![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !
Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!
P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!
И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заржавелли КК ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8 496 Регистрация: 20.4.2006 Из: СВАО, Марфино. Пользователь №: 2 282 Реальное имя:Олег ![]() ![]() |
Приехал я вчера на ВГ, машинка постояла минут пять и смотрю из под капота парит, открываю из под крышки расширительного ОЖ подтекает, не сильно, но все равно и бурление где-то в патрубках около крышки заливной. Бурление появилось ещё в феврале, но до выплескиваний не доходило. Сразу оговорюсь, что когда еду температура нормальная, не прыгает и жидкость не куда не уходит. Что это может быть ? Может в крышке с клапаном чот не работает или пробку где подхватил ? Я грешу на крышку, Tayr вчера сказал, что скорее всего пробка, в общем как это лечится ? А вообще я подозреваю, что началось это с замены термостата, помогите други !!!!
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 582 Регистрация: 2.3.2006 Из: Смоленск Пользователь №: 1 587 Реальное имя:Сергеев Олег ![]() ![]() |
Приехал я вчера на ВГ, машинка постояла минут пять и смотрю из под капота парит, открываю из под крышки расширительного ОЖ подтекает, не сильно, но все равно и бурление где-то в патрубках около крышки заливной. Бурление появилось ещё в феврале, но до выплескиваний не доходило. Сразу оговорюсь, что когда еду температура нормальная, не прыгает и жидкость не куда не уходит. Что это может быть ? Может в крышке с клапаном чот не работает или пробку где подхватил ? Я грешу на крышку, Tayr вчера сказал, что скорее всего пробка, в общем как это лечится ? А вообще я подозреваю, что началось это с замены термостата, помогите други !!!! 1. Щупать радиатор - термостат 2. Смотреть температуру на приборке 3. Проверять работу карлсона - не работает -------------------- Chrysler Sebring 2002 2.7 LXi
Кто хочет тот ищет способ, кто не хочет - причину |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 107 Регистрация: 15.1.2007 Из: Питер, Веселый Поселок Пользователь №: 6 374 Реальное имя:Кирилл ![]() ![]() |
Приехал я вчера на ВГ, машинка постояла минут пять и смотрю из под капота парит, открываю из под крышки расширительного ОЖ подтекает, не сильно, но все равно и бурление где-то в патрубках около крышки заливной. Бурление появилось ещё в феврале, но до выплескиваний не доходило. Сразу оговорюсь, что когда еду температура нормальная, не прыгает и жидкость не куда не уходит. Что это может быть ? Может в крышке с клапаном чот не работает или пробку где подхватил ? Я грешу на крышку, Tayr вчера сказал, что скорее всего пробка, в общем как это лечится ? А вообще я подозреваю, что началось это с замены термостата, помогите други !!!! Была такая ситуация на Vito. Вылечилась очень просто- заменой пробки радиатора, правда там нет как такового отдельного расширительного бачка. Выдавливало антифриз именно после остановки двигателя. Попробуй взять у кого нибудь проку и провести эксперимент. Сообщение отредактировал kios - 4.4.2007, 8:10 -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Заржавелли КК ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8 496 Регистрация: 20.4.2006 Из: СВАО, Марфино. Пользователь №: 2 282 Реальное имя:Олег ![]() ![]() |
Цитата 1. Щупать радиатор - термостат 2. Смотреть температуру на приборке 3. Проверять работу карлсона - не работает 1. И что там должно нащупатся ? 2. Температура идеально стоит, прогревается быстро. 3. Как раз когда глушу слышу звук останавливающегося вентилятора. Кстати ребят, у всех при выключении зажигания вентилятор останавливается ? Просто мне кажется это как-то неправильно. Цитата Была такая ситуация на Vito. Вылечилась очень просто- заменой крышки радиатора, правда там нет как такового отдельного расширительного бачка. Выдавливало антифриз именно после остановки двигателя. Попробуй взять у кого нибудь крышку и провести эксперимент. Я не то. что попробую, сейчас поеду новую куплю, мне не нравится то, что на ней где клапан посередке зеленый нарост от ОЖ. -------------------- |
|
|
Гость_Alexcomrad_* |
![]()
Сообщение
#5
|
Гости ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 582 Регистрация: 2.3.2006 Из: Смоленск Пользователь №: 1 587 Реальное имя:Сергеев Олег ![]() ![]() |
Кстати ребят, у всех при выключении зажигания вентилятор останавливается ? Просто мне кажется это как-то неправильно. Так и есть! Это нормал. Поэто желательно ждать пока сами выключаться. -------------------- Chrysler Sebring 2002 2.7 LXi
Кто хочет тот ищет способ, кто не хочет - причину |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Заржавелли КК ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8 496 Регистрация: 20.4.2006 Из: СВАО, Марфино. Пользователь №: 2 282 Реальное имя:Олег ![]() ![]() |
Так и есть! Это нормал. Поэто желательно ждать пока сами выключаться. Вот, вот, вот, ждать блин, такое ощущение, что мы на турбированных ездим, мое ИМХО, что в жыгулях (некоторых) правильно сделано, что карлсон досбивает температуру после выключения авто. Хотя я не знаю, хватит этого, чтобы устранилось бурление или нет. Я помню была у меня когда-то Волга, с принудиловкой, так вот я ставил туда датчик, к этому датчику цеплял электропомпу (газелевскую) и электрический вент (от фиата) и все это сделал минуя замок зажигания. И вот после выключения мотора минут через пять включался вентилятор, помпа, которая под этот вентилятор перегоняла ОЖ и в итоге секунд за 30 все остывало и прекращало гонять. А было, что аж по литру полтора доливать приходилось, такие потоки из расширительного шли. Но уверен, что в стратусе такой огород городить не надо ))) Мне кажется сидит где-то маленький косяк двухкопеешный, просто надо найти его, думаю начать с замены крышки. -------------------- |
|
|
Гость_PLYM_* |
![]()
Сообщение
#8
|
Гости ![]() |
Приехал я вчера на ВГ, машинка постояла минут пять и смотрю из под капота парит, открываю из под крышки расширительного ОЖ подтекает, не сильно, но все равно и бурление где-то в патрубках около крышки заливной. Бурление появилось ещё в феврале, но до выплескиваний не доходило. Сразу оговорюсь, что когда еду температура нормальная, не прыгает и жидкость не куда не уходит. Что это может быть ? Может в крышке с клапаном чот не работает или пробку где подхватил ? Я грешу на крышку, Tayr вчера сказал, что скорее всего пробка, в общем как это лечится ? А вообще я подозреваю, что началось это с замены термостата, помогите други !!!! Долго трахался с такой же проблемой,вывод: если уровень ОЖ на холодной машине около MIN,то ничего не выплёскивается и объёма РАСШИРИТЕЛЬНОГО бочка хватает всегда. |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Заржавелли КК ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8 496 Регистрация: 20.4.2006 Из: СВАО, Марфино. Пользователь №: 2 282 Реальное имя:Олег ![]() ![]() |
Долго трахался с такой же проблемой,вывод: если уровень ОЖ на холодной машине около MIN,то ничего не выплёскивается и объёма РАСШИРИТЕЛЬНОГО бочка хватает всегда. Дык а какого тогда бурление ? Это ИМХО не правильно, не должно такого быть... Вот смари, скинул уровень на min. бурление тоже ушло ? -------------------- |
|
|
Гость_PLYM_* |
![]()
Сообщение
#10
|
Гости ![]() |
Долго трахался с такой же проблемой,вывод: если уровень ОЖ на холодной машине около MIN,то ничего не выплёскивается и объёма РАСШИРИТЕЛЬНОГО бочка хватает всегда. Дык а какого тогда бурление ? Это ИМХО не правильно, не должно такого быть... Вот смари, скинул уровень на min. бурление тоже ушло ? Значит так: 1.Стрелка температуры стоит,как нарисованная. 2.Карлсоны вкл\выкл,когда надо. 3.ОЖ никуда не уходит,цвет нормальный. 4.Термостат новый. Так,что ещё за бульками в расширительном бочке следить!!!!! А,может ну его НАХ!!!! |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Заржавелли КК ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8 496 Регистрация: 20.4.2006 Из: СВАО, Марфино. Пользователь №: 2 282 Реальное имя:Олег ![]() ![]() |
Может конечно и ну его, но всетки я считаю это неисправностью
![]() -------------------- |
|
|
Гость_PLYM_* |
![]()
Сообщение
#12
|
Гости ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 107 Регистрация: 15.1.2007 Из: Питер, Веселый Поселок Пользователь №: 6 374 Реальное имя:Кирилл ![]() ![]() |
Я не то. что попробую, сейчас поеду новую куплю, мне не нравится то, что на ней где клапан посередке зеленый нарост от ОЖ. Вот в этом клапане, скорее всего и проблема. Давление в системе падает, температура кипения соответственно понижается, за счет циркуляции охлаждение не происходит, как следствие - выброс ОЖ. Поправьте, если заблуждаюсь. -------------------- |
|
|
Гость_PLYM_* |
![]()
Сообщение
#14
|
Гости ![]() |
Я не то. что попробую, сейчас поеду новую куплю, мне не нравится то, что на ней где клапан посередке зеленый нарост от ОЖ. Вот в этом клапане, скорее всего и проблема. Давление в системе падает, температура кипения соответственно понижается, за счет циркуляции охлаждение не происходит, как следствие - выброс ОЖ. Поправьте, если заблуждаюсь. Всё абсолютно правильно,только: 1.Циркуляции не будет как со старой,так и с новой крышкой,если мотор вкл. 2.Температура кипения ОЖ в данных условиях(при установке новой крышки) может подняться на 1-2 град. не более(но может этого и хватит). 3.Вообще, расширительный бочок------------ по-этому и РАСШИРИТЕЛЬНЫЙ,что-бы принимать избытки ОЖ. Как вариант,датчик температуры может выдавать чуть заниженные данные и карлсоны вкл.,когда уже поздно предотвратить локальный перегрев. |
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Заржавелли КК ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8 496 Регистрация: 20.4.2006 Из: СВАО, Марфино. Пользователь №: 2 282 Реальное имя:Олег ![]() ![]() |
Цитата Как вариант,датчик температуры может выдавать чуть заниженные данные и карлсоны вкл.,когда уже поздно предотвратить локальный перегрев. На сколько я понимаю, должны стоять два датчика, датчик температуры ОЖ и датчик аварийной температуры ОЖ (который включает аварийную лампу) но не в том, не в этом случае никаких сигналов о перегреве не поступало. -------------------- |
|
|
Гость_PLYM_* |
![]()
Сообщение
#16
|
Гости ![]() |
Цитата Как вариант,датчик температуры может выдавать чуть заниженные данные и карлсоны вкл.,когда уже поздно предотвратить локальный перегрев. На сколько я понимаю, должны стоять два датчика, датчик температуры ОЖ и датчик аварийной температуры ОЖ (который включает аварийную лампу) но не в том, не в этом случае никаких сигналов о перегреве не поступало. Я не знаю,как на Страусе,на Вояджере один датчик установлен в крышке термостата(на Волге---ТРИ),но я немного о другом.Когда мне показалость,что у меня накрылся термостат(так оно и было в действительности) мы с электриком на станции на компе в реальном времени смотрели процесс нагрева двигателя: правильно----95град. вкл. вентиляторы,температура растет 97-99,потом падает,карлсоны выкл. через1-1.5 мин. неправильно----95град. карлсоны вкл,температура растет до 103-106, карлсоны работают 4-5 мин.(не полностью открыт большой круг).Так вот машина лампу перегрева не включала ни разу и стрелка чуть-чуть двигалась.Всё дело в том ,в каком месте установлен датчик. |
|
|
Гость_Butcher_* |
![]()
Сообщение
#17
|
Гости ![]() |
Дык а какого тогда бурление ? Это ИМХО не правильно, не должно такого быть... Вот смари, скинул уровень на min. бурление тоже ушло ? Тема походу в том что клапан в крышке навернулсо. Попробуй такой дедовский метод. Под крышку загрути полиэтилен, прямо кусок пакета, чтобы он прямо из под пробки торчал. И поездий! если вся эта ботва прекратится, а она прекратится значит пробку поменяешь и отделаешься легким испугом ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Заржавелли КК ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8 496 Регистрация: 20.4.2006 Из: СВАО, Марфино. Пользователь №: 2 282 Реальное имя:Олег ![]() ![]() |
Снял сейчас эту крышку, что я там увидел. В самом низу такая шайбочка кругленькая широкая была прилеплена герметиком к подвижной части, герметик висел хлопьями. Проверил термостат на тему маленького-большого круга, работает окейно. В общем все таки думаю на крышечку, тем более не зря там герметиком кто-то мазал. За крышку 550 рублей объявили
![]() ![]() -------------------- |
|
|
Гость_Butcher_* |
![]()
Сообщение
#19
|
Гости ![]() |
Снял сейчас эту крышку, что я там увидел. В самом низу такая шайбочка кругленькая широкая была прилеплена герметиком к подвижной части, герметик висел хлопьями. Проверил термостат на тему маленького-большого круга, работает окейно. В общем все таки думаю на крышечку, тем более не зря там герметиком кто-то мазал. За крышку 550 рублей объявили ![]() ![]() Чтобы двигло не кипятить сделай то что я тебе сказал с пакетом! иначе негерметичная система будет кипеть даже не прогревшись то конца. Этот метод еще прадеды наши на грузовиках доисторических применяли и ездили без проблем! |
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Заржавелли КК ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8 496 Регистрация: 20.4.2006 Из: СВАО, Марфино. Пользователь №: 2 282 Реальное имя:Олег ![]() ![]() |
Чтобы двигло не кипятить сделай то что я тебе сказал с пакетом! иначе негерметичная система будет кипеть даже не прогревшись то конца. Этот метод еще прадеды наши на грузовиках доисторических применяли и ездили без проблем! Блин, вот ты...блин....Мне и ехать то некуда, ладно пошел накручу и куданить прокачусь, о результатах отпишусь ))))) Нет блин... ну вот даж не посидеть спокойно ![]() -------------------- |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 30.6.2025, 21:22 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |