Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Уважаемые дамы и господа!!!

О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !

Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!

P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!

И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!

2 страниц V   1 2 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Ремонт трамблера на 2.5 V6 циррусе-стратусе, страждущим сэкономить:)
Chrys50rus
сообщение 21.3.2008, 13:39
Сообщение #1


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 619
Регистрация: 4.7.2005
Из: Сколково
Пользователь №: 199



Достаточно распространенный дефект на этом двигателе - это "незаводицца" при отсутствии ошибок в компьютере.
Все причины типа "бензина нет" и т.д. не рассматриваем здесь.

Диагностика:

1. включить зажигание:)

2. считать ключиком коды ошибок:) еслит нет ошибок вообще (кроме 12 и 55) то идем пункт 5

3. если есть ошибка на датчик РАСПРЕДВАЛА (не коленвала) то читаем пункт 5 и смотрим проводку, если впорядке, то к пункту 20

4. проверяем искру, сняв любой провод и воткнув в него свечу, прижимаем к кузову и смотрим искру, если нет - идем дальше, если есть но слабая - то сразу пункт 21

5. проверяем напряжение на питании коммутатора/датчика распредвала (провод 2 в шестиконтактном разьеме, оранжево/белый) должно быть +8 вольт при включенном зажигании, если нет - ищем обрыв, т.к. на нем же датчик коленвала, и ошибки отсустствовали бы только тогда, если бы питания не было вообще.

6. проверяем питание катушки (провод 1 в двухконтактном разьеме, темно-зеленый/оранжевый), должно появляться +12 вольт ПРИ ПРОКРУЧИВАНИИ СТАРТЕРОМ!!! (питается через ASD relay!!!!!) если нет, ищем обрыв:)

7. проверяем импульс на коммутатор (провод 6 в шестиконтактном разьеме, черно/серый), должно быть скачущее +5 вольт при прокручивании стартером, если нет - смотрим проводку от PCM до трамблера.

8. проверяем импульс на катушку (дырка под провод 2 в двухконтактном разьеме, пустая), должно быть скачущее 8-12 вольт при прокручивании стартером, если есть - идем пункт 21, если нет - умер коммутатор, пункт 22

Теперь:

9. снимаем трамблер:) и снимаем с него крышку

10. откручиваем и снимаеи все что снимается со стороны крышки, в самом низу будет катушка, меняем ее и собираем обратно

11. ставим трамблер.



20. датчик распредвала вашими руками к ремонту не пригоден:)))))))))) - меняем трамблер или ищем контору по замене датчика Холла (есть в интернете по запросу "ремонт коммутаторов мицубиси")

21. катушка есть отдельно в Мазде, каталожный номер - KL01 018 100 , стоит от 4 до 7 т.р., меняется за 15 минут.

22. коммутатор собран с датчиком распредвала в одном корпусе, выглядит как силовой транзистор с 3-мя ногами, и им вобщем-то и является:), можно перепаять:))))) или последовать совету из п. 20






ВАЖНО!!!
если не хочется повторять эту процедуру, то ОБЯЗАТЕЛЬНО меняем свечи, провода, крышку и бегунок на новые, т.к. из-за этого и дохнут трамблеры.

[Архив]

Сообщение отредактировал Chrys50rus - 21.3.2008, 13:54


--------------------
09 Sebring Convertible Hard TOP 2.7 V6 - сбывшаяся мечта идиота на лето кабрик жены:)
11 LR Discovery 4 HSE STDV6 3.0 - пофигу на дороги:))))
12 Infiniti G37 Cabrio - лето, версия 2:)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_artur59_*
сообщение 5.5.2010, 21:36
Сообщение #2





Гости






здавствуйте, у меня самодиагностика показала ошибку "нет сигнала с датчика РАСПРЕДВАЛА" скажите как можно его проверить? провода прозванивал,все в норме.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
no_limit
сообщение 6.5.2010, 0:24
Сообщение #3


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 82
Регистрация: 18.9.2008
Из: Зеленоград
Пользователь №: 16 679
Реальное имя:Андрей



Инфа устарела.
Катушка есть специально на циррус, цена в пределах 2 т.р
Коммутатор (датчик Холла) есть специально на цирру, цена тоже в пределах 2 т.р
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_ystas2004_*
сообщение 6.5.2010, 6:23
Сообщение #4





Гости






пожалуста подробнее! где продаются катушки и датчики, а то я за три года уже 6 или 7 трамблеров поменял
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_artur59_*
сообщение 6.5.2010, 7:10
Сообщение #5





Гости






недавно поменял катушку,купил новую за 900 руб,а датчик положения распредвала найти не могу.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
no_limit
сообщение 6.5.2010, 13:03
Сообщение #6


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 82
Регистрация: 18.9.2008
Из: Зеленоград
Пользователь №: 16 679
Реальное имя:Андрей



Exist.ru
Коммутатор - IG-M023
Катушка - CF-16
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_artur59_*
сообщение 6.5.2010, 13:28
Сообщение #7





Гости






Цитата(no_limit @ 6.5.2010, 14:10) *
Exist.ru
Коммутатор - IG-M023
Катушка - CF-16

вы не могли бы написать последовательность нахождения катушки,а то сам там долго искал,а найти так и не смог (везде только блок взборе). Чтоб больше никого не мучать)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
no_limit
сообщение 6.5.2010, 13:46
Сообщение #8


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 82
Регистрация: 18.9.2008
Из: Зеленоград
Пользователь №: 16 679
Реальное имя:Андрей



Открываете Exist.ru
По центру страници окно поиска по коду (артиклу) детали. Вам нужна катушка, пишите CF-16,
если коммутатор то IG-M023, и все.
И вам выдает, цену наличие.

Сообщение отредактировал no_limit - 6.5.2010, 13:48
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_artur59_*
сообщение 6.5.2010, 13:54
Сообщение #9





Гости






Цитата(no_limit @ 6.5.2010, 14:53) *
Открываете Exist.ru
По центру страници окно поиска по коду (артиклу) детали. Вам нужна катушка, пишите CF-16,
если коммутатор то IG-M023, и все.
И вам выдает, цену наличие.

спасибо большое) я уже нашел, но я хотел узнать последовательность нахождения датчика в инет-магазине(напр: cirrus-электрика- а дальше незнаю)

Сообщение отредактировал artur59 - 6.5.2010, 13:59
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Zet_*
сообщение 6.5.2010, 16:15
Сообщение #10





Гости






Дело в том что это не родные запчасти а аналоги. И по крайстеровскому искать бес толку.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_artur59_*
сообщение 6.5.2010, 17:19
Сообщение #11





Гости






Цитата(Zet @ 6.5.2010, 17:22) *
Дело в том что это не родные запчасти а аналоги. И по крайстеровскому искать бес толку.

я вот и хочу узнать,где вы находите эти аналоги ( это мне на будущее,на всякий случай)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
no_limit
сообщение 6.5.2010, 18:24
Сообщение #12


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 82
Регистрация: 18.9.2008
Из: Зеленоград
Пользователь №: 16 679
Реальное имя:Андрей



А находим на англоговорящих сайтах)))
Как говорится когда прижмёт))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NIKI
сообщение 30.6.2010, 10:12
Сообщение #13


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 62
Регистрация: 15.6.2010
Из: Москва
Пользователь №: 31 372
Реальное имя:NIKOLAI



Цитата(no_limit @ 6.5.2010, 14:53) *
Открываете Exist.ru
По центру страници окно поиска по коду (артиклу) детали. Вам нужна катушка, пишите CF-16,
если коммутатор то IG-M023, и все.
И вам выдает, цену наличие.



Кому надо!!!--- нашёл фирму кто может поставить тот-же блок коммутации IGM 023 СТОИМОСТЬ --1787 РУБЛЕЙ
тел.--- 495 777-03-68
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NIKI
сообщение 3.7.2010, 1:57
Сообщение #14


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 62
Регистрация: 15.6.2010
Из: Москва
Пользователь №: 31 372
Реальное имя:NIKOLAI



Хотел спросить!!!
у меня головная боль... авто себриг 2,5л двиг 6G73 холодная не держит обороты.. всё что выше 3-4 тыс оборотов даёт отсечку или сбой!! по моему мнению тупит. как захлёбывается! И помоему топливо глотает безконтрольно!!На холостых после 3 мин. прогрева работает как новая, если дать медленно газ будет с перебоями набирать обороты до3-4 тыс потом отсечка -захлёб!!! Из выхлопной черный дым и бензин просто тает в баке!
Поменял катушку зажигания, свечи крышку, бегунок, проверил топливную систему отличное давление! Форсунки держат! по метка система выставлена правилно! Датчик коленвала вытаскивал подавал питание- выдёт импульс при проходжении металла! Смотрел возможные утечки воздуха...- не нашёл!!!
проверял провода на сопротивение на утечку двадцать раз.... вроде всё-ок!!

Пробовал проверять датчик распредвала... что-то вроде видел.. но... не уверен!!!!

По вашей раскладке:
7. проверяем импульс на коммутатор (провод 6 в шестиконтактном разьеме, черно/серый), должно быть скачущее +5 вольт при прокручивании стартером, если нет - смотрим проводку от PCM до трамблера.

Смотрел напряжение но тоже не могу быть уверенным- по тестеру напряжене колеблется в зависиости от оборотов от 1,2 до 3 вольт -- но проверял цифровым и так как импульсно питание может быть средняя ошибка... ( пробовал снимать показания как переменного тока- такие-же)
так что не знаю. правильно ли или нет- питание!!!
и как отключить датчик распредвала-- верхние тир провода?! хотел отключить и проверить ка будет работать авто.....
и ещё хотел спросить можно-ли проверить датчик абсолютного давления?! или.... бесполезно!!?
просто я думаю он тоже завязан с количеством проглоченного топлива а что и как проверить.... не знаю!!! flag_of_truce.gif

до этого ошибок тэст не выдавал....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FORSAGa
сообщение 4.6.2012, 21:59
Сообщение #15


Только зарегился
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Регистрация: 4.6.2012
Из: Самара
Пользователь №: 51 838



Цитата(Chrys50rus @ 21.3.2008, 15:31) *
Достаточно распространенный дефект на этом двигателе - это "незаводицца" при отсутствии ошибок в компьютере.
Все причины типа "бензина нет" и т.д. не рассматриваем здесь.

Диагностика:
...
7. проверяем импульс на коммутатор (провод 6 в шестиконтактном разьеме, черно/серый), должно быть скачущее +5 вольт при прокручивании стартером, если нет - смотрим проводку от PCM до трамблера.
...

Вопрос по пункту 7: Если с проводкой все нормально, а с самого РСМ не идет импульс +5 Вольт, тогда что смотреть? На всех РСМ это 11 пин или есть варианты?


--------------------
Chrysler Stratus 1996 г.в. 2,5L
Dodge Inrepid 2003г.в 2,7L
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
semo
сообщение 5.6.2012, 10:06
Сообщение #16


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 59
Регистрация: 27.2.2012
Из: Питер
Пользователь №: 48 623



Подскажите как делается самодиагностика на Циррусе 2,5 2000 года,что то у меня не получается
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sdveselkov
сообщение 5.6.2012, 10:22
Сообщение #17


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 326
Регистрация: 10.1.2011
Из: Астрахань
Пользователь №: 36 163



Цитата(semo @ 5.6.2012, 9:58) *
Подскажите как делается самодиагностика на Циррусе 2,5 2000 года,что то у меня не получается

Включить и выключить зажигание до загорания джеки чана с интервалом включений не более 3 - х сек. после третьего включения оставить ключь во включённом положении и ждать пока чек погаснет и начнёт моргать сериями. Серии считаем парами - получаем коды. Код 12 и 55 в расчёт не берём. 12 - означает что недавно было отключено питание от PCM, а 55 говорит о завершении диагностики.

Сообщение отредактировал sdveselkov - 5.6.2012, 10:24


--------------------
Стратус 1997 2,5 V6
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ВАСЯ
сообщение 28.9.2012, 17:10
Сообщение #18





Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Регистрация: 28.9.2012
Пользователь №: 55 115




Вопрос по пункту 7: Если с проводкой все нормально, а с самого РСМ не идет импульс +5 Вольт, тогда что смотреть? На всех РСМ это 11 пин или есть варианты?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
bhf667
сообщение 8.10.2013, 9:17
Сообщение #19


Только зарегился
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Регистрация: 13.2.2013
Из: Тверь
Пользователь №: 59 181
Реальное имя:Сергей
Город:Тверь



Ситуация такая: Двигатель работает нормально, пока едем по трассе. Как только начинаются пробки светофоры идет нагрев двигателя до срабатывания вентиляторов двигатель глохнет. Пропадает искра. Танцы с бубнами с трамблером типа:(7. проверяем импульс на коммутатор (провод 6 в шестиконтактном разьеме, черно/серый), должно быть скачущее +5 вольт ) вывели на одну интересную ситуацию. Когда нет искры подключаю светодиодную просзвонку с 5В питанием, плюсом к провод 6 в шестиконтактном разьеме, черно/серый, а минус на массу, искра появляется, только отключаю минус двигатель глохнет. Что за хрень и где искать?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Artem_evich
сообщение 8.10.2013, 10:35
Сообщение #20


Мышь-скрипун Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 12 601
Регистрация: 28.8.2009
Из: Москва СВАО
Пользователь №: 24 553
Реальное имя:Павел



Цитата(bhf667 @ 8.10.2013, 10:24) *
Ситуация такая: Двигатель работает нормально, пока едем по трассе. Как только начинаются пробки светофоры идет нагрев двигателя до срабатывания вентиляторов двигатель глохнет. Пропадает искра. Танцы с бубнами с трамблером типа:(7. проверяем импульс на коммутатор (провод 6 в шестиконтактном разьеме, черно/серый), должно быть скачущее +5 вольт ) вывели на одну интересную ситуацию. Когда нет искры подключаю светодиодную просзвонку с 5В питанием, плюсом к провод 6 в шестиконтактном разьеме, черно/серый, а минус на массу, искра появляется, только отключаю минус двигатель глохнет. Что за хрень и где искать?


прочитайте предыдущий пост.
Скорее всего замена PCM.


--------------------
Купил себе Chrysler Cirrus 2,5L V6 Lxi 2000г .... потрепанный (был) чуток,но нравится)) С 1 Мая 2010г. выглядит горррррраздо лучше...)))
Люди, пользуйтесь видео регистраторами в машине...всегда, даже если поехали за хлебом.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pirelli88
сообщение 4.5.2015, 0:40
Сообщение #21


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 36
Регистрация: 8.12.2011
Пользователь №: 46 123



добрый день всем. ситуация у меня в следующем...
по проводам у меня все ок.. есть 8 вольт на оранж. есть прыгающие 5в.
вообщем все что описано все есть..
даже импульс есть с датчика распредв..
но искры нет.. поставил трамлер с работающей машины и искры нет...
3 дня с тестером индикатором .. и все в холостую.. в чем может быть проблема?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Artem_evich
сообщение 4.5.2015, 21:06
Сообщение #22


Мышь-скрипун Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 12 601
Регистрация: 28.8.2009
Из: Москва СВАО
Пользователь №: 24 553
Реальное имя:Павел



Проверяйте правильность установки трамблера, в частности, подключения ВВ проводов.
Сколько в баке бензина?
На моей машине меняли трамблер на новый, китайский. Завелась с первого раза.


--------------------
Купил себе Chrysler Cirrus 2,5L V6 Lxi 2000г .... потрепанный (был) чуток,но нравится)) С 1 Мая 2010г. выглядит горррррраздо лучше...)))
Люди, пользуйтесь видео регистраторами в машине...всегда, даже если поехали за хлебом.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pirelli88
сообщение 5.5.2015, 19:47
Сообщение #23


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 36
Регистрация: 8.12.2011
Пользователь №: 46 123



Цитата(Artem_evich @ 4.5.2015, 23:06) *
Проверяйте правильность установки трамблера, в частности, подключения ВВ проводов.
Сколько в баке бензина?
На моей машине меняли трамблер на новый, китайский. Завелась с первого раза.

как его можно установить неправильно?
бензина полный бак..
подключения вв проводов исключено..
т.к. свеча выкручена .. нет искры совсем..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sdveselkov
сообщение 7.5.2015, 14:18
Сообщение #24


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 326
Регистрация: 10.1.2011
Из: Астрахань
Пользователь №: 36 163



Цитата(pirelli88 @ 4.5.2015, 0:40) *
добрый день всем. ситуация у меня в следующем...
по проводам у меня все ок.. есть 8 вольт на оранж. есть прыгающие 5в.
вообщем все что описано все есть..
даже импульс есть с датчика распредв..
но искры нет.. поставил трамлер с работающей машины и искры нет...
3 дня с тестером индикатором .. и все в холостую.. в чем может быть проблема?


1) Катушка всё. 2) ДПКВ того...


--------------------
Стратус 1997 2,5 V6
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pirelli88
сообщение 9.5.2015, 0:53
Сообщение #25


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 36
Регистрация: 8.12.2011
Пользователь №: 46 123



ко всему прочему правильно написаному хотел бы добавить что так же проверяйте провод черночерый вроде на массу... бяыл оторван и искры небыло.. поменял все а его не проверил..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
poi2112
сообщение 16.10.2017, 13:29
Сообщение #26


Только зарегился
*

Группа: Новичок
Сообщений: 6
Регистрация: 11.4.2017
Пользователь №: 89 248
Реальное имя:Сергей
Город:Алексеевка



Подскажите пожалуйста, а если нет напряжения на питании коммутатора/датчика распредвала (провод 2 в шестиконтактном разьеме, оранжево/белый), куда копать, от куда приходят эти +8 вольт при включенном зажигании.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DesperadoS1988
сообщение 10.4.2019, 9:55
Сообщение #27


Только зарегился
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Регистрация: 7.4.2019
Пользователь №: 98 029
Реальное имя:Антон
Город:Ростов-на-Дону



Цитата(poi2112 @ 16.10.2017, 14:29) *
Подскажите пожалуйста, а если нет напряжения на питании коммутатора/датчика распредвала (провод 2 в шестиконтактном разьеме, оранжево/белый), куда копать, от куда приходят эти +8 вольт при включенном зажигании.

Привет, на картинки есть DISTRIBUTOR и POWERTRAIN CONTROL MODULE.
Провод оранжевого цвета "OR" идет от pin 2 разъема С2 DISTRIBUTOR.
И приходит меняя цвет на оранжево белый "OR/WT" и приходит на pin 44 разъема С1 POWERTRAIN CONTROL MODULE.
[/url]
Провод оранжевого цвета "OR" проходит через скрутку заводскую с номером S124.
С этой скрутки идет провод на DISTRIBUTOR pin 2 разъема С2, на CAMSHAFT POSITION SENSOR pin 1, CRANKSHAFT POSITION SENSOR pin 1, POWERTRAIN CONTROL MODULE pin 44 разъема С1.
[/url]
Вот в этой скрутке S124 нужно смотреть 8V. Если их нет то копать в сторону POWERTRAIN CONTROL MODULE.
P/S Сперва проверь предохранители и реле.
Расшифровка модулей:
DISTRIBUTOR - РАСПРОСТРАНИТЕЛЬ - Трамблер.
POWERTRAIN CONTROL MODULE - МОДУЛЬ УПРАВЛЕНИЯ ТРАНСМИССИЕЙ (большая коробка рядом с выводом positive аккумулятора).
CAMSHAFT POSITION SENSOR - ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО ВАЛА (внутри коммутатора).
CRANKSHAFT POSITION SENSOR - ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА.
connie_boy_cleanglasses.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Exchangesava
сообщение 3.11.2019, 16:48
Сообщение #28





Группа: Новичок
Сообщений: 2
Регистрация: 26.1.2019
Пользователь №: 97 394
Реальное имя:Максим
Город:Киев



6. проверяем питание катушки (провод 1 в двухконтактном разьеме, темно-зеленый/оранжевый), должно появляться +12 вольт ПРИ ПРОКРУЧИВАНИИ СТАРТЕРОМ!!! (питается через ASD relay!!!!!) если нет, ищем обрыв:)


у меня появляется 12 вольт при включения зажигания, когда крутиш стартер нету , в чем проблема?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Константин Друга...
сообщение 25.4.2022, 16:46
Сообщение #29


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Регистрация: 28.2.2020
Пользователь №: 100 619
Реальное имя:Константин
Город:Костанай



"7. проверяем импульс на коммутатор, ...должно быть скачущее +5 вольт". А если там импульсы не 5 вольт а 2,5? На другом ЭБУ высота импульса была 3,5 В, но никак не 5. На каком-то форуме человек писал, что тоже импульс 2,5 вольта. В итоге заменил катушку, - и всё ок. Откуда инфа о 5 вольтах?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Константин Друга...
сообщение 29.6.2022, 15:37
Сообщение #30


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Регистрация: 28.2.2020
Пользователь №: 100 619
Реальное имя:Константин
Город:Костанай



Цитата(DesperadoS1988 @ 10.4.2019, 10:55) *
Цитата(poi2112 @ 16.10.2017, 14:29) *
Подскажите пожалуйста, а если нет напряжения на питании коммутатора/датчика распредвала (провод 2 в шестиконтактном разьеме, оранжево/белый), куда копать, от куда приходят эти +8 вольт при включенном зажигании.

Привет, на картинки есть DISTRIBUTOR и POWERTRAIN CONTROL MODULE.
Провод оранжевого цвета "OR" идет от pin 2 разъема С2 DISTRIBUTOR.
И приходит меняя цвет на оранжево белый "OR/WT" и приходит на pin 44 разъема С1 POWERTRAIN CONTROL MODULE.
[/url]
Провод оранжевого цвета "OR" проходит через скрутку заводскую с номером S124.
С этой скрутки идет провод на DISTRIBUTOR pin 2 разъема С2, на CAMSHAFT POSITION SENSOR pin 1, CRANKSHAFT POSITION SENSOR pin 1, POWERTRAIN CONTROL MODULE pin 44 разъема С1.
[/url]
Вот в этой скрутке S124 нужно смотреть 8V. Если их нет то копать в сторону POWERTRAIN CONTROL MODULE.
P/S Сперва проверь предохранители и реле.

Если блок не выдаёт 8 вольт, причём тут предохранители и реле? 8 вольт либо есть, либо - нет. А вот плюсы и минусы на PCM-е проверить обязательно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sas0975
сообщение 18.11.2023, 16:39
Сообщение #31





Группа: Новичок
Сообщений: 2
Регистрация: 31.10.2016
Из: Донецк
Пользователь №: 86 967
Реальное имя:Alex
Город:Донецк



Схожая проблема Chrysler Stratus 2.5? схожая проблема, все напряжения вроде на месте, только питание на катушку почему-то 8v///&
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sas0975
сообщение 18.11.2023, 17:30
Сообщение #32





Группа: Новичок
Сообщений: 2
Регистрация: 31.10.2016
Из: Донецк
Пользователь №: 86 967
Реальное имя:Alex
Город:Донецк



Цитата(sas0975 @ 18.11.2023, 17:39) *
Схожая проблема Chrysler Stratus 2.5, все напряжения вроде на месте, только питание на катушку почему-то 8v.

Может кто-нибудь проконсультировать?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

2 страниц V   1 2 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 17.6.2025, 20:43Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: