![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !
Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!
P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!
И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!
![]() ![]() |
![]() |
Гость_Navigator_* |
![]()
Сообщение
#1
|
Гости ![]() |
P0351 IGN COIL A PRI/SEC CIRCUIT MALFUNCTION Первичная/вторичная цепи катушки зажигания «А» неисправны
P0352 IGN COIL B PRI/SEC CIRCUIT MALFUNCTION Первичная/вторичная цепи катушки зажигания «B» неисправны это чего вобще такое? |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Смайлоубивец ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 498 Регистрация: 24.7.2006 Из: Когалым (LUKOIL) Пользователь №: 3 706 Реальное имя:Ромыч ![]() ![]() |
плохо искал
1) Р0351 (M) Ignition Coil # 1 Primary Circuit Пик силы тока в цепи низкого напряжения не достигается за время покоя (катушка №1) ________________________________________________________________________________ Р0352 (М) Ignition Coil # 2 Primary Circuit Пик силы тока в цепи низкого напряжения не достигается за время покоя (катушка №2) 2) P0351 (M) Ignition Coil Primary # 1 Circuit Peak primary circuit current not achieved with maximum dwell time. - Сила тока в первичной цепи катушки зажигания №1 неисправна P0352 (M) Ignition Coil Primary # 2 Circuit Peak primary circuit current not achieved with maximum dwell time. - Сил тока в первичной цепи катушки зажигания №2 неисправна. Короче, катушки зажигания свечей у тебя где-то шьют на массу, или порсто обмотки коротнули, вообщем проблема с катушками зажигания 1й и 2й свечи соответственно. Смотри проводку, звони катушки, меняй катушки, ну или лёгкий глюк компа. -------------------- Chrysler Intrepid 2001
Honda Prelude III WV Passat B6 Porsche Cayenne 4,5S exTurbo ну а где вы видите рекламу? это мои автомобили .. ВСЕ |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 5 545 Регистрация: 24.6.2005 Из: Москва Черемушки Пользователь №: 170 Реальное имя:Михаил Город:Москва ![]() ![]() |
По русски это, насколько помню, пропуски искрообразования в (последняя цифра в ошибке) цилиндре.
-------------------- Тойота RAV-4 2.5 `19 |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 395 Регистрация: 18.4.2007 Из: Питер Пользователь №: 7 463 Реальное имя:Алексей ![]() ![]() |
P0351 IGN COIL A PRI/SEC CIRCUIT MALFUNCTION Первичная/вторичная цепи катушки зажигания «А» неисправны P0352 IGN COIL B PRI/SEC CIRCUIT MALFUNCTION Первичная/вторичная цепи катушки зажигания «B» неисправны это чего вобще такое? У меня те же ошибки были на Sebringe. Как оказалось дело было в свежепоставленной сигнализации, т.е. грелась какая-то релюха, а потом и вовсе перестала работать и машина перестала заводиться. Замена сей релюхи все исправила. |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28.6.2025, 19:52 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |