![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !
Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!
P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!
И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!
![]() ![]() |
![]() |
Гость_Lis_* |
![]()
Сообщение
#1
|
Гости ![]() |
Озаботила меня снова проблема с запуском двигателя (в прошлом году я забил на нее). Периодически он отказывался нормально заводиться, подолгу крутя стартером и пыхтя-чихая все-таки справлялся с этой задачей. Проблема возникла после относительно большого ТО в Ама-тайме, в ходе которого была проведена операция по чистке форсунок УЗ.
Свечи-провода-фильтры все были меняны на новые, но результата это не дало никакого, поэтому, устав бороться с этим я забил на эту проблему (ну заводится самое главное и ладно). Некоторое время назад просто ради интереса нажал на нипель проверки наличия давления топлива в рампе. Бензинчик брызнул. На следующий день утром в сухую погоду машина неожиданно завелась с полоборота. Подумал, что случайность. Но и на следующий день произошло то же самое. Снова полез под капот...присутствовал запах бензуса. Внешний осмотр показал, что подтравливает из под нипеля топливной рейки (видимо сдвинул с места при проверке давления в предыдущий раз). Подтекание было сразу устранено.....и авто снова стало заводиться после простоя и с утра с 10 оборота стартера. В общем стало ясно, что скорее всего какая(е)-то из форсунок просто банально не держит давление топлива, которое остается в топливной рейке после остановки двигателя. <b>Огромный респект zuich, который согласился безвоздмезно дать на прокат форсунки от ГАЗ-406 для проверки</b> ![]() В результате замены машин стал заводиться стабильно с полоборота. На счет расхода, приемистости и плавности говорить ничего не стану, т.к. это понятие относительное (сегодня может показаться одно, а завтра другое). Во всяком случае расход точно не увеличился, по разгону хуже точно не стало, возможно даже лучше. Пробег во время тестов составил 300 км. Форсунки использовались бошевские. По началу показалось, что топливо будет подтекать, т.к. они очень легко входили в посадочные гнезда по сравнению с "родными". Но, как ни странно, ничего не протекло. В общем, на 2-литровый SOHC форсунки от двигателя ГАЗ-406 вполне годятся И проблема плохого запуска двигателя локализована и будет решена, после приобретения комплекта форсунок ![]() |
|
|
Гость_GEG_* |
![]() ![]()
Сообщение
#2
|
Гости ![]() |
+1
я как посмотрю родной ГАЗ форсунки с крайслера тырил... тоже самое поменял тока на совсем другом движке, лучше не стало (проблема не в этом), но факт есть фак: ничем не хуже родных, а цена гораздо радоснее... |
|
|
Гость_Vanuxa_* |
![]()
Сообщение
#3
|
Гости ![]() |
+1 я как посмотрю родной ГАЗ форсунки с крайслера тырил... тоже самое поменял тока на совсем другом движке, лучше не стало (проблема не в этом), но факт есть фак: ничем не хуже родных, а цена гораздо радоснее... а по чём газовские форсуны, я родные Б/У за 1500 брал???????? Сообщение отредактировал Vanuxa - 28.5.2007, 15:26 |
|
|
Гость_Lis_* |
![]()
Сообщение
#4
|
Гости ![]() |
+1 я как посмотрю родной ГАЗ форсунки с крайслера тырил... тоже самое поменял тока на совсем другом движке, лучше не стало (проблема не в этом), но факт есть фак: ничем не хуже родных, а цена гораздо радоснее... а по чём газовские форсуны, я родные Б/У за 1500 брал???????? В магазине Русь: Сименс - 490 руб./шт., Бош 520 руб./шт. После 9 вечера можно на 10% дешевле купить |
|
|
Гость_Vanuxa_* |
![]()
Сообщение
#5
|
Гости ![]() |
+1 я как посмотрю родной ГАЗ форсунки с крайслера тырил... тоже самое поменял тока на совсем другом движке, лучше не стало (проблема не в этом), но факт есть фак: ничем не хуже родных, а цена гораздо радоснее... а по чём газовские форсуны, я родные Б/У за 1500 брал???????? В магазине Русь: Сименс - 490 руб./шт., Бош 520 руб./шт. После 9 вечера можно на 10% дешевле купить ЁПРСТ 1500 - за эти деньги 3 новых мона было взять....... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
|
Гость_zuich_* |
![]()
Сообщение
#6
|
Гости ![]() |
Всегда пожалста.
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 3 695 Регистрация: 11.12.2006 Из: Москва ЮАО Пользователь №: 5 913 Реальное имя:Вадим ![]() ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 376 Регистрация: 23.7.2006 Из: Град Святого Петра, Россия Пользователь №: 3 691 Реальное имя:Дмитрий ![]() ![]() |
Ламерский вопрос, а на какие еще крайслеровские двигатели эти форсунки подходят? Проверял кто?
-------------------- -----Chrysler Voyager 2.4 (02м.г.)-----
|
|
|
Гость_Vanuxa_* |
![]()
Сообщение
#9
|
Гости ![]() |
|
|
|
Гость_Lis_* |
![]()
Сообщение
#10
|
Гости ![]() |
Ламерский вопрос, а на какие еще крайслеровские двигатели эти форсунки подходят? Проверял кто? http://forum.chrysler-dodge.ru/index.php?showtopic=2687 http://wwwboards.auto.ru/chrysler/176474.html http://forum.chrysler-dodge.ru/index.php?showtopic=15691 Сообщение отредактировал Lis - 29.5.2007, 11:25 |
|
|
Гость_Vladimir77_* |
![]()
Сообщение
#11
|
Гости ![]() |
Ламерский вопрос, а на какие еще крайслеровские двигатели эти форсунки подходят? Проверял кто? http://forum.chrysler-dodge.ru/index.php?showtopic=2687 Да, и катаюсь по сей день без траблов. Ну а придёт время чистить - просто куплю новые (симменс), так дешевле получается. |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29.6.2025, 8:32 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |