Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Уважаемые дамы и господа!!!

О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !

Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!

P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!

И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Промывка ГУР
kMike
сообщение 16.10.2007, 13:56
Сообщение #1


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 271
Регистрация: 10.9.2007
Из: Minsk
Пользователь №: 9 327
Реальное имя:Михаил



Приобрел машинку (Chrysler Voyager 2.4 1999г. европеец 131000км), с неизвестной сервисной историей.
Сопливит ГУР через сальник, немного рычит в крайних положениях руля. Посмотрел что в бачке - светлокоричневая жижа с розовым оттенком, а на дне слой черной смолистой жижи ~3мм. На мое разумение похоже что в родную для машинки MS5931 доливали ATF-ку. Так понимаю, что надо систему промывать, и простой прокачкой жидкости эту смолу из системы не вымыть.
А теперь вопрос: Пользовался ли кто нибудь промывками для ГУР? Есть ли отрицательные рекомендации

[Архив]


--------------------
Chrysler Voyager 2.4, механика, 1999г. Швейцарец
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ленивый
сообщение 16.10.2007, 16:02
Сообщение #2


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 011
Регистрация: 22.11.2006
Из: Москва Останкино
Пользователь №: 5 678
Реальное имя:Андрей



Оригинальная жижа стоит разумных денег , Купи побольше , не надо неизвестного го..а .


--------------------
Honda Ridgeline . Chrysler voyager 2001.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SeDoY
сообщение 16.10.2007, 16:13
Сообщение #3


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 822
Регистрация: 16.4.2006
Из: г.Москва, Зеленоград
Пользователь №: 2 221



А сопливится не из пыльника рейки ли если да то реечка потекла!!!!


--------------------
Skoda Octavia RS Yellow sprint.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Alexcomrad_*
сообщение 16.10.2007, 16:36
Сообщение #4





Гости






В факе вполне достаточно инфы: http://forum.chrysler-dodge.ru/index.php?showtopic=20137
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kMike
сообщение 16.10.2007, 17:57
Сообщение #5


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 271
Регистрация: 10.9.2007
Из: Minsk
Пользователь №: 9 327
Реальное имя:Михаил



FAQ, TSB и интернет пролопатил основательно.
На этом форуме кроме промывки оригинальной жидкостью/атф вариантов не встречалось. Но не верится что жидкость MS5931 сможет растворить и вымыть тягучий черный осадок.
В интернете по другим маркам есть от экзотических (колхозных) выриантов типа промывки соляркой http://faq.saab-club.ru/_900og/power-steer...endations.shtml до предупреждений об ограниченности использования некоторых типов промывок http://www.inoshop.ru/text/W68412/.
Не хочется наступать на грабли первому, вдруг кто-то уже наступал и подскажет как их обойти


--------------------
Chrysler Voyager 2.4, механика, 1999г. Швейцарец
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Serg
сообщение 16.10.2007, 18:30
Сообщение #6


Администратор
Иконка группы

Группа: Админ форума
Сообщений: 15 491
Регистрация: 25.5.2005
Из: г.Москва, Тушино
Пользователь №: 5
Реальное имя:Сергей
Город:Москва



Цитата(kMike @ 16.10.2007, 19:04) *
......
В интернете по другим маркам есть от экзотических (колхозных) выриантов типа промывки соляркой ......

Ну а почему бы нет? Если грязи где и скапливаться - так только в бачке. В шлангах/рейке под таким давлением она не задержится никогда!
Так почему бы не снять бачок и не промыть его той же соляркой? А потом заполнить систему правильной жидкостью и следить за скоростью её помутнения/почернения.
А при необходимости операцию повторить.


--------------------
Стоит ли обсуждать ценность чьего то мнения? Меняется ли для окружающих ценность мнения оттого, что оно моё?
Нет. Ценность всех мнений одинакова. Просто они в разной степени бывают верными.
© Serg '2012
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Alexcomrad_*
сообщение 16.10.2007, 18:32
Сообщение #7





Гости






Примерно тоже хотел написАть- Серг опередил. smile.gif Я, например, промывал бачёк(кста там сеточка стоИт) бензином.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kMike
сообщение 16.10.2007, 19:00
Сообщение #8


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 271
Регистрация: 10.9.2007
Из: Minsk
Пользователь №: 9 327
Реальное имя:Михаил



Если эта тянучка только в бачке, то есс-но не стоит рисковать, тем более что серьезных проблем пока нет. Выдраю бачок, промою правильной жидкостью и буду смотреть.
Всем спасибо


--------------------
Chrysler Voyager 2.4, механика, 1999г. Швейцарец
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kMike
сообщение 22.10.2007, 21:34
Сообщение #9


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 271
Регистрация: 10.9.2007
Из: Minsk
Пользователь №: 9 327
Реальное имя:Михаил



В выходные поменял жидкость.
На моем вояджере в бачке нет ни сеточек, ни обратки. Обнаружил обратку на самом ГУРе
Прикрепленный файл  gur.GIF ( 19.96 килобайт ) Кол-во скачиваний: 701

крепится хомутиком. Снялась легко, засунул в пустую пластиковую бутылку, трубку на ГУРе заглушил заткнутым с одного конца отрезком шланга диаметром 8мм.
Бачок естественно вымыл, ну и дальше по рекомендованной методике: покачал рулем - долил правильную жидкость, в общем выгнал через обратку 2 литра коричневой жижи.

Попутно отметил следующее: если крутить рулем до упора, то в крайних точках ГУР создает такое давление, что начинает притормаживать двигатель и проскальзывать ремень, думаю от натуги он и жидкость в такие моменты выгоняет. Заметил эти крайние точки, и для себя решил при маневрировании руль до них не крутить, думаю и проблем с ГУРом будет меньше в дальнейшем


--------------------
Chrysler Voyager 2.4, механика, 1999г. Швейцарец
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Rizhanin
сообщение 27.4.2008, 11:18
Сообщение #10


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 237
Регистрация: 12.3.2006
Из: Рига, Латвия
Пользователь №: 1 696
Реальное имя:Виталий



Я тоже решил поменять жидкость в гидроусилителе. С недавнего времени ГУР начал
негромко "подгуживать". У официалов "TC Motors" купил литр жидкости MOPAR MS5931.
Цена 9 Ls, или ~ 12,81 Euro. Судя по документации, в системе гидроусилителя ДИЗЕЛЯ
(2,5 литра, 1996-2000 годов выпуска) находится ~ 0,81 литра жидкости. Для замены 1 литра хватит.

Далее все проводилось, как описано выше. Отсосал жидкость из бачка гидроусилителя
резиновой грушей. Цвет коричневый, чуть светлее свежего масла для двигателя (типа
10W40, которое под рукой было...). Отложений в бачке не обнаружено, но он был снят и
промыт уайт-спиритом, затем подсушен и установлен на место. Сетка также не обнаружена.

Шланг обратки снялся легко, второй шланг поначалу сниматься не желал, но с помощью
отвертки был заставлен. Затем шланг обратки засунул в пластиковую бутылку, сосок обратки
в бачке заглушил заткнутым с одного конца отрезком трубки обратки от форсунки.

Далее заполнял бачёк свежей жидкостью почти до краёв, запускал двигатель на 2-3 секунды,
после чего операцию повторял. В итоге за 3 захода замену произвёл. В банке осталось где-то
50 мл. Интересная особенность - свежая жидкость имеет голубоватый оттенок. Ну, а то, что было
в системе, на фото.

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
16.05.2008. Извиняюсь, тему давно не смотрел. Отвечаю на вопрос P@rviZ:
да, лишние звуки исчезли, усилие для кручения руля осталось прежнее.

Сообщение отредактировал Rizhanin - 16.5.2008, 16:09


--------------------
Chrysler Voyager SE 97 2,5TD
Chrysler Voyager LX 04 2,5CRD.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
P@rviZ
сообщение 27.4.2008, 12:42
Сообщение #11


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 2 047
Регистрация: 12.12.2005
Из: Москва, ЮЗАО, Ясенево
Пользователь №: 872
Реальное имя:Parviz
Город:Moscow



ну а результат-то??? Изменения есть?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AsMan
сообщение 27.4.2008, 19:26
Сообщение #12


Говорящая рыба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 17 790
Регистрация: 27.9.2005
Пользователь №: 445
Реальное имя:Александр
Город:Пересвет



Я тож недавно у ся менял. Бачек не снимал, небыло в нем грязи. Сеточка вроде была.
Сдернул обратку. Сосок в бачке заткнул. Шланг обратки просунул в низ под бампер, чтоб смотрел в ведерко, его хватает. Ну и крутил рулем туда сюда.
Дело было на подъемнике. Один крутит второй жижу в бачек подливает. По началу текла прям как на последней фотке у Rizhanin. Потом пошла чистенькая.
После этого одел обратку на место. Залил в бачек под горлышко и покрутил рулем на заведенном. Типа прокачать. В конце, как уровень в бачке перестал понижаться, долил до уровня.
В общей сложности ушло полторы бутылки жижи.

Перед екзекуцией руль вообше не крутился на холодную. Это мя и сподвигло. После, руль стал опять крутиться одним пальцем:-) Правда я еше и ремень подтянул.


--------------------
Ситроён C5 2013

Анафему предал.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
RUS
сообщение 28.4.2008, 7:55
Сообщение #13


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 144
Регистрация: 22.6.2006
Из: Москва, СВАО
Пользователь №: 3 169
Реальное имя:Владимир
Город:Москва



Цитата(AsMan @ 27.4.2008, 20:33) *
Правда я еше и ремень подтянул.

))) Надо было сразу его подтянуть :)


--------------------
BMW R1150RT, 2003. Серебро, 1,15
И у жены Range Rover, 2005, 4.4. Тёмно-синий.
WоrldOfTanks = Rotmistrov
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Said
сообщение 14.8.2008, 10:33
Сообщение #14


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 760
Регистрация: 27.3.2006
Из: Киев
Пользователь №: 1 961
Реальное имя:Сергей



Цитата(SeDoY @ 16.10.2007, 16:20) *
А сопливится не из пыльника рейки ли если да то реечка потекла!!!!

А если не сопливится, а за 20 сек вытекает ВСЯ жидкость через этот пыльник (у меня правый)? Рейке писец? Или можно лечить такие проблемы?


--------------------

T&C Ltd-02; 3,8; FWD; ГБО
T&C Ltd-99; 3,8; AWD;
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 21.6.2025, 1:49Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: