Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Уважаемые дамы и господа!!!

О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !

Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!

P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!

И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!

3 страниц V   1 2 3 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Ремни безопасности на Караване, На втором ряду как должно быть...
BAA16
сообщение 9.6.2008, 15:10
Сообщение #1


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 606
Регистрация: 8.6.2007
Из: г. Кронштадт
Пользователь №: 8 040



Уважаемый клубни!!!!
Такое дело, ремни второго ряда (капитанские кресла), не тормозят (третьего ряда не проверял),
чтоб защелкнулись надо с таким ускорением дергать, глаза на лоб, там дети сидят как-то стрёмно!!!!
Подскажите как должно быть, если это неисправность как лечится!!??
Всем отозвавшимся спасибо!!!!

[Архив]


--------------------
DODGE GRAND CARAVAN SPORT, 2002, 3,3 продан
MITSUBISHI PAJERO IV, 2011, 3 продан
IFINITI QX 56
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ivan_AR
сообщение 9.6.2008, 15:16
Сообщение #2


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 606
Регистрация: 21.6.2005
Из: Москва
Пользователь №: 155



Много раз уже было. Будут стопориться при торможении.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
CBC
сообщение 9.6.2008, 15:31
Сообщение #3


Смайлоубивец
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 471
Регистрация: 2.3.2008
Из: Люберецкий р-он. Томилино, мкр "Экопарк"
Пользователь №: 12 570
Реальное имя:Сергей Валерьевич



На сайте Минивен это обсуждалось и Вы там частый гость, посмотрите!


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
бараш
сообщение 9.6.2008, 15:44
Сообщение #4


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 172
Регистрация: 25.1.2008
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 11 839



Цитата(BAA16 @ 9.6.2008, 16:17) *
Уважаемый клубни!!!!
Такое дело, ремни второго ряда (капитанские кресла), не тормозят (третьего ряда не проверял),
чтоб защелкнулись надо с таким ускорением дергать, глаза на лоб, там дети сидят как-то стрёмно!!!!
Подскажите как должно быть, если это неисправность как лечится!!??
Всем отозвавшимся спасибо!!!!

У меня то же самое. Думаю, это болезнь не лечится - надо менять механизм. Хотя, детское кресло ремень второго ряда держит за счет крепления самого кресла. На третьем ряду ремни тоже не тормозятся, проверял.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
crow
сообщение 9.6.2008, 15:56
Сообщение #5


не Пью!
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 7 326
Регистрация: 28.2.2006
Из: Карелия, Петрозаводск
Пользователь №: 1 574
Реальное имя:ОлеКК )))



Цитата(бараш @ 9.6.2008, 16:51) *
Цитата(BAA16 @ 9.6.2008, 16:17) *
Уважаемый клубни!!!!
Такое дело, ремни второго ряда (капитанские кресла), не тормозят (третьего ряда не проверял),
чтоб защелкнулись надо с таким ускорением дергать, глаза на лоб, там дети сидят как-то стрёмно!!!!
Подскажите как должно быть, если это неисправность как лечится!!??
Всем отозвавшимся спасибо!!!!

У меня то же самое. Думаю, это болезнь не лечится - надо менять механизм. Хотя, детское кресло ремень второго ряда держит за счет крепления самого кресла. На третьем ряду ремни тоже не тормозятся, проверял.


Таже хрень. Только при резком дёрге. Говорят - такова логика механизма.


--------------------
Плимут Гранд Вояджер 3.0 АКПП 1993 - медленное возрождение 2011-2012
Мицубиси Грандис 2.4 АКПП 2006 года - тупо не ломается
+7 911 400 27 05 ( МТС) , если игнорирую - шлите СМС.
Детство заканчивается беременностью. Мужчины не взрослеют никогда. ( с )
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Serg
сообщение 9.6.2008, 16:56
Сообщение #6


Администратор
Иконка группы

Группа: Админ форума
Сообщений: 15 491
Регистрация: 25.5.2005
Из: г.Москва, Тушино
Пользователь №: 5
Реальное имя:Сергей
Город:Москва



Они ПРЕКРАСНО стопорятся. Но только тогда когда машина резко тормозит. Просто не надо их дёргать вхолостую.
Поиск по слову "маятниковый"....


--------------------
Стоит ли обсуждать ценность чьего то мнения? Меняется ли для окружающих ценность мнения оттого, что оно моё?
Нет. Ценность всех мнений одинакова. Просто они в разной степени бывают верными.
© Serg '2012
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
АТАМАН
сообщение 9.6.2008, 18:17
Сообщение #7


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 978
Регистрация: 26.3.2008
Из: М.О.
Пользователь №: 13 114
Реальное имя:Алексей



у меня вообще не тормозят,ни второй ни третий....а на....уй это нужно я понимаю впереди можно в окно улететь а сзади то куда лететь???


--------------------
DODGE CARAVAN

... это было лучшее время
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Suburban
сообщение 9.6.2008, 19:13
Сообщение #8


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 603
Регистрация: 14.8.2007
Из: Москва Тёплый стан
Пользователь №: 8 956
Реальное имя:Дмитрий



Цитата(АТАМАН @ 9.6.2008, 19:54) *
у меня вообще не тормозят,ни второй ни третий....а на....уй это нужно я понимаю впереди можно в окно улететь а сзади то куда лететь???

В заднее место впереди летящего JC_moon.gif


--------------------
Dodge Caravan 2002 2.4L
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
GDI
сообщение 10.6.2008, 12:33
Сообщение #9


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 598
Регистрация: 3.6.2007
Из: Питер, Весёлый посёлок
Пользователь №: 7 965
Реальное имя:Дима



кажется тут где-то читал, что дергать надо когда машина стоит под наклоном вперед, например заехать задом на эстакаду...
кто-нить пробовал... стопорятся?


--------------------
Dodge Caravan 2005 2.4L
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
TOWN&C
сообщение 10.6.2008, 12:53
Сообщение #10


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 585
Регистрация: 26.2.2006
Из: Москва, ЦАО
Пользователь №: 1 542
Реальное имя:Максим



и мене не стопорят. кто излечит эту проблему напишите.


--------------------
всем ровной дороги и гайцев на ней поменьшееее.
с уважением МАКСИМ..
СHRYSLER TOWN&COUNTRY LTD 3.8

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Serg
сообщение 10.6.2008, 13:32
Сообщение #11


Администратор
Иконка группы

Группа: Админ форума
Сообщений: 15 491
Регистрация: 25.5.2005
Из: г.Москва, Тушино
Пользователь №: 5
Реальное имя:Сергей
Город:Москва



Цитата(TOWN&C @ 10.6.2008, 14:00) *
и мене не стопорят. кто излечит эту проблему напишите.

Я только что излечил. На Караване 2002 своего сослуживца, который начитался этого бреда и у которого якобы тоже не блокируются задние ремни.
Лечение (не Каравана, а сослуживца) было крайне простое, я сел на второй ряд, пристегнулся и попросил его затормозить "в пол" с 60 км/ч. Прекрасно отработали ремни.
Прошу продолжать в эту тему писать только тех, кто пробовал сделать так же как я, а не теоретизирует сидя задницей в кресле на работе или лениво подёргивает ремни попивая пиво на стоянке.
Я не спорю, что механизм блокировки ремней, как и любой другой, может выйти из строя. Но он настолько прост и надёжен, что на его отказе я соглашусь в последнюю очередь.


--------------------
Стоит ли обсуждать ценность чьего то мнения? Меняется ли для окружающих ценность мнения оттого, что оно моё?
Нет. Ценность всех мнений одинакова. Просто они в разной степени бывают верными.
© Serg '2012
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Валерий СПб
сообщение 10.6.2008, 13:50
Сообщение #12


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 321
Регистрация: 16.1.2008
Из: Питер Купчино
Пользователь №: 11 632
Реальное имя:Валерий



Цитата(Serg @ 9.6.2008, 18:03) *
Они ПРЕКРАСНО стопорятся. Но только тогда когда машина резко тормозит. Просто не надо их дёргать вхолостую.
Поиск по слову "маятниковый"....

+1


--------------------

Газ 3309 ассенизатор

« Есть такие люди, к которым просто хочется подойти и поинтересоваться, сложно ли без мозгов жить.»
— Фаина Георгиевна Раневская.
Откачка септиков, биокабин, жироуловителей и т.д. асенизатором.Гидродинамическая промывка труб Город,область.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
TOWN&C
сообщение 10.6.2008, 14:01
Сообщение #13


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 585
Регистрация: 26.2.2006
Из: Москва, ЦАО
Пользователь №: 1 542
Реальное имя:Максим



Цитата(Serg @ 10.6.2008, 14:39) *
Цитата(TOWN&C @ 10.6.2008, 14:00) *
и мене не стопорят. кто излечит эту проблему напишите.

Я только что излечил. На Караване 2002 своего сослуживца, который начитался этого бреда и у которого якобы тоже не блокируются задние ремни.
Лечение (не Каравана, а сослуживца) было крайне простое, я сел на второй ряд, пристегнулся и попросил его затормозить "в пол" с 60 км/ч. Прекрасно отработали ремни.
Прошу продолжать в эту тему писать только тех, кто пробовал сделать так же как я, а не теоретизирует сидя задницей в кресле на работе или лениво подёргивает ремни попивая пиво на стоянке.
Я не спорю, что механизм блокировки ремней, как и любой другой, может выйти из строя. Но он настолько прост и надёжен, что на его отказе я соглашусь в последнюю очередь.


спосибо. но у меня на 2-3 ряду ездит только сынишка мой. редко кто там еще ездит.


--------------------
всем ровной дороги и гайцев на ней поменьшееее.
с уважением МАКСИМ..
СHRYSLER TOWN&COUNTRY LTD 3.8

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Serg
сообщение 10.6.2008, 14:56
Сообщение #14


Администратор
Иконка группы

Группа: Админ форума
Сообщений: 15 491
Регистрация: 25.5.2005
Из: г.Москва, Тушино
Пользователь №: 5
Реальное имя:Сергей
Город:Москва



Цитата(TOWN&C @ 10.6.2008, 15:08) *
спосибо. но у меня на 2-3 ряду ездит только сынишка мой. редко кто там еще ездит.

Ну неужели у тебя нет ни одного сослуживца, к которому ты не очень привязан? yahoo.gif
Или просто взять по дороге кого-нибудь подвезти! yahoo.gif


--------------------
Стоит ли обсуждать ценность чьего то мнения? Меняется ли для окружающих ценность мнения оттого, что оно моё?
Нет. Ценность всех мнений одинакова. Просто они в разной степени бывают верными.
© Serg '2012
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
TOWN&C
сообщение 10.6.2008, 15:03
Сообщение #15


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 585
Регистрация: 26.2.2006
Из: Москва, ЦАО
Пользователь №: 1 542
Реальное имя:Максим



Цитата(Serg @ 10.6.2008, 16:03) *
Цитата(TOWN&C @ 10.6.2008, 15:08) *
спосибо. но у меня на 2-3 ряду ездит только сынишка мой. редко кто там еще ездит.

Ну неужели у тебя нет ни одного сослуживца, к которому ты не очень привязан? yahoo.gif
Или просто взять по дороге кого-нибудь подвезти! yahoo.gif


а раздницы не будет взрослый или ребенок.


--------------------
всем ровной дороги и гайцев на ней поменьшееее.
с уважением МАКСИМ..
СHRYSLER TOWN&COUNTRY LTD 3.8

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SEOWorks
сообщение 18.8.2008, 12:09
Сообщение #16


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 94
Регистрация: 18.1.2008
Из: Москва
Пользователь №: 11 697



Цитата
а раздницы не будет взрослый или ребенок.


нет конечно. вопрос только в пороге срабатывания (читай-ускорении самой машины), на который "срабатывает" акселерометр (маятниковый механизм) и, соответственно, скорости вытягивания ремня (читай - движения пристегнутого относительно салона) для катушек. Его масса роли не играет. Но не забывайте, что ребенок на сидении должен быть - для "геометрического подобия" взрослому - чтоб ремни проходили в нужных местах.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Олежик на Доджике_*
сообщение 28.8.2008, 14:35
Сообщение #17





Гости






Самолично разбирал один из механизмов ремня. Очень вам скажу интересная штука...
Все устройство не сильно отличается от жигулевких причиндалов, но главная "фишка" в том, что стопорный механизм управляется стальным шариком (диаметром около 10 мм), уложенным в специальную "ложечку". При простом дёргании ремня ничего кроме вывиха вы не получите - он не будет стопориться, но вот если при этом СЛЕГКА ударить по механизму, шарик подпрыкивает в лодочке и стопорит свободное движение ремня. Тот же эффект проявляется при резком торможени - шарик смещается и воздействеут на стопор.
Кстати, не уподобляйтесь, пжлст, мне в всоих изысканиях - после сборки механизма почти невозможно отрегулировать возвратную пружину. Только заменой на новый ремень (это, кстати, было сказано еще производителем). Так что теперь мой средний правый ремень болтается и не радует, но зато я спокоен за ВСЕХ пассажиров, так как ремни работают 100%.

Удачи. И поменьше вам ситуаций с их эксплуатацией.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Serg
сообщение 28.8.2008, 15:27
Сообщение #18


Администратор
Иконка группы

Группа: Админ форума
Сообщений: 15 491
Регистрация: 25.5.2005
Из: г.Москва, Тушино
Пользователь №: 5
Реальное имя:Сергей
Город:Москва



Цитата(Олежик на Доджике @ 28.8.2008, 15:42) *
Самолично разбирал один из механизмов ремня. Очень вам скажу интересная штука...
.......

Спасибо большое за инфу! Может это убедит наконец неверуещих и предупредит их от бездумной разборки в поисках истины! :-))))


--------------------
Стоит ли обсуждать ценность чьего то мнения? Меняется ли для окружающих ценность мнения оттого, что оно моё?
Нет. Ценность всех мнений одинакова. Просто они в разной степени бывают верными.
© Serg '2012
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Олежик на Доджике_*
сообщение 29.8.2008, 11:19
Сообщение #19





Гости






Цитата(АТАМАН @ 9.6.2008, 18:24) *
у меня вообще не тормозят,ни второй ни третий....а на....уй это нужно я понимаю впереди можно в окно улететь а сзади то куда лететь???


Они очень помогут, если вылетишь в кювет или начнешь переворачиваться - ремень удержит и шея не сломается.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
BAA16
сообщение 29.8.2008, 20:47
Сообщение #20


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 606
Регистрация: 8.6.2007
Из: г. Кронштадт
Пользователь №: 8 040



Ну не знаю, мой ремень пока тока пристегиваешься сто раз блокируется, а второй ряд нет!!


--------------------
DODGE GRAND CARAVAN SPORT, 2002, 3,3 продан
MITSUBISHI PAJERO IV, 2011, 3 продан
IFINITI QX 56
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Irbis
сообщение 30.8.2008, 6:47
Сообщение #21


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 722
Регистрация: 20.11.2005
Из: Кисловодск
Пользователь №: 746
Реальное имя:Константин



Цитата(BAA16 @ 29.8.2008, 21:54) *
Ну не знаю, мой ремень пока тока пристегиваешься сто раз блокируется, а второй ряд нет!!


Ну, объяснили же подробно. Впреди стоят инерционники, сзади - маятниковые.


--------------------
Dodge Caravan 2000, 3.0
Ford Explorer XLT 98 4.0
Lexus GX470
Yamaha XVS650 Drag Star
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
TOM
сообщение 30.8.2008, 14:38
Сообщение #22


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 12 338
Регистрация: 13.10.2006
Из: ɐ ʚ ʞ ɔ о w, ЗАО, но в основном из Гондураса
Пользователь №: 5 046
Реальное имя:Константин



Цитата(Олежик на Доджике @ 29.8.2008, 12:26) *
Цитата(АТАМАН @ 9.6.2008, 18:24) *
у меня вообще не тормозят,ни второй ни третий....а на....уй это нужно я понимаю впереди можно в окно улететь а сзади то куда лететь???


Они очень помогут, если вылетишь в кювет или начнешь переворачиваться - ремень удержит и шея не сломается.


а задние при ДТП летят в головы пристёгнутым передним пассажирам и водителю и ломают им шеи...


--------------------
Удачи..
хс90 2018
КК 2022


Продажа Туров Скидки,Справки,Спецпредложения,Регионы (СССР)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
TSITS
сообщение 28.9.2008, 9:17
Сообщение #23


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 256
Регистрация: 17.7.2008
Из: Московская область
Пользователь №: 15 482
Реальное имя:Руслан
Город:Подольск



Цитата(BAA16 @ 9.6.2008, 16:17) *
Уважаемый клубни!!!!
Такое дело, ремни второго ряда (капитанские кресла), не тормозят (третьего ряда не проверял),
чтоб защелкнулись надо с таким ускорением дергать, глаза на лоб, там дети сидят как-то стрёмно!!!!
Подскажите как должно быть, если это неисправность как лечится!!??
Всем отозвавшимся спасибо!!!!

[Архив]

у меня такаяже беда, но вдобавок еще горит на табло значек сработанной подушки, хотя все на месте и все в норме, но ремни 2-3 ряда мертные. Диогностика показывает ошибку ремней всех трех рядов, хотя водительское и соседнее нормально, что делать ума не прилажу, разбирать боюсь, и думаю кому бы поручить ремонт?


--------------------
Крайслер T&C, 3.3, (2009г)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kislota
сообщение 22.11.2008, 21:39
Сообщение #24


Смайлоубивец
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 450
Регистрация: 27.1.2008
Из: Москва
Пользователь №: 11 874
Реальное имя:Алексей



у меня у стратуса, сзади тоже ремни не срабатывают на стоячей машине.


--------------------
Dodge Stratus SXT 2.4 2005
"Двухлитровым должен быть пакет молока!"
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ghost
сообщение 22.11.2008, 22:36
Сообщение #25


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 98
Регистрация: 19.7.2007
Из: Псков
Пользователь №: 8 576
Реальное имя:Вадим



снимал обшивку и заодно снимал 5 ремней (6-й не видел, но имхо там также), видел 4 разных корпуса с разными вариантами крепления, руками дергал - все срабатывают на раз (в руках маятник дергается - с интересом наблюдал как оно работает), привод у всех маятниковый, как тока установил - не срабатывает :)
для сработки необходимо хорошее ускорение или угол наклона на плоскости около 40 градусов
причем торможение должно быть настоко неслабое, что при обычном торможении оно не срабатывает


--------------------
Dodge Gr.Caravan'91 3.3
BV
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MOTOREX
сообщение 29.11.2010, 11:53
Сообщение #26


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 539
Регистрация: 23.9.2010
Из: Москва СВАО Алтушка
Пользователь №: 33 526
Реальное имя:Дмитрий



blink.gif Значит если ребёнок в детском кресле установленном на 2-ом или 3-ем ряду , наклонится в перёд или в бок в стоящей например на светофоре машине - он вывалится в месте с креслом по причине (благодаря) "маятниковой системе" фиксации ремня ??!! shok.gif

Сообщение отредактировал MOTOREX - 29.11.2010, 11:55


--------------------
HONDA CBR 600 F 4i SPORT 01г.в- пуля на двух колёсах - продан ((
CHRYSLER T&C 3.8 05г.в BlacK - мой семейный эсминец сейчас ))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Serg3301
сообщение 29.11.2010, 12:31
Сообщение #27


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 7 642
Регистрация: 30.5.2005
Из: Москва
Пользователь №: 45
Реальное имя:Сергей



Цитата(MOTOREX @ 29.11.2010, 12:00) *
blink.gif Значит если ребёнок в детском кресле установленном на 2-ом или 3-ем ряду , наклонится в перёд или в бок в стоящей например на светофоре машине - он вывалится в месте с креслом по причине (благодаря) "маятниковой системе" фиксации ремня ??!! shok.gif


Если он умудрится так наклонится, то он точно так-же вывалится и "благодаря" инерционной системе.
Если не верите инженерам Крайслера и/или производителя кресел, то возьмите какой-нибудь прочный шнур с карабинами и фиксируйте им кресло за соотв. петли на сгибе дивана.


--------------------
Совесть не отвечает или временно не доступна...

Караван 2001, 3.3
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MOTOREX
сообщение 29.11.2010, 12:35
Сообщение #28


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 539
Регистрация: 23.9.2010
Из: Москва СВАО Алтушка
Пользователь №: 33 526
Реальное имя:Дмитрий



Цитата(Serg3301 @ 29.11.2010, 13:38) *
Цитата(MOTOREX @ 29.11.2010, 12:00) *
blink.gif Значит если ребёнок в детском кресле установленном на 2-ом или 3-ем ряду , наклонится в перёд или в бок в стоящей например на светофоре машине - он вывалится в месте с креслом по причине (благодаря) "маятниковой системе" фиксации ремня ??!! shok.gif


Если он умудрится так наклонится, то он точно так-же вывалится и "благодаря" инерционной системе.
Если не верите инженерам Крайслера и/или производителя кресел, то возьмите какой-нибудь прочный шнур с карабинами и фиксируйте им кресло за соотв. петли на сгибе дивана.

...тоже вариант !!! СпС ! smile.gif


--------------------
HONDA CBR 600 F 4i SPORT 01г.в- пуля на двух колёсах - продан ((
CHRYSLER T&C 3.8 05г.в BlacK - мой семейный эсминец сейчас ))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Gryaznoff
сообщение 29.11.2010, 13:22
Сообщение #29


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 3 384
Регистрация: 11.11.2005
Из: Москвы
Пользователь №: 692
Реальное имя:Юрий
Город:Троице-Сельцо



Цитата(Serg3301 @ 29.11.2010, 13:38) *
Если не верите инженерам Крайслера и/или производителя кресел, то возьмите какой-нибудь прочный шнур с карабинами и фиксируйте им кресло за соотв. петли на сгибе дивана.

если мне не изменяет склероз, то эти петли предназначены для крепления детских сидени системы ISOFIX


--------------------
"Если человек делает тебе зло, дай ему конфетку.
Он тебе зло — а ты ему конфетку, и так до тех пор, пока у него не появится сахарный диабет."
Ф.Г. Раневская

Exeed 2024, бэлый китаёза, забавный пепелац

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_zinov1975_*
сообщение 15.12.2010, 12:20
Сообщение #30





Гости






Поменял правый и левый ремень местами, стали срабатывать даже на стоящей машине.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Serg
сообщение 15.12.2010, 12:29
Сообщение #31


Администратор
Иконка группы

Группа: Админ форума
Сообщений: 15 491
Регистрация: 25.5.2005
Из: г.Москва, Тушино
Пользователь №: 5
Реальное имя:Сергей
Город:Москва



Цитата(zinov1975 @ 15.12.2010, 12:27) *
Поменял правый и левый ремень местами, стали срабатывать даже на стоящей машине.

Это что-то из серии:
"Выбрасывал гирю из окна кухни и из окна комнаты. В обоих случаях долетают до земли."


--------------------
Стоит ли обсуждать ценность чьего то мнения? Меняется ли для окружающих ценность мнения оттого, что оно моё?
Нет. Ценность всех мнений одинакова. Просто они в разной степени бывают верными.
© Serg '2012
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Urchak
сообщение 15.12.2010, 12:41
Сообщение #32


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 523
Регистрация: 27.5.2008
Из: Ленинград-Мальта
Пользователь №: 14 519
Реальное имя:Игорь



Цитата(Gryaznoff 626 @ 29.11.2010, 13:29) *
если мне не изменяет склероз, то эти петли предназначены для крепления детских сидени системы ISOFIX


ISOFIX это европа, а Америка - LATCH ....Те же яйца, вид сбоку...и крепления сами по себе другие


--------------------
Потанцуем?...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Jack
сообщение 12.12.2011, 21:36
Сообщение #33


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 495
Регистрация: 3.4.2011
Пользователь №: 38 599
Реальное имя:Евгений



Хорошо, что на эту тему набрел. Хотел уже 4 ремня покупать...


--------------------
Chrysler Town&Country LX 3.3 '01
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
poupkin
сообщение 13.12.2011, 13:11
Сообщение #34


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 894
Регистрация: 5.5.2008
Из: Либава
Пользователь №: 13 989
Реальное имя:Олег



Цитата(Jack @ 12.12.2011, 21:31) *
Хорошо, что на эту тему набрел. Хотел уже 4 ремня покупать...

Ага. Надо было поменять. Во смеху бы было... :)
Для всех уж в который раз - при условии исправности механизма (не представляю себе, при каких условиях механизм может отказать САМОСТОЯТЕЛЬНО) ремни блокируются именно тогда, когда это НЕОБХОДИМО. И необязательно при торможении. При боковых ускорениях это тоже сразу заметно. А при торможении - более-менее интенсивном уже с 20-25 км/ч. Что касается дёрганий ремня, То ИМХО смысла в такой "проверке" нет никакого. Приведу пример из собственного опыта. Рабочая машина - FIAT Doblo Cargo, с насмерть блокирующимся при резком (и не очень) рывке, ремнём. Настолько насмерть, что просто застегнуть ремень на пузе удаётся иногда раза с пятого - не даёт вытянуть. И что? А ничего. Данное авто - "каблук". Обзорность у него просто отвратительная. При выезде на перекрёсток часто нужно башку за руль вынести, чтоб увидеть, что справа и слева. Но... вот вам хренушки - ремень не даёт, вроде как "сиди и не рыпайся". Иной раз просто до бешенства доводит. Но зато при резком торможении я лично на этой машине несколько раз улетал лбом в стекло и бился грудью об руль. С застёгнутым ремнём, однако...
Ну и не совсем по теме - об эргономике. Через полчаса начинает ныть ключица, через час - млеет шея, а к исходу второго часа левое плечо просто отваливается. Никакие регулировки не спасают. Единственное желание - как-нибудь вылезти из этой супони. "Конструкторов" - приговорить бы к пожизненному сидению под этим ремнём. Вобщем, целесообразность такого ремня вызывает большие вопросы.
З.Ы. С другой стороны, в своей машинке я ремня ВООБЩЕ НЕ ОЩУЩАЮ. Он напоминает о себе только тогда, когда есть для этого предпосылки...
З.З.Ы. В среднем ряду справа у меня стоит детское кресло. Ребёнок, попадая в него, чаще всего выключается в течение 15-20 минут. Как-то так получалось, что несколько напряжённых ситуаций было, когда мелкий спал в кресле. Так вот - он ни разу даже не проснулся, хотя спит очень чутко...

Сообщение отредактировал poupkin - 13.12.2011, 13:11


--------------------
Сркныдук... Бррр... То есть Chrysler Town&Country 3.8 Touring (2005)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Jack
сообщение 13.12.2011, 13:20
Сообщение #35


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 495
Регистрация: 3.4.2011
Пользователь №: 38 599
Реальное имя:Евгений



Цитата(poupkin @ 13.12.2011, 13:06) *
Ага. Надо было поменять. Во смеху бы было... :)

Ну откуда я мог знать, что америкосы маятниковые вкорячили. О них я кстати первый раз и услышал. У меня и ауди была, и вольво, там преднатяжители пиротехнические на все ремни и обычные энерционки. Кстати спереди у нас так же энерционки стоят, просто настроены хорошо, поэтому дискомфорта нет.
На Добло я бы на твоем месте прищепкой пользовался)).


--------------------
Chrysler Town&Country LX 3.3 '01
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
poupkin
сообщение 14.12.2011, 1:01
Сообщение #36


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 894
Регистрация: 5.5.2008
Из: Либава
Пользователь №: 13 989
Реальное имя:Олег



Цитата(Jack @ 13.12.2011, 13:15) *
Цитата(poupkin @ 13.12.2011, 13:06) *
Ага. Надо было поменять. Во смеху бы было... :)

Ну откуда я мог знать, что америкосы маятниковые вкорячили. О них я кстати первый раз и услышал. У меня и ауди была, и вольво, там преднатяжители пиротехнические на все ремни и обычные энерционки. Кстати спереди у нас так же энерционки стоят, просто настроены хорошо, поэтому дискомфорта нет.
На Добло я бы на твоем месте прищепкой пользовался)).


Нууу... какбэ... пиропатроны тоже есть. На передних ремнях. Только стоят в замках, а не в механизмах ремней. И, в общем-то, инерционные ремни от неинерционных отличаются только тем, что могут себя сами сматывать. И всё. В основе же блокировки ремня, лежит (или стоит? crazy.gif ) маятниковый механизм в том или ином виде. При отсутствии нормального маятника имеем то, что есть в ФИАТе, и полируем мордой лобач. Храповый механизм при отсутствии быстрого и мощного рывка(без пиропатрона) не в состоянии заблокировать ремень, когда это действительно необходимо.


--------------------
Сркныдук... Бррр... То есть Chrysler Town&Country 3.8 Touring (2005)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Jack
сообщение 14.12.2011, 9:26
Сообщение #37


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 495
Регистрация: 3.4.2011
Пользователь №: 38 599
Реальное имя:Евгений



Цитата(poupkin @ 14.12.2011, 0:56) *
Нууу... какбэ... пиропатроны тоже есть. На передних ремнях. Только стоят в замках, а не в механизмах ремней. И, в общем-то, инерционные ремни от неинерционных отличаются только тем, что могут себя сами сматывать. И всё. В основе же блокировки ремня, лежит (или стоит? crazy.gif ) маятниковый механизм в том или ином виде. При отсутствии нормального маятника имеем то, что есть в ФИАТе, и полируем мордой лобач. Храповый механизм при отсутствии быстрого и мощного рывка(без пиропатрона) не в состоянии заблокировать ремень, когда это действительно необходимо.

Это каким образом пиропатрон в замке натянет ремень при срабатывании? Да и обычные ремни, без пиропатронов вполнесебе работают, видимо в фиате они просто неисправны.


--------------------
Chrysler Town&Country LX 3.3 '01
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
poupkin
сообщение 14.12.2011, 17:51
Сообщение #38


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 894
Регистрация: 5.5.2008
Из: Либава
Пользователь №: 13 989
Реальное имя:Олег



Цитата(Jack @ 14.12.2011, 9:21) *
Это каким образом пиропатрон в замке натянет ремень при срабатывании? Да и обычные ремни, без пиропатронов вполнесебе работают, видимо в фиате они просто неисправны.


Нормально так себе натягивает, бодренько smile.gif А какая нафикк разДница, с какой стороны ремень тянуть? В замке даже интереснее - сразу две лямки подтягивает. И механизм не ломает.
А в Фиате... В Фиате они просто ипанутые. Оба два. pardon.gif Как и сам Фиат.


--------------------
Сркныдук... Бррр... То есть Chrysler Town&Country 3.8 Touring (2005)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Duuus
сообщение 19.2.2012, 16:06
Сообщение #39


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 135
Регистрация: 10.2.2012
Из: Питер, Просвет
Пользователь №: 48 014
Реальное имя:Андрей



Замучился на ТО объяснять ГАИшнику, что на стоячей машине они не работают. В результате получил 20 дней на устронение этой проблемы. Разобрал механизм и в чашечку под подшипниковый шарик подложил двойную бумажку размером 10мм на 10мм. Собрал и всё стало работать на стоячей машине, правда, чтоб пристегнуться приходится очень медленно вытягивать ремень. Завтра поеду опять на ТО - пусть подавятся.

Сообщение отредактировал Duuus - 19.2.2012, 16:06


--------------------

Dodge Grand Caravan 3.3 V6 SE 96г.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
demetrio
сообщение 19.2.2012, 18:04
Сообщение #40


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 12 443
Регистрация: 24.2.2009
Из: Санкт-Петербург Лигово
Пользователь №: 20 440
Реальное имя:Дмитрий



Цитата
Замучился на ТО объяснять ГАИшнику, что на стоячей машине они не работают.
Это где такие гайцы принципиальные?За всю водятельскую жизнь( с 93 года) на ТО ремни ни разу не проверяли.


--------------------
chrysler voyager 03. 2.4L US был.
chrysler voyager 02 3.3L EU есть.
+7 92один 941 39 7один мегафон Питер.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Duuus
сообщение 19.2.2012, 20:30
Сообщение #41


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 135
Регистрация: 10.2.2012
Из: Питер, Просвет
Пользователь №: 48 014
Реальное имя:Андрей



Цитата(demetrio @ 19.2.2012, 19:59) *
Цитата
Замучился на ТО объяснять ГАИшнику, что на стоячей машине они не работают.
Это где такие гайцы принципиальные?За всю водятельскую жизнь( с 93 года) на ТО ремни ни разу не проверяли.


На Липовой аллее 9а, что на старой деревне. Был там в пятницу.


--------------------

Dodge Grand Caravan 3.3 V6 SE 96г.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Diminator
сообщение 19.2.2012, 23:20
Сообщение #42


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 503
Регистрация: 16.5.2011
Из: Гражданин мира. Частенько в MSK
Пользователь №: 40 065



Поделюсь как у меня. Два передних тупо фиксируются, капитанские - вялые. Резко дергаешь - блокируются, как-то интенсивно тянешь очень вяло тянутся, очень вяло. На 60 блокируются но припуск есть. Я когда кресло детское ставил долго парился что кресло болтается, потом объяснили - все подогнал, ремень отстегнул но не отпустил, потом резко дернул до фиксации и удерживая ремень наверху в фиксированном положении, другой рукой застегисаю в замок так чтобы ремень остался в зафиксированном положении.


--------------------
chrysler town & country, 3.3, AT, 2006
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vfedin
сообщение 26.7.2012, 13:27
Сообщение #43


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 650
Регистрация: 18.5.2011
Из: Новогиреево
Пользователь №: 40 136
Реальное имя:Владимир



Спасибо за тему,Sebring 2002г. На задних сидениях также мягко вытягиваются ремни.Друзья сели,стали пристегиватся,по привычке дергают ремень,а он вытягивается,испугались за жизнь свою,еле уговорил ехать,сказал что до лобового стекла им как до Канадской граници.Теперь им все раскажу,пускай не боятся.


--------------------
Chrysler Sebring 2,4L ,2002г-продал. Теперь Волга Siber 2010 2,4 AT
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
minskciti
сообщение 24.5.2014, 19:57
Сообщение #44





Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Регистрация: 8.2.2014
Из: Минск Беларусь
Пользователь №: 69 257
Реальное имя:Сергей



Цитата(demetrio @ 19.2.2012, 18:07) *
Цитата
Замучился на ТО объяснять ГАИшнику, что на стоячей машине они не работают.
Это где такие гайцы принципиальные?За всю водятельскую жизнь( с 93 года) на ТО ремни ни разу не проверяли.
Меня на техосмотре тоже завернули за задние ремни,теперь буду знать как выйти из положения.А слушать про устройства ремней они даже слушать не хотят .Беларусь Минск
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

3 страниц V   1 2 3 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 23.9.2025, 9:24Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: