![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !
Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!
P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!
И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 271 Регистрация: 10.9.2007 Из: Minsk Пользователь №: 9 327 Реальное имя:Михаил ![]() ![]() |
Приобрел машинку (Chrysler Voyager 2.4 1999г. европеец 131000км), с неизвестной сервисной историей.
Сопливит ГУР через сальник, немного рычит в крайних положениях руля. Посмотрел что в бачке - светлокоричневая жижа с розовым оттенком, а на дне слой черной смолистой жижи ~3мм. На мое разумение похоже что в родную для машинки MS5931 доливали ATF-ку. Так понимаю, что надо систему промывать, и простой прокачкой жидкости эту смолу из системы не вымыть. А теперь вопрос: Пользовался ли кто нибудь промывками для ГУР? Есть ли отрицательные рекомендации [Архив] -------------------- Chrysler Voyager 2.4, механика, 1999г. Швейцарец
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 011 Регистрация: 22.11.2006 Из: Москва Останкино Пользователь №: 5 678 Реальное имя:Андрей ![]() ![]() |
Оригинальная жижа стоит разумных денег , Купи побольше , не надо неизвестного го..а .
-------------------- Honda Ridgeline . Chrysler voyager 2001.
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 822 Регистрация: 16.4.2006 Из: г.Москва, Зеленоград Пользователь №: 2 221 ![]() ![]() |
А сопливится не из пыльника рейки ли если да то реечка потекла!!!!
-------------------- Skoda Octavia RS Yellow sprint.
|
|
|
Гость_Alexcomrad_* |
![]()
Сообщение
#4
|
Гости ![]() |
В факе вполне достаточно инфы: http://forum.chrysler-dodge.ru/index.php?showtopic=20137
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 271 Регистрация: 10.9.2007 Из: Minsk Пользователь №: 9 327 Реальное имя:Михаил ![]() ![]() |
FAQ, TSB и интернет пролопатил основательно.
На этом форуме кроме промывки оригинальной жидкостью/атф вариантов не встречалось. Но не верится что жидкость MS5931 сможет растворить и вымыть тягучий черный осадок. В интернете по другим маркам есть от экзотических (колхозных) выриантов типа промывки соляркой http://faq.saab-club.ru/_900og/power-steer...endations.shtml до предупреждений об ограниченности использования некоторых типов промывок http://www.inoshop.ru/text/W68412/. Не хочется наступать на грабли первому, вдруг кто-то уже наступал и подскажет как их обойти -------------------- Chrysler Voyager 2.4, механика, 1999г. Швейцарец
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Администратор ![]() Группа: Админ форума Сообщений: 15 491 Регистрация: 25.5.2005 Из: г.Москва, Тушино Пользователь №: 5 Реальное имя:Сергей Город:Москва ![]() ![]() |
...... В интернете по другим маркам есть от экзотических (колхозных) выриантов типа промывки соляркой ...... Ну а почему бы нет? Если грязи где и скапливаться - так только в бачке. В шлангах/рейке под таким давлением она не задержится никогда! Так почему бы не снять бачок и не промыть его той же соляркой? А потом заполнить систему правильной жидкостью и следить за скоростью её помутнения/почернения. А при необходимости операцию повторить. -------------------- Стоит ли обсуждать ценность чьего то мнения? Меняется ли для окружающих ценность мнения оттого, что оно моё?
Нет. Ценность всех мнений одинакова. Просто они в разной степени бывают верными. © Serg '2012 |
|
|
Гость_Alexcomrad_* |
![]()
Сообщение
#7
|
Гости ![]() |
Примерно тоже хотел написАть- Серг опередил.
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 271 Регистрация: 10.9.2007 Из: Minsk Пользователь №: 9 327 Реальное имя:Михаил ![]() ![]() |
Если эта тянучка только в бачке, то есс-но не стоит рисковать, тем более что серьезных проблем пока нет. Выдраю бачок, промою правильной жидкостью и буду смотреть.
Всем спасибо -------------------- Chrysler Voyager 2.4, механика, 1999г. Швейцарец
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 271 Регистрация: 10.9.2007 Из: Minsk Пользователь №: 9 327 Реальное имя:Михаил ![]() ![]() |
В выходные поменял жидкость.
На моем вояджере в бачке нет ни сеточек, ни обратки. Обнаружил обратку на самом ГУРе ![]() крепится хомутиком. Снялась легко, засунул в пустую пластиковую бутылку, трубку на ГУРе заглушил заткнутым с одного конца отрезком шланга диаметром 8мм. Бачок естественно вымыл, ну и дальше по рекомендованной методике: покачал рулем - долил правильную жидкость, в общем выгнал через обратку 2 литра коричневой жижи. Попутно отметил следующее: если крутить рулем до упора, то в крайних точках ГУР создает такое давление, что начинает притормаживать двигатель и проскальзывать ремень, думаю от натуги он и жидкость в такие моменты выгоняет. Заметил эти крайние точки, и для себя решил при маневрировании руль до них не крутить, думаю и проблем с ГУРом будет меньше в дальнейшем -------------------- Chrysler Voyager 2.4, механика, 1999г. Швейцарец
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 237 Регистрация: 12.3.2006 Из: Рига, Латвия Пользователь №: 1 696 Реальное имя:Виталий ![]() ![]() |
Я тоже решил поменять жидкость в гидроусилителе. С недавнего времени ГУР начал
негромко "подгуживать". У официалов "TC Motors" купил литр жидкости MOPAR MS5931. Цена 9 Ls, или ~ 12,81 Euro. Судя по документации, в системе гидроусилителя ДИЗЕЛЯ (2,5 литра, 1996-2000 годов выпуска) находится ~ 0,81 литра жидкости. Для замены 1 литра хватит. ![]() Далее все проводилось, как описано выше. Отсосал жидкость из бачка гидроусилителя резиновой грушей. Цвет коричневый, чуть светлее свежего масла для двигателя (типа 10W40, которое под рукой было...). Отложений в бачке не обнаружено, но он был снят и промыт уайт-спиритом, затем подсушен и установлен на место. Сетка также не обнаружена. ![]() Шланг обратки снялся легко, второй шланг поначалу сниматься не желал, но с помощью отвертки был заставлен. Затем шланг обратки засунул в пластиковую бутылку, сосок обратки в бачке заглушил заткнутым с одного конца отрезком трубки обратки от форсунки. ![]() Далее заполнял бачёк свежей жидкостью почти до краёв, запускал двигатель на 2-3 секунды, после чего операцию повторял. В итоге за 3 захода замену произвёл. В банке осталось где-то 50 мл. Интересная особенность - свежая жидкость имеет голубоватый оттенок. Ну, а то, что было в системе, на фото. ![]() -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- 16.05.2008. Извиняюсь, тему давно не смотрел. Отвечаю на вопрос P@rviZ: да, лишние звуки исчезли, усилие для кручения руля осталось прежнее. Сообщение отредактировал Rizhanin - 16.5.2008, 16:09 -------------------- Chrysler Voyager LX 04 2,5CRD. |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 2 047 Регистрация: 12.12.2005 Из: Москва, ЮЗАО, Ясенево Пользователь №: 872 Реальное имя:Parviz Город:Moscow ![]() ![]() |
ну а результат-то??? Изменения есть?
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Говорящая рыба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 17 790 Регистрация: 27.9.2005 Пользователь №: 445 Реальное имя:Александр Город:Пересвет ![]() ![]() |
Я тож недавно у ся менял. Бачек не снимал, небыло в нем грязи. Сеточка вроде была.
Сдернул обратку. Сосок в бачке заткнул. Шланг обратки просунул в низ под бампер, чтоб смотрел в ведерко, его хватает. Ну и крутил рулем туда сюда. Дело было на подъемнике. Один крутит второй жижу в бачек подливает. По началу текла прям как на последней фотке у Rizhanin. Потом пошла чистенькая. После этого одел обратку на место. Залил в бачек под горлышко и покрутил рулем на заведенном. Типа прокачать. В конце, как уровень в бачке перестал понижаться, долил до уровня. В общей сложности ушло полторы бутылки жижи. Перед екзекуцией руль вообше не крутился на холодную. Это мя и сподвигло. После, руль стал опять крутиться одним пальцем:-) Правда я еше и ремень подтянул. -------------------- Ситроён C5 2013
Анафему предал. |
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 144 Регистрация: 22.6.2006 Из: Москва, СВАО Пользователь №: 3 169 Реальное имя:Владимир Город:Москва ![]() ![]() |
Правда я еше и ремень подтянул. ))) Надо было сразу его подтянуть :) -------------------- BMW R1150RT, 2003. Серебро, 1,15
И у жены Range Rover, 2005, 4.4. Тёмно-синий. WоrldOfTanks = Rotmistrov |
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 760 Регистрация: 27.3.2006 Из: Киев Пользователь №: 1 961 Реальное имя:Сергей ![]() ![]() |
А сопливится не из пыльника рейки ли если да то реечка потекла!!!! А если не сопливится, а за 20 сек вытекает ВСЯ жидкость через этот пыльник (у меня правый)? Рейке писец? Или можно лечить такие проблемы? -------------------- |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.6.2025, 1:49 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |