![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !
Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!
P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!
И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!
![]() ![]() |
![]() |
Гость_шахтер_* |
![]()
Сообщение
#1
|
Гости ![]() |
Посетила и мой Караван 2001г. довольно распространенная беда - вентилятор печки работает только на 4 скорости или не работает совсем.Неудобно. Либо холодно, либо шумно. Причина давно известна- вышел из строя термопредохранитель в блоке резисторов. Напомню, выйти из строя, добросовестно выполнив свою работу, он может или от перегрева, или от превышения допустимого тока. На мой взгляд преимущественно по второй причине. Потому как с наступлением морозов стронуть с места промерзший двигатель вентилятора значительно труднее, бросок тока превышает допустимую величину. Если вы обратили внимание, с наступлением морозов количество вопросов на эту тему резко возрастает.
Да и моя машина, хранящаяся в гараже, ничего подобного не знала. А стоило переночевать в Крещенские морозы на улице - получите! Покопался по темам. Вариантов приведения беды в порядок несколько - от посещения оф. дилеров до замены предохранителя простой проволокой. Первое малоприемлемо - цена блока резисторов в сборе около 500 рублей, работа по замене - не меньше, ну и попутно вам "приговорят" мотор на 3-4 тысячи. Последнее таит опасность возгорания. Сунувшись в сервисмануал, прочел как обычно: если блок вышел из строя- менять в сборе. И даже на принципиальной схеме производитель не обозначил наличия термопредохранителя. А он есть, и расположен тут. ![]() Приступаем. Открываем бардачок, сжимаем направляющие ушки. ![]() Бардачок откидывается вниз. Вот перед вами и сам блок резисторов. Все доступно и удобно. Снимаем две колодки, откручиваем два самореза на 8 и блок у вас в руках ![]() А вот и виновник всей беды, хотя на первый взгляд все и в порядке. По виду напоминает обычный резистор. ![]() Где-то встречал информацию, что он рассчитан в пределе на 110 градусов и на 4А. Но уверять не буду, на своем не смог рассмотреть ничего, кроме даты производства - декабрь 1990 года. А дальше - дорога в радиомагазин. Покупаем новый термопредохранитель. Мне за 27 рублей достался на 117 градусов и на 10А. ![]() Снимаем защитный кожух блока, выкусываем сгоревший, впаиваем на его место новый ![]() Вот и вся недолга. Ставим в обратном порядке на место блок. Все работает. Ежели сгорит еще раз, сниму мотор и капну пару капель АТФ во втулки. Если не лень, можете сделать это сразу. ПисАл втрое дольше, чем делал. [Архив] Сообщение отредактировал Alexcomrad - 26.1.2008, 19:02 |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() "НОРД Авто М" Партнёр Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 2 929 Регистрация: 31.10.2005 Из: Кунцевские мы Пользователь №: 644 Реальное имя:Константин ![]() ![]() |
Ежели сгорит еще раз, сниму мотор и капну пару капель АТФ во втулки. Если не лень, можете сделать это сразу. Дядько,будь у меня опять такой машин,я бы два раза туда-сюда мотор вентилятора не мослал бы,сразу бы на новый поменял.ПисАл втрое дольше, чем делал. Ибо здоровье дороже... -------------------- Пежо 107, ДОКАТКА. |
|
|
Гость_Anton P_* |
![]()
Сообщение
#3
|
Гости ![]() |
А я вот сегдня прикупил сопротивление полностью. Ща пойду менять. Так западло, но нада.
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 065 Регистрация: 4.10.2007 Из: Vasternorrland Пользователь №: 9 734 ![]() ![]() |
У меня немного по-другому - не работает 1-я и 3-я скорости вентилятора. А не может быть причина в окислившихся контактах переключателя?
-------------------- Spirit of American Cars
|
|
|
Гость_Anton P_* |
![]()
Сообщение
#5
|
Гости ![]() |
А я вот сегдня прикупил сопротивление полностью. Ща пойду менять. Так западло, но нада. Ничего не вышло.Не нашел я его.Снял бардачек, снял переднюю панель "бороды", снял обшивку под рулем, так не увидел что-то похожее.Оставалось только всю торпедо снять.Пожалуй съезжу я к спецам. Кстати кно-нибудь в курсе этот блок для климата и просто печки различается.А то в " Олимпе" зарядили 4000 а в "Детроите" купил за 750 рублей.Продавец сказал что в "Олимпе" либо человек ошибся либо ценники у них космические. |
|
|
Гость_Sergo-Tosha_* |
![]()
Сообщение
#6
|
Гости ![]() |
А я вот сегдня прикупил сопротивление полностью. Ща пойду менять. Так западло, но нада. Ничего не вышло.Не нашел я его.Снял бардачек, снял переднюю панель "бороды", снял обшивку под рулем, так не увидел что-то похожее.Оставалось только всю торпедо снять.Пожалуй съезжу я к спецам. Кстати кно-нибудь в курсе этот блок для климата и просто печки различается.А то в " Олимпе" зарядили 4000 а в "Детроите" купил за 750 рублей.Продавец сказал что в "Олимпе" либо человек ошибся либо ценники у них космические. Вы его увидете если затылком ляжете на коврик пассажира. |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 468 Регистрация: 20.9.2007 Из: Perth, Western Australia Пользователь №: 9 500 Реальное имя:Vladimir ![]() ![]() |
А я вот сегдня прикупил сопротивление полностью. Ща пойду менять. Так западло, но нада. Ничего не вышло.Не нашел я его.Снял бардачек, снял переднюю панель "бороды", снял обшивку под рулем, так не увидел что-то похожее.Оставалось только всю торпедо снять.Пожалуй съезжу я к спецам. Кстати кно-нибудь в курсе этот блок для климата и просто печки различается.А то в " Олимпе" зарядили 4000 а в "Детроите" купил за 750 рублей.Продавец сказал что в "Олимпе" либо человек ошибся либо ценники у них космические. А у Вас что Караван, что Вы его искали в районе бардачка, как написал автор темы? Если у Вас Конкорд- ищите его в районе пассажирских ног (сняв защиту и что еще попадется). На LH кузовах, я видел только электронные блоки управления оборотами печки- наверняка они дороже 750 руб. Если у вас такой, рекомендую сразу поменять мотор печки или рискуете его (регулятор оборотов), сделать "расходником". -------------------- Do It Right The First Time!
|
|
|
Гость_Anton P_* |
![]()
Сообщение
#8
|
Гости ![]() |
Честно говоря два раза уже слышал что там просто резистор.От мастера который печку диагностировал и от это самого продавца.
|
|
|
Гость_Anton P_* |
![]()
Сообщение
#9
|
Гости ![]() |
Блин! Ша проштудировал каталоги. Внатуре модуль стоит, а не просто блок резисторов.при это ценник имхо негуманный:самы низкий в ЮсаАвто 2900+ мотор ( коль уж народ говорит что надо) 2900.Итого 5800 этак я без штанов останусь.Хорошо хоть чувак из магазина сказал что если что не подойдет возратим деньги.
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 468 Регистрация: 20.9.2007 Из: Perth, Western Australia Пользователь №: 9 500 Реальное имя:Vladimir ![]() ![]() |
2 Anton P
Хочеш поколхозить и сэкономить? Моторчик купи новый. А блок управления оборотами можешь снять ( заодно убедишся резисторы там, или все же блок ![]() Так вот, если там нет проблем с обгоревшими/подгоревшими разъемами, то обычно там выходит из строя радиодеталька ( скорее всего это мощный транзистор) её можно выпаять, купить новую ( такой же маркировки) впаять и будет счастье! Номера радиодетальки к сожалению нет, давно это все было.... -------------------- Do It Right The First Time!
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 1 886 Регистрация: 3.11.2006 Из: Петрозаводск Пользователь №: 5 412 Реальное имя:Илья ![]() ![]() |
шахтер , как говорится в рекламе, все правильно сделал! Только предохранитель надо не паять а на колодку под винт сажать, ибо температура плавления припоя почти в два раза ниже, чем расчетная для преда. Хотя, вряд ли припой успеет расплавиться, если что. Я брал обычную монтажную колодку, выковыривал изх пластмассы железку с винтиком и с ее помощью крепил пред.
-------------------- |
|
|
Гость_шахтер_* |
![]()
Сообщение
#12
|
Гости ![]() |
шахтер , как говорится в рекламе, все правильно сделал! Только предохранитель надо не паять а на колодку под винт сажать, ибо температура плавления припоя почти в два раза ниже, чем расчетная для преда. Хотя, вряд ли припой успеет расплавиться, если что. Я брал обычную монтажную колодку, выковыривал изх пластмассы железку с винтиком и с ее помощью крепил пред. Нееее, наоборот. Припой обычный плавится при 180-200, а пред сгорит до 117. Но даже если вдруг припой расплавится, все просто разомкнется. |
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 388 Регистрация: 22.6.2006 Из: Мурманск Пользователь №: 3 159 Реальное имя:Сергей ![]() ![]() |
Кстати кно-нибудь в курсе этот блок для климата и просто печки различается.А то в " Олимпе" зарядили 4000 а в "Детроите" купил за 750 рублей.Продавец сказал что в "Олимпе" либо человек ошибся либо ценники у них космические. Угу, отличается. Для просто печки стоит блок резисторов, для климата - блок электронного управления вентилятором (Power Blower Module). Если у тебя климат - тогда электронный блок. -------------------- 2012 Jeep Grand Cherokee Limited 3.6
|
|
|
Гость_gs131_* |
![]()
Сообщение
#14
|
Гости ![]() |
Приветствую всех!
А никто не подскажет, где искать этот блок резисторов в Chrysler New Yorker Salon'е? Бардачок снимал, в позе йога лежал, рассматривал содержимое под торедой, но ничего похожего не обнаружил..... Подскажите, а?:-) И ещё, немного не в тему, но все же: никто не выложит схему блока предохранителей, что в салоне находится, а то предыдущий хозяин авто крышечку со схемой предохранителей посеял..... Заранее спасибо. |
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 816 Регистрация: 2.3.2008 Из: Литва,Висагинас Пользователь №: 12 569 Реальное имя:Иван ![]() ![]() |
Вот и у меня сгорел как-то,руки дошли только сейчас
![]() sw-138T 250V 10A 144 C Реально ли такой найти у радиолюбителей?:)Просто в таких вещах не разбираюсь....совсем :( -------------------- Подпись удалена
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Питон Крайслер Клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8 512 Регистрация: 5.1.2008 Из: ПИТЕР весёлый посёлок Пользователь №: 11 422 Реальное имя:Дмитрий ![]() ![]() |
в любом магазине радиодеталей.
-------------------- Optima 2015г. Almera 2015г.
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 816 Регистрация: 2.3.2008 Из: Литва,Висагинас Пользователь №: 12 569 Реальное имя:Иван ![]() ![]() |
Вот такой пойдёт? терморезистор
хотелось бы ещё узнать насчёт температуры,указаной на нём.Может лучше брать с более высокой или это не играет большой роли и главное,чтобы температура не была меньше,чем на оригинальном терморезисторе? -------------------- Подпись удалена
|
|
|
Гость_lovemaker_* |
![]()
Сообщение
#18
|
Гости ![]() |
Спасибо чуваку кто тему запостил
![]() тоже взял этот резистор правда за 40р и все пашет. 600р теперь пойдут на пиво!!!! ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 816 Регистрация: 2.3.2008 Из: Литва,Висагинас Пользователь №: 12 569 Реальное имя:Иван ![]() ![]() |
Звиздец...в нашем колхозе не нашёл ни одного терморезистора,мало того что магазинов радиолюбителей нет,так ещё спрашевал у тех,кто ремонтирует электроприборы,и у них нет!Пришлось заказывать через магазин,чтобы они привезли с Вильнюса...одно радует...доставка бесплатная.А пока поставил просто перемычку...
Сообщение отредактировал dmb300 - 19.7.2008, 16:22 -------------------- Подпись удалена
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 61 Регистрация: 28.5.2007 Из: Москва Пользователь №: 7 902 Реальное имя:Алексей ![]() ![]() |
У меня на Тауне климат-контроль, вместо термо резистора там стоин блок с радиатором, к радиатору прикручен транзистор. Оббегал Горбушку и Митино, ни кто не может найти, т.к. маркировка непонятна. В Чип и Дип нашли в каталоге, но поставок нет, один транзистор не повезут. В итоге на разборке на Котляковке взял весь блок за 700 р, официалы предлагали за 1700.
-------------------- CHRYSLER "Town & Country" AWD Ltd. 2001 продан
FORD F-150 5,4V8 XLT 2010 - = BORN TO WIN = - |
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Питон Крайслер Клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8 512 Регистрация: 5.1.2008 Из: ПИТЕР весёлый посёлок Пользователь №: 11 422 Реальное имя:Дмитрий ![]() ![]() |
У меня на Тауне климат-контроль, вместо термо резистора там стоин блок с радиатором, к радиатору прикручен транзистор. Оббегал Горбушку и Митино, ни кто не может найти, т.к. маркировка непонятна. В Чип и Дип нашли в каталоге, но поставок нет, один транзистор не повезут. В итоге на разборке на Котляковке взял весь блок за 700 р, официалы предлагали за 1700. а у нас в магазине усё есть. ![]() -------------------- Optima 2015г. Almera 2015г.
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 1 186 Регистрация: 29.10.2008 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 17 756 Реальное имя:Dmitry Город:Spb ![]() ![]() |
Вот и у меня сгорел как-то,руки дошли только сейчас ![]() sw-138T 250V 10A 144 C Реально ли такой найти у радиолюбителей?:)Просто в таких вещах не разбираюсь....совсем :( терморезистор обошолся в 70 рЭ в вышеупомянутом магазине, а перепаял приятель бесплатно ;) в итоге экономия в 700 рЭ и рабочая печка во всех режимах -------------------- ВАЗ 21013`83 -> ГАЗ 3110`03 -> Вояжёр`02 -> ?
![]() |
|
|
Гость_TOP GUN_* |
![]()
Сообщение
#23
|
Гости ![]() |
...а сам вентилятор печки ремонтируется, а то он мне показался совсем неразборным...
|
|
|
Гость_Alexcomrad_* |
![]()
Сообщение
#24
|
Гости ![]() |
Ремонтируется.
|
|
|
Гость_TOP GUN_* |
![]()
Сообщение
#25
|
Гости ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 1 186 Регистрация: 29.10.2008 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 17 756 Реальное имя:Dmitry Город:Spb ![]() ![]() |
терморезистор обошолся в 70 рЭ в вышеупомянутом магазине, а перепаял приятель бесплатно ;) в итоге экономия в 700 рЭ и рабочая печка во всех режимах Радость была не долго, неделю, но зато целую неделю с рабочей печкой) прям как расходник, малсо раз в сезон, колдки по мере износа и терморезистор каждую неделю... -------------------- ВАЗ 21013`83 -> ГАЗ 3110`03 -> Вояжёр`02 -> ?
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 894 Регистрация: 5.5.2008 Из: Либава Пользователь №: 13 989 Реальное имя:Олег ![]() ![]() |
Радость была не долго, неделю, но зато целую неделю с рабочей печкой) прям как расходник, малсо раз в сезон, колдки по мере износа и терморезистор каждую неделю... Это не терморезистор, это - термоПРЕДОХРАНИТЕЛЬ. Обрывается не по току, а по температуре. Сам по себе дохнет очень редко, почти никогда. То, что он умер снова через короткий промежуток времени, однозначно говорит о назревающих проблемах с двигателем вентилятора печки, либо с блоком резисторов. Тупая замена ничего не даст - сдохнет снова. Надо искать причину. -------------------- Сркныдук... Бррр... То есть Chrysler Town&Country 3.8 Touring (2005)
|
|
|
Гость_ole3253_* |
![]()
Сообщение
#28
|
Гости ![]() |
туплю..
а терморезистор и термопредохранитель - это разные вещи или одно и тоже? если разные то что менять? |
|
|
Гость_Chinaman_* |
![]()
Сообщение
#29
|
Гости ![]() |
Терморезистор и термопредохранитель разные вещи, в блоке резисторов стоит термопредохранитель. Термопредохранитель имеет слой сплава котоый плавится при определенной температуре и обрывает контакт, защищая устройство от перегрева. А вот датчик температуры окружающего воздуха, или температуры АКБ - терморезистор с обратной зависимостью. Терморезистор с обратной зависимостью меняет сопротивление в зависимости от температуры, терморезистор с прямой зависимостью в основном используется как самовосстанавливающийся предохранитель на малые токи, т.е. при росте температуры резко растет сопротивление, в блок резисторов его не поставишь, на ток мотора печки он будет размером с половину мотора.
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Член Крайcлер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 75 Регистрация: 20.4.2008 Пользователь №: 13 683 Реальное имя:Алексей ![]() ![]() |
А у меня на Караване печка стала еле греть,но работает на всех режимах,терморезистор менять или как?Подскажите кто сталкивался.
на 3-4 скорости печки бывает слышен какойто свист,потом проходит. -------------------- Dodge Caravan 2001se
Лимузин,без среднего ряда))) |
|
|
Гость_dvb_* |
![]()
Сообщение
#31
|
Гости ![]() |
А у меня на Караване печка стала еле греть,но работает на всех режимах,терморезистор менять или как?Подскажите кто сталкивался. на 3-4 скорости печки бывает слышен какойто свист,потом проходит. Не менять, проверить уровень ОЖ, смотреть недавние сообщение как в итоге мыли радиатор печки. |
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 1 186 Регистрация: 29.10.2008 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 17 756 Реальное имя:Dmitry Город:Spb ![]() ![]() |
Радость была не долго, неделю, но зато целую неделю с рабочей печкой) прям как расходник, малсо раз в сезон, колдки по мере износа и терморезистор каждую неделю... Это не терморезистор, это - термоПРЕДОХРАНИТЕЛЬ. Обрывается не по току, а по температуре. Сам по себе дохнет очень редко, почти никогда. То, что он умер снова через короткий промежуток времени, однозначно говорит о назревающих проблемах с двигателем вентилятора печки, либо с блоком резисторов. Тупая замена ничего не даст - сдохнет снова. Надо искать причину. следующий купил уже 10 рублей в Микронике. а не за 70 как в Ч&Д. в итоге езжу уже 2 неделе - полёт нормальный!!! от себя добавлю, что Не СТАВЛЮ ТЕПЕРЬ регулятор оборотов печки в 0. (т.е. либо выключаю кнопкой обогрев, либо в минимальные обороты) Цитата Сам по себе дохнет очень редко, почти никогда. странно, а народ жалуется, что "болезнь" распространенная -------------------- ВАЗ 21013`83 -> ГАЗ 3110`03 -> Вояжёр`02 -> ?
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 35 Регистрация: 27.11.2006 Из: М.О.Раменский район Пользователь №: 5 726 ![]() ![]() |
Вот и у меня печка оказалась в полуобморочном состоянии.Недолго думая прочитав вышеизложенное купил термопредохранитель в ЧиД / 36 р./,перепаял и , о чудо, все заработало.Спасибо за подробную инфу.
Всех ВАС с Новым Годом! |
|
|
Гость_tod_* |
![]()
Сообщение
#34
|
Гости ![]() |
кстати родной термопредохранитель на 10А.144 град.250вольт...вчера пришлость поставить на 10А.123град и закрепил (не спаял) крепежом из люстры(предварительно пласстмаску удалив)...
|
|
|
Гость_SaBo_* |
![]() ![]()
Сообщение
#35
|
Гости ![]() |
А где на Вояджере 98 года резисторы находятся?
Под бордачком нетути. А то вентилятор только в последнем режиме работает ![]() |
|
|
Гость_"sid"_* |
![]()
Сообщение
#36
|
Гости ![]() |
SaBo
открываешь капот .. встаёшь в неудобную позу.. лицом к моторному отсеку левой рукой лезешь ... к чашке стойки.. под пластиком дворников .. нащупаешь или увидишь провадульки ... вот это то чё нужно само реле находиться как раз в коробе дворников .. удачи |
|
|
Гость_SaBo_* |
![]()
Сообщение
#37
|
Гости ![]() |
SaBo открываешь капот .. встаёшь в неудобную позу.. лицом к моторному отсеку левой рукой лезешь ... к чашке стойки.. под пластиком дворников .. нащупаешь или увидишь провадульки ... вот это то чё нужно само реле находиться как раз в коробе дворников .. удачи Не, у меня не так )) У меня так: http://minivan.ru/phpBB2/about10243.html |
|
|
Гость_vigost_* |
![]()
Сообщение
#38
|
Гости ![]() |
всем привет,болезнь такая и мой крайслер 2000г посетила,но не могу найти резистр,почти пол торпеды разобрал нет и все,может кто знает где он,а тоя весь промерз как цуцик.в книге смотрел там показано но в более поздних моделях.
|
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 913 Регистрация: 3.9.2007 Из: Мурманская обл. Кировск. Пользователь №: 9 229 Реальное имя:Сергей ![]() ![]() |
всем привет,болезнь такая и мой крайслер 2000г посетила,но не могу найти резистр,почти пол торпеды разобрал нет и все,может кто знает где он,а тоя весь промерз как цуцик.в книге смотрел там показано но в более поздних моделях. У тебя он находится под капотом,с права походу движения,фото с друж.сайта.
Прикрепленные файлы
-------------------- |
|
|
Гость_vigost_* |
![]() ![]()
Сообщение
#40
|
Гости ![]() |
всем привет,болезнь такая и мой крайслер 2000г посетила,но не могу найти резистр,почти пол торпеды разобрал нет и все,может кто знает где он,а тоя весь промерз как цуцик.в книге смотрел там показано но в более поздних моделях. У тебя он находится под капотом,с права походу движения,фото с друж.сайта. ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Модератор РиЭ и FAQ ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2 237 Регистрация: 15.8.2006 Из: Москва Пользователь №: 4 092 ![]() ![]() |
Цитата Сам по себе дохнет очень редко, почти никогда. странно, а народ жалуется, что "болезнь" распространенная Так верно! САМ ПО СЕБЕ он реально не дохнет! А распространенно он дохнет совсем не сам по себе, а как правило из-за начавшего умирать моторчика печки или по разным иным, от него никак не зависящим, причинам! -------------------- Chrysler Concorde Limited 2.7L 2004
|
|
|
Гость_snapper_* |
![]()
Сообщение
#42
|
Гости ![]() |
А у меня печка работает на всех оборотах нормально, стоит машину заглушить, снова завести - вентилятор печки не пашет. Начинает работать только спустя пару часов. Иногда произвольно включается раньше. Машина караван-99.
|
|
|
Гость_shahovalov_* |
![]()
Сообщение
#43
|
Гости ![]() |
Купит термопредохранитель ZH103-110 110гр. 15А пойдет или новый искать подскажите пожалуста
|
|
|
Гость_tod_* |
![]()
Сообщение
#44
|
Гости ![]() |
родной 144 град....ставил на 123 град сгорел..на 144 работает уже пол года
|
|
|
Гость_belfizruk_* |
![]()
Сообщение
#45
|
Гости ![]() |
Спасибо автору, помог разобраться (еще и разжевал и сфоткал) в точно такой же проблеме и мне. Случилось это в апреле.(работал вентилятор только на
4-тую скорость). У меня караван 2001 2.4 мотор, там родной термопредохранитель стоял на 128 град. 10А, я поставил себе на 135 град (на всякий случай прикупил в запас на 165 град), на винты не ставил (пока держиться на припое). Сообщение отредактировал belfizruk - 24.6.2009, 21:59 |
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 21.1.2010 Пользователь №: 27 752 ![]() ![]() |
у меня есть 15А 128С, подойдет?
|
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 21.1.2010 Пользователь №: 27 752 ![]() ![]() |
открыл, вытащил. там как раз и стоял 15А 128С :) поменял - работает!!!
Спасибо за инструкцию :) ;) |
|
|
Гость_zander_* |
![]()
Сообщение
#48
|
Гости ![]() |
А как в моем случае поступить ? - вентилятор печки не работает ни на одном из режимов и заслонки тож не переключаются ( т.е в ноги, в салон и т.д)
|
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 501 Регистрация: 3.2.2009 Пользователь №: 19 911 Реальное имя:Влад ![]() ![]() |
А как в моем случае поступить ? - вентилятор печки не работает ни на одном из режимов и заслонки тож не переключаются ( т.е в ноги, в салон и т.д) Проверить предохранители -------------------- Dodge Stratus 2.0L 1996г., МКПП
|
|
|
Гость_zander_* |
![]()
Сообщение
#50
|
Гости ![]() |
|
|
|
Гость_zander_* |
![]()
Сообщение
#51
|
Гости ![]() |
Все Ок - и в этом случае помогла замена блока резисторов
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#52
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 12 338 Регистрация: 13.10.2006 Из: ɐ ʚ ʞ ɔ о w, ЗАО, но в основном из Гондураса Пользователь №: 5 046 Реальное имя:Константин ![]() ![]() |
принимайте в Клуб Сгоревших резисторов
![]() Завтра пойду ковыряться... ![]() Огромное СПАСИБО шахтеру!!! ![]() PS вентилятор вообще не работал. Сообщение отредактировал TOM - 2.4.2010, 2:55 -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 12 338 Регистрация: 13.10.2006 Из: ɐ ʚ ʞ ɔ о w, ЗАО, но в основном из Гондураса Пользователь №: 5 046 Реальное имя:Константин ![]() ![]() |
сегодня купил и поменял..
вот такой ![]() а старый "спиральный" отремонтирую и про запас отложу.. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
Только зарегился ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8 Регистрация: 24.3.2010 Из: Ханты-Мансийск Пользователь №: 29 458 ![]() ![]() |
В продолжении темы (не работает моторчик обдува на 1,2 и 3 скоростях) 14.01.2007г (по найденым записям в бортовом журнале) такая напасть тоже посетила мой Вояджер 2002г. Благодаря прочитанным на форуме рекомендациям "заколхозил" термопредохранитель ремонт обошелся в 20 или 30 руб. С момента замены прошло 3года и 3 месяца- все работает!!! Спасибо коллеги!!!
|
|
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
![]() Только зарегился ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 18 Регистрация: 11.4.2008 Из: г. Москва, СВАО Пользователь №: 13 488 Реальное имя:Светлана ![]() ![]() |
шахтер , спасибо огромное!!!!
![]() ...предохранитель надо не паять, а на колодку под винт сажать... ...Я брал обычную монтажную колодку, выковыривал изх пластмассы железку с винтиком и с ее помощью крепил пред. В магазине "Чип и Дип" ребята сказали, что эти термопредохранители паять нельзя, причем предупредили сами и сразу. На мои тупые вопросы про температуру срабатывания (мне достался 152С 10А), ответили, что у них допустимый разброс 20 градусов в обе стороны... -------------------- Dodge caravan 2.4l
|
|
|
Гость_ХАН-1_* |
![]()
Сообщение
#56
|
Гости ![]() |
Здравствуйте. Много информации по теме починки блока резисторов печки (додж караван), но то ли я чего то недапонял, то ли машина не той конструкции. Проблема вот в чем: Караван 1999г.в., скорей всего сгорел термопредохранитель в блоке резисторов. На форуме пишут, что находится за бардачком, вынимантся с моторного отсека (путем выдавливания оного с салона. В моторном отсеке его нашел, а вот за бардачком его не видать, по моим прикидам, он находится выше, под приборкой. Может дело в уменьшеном бардачке из-за подушки безопасности. Подскажите, как мне до него добраться из салона (с моторного отсека дернуть не получилось-провода видать мешают). Заранее спасибо.
Прикрепленные файлы
![]() ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 12 338 Регистрация: 13.10.2006 Из: ɐ ʚ ʞ ɔ о w, ЗАО, но в основном из Гондураса Пользователь №: 5 046 Реальное имя:Константин ![]() ![]() |
...то ли я чего то недопонял, то ли машина не той конструкции. .. Читай внимательно.. и на твоей фотке он же. У тебя под капотом искать нужно.. стр.2, Сообщение #39 в этой же Теме. http://forum.chrysler-dodge.ru/index.php?s...st&p=690642 И извлекается он в сторону мотора. не в салон. вот тут вся инфа собрана- http://forum.chrysler-dodge.ru/index.php?showtopic=20125 Сообщение отредактировал TOM - 27.11.2010, 23:44 -------------------- |
|
|
Гость_Бомбардир_* |
![]()
Сообщение
#58
|
Гости ![]() |
У меня на Тауне климат-контроль, вместо термо резистора там стоин блок с радиатором, к радиатору прикручен транзистор. Оббегал Горбушку и Митино, ни кто не может найти, т.к. маркировка непонятна. В Чип и Дип нашли в каталоге, но поставок нет, один транзистор не повезут. В итоге на разборке на Котляковке взял весь блок за 700 р, официалы предлагали за 1700. У меня на T@C 2001 AWD родной полевой транзистор стоит "75343 Р". Он бедный даже лопнул. ![]() ![]() Приносят,но не он. Показываю какой-они в шоке 1 раз видят. Забили в каталог, нашли, предложили за 3030 рубиков через 2 недели. Репу почесал и решил пойти в разведку... в Митино. В Митино пытал многих. На 5 ларьке (3 этаж), девушка ![]() ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 4 193 Регистрация: 12.6.2009 Из: г. Красногорск, Павшинская Пойма Пользователь №: 22 892 Реальное имя:Эдуард ![]() ![]() |
А Вот мой вариант колхоза... Примете в "Клуб Сгоревших резисторов"?
![]() ![]() ![]() Думаю так даже лучше, если что, то термопредохранитель менять быстрее :) А получилось случайно, вначале начал чинить старый сгоревший: 1. аккуратно выкусил старый термопредохранитель, оставив на самой коробочке резистора, с каждой стороны по 1 см... 2. аккуратно загнул контакты нового терморезистора(покупал на митинском радиорынке за 40р (10А 250V 140градусов), 3. разобрал клемник, вынув 2 латунных начинки ![]() 4. вставил в них остаток проволоки старого предохранителя с одной стороны и кончик нового с другой, тщательно зажал 5. установил на место кожух, и....... решил протянуть контакты... короче, обломил проволочку под самое основание.... 6. разозлился и за 830руб(со скидкой), купил в клондайке новый резистор в сборе(такой-же как у ТОМа), 7. установил, доехал с комфортом до работы... 8. На работе достал свой старый резистор и от нечего делать начал колхозить, в результате получилось очень даже хорошо, но 830руб уже не вернуть... Если на фото не понятно, то я поясняю: нижний болтик прикручиваю к контактной площадке, (через просверленное отверстие), а в верхний вставляю контакт термопредохранителя.. Сообщение отредактировал Эдуард - 12.12.2010, 19:44 -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 255 Регистрация: 7.9.2008 Из: Питер Пользователь №: 16 423 Реальное имя:Олег ![]() ![]() |
Ну вот и у меня накрылись с 1-й по 3-ю скорость. Кто-нибудь подскажет, где эта хрень в Себринге 2004 .в.?
|
|
|
![]()
Сообщение
#61
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 255 Регистрация: 7.9.2008 Из: Питер Пользователь №: 16 423 Реальное имя:Олег ![]() ![]() |
Всем спасибо за ответы)))
В Себринге оно под бардачком. Не "за", как в маршрутке, а "под". Поменял на новый на Салова. Кому нужен старый для экспериментов - вэлкам |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#62
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 521 Регистрация: 17.4.2007 Из: Питера Пользователь №: 7 446 ![]() ![]() |
Мну тоже коснулось
![]() На старом преде ничего не разобрать, стерлись надписи. В магазе был только на 172 градуса. Вопрос: Можно его поставить? Или многова-то? ![]() -------------------- Dodge Caravan 2.4 2003
|
|
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 247 Регистрация: 30.5.2011 Из: Брянск/Москва Пользователь №: 40 495 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Может и мне кто подскажет, с 300М как обходиться в данном случае?
Гиде искать электронный блок управления климатом и как поменять моторчик печки, а то я боюсь, что если поставить новый блок и чуть живой моторчик, то блок снова сдохнет. |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#64
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 142 Регистрация: 4.10.2009 Из: Москва СВАО Пользователь №: 25 323 ![]() ![]() |
![]() Всем здравствовать! а я немного видоизменил идею по замене сгоревшего термопреда - поменял на термо реле!!!!! работает) даже ещё ни разу не щелкнул, только, когда припаивал, и через малый отрезочек времени отщелкнул обратно!!!! вроде как многоразовый предохранитель!!!
Прикрепленные файлы
![]() ![]() -------------------- Вояджер 2002 2,4. Гранд Чироки 2000 4,7
|
|
|
Гость_Serg72_* |
![]()
Сообщение
#65
|
Гости ![]() |
Чёт заморочились !!! Я постоянно выкусывал мёртвеца, и пролужоную проволку впаивал, Ещё никто назад не приезжал.
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 097 Регистрация: 2.5.2011 Пользователь №: 39 570 ![]() ![]() |
Чёт заморочились !!! Я постоянно выкусывал мёртвеца, и пролужоную проволку впаивал, Ещё никто назад не приезжал. ![]() Сгорели... -------------------- Chrysler Voyager 3,3 LX 2003 Europe
|
|
|
Гость_Serg72_* |
![]()
Сообщение
#67
|
Гости ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 097 Регистрация: 2.5.2011 Пользователь №: 39 570 ![]() ![]() |
Чёт заморочились !!! Я постоянно выкусывал мёртвеца, и пролужоную проволку впаивал, Ещё никто назад не приезжал. ![]() Сгорели... Я к тому, что пару лет назад, когда у меня в Пассате сгорел термопред, проверил мотор, а он рукой еле проворачивался. я начал с чистки мотора и поменял блок резисторов. А сосед, при таком же случае и тоже в Пассате, несмотря на мои предупреждения, не проверив мотор, присобачил проволочку... Через пару дней ночью за городом как пыхнуло! Хорошо огнетушитель рабочий был, но пришлось потом менять ещё и мотор и полпечки! -------------------- Chrysler Voyager 3,3 LX 2003 Europe
|
|
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 142 Регистрация: 4.10.2009 Из: Москва СВАО Пользователь №: 25 323 ![]() ![]() |
а что? в системе обдува, кроме термо, больше нет предохранителей??!?!?!?!
-------------------- Вояджер 2002 2,4. Гранд Чироки 2000 4,7
|
|
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 097 Регистрация: 2.5.2011 Пользователь №: 39 570 ![]() ![]() |
а что? в системе обдува, кроме термо, больше нет предохранителей??!?!?!?! Есть, но от сильно завышенного тока из-за большой нагрузки на мотор очень раскаляется блок резисторов, до хрен знает какой температуры. Для предотвращения этого там и стоит ТЕРМОпредохранитель. А обычный, стоящий где-нибудь в блоке предохранителей, сгорит только при двукратном превышении нормального тока мотора на макс. скорости - это, практически, КЗ. -------------------- Chrysler Voyager 3,3 LX 2003 Europe
|
|
|
![]()
Сообщение
#71
|
|
Только зарегился ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 Регистрация: 23.11.2011 Пользователь №: 45 696 ![]() ![]() |
Принимайте к клуб погорельцев.
Топикстартеру мегареспект. Закуплены преды с запасом, колодка, вечером буду колхозить. Сори за поднятие некропоста, но не могу не прокомментировать, тем кто осилит всю ветку должно пригодится. шахтер , как говорится в рекламе, все правильно сделал! Только предохранитель надо не паять а на колодку под винт сажать, ибо температура плавления припоя почти в два раза ниже, чем расчетная для преда. Хотя, вряд ли припой успеет расплавиться, если что. Я брал обычную монтажную колодку, выковыривал изх пластмассы железку с винтиком и с ее помощью крепил пред. Нееее, наоборот. Припой обычный плавится при 180-200, а пред сгорит до 117. Но даже если вдруг припой расплавится, все просто разомкнется. Я конечно допускаю существование припоев с температурой плавки 180-200 градусов, но это из разряда тугоплавких. Широко распространенные припои имеют температуру плавления от 40 до 80 градусов. То, что продается в магазинах (ПОС, ПОССу) имеют в наименовании цифру указывающую какраз температуру плавления. Например для припоя ПОС 61 - 61 градус. Но, согласен с ilien, пред скогит быстрее, чем успеет расплавится припой, ибо горит он в 99% (сугубо ИМХО) при стартовом броске тока, а не из-за перегрева. |
|
|
![]()
Сообщение
#72
|
|
![]() Главный атеист КК ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 4 145 Регистрация: 6.2.2008 Из: г.Москва ЗАО р-он Можайский Пользователь №: 12 089 Реальное имя:алексей ![]() ![]() |
Я конечно допускаю существование припоев с температурой плавки 180-200 градусов, но это из разряда тугоплавких. Широко распространенные припои имеют температуру плавления от 40 до 80 градусов. То, что продается в магазинах (ПОС, ПОССу) имеют в наименовании цифру указывающую какраз температуру плавления. Например для припоя ПОС 61 - 61 градус. ПОС-61 означает что там 60% и 40% свинца, 1%-примеси. температура плавления ПОС-61- 183–190 °C -------------------- CHRYSLER NEON LE 1995 был
EAGLE VISION TSI 1995 Бога нет-любите друг друга! Ремонт lh- платформы (особенно сложные и непонятные поломки), если вам везде отказали- обращайтесь! |
|
|
![]()
Сообщение
#73
|
|
Только зарегился ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 Регистрация: 23.11.2011 Пользователь №: 45 696 ![]() ![]() |
Я конечно допускаю существование припоев с температурой плавки 180-200 градусов, но это из разряда тугоплавких. Широко распространенные припои имеют температуру плавления от 40 до 80 градусов. То, что продается в магазинах (ПОС, ПОССу) имеют в наименовании цифру указывающую какраз температуру плавления. Например для припоя ПОС 61 - 61 градус. ПОС-61 означает что там 60% и 40% свинца, 1%-примеси. температура плавления ПОС-61- 183–190 °C Упс... Посыпаю голову пеплом.... Действительно. Век живи - век учись... Пойду пинать электрика :) |
|
|
![]()
Сообщение
#74
|
|
![]() Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 51 Регистрация: 13.9.2008 Пользователь №: 16 564 ![]() ![]() |
250V
10A 144 C Реально ли такой найти у радиолюбителей?:)Просто в таких вещах не разбираюсь....совсем :( [/quote] И у меня погорел... В известной сети радиодетального магазина не нашел. Говорят все раскупили... Если кому надо их полно на Шоссе Энтузиастов(не реклама). На разную температуру. Взял на 138С и 144С, когда разобрал свой увидел надпись 144С, его и поставил на клеммник, как советовали. Все О.К. Спасибо автору за тему! -------------------- |
|
|
Гость_ник 66_* |
![]()
Сообщение
#75
|
Гости ![]() |
[attachment=36324:IMG_0203.JPG]Караван 2003г. 2,5 Не работает 1 и 2 скорость вентилятора печки. Поменял резистор, такая-же история. Подскажите в чём дело! Может моторчик барахлит?
Сообщение отредактировал ник 66 - 10.2.2012, 21:02 |
|
|
![]()
Сообщение
#76
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 536 Регистрация: 21.7.2011 Из: центр вселенной М/О Ликино-Дулёво Пользователь №: 42 072 Реальное имя:Денис ![]() ![]() |
Судя по схеме мотор всегда работает через сопротивление?
-------------------- Додж караван 2.4L 2002г.в. + ГБО , был, теперь скучаю.
То, что один человек сделал, другой завсегда сломать сможет. |
|
|
![]()
Сообщение
#77
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 193 Регистрация: 3.10.2011 Из: Татарстан Пользователь №: 44 136 ![]() ![]() |
сегодня тоже посетила сия напасть. Перестал работать вентилятор на 1-3 скорости, только на последней молотит. Спасибо топикстартеру, все подробно и наглядно. Только вот вопрос, в нашем колхозе совершенно нет магазинов радиодеталей, на рынке нашел 10А на 245 градусов..... поставил все работает (на родном не видно какой температуры стоял), на сколько критично 245 градусов и чем это чревато?
Авто :Chrysler Voyager 2002 2.4 L -------------------- Chrysler Voyager 2.4 L 2002
|
|
|
![]()
Сообщение
#78
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 1 247 Регистрация: 6.11.2011 Из: москва,можайский ЗАО Пользователь №: 45 116 Реальное имя:михаил ![]() ![]() |
Всем добрый вечер,с морозами столкнулся с такой же проблемой, сначала перестала работать 3-я скорость печки,потом 1и 2-я,купил термопредохранитель,все установил,но 3-я скорость так и не работает,но хорошо что 1 и 2-я заработали
![]() авто:DODGE CARAVAN 2002г. Сообщение отредактировал ryan28op - 17.2.2012, 20:45 -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#79
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1 Регистрация: 13.7.2012 Пользователь №: 53 001 ![]() ![]() |
Чёт заморочились !!! Я постоянно выкусывал мёртвеца, и пролужоную проволку впаивал, Ещё никто назад не приезжал. ![]() https://lh3.googleusercontent.com/-fR9ID7t8...06/IMAG0317.jpg ![]()
Прикрепленные файлы
|
|
|
![]()
Сообщение
#80
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 144 Регистрация: 12.11.2007 Из: Нерезиновая Пользователь №: 10 434 ![]() ![]() |
Уже второй год периодически горит термопредохранитель печки. Причем именно с наступлением холодов, даже не морозов. Как в Москве захолодало, уже три штуки поменял. Летом не менял ни разу.
Периодичность и какую-то закономерность кроме сезонной, выявить не удалось. Зимой и в -20 может нормально закрутиться, а может и не закрутиться, вероятность примерно один к пяти :) Мотор печки не свистит, если уж закрутился, то нормально дует. Когда переключаются скорости мотора, то моргает подсветка регуляторов печки - это нормально? На днях буду разбирать и смазывать этот моторчик... Может еще какие идеи подскажет общественность? |
|
|
![]()
Сообщение
#81
|
|
Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 43 Регистрация: 15.9.2012 Из: Москва ЮЗАО. Пользователь №: 54 761 Реальное имя:Юрий. ![]() ![]() |
С резистором мне понятно,но у меня другая проблема.Авто Караван 2002.Когда ставлю на 0,то мотор работает на малых оборотах и не выключается,в сервисе сказали,что это из за блока регулировки,можно его както почистеть а то 100$ терять не охота.
-------------------- Grand Caravan IV 2002г.
|
|
|
![]()
Сообщение
#82
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 30.11.2012 Пользователь №: 57 117 ![]() ![]() |
Если у Вас Конкорд- ищите его в районе пассажирских ног (сняв защиту и что еще попадется). На LH кузовах, я видел только электронные блоки управления оборотами печки- наверняка они дороже 750 руб. Если у вас такой, рекомендую сразу поменять мотор печки или рискуете его (регулятор оборотов), сделать "расходником". [/quote] Не могу найти его на Конкорде 2002г, нашел только панель предохранителей, которая между водительской дверью и панелью приборов. Там вроде нет такого блока, помогите найти пожалуйста. В пассажирских ногах нашел только воздуховод, никаких панелей рядом не вижу. |
|
|
![]()
Сообщение
#83
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 246 Регистрация: 1.6.2007 Из: Москва-Выхино Пользователь №: 7 945 Реальное имя:Алексей Город:Москва ![]() ![]() |
Всем доброй ночи! Сегодня ночью решил прогреть таун кантри 3.3 2004 год. Проблема такая. Хотел включить печку, так как на улице под -20, и ни чего. Как не крути регулятор скорости обдува, он не реагирует. Начать наверно надо с предохранителей? Ну вот сегодня поехал на сервис, не стал ждать морозов, пока вроде плюсовая температура и можно было хоть как то увидеть полоску дороги. Поменял моторчик, мой крутился с нагрузкой, поменял и термо- предохранитель, он у меня оказался на спиралях - поставил пластинчатый как у ТОМа. Теперь печка работает на 1-ой скорости мощно, не то что было до этого. Но залетел почти на 8000 рублеф. Что сказали по поводу печки, если плохо греет. Надо смотреть за уровнем ОЖ, подливать жидкость не только в бачек, но и в сам радиатор. Был свидетелем процедуры.-------------------- КРАЙСЛЕР ТАУН-КАНТРИ 3.3 2004-05.
|
|
|
![]()
Сообщение
#84
|
|
![]() Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 83 Регистрация: 10.4.2011 Из: Москва Пользователь №: 38 837 ![]() ![]() |
Хотел бы выразить свою благодарность автору темы за подробный отчет и пояснения по ремонту печки!!!
Сообщение отредактировал Cybermax - 28.1.2013, 19:34 |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#85
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 442 Регистрация: 24.12.2009 Из: Краснодар Пользователь №: 27 213 Реальное имя:Григорий ![]() ![]() |
Всем доброго времени суток! У меня на гранде не работает 1и 2 скорости на салонной печке ( если регулятор на центральной консоли включается только 3я а если включать на потолочном переключателе, вообще не работает).Разбирал сзади печку салонную( в багажнике), там резистор ввиде платы и никаких спиралей, Может кто подскажет в чем причина? ПОЖАЛУЙСТА помогите
-------------------- Патриот хорошо,а Каравана лучше!!! УАЗ Патриот 2005г.в был; КАРАВАН 2.4л 2001 г.в был; Гранд Караван Спорт 2003 сейчас
|
|
|
![]()
Сообщение
#86
|
|
Только зарегился ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 12.12.2012 Из: Москва Пользователь №: 57 507 Реальное имя:Валерий ![]() ![]() |
Ребята поможите-авто стоит на даче-разобранное-Конкорд -дурканула зимой печка-перестал выключаться и регулироваться вентилятор-по обсуждениям-вроде как подох BUZ100-разобрал правую сторону-еле открутил блок-разобрал-вообщем дело гораздо хуже-видно в него из воздуховода попал снег и он весь окислился до ужаса внутри-где можно по оперативнее в Москве найти этот блок и скольких денег он будет стоить?(мой бюджет имеет некоторый предел )
![]() -------------------- Chrysler Concorde LXi 3,2 1999
|
|
|
![]()
Сообщение
#87
|
|
Только зарегился ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 12.12.2012 Из: Москва Пользователь №: 57 507 Реальное имя:Валерий ![]() ![]() |
После проведённой небольшой работы выяснил следующее-подобный блок управления стоит на Ситроене Ц5,Пыжах 406 и 607,Рено клио,символ и сценик-вопрос правда остался-такие ли именно?У меня тоже стоял Valeo-France
-------------------- Chrysler Concorde LXi 3,2 1999
|
|
|
![]()
Сообщение
#88
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 117 Регистрация: 5.12.2010 Из: Москва, ТиНАО Пользователь №: 35 356 Реальное имя:Павел Город:Москва ![]() ![]() |
Добрый день!!! Вчера при заводе машины вентилятор печки начал дуть на полную скорость в ноги, при включении печки начал дуть на полную на стекло. Машина с климат контролем 2-х контурный. При снятии терморезистора на нем есть код 04885482AC/A но такого кода запчасти нет, как быть?
Прикрепленные файлы
-------------------- Chrysler Grand Voyager 3.3L 2005 г.в. Limited
|
|
|
![]()
Сообщение
#89
|
|
![]() Администратор ![]() Группа: Админ форума Сообщений: 15 491 Регистрация: 25.5.2005 Из: г.Москва, Тушино Пользователь №: 5 Реальное имя:Сергей Город:Москва ![]() ![]() |
Добрый день!!! Вчера при заводе машины вентилятор печки начал дуть на полную скорость в ноги, при включении печки начал дуть на полную на стекло. Машина с климат контролем 2-х контурный. При снятии терморезистора на нем есть код 04885482AC/A но такого кода запчасти нет, как быть? Как это нет такого кода? Вот, сколько хочешь их... http://www.google.ru/#gs_rn=16&gs_ri=p...280&bih=933 -------------------- Стоит ли обсуждать ценность чьего то мнения? Меняется ли для окружающих ценность мнения оттого, что оно моё?
Нет. Ценность всех мнений одинакова. Просто они в разной степени бывают верными. © Serg '2012 |
|
|
![]()
Сообщение
#90
|
|
![]() Только зарегился ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 13 Регистрация: 15.4.2009 Из: г. Орша Пользователь №: 21 571 Реальное имя:Владимир ![]() ![]() |
[/quote]
Я к тому, что пару лет назад, когда у меня в Пассате сгорел термопред, проверил мотор, а он рукой еле проворачивался. я начал с чистки мотора и поменял блок резисторов. А сосед, при таком же случае и тоже в Пассате, несмотря на мои предупреждения, не проверив мотор, присобачил проволочку... Через пару дней ночью за городом как пыхнуло! Хорошо огнетушитель рабочий был, но пришлось потом менять ещё и мотор и полпечки! [/quote] Сегодня я попал в такую ситуацию. Идет дождь, стекла запотели, включаю обдув лобового стекла сначала на средние, минуты через три на малые обороты, в результате пошел дым из панели в районе левого динамика под лобовым стеклом. Скорости двигателя печки работали все (на задней печке сгоревший терморезистор, но я и забыл уже, когда ее включал ). Сам ничего не колхозил, машина пришла из Америки. Есть ли в районе в районе динамика детали, относящиеся к двигателю вентилятора, или дымит проводка? Думаю, что проводка заднего вентилятора была уже повреждена (машина из Америки была уже с одной скоростью вентилятора), ну и находясь в одно жгуте с передней, оставался только вопрос времени. -------------------- Сhrysler T&C 2001
|
|
|
![]()
Сообщение
#91
|
|
![]() Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 26 Регистрация: 1.9.2012 Из: Нижний Тагил Пользователь №: 54 382 Реальное имя:Паша ![]() ![]() |
Привет по теме печки, как то у меня умер вентилятор печки - оригинал кусается, поставил от ГАЗЕЛИ (моторчик с двух сторон вал торчит) с одной стороны вал спиливаем, со старого двигателя снимаем лопасти и ставим их на новый от газели - как родные. Крепил заклепками путем сверления газелевского моторчика. Цена вопроса 800 р + 2 часа работы с установкой. Второй год полет нормальный.
|
|
|
![]()
Сообщение
#92
|
|
![]() Только зарегился ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 13 Регистрация: 15.4.2009 Из: г. Орша Пользователь №: 21 571 Реальное имя:Владимир ![]() ![]() |
Ответов нет, продолжаю.
Приехал на работу, терпимо (с работой), решил разобраться с дымом (после шастанья по форуму в категории кондиционер закралась мысль, может и с паром) из под левого динамика. Машина на стоянке возле работы – полез. Откинул панель на стойке лобового стекла – обогрев щеток подключен. Пару лет назад красил, были пауки сверху лобового стела, стекло, соответственно вырезали, сказали, что клеммы в плохом состоянии – не подключили, был обнаружен колхоз, припаянная клемма, залитая герметиком для вклеивания стекла, походу ломанули, потом пытались исправить (кстати, как его электропроводимость ?). Соответственно провод обогрева щеток дернул не раз. Сек через 10 отщелкнул клипсу нижней части панели приборов, заметил дым в районе консоли (ключи зажигания лежат на седушке). Дрожащими руками скинул клеммы с АКБ. Похоже не зря в мануале написано – сними минусовую клемму и заизолируй. Я то думал, нах, две пластмасски только снять. Пришлось снять много пластмасс, каждую проглядеть насчет оплавлений и пронюхать. Результат – 0. Скинул и выбросил в заднюю часть автомобиля сигналку (без нее на каско не ставили, оказался такой колхоз, тупо врезались в проводку методом скрутки, сам при этом не присутствовал, приехал-забрал). Магнитолу тож отцепил, америкосовская, но не родная, ну и снял клеммы подогрева шеток слева и справа. Все фишки назад, пару панелей для наглядности не закрывал. Завел, норм, двиг вентилятора на всех скоростях погонял, норм. Эвакуатор не понадобился, до стоянки доехал без происшествий. Скинул минус, потом вернулся и плюс заодно. Сижу, блин, и думаю, где дальше рыть. Сообщение отредактировал valey - 25.7.2013, 23:23 -------------------- Сhrysler T&C 2001
|
|
|
![]()
Сообщение
#93
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1 Регистрация: 27.1.2014 Пользователь №: 68 911 ![]() ![]() |
К информации счастливых обладателей этой проблемы, у кого нет радиомагазинов в ближайшей местности... Данный термопредохранитель ставиться во всех современных утюгах... Внимательно осмотрите ближайшие места их хранения... ночь, все спят, а Вы с улыбкой на лице, на кухне курочите утюг... Жить Вам осталось до утра... Удачи!!!
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#94
|
|
Только зарегился ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7 Регистрация: 30.1.2013 Из: г. Тольятти Пользователь №: 58 755 Реальное имя:Андрей Город:Тольятти ![]() ![]() |
Всем привет. Можно ли заменить плату, которая управляет задней печкой на старую со спиральками?
Сообщение отредактировал Magilka - 2.3.2014, 9:58
Прикрепленные файлы
![]() ![]() ![]() -------------------- Chrysler T&C 2003 г., ДВС 3,3 L
|
|
|
![]()
Сообщение
#95
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 269 Регистрация: 25.11.2007 Из: Москва Пользователь №: 10 673 ![]() ![]() |
Три года назад поменял термопредохранитель. -- проработал он 3 года.
Сейчас случилась такая-же напасть. Дует только на максимальных оборотах. Купил многоразовый самовостанавливающий предохранитель на 10 амп. на 140 градусов. перепаял, вместо родного. на этой картинке, тот, который ВЫПАЯЛ. ![]() Внизу на картинках, тот который впаял вместо него. сегодня весь день гонял печку на малых оборотах. всё работает. удовольствие стоит 50 рублей. маркировка температуры выбита у него на ножке. http://www.quartz1.com/price/price.php?par...&group=4703 ![]() ![]() ![]() Сообщение отредактировал алекса - 6.5.2014, 22:44 -------------------- Отредактировано модератором
|
|
|
![]()
Сообщение
#96
|
|
Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 097 Регистрация: 2.5.2011 Пользователь №: 39 570 ![]() ![]() |
...многоразовый самовостанавливающий предохранитель на 10 амп. на 140 градусов... Интересное решение! -------------------- Chrysler Voyager 3,3 LX 2003 Europe
|
|
|
![]()
Сообщение
#97
|
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 497 Регистрация: 19.11.2009 Из: Ульяновск Пользователь №: 26 388 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#98
|
|
Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 097 Регистрация: 2.5.2011 Пользователь №: 39 570 ![]() ![]() |
Это решение давно используют на авто "УАЗ". Не знал. Но причину повышенного тока всё-равно устранять надо... -------------------- Chrysler Voyager 3,3 LX 2003 Europe
|
|
|
![]()
Сообщение
#99
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 269 Регистрация: 25.11.2007 Из: Москва Пользователь №: 10 673 ![]() ![]() |
[ Это решение давно используют на авто "УАЗ". если, Вы говорите про кнопочные чёрные предохранители, то там отсечка по току. а тут по температуре. а кнопочные, это не только УАЗ. -------------------- Отредактировано модератором
|
|
|
![]()
Сообщение
#100
|
|
![]() Только зарегился ![]() Группа: Новичок Сообщений: 6 Регистрация: 27.4.2014 Из: МО г.Серпухов Пользователь №: 71 117 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Добрый день!!!Много читал,но что то не нашел решение проблемы.У меня машинка T&C 1999 г.в. Работают все скорости кроме 4.Или дело все в том же термопредохранителе??
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.6.2025, 0:46 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |