Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

4 страниц V   1 2 3 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Полная замена масла в коробке, Где это есть у нас
Tush
сообщение 18.10.2007, 11:02
Сообщение #1


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 211
Регистрация: 11.6.2007
Из: Минск
Пользователь №: 8 066
Реальное имя:Дима



Собственно вопрос. На московской ветке активно утверждается, что в коробку на Караван необходимо лить только Мопар. А мне посли пригона "умные люди" сказали, что можно ATF. И залили. Теперь хочется сделать правильно. НО. Где в Минске можно полностью слить масло из коробки и залить нормальное?


--------------------
Додж Гранд Караван 2003 3.8
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_gad29_*
сообщение 18.10.2007, 11:09
Сообщение #2





Гости






В АКПП заливается ATF4+ но тока Mopar
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
TORR
сообщение 18.10.2007, 11:11
Сообщение #3


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 1 067
Регистрация: 23.11.2006
Из: Karjala, Petroskoi
Пользователь №: 5 681



ATF- тип жидкости, MOPAR- производитель! Масло- масленое. Еще ATF выпускает такой производитель как Шеврон.


--------------------
Dodge Stratus SXT 2,4 2004
Chevrolet Captiva 3,2 2008
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_gad29_*
сообщение 18.10.2007, 11:13
Сообщение #4





Гости






Просто были случаи когда люди заливали другое масло и через 1 ну максимум2 тыс.км коробки умирали.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Tush
сообщение 18.10.2007, 11:15
Сообщение #5


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 211
Регистрация: 11.6.2007
Из: Минск
Пользователь №: 8 066
Реальное имя:Дима



Цитата(TORR @ 18.10.2007, 11:18) *
ATF- тип жидкости, MOPAR- производитель! Масло- масленое. Еще ATF выпускает такой производитель как Шеврон.

Пошу пардону. Залил Эльф.


--------------------
Додж Гранд Караван 2003 3.8
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
TORR
сообщение 18.10.2007, 11:29
Сообщение #6


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 1 067
Регистрация: 23.11.2006
Из: Karjala, Petroskoi
Пользователь №: 5 681



Слей и залей MOPAR ATF+4


--------------------
Dodge Stratus SXT 2,4 2004
Chevrolet Captiva 3,2 2008
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_ebazzz_*
сообщение 18.10.2007, 12:11
Сообщение #7





Гости






Цитата(Tush @ 18.10.2007, 11:22) *
Цитата(TORR @ 18.10.2007, 11:18) *
ATF- тип жидкости, MOPAR- производитель! Масло- масленое. Еще ATF выпускает такой производитель как Шеврон.

Пошу пардону. Залил Эльф.


Где сливал/заливал? Сколько денег?

ЛИКБЕЗ: ATF - Automatic Transmission Fluid, так что это не название масла, это спецификация:)

Сообщение отредактировал ebazzz - 18.10.2007, 12:24
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_vladimirr_*
сообщение 18.10.2007, 12:16
Сообщение #8





Гости






Цитата(Tush @ 18.10.2007, 11:09) *
Собственно вопрос. На московской ветке активно утверждается, что в коробку на Караван необходимо лить только Мопар. А мне посли пригона "умные люди" сказали, что можно ATF. И залили. Теперь хочется сделать правильно. НО. Где в Минске можно полностью слить масло из коробки и залить нормальное?


Так ATF+4 и есть искомая жидкость для АКПП от Mopar. Больше ничего иного не лей. На Буденного в Минске могут предложить MaxLife (я по неопытности поверил им, когда они показали мне канистру с надписью на русском языке, что она-де подходит чуть не для всех ATF. Но на самом деле такой всеобщей жидкости нет - им дилеры предлагают дешевле Мопара, а те и берут, но сертификации или поддержки в интернете по этой жидкости нет). Не соглашайся. Только то, что "доктор прописал" - мопар атф+4. Им деньги с тебя состричь, а гарантия месяц. А что дальше будет, никого из них не интересует.
Если есть АТФ+4 и фильтр (можно и без него, если такой есть на фирме), позвони на Солтыса, 22 - Центр автотрансмиссий. Во всяком случае, там тебе выдадут ДОКУМЕНТ о том, что ты у них был и ЧТО тебе сделали с конкретной раскладкой по этапам работы. Летучий голландец для меня тоже отпадает. Я к ним как-то год назад обращался. Толклвого ответа не получил. И засомневался в отделных вопросах - компетентны ли они (или тот кто, давал мне ответ).
Да, вот еще. Дома слить-залить может и не стоит. Если нет условий и знающего человека.

Сообщение отредактировал vladimirr - 18.10.2007, 12:18
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Tush
сообщение 18.10.2007, 12:30
Сообщение #9


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 211
Регистрация: 11.6.2007
Из: Минск
Пользователь №: 8 066
Реальное имя:Дима



Цитата(vladimirr @ 18.10.2007, 12:23) *
Цитата(Tush @ 18.10.2007, 11:09) *
Собственно вопрос. На московской ветке активно утверждается, что в коробку на Караван необходимо лить только Мопар. А мне посли пригона "умные люди" сказали, что можно ATF. И залили. Теперь хочется сделать правильно. НО. Где в Минске можно полностью слить масло из коробки и залить нормальное?



Если есть АТФ+4 и фильтр (можно и без него, если такой есть на фирме), позвони на Солтыса, 22 - Центр автотрансмиссий. Во всяком случае, там тебе выдадут ДОКУМЕНТ о том, что ты у них был и ЧТО тебе сделали с конкретной раскладкой по этапам работы. Летучий голландец для меня тоже отпадает. Я к ним как-то год назад обращался. Толклвого ответа не получил. И засомневался в отделных вопросах - компетентны ли они (или тот кто, давал мне ответ).
Да, вот еще. Дома слить-залить может и не стоит. Если нет условий и знающего человека.

В том то и дело, что ищется станция, способная слить полностью масло. При штатной замене - сливается только половина. Найти Мопаровское масло и фильтр - не проблема.


--------------------
Додж Гранд Караван 2003 3.8
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Minsk67_*
сообщение 18.10.2007, 12:50
Сообщение #10





Гости






я на "Т-2" меняю на Брестской.
Уже раза 3. У них всё есть, вопросов нету.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_swoy_*
сообщение 19.10.2007, 11:21
Сообщение #11





Гости






Есть пару вопросиков, просветите неграмотного, плиз pleasantry.gif
1. Почему нельзя доливать масло в коробку?
2. Через сколько (какой пробег) надо менять фильтр и масло в коробке?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_vladimirr_*
сообщение 19.10.2007, 12:48
Сообщение #12





Гости






Цитата(swoy @ 19.10.2007, 11:28) *
Есть пару вопросиков, просветите неграмотного, плиз pleasantry.gif
1. Почему нельзя доливать масло в коробку?
2. Через сколько (какой пробег) надо менять фильтр и масло в коробке?


Один знакомый сегодня рассказал про СТО на Брестской. Взялись там масло менять в караване, но не получилось. Что-то не так сделали. Пришлось снимать коробку и на Солтыса везти доделывать. В чем проблема, я не знаю, но осадок неприятный.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Минчанин
сообщение 19.10.2007, 19:52
Сообщение #13


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 616
Регистрация: 17.9.2006
Из: г. Минск
Пользователь №: 4 594



Цитата(swoy @ 19.10.2007, 11:28) *
Есть пару вопросиков, просветите неграмотного, плиз pleasantry.gif
1. Почему нельзя доливать масло в коробку?
2. Через сколько (какой пробег) надо менять фильтр и масло в коробке?

1. Доливать можно, но то что там залито (на щупе должно быть написано), и строго соблюдать уровень.
2. Всё зависит от твоей жадности и любви к авто. В моём мануале на четырёхступку указано что при режиме "А" - не требуется замена, при режиме "В" - через 48 000 миль. Кто-то меняет и через 30 000 км.

Цитата(vladimirr @ 19.10.2007, 12:55) *
Один знакомый сегодня рассказал про СТО на Брестской. Взялись там масло менять в караване, но не получилось. Что-то не так сделали. Пришлось снимать коробку и на Солтыса везти доделывать. В чем проблема, я не знаю, но осадок неприятный.

Может когда сняли поддон обнаружили много опилок или обломки фрикционов, в таком случае только на переборку во избежание бОльших затрат.


--------------------

3.3 DODGE GRAND CARAVAN SPORT 2001 г.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Irvan_*
сообщение 21.10.2007, 18:35
Сообщение #14





Гости






Цитата(Минчанин @ 19.10.2007, 19:59) *
2. Всё зависит от твоей жадности и любви к авто. В моём мануале на четырёхступку указано что при режиме "А" - не требуется замена, при режиме "В" - через 48 000 миль. Кто-то меняет и через 30 000 км.

Юр, незнаю что у тебя в мануале написано?
у меня
А - 96 или 98 тмиль
В - 48 тмиль
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Tush
сообщение 22.10.2007, 9:38
Сообщение #15


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 211
Регистрация: 11.6.2007
Из: Минск
Пользователь №: 8 066
Реальное имя:Дима



Цитата(vladimirr @ 18.10.2007, 12:23) *
Цитата(Tush @ 18.10.2007, 11:09) *
Собственно вопрос. На московской ветке активно утверждается, что в коробку на Караван необходимо лить только Мопар. А мне посли пригона "умные люди" сказали, что можно ATF. И залили. Теперь хочется сделать правильно. НО. Где в Минске можно полностью слить масло из коробки и залить нормальное?


Если есть АТФ+4 и фильтр (можно и без него, если такой есть на фирме), позвони на Солтыса, 22 - Центр автотрансмиссий. Во всяком случае, там тебе выдадут ДОКУМЕНТ о том, что ты у них был и ЧТО тебе сделали с конкретной раскладкой по этапам работы.


А телефончик мона?


--------------------
Додж Гранд Караван 2003 3.8
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dera-V
сообщение 22.10.2007, 10:13
Сообщение #16


Граф-Координатор КК Беларусь
Иконка группы

Группа: Правление Клуба
Сообщений: 1 067
Регистрация: 17.7.2007
Из: Минск
Пользователь №: 8 533
Реальное имя:Вадим



Цитата(Irvan @ 21.10.2007, 18:42) *
Юр, незнаю что у тебя в мануале написано?
у меня
А - 96 или 98 тмиль
В - 48 тмиль

а что такое режим А и режим В?

Сообщение отредактировал Dera-V - 22.10.2007, 10:14


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Минчанин
сообщение 22.10.2007, 11:10
Сообщение #17


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 616
Регистрация: 17.9.2006
Из: г. Минск
Пользователь №: 4 594







--------------------

3.3 DODGE GRAND CARAVAN SPORT 2001 г.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Randoom_*
сообщение 20.11.2007, 14:34
Сообщение #18





Гости






Расскажу свою поучительную историю про замену масла в мех. коробке PT Cruiser. Может быть кому-то и поможет.

После замены сальника полуоси понадобилось долить масло до уровня. Т.к. машина была только пригнана из Германии, то решил заменить все масло в коробке (механика, Т350). Для этого специально поехал на Юколу где они (неоднократно проверив по своим файлам) выдали мне инфо: лить надо 80w90 GL5. Сказано - сделано. Залил качественную Comma 80w90GL5 для мехкоробок.
Поначалу все было, вроде бы, хорошо. Как раз совпало с переходом на шумную зимнюю резину и "лишний" шум в коробке я заметил не сразу. Но как только стало заметно холодать тут уж он и проявился - глухой скрежет, который исчезал по мере езды и прогрева. Не буду долго рассказывать про тягостные мысли о том, что "наверно коробка нае..." и "я попал.." Но потом пришло подозрение, что официалы все же могли и ошибаться. Полез под машину и нашел на коробке бирочку: MOPAR OIL #4874465 2665 ml (90 oz)
Купил на Некрасова соответствующий мопар ойл (ныне он уже идет под номером 05103528ЕА), слил\залил и ВСЕ.. - все снова работает тихо и четко. Надеюсь лишь, что месяц езды на 80w90 не нанес сильного урона механизмам.
Косвенные мои инет-исследования показали, что вязкость масла мопар #4874465 (05103528ЕА) соответствует 5w30.
Вот так-то. Официалам верить можно, но проверять обязательно!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_vladimirr_*
сообщение 20.11.2007, 14:57
Сообщение #19





Гости






Сегодня по делам заехал на Автрансмиссию. Побеседовал по своим вопросам. Заодно поспрашивал специалистов про АТФ - в чем суть разницы между АТФ+4 и АТФ+3 (они различаются по годам выпуска автомобилей - на щупах соответствующие надписи). Объяснили так (может кто-то в чем-то не прав, но мнение имеет право на существование). АТФ+3 заливался в наши 41ТЕ раньше (год не помню, чтобы не врать), затем в те же коробки стали заливать АТФ+4. Специалисты это объясняют маркетинговым ходом компании - АТФ+4 была представлена как более новая разработка (соответственно ее цена стала выше), а значит она лучше. Но тогда возник вопрос - почему же в прежнее время заливалась АТФ+3? Она была дешевле. И как выяснили специалисты, различий в движении автомобиля при заливке +3 туда, где была +4 не отмечалось. Кроме того, они сказали, что по своей сути (работоспособности и возможным негативным последствиям для АКПП - они таковых не выявили) Декстрон 3 является АТФ+3, но стоимость у них разная. Интересно, что как таковой химсостав АТФ и Декстрона не указывается.
Я не являюсь истиной в последней инстанции, но тем не менее, если есть у кого свои аргументрованные мнения, давайте выскажемся. В воскресеье был на Некрасова. На 3 этаже (справа от лестницы) зашел в уголок (или павильон?) для американских автомобилей. Дали брошюру про Шеврон. Прочитал и выяснилось, что Шевроновский АТФ+4 соответствует Мопар +3. Они, кстати, рекомендуют Шеврон АТФ+4 использовать как Мопар+4 для АКПП. Если рекомендации производителя так строгие, то почему же тогда Шеврон +4 заменяет Мопар +4 (если по брошюре он соответствует Мопар +3)?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_ebazzz_*
сообщение 20.11.2007, 18:17
Сообщение #20





Гости






Цитата(Tush @ 18.10.2007, 11:09) *
Собственно вопрос. На московской ветке активно утверждается, что в коробку на Караван необходимо лить только Мопар. А мне посли пригона "умные люди" сказали, что можно ATF. И залили. Теперь хочется сделать правильно. НО. Где в Минске можно полностью слить масло из коробки и залить нормальное?


Могу отдать свою литровую баночку Mopar ATF+4 1L (нераспечатанную) - хватило большой банки.

Сообщение отредактировал ebazzz - 20.11.2007, 18:22
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

4 страниц V   1 2 3 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 20.6.2025, 19:48Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: