Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Замена передней ступицы на Интрепиде 01., Краткий отчёт 13 фото. Трафик.
pokemonov
сообщение 7.8.2008, 13:11
Сообщение #1


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 20 849
Регистрация: 4.6.2007
Из: 39-й регион
Пользователь №: 7 975
Реальное имя:Женя
Город:Калининград 39-й



Всем доброго дня.
Итак, имеем авто Dodge Intrepid 2001г. и приговорённую переднюю левую ступицу под замену. Пошагово делал фотографии и наконец нашёл время сваять краткий отчётец. Может кому и пригодится. Схема проста - под каждым фото, написал комментарий к действиям.


Сфотографировал весть инструмент и всё чем пользовался для работы. Это были головки на 34, 24, 18 и 10. накидной ключик на 18, короткий удлиннитель и головка на 19 (для колёсных гаек). Пару трещёток, рычаг и медная выколотка. Остальное не описываю, на фото- видно. Эта фотография делалась последней и пиво, в кадр не попало rolleyes.gif

Как поставить машину на домкрат и снять колесо, писАть нет смысла. Центральную гайку шруса, открутил головкой на 34.

Открутил два болта М8 крепящих торм. суппорт, головкой на 10. Слегка разжав колодки, снял тормозной суппорт и отведя его в сторону, подвесил так, чтобы тормозной шланг, не имел натяжения.

Из опыта замены ступицы правого колеса, было решено не вытаскивать датчик ABS из посадочного места а рассоединить электроразъём проводки. Для этого, пройдя рукой по проводу от датчика до лонжерона, нашёл защитную пластину, за которой и находится эл.разъём. Крепится она саморезом, отвернул его головкой на 10.

Под пластиной нашёл разъём и рассоединил его. Теперь провод датчика ABS свободен.

Далее открутил две гайки, головкой на 24, болтов крепящих стойку и поворотный кулак.

Болты имеют насечку, сидят в посадочных местах жёстко и не проворачиваются. Это нужно учитывать и при обратной сборке. Позже выбил их через медную выколотку, во избежании повреждения резьбы.

Далее открутил и вынул болт, крепящий шаровую опору. Головкой на 18 и накидным ключиком на 18.

Отсоединив шаровую опору и сняв тормозной диск, получил примерно такую картину. Теперь узел готов к снятию и реанимации.

Снял кулак и почистил его щёткой от грязи и мелкой ржавчины. Далее открутив три крепящих саму ступицу болта, головкой на 18, выбил старую ступицу из её посадочного места.

Зачистил посадочное место шкуркой от грязи и коррозии, так сказать для эстетической стороны процедуры.

Достал купленную новую ступицу из коробки с надписью Мопар с тиснением SKF USA, парт номер виден на фото и приступил к обратной сборке.

Получил примерно такую картину. Остаётся лишь вернуть взад тормозной суппорт, тормозной диск и соединить элетропитание датчика ABS. (после того как соединил эл.разъём для самоуспокоения, включил зажигание и убедился что через несколько секунд лампик ABS на приборке погас.) Узел собран. Осталось одеть колесо, закрутить колёсные гайки, несколько раз нажать на педаль тормоза, для сведения разжатых колодок и можно ехать.
З.Ы. Для себя засад и трудностей в работе не нашёл, единственное неудобство, которое создал себе сам, это болтающийся провод датчика ABS. В конце дня, контрольно подтянул колёсные гайки. Результат- гул пропал, доволен как слон. Всем удачи.

[Архив]

Сообщение отредактировал Alexcomrad - 7.8.2008, 13:22


--------------------
- временно пользую французский автопром - - Honda Ridgeline - 3.5 2007 - продан - Dodge Intrepid - 2.7 2001- продан, скучаю.
- ICQ 447593337 - skype : pokemonovkgd -
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Вовка
сообщение 7.8.2008, 13:34
Сообщение #2


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 357
Регистрация: 20.3.2007
Из: Дакка
Пользователь №: 7 107
Реальное имя:Соответствует



на всякий случай, гайка крепления привода к ступице имеет размер 33 а не 34
рекомендую использовать головку на 33 для того чтобы избежать ее повреждения
страгивать гайку эту лучше пока машина еще на колесах стоит
а после подъема уже окончательно ослаблять и откручивать
ну и вообще то я весь хаб не снимал, а ограничился выкручиванием трех болтов крепления ступицы к хабу


--------------------
Chrysler Concorde LX 2002 2.7
--------------------
И у меня подпись удалена модератором
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
RUS
сообщение 7.8.2008, 20:09
Сообщение #3


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 144
Регистрация: 22.6.2006
Из: Москва, СВАО
Пользователь №: 3 169
Реальное имя:Владимир
Город:Москва



Цитата(Вовка @ 7.8.2008, 14:41) *
на всякий случай, гайка крепления привода к ступице имеет размер 33 а не 34
рекомендую использовать головку на 33 для того чтобы избежать ее повреждения
страгивать гайку эту лучше пока машина еще на колесах стоит
а после подъема уже окончательно ослаблять и откручивать
ну и вообще то я весь хаб не снимал, а ограничился выкручиванием трех болтов крепления ступицы к хабу

+1. Вышибается обратным молотком на раз-два.


--------------------
BMW R1150RT, 2003. Серебро, 1,15
И у жены Range Rover, 2005, 4.4. Тёмно-синий.
WоrldOfTanks = Rotmistrov
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ezop
сообщение 7.8.2008, 22:20
Сообщение #4


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 236
Регистрация: 12.12.2007
Пользователь №: 11 047



еще развал-схождение проверить не забудь после откручивания болтов амортизационной стойки к кулаку.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_gooch_*
сообщение 13.8.2008, 7:54
Сообщение #5





Гости






как я понимаю ступицы передняя и задняя у LH2 одинаковые??

тока что менял заднюю) примерно делал также) тока там гораздо проще) ничего не отсоединял, снял суппорт, и диск и все. открчиваешь гайку и все вытаскивется) тоже брал мопар он же с SKF тоже USA цена была 2600 и скидка ещё 10 процентов)

у меян была причина. сильный гул на высокой скорости. ездил так долго. но побоялся что когда-нить просто заклинит колесо. у тебы симптомы какие были? у меня кстати кажется что ступица отходила 8 лет 4 года там и тут 2.5 года)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
RUS
сообщение 13.8.2008, 15:39
Сообщение #6


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 144
Регистрация: 22.6.2006
Из: Москва, СВАО
Пользователь №: 3 169
Реальное имя:Владимир
Город:Москва



Они разные по размеру, а по конструкции примерно одинаковые))


--------------------
BMW R1150RT, 2003. Серебро, 1,15
И у жены Range Rover, 2005, 4.4. Тёмно-синий.
WоrldOfTanks = Rotmistrov
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
jent
сообщение 6.8.2011, 12:54
Сообщение #7


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 81
Регистрация: 7.5.2011
Из: Махачкала
Пользователь №: 39 766



Молодец! Хорошо поработал! С картинками супер!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mois
сообщение 20.5.2012, 8:27
Сообщение #8


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 766
Регистрация: 21.7.2011
Пользователь №: 42 054
Реальное имя:Игорь



А чем лучше смазывать вот тут.Литолом или графиткой?И сколько надо?
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  Снимок.JPG ( 41.38 килобайт ) Кол-во скачиваний: 134
 


--------------------
Додж стратус седан 2004
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alenik
сообщение 20.5.2012, 11:04
Сообщение #9


Главный атеист КК
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 4 145
Регистрация: 6.2.2008
Из: г.Москва ЗАО р-он Можайский
Пользователь №: 12 089
Реальное имя:алексей



Цитата(Mois @ 20.5.2012, 9:19) *
А чем лучше смазывать вот тут.Литолом или графиткой?И сколько надо?


да чем угодно, чтоб не прикипало.

а вообще, вы батенька некрофил... crazy.gif


--------------------
CHRYSLER NEON LE 1995 был
EAGLE VISION TSI 1995
Бога нет-любите друг друга!

Ремонт lh- платформы (особенно сложные и непонятные поломки), если вам везде отказали- обращайтесь!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
rompo
сообщение 1.6.2015, 14:31
Сообщение #10


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 174
Регистрация: 14.8.2012
Из: Москва
Пользователь №: 53 911
Реальное имя:Роман



Цитата(alenik @ 20.5.2012, 13:04) *
Цитата(Mois @ 20.5.2012, 9:19) *
А чем лучше смазывать вот тут.Литолом или графиткой?И сколько надо?


да чем угодно, чтоб не прикипало.

а вообще, вы батенька некрофил... crazy.gif


Вы еще некрофилов не видели


--------------------
Dodge intrepid II ES 3.5L 2000
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 8.7.2025, 11:33Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: