![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !
Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!
P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!
И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!
![]() ![]() |
![]() |
Гость_Dkd_* |
![]()
Сообщение
#1
|
Гости ![]() |
Сегодня после первых километров 600 личного пробега возник странный негромкий шепящий звук из под торпеды (локально из места где в додже стратус (купе) расположены управление печкой, кондеем и т.п.). Такое ощущение, что звук электрического происхождения. На слух, как будто реле или проскакивает искрение, при этом нет не малейшего запаха гари. Звук особенно усиливается когда включен двигатель печки. Ослабевает или совсем пропадает, когда он выключен.
При этом звук появляется, только, когда машина находится в движении. Вся электрика и сама машина при этом работает вполне исправно. По крайней мере я никаких отклонений в эксплуатации не выявил. Может чтото связано с повышенной влажностью. Лужи сегодня в Питере поколено, а я пока без защиты картера. Друзья, подскажите пожалуйста, что это может быть, может кто то сталкивался. |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 454 Регистрация: 9.9.2005 Из: Подмосковье. Пользователь №: 371 ![]() ![]() |
ИМХО: Это кондей.
Фреон в испарителе кипит. Сообщение отредактировал Виталий С - 5.3.2007, 15:37 -------------------- DODGE INTREPID 2001 был 2,7, стал 3,5.
Chrysler 300C Touring 5.7 HEMI AWD 2006 |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Заржавелли КК ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8 496 Регистрация: 20.4.2006 Из: СВАО, Марфино. Пользователь №: 2 282 Реальное имя:Олег ![]() ![]() |
ИМХО: Это кондей. Фреон в испарителе кипит. Ага, ага...или просто заслонки дефелируют туды сюды... -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Старший по неясным вопросам... ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 6 362 Регистрация: 26.5.2005 Из: Москва Пользователь №: 26 ![]() ![]() |
Низкий уровень хладагента. Надо дозаправить.
|
|
|
Гость_Dkd_* |
![]()
Сообщение
#5
|
Гости ![]() |
Если это действительно кондей, то почему это возникает именно в момент движения. Кстати, только что проверил кондей в теплом гараже. Вроде работает нормально. И вообще когда машина припаркована никаких звуков нет (ну может совсем чуток)
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Администратор ![]() Группа: Админ форума Сообщений: 15 491 Регистрация: 25.5.2005 Из: г.Москва, Тушино Пользователь №: 5 Реальное имя:Сергей Город:Москва ![]() ![]() |
.... Кстати, только что проверил кондей в теплом гараже...... И какое давление в системе? Или ты проверял его кнопкой "ВКЛ."? ![]() -------------------- Стоит ли обсуждать ценность чьего то мнения? Меняется ли для окружающих ценность мнения оттого, что оно моё?
Нет. Ценность всех мнений одинакова. Просто они в разной степени бывают верными. © Serg '2012 |
|
|
Гость_Dkd_* |
![]()
Сообщение
#7
|
Гости ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 895 Регистрация: 3.7.2006 Из: пачти масква Пользователь №: 3 377 ![]() ![]() |
А как проверяется давление в системе? Просвятите новичка! давлениеметром... ![]() ![]() ![]() если серьезно, то диагностика рулит.... цена диагностики кондея на сервисе, если не ошибаюсь, от 1000 р, с заправкой хладагентом - дороже. но прежде чем заправлять, рекомендую выяснить, почему хладагент улетучился и устранить причину. а то есть риск улетучить вновь заправленный... ![]() общую емкость системы можно узнать из таблички, наклеенной с внутренней стороны капота. там же написан и тип хладагента - например, R132 |
|
|
Гость_Igor_Speed_* |
![]()
Сообщение
#9
|
Гости ![]() |
У меня нормальное давление в системе и звук иногда появляется.
Давление тебе могут проверить в мастерской, где есть оборудование для зарядки кондеев. Шипеть, думаю, может не только от недостатка фреона. Например: тип и фирма-изготовитель хладагента, наличие краски - маркера в системе, сама конструкция входной части (клапана регулятора давления) испарителя. Я обратил внимание, что шипит не всегда, а при определенных условиях влажности и температуры на улице. Да, шипение у меня присутствовало СРАЗУ после зарядки кондея - в тот же день. Теперь появляется периодически, примерно раз в неделю-две. В остальном все работает и холодит отлично. Дозаправлять "ради эксперимента" не буду - избыток давления в системе меня беспокоит гораздо больше. Сообщение отредактировал Igor_Speed - 6.3.2007, 11:17 |
|
|
Гость_Dkd_* |
![]()
Сообщение
#10
|
Гости ![]() |
А как проверяется давление в системе? Просвятите новичка! давлениеметром... ![]() ![]() ![]() если серьезно, то диагностика рулит.... цена диагностики кондея на сервисе, если не ошибаюсь, от 1000 р, с заправкой хладагентом - дороже. но прежде чем заправлять, рекомендую выяснить, почему хладагент улетучился и устранить причину. а то есть риск улетучить вновь заправленный... ![]() общую емкость системы можно узнать из таблички, наклеенной с внутренней стороны капота. там же написан и тип хладагента - например, R132 это та понятно. Вот только я не доконца уверен что дело в кондиционере. Все-таки пострескивающий электрический звук ... Хрен его знает. Кароче двину к электрикам, пусть делают заключения на месте |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 895 Регистрация: 3.7.2006 Из: пачти масква Пользователь №: 3 377 ![]() ![]() |
добавлю еще, что, если не ошибаюсь, температура на выходе из сопел в салоне при работе кондея на максимальный холод должна быть не выше 5 градусов цельсия. тогда хладагента достаточное количество. но это колхозный метод проверки.
попробуй поиском пройдись и в факе посмотри.... ![]() |
|
|
Гость_Dkd_* |
![]()
Сообщение
#12
|
Гости ![]() |
добавлю еще, что, если не ошибаюсь, температура на выходе из сопел в салоне при работе кондея на максимальный холод должна быть не выше 5 градусов цельсия. тогда хладагента достаточное количество. но это колхозный метод проверки. попробуй поиском пройдись и в факе посмотри.... ![]() Спасибо за советы ![]() |
|
|
Гость_vuulkan_* |
![]()
Сообщение
#13
|
Гости ![]() |
а вот вопрос в тему: после выключения двигателя в районе центральных воздуховодов слышен негромкий зуд=гул =звук работающего реле. очень негромкий, но стремный. сервисмены сказали, что это типа насос климата засасывает воздух для определения его температуры. Так и есть или мне пасту на уши навешали?
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8.8.2025, 3:52 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |