Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Уважаемые дамы и господа!!!

О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !

Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!

P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!

И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!

8 страниц V   1 2 3 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Вентилятор печки, ремонтируем сами
Гость_шахтер_*
сообщение 26.1.2008, 17:12
Сообщение #1





Гости






Посетила и мой Караван 2001г. довольно распространенная беда - вентилятор печки работает только на 4 скорости или не работает совсем.Неудобно. Либо холодно, либо шумно. Причина давно известна- вышел из строя термопредохранитель в блоке резисторов. Напомню, выйти из строя, добросовестно выполнив свою работу, он может или от перегрева, или от превышения допустимого тока. На мой взгляд преимущественно по второй причине. Потому как с наступлением морозов стронуть с места промерзший двигатель вентилятора значительно труднее, бросок тока превышает допустимую величину. Если вы обратили внимание, с наступлением морозов количество вопросов на эту тему резко возрастает.
Да и моя машина, хранящаяся в гараже, ничего подобного не знала. А стоило переночевать в Крещенские морозы на улице - получите!
Покопался по темам. Вариантов приведения беды в порядок несколько - от посещения оф. дилеров до замены предохранителя простой проволокой. Первое малоприемлемо - цена блока резисторов в сборе около 500 рублей, работа по замене - не меньше, ну и попутно вам "приговорят" мотор на 3-4 тысячи. Последнее таит опасность возгорания.
Сунувшись в сервисмануал, прочел как обычно: если блок вышел из строя- менять в сборе. И даже на принципиальной схеме производитель не обозначил наличия термопредохранителя. А он есть, и расположен тут.

Приступаем. Открываем бардачок, сжимаем направляющие ушки.

Бардачок откидывается вниз. Вот перед вами и сам блок резисторов. Все доступно и удобно. Снимаем две колодки, откручиваем два самореза на 8 и блок у вас в руках

А вот и виновник всей беды, хотя на первый взгляд все и в порядке. По виду напоминает обычный резистор.

Где-то встречал информацию, что он рассчитан в пределе на 110 градусов и на 4А. Но уверять не буду, на своем не смог рассмотреть ничего, кроме даты производства - декабрь 1990 года.
А дальше - дорога в радиомагазин. Покупаем новый термопредохранитель. Мне за 27 рублей достался на 117 градусов и на 10А.

Снимаем защитный кожух блока, выкусываем сгоревший, впаиваем на его место новый

Вот и вся недолга. Ставим в обратном порядке на место блок. Все работает.
Ежели сгорит еще раз, сниму мотор и капну пару капель АТФ во втулки. Если не лень, можете сделать это сразу.
ПисАл втрое дольше, чем делал.

[Архив]

Сообщение отредактировал Alexcomrad - 26.1.2008, 19:02
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dadu
сообщение 26.1.2008, 17:58
Сообщение #2


"НОРД Авто М" Партнёр Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 2 929
Регистрация: 31.10.2005
Из: Кунцевские мы
Пользователь №: 644
Реальное имя:Константин



Цитата(шахтер @ 26.1.2008, 17:19) *
Ежели сгорит еще раз, сниму мотор и капну пару капель АТФ во втулки. Если не лень, можете сделать это сразу.
ПисАл втрое дольше, чем делал.
Дядько,будь у меня опять такой машин,я бы два раза туда-сюда мотор вентилятора не мослал бы,сразу бы на новый поменял.
Ибо здоровье дороже...


--------------------
Черный Кирпичик XJ 93 г.в.- 4,0 л ; МКПП ; 242; 2", МАЛЬЧИК. Семейный автомобиль для любых поездок. Теперь зеленый

Пежо 107, ДОКАТКА.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Anton P_*
сообщение 26.1.2008, 18:24
Сообщение #3





Гости






А я вот сегдня прикупил сопротивление полностью. Ща пойду менять. Так западло, но нада.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ermingild
сообщение 26.1.2008, 21:10
Сообщение #4


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 065
Регистрация: 4.10.2007
Из: Vasternorrland
Пользователь №: 9 734



У меня немного по-другому - не работает 1-я и 3-я скорости вентилятора. А не может быть причина в окислившихся контактах переключателя?


--------------------
Spirit of American Cars
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Anton P_*
сообщение 26.1.2008, 21:37
Сообщение #5





Гости






Цитата(Anton P @ 26.1.2008, 18:31) *
А я вот сегдня прикупил сопротивление полностью. Ща пойду менять. Так западло, но нада.

Ничего не вышло.Не нашел я его.Снял бардачек, снял переднюю панель "бороды", снял обшивку под рулем, так не увидел что-то похожее.Оставалось только всю торпедо снять.Пожалуй съезжу я к спецам.

Кстати кно-нибудь в курсе этот блок для климата и просто печки различается.А то в " Олимпе" зарядили 4000 а в "Детроите" купил за 750 рублей.Продавец сказал что в "Олимпе" либо человек ошибся либо ценники у них космические.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Sergo-Tosha_*
сообщение 26.1.2008, 23:00
Сообщение #6





Гости






Цитата(Anton P @ 26.1.2008, 21:44) *
Цитата(Anton P @ 26.1.2008, 18:31) *
А я вот сегдня прикупил сопротивление полностью. Ща пойду менять. Так западло, но нада.

Ничего не вышло.Не нашел я его.Снял бардачек, снял переднюю панель "бороды", снял обшивку под рулем, так не увидел что-то похожее.Оставалось только всю торпедо снять.Пожалуй съезжу я к спецам.

Кстати кно-нибудь в курсе этот блок для климата и просто печки различается.А то в " Олимпе" зарядили 4000 а в "Детроите" купил за 750 рублей.Продавец сказал что в "Олимпе" либо человек ошибся либо ценники у них космические.



Вы его увидете если затылком ляжете на коврик пассажира.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
GMRU
сообщение 26.1.2008, 23:08
Сообщение #7


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 468
Регистрация: 20.9.2007
Из: Perth, Western Australia
Пользователь №: 9 500
Реальное имя:Vladimir



Цитата(Anton P @ 26.1.2008, 21:44) *
Цитата(Anton P @ 26.1.2008, 18:31) *
А я вот сегдня прикупил сопротивление полностью. Ща пойду менять. Так западло, но нада.

Ничего не вышло.Не нашел я его.Снял бардачек, снял переднюю панель "бороды", снял обшивку под рулем, так не увидел что-то похожее.Оставалось только всю торпедо снять.Пожалуй съезжу я к спецам.

Кстати кно-нибудь в курсе этот блок для климата и просто печки различается.А то в " Олимпе" зарядили 4000 а в "Детроите" купил за 750 рублей.Продавец сказал что в "Олимпе" либо человек ошибся либо ценники у них космические.


А у Вас что Караван, что Вы его искали в районе бардачка, как написал автор темы?
Если у Вас Конкорд- ищите его в районе пассажирских ног (сняв защиту и что еще попадется).
На LH кузовах, я видел только электронные блоки управления оборотами печки- наверняка они дороже 750 руб.
Если у вас такой, рекомендую сразу поменять мотор печки или рискуете его (регулятор оборотов), сделать "расходником".


--------------------
Do It Right The First Time!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Anton P_*
сообщение 26.1.2008, 23:34
Сообщение #8





Гости






Честно говоря два раза уже слышал что там просто резистор.От мастера который печку диагностировал и от это самого продавца.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Anton P_*
сообщение 27.1.2008, 0:07
Сообщение #9





Гости






Блин! Ша проштудировал каталоги. Внатуре модуль стоит, а не просто блок резисторов.при это ценник имхо негуманный:самы низкий в ЮсаАвто 2900+ мотор ( коль уж народ говорит что надо) 2900.Итого 5800 этак я без штанов останусь.Хорошо хоть чувак из магазина сказал что если что не подойдет возратим деньги.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
GMRU
сообщение 27.1.2008, 0:27
Сообщение #10


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 468
Регистрация: 20.9.2007
Из: Perth, Western Australia
Пользователь №: 9 500
Реальное имя:Vladimir



2 Anton P

Хочеш поколхозить и сэкономить?
Моторчик купи новый.
А блок управления оборотами можешь снять ( заодно убедишся резисторы там, или все же блок sad.gif ) и разобрать.
Так вот, если там нет проблем с обгоревшими/подгоревшими разъемами, то обычно там выходит из строя радиодеталька ( скорее всего это мощный транзистор) её можно выпаять, купить новую ( такой же маркировки) впаять и будет счастье!
Номера радиодетальки к сожалению нет, давно это все было....


--------------------
Do It Right The First Time!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ilien
сообщение 27.1.2008, 1:33
Сообщение #11


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 1 886
Регистрация: 3.11.2006
Из: Петрозаводск
Пользователь №: 5 412
Реальное имя:Илья



шахтер , как говорится в рекламе, все правильно сделал! Только предохранитель надо не паять а на колодку под винт сажать, ибо температура плавления припоя почти в два раза ниже, чем расчетная для преда. Хотя, вряд ли припой успеет расплавиться, если что. Я брал обычную монтажную колодку, выковыривал изх пластмассы железку с винтиком и с ее помощью крепил пред.


--------------------
Voyager 2001 2,4, синенький такой, ненаворотный.
icq - 53912058 skype - invascrew

Chevrolet Aveo 2014
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_шахтер_*
сообщение 27.1.2008, 11:05
Сообщение #12





Гости






Цитата(ilien @ 27.1.2008, 1:40) *
шахтер , как говорится в рекламе, все правильно сделал! Только предохранитель надо не паять а на колодку под винт сажать, ибо температура плавления припоя почти в два раза ниже, чем расчетная для преда. Хотя, вряд ли припой успеет расплавиться, если что. Я брал обычную монтажную колодку, выковыривал изх пластмассы железку с винтиком и с ее помощью крепил пред.

Нееее, наоборот. Припой обычный плавится при 180-200, а пред сгорит до 117. Но даже если вдруг припой расплавится, все просто разомкнется.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
XForm
сообщение 27.1.2008, 11:30
Сообщение #13


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 388
Регистрация: 22.6.2006
Из: Мурманск
Пользователь №: 3 159
Реальное имя:Сергей



Цитата(Anton P @ 26.1.2008, 21:44) *
Кстати кно-нибудь в курсе этот блок для климата и просто печки различается.А то в " Олимпе" зарядили 4000 а в "Детроите" купил за 750 рублей.Продавец сказал что в "Олимпе" либо человек ошибся либо ценники у них космические.


Угу, отличается. Для просто печки стоит блок резисторов, для климата - блок электронного управления вентилятором (Power Blower Module). Если у тебя климат - тогда электронный блок.


--------------------
2012 Jeep Grand Cherokee Limited 3.6
2004 Chrysler Concorde LX (Personal Edition) (BNMS HABS LAZS LBCS LMGS LNJS RDZS SCWP CVWS XGMS) продан
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_gs131_*
сообщение 17.3.2008, 5:42
Сообщение #14





Гости






Приветствую всех!
А никто не подскажет, где искать этот блок резисторов в Chrysler New Yorker Salon'е? Бардачок снимал, в позе йога лежал, рассматривал содержимое под торедой, но ничего похожего не обнаружил..... Подскажите, а?:-)
И ещё, немного не в тему, но все же: никто не выложит схему блока предохранителей, что в салоне находится, а то предыдущий хозяин авто крышечку со схемой предохранителей посеял.....
Заранее спасибо.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dmb300
сообщение 18.7.2008, 21:46
Сообщение #15


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 816
Регистрация: 2.3.2008
Из: Литва,Висагинас
Пользователь №: 12 569
Реальное имя:Иван



Вот и у меня сгорел как-то,руки дошли только сейчас в разобраном виде,но с мобильника.Додж Гранд Караван 2001. На терморезисторе следующие надписи S.W.C
sw-138T
250V
10A
144 C

Реально ли такой найти у радиолюбителей?:)Просто в таких вещах не разбираюсь....совсем :(


--------------------
Подпись удалена
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ZMEY
сообщение 19.7.2008, 9:33
Сообщение #16


Питон Крайслер Клуба
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 8 512
Регистрация: 5.1.2008
Из: ПИТЕР весёлый посёлок
Пользователь №: 11 422
Реальное имя:Дмитрий



в любом магазине радиодеталей.


--------------------
Optima 2015г. Almera 2015г.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dmb300
сообщение 19.7.2008, 11:14
Сообщение #17


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 816
Регистрация: 2.3.2008
Из: Литва,Висагинас
Пользователь №: 12 569
Реальное имя:Иван



Вот такой пойдёт? терморезистор

хотелось бы ещё узнать насчёт температуры,указаной на нём.Может лучше брать с более высокой или это не играет большой роли и главное,чтобы температура не была меньше,чем на оригинальном терморезисторе?


--------------------
Подпись удалена
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_lovemaker_*
сообщение 19.7.2008, 11:20
Сообщение #18





Гости






Спасибо чуваку кто тему запостил thank.gif
тоже взял этот резистор правда за 40р и все пашет. 600р теперь пойдут на пиво!!!! yahoo.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dmb300
сообщение 19.7.2008, 11:30
Сообщение #19


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 816
Регистрация: 2.3.2008
Из: Литва,Висагинас
Пользователь №: 12 569
Реальное имя:Иван



Звиздец...в нашем колхозе не нашёл ни одного терморезистора,мало того что магазинов радиолюбителей нет,так ещё спрашевал у тех,кто ремонтирует электроприборы,и у них нет!Пришлось заказывать через магазин,чтобы они привезли с Вильнюса...одно радует...доставка бесплатная.А пока поставил просто перемычку...

Сообщение отредактировал dmb300 - 19.7.2008, 16:22


--------------------
Подпись удалена
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Карлсон
сообщение 20.7.2008, 12:22
Сообщение #20


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 61
Регистрация: 28.5.2007
Из: Москва
Пользователь №: 7 902
Реальное имя:Алексей



У меня на Тауне климат-контроль, вместо термо резистора там стоин блок с радиатором, к радиатору прикручен транзистор. Оббегал Горбушку и Митино, ни кто не может найти, т.к. маркировка непонятна. В Чип и Дип нашли в каталоге, но поставок нет, один транзистор не повезут. В итоге на разборке на Котляковке взял весь блок за 700 р, официалы предлагали за 1700.


--------------------
CHRYSLER "Town & Country" AWD Ltd. 2001 продан
FORD F-150 5,4V8 XLT 2010

- = BORN TO WIN = -
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ZMEY
сообщение 20.7.2008, 12:30
Сообщение #21


Питон Крайслер Клуба
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 8 512
Регистрация: 5.1.2008
Из: ПИТЕР весёлый посёлок
Пользователь №: 11 422
Реальное имя:Дмитрий



Цитата(Карлсон @ 20.7.2008, 13:29) *
У меня на Тауне климат-контроль, вместо термо резистора там стоин блок с радиатором, к радиатору прикручен транзистор. Оббегал Горбушку и Митино, ни кто не может найти, т.к. маркировка непонятна. В Чип и Дип нашли в каталоге, но поставок нет, один транзистор не повезут. В итоге на разборке на Котляковке взял весь блок за 700 р, официалы предлагали за 1700.

а у нас в магазине усё есть.


--------------------
Optima 2015г. Almera 2015г.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dim0n78
сообщение 20.11.2008, 23:00
Сообщение #22


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 1 186
Регистрация: 29.10.2008
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 17 756
Реальное имя:Dmitry
Город:Spb



Цитата(dmb300 @ 18.7.2008, 22:53) *
Вот и у меня сгорел как-то,руки дошли только сейчас в разобраном виде,но с мобильника.Додж Гранд Караван 2001. На терморезисторе следующие надписи S.W.C
sw-138T
250V
10A
144 C

Реально ли такой найти у радиолюбителей?:)Просто в таких вещах не разбираюсь....совсем :(



терморезистор обошолся в 70 рЭ в вышеупомянутом магазине, а перепаял приятель бесплатно ;)
в итоге экономия в 700 рЭ и рабочая печка во всех режимах


--------------------
ВАЗ 21013`83 -> ГАЗ 3110`03 -> Вояжёр`02 -> ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_TOP GUN_*
сообщение 21.11.2008, 11:25
Сообщение #23





Гости






...а сам вентилятор печки ремонтируется, а то он мне показался совсем неразборным...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Alexcomrad_*
сообщение 21.11.2008, 11:30
Сообщение #24





Гости






Ремонтируется.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_TOP GUN_*
сообщение 21.11.2008, 12:21
Сообщение #25





Гости






Цитата(Alexcomrad @ 21.11.2008, 12:37) *
Ремонтируется.

а по подробней можно или ссылочку, плиз...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dim0n78
сообщение 27.11.2008, 12:16
Сообщение #26


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 1 186
Регистрация: 29.10.2008
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 17 756
Реальное имя:Dmitry
Город:Spb



Цитата(Dim0n78 @ 21.11.2008, 0:07) *
терморезистор обошолся в 70 рЭ в вышеупомянутом магазине, а перепаял приятель бесплатно ;)
в итоге экономия в 700 рЭ и рабочая печка во всех режимах


Радость была не долго, неделю, но зато целую неделю с рабочей печкой)
прям как расходник, малсо раз в сезон, колдки по мере износа и терморезистор каждую неделю...


--------------------
ВАЗ 21013`83 -> ГАЗ 3110`03 -> Вояжёр`02 -> ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
poupkin
сообщение 27.11.2008, 14:40
Сообщение #27


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 894
Регистрация: 5.5.2008
Из: Либава
Пользователь №: 13 989
Реальное имя:Олег



Цитата(Dim0n78 @ 27.11.2008, 12:23) *
Радость была не долго, неделю, но зато целую неделю с рабочей печкой)
прям как расходник, малсо раз в сезон, колдки по мере износа и терморезистор каждую неделю...

Это не терморезистор, это - термоПРЕДОХРАНИТЕЛЬ. Обрывается не по току, а по температуре. Сам по себе дохнет очень редко, почти никогда. То, что он умер снова через короткий промежуток времени, однозначно говорит о назревающих проблемах с двигателем вентилятора печки, либо с блоком резисторов. Тупая замена ничего не даст - сдохнет снова. Надо искать причину.


--------------------
Сркныдук... Бррр... То есть Chrysler Town&Country 3.8 Touring (2005)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_ole3253_*
сообщение 19.12.2008, 12:51
Сообщение #28





Гости






туплю..
а терморезистор и термопредохранитель - это разные вещи или одно и тоже?
если разные то что менять?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Chinaman_*
сообщение 19.12.2008, 15:52
Сообщение #29





Гости






Терморезистор и термопредохранитель разные вещи, в блоке резисторов стоит термопредохранитель. Термопредохранитель имеет слой сплава котоый плавится при определенной температуре и обрывает контакт, защищая устройство от перегрева. А вот датчик температуры окружающего воздуха, или температуры АКБ - терморезистор с обратной зависимостью. Терморезистор с обратной зависимостью меняет сопротивление в зависимости от температуры, терморезистор с прямой зависимостью в основном используется как самовосстанавливающийся предохранитель на малые токи, т.е. при росте температуры резко растет сопротивление, в блок резисторов его не поставишь, на ток мотора печки он будет размером с половину мотора.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alexis
сообщение 19.12.2008, 22:18
Сообщение #30


Член Крайcлер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 75
Регистрация: 20.4.2008
Пользователь №: 13 683
Реальное имя:Алексей



А у меня на Караване печка стала еле греть,но работает на всех режимах,терморезистор менять или как?Подскажите кто сталкивался.
на 3-4 скорости печки бывает слышен какойто свист,потом проходит.


--------------------
Dodge Caravan 2001se
Лимузин,без среднего ряда)))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_dvb_*
сообщение 20.12.2008, 7:03
Сообщение #31





Гости






Цитата(Alexis @ 19.12.2008, 22:25) *
А у меня на Караване печка стала еле греть,но работает на всех режимах,терморезистор менять или как?Подскажите кто сталкивался.
на 3-4 скорости печки бывает слышен какойто свист,потом проходит.

Не менять, проверить уровень ОЖ, смотреть недавние сообщение как в итоге мыли радиатор печки.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dim0n78
сообщение 23.12.2008, 12:27
Сообщение #32


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 1 186
Регистрация: 29.10.2008
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 17 756
Реальное имя:Dmitry
Город:Spb



Цитата(poupkin @ 27.11.2008, 15:47) *
Цитата(Dim0n78 @ 27.11.2008, 12:23) *
Радость была не долго, неделю, но зато целую неделю с рабочей печкой)
прям как расходник, малсо раз в сезон, колдки по мере износа и терморезистор каждую неделю...

Это не терморезистор, это - термоПРЕДОХРАНИТЕЛЬ. Обрывается не по току, а по температуре. Сам по себе дохнет очень редко, почти никогда. То, что он умер снова через короткий промежуток времени, однозначно говорит о назревающих проблемах с двигателем вентилятора печки, либо с блоком резисторов. Тупая замена ничего не даст - сдохнет снова. Надо искать причину.

следующий купил уже 10 рублей в Микронике. а не за 70 как в Ч&Д.
в итоге езжу уже 2 неделе - полёт нормальный!!!
от себя добавлю, что Не СТАВЛЮ ТЕПЕРЬ регулятор оборотов печки в 0. (т.е. либо выключаю кнопкой обогрев, либо в минимальные обороты)

Цитата
Сам по себе дохнет очень редко, почти никогда.

странно, а народ жалуется, что "болезнь" распространенная


--------------------
ВАЗ 21013`83 -> ГАЗ 3110`03 -> Вояжёр`02 -> ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Мир
сообщение 29.12.2008, 12:28
Сообщение #33


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 35
Регистрация: 27.11.2006
Из: М.О.Раменский район
Пользователь №: 5 726



Вот и у меня печка оказалась в полуобморочном состоянии.Недолго думая прочитав вышеизложенное купил термопредохранитель в ЧиД / 36 р./,перепаял и , о чудо, все заработало.Спасибо за подробную инфу.
Всех ВАС с Новым Годом!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_tod_*
сообщение 26.1.2009, 17:41
Сообщение #34





Гости






кстати родной термопредохранитель на 10А.144 град.250вольт...вчера пришлость поставить на 10А.123град и закрепил (не спаял) крепежом из люстры(предварительно пласстмаску удалив)...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_SaBo_*
сообщение 18.2.2009, 18:21
Сообщение #35





Гости






А где на Вояджере 98 года резисторы находятся?
Под бордачком нетути. А то вентилятор только в последнем режиме работает girl_prepare_fish.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_"sid"_*
сообщение 22.2.2009, 17:29
Сообщение #36





Гости






SaBo
открываешь капот .. встаёшь в неудобную позу.. лицом к моторному отсеку
левой рукой лезешь ... к чашке стойки.. под пластиком дворников ..
нащупаешь или увидишь провадульки ... вот это то чё нужно
само реле находиться как раз в коробе дворников .. удачи
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_SaBo_*
сообщение 23.2.2009, 17:18
Сообщение #37





Гости






Цитата("sid @ 22.2.2009, 17:36) *
SaBo
открываешь капот .. встаёшь в неудобную позу.. лицом к моторному отсеку
левой рукой лезешь ... к чашке стойки.. под пластиком дворников ..
нащупаешь или увидишь провадульки ... вот это то чё нужно
само реле находиться как раз в коробе дворников .. удачи


Не, у меня не так ))
У меня так: http://minivan.ru/phpBB2/about10243.html
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_vigost_*
сообщение 8.3.2009, 22:40
Сообщение #38





Гости






всем привет,болезнь такая и мой крайслер 2000г посетила,но не могу найти резистр,почти пол торпеды разобрал нет и все,может кто знает где он,а тоя весь промерз как цуцик.в книге смотрел там показано но в более поздних моделях.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ssergei
сообщение 8.3.2009, 23:56
Сообщение #39


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 913
Регистрация: 3.9.2007
Из: Мурманская обл. Кировск.
Пользователь №: 9 229
Реальное имя:Сергей



Цитата(vigost @ 8.3.2009, 23:47) *
всем привет,болезнь такая и мой крайслер 2000г посетила,но не могу найти резистр,почти пол торпеды разобрал нет и все,может кто знает где он,а тоя весь промерз как цуцик.в книге смотрел там показано но в более поздних моделях.

У тебя он находится под капотом,с права походу движения,фото с друж.сайта.
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  ____.jpg ( 157.11 килобайт ) Кол-во скачиваний: 591
 


--------------------
Додж-Караван 2003 2,4 АКПП
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_vigost_*
сообщение 9.3.2009, 1:31
Сообщение #40





Гости






Цитата(ssergei @ 9.3.2009, 0:03) *
Цитата(vigost @ 8.3.2009, 23:47) *
всем привет,болезнь такая и мой крайслер 2000г посетила,но не могу найти резистр,почти пол торпеды разобрал нет и все,может кто знает где он,а тоя весь промерз как цуцик.в книге смотрел там показано но в более поздних моделях.

У тебя он находится под капотом,с права походу движения,фото с друж.сайта.



rolleyes.gif а да спасибо,нашел снял,я его сегодня два раза щупал но недопер что это он,вот сходил в час ночи нашел снял,а там полный ужас,все сгнило,но благодаря рученкам что то сотворил,завтра поставлю ,проверю и отпишусь с фото отчетом,чтобы другим форумчанам показать ,что бы меньше мучались ,спасибо всем . rolleyes.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ARCUS
сообщение 12.3.2009, 16:20
Сообщение #41


Модератор РиЭ и FAQ
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 2 237
Регистрация: 15.8.2006
Из: Москва
Пользователь №: 4 092



Цитата(Dim0n78 @ 23.12.2008, 9:34) *
Цитата
Сам по себе дохнет очень редко, почти никогда.

странно, а народ жалуется, что "болезнь" распространенная


Так верно! САМ ПО СЕБЕ он реально не дохнет! А распространенно он дохнет совсем не сам по себе, а как правило из-за начавшего умирать моторчика печки или по разным иным, от него никак не зависящим, причинам!


--------------------
Chrysler Concorde Limited 2.7L 2004
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_snapper_*
сообщение 13.3.2009, 9:48
Сообщение #42





Гости






А у меня печка работает на всех оборотах нормально, стоит машину заглушить, снова завести - вентилятор печки не пашет. Начинает работать только спустя пару часов. Иногда произвольно включается раньше. Машина караван-99.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_shahovalov_*
сообщение 23.3.2009, 17:00
Сообщение #43





Гости






Купит термопредохранитель ZH103-110 110гр. 15А пойдет или новый искать подскажите пожалуста
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_tod_*
сообщение 25.3.2009, 15:52
Сообщение #44





Гости






родной 144 град....ставил на 123 град сгорел..на 144 работает уже пол года
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_belfizruk_*
сообщение 24.6.2009, 21:58
Сообщение #45





Гости






Спасибо автору, помог разобраться (еще и разжевал и сфоткал) в точно такой же проблеме и мне. Случилось это в апреле.(работал вентилятор только на
4-тую скорость). У меня караван 2001 2.4 мотор, там родной термопредохранитель стоял на 128 град. 10А, я поставил себе на 135 град (на всякий случай прикупил в запас на 165 град), на винты не ставил (пока держиться на припое).

Сообщение отредактировал belfizruk - 24.6.2009, 21:59
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
GuisMC
сообщение 21.1.2010, 18:25
Сообщение #46





Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Регистрация: 21.1.2010
Пользователь №: 27 752



у меня есть 15А 128С, подойдет?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
GuisMC
сообщение 27.1.2010, 14:13
Сообщение #47





Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Регистрация: 21.1.2010
Пользователь №: 27 752



открыл, вытащил. там как раз и стоял 15А 128С :) поменял - работает!!!

Спасибо за инструкцию :) ;)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_zander_*
сообщение 2.3.2010, 13:12
Сообщение #48





Гости






А как в моем случае поступить ? - вентилятор печки не работает ни на одном из режимов и заслонки тож не переключаются ( т.е в ноги, в салон и т.д)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
winn
сообщение 2.3.2010, 13:18
Сообщение #49


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 501
Регистрация: 3.2.2009
Пользователь №: 19 911
Реальное имя:Влад



Цитата(zander @ 2.3.2010, 14:19) *
А как в моем случае поступить ? - вентилятор печки не работает ни на одном из режимов и заслонки тож не переключаются ( т.е в ноги, в салон и т.д)

Проверить предохранители


--------------------
Dodge Stratus 2.0L 1996г., МКПП
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_zander_*
сообщение 2.3.2010, 13:19
Сообщение #50





Гости






Цитата(winn @ 2.3.2010, 13:25) *
Цитата(zander @ 2.3.2010, 14:19) *
А как в моем случае поступить ? - вентилятор печки не работает ни на одном из режимов и заслонки тож не переключаются ( т.е в ноги, в салон и т.д)

Проверить предохранители

Дык пытаюсь - не могу схемы найти где он стоит
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_zander_*
сообщение 2.3.2010, 16:30
Сообщение #51





Гости






Все Ок - и в этом случае помогла замена блока резисторов
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
TOM
сообщение 30.3.2010, 23:35
Сообщение #52


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 12 338
Регистрация: 13.10.2006
Из: ɐ ʚ ʞ ɔ о w, ЗАО, но в основном из Гондураса
Пользователь №: 5 046
Реальное имя:Константин



принимайте в Клуб Сгоревших резисторов yahoo.gif
Завтра пойду ковыряться... blink.gif
Огромное СПАСИБО шахтеру!!! zmu_ruku_drug.gif

PS вентилятор вообще не работал.

Сообщение отредактировал TOM - 2.4.2010, 2:55


--------------------
Удачи..
хс90 2018
КК 2022


Продажа Туров Скидки,Справки,Спецпредложения,Регионы (СССР)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
TOM
сообщение 2.4.2010, 2:53
Сообщение #53


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 12 338
Регистрация: 13.10.2006
Из: ɐ ʚ ʞ ɔ о w, ЗАО, но в основном из Гондураса
Пользователь №: 5 046
Реальное имя:Константин



сегодня купил и поменял..
вот такой



а старый "спиральный" отремонтирую и про запас отложу..


--------------------
Удачи..
хс90 2018
КК 2022


Продажа Туров Скидки,Справки,Спецпредложения,Регионы (СССР)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Александр-Воядже...
сообщение 30.4.2010, 10:37
Сообщение #54


Только зарегился
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Регистрация: 24.3.2010
Из: Ханты-Мансийск
Пользователь №: 29 458



В продолжении темы (не работает моторчик обдува на 1,2 и 3 скоростях) 14.01.2007г (по найденым записям в бортовом журнале) такая напасть тоже посетила мой Вояджер 2002г. Благодаря прочитанным на форуме рекомендациям "заколхозил" термопредохранитель ремонт обошелся в 20 или 30 руб. С момента замены прошло 3года и 3 месяца- все работает!!! Спасибо коллеги!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
skamens
сообщение 17.9.2010, 11:48
Сообщение #55


Только зарегился
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Регистрация: 11.4.2008
Из: г. Москва, СВАО
Пользователь №: 13 488
Реальное имя:Светлана



шахтер , спасибо огромное!!!! bt.gif

Цитата(ilien @ 27.1.2008, 2:40) *
...предохранитель надо не паять, а на колодку под винт сажать... ...Я брал обычную монтажную колодку, выковыривал изх пластмассы железку с винтиком и с ее помощью крепил пред.


В магазине "Чип и Дип" ребята сказали, что эти термопредохранители паять нельзя, причем предупредили сами и сразу. На мои тупые вопросы про температуру срабатывания (мне достался 152С 10А), ответили, что у них допустимый разброс 20 градусов в обе стороны...


--------------------
Dodge caravan 2.4l
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_ХАН-1_*
сообщение 27.11.2010, 14:48
Сообщение #56





Гости






Здравствуйте. Много информации по теме починки блока резисторов печки (додж караван), но то ли я чего то недапонял, то ли машина не той конструкции. Проблема вот в чем: Караван 1999г.в., скорей всего сгорел термопредохранитель в блоке резисторов. На форуме пишут, что находится за бардачком, вынимантся с моторного отсека (путем выдавливания оного с салона. В моторном отсеке его нашел, а вот за бардачком его не видать, по моим прикидам, он находится выше, под приборкой. Может дело в уменьшеном бардачке из-за подушки безопасности. Подскажите, как мне до него добраться из салона (с моторного отсека дернуть не получилось-провода видать мешают). Заранее спасибо.
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  IMG_1358.JPG ( 29.21 килобайт ) Кол-во скачиваний: 195
Прикрепленный файл  IMG_1359.JPG ( 34.86 килобайт ) Кол-во скачиваний: 416
Прикрепленный файл  IMG_1360.JPG ( 103.96 килобайт ) Кол-во скачиваний: 346
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
TOM
сообщение 27.11.2010, 23:30
Сообщение #57


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 12 338
Регистрация: 13.10.2006
Из: ɐ ʚ ʞ ɔ о w, ЗАО, но в основном из Гондураса
Пользователь №: 5 046
Реальное имя:Константин



Цитата(ХАН-1 @ 27.11.2010, 15:55) *
...то ли я чего то недопонял, то ли машина не той конструкции. ..

Читай внимательно.. и на твоей фотке он же.
У тебя под капотом искать нужно.. стр.2, Сообщение #39 в этой же Теме.
http://forum.chrysler-dodge.ru/index.php?s...st&p=690642
И извлекается он в сторону мотора. не в салон.
вот тут вся инфа собрана- http://forum.chrysler-dodge.ru/index.php?showtopic=20125

Сообщение отредактировал TOM - 27.11.2010, 23:44


--------------------
Удачи..
хс90 2018
КК 2022


Продажа Туров Скидки,Справки,Спецпредложения,Регионы (СССР)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Бомбардир_*
сообщение 2.12.2010, 14:51
Сообщение #58





Гости






Цитата(Карлсон @ 20.7.2008, 13:29) *
У меня на Тауне климат-контроль, вместо термо резистора там стоин блок с радиатором, к радиатору прикручен транзистор. Оббегал Горбушку и Митино, ни кто не может найти, т.к. маркировка непонятна. В Чип и Дип нашли в каталоге, но поставок нет, один транзистор не повезут. В итоге на разборке на Котляковке взял весь блок за 700 р, официалы предлагали за 1700.

У меня на T@C 2001 AWD родной полевой транзистор стоит "75343 Р". Он бедный даже лопнул. dolf_ru_202.gif Спрашиваю, спрашиваю не видел такой ни кто. JC_frankie.gif Решил поискать целый, новенький модуль. Нашел в Кландайке на Галушкина, даже VIN спросили, BITE c вас 830 рубиков.T@C под зад и в маг.
Приносят,но не он. Показываю какой-они в шоке 1 раз видят. Забили в каталог, нашли, предложили за 3030 рубиков через 2 недели. Репу почесал и решил пойти в разведку... в Митино. В Митино пытал многих. На 5 ларьке (3 этаж), девушка connie_1.gif полистав справочник предложила аналог *IRF 3205* за 30 рубиков. Взял ТРИ. В соседнем ларьке за 100 рублей соблюдая технологию, совершили замену. Хватаю, бегу на стоянку, там-же вояю... .О чудо - РА-БО-ТА-ЕТ!!! yahoo.gif И даже как-то мягче и интенсивней. JC_tongue.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Эдуард
сообщение 12.12.2010, 19:23
Сообщение #59


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 4 193
Регистрация: 12.6.2009
Из: г. Красногорск, Павшинская Пойма
Пользователь №: 22 892
Реальное имя:Эдуард



А Вот мой вариант колхоза... Примете в "Клуб Сгоревших резисторов"?



Думаю так даже лучше, если что, то термопредохранитель менять быстрее :)
А получилось случайно, вначале начал чинить старый сгоревший:
1. аккуратно выкусил старый термопредохранитель, оставив на самой коробочке резистора, с каждой стороны по 1 см...
2. аккуратно загнул контакты нового терморезистора(покупал на митинском радиорынке за 40р (10А 250V 140градусов),
3. разобрал клемник, вынув 2 латунных начинки

4. вставил в них остаток проволоки старого предохранителя с одной стороны и кончик нового с другой, тщательно зажал
5. установил на место кожух, и....... решил протянуть контакты...
короче, обломил проволочку под самое основание....
6. разозлился и за 830руб(со скидкой), купил в клондайке новый резистор в сборе(такой-же как у ТОМа),
7. установил, доехал с комфортом до работы...
8. На работе достал свой старый резистор и от нечего делать начал колхозить, в результате получилось очень даже хорошо, но 830руб уже не вернуть...

Если на фото не понятно, то я поясняю: нижний болтик прикручиваю к контактной площадке, (через просверленное отверстие), а в верхний вставляю контакт термопредохранителя..

Сообщение отредактировал Эдуард - 12.12.2010, 19:44


--------------------

DODGE CARAVAN 2,4 2004г. (2005 модельный год)
На логотипе Dodge изображена голова Архара. Архар на территории России находится на грани исчезновения и занесён в Красную книгу России! Берегите Архаров(Dodge)!
..не копайся в людях, обязательно до дерьма докопаешься.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Boleg
сообщение 24.9.2011, 19:55
Сообщение #60


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 255
Регистрация: 7.9.2008
Из: Питер
Пользователь №: 16 423
Реальное имя:Олег



Ну вот и у меня накрылись с 1-й по 3-ю скорость. Кто-нибудь подскажет, где эта хрень в Себринге 2004 .в.?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Boleg
сообщение 27.9.2011, 19:31
Сообщение #61


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 255
Регистрация: 7.9.2008
Из: Питер
Пользователь №: 16 423
Реальное имя:Олег



Всем спасибо за ответы)))
В Себринге оно под бардачком. Не "за", как в маршрутке, а "под".
Поменял на новый на Салова. Кому нужен старый для экспериментов - вэлкам
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Davis78
сообщение 7.10.2011, 20:03
Сообщение #62


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 521
Регистрация: 17.4.2007
Из: Питера
Пользователь №: 7 446



Мну тоже коснулось smile.gif Автору огромное Спасибо за тему.
На старом преде ничего не разобрать, стерлись надписи.
В магазе был только на 172 градуса. Вопрос: Можно его поставить? Или многова-то? unsure.gif


--------------------
Dodge Caravan 2.4 2003
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Медведь
сообщение 18.10.2011, 13:43
Сообщение #63


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 247
Регистрация: 30.5.2011
Из: Брянск/Москва
Пользователь №: 40 495
Реальное имя:Александр



Может и мне кто подскажет, с 300М как обходиться в данном случае?

Гиде искать электронный блок управления климатом и как поменять моторчик печки, а то я боюсь, что если поставить новый блок и чуть живой моторчик, то блок снова сдохнет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
moriss
сообщение 28.10.2011, 6:15
Сообщение #64


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 142
Регистрация: 4.10.2009
Из: Москва СВАО
Пользователь №: 25 323



Прикрепленный файл  27102011330.jpg ( 669.69 килобайт ) Кол-во скачиваний: 200
Всем здравствовать!
а я немного видоизменил идею по замене сгоревшего термопреда - поменял на термо реле!!!!! работает) даже ещё ни разу не щелкнул, только, когда припаивал, и через малый отрезочек времени отщелкнул обратно!!!! вроде как многоразовый предохранитель!!!
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  27102011328.jpg ( 594.83 килобайт ) Кол-во скачиваний: 222
Прикрепленный файл  27102011329.jpg ( 619.69 килобайт ) Кол-во скачиваний: 185
 


--------------------
Вояджер 2002 2,4. Гранд Чироки 2000 4,7
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Serg72_*
сообщение 28.10.2011, 21:05
Сообщение #65





Гости






Чёт заморочились !!! Я постоянно выкусывал мёртвеца, и пролужоную проволку впаивал, Ещё никто назад не приезжал. unknw.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ales62
сообщение 28.10.2011, 23:24
Сообщение #66


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 097
Регистрация: 2.5.2011
Пользователь №: 39 570



Цитата(Serg72 @ 28.10.2011, 22:02) *
Чёт заморочились !!! Я постоянно выкусывал мёртвеца, и пролужоную проволку впаивал, Ещё никто назад не приезжал. unknw.gif

Сгорели...


--------------------
Chrysler Voyager 3,3 LX 2003 Europe
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Serg72_*
сообщение 29.10.2011, 11:31
Сообщение #67





Гости






Цитата(Ales62 @ 28.10.2011, 23:21) *
Цитата(Serg72 @ 28.10.2011, 22:02) *
Чёт заморочились !!! Я постоянно выкусывал мёртвеца, и пролужоную проволку впаивал, Ещё никто назад не приезжал. unknw.gif

Сгорели...

угли в мангале !
Мои клиенты ко мне возвращаются с новыми неисправностями !
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ales62
сообщение 29.10.2011, 22:52
Сообщение #68


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 097
Регистрация: 2.5.2011
Пользователь №: 39 570



Цитата(Ales62 @ 29.10.2011, 0:21) *
Цитата(Serg72 @ 28.10.2011, 22:02) *
Чёт заморочились !!! Я постоянно выкусывал мёртвеца, и пролужоную проволку впаивал, Ещё никто назад не приезжал. unknw.gif

Сгорели...

Я к тому, что пару лет назад, когда у меня в Пассате сгорел термопред, проверил мотор, а он рукой еле проворачивался. я начал с чистки мотора и поменял блок резисторов. А сосед, при таком же случае и тоже в Пассате, несмотря на мои предупреждения, не проверив мотор, присобачил проволочку... Через пару дней ночью за городом как пыхнуло! Хорошо огнетушитель рабочий был, но пришлось потом менять ещё и мотор и полпечки!


--------------------
Chrysler Voyager 3,3 LX 2003 Europe
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
moriss
сообщение 30.10.2011, 13:31
Сообщение #69


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 142
Регистрация: 4.10.2009
Из: Москва СВАО
Пользователь №: 25 323



а что? в системе обдува, кроме термо, больше нет предохранителей??!?!?!?!


--------------------
Вояджер 2002 2,4. Гранд Чироки 2000 4,7
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ales62
сообщение 30.10.2011, 21:57
Сообщение #70


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 097
Регистрация: 2.5.2011
Пользователь №: 39 570



Цитата(moriss @ 30.10.2011, 14:28) *
а что? в системе обдува, кроме термо, больше нет предохранителей??!?!?!?!

Есть, но от сильно завышенного тока из-за большой нагрузки на мотор очень раскаляется блок резисторов, до хрен знает какой температуры. Для предотвращения этого там и стоит ТЕРМОпредохранитель. А обычный, стоящий где-нибудь в блоке предохранителей, сгорит только при двукратном превышении нормального тока мотора на макс. скорости - это, практически, КЗ.


--------------------
Chrysler Voyager 3,3 LX 2003 Europe
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
CTPAHHuK
сообщение 24.11.2011, 10:46
Сообщение #71


Только зарегился
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Регистрация: 23.11.2011
Пользователь №: 45 696



Принимайте к клуб погорельцев.
Топикстартеру мегареспект. Закуплены преды с запасом, колодка, вечером буду колхозить.
Сори за поднятие некропоста, но не могу не прокомментировать, тем кто осилит всю ветку должно пригодится.
Цитата(шахтер @ 27.1.2008, 13:02) *
Цитата(ilien @ 27.1.2008, 1:40) *
шахтер , как говорится в рекламе, все правильно сделал! Только предохранитель надо не паять а на колодку под винт сажать, ибо температура плавления припоя почти в два раза ниже, чем расчетная для преда. Хотя, вряд ли припой успеет расплавиться, если что. Я брал обычную монтажную колодку, выковыривал изх пластмассы железку с винтиком и с ее помощью крепил пред.

Нееее, наоборот. Припой обычный плавится при 180-200, а пред сгорит до 117. Но даже если вдруг припой расплавится, все просто разомкнется.

Я конечно допускаю существование припоев с температурой плавки 180-200 градусов, но это из разряда тугоплавких.
Широко распространенные припои имеют температуру плавления от 40 до 80 градусов.
То, что продается в магазинах (ПОС, ПОССу) имеют в наименовании цифру указывающую какраз температуру плавления. Например для припоя ПОС 61 - 61 градус.
Но, согласен с ilien, пред скогит быстрее, чем успеет расплавится припой, ибо горит он в 99% (сугубо ИМХО) при стартовом броске тока, а не из-за перегрева.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alenik
сообщение 24.11.2011, 11:46
Сообщение #72


Главный атеист КК
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 4 145
Регистрация: 6.2.2008
Из: г.Москва ЗАО р-он Можайский
Пользователь №: 12 089
Реальное имя:алексей



Цитата(CTPAHHuK @ 24.11.2011, 11:43) *
Я конечно допускаю существование припоев с температурой плавки 180-200 градусов, но это из разряда тугоплавких.
Широко распространенные припои имеют температуру плавления от 40 до 80 градусов.
То, что продается в магазинах (ПОС, ПОССу) имеют в наименовании цифру указывающую какраз температуру плавления. Например для припоя ПОС 61 - 61 градус.


ПОС-61 означает что там 60% и 40% свинца, 1%-примеси.
температура плавления ПОС-61- 183–190 °C


--------------------
CHRYSLER NEON LE 1995 был
EAGLE VISION TSI 1995
Бога нет-любите друг друга!

Ремонт lh- платформы (особенно сложные и непонятные поломки), если вам везде отказали- обращайтесь!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
CTPAHHuK
сообщение 24.11.2011, 12:46
Сообщение #73


Только зарегился
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Регистрация: 23.11.2011
Пользователь №: 45 696



Цитата(alenik @ 24.11.2011, 13:43) *
Цитата(CTPAHHuK @ 24.11.2011, 11:43) *
Я конечно допускаю существование припоев с температурой плавки 180-200 градусов, но это из разряда тугоплавких.
Широко распространенные припои имеют температуру плавления от 40 до 80 градусов.
То, что продается в магазинах (ПОС, ПОССу) имеют в наименовании цифру указывающую какраз температуру плавления. Например для припоя ПОС 61 - 61 градус.


ПОС-61 означает что там 60% и 40% свинца, 1%-примеси.
температура плавления ПОС-61- 183–190 °C

Упс... Посыпаю голову пеплом.... Действительно. Век живи - век учись... Пойду пинать электрика :)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vnurkov
сообщение 24.11.2011, 23:12
Сообщение #74


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 51
Регистрация: 13.9.2008
Пользователь №: 16 564



250V
10A
144 C
Реально ли такой найти у радиолюбителей?:)Просто в таких вещах не разбираюсь....совсем :(
[/quote]

И у меня погорел... В известной сети радиодетального магазина не нашел. Говорят все раскупили... Если кому надо их полно на Шоссе Энтузиастов(не реклама). На разную температуру. Взял на 138С и 144С, когда разобрал свой увидел надпись 144С, его и поставил на клеммник, как советовали. Все О.К. Спасибо автору за тему!


--------------------
Chrysler Voyager 2002



Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_ник 66_*
сообщение 10.2.2012, 20:57
Сообщение #75





Гости






[attachment=36324:IMG_0203.JPG]Караван 2003г. 2,5 Не работает 1 и 2 скорость вентилятора печки. Поменял резистор, такая-же история. Подскажите в чём дело! Может моторчик барахлит?

Сообщение отредактировал ник 66 - 10.2.2012, 21:02
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dvte
сообщение 10.2.2012, 21:39
Сообщение #76


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 536
Регистрация: 21.7.2011
Из: центр вселенной М/О Ликино-Дулёво
Пользователь №: 42 072
Реальное имя:Денис



Судя по схеме мотор всегда работает через сопротивление?


--------------------
Додж караван 2.4L 2002г.в. + ГБО , был, теперь скучаю.


То, что один человек сделал, другой завсегда сломать сможет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
k1ller13
сообщение 12.2.2012, 19:33
Сообщение #77


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 193
Регистрация: 3.10.2011
Из: Татарстан
Пользователь №: 44 136



сегодня тоже посетила сия напасть. Перестал работать вентилятор на 1-3 скорости, только на последней молотит. Спасибо топикстартеру, все подробно и наглядно. Только вот вопрос, в нашем колхозе совершенно нет магазинов радиодеталей, на рынке нашел 10А на 245 градусов..... поставил все работает (на родном не видно какой температуры стоял), на сколько критично 245 градусов и чем это чревато?


Авто :Chrysler Voyager 2002 2.4 L


--------------------
Chrysler Voyager 2.4 L 2002
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ryan28op
сообщение 17.2.2012, 20:44
Сообщение #78


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 1 247
Регистрация: 6.11.2011
Из: москва,можайский ЗАО
Пользователь №: 45 116
Реальное имя:михаил



Всем добрый вечер,с морозами столкнулся с такой же проблемой, сначала перестала работать 3-я скорость печки,потом 1и 2-я,купил термопредохранитель,все установил,но 3-я скорость так и не работает,но хорошо что 1 и 2-я заработали yahoo.gif термопредохранитель родной стоял на 172 градуса!!!теперь вопрос,кто нибудь сталкивался с проблемой не работающей 3-ей скорости?заранее спасибо



авто:DODGE CARAVAN 2002г.

Сообщение отредактировал ryan28op - 17.2.2012, 20:45


--------------------



DODGE CARAVAN 2002 год ГБО
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dimarikpro
сообщение 24.10.2012, 16:34
Сообщение #79





Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Регистрация: 13.7.2012
Пользователь №: 53 001



Цитата(Serg72 @ 28.10.2011, 23:12) *
Чёт заморочились !!! Я постоянно выкусывал мёртвеца, и пролужоную проволку впаивал, Ещё никто назад не приезжал. unknw.gif



https://lh3.googleusercontent.com/-fR9ID7t8...06/IMAG0317.jpg



Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  IMAG0317.jpg ( 61.79 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Авиатор
сообщение 29.10.2012, 10:46
Сообщение #80


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 144
Регистрация: 12.11.2007
Из: Нерезиновая
Пользователь №: 10 434



Уже второй год периодически горит термопредохранитель печки. Причем именно с наступлением холодов, даже не морозов. Как в Москве захолодало, уже три штуки поменял. Летом не менял ни разу.
Периодичность и какую-то закономерность кроме сезонной, выявить не удалось. Зимой и в -20 может нормально закрутиться, а может и не закрутиться, вероятность примерно один к пяти :)
Мотор печки не свистит, если уж закрутился, то нормально дует.
Когда переключаются скорости мотора, то моргает подсветка регуляторов печки - это нормально?

На днях буду разбирать и смазывать этот моторчик... Может еще какие идеи подскажет общественность?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
yran64.ru
сообщение 29.10.2012, 20:13
Сообщение #81


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 43
Регистрация: 15.9.2012
Из: Москва ЮЗАО.
Пользователь №: 54 761
Реальное имя:Юрий.



С резистором мне понятно,но у меня другая проблема.Авто Караван 2002.Когда ставлю на 0,то мотор работает на малых оборотах и не выключается,в сервисе сказали,что это из за блока регулировки,можно его както почистеть а то 100$ терять не охота.


--------------------
Grand Caravan IV 2002г.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
gavrikov2003
сообщение 30.11.2012, 16:27
Сообщение #82





Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Регистрация: 30.11.2012
Пользователь №: 57 117




Если у Вас Конкорд- ищите его в районе пассажирских ног (сняв защиту и что еще попадется).
На LH кузовах, я видел только электронные блоки управления оборотами печки- наверняка они дороже 750 руб.
Если у вас такой, рекомендую сразу поменять мотор печки или рискуете его (регулятор оборотов), сделать "расходником".
[/quote]

Не могу найти его на Конкорде 2002г, нашел только панель предохранителей, которая между водительской дверью и панелью приборов. Там вроде нет такого блока, помогите найти пожалуйста. В пассажирских ногах нашел только воздуховод, никаких панелей рядом не вижу.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ALEX-N
сообщение 3.1.2013, 17:52
Сообщение #83


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 246
Регистрация: 1.6.2007
Из: Москва-Выхино
Пользователь №: 7 945
Реальное имя:Алексей
Город:Москва



Цитата(ALEX-N @ 24.12.2012, 22:25) *
Всем доброй ночи! Сегодня ночью решил прогреть таун кантри 3.3 2004 год. Проблема такая. Хотел включить печку, так как на улице под -20, и ни чего. Как не крути регулятор скорости обдува, он не реагирует. Начать наверно надо с предохранителей?
Ну вот сегодня поехал на сервис, не стал ждать морозов, пока вроде плюсовая температура и можно было хоть как то увидеть полоску дороги. Поменял моторчик, мой крутился с нагрузкой, поменял и термо- предохранитель, он у меня оказался на спиралях - поставил пластинчатый как у ТОМа. Теперь печка работает на 1-ой скорости мощно, не то что было до этого. Но залетел почти на 8000 рублеф. Что сказали по поводу печки, если плохо греет. Надо смотреть за уровнем ОЖ, подливать жидкость не только в бачек, но и в сам радиатор. Был свидетелем процедуры.


--------------------
КРАЙСЛЕР ТАУН-КАНТРИ 3.3 2004-05.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Cybermax
сообщение 28.1.2013, 19:20
Сообщение #84


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 83
Регистрация: 10.4.2011
Из: Москва
Пользователь №: 38 837



Хотел бы выразить свою благодарность автору темы за подробный отчет и пояснения по ремонту печки!!!

Сообщение отредактировал Cybermax - 28.1.2013, 19:34
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
КАРАВАША
сообщение 22.4.2013, 22:00
Сообщение #85


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 442
Регистрация: 24.12.2009
Из: Краснодар
Пользователь №: 27 213
Реальное имя:Григорий



Всем доброго времени суток! У меня на гранде не работает 1и 2 скорости на салонной печке ( если регулятор на центральной консоли включается только 3я а если включать на потолочном переключателе, вообще не работает).Разбирал сзади печку салонную( в багажнике), там резистор ввиде платы и никаких спиралей, Может кто подскажет в чем причина? ПОЖАЛУЙСТА помогите


--------------------
Патриот хорошо,а Каравана лучше!!! УАЗ Патриот 2005г.в был; КАРАВАН 2.4л 2001 г.в был; Гранд Караван Спорт 2003 сейчас
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Балбесик
сообщение 20.5.2013, 16:44
Сообщение #86


Только зарегился
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Регистрация: 12.12.2012
Из: Москва
Пользователь №: 57 507
Реальное имя:Валерий



Ребята поможите-авто стоит на даче-разобранное-Конкорд -дурканула зимой печка-перестал выключаться и регулироваться вентилятор-по обсуждениям-вроде как подох BUZ100-разобрал правую сторону-еле открутил блок-разобрал-вообщем дело гораздо хуже-видно в него из воздуховода попал снег и он весь окислился до ужаса внутри-где можно по оперативнее в Москве найти этот блок и скольких денег он будет стоить?(мой бюджет имеет некоторый предел ) unknw.gif


--------------------
Chrysler Concorde LXi 3,2 1999
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Балбесик
сообщение 20.5.2013, 19:50
Сообщение #87


Только зарегился
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Регистрация: 12.12.2012
Из: Москва
Пользователь №: 57 507
Реальное имя:Валерий



После проведённой небольшой работы выяснил следующее-подобный блок управления стоит на Ситроене Ц5,Пыжах 406 и 607,Рено клио,символ и сценик-вопрос правда остался-такие ли именно?У меня тоже стоял Valeo-France


--------------------
Chrysler Concorde LXi 3,2 1999
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
x@meleon
сообщение 10.6.2013, 8:45
Сообщение #88


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 117
Регистрация: 5.12.2010
Из: Москва, ТиНАО
Пользователь №: 35 356
Реальное имя:Павел
Город:Москва



Добрый день!!! Вчера при заводе машины вентилятор печки начал дуть на полную скорость в ноги, при включении печки начал дуть на полную на стекло. Машина с климат контролем 2-х контурный. При снятии терморезистора на нем есть код 04885482AC/A но такого кода запчасти нет, как быть?
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  IMAG0287.jpg ( 1.66 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 98
 


--------------------
Chrysler Grand Voyager 3.3L 2005 г.в. Limited
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Serg
сообщение 10.6.2013, 11:07
Сообщение #89


Администратор
Иконка группы

Группа: Админ форума
Сообщений: 15 491
Регистрация: 25.5.2005
Из: г.Москва, Тушино
Пользователь №: 5
Реальное имя:Сергей
Город:Москва



Цитата(x@meleon @ 10.6.2013, 9:52) *
Добрый день!!! Вчера при заводе машины вентилятор печки начал дуть на полную скорость в ноги, при включении печки начал дуть на полную на стекло. Машина с климат контролем 2-х контурный. При снятии терморезистора на нем есть код 04885482AC/A но такого кода запчасти нет, как быть?

Как это нет такого кода?
Вот, сколько хочешь их...
http://www.google.ru/#gs_rn=16&gs_ri=p...280&bih=933


--------------------
Стоит ли обсуждать ценность чьего то мнения? Меняется ли для окружающих ценность мнения оттого, что оно моё?
Нет. Ценность всех мнений одинакова. Просто они в разной степени бывают верными.
© Serg '2012
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
valey
сообщение 24.7.2013, 20:46
Сообщение #90


Только зарегился
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Регистрация: 15.4.2009
Из: г. Орша
Пользователь №: 21 571
Реальное имя:Владимир



[/quote]
Я к тому, что пару лет назад, когда у меня в Пассате сгорел термопред, проверил мотор, а он рукой еле проворачивался. я начал с чистки мотора и поменял блок резисторов. А сосед, при таком же случае и тоже в Пассате, несмотря на мои предупреждения, не проверив мотор, присобачил проволочку... Через пару дней ночью за городом как пыхнуло! Хорошо огнетушитель рабочий был, но пришлось потом менять ещё и мотор и полпечки!
[/quote]
Сегодня я попал в такую ситуацию. Идет дождь, стекла запотели, включаю обдув лобового стекла сначала на средние, минуты через три на малые обороты, в результате пошел дым из панели в районе левого динамика под лобовым стеклом. Скорости двигателя печки работали все (на задней печке сгоревший терморезистор, но я и забыл уже, когда ее включал ). Сам ничего не колхозил, машина пришла из Америки. Есть ли в районе в районе динамика детали, относящиеся к двигателю вентилятора, или дымит проводка? Думаю, что проводка заднего вентилятора была уже повреждена (машина из Америки была уже с одной скоростью вентилятора), ну и находясь в одно жгуте с передней, оставался только вопрос времени.


--------------------
Сhrysler T&C 2001
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pashacaravan-sha
сообщение 24.7.2013, 21:44
Сообщение #91


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Регистрация: 1.9.2012
Из: Нижний Тагил
Пользователь №: 54 382
Реальное имя:Паша



Привет по теме печки, как то у меня умер вентилятор печки - оригинал кусается, поставил от ГАЗЕЛИ (моторчик с двух сторон вал торчит) с одной стороны вал спиливаем, со старого двигателя снимаем лопасти и ставим их на новый от газели - как родные. Крепил заклепками путем сверления газелевского моторчика. Цена вопроса 800 р + 2 часа работы с установкой. Второй год полет нормальный.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
valey
сообщение 25.7.2013, 23:11
Сообщение #92


Только зарегился
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Регистрация: 15.4.2009
Из: г. Орша
Пользователь №: 21 571
Реальное имя:Владимир



Ответов нет, продолжаю.
Приехал на работу, терпимо (с работой), решил разобраться с дымом (после шастанья по форуму в категории кондиционер закралась мысль, может и с паром) из под левого динамика. Машина на стоянке возле работы – полез. Откинул панель на стойке лобового стекла – обогрев щеток подключен. Пару лет назад красил, были пауки сверху лобового стела, стекло, соответственно вырезали, сказали, что клеммы в плохом состоянии – не подключили, был обнаружен колхоз, припаянная клемма, залитая герметиком для вклеивания стекла, походу ломанули, потом пытались исправить (кстати, как его электропроводимость ?). Соответственно провод обогрева щеток дернул не раз. Сек через 10 отщелкнул клипсу нижней части панели приборов, заметил дым в районе консоли (ключи зажигания лежат на седушке). Дрожащими руками скинул клеммы с АКБ.
Похоже не зря в мануале написано – сними минусовую клемму и заизолируй. Я то думал, нах, две пластмасски только снять. Пришлось снять много пластмасс, каждую проглядеть насчет оплавлений и пронюхать. Результат – 0. Скинул и выбросил в заднюю часть автомобиля сигналку (без нее на каско не ставили, оказался такой колхоз, тупо врезались в проводку методом скрутки, сам при этом не присутствовал, приехал-забрал). Магнитолу тож отцепил, америкосовская, но не родная, ну и снял клеммы подогрева шеток слева и справа. Все фишки назад, пару панелей для наглядности не закрывал. Завел, норм, двиг вентилятора на всех скоростях погонял, норм. Эвакуатор не понадобился, до стоянки доехал без происшествий. Скинул минус, потом вернулся и плюс заодно.

Сижу, блин, и думаю, где дальше рыть.

Сообщение отредактировал valey - 25.7.2013, 23:23


--------------------
Сhrysler T&C 2001
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Мариус
сообщение 27.1.2014, 20:27
Сообщение #93





Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Регистрация: 27.1.2014
Пользователь №: 68 911



К информации счастливых обладателей этой проблемы, у кого нет радиомагазинов в ближайшей местности... Данный термопредохранитель ставиться во всех современных утюгах... Внимательно осмотрите ближайшие места их хранения... ночь, все спят, а Вы с улыбкой на лице, на кухне курочите утюг... Жить Вам осталось до утра... Удачи!!!
girl_prepare_fish.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Magilka
сообщение 2.3.2014, 9:54
Сообщение #94


Только зарегился
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Регистрация: 30.1.2013
Из: г. Тольятти
Пользователь №: 58 755
Реальное имя:Андрей
Город:Тольятти



Всем привет. Можно ли заменить плату, которая управляет задней печкой на старую со спиральками?

Сообщение отредактировал Magilka - 2.3.2014, 9:58
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  IMG_20140302_105233.jpg ( 373.83 килобайт ) Кол-во скачиваний: 62
Прикрепленный файл  IMG_20140302_105217.jpg ( 553.3 килобайт ) Кол-во скачиваний: 52
Прикрепленный файл  IMG_20140302_105203.jpg ( 489.35 килобайт ) Кол-во скачиваний: 56
 


--------------------
Chrysler T&C 2003 г., ДВС 3,3 L
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
алекса
сообщение 6.5.2014, 22:38
Сообщение #95


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 269
Регистрация: 25.11.2007
Из: Москва
Пользователь №: 10 673



Три года назад поменял термопредохранитель. -- проработал он 3 года.
Сейчас случилась такая-же напасть.
Дует только на максимальных оборотах.
Купил многоразовый самовостанавливающий предохранитель на 10 амп. на 140 градусов.
перепаял, вместо родного.
на этой картинке, тот, который ВЫПАЯЛ.



Внизу на картинках, тот который впаял вместо него.
сегодня весь день гонял печку на малых оборотах.
всё работает.
удовольствие стоит 50 рублей.
маркировка температуры выбита у него на ножке.
http://www.quartz1.com/price/price.php?par...&group=4703









Сообщение отредактировал алекса - 6.5.2014, 22:44


--------------------
Отредактировано модератором
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ales62
сообщение 6.5.2014, 22:55
Сообщение #96


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 097
Регистрация: 2.5.2011
Пользователь №: 39 570



Цитата(алекса @ 6.5.2014, 21:41) *
...многоразовый самовостанавливающий предохранитель на 10 амп. на 140 градусов...

Интересное решение!


--------------------
Chrysler Voyager 3,3 LX 2003 Europe
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ab73
сообщение 6.5.2014, 23:00
Сообщение #97


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 497
Регистрация: 19.11.2009
Из: Ульяновск
Пользователь №: 26 388
Реальное имя:Александр



Цитата(Ales62 @ 6.5.2014, 23:58) *
Цитата(алекса @ 6.5.2014, 21:41) *
...многоразовый самовостанавливающий предохранитель на 10 амп. на 140 градусов...

Интересное решение!


Это решение давно используют на авто "УАЗ".
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ales62
сообщение 6.5.2014, 23:13
Сообщение #98


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 097
Регистрация: 2.5.2011
Пользователь №: 39 570



Цитата(ab73 @ 6.5.2014, 22:03) *
Это решение давно используют на авто "УАЗ".

Не знал. Но причину повышенного тока всё-равно устранять надо...


--------------------
Chrysler Voyager 3,3 LX 2003 Europe
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
алекса
сообщение 7.5.2014, 5:55
Сообщение #99


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 269
Регистрация: 25.11.2007
Из: Москва
Пользователь №: 10 673



Цитата(ab73 @ 7.5.2014, 0:03) *
[

Это решение давно используют на авто "УАЗ".

если, Вы говорите про кнопочные чёрные предохранители, то там отсечка по току.
а тут по температуре.
а кнопочные, это не только УАЗ.


--------------------
Отредактировано модератором
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Twitter007
сообщение 30.5.2014, 18:12
Сообщение #100


Только зарегился
*

Группа: Новичок
Сообщений: 6
Регистрация: 27.4.2014
Из: МО г.Серпухов
Пользователь №: 71 117
Реальное имя:Александр



Добрый день!!!Много читал,но что то не нашел решение проблемы.У меня машинка T&C 1999 г.в. Работают все скорости кроме 4.Или дело все в том же термопредохранителе??
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

8 страниц V   1 2 3 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 22.6.2025, 0:46Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: