Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Уважаемые дамы и господа!!!

О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !

Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!

P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!

И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!

2 страниц V   1 2 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Адаптивная коробка-автомат, Давайте разберемся...
Гость_LARGO_*
сообщение 14.7.2007, 11:41
Сообщение #1





Гости






На Интрепиде, как все знают, стоит так называемая "адаптивная коробка". Но давайте попытаемся разобраться что же стоит за этими красивыми словами?

Как я это понимаю, коробка адаптируется к особенностям вождения каждого конкретного водителя- то есть начинает переключать передачи, исходя из его "пожеланий".

Но за какой срок происходит такая адаптация? За день? За неделю? Вообще, как быстро она подстраивается?

Вопрос вызван тем, что моя супруга ездила на Трепе несколько дней и сегодня я заметил, что машина не едет- переключает передачи вяловато (супруга ездит медленно), что не доставляет никакого удовольствия.

Что самое интересное, пару недель назад обучил коробку после замены блока соленоидов. И вот сейчас такая незадача.

Могла ли именно супруга стать причиной неприятного поведения коробки? И если да, то как скоро строптивая деталь снова подстроится под меня?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Andy2k
сообщение 14.7.2007, 11:58
Сообщение #2


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 9 029
Регистрация: 9.5.2006
Из: Сколково
Пользователь №: 2 481
Реальное имя:Андрей
Город:Одинцово



Тоже беспокоит...дэвушку вожу плавно спокойно, а потом хочется втопить, топ тапочку, а фиг тебе, не едит... недавно видел темку, где народ 3 втыкает в городе, может тоже так поездить?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ленивый
сообщение 14.7.2007, 11:59
Сообщение #3


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 011
Регистрация: 22.11.2006
Из: Москва Останкино
Пользователь №: 5 678
Реальное имя:Андрей



То что из за стиля езды меняется алгоритм переключения , это может . А вот сколько времени надо для переобучения х.з. , Попробуй по мкаду в темпе .


--------------------
Honda Ridgeline . Chrysler voyager 2001.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_LARGO_*
сообщение 14.7.2007, 12:08
Сообщение #4





Гости






Цитата(Ленивый @ 14.7.2007, 11:06) *
Попробуй по мкаду в темпе .

Скорее по КАДУ, я из Питера pleasantry.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ленивый
сообщение 14.7.2007, 12:19
Сообщение #5


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 011
Регистрация: 22.11.2006
Из: Москва Останкино
Пользователь №: 5 678
Реальное имя:Андрей



Да какая разница в принципе , главное с ветерком но без фанатизма .


--------------------
Honda Ridgeline . Chrysler voyager 2001.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
регент
сообщение 14.7.2007, 12:19
Сообщение #6


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 064
Регистрация: 2.3.2006
Из: Люберцы
Пользователь №: 1 592
Реальное имя:Олег



Мне кажется нужно про кикдаунить три раза подряд и переключения пойдут повеселее. Н мой знакомый тоже на трепе переборщил с этим и теперь его коробка срывается в кикдаун когда не попадя, чуть только тапку передовил и все привет.


--------------------
Only the dead have seen the end of war.
Plato
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alex78
сообщение 14.7.2007, 13:24
Сообщение #7


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 10 686
Регистрация: 23.4.2007
Из: СПб.Пр. Просвещения
Пользователь №: 7 512



Цитата(LARGO @ 14.7.2007, 12:48) *
На Интрепиде, как все знают, стоит так называемая "адаптивная коробка". Но давайте попытаемся разобраться что же стоит за этими красивыми словами?

Как я это понимаю, коробка адаптируется к особенностям вождения каждого конкретного водителя- то есть начинает переключать передачи, исходя из его "пожеланий".

Но за какой срок происходит такая адаптация? За день? За неделю? Вообще, как быстро она подстраивается?

Вопрос вызван тем, что моя супруга ездила на Трепе несколько дней и сегодня я заметил, что машина не едет- переключает передачи вяловато (супруга ездит медленно), что не доставляет никакого удовольствия.

Что самое интересное, пару недель назад обучил коробку после замены блока соленоидов. И вот сейчас такая незадача.

Могла ли именно супруга стать причиной неприятного поведения коробки? И если да, то как скоро строптивая деталь снова подстроится под меня?

Для адаптации АКПП достаточно пары дней.Отслеживается количество нажатий на педали тормоза и газа,выстраивается так называемая матрица,и АКПП занижает/завышает момент переключения.Нужно просто поездить динамично,чаще понажимать газ,соответственно количество нажатий на педаль тормоза тоже возрастет.Короче,рекомендую режим "светофорных гонок".


--------------------
В наличии : Chevrolet Tahoe 2004, Chevrolet El Camino 76, Dodge Avenger 2007, Plymouth Duster 1975 г., ., Volvo XC70 2012 г., Ford Escort 96.Было: Cadillac Escalade 2008, Chevrolet Silverado 2009 , Mercedez-Benz 220CE 93 г., Dodge Durango 4.7 SLT+ 2002 ,Kia Sorento 2011 г., Chrysler Sebring 2003, Mercedez-Benz W124 93, Plymouth Colt Coupe 1.5 94, Honda Accord 1.8 97, Mercedez-Benz W123 2.0D 80, Audi 80 1.3 78...
"Я видел секретные карты генштаба...там нет Америки." (с)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Lip_*
сообщение 15.7.2007, 0:36
Сообщение #8





Гости






Хрен она к вашему стилю привыкает, адаптивность её похоже заключается в регулировке зазоров (времени) переключения от одной передачи к другой. Нажал педаль на новой коробке, она увидела задержку между 3-ей и 4-ой, мозх даёт каманду соленоидам резче сработать в этом месте.

И что вы подразумеваете по словами адаптивная? Типа если я буду ездить с полностью нажатой педалькой, то потом когда мне нужно будет ехать медленно, то переключения всёравно будут в красной зоне? Или, я флегматик и езжу неподнимая тахометр выше 1500 и тут мне нужно "стрельнуть", я нажимаю газ, а машина как шла 60 на 4-ой, так и будет идти и немного разгоняться? Нет друзья мои, я буду тошнить 60 на четвёртой на D и если мне нужно будет поехать, я нажму пидаль и коробочка встанет на 2-ю, а стрелочка встанет на 5000 и все весело поедут. Тоже самое и про быструю езду, я буде месяц стритрэйсить на 2-ой или 3-ей передаче в красной зоне, с быстрыми переключениями, а потом поеду на дачу с тёщей которую после 50-ти тошнить начинает, это не значит, что коробка будет жёстко переключаться или обороты при переключениях будут выше, нет, как переключалось, это всегда на 1500 так и будет переключаться, и так плавно что вы чувствовать не будете, как на вариаторе.

p.s. думаю есть смысл забыть о мифе "коробка подстраивается под водилу" полгода тошнил, пол года драл, всё пох, ничего не меняется.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Jevil
сообщение 15.7.2007, 0:39
Сообщение #9


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 3 712
Регистрация: 20.8.2006
Из: Нижний Новгород
Пользователь №: 4 175
Реальное имя:Игорь



Цитата(Lip @ 15.7.2007, 1:43) *
p.s. думаю есть смысл забыть о мифе "коробка подстраивается под водилу" полгода тошнил, пол года драл, всё пох, ничего не меняется.
Так у тебя ж и машин-то другой crazy.gif


--------------------
Общество без цветовой дифференциации штанов лишено смысла

Facility Management / Building Construction
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Lip_*
сообщение 15.7.2007, 0:41
Сообщение #10





Гости






У хозяина топика Dodge Intrepid 2.7 L 2002 г., на нём такая же коропка как и у меня.

Сообщение отредактировал Lip - 15.7.2007, 0:53
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Jevil
сообщение 15.7.2007, 0:55
Сообщение #11


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 3 712
Регистрация: 20.8.2006
Из: Нижний Новгород
Пользователь №: 4 175
Реальное имя:Игорь



Цитата(Lip @ 15.7.2007, 1:48) *
У хозяина топика Dodge Intrepid 2.7 L 2002 г., на нём такая же коропка как и у меня.
АААААААА, не знал, тады ладно pleasantry.gif


--------------------
Общество без цветовой дифференциации штанов лишено смысла

Facility Management / Building Construction
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alex78
сообщение 15.7.2007, 0:57
Сообщение #12


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 10 686
Регистрация: 23.4.2007
Из: СПб.Пр. Просвещения
Пользователь №: 7 512



Цитата(Lip @ 15.7.2007, 1:43) *
Хрен она к вашему стилю привыкает, адаптивность её похоже заключается в регулировке зазоров (времени) переключения от одной передачи к другой. Нажал педаль на новой коробке, она увидела задержку между 3-ей и 4-ой, мозх даёт каманду соленоидам резче сработать в этом месте.

И что вы подразумеваете по словами адаптивная? Типа если я буду ездить с полностью нажатой педалькой, то потом когда мне нужно будет ехать медленно, то переключения всёравно будут в красной зоне? Или, я флегматик и езжу неподнимая тахометр выше 1500 и тут мне нужно "стрельнуть", я нажимаю газ, а машина как шла 60 на 4-ой, так и будет идти и немного разгоняться? Нет друзья мои, я буду тошнить 60 на четвёртой на D и если мне нужно будет поехать, я нажму пидаль и коробочка встанет на 2-ю, а стрелочка встанет на 5000 и все весело поедут. Тоже самое и про быструю езду, я буде месяц стритрэйсить на 2-ой или 3-ей передаче в красной зоне, с быстрыми переключениями, а потом поеду на дачу с тёщей которую после 50-ти тошнить начинает, это не значит, что коробка будет жёстко переключаться или обороты при переключениях будут выше, нет, как переключалось, это всегда на 1500 так и будет переключаться, и так плавно что вы чувствовать не будете, как на вариаторе.

p.s. думаю есть смысл забыть о мифе "коробка подстраивается под водилу" полгода тошнил, пол года драл, всё пох, ничего не меняется.

Дружище,поучи мат.часть а заодно и русский язык.И "классику" посмотри.Помнишь "Собачье сердце"?"...позволяете себе говорить вещи космического масштаба и космической же глупости" итд... lol.gif


--------------------
В наличии : Chevrolet Tahoe 2004, Chevrolet El Camino 76, Dodge Avenger 2007, Plymouth Duster 1975 г., ., Volvo XC70 2012 г., Ford Escort 96.Было: Cadillac Escalade 2008, Chevrolet Silverado 2009 , Mercedez-Benz 220CE 93 г., Dodge Durango 4.7 SLT+ 2002 ,Kia Sorento 2011 г., Chrysler Sebring 2003, Mercedez-Benz W124 93, Plymouth Colt Coupe 1.5 94, Honda Accord 1.8 97, Mercedez-Benz W123 2.0D 80, Audi 80 1.3 78...
"Я видел секретные карты генштаба...там нет Америки." (с)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Lip_*
сообщение 15.7.2007, 0:57
Сообщение #13





Гости






Если не ошибаюсь -42LE... drinks.gif

А про русский- это не русский это олбанский... Я уже забыл как по русски гаварить или песать ))))

Сообщение отредактировал Lip - 15.7.2007, 0:59
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alex78
сообщение 15.7.2007, 1:01
Сообщение #14


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 10 686
Регистрация: 23.4.2007
Из: СПб.Пр. Просвещения
Пользователь №: 7 512



Цитата(Lip @ 15.7.2007, 2:04) *
Если не ошибаюсь -42LE... drinks.gif

А про русский- это не русский это олбанский... Я уже забыл как по русски гаварить или песать ))))

Если речь про мою АКПП ,то 45...


--------------------
В наличии : Chevrolet Tahoe 2004, Chevrolet El Camino 76, Dodge Avenger 2007, Plymouth Duster 1975 г., ., Volvo XC70 2012 г., Ford Escort 96.Было: Cadillac Escalade 2008, Chevrolet Silverado 2009 , Mercedez-Benz 220CE 93 г., Dodge Durango 4.7 SLT+ 2002 ,Kia Sorento 2011 г., Chrysler Sebring 2003, Mercedez-Benz W124 93, Plymouth Colt Coupe 1.5 94, Honda Accord 1.8 97, Mercedez-Benz W123 2.0D 80, Audi 80 1.3 78...
"Я видел секретные карты генштаба...там нет Америки." (с)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
borman
сообщение 15.7.2007, 10:54
Сообщение #15


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 421
Регистрация: 23.4.2006
Из: LITWA-Wilno
Пользователь №: 2 315
Реальное имя:Wiktor



я за 4 года тоже не заметил изменении в стиле переключения коробки.а приходилось ездить во всех режимах


--------------------
Chrysler T&C TOURING 3,8 2005
Dodge Stratus SE 2,4 2002
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alex78
сообщение 15.7.2007, 11:46
Сообщение #16


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 10 686
Регистрация: 23.4.2007
Из: СПб.Пр. Просвещения
Пользователь №: 7 512



Цитата(borman @ 15.7.2007, 12:01) *
я за 4 года тоже не заметил изменении в стиле переключения коробки.а приходилось ездить во всех режимах

Надо просто человеку с кардинально другим стилем езды поездить денек и сразу все заметишь.Расскажу случай из практики.У Huyndai есть топовый а/м,называется XG.Кожа/рожа и тд.Мотор в 3 литра и адаптивная коробка.Так вот,был у нас клиент,нормальный такой дядечка.Но мучала его одна проблема,по будням с машиной все ОК,а после выходных,в понедельник,машину не узнать.Рывки при переключении,полный,по мнению клиента,неадекват АКПП.Парились-мучались,коробку обучали,матрицу терли и тд.Бесполезно...Уезжает,все супер,приезжает в понедельник,теже яйца,тока в профиль...Парились довольно долго,а потом выяснили следующее.На выходные дядечка сваливал на дачу,а машину брал сына,ну по девочкам и вообще развеяться.А надо сказать,что XG едет весьма достойно,вот и топил отпрыск на полную,с дымом из под колес и тормозных колодок.В понедельник садился дядечка на свою мафынку и в "пенсиковском" стиле чухал на работу,а потом в сервис...Вот так вот.


--------------------
В наличии : Chevrolet Tahoe 2004, Chevrolet El Camino 76, Dodge Avenger 2007, Plymouth Duster 1975 г., ., Volvo XC70 2012 г., Ford Escort 96.Было: Cadillac Escalade 2008, Chevrolet Silverado 2009 , Mercedez-Benz 220CE 93 г., Dodge Durango 4.7 SLT+ 2002 ,Kia Sorento 2011 г., Chrysler Sebring 2003, Mercedez-Benz W124 93, Plymouth Colt Coupe 1.5 94, Honda Accord 1.8 97, Mercedez-Benz W123 2.0D 80, Audi 80 1.3 78...
"Я видел секретные карты генштаба...там нет Америки." (с)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_sam01_*
сообщение 16.7.2007, 0:31
Сообщение #17





Гости






Цитата(Lip @ 15.7.2007, 1:43) *
Хрен она к вашему стилю привыкает, адаптивность её похоже заключается в регулировке зазоров (времени) переключения от одной передачи к другой. Нажал педаль на новой коробке, она увидела задержку между 3-ей и 4-ой, мозх даёт каманду соленоидам резче сработать в этом месте.

И что вы подразумеваете по словами адаптивная? Типа если я буду ездить с полностью нажатой педалькой, то потом когда мне нужно будет ехать медленно, то переключения всёравно будут в красной зоне? Или, я флегматик и езжу неподнимая тахометр выше 1500 и тут мне нужно "стрельнуть", я нажимаю газ, а машина как шла 60 на 4-ой, так и будет идти и немного разгоняться? Нет друзья мои, я буду тошнить 60 на четвёртой на D и если мне нужно будет поехать, я нажму пидаль и коробочка встанет на 2-ю, а стрелочка встанет на 5000 и все весело поедут. Тоже самое и про быструю езду, я буде месяц стритрэйсить на 2-ой или 3-ей передаче в красной зоне, с быстрыми переключениями, а потом поеду на дачу с тёщей которую после 50-ти тошнить начинает, это не значит, что коробка будет жёстко переключаться или обороты при переключениях будут выше, нет, как переключалось, это всегда на 1500 так и будет переключаться, и так плавно что вы чувствовать не будете, как на вариаторе.

p.s. думаю есть смысл забыть о мифе "коробка подстраивается под водилу" полгода тошнил, пол года драл, всё пох, ничего не меняется.


А вот тут ты слегка не прав. На наших машинках тоже такая коробка. Много за год экспериментировал и сделал выводы, что коробка приспосабливается к манере езды. Особенно заметил один раз: ездил до этого всегда плавненько. Потом приятелю (уже нашему соклубнику Sheff.FDV) смотрели машину (тоже вижна). Так вот хозяин той машинки, которую смотрели, попросил проехаться на моей. Так он так тапку вдавливал, я думал машин треснет пополам (гонщик ещё тот). После этих кратких гонок я заметил, что скорости стали переключаться резче и быстрее. Чтоб вернуть всё взад, пришлось немного потошнить. Всё вернулось на круги своя. Потом уже я рейсил пару тройку дней. И коробка опять приспособилась под манеру езды.

Так что, 42 тоже приспосабливается:)

Сообщение отредактировал sam01 - 16.7.2007, 0:32
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Lip_*
сообщение 16.7.2007, 7:59
Сообщение #18





Гости






Цитата
После этих кратких гонок я заметил, что скорости стали переключаться резче и быстрее. Чтоб вернуть всё взад, пришлось немного потошнить


1. Зачем взад?
2. Покажите, где есть мануал по подстройке коробки под стиль или где вообще говороится о том, что она обучается (не врамках программирования в сервисе после сборки).
3. Если прийдётся ехать быстрее- ждать 3 дня?


p.s. Видимо тема зайдёт в тупик.
Стили вождения у всех разные, есть "тошнотики", а есть "нармальные".
Тошнотикам судьба тошнить bad.gif и им пох, какие задержки при переключении и куда, там падает стрелка тахометра после переключения с первой на 2-ю или со 2-ой на 3-ю на 6000 об.мин. или какой звук появляется во впускном коллекторе после 4500 когда дроссель открыт полностью. Я отьездил год и тошнил и нетошнил- всё одно. Пожиганишь пару дней, потом тошнишь, всё как переключалость так и переключается, без всяких рывков.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Вовка
сообщение 16.7.2007, 8:38
Сообщение #19


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 357
Регистрация: 20.3.2007
Из: Дакка
Пользователь №: 7 107
Реальное имя:Соответствует



Однозначно коробка после другого водителя подругому переключаться начинает! я супруге даю свой автомобиль на день-два поездить иногда, она к нему не привыкла, едет, никуда не торопится. после этого я все время чувствую, что передачи медленнее переключаются, причем как вверх так и вниз. а через день после того как я на ней сам поезжу все в зад возвращается. так что те кто не верит - сажайте на свой авто человека который совсем подругому педали давит, и все понятно станет!

Сообщение отредактировал Вовка - 16.7.2007, 8:40


--------------------
Chrysler Concorde LX 2002 2.7
--------------------
И у меня подпись удалена модератором
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_LARGO_*
сообщение 16.7.2007, 8:56
Сообщение #20





Гости






Проблема в том, что обратно под мой стиль коробка не спешит подстраиваться- позавчера и вчера усиленно гнал на дачу\с дачи. Ситуация не изменилась angry.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

2 страниц V   1 2 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 17.7.2025, 7:53Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: