Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Уважаемые дамы и господа!!!

О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !

Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!

P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!

И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!

2 страниц V   1 2 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Выплевывает ОЖ.
Бистрий Чирипахх
сообщение 4.4.2007, 7:54
Сообщение #1


Заржавелли КК
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 8 496
Регистрация: 20.4.2006
Из: СВАО, Марфино.
Пользователь №: 2 282
Реальное имя:Олег



Приехал я вчера на ВГ, машинка постояла минут пять и смотрю из под капота парит, открываю из под крышки расширительного ОЖ подтекает, не сильно, но все равно и бурление где-то в патрубках около крышки заливной. Бурление появилось ещё в феврале, но до выплескиваний не доходило. Сразу оговорюсь, что когда еду температура нормальная, не прыгает и жидкость не куда не уходит. Что это может быть ? Может в крышке с клапаном чот не работает или пробку где подхватил ? Я грешу на крышку, Tayr вчера сказал, что скорее всего пробка, в общем как это лечится ? А вообще я подозреваю, что началось это с замены термостата, помогите други !!!!


--------------------
Stratus 2.4 SE , 2001год. Цвет чОрный. Жизненный путь 68 000 - 200 000 миль. С июня 2006г. был 469 - стал 802 (продан в декабре 2019)
Мерседес Vito 638 - 2.3 автобус (кофебуська) сити-эспрессо
Хюндай Grand Starex 2008 - 2.5 дизель (кофебус) сити-эспрессо
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
WolfyS
сообщение 4.4.2007, 8:00
Сообщение #2


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 582
Регистрация: 2.3.2006
Из: Смоленск
Пользователь №: 1 587
Реальное имя:Сергеев Олег



Цитата(Бистрий Чирипахх @ 4.4.2007, 9:01) *
Приехал я вчера на ВГ, машинка постояла минут пять и смотрю из под капота парит, открываю из под крышки расширительного ОЖ подтекает, не сильно, но все равно и бурление где-то в патрубках около крышки заливной. Бурление появилось ещё в феврале, но до выплескиваний не доходило. Сразу оговорюсь, что когда еду температура нормальная, не прыгает и жидкость не куда не уходит. Что это может быть ? Может в крышке с клапаном чот не работает или пробку где подхватил ? Я грешу на крышку, Tayr вчера сказал, что скорее всего пробка, в общем как это лечится ? А вообще я подозреваю, что началось это с замены термостата, помогите други !!!!

1. Щупать радиатор - термостат
2. Смотреть температуру на приборке
3. Проверять работу карлсона - не работает


--------------------
Chrysler Sebring 2002 2.7 LXi
Кто хочет тот ищет способ, кто не хочет - причину
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kios
сообщение 4.4.2007, 8:03
Сообщение #3


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 107
Регистрация: 15.1.2007
Из: Питер, Веселый Поселок
Пользователь №: 6 374
Реальное имя:Кирилл



Цитата(Бистрий Чирипахх @ 4.4.2007, 9:01) *
Приехал я вчера на ВГ, машинка постояла минут пять и смотрю из под капота парит, открываю из под крышки расширительного ОЖ подтекает, не сильно, но все равно и бурление где-то в патрубках около крышки заливной. Бурление появилось ещё в феврале, но до выплескиваний не доходило. Сразу оговорюсь, что когда еду температура нормальная, не прыгает и жидкость не куда не уходит. Что это может быть ? Может в крышке с клапаном чот не работает или пробку где подхватил ? Я грешу на крышку, Tayr вчера сказал, что скорее всего пробка, в общем как это лечится ? А вообще я подозреваю, что началось это с замены термостата, помогите други !!!!

Была такая ситуация на Vito. Вылечилась очень просто- заменой пробки радиатора, правда там нет как такового отдельного расширительного бачка. Выдавливало антифриз именно после остановки двигателя. Попробуй взять у кого нибудь проку и провести эксперимент.

Сообщение отредактировал kios - 4.4.2007, 8:10


--------------------


--------------------------------------------------------------------------------
CHRYSLER VOYAGER 2002 г.в., серебристый 98 2 98

Skype: kios_spb
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Бистрий Чирипахх
сообщение 4.4.2007, 8:14
Сообщение #4


Заржавелли КК
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 8 496
Регистрация: 20.4.2006
Из: СВАО, Марфино.
Пользователь №: 2 282
Реальное имя:Олег



Цитата
1. Щупать радиатор - термостат
2. Смотреть температуру на приборке
3. Проверять работу карлсона - не работает

1. И что там должно нащупатся ?
2. Температура идеально стоит, прогревается быстро.
3. Как раз когда глушу слышу звук останавливающегося вентилятора.
Кстати ребят, у всех при выключении зажигания вентилятор останавливается ? Просто мне кажется это как-то неправильно.
Цитата
Была такая ситуация на Vito. Вылечилась очень просто- заменой крышки радиатора, правда там нет как такового отдельного расширительного бачка. Выдавливало антифриз именно после остановки двигателя. Попробуй взять у кого нибудь крышку и провести эксперимент.

Я не то. что попробую, сейчас поеду новую куплю, мне не нравится то, что на ней где клапан посередке зеленый нарост от ОЖ.


--------------------
Stratus 2.4 SE , 2001год. Цвет чОрный. Жизненный путь 68 000 - 200 000 миль. С июня 2006г. был 469 - стал 802 (продан в декабре 2019)
Мерседес Vito 638 - 2.3 автобус (кофебуська) сити-эспрессо
Хюндай Grand Starex 2008 - 2.5 дизель (кофебус) сити-эспрессо
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Alexcomrad_*
сообщение 4.4.2007, 8:18
Сообщение #5





Гости






Цитата(Бистрий Чирипахх @ 4.4.2007, 9:21) *
Кстати ребят, у всех при выключении зажигания вентилятор останавливается ? Просто мне кажется это как-то неправильно.

У меня также.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
WolfyS
сообщение 4.4.2007, 8:20
Сообщение #6


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 582
Регистрация: 2.3.2006
Из: Смоленск
Пользователь №: 1 587
Реальное имя:Сергеев Олег



Цитата(Бистрий Чирипахх @ 4.4.2007, 9:21) *
Кстати ребят, у всех при выключении зажигания вентилятор останавливается ? Просто мне кажется это как-то неправильно.


Так и есть! Это нормал. Поэто желательно ждать пока сами выключаться.


--------------------
Chrysler Sebring 2002 2.7 LXi
Кто хочет тот ищет способ, кто не хочет - причину
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Бистрий Чирипахх
сообщение 4.4.2007, 8:28
Сообщение #7


Заржавелли КК
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 8 496
Регистрация: 20.4.2006
Из: СВАО, Марфино.
Пользователь №: 2 282
Реальное имя:Олег



Цитата(WolfyS @ 4.4.2007, 9:27) *
Так и есть! Это нормал. Поэто желательно ждать пока сами выключаться.

Вот, вот, вот, ждать блин, такое ощущение, что мы на турбированных ездим, мое ИМХО, что в жыгулях (некоторых) правильно сделано, что карлсон досбивает температуру после выключения авто. Хотя я не знаю, хватит этого, чтобы устранилось бурление или нет. Я помню была у меня когда-то Волга, с принудиловкой, так вот я ставил туда датчик, к этому датчику цеплял электропомпу (газелевскую) и электрический вент (от фиата) и все это сделал минуя замок зажигания. И вот после выключения мотора минут через пять включался вентилятор, помпа, которая под этот вентилятор перегоняла ОЖ и в итоге секунд за 30 все остывало и прекращало гонять. А было, что аж по литру полтора доливать приходилось, такие потоки из расширительного шли. Но уверен, что в стратусе такой огород городить не надо )))

Мне кажется сидит где-то маленький косяк двухкопеешный, просто надо найти его, думаю начать с замены крышки.


--------------------
Stratus 2.4 SE , 2001год. Цвет чОрный. Жизненный путь 68 000 - 200 000 миль. С июня 2006г. был 469 - стал 802 (продан в декабре 2019)
Мерседес Vito 638 - 2.3 автобус (кофебуська) сити-эспрессо
Хюндай Grand Starex 2008 - 2.5 дизель (кофебус) сити-эспрессо
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_PLYM_*
сообщение 4.4.2007, 8:29
Сообщение #8





Гости






Цитата(Бистрий Чирипахх @ 4.4.2007, 9:01) *
Приехал я вчера на ВГ, машинка постояла минут пять и смотрю из под капота парит, открываю из под крышки расширительного ОЖ подтекает, не сильно, но все равно и бурление где-то в патрубках около крышки заливной. Бурление появилось ещё в феврале, но до выплескиваний не доходило. Сразу оговорюсь, что когда еду температура нормальная, не прыгает и жидкость не куда не уходит. Что это может быть ? Может в крышке с клапаном чот не работает или пробку где подхватил ? Я грешу на крышку, Tayr вчера сказал, что скорее всего пробка, в общем как это лечится ? А вообще я подозреваю, что началось это с замены термостата, помогите други !!!!




Долго трахался с такой же проблемой,вывод: если уровень ОЖ на холодной машине около MIN,то ничего не выплёскивается и объёма РАСШИРИТЕЛЬНОГО бочка хватает всегда.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Бистрий Чирипахх
сообщение 4.4.2007, 8:31
Сообщение #9


Заржавелли КК
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 8 496
Регистрация: 20.4.2006
Из: СВАО, Марфино.
Пользователь №: 2 282
Реальное имя:Олег



Цитата(PLYM @ 4.4.2007, 9:36) *
Долго трахался с такой же проблемой,вывод: если уровень ОЖ на холодной машине около MIN,то ничего не выплёскивается и объёма РАСШИРИТЕЛЬНОГО бочка хватает всегда.

Дык а какого тогда бурление ? Это ИМХО не правильно, не должно такого быть... Вот смари, скинул уровень на min. бурление тоже ушло ?


--------------------
Stratus 2.4 SE , 2001год. Цвет чОрный. Жизненный путь 68 000 - 200 000 миль. С июня 2006г. был 469 - стал 802 (продан в декабре 2019)
Мерседес Vito 638 - 2.3 автобус (кофебуська) сити-эспрессо
Хюндай Grand Starex 2008 - 2.5 дизель (кофебус) сити-эспрессо
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_PLYM_*
сообщение 4.4.2007, 8:57
Сообщение #10





Гости






Цитата(Бистрий Чирипахх @ 4.4.2007, 9:38) *
Цитата(PLYM @ 4.4.2007, 9:36) *

Долго трахался с такой же проблемой,вывод: если уровень ОЖ на холодной машине около MIN,то ничего не выплёскивается и объёма РАСШИРИТЕЛЬНОГО бочка хватает всегда.

Дык а какого тогда бурление ? Это ИМХО не правильно, не должно такого быть... Вот смари, скинул уровень на min. бурление тоже ушло ?



Значит так:
1.Стрелка температуры стоит,как нарисованная.
2.Карлсоны вкл\выкл,когда надо.
3.ОЖ никуда не уходит,цвет нормальный.
4.Термостат новый.
Так,что ещё за бульками в расширительном бочке следить!!!!! А,может ну его НАХ!!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Бистрий Чирипахх
сообщение 4.4.2007, 9:08
Сообщение #11


Заржавелли КК
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 8 496
Регистрация: 20.4.2006
Из: СВАО, Марфино.
Пользователь №: 2 282
Реальное имя:Олег



Может конечно и ну его, но всетки я считаю это неисправностью smile.gif


--------------------
Stratus 2.4 SE , 2001год. Цвет чОрный. Жизненный путь 68 000 - 200 000 миль. С июня 2006г. был 469 - стал 802 (продан в декабре 2019)
Мерседес Vito 638 - 2.3 автобус (кофебуська) сити-эспрессо
Хюндай Grand Starex 2008 - 2.5 дизель (кофебус) сити-эспрессо
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_PLYM_*
сообщение 4.4.2007, 9:51
Сообщение #12





Гости






Цитата(Бистрий Чирипахх @ 4.4.2007, 10:15) *
Может конечно и ну его, но всетки я считаю это неисправностью smile.gif



По поводу новой крышки радиатора:избыточное давл. около 0.5 атм.,если уверены в хорошей опрессовке системы,тогда ВПЕРЕД,а так возможны варианты.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kios
сообщение 4.4.2007, 10:02
Сообщение #13


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 107
Регистрация: 15.1.2007
Из: Питер, Веселый Поселок
Пользователь №: 6 374
Реальное имя:Кирилл



Цитата(Бистрий Чирипахх @ 4.4.2007, 9:21) *
Я не то. что попробую, сейчас поеду новую куплю, мне не нравится то, что на ней где клапан посередке зеленый нарост от ОЖ.

Вот в этом клапане, скорее всего и проблема. Давление в системе падает, температура кипения соответственно понижается, за счет циркуляции охлаждение не происходит, как следствие - выброс ОЖ. Поправьте, если заблуждаюсь.


--------------------


--------------------------------------------------------------------------------
CHRYSLER VOYAGER 2002 г.в., серебристый 98 2 98

Skype: kios_spb
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_PLYM_*
сообщение 4.4.2007, 10:22
Сообщение #14





Гости






Цитата(kios @ 4.4.2007, 11:09) *
Цитата(Бистрий Чирипахх @ 4.4.2007, 9:21) *


Я не то. что попробую, сейчас поеду новую куплю, мне не нравится то, что на ней где клапан посередке зеленый нарост от ОЖ.

Вот в этом клапане, скорее всего и проблема. Давление в системе падает, температура кипения соответственно понижается, за счет циркуляции охлаждение не происходит, как следствие - выброс ОЖ. Поправьте, если заблуждаюсь.



Всё абсолютно правильно,только:
1.Циркуляции не будет как со старой,так и с новой крышкой,если мотор вкл.
2.Температура кипения ОЖ в данных условиях(при установке новой крышки) может подняться на 1-2 град. не более(но может этого и хватит).
3.Вообще, расширительный бочок------------ по-этому и РАСШИРИТЕЛЬНЫЙ,что-бы принимать избытки ОЖ.

Как вариант,датчик температуры может выдавать чуть заниженные данные и карлсоны вкл.,когда уже поздно предотвратить локальный перегрев.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Бистрий Чирипахх
сообщение 4.4.2007, 10:31
Сообщение #15


Заржавелли КК
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 8 496
Регистрация: 20.4.2006
Из: СВАО, Марфино.
Пользователь №: 2 282
Реальное имя:Олег



Цитата
Как вариант,датчик температуры может выдавать чуть заниженные данные и карлсоны вкл.,когда уже поздно предотвратить локальный перегрев.

На сколько я понимаю, должны стоять два датчика, датчик температуры ОЖ и датчик аварийной температуры ОЖ (который включает аварийную лампу) но не в том, не в этом случае никаких сигналов о перегреве не поступало.


--------------------
Stratus 2.4 SE , 2001год. Цвет чОрный. Жизненный путь 68 000 - 200 000 миль. С июня 2006г. был 469 - стал 802 (продан в декабре 2019)
Мерседес Vito 638 - 2.3 автобус (кофебуська) сити-эспрессо
Хюндай Grand Starex 2008 - 2.5 дизель (кофебус) сити-эспрессо
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_PLYM_*
сообщение 4.4.2007, 11:04
Сообщение #16





Гости






Цитата(Бистрий Чирипахх @ 4.4.2007, 11:38) *
Цитата
Как вариант,датчик температуры может выдавать чуть заниженные данные и карлсоны вкл.,когда уже поздно предотвратить локальный перегрев.

На сколько я понимаю, должны стоять два датчика, датчик температуры ОЖ и датчик аварийной температуры ОЖ (который включает аварийную лампу) но не в том, не в этом случае никаких сигналов о перегреве не поступало.



Я не знаю,как на Страусе,на Вояджере один датчик установлен в крышке термостата(на Волге---ТРИ),но я немного о другом.Когда мне показалость,что у меня накрылся термостат(так оно и было в действительности) мы с электриком на станции на компе в реальном времени смотрели процесс нагрева двигателя: правильно----95град. вкл. вентиляторы,температура растет 97-99,потом падает,карлсоны выкл. через1-1.5 мин.
неправильно----95град. карлсоны вкл,температура растет до 103-106, карлсоны работают 4-5 мин.(не полностью открыт большой круг).Так вот машина лампу перегрева не включала ни разу и стрелка чуть-чуть двигалась.Всё дело в том ,в каком месте установлен датчик.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Butcher_*
сообщение 4.4.2007, 11:35
Сообщение #17





Гости






Цитата(Бистрий Чирипахх @ 4.4.2007, 9:38) *
Дык а какого тогда бурление ? Это ИМХО не правильно, не должно такого быть... Вот смари, скинул уровень на min. бурление тоже ушло ?

Тема походу в том что клапан в крышке навернулсо.
Попробуй такой дедовский метод. Под крышку загрути полиэтилен, прямо кусок пакета, чтобы он прямо из под пробки торчал.
И поездий! если вся эта ботва прекратится, а она прекратится значит пробку поменяешь и отделаешься легким испугом drinks.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Бистрий Чирипахх
сообщение 4.4.2007, 12:29
Сообщение #18


Заржавелли КК
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 8 496
Регистрация: 20.4.2006
Из: СВАО, Марфино.
Пользователь №: 2 282
Реальное имя:Олег



Снял сейчас эту крышку, что я там увидел. В самом низу такая шайбочка кругленькая широкая была прилеплена герметиком к подвижной части, герметик висел хлопьями. Проверил термостат на тему маленького-большого круга, работает окейно. В общем все таки думаю на крышечку, тем более не зря там герметиком кто-то мазал. За крышку 550 рублей объявили shok.gif Термостат блин дешевле smile.gif с установкой. Поехал покупать, а Академии на Савеловском и нету. Перенесли куда-то на Площадь Ильича, естесственно туда не поехал... Пока потерплю..


--------------------
Stratus 2.4 SE , 2001год. Цвет чОрный. Жизненный путь 68 000 - 200 000 миль. С июня 2006г. был 469 - стал 802 (продан в декабре 2019)
Мерседес Vito 638 - 2.3 автобус (кофебуська) сити-эспрессо
Хюндай Grand Starex 2008 - 2.5 дизель (кофебус) сити-эспрессо
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Butcher_*
сообщение 4.4.2007, 12:47
Сообщение #19





Гости






Цитата(Бистрий Чирипахх @ 4.4.2007, 13:36) *
Снял сейчас эту крышку, что я там увидел. В самом низу такая шайбочка кругленькая широкая была прилеплена герметиком к подвижной части, герметик висел хлопьями. Проверил термостат на тему маленького-большого круга, работает окейно. В общем все таки думаю на крышечку, тем более не зря там герметиком кто-то мазал. За крышку 550 рублей объявили shok.gif Термостат блин дешевле smile.gif с установкой. Поехал покупать, а Академии на Савеловском и нету. Перенесли куда-то на Площадь Ильича, естесственно туда не поехал... Пока потерплю..


Чтобы двигло не кипятить сделай то что я тебе сказал с пакетом! иначе негерметичная система будет кипеть даже не прогревшись то конца.
Этот метод еще прадеды наши на грузовиках доисторических применяли и ездили без проблем!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Бистрий Чирипахх
сообщение 4.4.2007, 12:54
Сообщение #20


Заржавелли КК
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 8 496
Регистрация: 20.4.2006
Из: СВАО, Марфино.
Пользователь №: 2 282
Реальное имя:Олег



Цитата(Butcher @ 4.4.2007, 13:54) *
Чтобы двигло не кипятить сделай то что я тебе сказал с пакетом! иначе негерметичная система будет кипеть даже не прогревшись то конца.
Этот метод еще прадеды наши на грузовиках доисторических применяли и ездили без проблем!

Блин, вот ты...блин....Мне и ехать то некуда, ладно пошел накручу и куданить прокачусь, о результатах отпишусь ))))) Нет блин... ну вот даж не посидеть спокойно lol.gif


--------------------
Stratus 2.4 SE , 2001год. Цвет чОрный. Жизненный путь 68 000 - 200 000 миль. С июня 2006г. был 469 - стал 802 (продан в декабре 2019)
Мерседес Vito 638 - 2.3 автобус (кофебуська) сити-эспрессо
Хюндай Grand Starex 2008 - 2.5 дизель (кофебус) сити-эспрессо
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

2 страниц V   1 2 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 30.6.2025, 21:22Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: