_Sergo-go_* |
![]()
Сообщение
#10
|
Гости ![]() |
Обрати внимание на схему ЦЗ твоего авто,если типичная американовская,значит питание замков инверсное.
Подключение сигналки,при желании и осторожности-пару часов. Где взять постоянное питалово,тебе объяснили,наиди реле на открытие ,да на закрытие замков-они управляются подачей минусового сигнала.Коммутируй минус через свой набор юного сигнализаторщика и....... Удачи! |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 454 Регистрация: 9.9.2005 Из: Подмосковье. Пользователь №: 371 ![]() ![]() |
Подключение сигналки,при желании и осторожности-пару часов. Я не знаю, что это за сигналка такая, которую ставить пару часов... это от первоклашек наверное? Нормальная противоугонная система ставится минимум полный рабочий день, а если совсем по уму, то два. Это на знакомую машину, на которую ставили уже не раз и знают, что и как. А если чел не знает откуда питание взять....... -------------------- DODGE INTREPID 2001 был 2,7, стал 3,5.
Chrysler 300C Touring 5.7 HEMI AWD 2006 |
|
|
Гость_Sergo-go_* |
![]()
Сообщение
#12
|
Гости ![]() |
Если ставят первоклашки.
Зачем загонять ИСЧЮСЧЕГО человека,пусть БУДЕТ. Еще и научит! |
|
|
Гость_Sergo-go_* |
![]()
Сообщение
#13
|
Гости ![]() |
Нормальная противоугонная система ставится минимум полный рабочий день, а если совсем по уму, то два. Откуда инфа,не про ФЕРРАРИ речь? Любой авто,как и замок квартиры, ломится как сухарь,мот страждущему нужно ПИ ПИ,да не ковырять ключами.... А мы про рабочий день,да по уму. Сообщение отредактировал Sergo-go - 27.9.2008, 21:15 |
|
|
Гость_Юрий К._* |
![]()
Сообщение
#14
|
Гости ![]() |
а что касается автозапуска то попозже поставлю или обращусь к кому, а так отдавать 12 тысяч за установку ... В Минске на специализированном сервисе за установку Шериф-1050 (с автозапуском) я заплатил в мае месяце примерно $140 (не точная цифра потому, что саму сигналку покупал там же). У мастера с большим опытом всё заняло с 9 до 17 ч. |
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
Только зарегился ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 13 Регистрация: 17.7.2008 Из: Москва южный порт Пользователь №: 15 470 Реальное имя:Сергей ![]() ![]() |
Я не знаю как в данном авто. Я ставил сам в Додж Караван 2004 года. Так были проблемы по подключению в связи с тем что и Ц.З. и свет габаритов/фар управляетя мозгами авто. А сигнал от переключателей/кнопок приходит изменением сопротивления. Например если замкнуть управляющий провод на корпус через 5 кОм. Ц.З. откроется, а если через 10 кОм то закроется. Тоже и при управлении светом. Решилось с помощью переменного резистора и подборо в последствии постоянного.
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 454 Регистрация: 9.9.2005 Из: Подмосковье. Пользователь №: 371 ![]() ![]() |
Я не знаю как в данном авто. Я ставил сам в Додж Караван 2004 года. Так были проблемы по подключению в связи с тем что и Ц.З. и свет габаритов/фар управляетя мозгами авто. А сигнал от переключателей/кнопок приходит изменением сопротивления. Например если замкнуть управляющий провод на корпус через 5 кОм. Ц.З. откроется, а если через 10 кОм то закроется. Тоже и при управлении светом. Решилось с помощью переменного резистора и подборо в последствии постоянного. Я подключался напрямую на входы релюшек, управляющих всем этим. Прямо в бодике. -------------------- DODGE INTREPID 2001 был 2,7, стал 3,5.
Chrysler 300C Touring 5.7 HEMI AWD 2006 |
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 2 188 Регистрация: 10.6.2008 Из: Рязанская область Пользователь №: 14 819 Реальное имя:Дмитрий ![]() ![]() |
Сегодня подключал сигнализацию Аллигатор к ЦЗ на своей машине. Все решается достаточно просто.
Сигнализация должна коммутировать МИНУС на проводах, идущих на ЦЗ. Нужни всего два провода, через нормально разомкнутые контакты подключенные к массе. Один провод через резистор 1,5 кОм, а второй через 250 Ом подключаются к желто-зеленому проводу на нижней левой фишке, идущей к бодику. Т.е. все управляется как в оригнале - изменением сопротивления. ![]() Обращаю Ваще внимание, друзья, что величина сопротивления и расцветка провода выбраны для моей машины. На Вашей вохможны варианты. -------------------- Chrysler Voyager 2,4 SE 1997 - Toyota 4Runner 2,4 Td 1992
|
|
|
Гость_krendel_* |
![]()
Сообщение
#18
|
Гости ![]() |
|
|
|
Гость_vladd_* |
![]()
Сообщение
#19
|
Гости ![]() |
Выгодное решение для владельщев автопарка - система мониторинга автотранспорта. Вы сможете узнать всю правду о ваших водителях! Sputnik-line
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 30.6.2025, 22:02 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |