![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !
Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!
P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!
И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!
![]() ![]() |
![]() |
Гость_as is_* |
![]()
Сообщение
#1
|
Гости ![]() |
Господа соклубни имеющие в авто газовое оборудование с тороидальным баллоном.
Как он закреплен к днищу? Штатным тросиком запаски или самостийними какими то конструкциями? И еще вопрос попутно, насколько тяжелее оказался баллон с газом чем запаска? Намного ли просела "задница"? Кто чего предпринимал для лифтинга? |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 348 Регистрация: 6.9.2007 Пользователь №: 9 263 ![]() ![]() |
Господа соклубни имеющие в авто газовое оборудование с тороидальным баллоном. Как он закреплен к днищу? Штатным тросиком запаски или самостийними какими то конструкциями? И еще вопрос попутно, насколько тяжелее оказался баллон с газом чем запаска? Намного ли просела "задница"? Кто чего предпринимал для лифтинга? Все сугубо Имхо ..ГБО у меня нет, но при покупке заморачивался данным вопросом много ездил по СТО , узнавал у мастеров.Балон можно поставить только на 42 литра (50кг),вместо штатной запаски (~15-20кг) ,сами понимаете что крепление штатной запаски такую разницу не выдержит...так что крепить надо очень хорошо +желательно какую нить защиту.Балон на 65 литров мастера ставить отказались категорически , в целях безопасности.Одно дело чиркнуть где то запаской ,например по бордюру ,а другое дело балоном с газом,да еще и под давлением. Вообщем посмотрел я на все это (а 42 литра меня не устраивали вообще) послушал страшилки ,а так как портить салон обычным балоном не хотелось +35 тыр тоже не валяются,посчитав что отобью установку только через год..решил ездить на бензине. По поводу лифтинга -в Факе есть тема -Лифтинг Каравана-там страниц 5-7 :)) По поводу "кормы". Задница просядет ровно на столько какой вес балона с газом 50-60-80-90 кг ,т.е представьте себе в багажнике кто то сидит :))) -------------------- 1998 DODGE GRAND CARAVAN SE/SPORT 3.3L V6 SFI OHV 12V
|
|
|
Гость_Михалыч_* |
![]()
Сообщение
#3
|
Гости ![]() |
Господа соклубни имеющие в авто газовое оборудование с тороидальным баллоном. Как он закреплен к днищу? Штатным тросиком запаски или самостийними какими то конструкциями? И еще вопрос попутно, насколько тяжелее оказался баллон с газом чем запаска? Намного ли просела "задница"? Кто чего предпринимал для лифтинга? Газ имеет смысл только с большим балоном ... от 70 л. а такой под днище не влезет полюбому .. |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 760 Регистрация: 27.3.2006 Из: Киев Пользователь №: 1 961 Реальное имя:Сергей ![]() ![]() |
Перед установкой ГБО даже купил тор на 70 л. Померяли, висел ниже моста сантиметров на 5, по периметру было все ОК, входил в углубление для запаски. Отказался, поставил 100 л в салон. Потом уже поднял зад доп листами рессор. Вот теперь смотрю - вошел бы тот тор и был бы достаточно выше моста. Но тогда возникает вопрос с докаткой. Полную запаску в салон тянуть нет смысла, займет место также как и обычный балон.
-------------------- |
|
|
Гость_мартин_* |
![]()
Сообщение
#5
|
Гости ![]() |
у меня стоит тор на 43 литра, вместо запаски под днищем.
Запас хода 300 км. по городу проблем нет, заправляюсь 1 раз в 3 дня. Ездил в Краснодар 2200 км, заправок море...... просто каждые 3 часа останавливаешься и заправляешься..... Докатку прикрепил к спинке заднего дивана....... разбтраешь спинку вставляешь болт....запаску вешаешь и затягиваешь как обычно. На докатку чехол одеваешь и нормально. |
|
|
Гость_as is_* |
![]()
Сообщение
#6
|
Гости ![]() |
Газ имеет смысл только с большим балоном ... от 70 л. а такой под днище не влезет полюбому .. Это почему же? У меня пробег в день около 70 км, по дороге дом-работа 2 газовых заправки. раз или 2 в неделю заезжать на заправку не проблема. Вот на дальняк ездить да, не совсем удобно часто на заправку заскакивать. 2 мартин. Вот это вариант мне нравится :-) Пока по месту мотаещься можно запаску вообще в гараже выкинуть и баллон для быстрого ремонта шины прикупить. Сообщение отредактировал as is - 8.5.2008, 13:12 |
|
|
Гость_VladimirK_* |
![]()
Сообщение
#7
|
Гости ![]() |
По поводу баллона не заморачивайся. У меня на Chrysler Voyager LX стоит балон под запаску. Залезает в него ~ 50л. газа. Хватает мне на 160 миль по городу (250км). Если валить по трассе- расход 12.5л. так что можно проехать колометров 400. Вполне достойно. Запаску беру тольбко если еду куда далеко. По городу вожу с собой насос. Подкачал, и до любого шинмонтажа доехать можно.
По просадке авто: Ничего такого не замечал. Не забывай, если заправить полный бак бензина то по сравнению с баком газа это еще и тяжелей будет... |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 89 Регистрация: 26.10.2007 Из: КОРОЛЕВ МОСКОВСКАЯ ОБЛ Пользователь №: 10 122 Реальное имя: Павел ![]() ![]() |
Господа соклубни имеющие в авто газовое оборудование с тороидальным баллоном. Как он закреплен к днищу? Штатным тросиком запаски или самостийними какими то конструкциями? И еще вопрос попутно, насколько тяжелее оказался баллон с газом чем запаска? Намного ли просела "задница"? Кто чего предпринимал для лифтинга? Доброго дня суток У меня стоит тродеальный балон под запаску на 60 литров , без отсекателя - так что фактически в него заходит 57 литров , Крепится на тросу что остался от запаски + две метал ленты к полу багажника , так что не оторвется. А на счет поднятия задницы пришлось кинуть два подкоренных листа от ВОЛГИ . И Все стало великолепно. , главное багажник остался цел!!! -------------------- |
|
|
Гость_Бибигон_* |
![]()
Сообщение
#9
|
Гости ![]() |
Привет Всем. Для начала с праздником - Днем Победы!
Меня на самом деле тоже очень занимает вопрос установки ГБО, но все предлагаемые варианты возможны только в том случае если у Вас сиденья снимаются. А если они убираются в пол то похоже про газ можно вообще забыть. У меня докатка висит в базе между водительским и пассажирским седеньями. Так вот, примерял туда баллон на 42 литра (высота 200мм) так торчит зараза за габарит но 25-30 мм, т.е. получается самой нижней точкой под днищем, еще ведь в самом центре базы - о геометрической проходимости можно даже не говорить. Мне сказали установщики, что меньше торов не бывает, а жаль. Меня бы устроил баллон литров на 30-35, чтобы был в габаритах докатки. Может кто слышал про такие? Нужен тор диаметром до 650 мм и высотой 160-170 мм. Запас хода не велик, но при пробеге в основном по городу и при наличии заправки рядом с домом для меня это не проблема. У нас для работы используются специальные баллоны на 5 литров, их изготавливает какой-то подмосковный оборонный завод. Тежнология токова - на тонкостенную металлическую колбу навивается кевларовая нить со специальным клеем, работает такой баллон под давлением около 60 атм (углекислый газ), а на испытаниях их рвут давлением 160-200 атм, но цена такого баллона просто космическая. Может можно как-то изготовить такие вещи за разумные деньги? Может кто слышал? |
|
|
Гость_шахтер_* |
![]()
Сообщение
#10
|
Гости ![]() |
примерял туда баллон на 42 литра (высота 200мм) так торчит зараза за габарит но 25-30 мм, т.е. получается самой нижней точкой под днищем, еще ведь в самом центре базы - о геометрической проходимости можно даже не говорить. Мне сказали установщики, что меньше торов не бывает, а жаль. Меня бы устроил баллон литров на 30-35, чтобы был в габаритах докатки. Может кто слышал про такие? Нужен тор диаметром до 650 мм и высотой 160-170 мм. Запас хода не велик, но при пробеге в основном по городу и при наличии заправки рядом с домом для меня это не проблема. У нас для работы используются специальные баллоны на 5 литров, их изготавливает какой-то подмосковный оборонный завод. Тежнология токова - на тонкостенную металлическую колбу навивается кевларовая нить со специальным клеем, работает такой баллон под давлением около 60 атм (углекислый газ), а на испытаниях их рвут давлением 160-200 атм, но цена такого баллона просто космическая. Может можно как-то изготовить такие вещи за разумные деньги? Может кто слышал? Баллоны в кевларе используют те, кто катается на метане. Страшно далеки они от народа, равно как и метановые заправки. А для пропана существует практически твой вариант - 35 литров, 565х180. Например, тут. Все можно найти, искать не хотят. С ширпотребом работать проще, голова не забивается проблемами клиента. |
|
|
Гость_Бибигон_* |
![]()
Сообщение
#11
|
Гости ![]() |
Спасибо ШАХТЕР - будем искать. Жалко только, что это в Уфе. Я искал в Москве в инете, но таких размеров не видел, поэтому успокоился, но теперь есть смысл вновь пощупать эту тему. Уже знаю еще двух людей которых всерьез обрадовала Ваша информация. Уж очень не хочется уродовать салон установкой баллона, а бензин все дорожает.
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27.6.2025, 17:40 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |