Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Уважаемые дамы и господа!!!

О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !

Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!

P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!

И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!

2 страниц V   1 2 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Поставил сегодня газ...., всвязи с этим вопрос
Гость_мартин_*
сообщение 29.5.2007, 23:10
Сообщение #1





Гости






поставил сегодня себе на вояджер газ. Бублик повесили под попу на место запаски.
Установили итальянское оборудование( не впрыск) система такова. есть эмулятор на форсунки и 2 эмулятора на на лямбды.
Все бы ничего, но через минут 10 выскакивает великий мастер джеки чан..... и показывает ошибку Р0134. Мастера вроде и так и сяк пробывали и с эмуляторами и без них и с одним и с двумя...... короче одно и тоже.
перелопатил весь ФАК пречитал всякие статьи про:
1. вытаскивание 2 й лямбды и подвешивание оной на воздух
2. удлинение посредством переходника растояние лямбда зонда от ката.

В сязи с этим вопрос к тем у кого стоит ГБО и людям разбирающимся:
1. были ли у вас проблемы данного арактера при установке.
2. если были то как вы их решали.

Заранее спасибо.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Виталий С
сообщение 30.5.2007, 1:04
Сообщение #2


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 454
Регистрация: 9.9.2005
Из: Подмосковье.
Пользователь №: 371



Цитата(мартин @ 30.5.2007, 0:17) *
.....( не впрыск) .....

Очень плохо.
Нельзя на этом экономить.


--------------------
DODGE INTREPID 2001 был 2,7, стал 3,5.
Chrysler 300C Touring 5.7 HEMI AWD 2006
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Milczano
сообщение 30.5.2007, 4:15
Сообщение #3


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 264
Регистрация: 9.2.2006
Из: Jurmala
Пользователь №: 1 283
Реальное имя:Роберт



Ну на современную машину ставить оборудование первого поколения - это извращение fool.gif
Во первых - неэкономично
Во вторых - всегда есть опасность "хлопка", что для двигателя, мягко говоря, вредно

Но если уж поставил, и на газу выскакивает ошибка - требовать у установщиков чтобы ставили эмулятор предназначеный производителем данного ГБО для этой машины и двигателя. А обычно-же ставят некую "универсальную" затычку, которая что-то сообщает компу машины, и джеки приходит или сразу, или через пару тысяч км, но приходит в любом случае. Кстати, в итоге задурения мозгов, могут быть проблемы и с бензином.
Реально этого можно было-бы избежать устанавливая систему второго поколения (дороже баксов на 50), с полным лямда-контролем, зато получая данные с лямды, более точно дозируется подача газа. Хотя опасность "хлопков" всё же остаётся.


--------------------
$make love
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lenin
сообщение 30.5.2007, 7:46
Сообщение #4


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 943
Регистрация: 21.8.2006
Из: Москва, Реутов
Пользователь №: 4 187



Цитата(мартин @ 29.5.2007, 23:17) *
поставил сегодня себе на вояджер газ. Бублик повесили под попу на место запаски.
Установили итальянское оборудование( не впрыск) система такова. есть эмулятор на форсунки и 2 эмулятора на на лямбды.
Все бы ничего, но через минут 10 выскакивает великий мастер джеки чан..... и показывает ошибку Р0134.
1. вытаскивание 2 й лямбды и подвешивание оной на воздух

если я не ошибаюсь, то Р0134 это ошибка 1-ой лямбды....

Сообщение отредактировал Lenin - 30.5.2007, 7:46


--------------------
Dodge Stratus SE 2002 2.4L черный - продалъ
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_rusinov40_*
сообщение 30.5.2007, 8:22
Сообщение #5





Гости






Цитата(мартин @ 30.5.2007, 0:17) *
поставил сегодня себе на вояджер газ. Бублик повесили под попу на место запаски.
Установили итальянское оборудование( не впрыск) система такова. есть эмулятор на форсунки и 2 эмулятора на на лямбды.
Все бы ничего, но через минут 10 выскакивает великий мастер джеки чан..... и показывает ошибку Р0134. Мастера вроде и так и сяк пробывали и с эмуляторами и без них и с одним и с двумя...... короче одно и тоже.
перелопатил весь ФАК пречитал всякие статьи про:
1. вытаскивание 2 й лямбды и подвешивание оной на воздух
2. удлинение посредством переходника растояние лямбда зонда от ката.

В сязи с этим вопрос к тем у кого стоит ГБО и людям разбирающимся:
1. были ли у вас проблемы данного арактера при установке.
2. если были то как вы их решали.

Заранее спасибо.

Извините а зочем это нужно темболие на токой мошине она чо на бензе не ездет crazy.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mirai
сообщение 30.5.2007, 9:47
Сообщение #6


Тысячник
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 102
Регистрация: 9.4.2006
Из: Санкт-Петербург, Купчино
Пользователь №: 2 109



с ошибкой ничего не сделать,там лямбда на разных оборотах разную кривую рисует, а эмулятор по одной кривой работает.....
1. требуй чтоб при работе на газу ставили сброс Джека
2. могут настроить на те обороты накоторых ездишь, правда на других будет загораться

Вот всегда удивлялся, человек поставил себе ГБО, то, которое захотел, или то, на которое были деньги
(например чтоб окупить впрыск, нужно года два - три, а многие столько не планируют кататься на одной машине) для чего коментировать не по существу, вопрос про Джеки а ответ про бензин

А ГБО ставят для экономии раз
да и для дрыгателя полезнее чем на бензусе два

Сообщение отредактировал Mirai - 30.5.2007, 9:52


--------------------
Dodge Journey 2,4
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Said
сообщение 30.5.2007, 9:50
Сообщение #7


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 760
Регистрация: 27.3.2006
Из: Киев
Пользователь №: 1 961
Реальное имя:Сергей



Цитата(мартин @ 29.5.2007, 23:17) *
поставил сегодня себе на вояджер газ. Бублик повесили под попу на место запаски.
Установили итальянское оборудование( не впрыск) система такова. есть эмулятор на форсунки и 2 эмулятора на на лямбды.
Все бы ничего, но через минут 10 выскакивает великий мастер джеки чан..... и показывает ошибку Р0134. Мастера вроде и так и сяк пробывали и с эмуляторами и без них и с одним и с двумя...... короче одно и тоже.
перелопатил весь ФАК пречитал всякие статьи про:
1. вытаскивание 2 й лямбды и подвешивание оной на воздух
2. удлинение посредством переходника растояние лямбда зонда от ката.

В сязи с этим вопрос к тем у кого стоит ГБО и людям разбирающимся:
1. были ли у вас проблемы данного арактера при установке.
2. если были то как вы их решали.

Заранее спасибо.

Мой тебе совет - назад к установщикам, "Заберите свою фигню". Бак и магистраль можешь оставить, или тоже отдай комплектом. Потерпи еще чуток, подкопи денех и поставь нормальную аппаратуру. Ни эмуляторов, ни приблуд всяких.


--------------------

T&C Ltd-02; 3,8; FWD; ГБО
T&C Ltd-99; 3,8; AWD;
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_gosha_*
сообщение 30.5.2007, 11:43
Сообщение #8





Гости






с Saidom согласен полностью.На этих машинах нормально работает такая комплектация как у тебя,просто установщики не довели ее до ума или не знают как это сделать.Лично у меня тоже не впрыск ,оборудование фирмы LPG.Пользуюсь два года- доволен.Хлопки в такой схеме действительно вероятны,но лишь по причине запущения состояния проводов и свечей (лично сам это проверил).У нас на такую схему ГБО ставят спортивный конический фильтр вместо родного и в случае хлопка - последствий никаких(он не разлетается на куски как родной вместе с коробкой)_Все эмуляторы - вещь обязательная во всех схемах с ГБО,они как раз и имитируют работу форсунок и лямда зондов позволяя обмануть комп,так что проблема похоже в этом. А на счет ставить не ставить конечно дело лично каждого.ИМХО с моим мотором 3.8л и нашими ценами на бенз ( почти 1 eur) - ДА объязательно,экономия существенная и установка быстро отбивается
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_rusinov40_*
сообщение 30.5.2007, 11:54
Сообщение #9





Гости






Цитата(Mirai @ 30.5.2007, 10:54) *
с ошибкой ничего не сделать,там лямбда на разных оборотах разную кривую рисует, а эмулятор по одной кривой работает.....
1. требуй чтоб при работе на газу ставили сброс Джека
2. могут настроить на те обороты накоторых ездишь, правда на других будет загораться

Вот всегда удивлялся, человек поставил себе ГБО, то, которое захотел, или то, на которое были деньги
(например чтоб окупить впрыск, нужно года два - три, а многие столько не планируют кататься на одной машине) для чего коментировать не по существу, вопрос про Джеки а ответ про бензин

А ГБО ставят для экономии раз
да и для дрыгателя полезнее чем на бензусе два

Интиресно чем полезней .На гозу непомню почему моторесурс меньше и тега хуже а ставить или неставить дело личное это правда crazy.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Said
сообщение 30.5.2007, 11:57
Сообщение #10


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 760
Регистрация: 27.3.2006
Из: Киев
Пользователь №: 1 961
Реальное имя:Сергей



Цитата(gosha @ 30.5.2007, 11:50) *
Все эмуляторы - вещь обязательная во всех схемах с ГБО,они как раз и имитируют работу форсунок и лямда зондов позволяя обмануть комп

Нет у меня никаких эмуляторов, ни форсунок, ни зондов. Сигнал открытия бензовых форсунок (длительность) проходит через газовые мозги. При работе на бензине так себе и идет. При переходе на газ он (сигнал) "перехватывается" теми мозгами и на основании длительности импульса формируется сигнал для газовых форсунок (+15-20% из-за удаленности установки форсунок). ВСЕ. Бензиновые не включаются (бензонасос отключается повышенным давлением в рампе), газовые работают. Сигнал с лямбды заведен в газовые мозги параллельно, чисто для контроля, в управлении топливоподачей не учавствует, все делают бензиновые мозги

Цитата(rusinov40 @ 30.5.2007, 12:01) *
моторесурс меньше

А это что такое? Подробней плиз


--------------------

T&C Ltd-02; 3,8; FWD; ГБО
T&C Ltd-99; 3,8; AWD;
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_rusinov40_*
сообщение 30.5.2007, 12:05
Сообщение #11





Гости






[quote name='Said' post='266762' date='30.5.2007, 13:04']
[quote name='gosha' post='266755' date='30.5.2007, 11:50']
Все эмуляторы - вещь обязательная во всех схемах с ГБО,они как раз и имитируют работу форсунок и лямда зондов позволяя обмануть комп[/quote]
Нет у меня никаких эмуляторов, ни форсунок, ни зондов. Сигнал открытия бензовых форсунок (длительность) проходит через газовые мозги. При работе на бензине так себе и идет. При переходе на газ он (сигнал) "перехватывается" теми мозгами и на основании длительности импульса формируется сигнал для газовых форсунок (+15-20% из-за удаленности установки форсунок). ВСЕ. Бензиновые не включаются (бензонасос отключается повышенным давлением в рампе), газовые работают. Сигнал с лямбды заведен в газовые мозги параллельно, чисто для контроля, в управлении топливоподачей не учавствует, все делают бензиновые мозги

[quote name='rusinov40' post='266761' date='30.5.2007, 12:01']
моторесурс меньше [/quote]
А это что такое? Подробней плиз
[/quote]
быстрей происходит износ двигла на наших тачках точно вроде связоно с камерой згорания . crazy.gif дитонацыя и все такое . А как в марозы

[quote name='rusinov40' post='266768' date='30.5.2007, 13:10']
[quote name='Said' post='266762' date='30.5.2007, 13:04']
[quote name='gosha' post='266755' date='30.5.2007, 11:50']
Все эмуляторы - вещь обязательная во всех схемах с ГБО,они как раз и имитируют работу форсунок и лямда зондов позволяя обмануть комп[/quote]
Нет у меня никаких эмуляторов, ни форсунок, ни зондов. Сигнал открытия бензовых форсунок (длительность) проходит через газовые мозги. При работе на бензине так себе и идет. При переходе на газ он (сигнал) "перехватывается" теми мозгами и на основании длительности импульса формируется сигнал для газовых форсунок (+15-20% из-за удаленности установки форсунок). ВСЕ. Бензиновые не включаются (бензонасос отключается повышенным давлением в рампе), газовые работают. Сигнал с лямбды заведен в газовые мозги параллельно, чисто для контроля, в управлении топливоподачей не учавствует, все делают бензиновые мозги

[quote name='rusinov40' post='266761' date='30.5.2007, 12:01']
моторесурс меньше [/quote]
А это что такое? Подробней плиз
[/quote]
быстрей происходит износ двигла на росийских тачках точно. вроде связоно с камерой згорания . crazy.gif дитонацыя и все такое . А как в марозы
[/quote]
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Said
сообщение 30.5.2007, 12:06
Сообщение #12


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 760
Регистрация: 27.3.2006
Из: Киев
Пользователь №: 1 961
Реальное имя:Сергей



Цитата(rusinov40 @ 30.5.2007, 12:10) *
быстрей происходит износ двигла на наших тачках точно вроде связоно с камерой згорания . crazy.gif дитонацыя и все такое . А как в марозы

У нас тут в Украине есть такая реклама
"Іноді краще мовчати ..."


--------------------

T&C Ltd-02; 3,8; FWD; ГБО
T&C Ltd-99; 3,8; AWD;
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_rusinov40_*
сообщение 30.5.2007, 12:10
Сообщение #13





Гости






Цитата(Said @ 30.5.2007, 13:13) *
Цитата(rusinov40 @ 30.5.2007, 12:10) *

быстрей происходит износ двигла на наших тачках точно вроде связоно с камерой згорания . crazy.gif дитонацыя и все такое . А как в марозы

У нас тут в Украине есть такая реклама
"Іноді краще мовчати ..."

А где перевод crazy.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Said
сообщение 30.5.2007, 12:17
Сообщение #14


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 760
Регистрация: 27.3.2006
Из: Киев
Пользователь №: 1 961
Реальное имя:Сергей



Цитата(rusinov40 @ 30.5.2007, 12:17) *
А где перевод crazy.gif

Перевода тут по форуму более чем достаточно. Ладно, повторю еще раз.
1. Не сгоревшие говенные составляющие бензина не гробят масло
2. Не сгоревшие говенные составляющие бензина не гробят свечи
3. Не сгоревшие говенные составляющие бензина не гробят катализатор
4. Высокое октановое число газа устраняет детонацию как понятие

И об экономии (все ИМХО, под мои пробеги и наши цены), только что подсчитал.
Исходные данные:
пробег с момента установки ГБО - 33000 км (с 29.04.06, т.е. не меньше 100 км/день)
Цена 92-го - 0,8 уе/л
Цена газа - первые 30000 около 0.3 уе/л, последние 3000 около 0.5 уе/л (подняли сцуки политики)
Показания трип компа по среднему расходу - 16л/100
Реальный расход газа - 20л/100

Итого реальная экономия - 2007(!!!!!, крутая цифирь, да?) уев.
Затраты на установку - 1400 уев
Начинаю потихоньку отбивать стоимость ремонтов машины

Сообщение отредактировал Said - 30.5.2007, 12:35


--------------------

T&C Ltd-02; 3,8; FWD; ГБО
T&C Ltd-99; 3,8; AWD;
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_rusinov40_*
сообщение 30.5.2007, 12:31
Сообщение #15





Гости






Цитата(Said @ 30.5.2007, 13:24) *
Цитата(rusinov40 @ 30.5.2007, 12:17) *

А где перевод crazy.gif

Перевода тут по форуму более чем достаточно. Ладно, повторю еще раз.
1. Не сгоревшие говенные составляющие бензина не гробят масло
2. Не сгоревшие говенные составляющие бензина не гробят свечи
3. Не сгоревшие говенные составляющие бензина не гробят катализатор
4. Высокое октановое число газа устраняет детонацию как понятие

'Ладно че спориь кто как хочет тот на том и ездит !!! УДАЧИ tease.gif tease.gif tease.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kios
сообщение 30.5.2007, 12:54
Сообщение #16


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 107
Регистрация: 15.1.2007
Из: Питер, Веселый Поселок
Пользователь №: 6 374
Реальное имя:Кирилл



При соотношении 0,8 к 0,3 может и имеет смысл, но при 0,8 к 0,5, ИМХО абсолютно никакого.


--------------------


--------------------------------------------------------------------------------
CHRYSLER VOYAGER 2002 г.в., серебристый 98 2 98

Skype: kios_spb
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_мартин_*
сообщение 30.5.2007, 12:57
Сообщение #17





Гости






Ну блин развели флуд....
я ведь просто спросил, были ли проблемы и как их решали....
А вопрос какое ставить оборудование дело каждого ИМХО.

Если посуществу сказать нечего, лучше не говорить. тоже ИМХО
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Said
сообщение 30.5.2007, 13:01
Сообщение #18


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 760
Регистрация: 27.3.2006
Из: Киев
Пользователь №: 1 961
Реальное имя:Сергей



Цитата(мартин @ 30.5.2007, 13:04) *
я ведь просто спросил, были ли проблемы и как их решали....
А вопрос какое ставить оборудование дело каждого ИМХО.
Если посуществу сказать нечего, лучше не говорить. тоже ИМХО

Я тебе и написал - изучив проблемы других пользователей и особенно варианты их решения, поставил 4-е поколение. Думаешь жаба не душила? При этом деньги на установку одалживал практически полностью всю сумму


--------------------

T&C Ltd-02; 3,8; FWD; ГБО
T&C Ltd-99; 3,8; AWD;
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_мартин_*
сообщение 30.5.2007, 13:04
Сообщение #19





Гости






Цитата(Said @ 30.5.2007, 14:08) *
Я тебе и написал - изучив проблемы других пользователей и особенно варианты их решения, поставил 4-е поколение. Думаешь жаба не душила? При этом деньги на установку одалживал практически полностью всю сумму


Да я не про тебя......
тебе как раз спасибо.
А оборудование такое ставили на чероки..... вроде все работает без чеков.
может это проблема в лямбде.... хотя она тогда т.е. джеки загорался бы и на бензусе
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Said
сообщение 30.5.2007, 13:06
Сообщение #20


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 760
Регистрация: 27.3.2006
Из: Киев
Пользователь №: 1 961
Реальное имя:Сергей



Цитата(мартин @ 30.5.2007, 13:11) *
Цитата(Said @ 30.5.2007, 14:08) *

Я тебе и написал - изучив проблемы других пользователей и особенно варианты их решения, поставил 4-е поколение. Думаешь жаба не душила? При этом деньги на установку одалживал практически полностью всю сумму


Да я не про тебя......
тебе как раз спасибо.
А оборудование такое ставили на чероки..... вроде все работает без чеков.
может это проблема в лямбде.... хотя она тогда т.е. джеки загорался бы и на бензусе

Вот тут поройся http://gbo.com.ua/forum/viewforum.php?f=2 может чего посоветуют
Вот еще http://www.carhelp.info/forums/44/

Сообщение отредактировал Said - 30.5.2007, 13:09


--------------------

T&C Ltd-02; 3,8; FWD; ГБО
T&C Ltd-99; 3,8; AWD;
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

2 страниц V   1 2 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 30.6.2025, 21:10Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: