Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Уважаемые дамы и господа!!!

О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !

Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!

P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!

И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
> болтик под слив масла из поддона., крайслер 2.4
Гость_мартин_*
сообщение 4.5.2008, 14:45
Сообщение #1





Гости






Вот такое дело, болт сточился (т.е. грани уже почти круглые)....... заказал через Академию болтик под сливное маслянное отверстие в поддоне, привезли,
НО ОН проваливается в дырочку.... т.е. он уже чем должен быть.
Помогите скажите каталожный номер этого изделия. VIN 1C4GJ25B02B605578

В Академиии утверждают, что это он и есть, но ведь не может же так быть..... если он проваливается значит не он :-))

Сообщение отредактировал мартин - 4.5.2008, 14:54
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Serg
сообщение 4.5.2008, 14:56
Сообщение #2


Администратор
Иконка группы

Группа: Админ форума
Сообщений: 15 491
Регистрация: 25.5.2005
Из: г.Москва, Тушино
Пользователь №: 5
Реальное имя:Сергей
Город:Москва



Цитата(мартин @ 4.5.2008, 15:52) *
Вот такое дело, болт сточился (т.е. грани уже почти круглые)....... заказал через Академию болтик под сливное маслянное отверстие в поддоне, привезли,
НО ОН проваливается в дырочку.... т.е. он уже чем должен быть.
Помогите скажите каталожный номер этого изделия. VIN 1C4GJ25B02B605578

Не понятно чем мы можем тебе помочь в этой ситуации....
Дать номер сливной пробки? Не думаю что в Академии этот номер знают хуже чем я: 6506 214AA (заменимость с 6504 018)
Подъехать к тебе и вкрутить в эту дырку старую свечу или подходящий болт? Не думаю, чтобы ты сам этого не смог сделать....
Гадать о литовских перипетиях масляного поддона твоего мотора и всего мотора вцелом? Глупо.....


--------------------
Стоит ли обсуждать ценность чьего то мнения? Меняется ли для окружающих ценность мнения оттого, что оно моё?
Нет. Ценность всех мнений одинакова. Просто они в разной степени бывают верными.
© Serg '2012
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_мартин_*
сообщение 4.5.2008, 15:05
Сообщение #3





Гости






Цитата(Serg @ 4.5.2008, 16:03) *
Не понятно чем мы можем тебе помочь в этой ситуации....
Дать номер сливной пробки? Не думаю что в Академии этот номер знают хуже чем я: 6506 214AA (заменимость с 6504 018)
Подъехать к тебе и вкрутить в эту дырку старую свечу или подходящий болт? Не думаю, чтобы ты сам этого не смог сделать....
Гадать о литовских перипетиях масляного поддона твоего мотора и всего мотора вцелом? Глупо.....


А что добрее нельзя быть......
Прошу разьяснения, может ли такое быть...
Машина не из Литвы, из америкосии сразу.
Если туда вкручивается старая свеча.... это тоже своеобразная помошь. (спасибо за совет)
Просто на родном болте есть резиновое уплотнительное кольцо.... так вот критично ли отсутствие оного или нет, если не критично то понятное дело можно и простой болт ввернуть.
Спасибо.

P/S спасибо за каталожный номер

Сообщение отредактировал мартин - 4.5.2008, 15:10
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
НМБ
сообщение 4.5.2008, 15:10
Сообщение #4


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 5 545
Регистрация: 24.6.2005
Из: Москва Черемушки
Пользователь №: 170
Реальное имя:Михаил
Город:Москва



Цитата(мартин @ 4.5.2008, 16:12) *
Просто на родном болте есть резиновое уплотнительное кольцо.... так вот критично ли отсутствие оного или нет, если не критично то понятное дело можно и простой болт ввернуть.
Спасибо.

У тех же Академиков спроси ремонтную пробку - тебе продали родную, а отверстие видимо было сорвано и перерезано под ремонтную.

Сообщение отредактировал НМБ - 4.5.2008, 15:10


--------------------
Пасифика `04
Тойота RAV-4 2.5 `19
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_мартин_*
сообщение 4.5.2008, 15:16
Сообщение #5





Гости






Цитата(НМБ @ 4.5.2008, 16:17) *
У тех же Академиков спроси ремонтную пробку - тебе продали родную, а отверстие видимо было сорвано и перерезано под ремонтную.



Опа на... а чё и такое есть?
Прикольно, а эта пробка так и называется ремонтная или у нее есть какое то спец. название или номер....
А вообще спасибо. сейчас попробую узнать
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Serg
сообщение 4.5.2008, 16:28
Сообщение #6


Администратор
Иконка группы

Группа: Админ форума
Сообщений: 15 491
Регистрация: 25.5.2005
Из: г.Москва, Тушино
Пользователь №: 5
Реальное имя:Сергей
Город:Москва



Цитата(мартин @ 4.5.2008, 16:12) *
........
А что добрее нельзя быть......
Прошу разьяснения, может ли такое быть...
........

Нет. Нельзя. Я и так - сама доброта. Просто отсутствие смайликов в моём посте вовсе не указывает на издёвку или грубость. :-)))))
А какие разъяснения? Просто резьбу на масляном поддоне срывают не только в России и в Литве. Где угодно её срывают. И восстанавливают по-разному. Оттого и решение должно быть самое простое, так как деталь оная проста как веник и незатейлива как грабли. Главное чтобы не подтекало масло, а как это будет решено, посредством конусной резьбы с тончайшими рассчётами на станке ЧПУ или простыми шайбами из отпущенной меди и подходящего болта - не играет роли.


--------------------
Стоит ли обсуждать ценность чьего то мнения? Меняется ли для окружающих ценность мнения оттого, что оно моё?
Нет. Ценность всех мнений одинакова. Просто они в разной степени бывают верными.
© Serg '2012
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ezop
сообщение 5.5.2008, 10:44
Сообщение #7


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 238
Регистрация: 12.12.2007
Пользователь №: 11 047



Цитата(Serg @ 4.5.2008, 17:35) *
Цитата(мартин @ 4.5.2008, 16:12) *
........
А что добрее нельзя быть......
Прошу разьяснения, может ли такое быть...
........

Нет. Нельзя. Я и так - сама доброта. Просто отсутствие смайликов в моём посте вовсе не указывает на издёвку или грубость. :-)))))
А какие разъяснения? Просто резьбу на масляном поддоне срывают не только в России и в Литве. Где угодно её срывают. И восстанавливают по-разному. Оттого и решение должно быть самое простое, так как деталь оная проста как веник и незатейлива как грабли. Главное чтобы не подтекало масло, а как это будет решено, посредством конусной резьбы с тончайшими рассчётами на станке ЧПУ или простыми шайбами из отпущенной меди и подходящего болта - не играет роли.


+100
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 25.7.2025, 20:32Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: