Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Уважаемые дамы и господа!!!

О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !

Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!

P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!

И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Сгорел транзистор в ЭБУ
сообщение 15.9.2008, 19:47
Сообщение #1





Группа:
Сообщений: 0
Регистрация: --
Пользователь №: 0
Реальное имя:Александр

Предупреждения:
(0%) -----


Chrysler Voyager 2002г. 2,4литра VIN-IC4GJI5B42B572594 эбу-4748420AF сгорел транзистор в блоке управления, формирующий импульсы для первичной обмотки катушки зажигания. Заменяем ли блок управления с аналогичного автомобиля? как быть с прошивкой иммобилайзера на новых мозгах, воспримет ли новый блок сигнал с существующего брелока? Есть желание заменить транзистор какой номинал транзистора?, имеет ли смысл попытка?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Artemi
сообщение 15.9.2008, 20:13
Сообщение #2


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 947
Регистрация: 18.7.2006
Из: Москва Зеленоград
Пользователь №: 3 626
Реальное имя:Артем



Цитата(AlexMaf @ 15.9.2008, 20:54) *
Chrysler Voyager 2002г. 2,4литра VIN-IC4GJI5B42B572594 эбу-4748420AF сгорел транзистор в блоке управления, формирующий импульсы для первичной обмотки катушки зажигания. Заменяем ли блок управления с аналогичного автомобиля? как быть с прошивкой иммобилайзера на новых мозгах, воспримет ли новый блок сигнал с существующего брелока? Есть желание заменить транзистор какой номинал транзистора?, имеет ли смысл попытка?

Номинал транзистора на нем и написан. Заменить думаю можно. У меня знакомый менял нечто похожее в блоке
управления двигателем на ауди. Цена вопроса была 400р. Замена всего ЭБУ думаю будет много жороже.
Насчет прошивок незнаю...


--------------------
Pacifica 04
У вас сломался ноут? Ну тогда обращайтесь.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alkuz
сообщение 16.9.2008, 7:06
Сообщение #3


Очумелые ручки КК
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 1 635
Регистрация: 15.7.2006
Из: Саратов
Пользователь №: 3 580



Цитата(AlexMaf @ 15.9.2008, 20:54) *
Chrysler Voyager 2002г. 2,4литра VIN-IC4GJI5B42B572594 эбу-4748420AF сгорел транзистор в блоке управления, формирующий импульсы для первичной обмотки катушки зажигания. Заменяем ли блок управления с аналогичного автомобиля? как быть с прошивкой иммобилайзера на новых мозгах, воспримет ли новый блок сигнал с существующего брелока? Есть желание заменить транзистор какой номинал транзистора?, имеет ли смысл попытка?

ЭБУ, тот, что под капотом слева (по движению), называется PCM. Была большая тема по описанию процедуры замены электролитов в цепи питания и так-же транзисторов, правда в части управления форсунок. Есть трудности, но цена замены подтолкнет на преодоление любых трудностей. Так что рекомендую посетить FAQ и порыться поиском.

P.S. кстати номинал на транзисторе как-раз не написан и это одна из трудностей.


--------------------
Как-то вот случилась измена любимой марке. Но цвет тот-же!

Chrysler VOYAGER 2,4L Special Edition. MOBY DICK - передан в ДОБРЫЕ РУКИ!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_БАК_*
сообщение 16.9.2008, 14:09
Сообщение #4





Гости






Цитата(AlexMaf @ 15.9.2008, 19:54) *
сгорел транзистор в блоке управления, формирующий импульсы для первичной обмотки катушки зажигания. ......... Есть желание заменить транзистор какой номинал транзистора?, имеет ли смысл попытка?

Я менял транзистор управления форсункой. Глянь сюда: http://forum.chrysler-dodge.ru/index.php?s...mp;#entry282582
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сообщение 22.9.2008, 2:27
Сообщение #5





Группа:
Сообщений: 0
Регистрация: --
Пользователь №: 0
Реальное имя:Александр

Предупреждения:
(0%) -----


Руки под паяльник вроде заточены и вот собрав все силы и мужество полез я сегодня внутрь РСМ.... картина ужасная.... suicide.gif кроме пепла (в буквальном смысле этого слова) ничего не осталось и что там было не понятно.
help.gif подскажите разборки где можно найти хотя бы нерабочий РСМ, попробую из 2-х собрать 1.
Новый обещают привезти через 3 недели, а кататься-то хочется сейчас :-)
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  PCM_4748420AF_.jpg ( 140.42 килобайт ) Кол-во скачиваний: 338
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сообщение 22.9.2008, 13:58
Сообщение #6





Группа:
Сообщений: 0
Регистрация: --
Пользователь №: 0
Реальное имя:Александр

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(Arty @ 22.9.2008, 11:45) *
А зачем нерабочий PCM ? Возьми рабочий на разборке.

у меня РСМ-4748420AF, нашел рабочий только 4748420AD совместимы они или нет - незнаю, судя по буквам у меня более новый, подойдет ли старый?
Цитата(Arty @ 22.9.2008, 11:45) *
Из минусов, правда знак подушек гореть будет - VIN надо менять.

вот в том-то и дело.... где я его прошью в своей "деревне" nea.gif у меня конечно есть фитоновский программатор, который шьет все (кроме плисов), но прошивку найти не раельно, а с нерабочего перепаяю детальки и на трассу declare.gif

Сообщение отредактировал AlexMaf - 22.9.2008, 14:11
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_БАК_*
сообщение 22.9.2008, 14:46
Сообщение #7





Гости






Цитата(AlexMaf @ 22.9.2008, 14:05) *
у меня РСМ-4748420AF, нашел рабочий только 4748420AD совместимы они или нет - незнаю, судя по буквам у меня более новый, подойдет ли старый?

Глянь здесь: http://www.aa1car.com/library/2004/chrysle...vailability.pdf
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сообщение 22.9.2008, 15:04
Сообщение #8





Группа:
Сообщений: 0
Регистрация: --
Пользователь №: 0
Реальное имя:Александр

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(БАК @ 22.9.2008, 15:53) *

уже смотрел... и всю http://forum.chrysler-dodge.ru/index.php?s...mp;#entry282582 перечитал.... очень помогло, год газад ты проделал титанический труд!!!

OLD PART NUMBER(S)-4748420AD
NEW PARTNUMBER(S)-4748420AF
я так понимаю D на F менять можно смело, а вот наоборот.... терзают смутные сомнения unknw.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сообщение 25.9.2008, 20:20
Сообщение #9





Группа:
Сообщений: 0
Регистрация: --
Пользователь №: 0
Реальное имя:Александр

Предупреждения:
(0%) -----


Как все начиналось...
Первые признаки начались год назад, при резком нажатии на педаль газа (на ходу или при трогании с места) машина захлебывалась, загорался Джек. Если газ сбросить, равномерность набора скорости нормально и дальше все вроде бы хорошо. Особенно это проявлялось во влажную погоду. И вот наступил "час Х". 1,5 месяца назад при резком нажатии на педаль газа движок захлебнулся и в нормальный режим больше не вернулся, стал троить, ХХ не устойчив, даже глохла. К этому времени у меня уже был ScanTool который показал 3 ошибки 0505 0351 1391 Для полной уверенности что что-то не так, ошибки были сброшены, при запуске появились опять. Вывод - я здоров, глаза меня не обманывают, уши тоже слышат, прибор подтвердил что это не глюки. После диагностики был снят ДРВ, осмотрен и установлен на место. Пару часов машина летала за педалью.... даже стал сомневаться в здоровье, в приборе, может звезды в нужную позицию стали... но примерно через 2 часа все повторилось, а через сутки наступил "час Х2" при резком нажатии на газ, двигатель заглох, при запуске начались встречные вспышки в цилиндрах. На 3-х свечах запускалась легко стоило снять колпачок с любой, но тяги небыло. ХХ усстойчив. Поменяв катушку на новую, машина завелась, но со встречными вспышками, ХХ устойчив, но проработав полчаса на больших оборотах, обмотка 1-й свечи взорвалась.
"Хорошо что запчастей много" подумал Щирлиц и заменив ДРВ и катушку на новые (машина запустилась, на ХХ поведение тоже) вооружившись светодиодным индикатором начал измерять... 1-4 цилиндры на входе катушки длинные импульсы и сработал блок защиты высокого (уже радость, хоть что-то РАБОТАЕТ!!!) 2-3 цилиндры длина импульсов нормальная. Заменил ДРВ, после запуска длина импульсов стала нормальной, на ХХ Джек не горит, ошибок нет. 2 часа двигатель молотил на ХХ без сбоев и ошибок Джека, решил поехать! Ехать можно было только не нажимая на газ. Проехал примерно 6 км. 2-3 цилиндр стал давать длинный импульс, 1-4 нормально.
При нажатии на газ ошибка 0505 0352 0100 0400 0048 1391, через 20 минут двигатель заглох, Запустился снова на 3-х цилиндрах.... перегрелся подумал Щирлицц... Остыв, через некоторое время снова запустился (ехать было нужно, не ехать было нельзя) в процессе движения возникла ситуация: двигатель встал, на 3-х цилиндрах запустился, при включении передачи глохнет, пропала искра 2-3 цилиндра и вот тут двигатель завелся, стал устойчиво работать на холостых (но на двух цилиндрах), появилась тяга, легко разогнался до 90км/ч (больше ПДД запрещает) на 1-4 цилиндрах.... но через 15 минут езды из РСМ пошел дым.... результат на фото в посте #5/
Проверив катушку выяснил что вторичная обмотка катушки 2-3 оказалась погибшей, на 1-4 12кОм как у живой новой. Парни из местной "реанимации" говорят что мозги болеют длинным импульсом и жгут катушку и это довольно распространенное явление.
Что делать дальше? Гамлетовское "Быть или не быть" актуально и по сей день.
Дело только в РСМ, где искать еще? Все жгуты проводов пересмотрел, это первое с чего начал, все провода целые. ДРВ, ДКВ, катушка менялись.
Какой РСМ поставить? иммобилайзера у меня нет, разобрал рулевую колонку, посмотрел, гнездо имобилайзера пустое, ключ у меня черный.
вариант1 - попытаться отремонтировать старый
вариант2 - поискать на разборках такой же б/у (смущает прошитый VIN)
вариант3 - купить новый 4748420AD (обещали привезти, но не факт)и ездить на нем
вариант4 - купить новый 4748420AD (если привезут), перещить его на 4748420AF
вариант5 - купить новый 4748420AF, но уж больно много он стоит, по бюджету ближайшее время не потяну.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Nike070969
сообщение 27.9.2008, 6:35
Сообщение #10


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 22
Регистрация: 13.6.2008
Из: Барнаул, Алтайский край
Пользователь №: 14 880
Реальное имя:Николай



Здравствуйте! Разрешите подключиться Вашей теме - проблема-то у нас практически одна.
Обращаюсь к Вам за помощью в вопросе ремонта электронного блока управления (ЭБУ - в форумах его чаще называют PCM, что дела, к сожалению, не меняет) 3-х литрового двигателя Вояджера 1990 г.в. (VIN 1C4FK5533LR638604).
Приобрел машину в мае 2005 г. Проездил на ней до ноября того же года (холостой ход плавал, скорее даже падал, иногда стоя на х.х. мог заглохнуть, выбрасывал клуб синего дыма в момент запуска - напрягало, но ездил (менял свечи, ВВ провода – ничего не помогало).
Потом сменил машину, а Крайслера поставил. Сейчас езжу на Вояджере 1996 г.в., да и старый решил привести в порядок.
Т.к. перебои в работе двигателя я связывал с изношенными маслосъемными колпачками (очень уж свечки в 5-м горшке не нравились), заменил их своими силами, но ничего не изменилось (цилиндро-поршневая не изношена). Ладно, решил – застоялся, поди, надо прокатиться по загородной трассе – продуть его.
И вот, попросил брата поменять пыльники приводов, приезжаю в гараж – братишка трудится, магнитола в Крайслёре на всю катушку орет, а чтоб аккумулятор не посадить, к нему подключено зарядное устройство. Пресёк, значит, я то безобразие и дальше - по своим делам. Позвонил потом братишка, говорит – не заводится, паленой проводкой воняет и дым из черной пластмассовой коробки в районе левого крыла валит. С его слов стартер, правда, честно пытался крутнуть, но ощущения – как при севшем аккумуляторе.
Результаты произведенного мной вскрытия PCM следующие (часть заливки выгорела – остальное удалил сам):
Это сторона, где горело -
Прикрепленный файл  1.jpg ( 54.76 килобайт ) Кол-во скачиваний: 251

Это обратная сторона, где не горело, но грелось сильно -
Прикрепленный файл  4.jpg ( 34.86 килобайт ) Кол-во скачиваний: 199

Колом машинка встала, а ЖАЛКО!!!
После многочисленных и последнее время посещений Вашего форума понял, что скорее всего здесь найду решение проблемы, тем более, что в школе я в радиокружке занимался, да и по образованию и опыту работы я инженер-электрик, правда не электронщик, да и отошел от своей специальности лет 10 как.
Вопросы у меня пока такие (думаю по ходу пьесы возникнут еще):
– Первый о ОСНОВНОЙ: плата часом не двухслойная? (то что двусторонняя это и так видно, а там, в середине (внутри) есть еще дорожки? Или мне это только кажется? Ковырять пока глубже побоялся – вдруг еще дальше доломаю!
- может у кого-нибудь есть принципиальная или монтажная схема этого блока, может быть его ФОТОГРАФИЯ?
- что это за дорожка в виде змейки – с виду она из того же материала, что и токопроводящие дорожки платы (медь), тогда, наверное, ее можно заменить жилкой медного провода аналогичной формы и подходящего сечения, да и все остальное восстановить – была бы схема или фотография.
Прикрепленный файл  2.jpg ( 66.76 килобайт ) Кол-во скачиваний: 178

- что это за почерневшая прямоугольная деталька (справа от двух пустых мест под аналогичные детали? Подозреваю, что конденсатор керамический. Как его проверить, и чем при необходимости заменить?
Прикрепленный файл  3.jpg ( 72.76 килобайт ) Кол-во скачиваний: 114

- какое мнение у Вас по объему повреждений?
Прикрепленный файл  5.jpg ( 53.37 килобайт ) Кол-во скачиваний: 93

- На самой плате вытравлена маркировка 4392025 REV C,
Прикрепленный файл  6.jpg ( 43.98 килобайт ) Кол-во скачиваний: 66

а на пластмассовом корпусе изнутри набито (именно набито - даже на заливке отпечаток остался) 4393556 PP
Прикрепленный файл  7.jpg ( 50.01 килобайт ) Кол-во скачиваний: 69

– на какой из номеров ориентироваться? Логика подсказывает – на набитый – он ведь нанесен после сборки данного конкретного PCM!?
Про причину выхода блока из строя не спрашиваю – по всему видно – сдыхал уже давно, а тут еще и стоянка длительная, да и забавы с зарядным устройством приблизили его кончину. Хотя …, может, кто другую причину подскажет? В форуме было про повышенное напряжение бортовой сети, но пока проверить я его не смогу, да и регулирует напряжение на выходе генератора, скорее всего сам ЭБУ (PCM), как думаете? Пишу из дома, и меня сейчас начали терзать смутные сомнения – нет ли на самом генераторе «шоколадки»- не помню, хотя генератор сам перебирал – менял смазку в загудевшем подшипнике, ну да это теперь не к спеху, буду в гараже – посмотрю.
Очень надеюсь отремонтировать данный блок самостоятельно.
Прошу откликнуться всех, у кого есть что сказать. Заранее благодарен за любую помощь и совет.
Живу в Барнауле (+3 часа к Московскому времени), мой e-mail есть и аська. Можно будет ее указать здесь?
Надеюсь на Вашу помощь!!!

Сообщение отредактировал Nike070969 - 27.9.2008, 6:53
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
genembush
сообщение 27.9.2008, 18:18
Сообщение #11


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 016
Регистрация: 18.4.2008
Из: Екатеринбурга
Пользователь №: 13 660
Реальное имя: Евгений



Цитата(Nike070969 @ 27.9.2008, 7:42) *
Про причину выхода блока из строя не спрашиваю – по всему видно – сдыхал уже давно, а тут еще и стоянка длительная, да и забавы с зарядным устройством приблизили его кончину. Хотя …, может, кто другую причину подскажет? В форуме было про повышенное напряжение бортовой сети, но пока проверить я его не смогу, да и регулирует напряжение на выходе генератора, скорее всего сам ЭБУ (PCM), как думаете? Пишу из дома, и меня сейчас начали терзать смутные сомнения – нет ли на самом генераторе «шоколадки»- не помню, хотя генератор сам перебирал – менял смазку в загудевшем подшипнике, ну да это теперь не к спеху, буду в гараже – посмотрю.
Очень надеюсь отремонтировать данный блок самостоятельно.
Прошу откликнуться всех, у кого есть что сказать. Заранее благодарен за любую помощь и совет.
Живу в Барнауле (+3 часа к Московскому времени), мой e-mail есть и аська. Можно будет ее указать здесь?
Надеюсь на Вашу помощь!!!


ИМХО.
PCM убит насмерть, восстановлению не подлежит. Есть вероятность, что в PCM кроме силовой части убиты и собственно мозги. Убийство совершено зарядником.
В инструкции предупреждение ни в коем случае не использовать зарядное устройство!


--------------------

Sebring Limited: Body-JS, Engine-ED3 2.4L DOHC 16-V Dual VVT, Transmission-DFF 41TE
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Nike070969
сообщение 28.9.2008, 16:57
Сообщение #12


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 22
Регистрация: 13.6.2008
Из: Барнаул, Алтайский край
Пользователь №: 14 880
Реальное имя:Николай



Спасибо за подтверждение моей догадки про зарядное устройство - сам никогда не позволял себе так делать даже на ВАЗ-2101. И за предположение об однослойности платы - спасибо, надеюсь что это так.
Подожду еще советов - три головы - хорошо, а чем больше тем лучше!!!
Всё-таки сначала буду пробовать починить, и уж потом...
А всё-таки, может у кого-нибудь есть монтажная или принципиальная схема, или ФОТОГРАФИЯ блока PCM!!!
Искать где можно купить я уже начал. Только пока не понял какой из двух номеров маркировки использовать при поиске и какой может подойти на замену. Да еще и по интернету еще никогда и ничего не заказывал - учиться буду.
Что будет непонятно - попрошу совета здесь.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_plan_*
сообщение 28.9.2008, 17:30
Сообщение #13





Гости






В инструкции предупреждение ни в коем случае не использовать зарядное устройство!Извините за глупый вопрос-а как же тогда зарядить /подзарядить/акуму,снимать клеммы?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
genembush
сообщение 28.9.2008, 19:07
Сообщение #14


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 016
Регистрация: 18.4.2008
Из: Екатеринбурга
Пользователь №: 13 660
Реальное имя: Евгений



Цитата(plan @ 28.9.2008, 18:37) *
В инструкции предупреждение ни в коем случае не использовать зарядное устройство!Извините за глупый вопрос-а как же тогда зарядить /подзарядить/акуму,снимать клеммы?

В инструкции указано!
Зарядка производится от рабочего аккумулятора.
Провод соединить с + донора, другой конец с + разряженного аккумулятора,
- донора с – разряженного. Завести авто донора, погонять 5 минут, пробовать завести
авто с разряженным аккумулятором. ( Оба авто не должны касаться друг друга).
Если после 3-х попыток не завелось- на диагностику.


--------------------

Sebring Limited: Body-JS, Engine-ED3 2.4L DOHC 16-V Dual VVT, Transmission-DFF 41TE
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Nike070969
сообщение 29.9.2008, 18:43
Сообщение #15


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 22
Регистрация: 13.6.2008
Из: Барнаул, Алтайский край
Пользователь №: 14 880
Реальное имя:Николай



Откликнитесь! Может быть кто-то даст ссылку где можно поискать схему ЭБУ, сам где уж только не был.
А чинить всё равно БУДУ!!! Без боя не сдамся!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Nike070969
сообщение 29.9.2008, 20:10
Сообщение #16


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 22
Регистрация: 13.6.2008
Из: Барнаул, Алтайский край
Пользователь №: 14 880
Реальное имя:Николай



Цитата(Arty @ 29.9.2008, 22:53) *
Да нету этих схем - это закрытая информация. Если бы были - думаешь народ бы спрашивал - что за транзисторы там стоят и чем их заменить ?


Подожду немного, может быть кто-то ремонтировал такой блок, да горело не там или не так сильно, да фотографии сохранил.
На моем горели дорожки, началось, похоже со змейки. Если так, то для начала попробовать их восстановить, да выгорели они крепко - могу что нибудь пропустить, припаять лишнее или не туда. Обидно если из-за этого ремонт не получится.
Я вообще, стараюсь всё сам сделать: привычка вредная, наверное. Да страсть как приятно когда получается.
И уж если не получится - тогда искать - покупать (кстати, тоже кот в мешке, учитывая сложность изделия и расстояния от потенциального места его наличия). В Барнауле я всего один такой видел, причем давно и то-ли Додж, то-ли Плимут (под дерево такой раскрашенный, "кантри" типа). Об одном Крайслере знаю, что был. У нас либо новые авто, либо япошки с рулем из бардачка бегают (про жигули с москвичами не говорю на ночь глядя - боюсь я их страшно в них пионеры или пенсионеры шумахерят).
Кстати, идея, тот, который Крайслер "что был" - он ведь с движком как у меня и на кукорках лет сто стоял (ко мне как-то его хозяин подходил про железо двигателя и коробки спрашивал, даже телефонами обменялись, надо в бэкапах на рабочем ноуте порыться connie_boy_cleanglasses.gif , может сохранился телефончик-то!) может и не сдал он его еще в утиль.
И до сих пор не могу разобраться какой из двух номеров, обозначенных на PCM (4392025 REV C или 4393556 PP) использовать при поиске.

Сообщение отредактировал Nike070969 - 15.10.2009, 18:00
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
toshik
сообщение 29.9.2008, 20:33
Сообщение #17


Тысячник
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 136
Регистрация: 26.6.2005
Из: Florida/Москва
Пользователь №: 173



Цитата(Nike070969 @ 29.9.2008, 19:50) *
Откликнитесь! Может быть кто-то даст ссылку где можно поискать схему ЭБУ, сам где уж только не был.
А чинить всё равно БУДУ!!! Без боя не сдамся!!!


Схем таких блоков в природе не существует. Ну ладно, была одна схема на заводе-производителе данного блока :(
Эти блоки не ремонтопригодны, только под замену, посему и схемы не существует. А блок на замену.

Сообщение отредактировал toshik - 29.9.2008, 20:35


--------------------
2002 Chrysler 300M Special - экземпляр с наименьшим известным пробегом в мире(!) в максимальной оригинальной комплектации
2010 Lexus LS460
2003 Dodge Neon SXT
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_БАК_*
сообщение 30.9.2008, 10:36
Сообщение #18





Гости






Цитата(Nike070969 @ 29.9.2008, 20:17) *
И до сих пор не могу разобраться какой из двух номеров, обозначенных на PCM (4392025 REV C или 4393556 PP) использовать при поиске.

ИМХО:
1. Сожженный блок оставить на память, детям потом будешь показывать, как делать нельзя.
2. Искать по номеру, который нанесён на корпус. Платы, как правило, разрабатываются унифицированные, т.е. на одной и той же плате завод паяет РСМ к различным двигателям, как 4-цилиндровым, так и 6-ти.
3. Схем РСМ не найдёшь. Найдёшь только схему подключения РСМ к автомобилю.
4. Успехов.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Nike070969
сообщение 30.9.2008, 11:46
Сообщение #19


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 22
Регистрация: 13.6.2008
Из: Барнаул, Алтайский край
Пользователь №: 14 880
Реальное имя:Николай



Цитата(БАК @ 30.9.2008, 14:43) *
Цитата(Nike070969 @ 29.9.2008, 20:17) *
И до сих пор не могу разобраться какой из двух номеров, обозначенных на PCM (4392025 REV C или 4393556 PP) использовать при поиске.

ИМХО:
2. Искать по номеру, который нанесён на корпус. Платы, как правило, разрабатываются унифицированные, т.е. на одной и той же плате завод паяет РСМ к различным двигателям, как 4-цилиндровым, так и 6-ти.
4. Успехов.


Спасибо! Буду "Искать по номеру, который нанесён на корпус."
Довольно много ЭБУ на: http://www.gma.su/ecus/chrysler.html работают и на заказ.
Кто-нибудь работал с ними? Хотелось бы отзыв получить.
Сейчас формирую туда запрос. О результатах - доложу.

Сообщение отредактировал Nike070969 - 30.9.2008, 13:58
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 18.7.2025, 12:54Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: