![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !
Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!
P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!
И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 606 Регистрация: 8.6.2007 Из: г. Кронштадт Пользователь №: 8 040 ![]() ![]() |
Уважаемый клубни!!!!
Такое дело, ремни второго ряда (капитанские кресла), не тормозят (третьего ряда не проверял), чтоб защелкнулись надо с таким ускорением дергать, глаза на лоб, там дети сидят как-то стрёмно!!!! Подскажите как должно быть, если это неисправность как лечится!!?? Всем отозвавшимся спасибо!!!! [Архив] -------------------- MITSUBISHI PAJERO IV, 2011, 3 продан IFINITI QX 56 |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 606 Регистрация: 21.6.2005 Из: Москва Пользователь №: 155 ![]() ![]() |
Много раз уже было. Будут стопориться при торможении.
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Смайлоубивец ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 471 Регистрация: 2.3.2008 Из: Люберецкий р-он. Томилино, мкр "Экопарк" Пользователь №: 12 570 Реальное имя:Сергей Валерьевич ![]() ![]() |
На сайте Минивен это обсуждалось и Вы там частый гость, посмотрите!
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 172 Регистрация: 25.1.2008 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 11 839 ![]() ![]() |
Уважаемый клубни!!!! Такое дело, ремни второго ряда (капитанские кресла), не тормозят (третьего ряда не проверял), чтоб защелкнулись надо с таким ускорением дергать, глаза на лоб, там дети сидят как-то стрёмно!!!! Подскажите как должно быть, если это неисправность как лечится!!?? Всем отозвавшимся спасибо!!!! У меня то же самое. Думаю, это болезнь не лечится - надо менять механизм. Хотя, детское кресло ремень второго ряда держит за счет крепления самого кресла. На третьем ряду ремни тоже не тормозятся, проверял. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() не Пью! ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 7 326 Регистрация: 28.2.2006 Из: Карелия, Петрозаводск Пользователь №: 1 574 Реальное имя:ОлеКК ))) ![]() ![]() |
Уважаемый клубни!!!! Такое дело, ремни второго ряда (капитанские кресла), не тормозят (третьего ряда не проверял), чтоб защелкнулись надо с таким ускорением дергать, глаза на лоб, там дети сидят как-то стрёмно!!!! Подскажите как должно быть, если это неисправность как лечится!!?? Всем отозвавшимся спасибо!!!! У меня то же самое. Думаю, это болезнь не лечится - надо менять механизм. Хотя, детское кресло ремень второго ряда держит за счет крепления самого кресла. На третьем ряду ремни тоже не тормозятся, проверял. Таже хрень. Только при резком дёрге. Говорят - такова логика механизма. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Администратор ![]() Группа: Админ форума Сообщений: 15 491 Регистрация: 25.5.2005 Из: г.Москва, Тушино Пользователь №: 5 Реальное имя:Сергей Город:Москва ![]() ![]() |
Они ПРЕКРАСНО стопорятся. Но только тогда когда машина резко тормозит. Просто не надо их дёргать вхолостую.
Поиск по слову "маятниковый".... -------------------- Стоит ли обсуждать ценность чьего то мнения? Меняется ли для окружающих ценность мнения оттого, что оно моё?
Нет. Ценность всех мнений одинакова. Просто они в разной степени бывают верными. © Serg '2012 |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 978 Регистрация: 26.3.2008 Из: М.О. Пользователь №: 13 114 Реальное имя:Алексей ![]() ![]() |
у меня вообще не тормозят,ни второй ни третий....а на....уй это нужно я понимаю впереди можно в окно улететь а сзади то куда лететь???
-------------------- DODGE CARAVAN
... это было лучшее время |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 603 Регистрация: 14.8.2007 Из: Москва Тёплый стан Пользователь №: 8 956 Реальное имя:Дмитрий ![]() ![]() |
у меня вообще не тормозят,ни второй ни третий....а на....уй это нужно я понимаю впереди можно в окно улететь а сзади то куда лететь??? В заднее место впереди летящего ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 598 Регистрация: 3.6.2007 Из: Питер, Весёлый посёлок Пользователь №: 7 965 Реальное имя:Дима ![]() ![]() |
кажется тут где-то читал, что дергать надо когда машина стоит под наклоном вперед, например заехать задом на эстакаду...
кто-нить пробовал... стопорятся? -------------------- Dodge Caravan 2005 2.4L
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 585 Регистрация: 26.2.2006 Из: Москва, ЦАО Пользователь №: 1 542 Реальное имя:Максим ![]() ![]() |
и мене не стопорят. кто излечит эту проблему напишите.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Администратор ![]() Группа: Админ форума Сообщений: 15 491 Регистрация: 25.5.2005 Из: г.Москва, Тушино Пользователь №: 5 Реальное имя:Сергей Город:Москва ![]() ![]() |
и мене не стопорят. кто излечит эту проблему напишите. Я только что излечил. На Караване 2002 своего сослуживца, который начитался этого бреда и у которого якобы тоже не блокируются задние ремни. Лечение (не Каравана, а сослуживца) было крайне простое, я сел на второй ряд, пристегнулся и попросил его затормозить "в пол" с 60 км/ч. Прекрасно отработали ремни. Прошу продолжать в эту тему писать только тех, кто пробовал сделать так же как я, а не теоретизирует сидя задницей в кресле на работе или лениво подёргивает ремни попивая пиво на стоянке. Я не спорю, что механизм блокировки ремней, как и любой другой, может выйти из строя. Но он настолько прост и надёжен, что на его отказе я соглашусь в последнюю очередь. -------------------- Стоит ли обсуждать ценность чьего то мнения? Меняется ли для окружающих ценность мнения оттого, что оно моё?
Нет. Ценность всех мнений одинакова. Просто они в разной степени бывают верными. © Serg '2012 |
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 321 Регистрация: 16.1.2008 Из: Питер Купчино Пользователь №: 11 632 Реальное имя:Валерий ![]() ![]() |
Они ПРЕКРАСНО стопорятся. Но только тогда когда машина резко тормозит. Просто не надо их дёргать вхолостую. Поиск по слову "маятниковый".... +1 -------------------- ![]() Газ 3309 ассенизатор « Есть такие люди, к которым просто хочется подойти и поинтересоваться, сложно ли без мозгов жить.» — Фаина Георгиевна Раневская. Откачка септиков, биокабин, жироуловителей и т.д. асенизатором.Гидродинамическая промывка труб Город,область. |
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 585 Регистрация: 26.2.2006 Из: Москва, ЦАО Пользователь №: 1 542 Реальное имя:Максим ![]() ![]() |
и мене не стопорят. кто излечит эту проблему напишите. Я только что излечил. На Караване 2002 своего сослуживца, который начитался этого бреда и у которого якобы тоже не блокируются задние ремни. Лечение (не Каравана, а сослуживца) было крайне простое, я сел на второй ряд, пристегнулся и попросил его затормозить "в пол" с 60 км/ч. Прекрасно отработали ремни. Прошу продолжать в эту тему писать только тех, кто пробовал сделать так же как я, а не теоретизирует сидя задницей в кресле на работе или лениво подёргивает ремни попивая пиво на стоянке. Я не спорю, что механизм блокировки ремней, как и любой другой, может выйти из строя. Но он настолько прост и надёжен, что на его отказе я соглашусь в последнюю очередь. спосибо. но у меня на 2-3 ряду ездит только сынишка мой. редко кто там еще ездит. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Администратор ![]() Группа: Админ форума Сообщений: 15 491 Регистрация: 25.5.2005 Из: г.Москва, Тушино Пользователь №: 5 Реальное имя:Сергей Город:Москва ![]() ![]() |
спосибо. но у меня на 2-3 ряду ездит только сынишка мой. редко кто там еще ездит. Ну неужели у тебя нет ни одного сослуживца, к которому ты не очень привязан? ![]() Или просто взять по дороге кого-нибудь подвезти! ![]() -------------------- Стоит ли обсуждать ценность чьего то мнения? Меняется ли для окружающих ценность мнения оттого, что оно моё?
Нет. Ценность всех мнений одинакова. Просто они в разной степени бывают верными. © Serg '2012 |
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 585 Регистрация: 26.2.2006 Из: Москва, ЦАО Пользователь №: 1 542 Реальное имя:Максим ![]() ![]() |
спосибо. но у меня на 2-3 ряду ездит только сынишка мой. редко кто там еще ездит. Ну неужели у тебя нет ни одного сослуживца, к которому ты не очень привязан? ![]() Или просто взять по дороге кого-нибудь подвезти! ![]() а раздницы не будет взрослый или ребенок. -------------------- |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#16
|
|
Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 94 Регистрация: 18.1.2008 Из: Москва Пользователь №: 11 697 ![]() ![]() |
Цитата а раздницы не будет взрослый или ребенок. нет конечно. вопрос только в пороге срабатывания (читай-ускорении самой машины), на который "срабатывает" акселерометр (маятниковый механизм) и, соответственно, скорости вытягивания ремня (читай - движения пристегнутого относительно салона) для катушек. Его масса роли не играет. Но не забывайте, что ребенок на сидении должен быть - для "геометрического подобия" взрослому - чтоб ремни проходили в нужных местах. |
|
|
Гость_Олежик на Доджике_* |
![]()
Сообщение
#17
|
Гости ![]() |
Самолично разбирал один из механизмов ремня. Очень вам скажу интересная штука...
Все устройство не сильно отличается от жигулевких причиндалов, но главная "фишка" в том, что стопорный механизм управляется стальным шариком (диаметром около 10 мм), уложенным в специальную "ложечку". При простом дёргании ремня ничего кроме вывиха вы не получите - он не будет стопориться, но вот если при этом СЛЕГКА ударить по механизму, шарик подпрыкивает в лодочке и стопорит свободное движение ремня. Тот же эффект проявляется при резком торможени - шарик смещается и воздействеут на стопор. Кстати, не уподобляйтесь, пжлст, мне в всоих изысканиях - после сборки механизма почти невозможно отрегулировать возвратную пружину. Только заменой на новый ремень (это, кстати, было сказано еще производителем). Так что теперь мой средний правый ремень болтается и не радует, но зато я спокоен за ВСЕХ пассажиров, так как ремни работают 100%. Удачи. И поменьше вам ситуаций с их эксплуатацией. |
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Администратор ![]() Группа: Админ форума Сообщений: 15 491 Регистрация: 25.5.2005 Из: г.Москва, Тушино Пользователь №: 5 Реальное имя:Сергей Город:Москва ![]() ![]() |
Самолично разбирал один из механизмов ремня. Очень вам скажу интересная штука... ....... Спасибо большое за инфу! Может это убедит наконец неверуещих и предупредит их от бездумной разборки в поисках истины! :-)))) -------------------- Стоит ли обсуждать ценность чьего то мнения? Меняется ли для окружающих ценность мнения оттого, что оно моё?
Нет. Ценность всех мнений одинакова. Просто они в разной степени бывают верными. © Serg '2012 |
|
|
Гость_Олежик на Доджике_* |
![]()
Сообщение
#19
|
Гости ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 606 Регистрация: 8.6.2007 Из: г. Кронштадт Пользователь №: 8 040 ![]() ![]() |
Ну не знаю, мой ремень пока тока пристегиваешься сто раз блокируется, а второй ряд нет!!
-------------------- MITSUBISHI PAJERO IV, 2011, 3 продан IFINITI QX 56 |
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 722 Регистрация: 20.11.2005 Из: Кисловодск Пользователь №: 746 Реальное имя:Константин ![]() ![]() |
Ну не знаю, мой ремень пока тока пристегиваешься сто раз блокируется, а второй ряд нет!! Ну, объяснили же подробно. Впреди стоят инерционники, сзади - маятниковые. -------------------- Lexus GX470 Yamaha XVS650 Drag Star |
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 12 338 Регистрация: 13.10.2006 Из: ɐ ʚ ʞ ɔ о w, ЗАО, но в основном из Гондураса Пользователь №: 5 046 Реальное имя:Константин ![]() ![]() |
у меня вообще не тормозят,ни второй ни третий....а на....уй это нужно я понимаю впереди можно в окно улететь а сзади то куда лететь??? Они очень помогут, если вылетишь в кювет или начнешь переворачиваться - ремень удержит и шея не сломается. а задние при ДТП летят в головы пристёгнутым передним пассажирам и водителю и ломают им шеи... -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 256 Регистрация: 17.7.2008 Из: Московская область Пользователь №: 15 482 Реальное имя:Руслан Город:Подольск ![]() ![]() |
Уважаемый клубни!!!! Такое дело, ремни второго ряда (капитанские кресла), не тормозят (третьего ряда не проверял), чтоб защелкнулись надо с таким ускорением дергать, глаза на лоб, там дети сидят как-то стрёмно!!!! Подскажите как должно быть, если это неисправность как лечится!!?? Всем отозвавшимся спасибо!!!! [Архив] у меня такаяже беда, но вдобавок еще горит на табло значек сработанной подушки, хотя все на месте и все в норме, но ремни 2-3 ряда мертные. Диогностика показывает ошибку ремней всех трех рядов, хотя водительское и соседнее нормально, что делать ума не прилажу, разбирать боюсь, и думаю кому бы поручить ремонт? -------------------- Крайслер T&C, 3.3, (2009г)
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Смайлоубивец ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 450 Регистрация: 27.1.2008 Из: Москва Пользователь №: 11 874 Реальное имя:Алексей ![]() ![]() |
у меня у стратуса, сзади тоже ремни не срабатывают на стоячей машине.
-------------------- Dodge Stratus SXT 2.4 2005
"Двухлитровым должен быть пакет молока!" |
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 98 Регистрация: 19.7.2007 Из: Псков Пользователь №: 8 576 Реальное имя:Вадим ![]() ![]() |
снимал обшивку и заодно снимал 5 ремней (6-й не видел, но имхо там также), видел 4 разных корпуса с разными вариантами крепления, руками дергал - все срабатывают на раз (в руках маятник дергается - с интересом наблюдал как оно работает), привод у всех маятниковый, как тока установил - не срабатывает :)
для сработки необходимо хорошее ускорение или угол наклона на плоскости около 40 градусов причем торможение должно быть настоко неслабое, что при обычном торможении оно не срабатывает -------------------- BV |
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 539 Регистрация: 23.9.2010 Из: Москва СВАО Алтушка Пользователь №: 33 526 Реальное имя:Дмитрий ![]() ![]() |
![]() ![]() Сообщение отредактировал MOTOREX - 29.11.2010, 11:55 -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 7 642 Регистрация: 30.5.2005 Из: Москва Пользователь №: 45 Реальное имя:Сергей ![]() ![]() |
![]() ![]() Если он умудрится так наклонится, то он точно так-же вывалится и "благодаря" инерционной системе. Если не верите инженерам Крайслера и/или производителя кресел, то возьмите какой-нибудь прочный шнур с карабинами и фиксируйте им кресло за соотв. петли на сгибе дивана. -------------------- Совесть не отвечает или временно не доступна...
Караван 2001, 3.3 |
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 539 Регистрация: 23.9.2010 Из: Москва СВАО Алтушка Пользователь №: 33 526 Реальное имя:Дмитрий ![]() ![]() |
![]() ![]() Если он умудрится так наклонится, то он точно так-же вывалится и "благодаря" инерционной системе. Если не верите инженерам Крайслера и/или производителя кресел, то возьмите какой-нибудь прочный шнур с карабинами и фиксируйте им кресло за соотв. петли на сгибе дивана. ...тоже вариант !!! СпС ! ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 3 384 Регистрация: 11.11.2005 Из: Москвы Пользователь №: 692 Реальное имя:Юрий Город:Троице-Сельцо ![]() ![]() |
Если не верите инженерам Крайслера и/или производителя кресел, то возьмите какой-нибудь прочный шнур с карабинами и фиксируйте им кресло за соотв. петли на сгибе дивана. если мне не изменяет склероз, то эти петли предназначены для крепления детских сидени системы ISOFIX -------------------- |
|
|
Гость_zinov1975_* |
![]()
Сообщение
#30
|
Гости ![]() |
Поменял правый и левый ремень местами, стали срабатывать даже на стоящей машине.
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Администратор ![]() Группа: Админ форума Сообщений: 15 491 Регистрация: 25.5.2005 Из: г.Москва, Тушино Пользователь №: 5 Реальное имя:Сергей Город:Москва ![]() ![]() |
Поменял правый и левый ремень местами, стали срабатывать даже на стоящей машине. Это что-то из серии: "Выбрасывал гирю из окна кухни и из окна комнаты. В обоих случаях долетают до земли." -------------------- Стоит ли обсуждать ценность чьего то мнения? Меняется ли для окружающих ценность мнения оттого, что оно моё?
Нет. Ценность всех мнений одинакова. Просто они в разной степени бывают верными. © Serg '2012 |
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 523 Регистрация: 27.5.2008 Из: Ленинград-Мальта Пользователь №: 14 519 Реальное имя:Игорь ![]() ![]() |
если мне не изменяет склероз, то эти петли предназначены для крепления детских сидени системы ISOFIX ISOFIX это европа, а Америка - LATCH ....Те же яйца, вид сбоку...и крепления сами по себе другие -------------------- Потанцуем?...
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 495 Регистрация: 3.4.2011 Пользователь №: 38 599 Реальное имя:Евгений ![]() ![]() |
Хорошо, что на эту тему набрел. Хотел уже 4 ремня покупать...
![]() -------------------- Chrysler Town&Country LX 3.3 '01
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 894 Регистрация: 5.5.2008 Из: Либава Пользователь №: 13 989 Реальное имя:Олег ![]() ![]() |
Хорошо, что на эту тему набрел. Хотел уже 4 ремня покупать... ![]() Ага. Надо было поменять. Во смеху бы было... :) Для всех уж в который раз - при условии исправности механизма (не представляю себе, при каких условиях механизм может отказать САМОСТОЯТЕЛЬНО) ремни блокируются именно тогда, когда это НЕОБХОДИМО. И необязательно при торможении. При боковых ускорениях это тоже сразу заметно. А при торможении - более-менее интенсивном уже с 20-25 км/ч. Что касается дёрганий ремня, То ИМХО смысла в такой "проверке" нет никакого. Приведу пример из собственного опыта. Рабочая машина - FIAT Doblo Cargo, с насмерть блокирующимся при резком (и не очень) рывке, ремнём. Настолько насмерть, что просто застегнуть ремень на пузе удаётся иногда раза с пятого - не даёт вытянуть. И что? А ничего. Данное авто - "каблук". Обзорность у него просто отвратительная. При выезде на перекрёсток часто нужно башку за руль вынести, чтоб увидеть, что справа и слева. Но... вот вам хренушки - ремень не даёт, вроде как "сиди и не рыпайся". Иной раз просто до бешенства доводит. Но зато при резком торможении я лично на этой машине несколько раз улетал лбом в стекло и бился грудью об руль. С застёгнутым ремнём, однако... Ну и не совсем по теме - об эргономике. Через полчаса начинает ныть ключица, через час - млеет шея, а к исходу второго часа левое плечо просто отваливается. Никакие регулировки не спасают. Единственное желание - как-нибудь вылезти из этой супони. "Конструкторов" - приговорить бы к пожизненному сидению под этим ремнём. Вобщем, целесообразность такого ремня вызывает большие вопросы. З.Ы. С другой стороны, в своей машинке я ремня ВООБЩЕ НЕ ОЩУЩАЮ. Он напоминает о себе только тогда, когда есть для этого предпосылки... З.З.Ы. В среднем ряду справа у меня стоит детское кресло. Ребёнок, попадая в него, чаще всего выключается в течение 15-20 минут. Как-то так получалось, что несколько напряжённых ситуаций было, когда мелкий спал в кресле. Так вот - он ни разу даже не проснулся, хотя спит очень чутко... Сообщение отредактировал poupkin - 13.12.2011, 13:11 -------------------- Сркныдук... Бррр... То есть Chrysler Town&Country 3.8 Touring (2005)
|
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 495 Регистрация: 3.4.2011 Пользователь №: 38 599 Реальное имя:Евгений ![]() ![]() |
Ага. Надо было поменять. Во смеху бы было... :) Ну откуда я мог знать, что америкосы маятниковые вкорячили. ![]() На Добло я бы на твоем месте прищепкой пользовался)). -------------------- Chrysler Town&Country LX 3.3 '01
|
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 894 Регистрация: 5.5.2008 Из: Либава Пользователь №: 13 989 Реальное имя:Олег ![]() ![]() |
Ага. Надо было поменять. Во смеху бы было... :) Ну откуда я мог знать, что америкосы маятниковые вкорячили. ![]() На Добло я бы на твоем месте прищепкой пользовался)). Нууу... какбэ... пиропатроны тоже есть. На передних ремнях. Только стоят в замках, а не в механизмах ремней. И, в общем-то, инерционные ремни от неинерционных отличаются только тем, что могут себя сами сматывать. И всё. В основе же блокировки ремня, лежит (или стоит? ![]() -------------------- Сркныдук... Бррр... То есть Chrysler Town&Country 3.8 Touring (2005)
|
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 495 Регистрация: 3.4.2011 Пользователь №: 38 599 Реальное имя:Евгений ![]() ![]() |
Нууу... какбэ... пиропатроны тоже есть. На передних ремнях. Только стоят в замках, а не в механизмах ремней. И, в общем-то, инерционные ремни от неинерционных отличаются только тем, что могут себя сами сматывать. И всё. В основе же блокировки ремня, лежит (или стоит? ![]() Это каким образом пиропатрон в замке натянет ремень при срабатывании? Да и обычные ремни, без пиропатронов вполнесебе работают, видимо в фиате они просто неисправны. -------------------- Chrysler Town&Country LX 3.3 '01
|
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 894 Регистрация: 5.5.2008 Из: Либава Пользователь №: 13 989 Реальное имя:Олег ![]() ![]() |
Это каким образом пиропатрон в замке натянет ремень при срабатывании? Да и обычные ремни, без пиропатронов вполнесебе работают, видимо в фиате они просто неисправны. Нормально так себе натягивает, бодренько ![]() А в Фиате... В Фиате они просто ипанутые. Оба два. ![]() -------------------- Сркныдук... Бррр... То есть Chrysler Town&Country 3.8 Touring (2005)
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 135 Регистрация: 10.2.2012 Из: Питер, Просвет Пользователь №: 48 014 Реальное имя:Андрей ![]() ![]() |
Замучился на ТО объяснять ГАИшнику, что на стоячей машине они не работают. В результате получил 20 дней на устронение этой проблемы. Разобрал механизм и в чашечку под подшипниковый шарик подложил двойную бумажку размером 10мм на 10мм. Собрал и всё стало работать на стоячей машине, правда, чтоб пристегнуться приходится очень медленно вытягивать ремень. Завтра поеду опять на ТО - пусть подавятся.
Сообщение отредактировал Duuus - 19.2.2012, 16:06 -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 12 443 Регистрация: 24.2.2009 Из: Санкт-Петербург Лигово Пользователь №: 20 440 Реальное имя:Дмитрий ![]() ![]() |
Цитата Замучился на ТО объяснять ГАИшнику, что на стоячей машине они не работают. Это где такие гайцы принципиальные?За всю водятельскую жизнь( с 93 года) на ТО ремни ни разу не проверяли.
-------------------- chrysler voyager 03. 2.4L US был.
chrysler voyager 02 3.3L EU есть. +7 92один 941 39 7один мегафон Питер. |
|
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 135 Регистрация: 10.2.2012 Из: Питер, Просвет Пользователь №: 48 014 Реальное имя:Андрей ![]() ![]() |
Цитата Замучился на ТО объяснять ГАИшнику, что на стоячей машине они не работают. Это где такие гайцы принципиальные?За всю водятельскую жизнь( с 93 года) на ТО ремни ни разу не проверяли.На Липовой аллее 9а, что на старой деревне. Был там в пятницу. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 503 Регистрация: 16.5.2011 Из: Гражданин мира. Частенько в MSK Пользователь №: 40 065 ![]() ![]() |
Поделюсь как у меня. Два передних тупо фиксируются, капитанские - вялые. Резко дергаешь - блокируются, как-то интенсивно тянешь очень вяло тянутся, очень вяло. На 60 блокируются но припуск есть. Я когда кресло детское ставил долго парился что кресло болтается, потом объяснили - все подогнал, ремень отстегнул но не отпустил, потом резко дернул до фиксации и удерживая ремень наверху в фиксированном положении, другой рукой застегисаю в замок так чтобы ремень остался в зафиксированном положении.
-------------------- chrysler town & country, 3.3, AT, 2006
|
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 650 Регистрация: 18.5.2011 Из: Новогиреево Пользователь №: 40 136 Реальное имя:Владимир ![]() ![]() |
Спасибо за тему,Sebring 2002г. На задних сидениях также мягко вытягиваются ремни.Друзья сели,стали пристегиватся,по привычке дергают ремень,а он вытягивается,испугались за жизнь свою,еле уговорил ехать,сказал что до лобового стекла им как до Канадской граници.Теперь им все раскажу,пускай не боятся.
-------------------- Chrysler Sebring 2,4L ,2002г-продал. Теперь Волга Siber 2010 2,4 AT
|
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 8.2.2014 Из: Минск Беларусь Пользователь №: 69 257 Реальное имя:Сергей ![]() ![]() |
Цитата Замучился на ТО объяснять ГАИшнику, что на стоячей машине они не работают. Это где такие гайцы принципиальные?За всю водятельскую жизнь( с 93 года) на ТО ремни ни разу не проверяли. |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.9.2025, 9:24 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |