![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
Гость_ChryslerLover_* |
![]()
Сообщение
#1
|
Гости ![]() |
Привет Народ. Прошу представить,что вы стоите перед проблемой выбора одной из вышеуказанных моделей (2003-2004 года выпуска).Как бы вы поступили?Развернутые коментарии в пользу особенностей (плюсов,минусов) приветствуются.
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 1 067 Регистрация: 23.11.2006 Из: Karjala, Petroskoi Пользователь №: 5 681 ![]() ![]() |
Конечно Конкорд! Потому-что он Крайслер!
-------------------- Dodge Stratus SXT 2,4 2004
Chevrolet Captiva 3,2 2008 |
|
|
Гость_MagicYura_* |
![]() ![]()
Сообщение
#3
|
Гости ![]() |
У меня была Камри, советую брать её - на мой взгляд у неё сплошные преимущества - и выглядит солиднее - единственный минус - страховать надо от угона.
Удачи. |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 171 Регистрация: 16.8.2006 Из: Санкт-Петербург\Москва Пользователь №: 4 108 Реальное имя:Никита ![]() ![]() |
Насчёт того, что камри выглядит солиднее - вопрос спорный!
-------------------- Dodge Intrepid SE 2.7 02/03 америко$
Jeep Grand Cherokee Limited 4.7 02 €вропеец Мы мясо, мы газ! |
|
|
Гость_Uliss_* |
![]()
Сообщение
#5
|
Гости ![]() |
ну насчте того как она выглядит посолиднее я бы поспорил. камри обслуга дороже обойдется, если есть возможность найти не ушатанный конкорд, я бы брал его! несмотря на то, что авто застраховано от угона, в случае такового, все равно теряешь определенное кол-во денег и нервов.
Купи конкорд и спи спокойно!!! |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Член Крайслер-Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 1 425 Регистрация: 9.6.2005 Из: Ekaterinburg Пользователь №: 81 ![]() |
У меня была Камри, советую брать её - на мой взгляд у неё сплошные преимущества - и выглядит солиднее Доооо... бездарный дизайн расчитанный на массового потребителя. Тоета вообще всегда отличалась абсолютно невнятным фирменным стилем. Тоёта - безхарактерное, бездушное неломающееся ведро. Несуразное корыто эта Камри. Про последнюю вообще молчать надо. -------------------- Был Интрепид 3.2 ES 2000. Хороший был, первый....
Был Jeep WRANGLER YJ LIMITED 4.0 '92 МКПП Был Jeep WRANGLER YJ SAHARA 4.0 '95 МКПП Есть Cadillac Fleetwood Brougham d'Elegance 5.0 '86 Есть Сadillac Brougham 5.0 '89 Есть Dodge Ramcharger Prospector '85 |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 171 Регистрация: 23.5.2006 Пользователь №: 2 669 ![]() |
Доооо... бездарный дизайн расчитанный на массового потребителя. Тоета вообще всегда отличалась абсолютно невнятным фирменным стилем. Тоёта - безхарактерное, бездушное неломающееся ведро. Несуразное корыто эта Камри. Про последнюю вообще молчать надо. ну Павел, не знаю, мне то тоже Конкорд больше по душе, но и у тоеты свои поклонники, зачем же их... ведром неломающимся по голове |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 2 047 Регистрация: 12.12.2005 Из: Москва, ЮЗАО, Ясенево Пользователь №: 872 Реальное имя:Parviz Город:Moscow ![]() ![]() |
если Concorde, то только LIMITED
![]() А если Camry, то только новый R4 ![]() Сообщение отредактировал P@rviZ - 17.4.2007, 12:00 |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Член Крайслер-Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 1 425 Регистрация: 9.6.2005 Из: Ekaterinburg Пользователь №: 81 ![]() |
Доооо... бездарный дизайн расчитанный на массового потребителя. Тоета вообще всегда отличалась абсолютно невнятным фирменным стилем. Тоёта - безхарактерное, бездушное неломающееся ведро. Несуразное корыто эта Камри. Про последнюю вообще молчать надо. ну Павел, не знаю, мне то тоже Конкорд больше по душе, но и у тоеты свои поклонники, зачем же их... ведром неломающимся по голове Да, я воинствующий тоётоненавистник ![]() А где фирменный стиль у тоеты? Есть в ее внешности что-то характерное, некий "изюм", который можно уловить через несколько поколений? Тоета - это попса, потому и дизайн такой. Вполне грамотный маркетинг. Я ничего против не имею владельцев и "поклонников" марки) - правильный подход в выборе авто по принципу высокое качество за адекватные деньги. Но это не те машины которые вызывают хоть какие-то чувства своей внешностью. Рационально, надежно и безумно скучно. Поэтому всякий раз читая тоетовский слоган "управляй мечтой", я вспоминаю сарказменные надписи-наклейки на мусоровозах которые ездят у нас в Екатеринбурге - "управляй отходами" -------------------- Был Интрепид 3.2 ES 2000. Хороший был, первый....
Был Jeep WRANGLER YJ LIMITED 4.0 '92 МКПП Был Jeep WRANGLER YJ SAHARA 4.0 '95 МКПП Есть Cadillac Fleetwood Brougham d'Elegance 5.0 '86 Есть Сadillac Brougham 5.0 '89 Есть Dodge Ramcharger Prospector '85 |
|
|
Гость_ChryslerLover_* |
![]()
Сообщение
#10
|
Гости ![]() |
Конечно,наивно было искать положительные отзывы о тойоте камри на крайслеровском форуме
![]() Эээх,мечусь я....ну незнаю,кому отдать дань предпочтения.......В принципе,все должно решится тогда,когда я посижу и проедусь на обеих авто......Я думаю,это будет доминирующий показатель в выборе........а пока в бошке вот что: Цена этих машин,сравнительно одинаковая (2003-2004год),тойота славится своим качеством сборки,модель камри очень недурно смотрится (лично мое мнения),да и что там.....одни плюсы,короче..........минус один-обслуживание дорогое (это как я понял из отзывов владельцев).Но с другой стороны-ломается редко. Почему не могу отказаться от идеи приобретения конкорда? Потому что ну оочень свиду понравился,да и вообще...америкосы всегда подуше были........я про машины ![]() Но,после долгих рысканий в поиске информации-понял,что минусов в покупке конкорда хватает ![]() Тяжело найти в продаже....например у нас в Мурманске,их вообще нету (вернее есть один...бедняга....пытается продать уже пол года или год за 12500 2001-го года,).Салоны возить не хотять,говорят спросом не полузуется. Запчасти на заказ. Ремонт,тоже под вопросом,хотя один земляк говорил,что кто то у нас крайслерами занимается (не оказалась бы очередной шарашкиной конторой). Качество американцев,говорят,намного уступает японцам. И главное.......через пару лет,если будет возможность,хочу себе джип......соответственно надо будет конкорд продавать......а если у него такая беда с популярность,получается что возможность его продажи минимальная? И если продавать-то за копейки? Может быть,в чем то и заблуждаюсь....................мало опыта в общении с иномарками. А может быть,ну их нахрен обеих? Пойти и взять себе Сонату 5-ую?(К корейцам никогда чувствами не пылал,ну что не сделаешь....от безысходности) ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Член Крайслер-Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 1 425 Регистрация: 9.6.2005 Из: Ekaterinburg Пользователь №: 81 ![]() |
Конечно,наивно было искать положительные отзывы о тойоте камри на крайслеровском форуме ![]() Эээх,мечусь я....ну незнаю,кому отдать дань предпочтения.......В принципе,все должно решится тогда,когда я посижу и проедусь на обеих авто......Я думаю,это будет доминирующий показатель в выборе........а пока в бошке вот что: Цена этих машин,сравнительно одинаковая (2003-2004год),тойота славится своим качеством сборки,модель камри очень недурно смотрится (лично мое мнения),да и что там.....одни плюсы,короче..........минус один-обслуживание дорогое (это как я понял из отзывов владельцев).Но с другой стороны-ломается редко. Почему не могу отказаться от идеи приобретения конкорда? Потому что ну оочень свиду понравился,да и вообще...америкосы всегда подуше были........я про машины ![]() Но,после долгих рысканий в поиске информации-понял,что минусов в покупке конкорда хватает ![]() Тяжело найти в продаже....например у нас в Мурманске,их вообще нету (вернее есть один...бедняга....пытается продать уже пол года или год за 12500 2001-го года,).Салоны возить не хотять,говорят спросом не полузуется. Запчасти на заказ. Ремонт,тоже под вопросом,хотя один земляк говорил,что кто то у нас крайслерами занимается (не оказалась бы очередной шарашкиной конторой). Качество американцев,говорят,намного уступает японцам. И главное.......через пару лет,если будет возможность,хочу себе джип......соответственно надо будет конкорд продавать......а если у него такая беда с популярность,получается что возможность его продажи минимальная? И если продавать-то за копейки? Может быть,в чем то и заблуждаюсь....................мало опыта в общении с иномарками. А может быть,ну их нахрен обеих? Пойти и взять себе Сонату 5-ую?(К корейцам никогда чувствами не пылал,ну что не сделаешь....от безысходности) ![]() Ну если так, то Конкорда не надо брать - точно пожалеешь. Сообщение отредактировал Pavel13_V2 - 17.4.2007, 18:32 -------------------- Был Интрепид 3.2 ES 2000. Хороший был, первый....
Был Jeep WRANGLER YJ LIMITED 4.0 '92 МКПП Был Jeep WRANGLER YJ SAHARA 4.0 '95 МКПП Есть Cadillac Fleetwood Brougham d'Elegance 5.0 '86 Есть Сadillac Brougham 5.0 '89 Есть Dodge Ramcharger Prospector '85 |
|
|
Гость_Хаббс_* |
![]()
Сообщение
#12
|
Гости ![]() |
кроме всего прочего камри с моторм 2.4 вобще не едет, для такой туши этот мотор слабоват
p.s. тоже терпеть не могу тойоты |
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 707 Регистрация: 18.1.2006 Из: Спб Пользователь №: 1 083 ![]() |
Лучше возьми Караван. У меня вторая авто Камри 2.4- БАРЖА. Езжу на Додже -нравится намного больше. Продашь тоже без проблем. популярен он все больше и больше
-------------------- Dodge Magnum 2.7 2006 LX SXT
Infinity FX 35 2008 Crysler 300C 5.7 2010 |
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 907 Регистрация: 13.11.2006 Из: Орехово-Зуево Пользователь №: 5 566 Реальное имя:Антошка ![]() ![]() |
возьми 300м
![]() ![]() -------------------- Land Rover Discovery Sport
|
|
|
Гость_RoadLASER_* |
![]()
Сообщение
#15
|
Гости ![]() |
Да, я воинствующий тоётоненавистник ![]() А где фирменный стиль у тоеты? Есть в ее внешности что-то характерное, некий "изюм", который можно уловить через несколько поколений? Тоета - это попса, потому и дизайн такой. Вполне грамотный маркетинг. (Застенчиво) ![]() А это тоже попса? ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 203 Регистрация: 17.1.2006 Из: Москва Пользователь №: 1 070 ![]() ![]() |
Сергей опередил меня, тоже хотел написать про SOLARA, давно присматриваюсь к этой машине, особенно хороша с двигателем 3,3
![]() Резюмируя, если бы сейчас менял машину, то предпочел бы взять Солара. З.Ы. Правда, справедливости ради, хочу отметить, что на фото присутствует дополнительный обвес. Сообщение отредактировал Zus - 18.4.2007, 9:44 |
|
|
Гость_RelicDragon_* |
![]()
Сообщение
#17
|
Гости ![]() |
Да, мне тоже больше по душе американские, точнее додже-крайслеровские дизайны, но, имхо, у тойоты тоже есть отличные модели в плане дизайна. И кроме Солары у нее есть еще вполне достойные и красивые машинки.
Кстати, второй машиной - жене кататься взял бы тойоту сэру - вопрос давно решенный =))) А первой хотел бы видеть Конкорд Лимитед, но ввиду немалых денежных проблем сейчас ищу менее бензинопотребляющее транспортное средство, во как =) Сообщение отредактировал RelicDragon - 18.4.2007, 11:15 |
|
|
Гость_RoadLASER_* |
![]()
Сообщение
#18
|
Гости ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Член Крайслер-Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 1 425 Регистрация: 9.6.2005 Из: Ekaterinburg Пользователь №: 81 ![]() |
А это тоже попса? ![]() А разве нет? Давайте уберем лого тоеты с гриля и что останется в образе? Хм.. ну пожалуй определенно останется ощущение азиатского авто. Это я к вопросу о фирменном стиле, который по идее не должен быть замкнут на один логотип. Вообще речь шла об экстерьере, так что салон в данном случае мне не интересен и уж тем более я не затрагивал тех. характеристики, надежность и т.д. Еще раз, я не хочу никого обидеть. Если кому то нравится тоета - ну и славно, что она нравится. Значит труд дизайнеров не напрасен был. Я могу обосновать свое мнение, но для этого надо устроить некоторый экскурс в историю марок + работа с наглядными материалами (хотя бы фото). Я не считаю себя снобом, поскольку я вообще не поклонник какой-то марки автомобилей (у того же Крайслера полно невнятных по дизайну автомобилей). Мне интересен ИНТРЕПИД - как результат обладание данной машиной. Да, это тоже попса в том плане что дешев (особенно в штатах) и не сильно изыскан в манерах. Но это одна из очень немногих машин cabforvard. Прочие модели LH - более наворочены, потому и не так меня интересовали. В свою очередь, cabforvard интересен мне как компоновка в которой аэродинамический фокус смещен вперед, а не назад, как у подавляющего большинства седанов. На мой взгляд, это принципиальное отличие именно в корне формообразования всего авто. Я не стану упоминать прочие необычности этой модели, но! Фирменный стиль в наличии (крест на бампере, фары с закосом под вайпер, задняя оптика и в целом "архитектура" свеса кормы, характерная стилизация обтекателей на дверях и т.д.) и не сведен к одному лишь логотипу на капоте. Что видем в этой тоёте? Связь поколений - вообще никак. Соответствие элементов общему формообразованию - да тоже с натягом - на кой было заталкивать круглые ПТФ в ромбовидные выемки? Прям тест на сообразительность для мартышек. Образ. Да, японцы умеют показать что машина азиатская, но не более того. И Тоета лучше всех выдает в своей продукции свою японистость. Все внедоры и паркетники - натуральные покемоны что в хвост, что в гриву. Легковые авто - этол вообще "песня" на япоском языке. Что примечательно - все авто тоеты, которые идут на внешний рынок как правило проектируют не японцы, а европейцы - эдакий взгляд не японца, на то что такое японский авто. Почему то вспомнились ГАЗовские разработки середины 90-х. Когда у "дизайнеров" (хотя они там ни разу не дизайнеры по образованию) спросили - "А есть ли в вашей разработке национальные - русские мотивы?" Дизайнеры ткнули пальцем в форму воздуховодов печки и сказали "Да есть! Вот видите это как бы маковки православных церквей"... Все, дальше уже не интересно. "Маковки церквей..." Вот и тут нечто подобное, только уже в экстерьере и с участием покемонов и самураев... Может быть, спросите вы, у классических американских авто нет национальных признаков? Есть, и более чем достаточно, но они в болшинстве случаев относятся именно к национальной специфике (огромные авто с гигантскими свесами, АКПП, тракторные V8), а не к слепой стилизации признаков этой самой национальности. Представьте что Каддилаки были бы похожи на... ну скажем Элвиса Пресли или бутылку Кока-колы. Кроме того, несмотря на все изыскания американских дизайнеров - фирменный стиль и узнаваемость марки, почти на всем протяжении развития американского автопрома сохраняли свою значимость в визуальном облике автомобилей. Для тех кто непонял - дизайн не стоит оценивать только лишь критериями нравится/ненравится - это все сугубая субъективная имха. Попробуйте посмотреть на машину с других позиций оценки ее эстетической привлекательности. Сообщение отредактировал Pavel13_V2 - 18.4.2007, 16:38 -------------------- Был Интрепид 3.2 ES 2000. Хороший был, первый....
Был Jeep WRANGLER YJ LIMITED 4.0 '92 МКПП Был Jeep WRANGLER YJ SAHARA 4.0 '95 МКПП Есть Cadillac Fleetwood Brougham d'Elegance 5.0 '86 Есть Сadillac Brougham 5.0 '89 Есть Dodge Ramcharger Prospector '85 |
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 388 Регистрация: 22.6.2006 Из: Мурманск Пользователь №: 3 159 Реальное имя:Сергей ![]() ![]() |
[quote name='ChryslerLover' post='243103' date='17.4.2007, 19:35']Почему не могу отказаться от идеи приобретения конкорда? Потому что ну оочень свиду понравился,да и вообще...америкосы всегда подуше были........я про машины
![]() Но,после долгих рысканий в поиске информации-понял,что минусов в покупке конкорда хватает ![]() Тяжело найти в продаже....например у нас в Мурманске,их вообще нету (вернее есть один...бедняга....пытается продать уже пол года или год за 12500 2001-го года,).[/quote] Если золотистый металлик, 2001 года - я его щупал. Ушатан он... ![]() [quote name='ChryslerLover' post='243103' date='17.4.2007, 19:35']Салоны возить не хотять,говорят спросом не полузуется.[/quote] Ну мы ж не столицы ![]() [quote name='ChryslerLover' post='243103' date='17.4.2007, 19:35']Запчасти на заказ.[/quote] Можно подумать на Камри у нас прям на каждом углу лотки с запчастями ![]() На Крайслер (как и на Тойоту) можно заказывать в том числе и на exist.ru - у нас есть представительство. [quote name='ChryslerLover' post='243103' date='17.4.2007, 19:35']Ремонт,тоже под вопросом,хотя один земляк говорил,что кто то у нас крайслерами занимается (не оказалась бы очередной шарашкиной конторой).[/quote] Барк? Ну их трудно назвать шарашкиной конторой :) Хотя я пока не знаю - все-таки занялись они официально или нет. Полгаю, что Крайслер смогут починить в любой нормальной СТО. [quote name='ChryslerLover' post='243103' date='17.4.2007, 19:35']И главное.......через пару лет,если будет возможность,хочу себе джип......соответственно надо будет конкорд продавать......[/quote] Возможно через пару лет популярность и у нас будет. У нас же тут все с замедлением на пару-тройку лет от столиц. Крайслеров в городе все прибавляется, так что процесс медленно, но верно идет. Сообщение отредактировал XForm - 18.4.2007, 18:58 -------------------- 2012 Jeep Grand Cherokee Limited 3.6
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.8.2025, 14:24 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |