![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
В Курилке сильно не приветствуются:
1. Ненормативная лексика, в том числе скрытая.
2. Личные оскорбления участников.
3. Обсуждение действий модераторов и администраторов.
Нарушение этих простых правил приводит к временному прекращению доступа к форуму (бану) на срок ОТ 3-х и более дней.
Попытки публикации в Курилке сообщений о продаже или покупке автомобилей, а так же технических вопросов для которых есть профильные ветки наказываются баном от 5-ти и более дней.
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 372 Регистрация: 3.2.2006 Из: г. Липецк Пользователь №: 1 238 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
В чём проблема американских машин?
Влад Клепач, 22 февраля 2007 Постоянная ссылка О проблемах американского автопрома сейчас говорят много. General Motors, Ford, Chrysler — все терпят убытки, закрывают заводы и увольняют рабочих. Всё плохо, в общем. Почему? Эксперты называют великое множество причин. А что же думают сами американцы, когда при смене автомобиля отдают предпочтения каким-нибудь «японцам» или «корейцам»? Возможно, ответ на этот вопрос даст небольшой рассказ, который написал для нас Норайр Хажакян, наш соотечественник, который уже долгое время живёт в Нью-Йорке. — Нет, ну ты посмотри! Даже корейцев не смогли догнать! Тед, мой сосед, менеджер небольшой фирмы, раздражённо тычет в экран телевизора, по которому идёт реклама: «Пять лет и 100000 миль! Лучшая гарантия в Америке! Ваш новый Шеви Силверадо ждёт Вас!» Мы сидим в моей квартире в Нью-Йорке, пьём пиво и смотрим автоканал «Speed». Недавно прошло сообщение об огромных убытках Ford, и наш разговор зашёл о конкуренции американских автопроизводителей с «оккупантами», как назвал Тед японские и корейские автомобильные фирмы. — Нет, ты видишь? А корейцы на свой Hyundai дают 10 лет и 100000 миль. — Ну, а Toyota — всего три года и 60000, — пытаюсь я успокоить раздражённого янки. — А им-то чего дёргаться? Они своё место на нашем рынке застолбили прочно. Когда только появились — дешевле и надёжнее машин, чем Toyota, не было. А теперь корейцы стараются их догнать. Наши вон тоже стараются, — Тед кивает на телевизор, — но у корейцев получится, а у наших — нет. — Почему? Тед устраивается в кресле поудобнее, берёт новую банку пива и, время от времени хмурясь, начинает обстоятельно мне объяснять особенности «их» автопрома. — Ну, гарантия на самом деле не очень важна. Тут дело в другом. Вот посмотри, у меня трехлетний Dodge Caravan. У моего отца тоже был Dodge Caravan. Если я в этом году возьму новый Dodge Caravan, то окажется, что у них у всех абсолютно одинаковые четырёхскоростные коробки передач, и отличаются они, в общем-то, количеством подстаканников. Ну, может, у нового будет встроенный DVD-плеер, и движок будет более экономичный, но послабее. Ты понимаешь? Ничего действительно нового. Возьми Ford Crown Victoria, знаешь, сколько лет его выпускают? А на его базе сколько моделей? Не сосчитать. Но на всех стоит стандартный V8 4,6 литра, та же самая древняя подвеска и тот же самый тупой «автомат». Разница между ними только в кожаном салоне и прочих прибамбасах, которые, кстати, можно заказать и на Crown Victoria. А внедорожники?! Даже если сравнивать автомобили разных фирм. Поставь рядом Suburban и Tahoe от Chevrolet, Envoy и Yukon от GMC. Отличие только в том, что у GMC самый большой движок 6,2 литра, а у Chevrolet — 6,0. Правда, иногда новинки появляются. Мне вот Jeep Liberty очень понравился, когда его только начали выпускать. Но любую новинку наши будут производить до тех пор, пока она не станет полным отстоем. А потом ещё столько же. А посмотри на японцев. Посмотри на Nissan Quest. Насколько он отличается от старого. Небо и земля. А новая CR-V? Или новый RAV4? — Но ведь есть же у вас новые коробки, новые подвески, новые двигатели, — попробовал я защитить несчастный американский автопром, которому так досталось. — Это всё на премиум-сегменте ставят. Или на максимальные комплектации. Для стандартных моделей это опции, и довольно дорогие. Тед, расстроенно махнув рукой, подошёл к окну и позвал меня. — Видишь? Вон стоит Buick Century. Это вечная машина. Она большая, железная и не ломается. Если хозяин её не разобьёт или не продаст, на ней его внуки кататься будут. Наши машины совсем не плохие. Они надёжны, долговечны и их легко ремонтировать. Но, в конце концов, они морально устаревают и начинают действовать на нервы. Вот что обидно. Наши машины архаичны. Особенно, когда сравниваешь с новыми японскими моделями. Про дизайн я вообще говорить не буду. Если найдётся дурак, который подарит мне новый Ford Edge, я постесняюсь его поставить рядом с новым Mitsubishi Outlander соседа. Такую угрожающую морду можно только на пикапы ставить. — Постой, постой! Тебе, что же, не нужна крепкая, надёжная машина, которая не ломается? — я вспомнил своего соседа на Варшавке, который регулярно с матом копался во внутренностях своего двадцатилетнего «Москвича». — Да нет, машина такой и должна быть. Но я нервничаю и злюсь, когда думаю, что мне нужно поменять свой Dodge Caravan, хотя я им доволен. — Тогда зачем менять? — Ему уже три года. Понимаешь, у нас, как и, наверное, во всём мире, принято менять машину, в среднем, каждые два-три, ну, четыре года. Если не поменяю — соседи начнут интересоваться, в порядке ли у меня дела. Но сменить машину, это вопрос не только престижа. Дело ещё в том, что американские автомобили теряют цену гораздо быстрее японских. И владелец американского автомобиля старается поменять его как можно быстрее. Я знаю кучу людей, которые меняют машины каждые полгода. Кажется, что это должно стимулировать наше производство. Но! Тут начинается психология. Человек с гораздо большим сожалением и, следовательно, с большим дискомфортом расстаётся с крепким, надёжным автомобилем, который послужил бы ему ещё лет десять, чем с таким же крепким и надёжным, но менее долговечным. И, чтобы не переживать, человек переходит на японские машины, без всякого сожаления меняя их, как только начинает истекать срок гарантии. А какая гарантия у Toyotа? Ты сам сказал, 3 года и 60000 миль. Те самые средние три года, когда принято менять машину. Японцы, да и европейцы, а теперь и корейцы тоже, учитывают в производстве эту тенденцию, а наши, по-моему, только начинают соображать. Мне жалко менять свой Dodge, но не менять я не могу. — И на что ты его поменяешь? — Nissan Quest или Toyota Sienna. — И что должны сделать Ford или GM, чтобы ты купил автомобиль у них? — Взять пример с японцев. -------------------- Желаю, чтобы все...
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 376 Регистрация: 23.7.2006 Из: Град Святого Петра, Россия Пользователь №: 3 691 Реальное имя:Дмитрий ![]() ![]() |
Да уж, вполне предсказуемо... В сравнении с японцаи и прочими - американцы на саом деле архаичны (в базе). :(
Когда смотрел на Додж Караван (первый раз) и думал его брать (много автомобиля за свои деньги) отсутствие мелочей растроило, например отсутствие штатного компа (хотя бы расход). -------------------- -----Chrysler Voyager 2.4 (02м.г.)-----
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Тысячник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 168 Регистрация: 28.7.2006 Из: Питер, Московский р-н Пользователь №: 3 787 ![]() ![]() |
— И на что ты его поменяешь? — Nissan Quest или Toyota Sienna. Возможно у американцев и есть выбор, но для нас это совсем другая ценовая ниша. Получается, что и выбора-то особого нет, если хочешь минивэн. ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 372 Регистрация: 3.2.2006 Из: г. Липецк Пользователь №: 1 238 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Да уж, вполне предсказуемо... В сравнении с японцаи и прочими - американцы на саом деле архаичны (в базе). :( Когда смотрел на Додж Караван (первый раз) и думал его брать (много автомобиля за свои деньги) отсутствие мелочей растроило, например отсутствие штатного компа (хотя бы расход). Зато какие подвески в наших машинах ![]() ![]() Да и все остальное ОК! Скажу даже: в номинации цена-качество 1 место! -------------------- Желаю, чтобы все...
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 144 Регистрация: 22.6.2006 Из: Москва, СВАО Пользователь №: 3 169 Реальное имя:Владимир Город:Москва ![]() ![]() |
-------------------- BMW R1150RT, 2003. Серебро, 1,15
И у жены Range Rover, 2005, 4.4. Тёмно-синий. WоrldOfTanks = Rotmistrov |
|
|
Гость_Евгений А_* |
![]()
Сообщение
#6
|
Гости ![]() |
Все, что описано как недостатки, считаю лично для себя достоинствами... думаю, многие думают также...
|
|
|
Гость_Lip_* |
![]()
Сообщение
#7
|
Гости ![]() |
Поучительно, в огромной степени относится и к Советскому автопрому.
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 263 Регистрация: 11.10.2006 Из: SPb Пользователь №: 5 005 ![]() ![]() |
...Понимаешь, у нас, как и, наверное, во всём мире, принято менять машину, в среднем, каждые два-три, ну, четыре года. Если не поменяю — соседи начнут интересоваться, в порядке ли у меня дела... Менять хорошую машину, только потому, что "так принято"? Странные обычаи... -------------------- Dodge Caliber 2008, 2.0 SXT (USA) -------- Проклятый голубь! Чтож ты вьёшься, над моею головой... |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Смайлоубивец ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 338 Регистрация: 26.1.2006 Из: Москва Пользователь №: 1 165 Реальное имя:Денис ![]() ![]() |
Возможно у американцев и есть выбор, но для нас это совсем другая ценовая ниша. Получается, что и выбора-то особого нет, если хочешь минивэн. ![]() +1. И не только минивэн. Пытался найти аналог Пацифике. Учитывался размер, двигатель и техническое оснащение. Я не нашел. Многие берут Стратусы. Тоже нет аналогов такого класса по такой цене. По поводу Тойоты Сиенны, то внутри в максимальной комплектации очень достойный автомобиль (лучше Town&Country в максимальной комплектации и страшный снаружи (мое ИМХО), но существенно дороже. По поводу подвеске и двигателям, так просто создан культ этих вещей (особенно это заметно в наших журналах). Абсолютное большинство людей и не поймет, что на караване архаичная зависимая задняя подвеска. Главное, что он едет в большинстве случаев очень комфортно. И двигатели не такие уж и плохие. Надежные и совсем не прожорливые, если сравнивать с аналогичным японским объемом. -------------------- Hyundai ix55 2010 V6 3L Diesel
Были Ford Explorer Limited 2004 V6 4.0 Chrysler Town&Country 93г. 3.3л Plymouth Sundance 89г. купе 2.5л МКПП |
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7 748 Регистрация: 25.5.2005 Из: Луна Пользователь №: 3 Реальное имя:Игорь ![]() ![]() |
На счет пристижа не согласен, недавно сидел в баре и пил пиво с человеком который 10 лет в Америке прожил, получил там второе высшее образование. Он говорит, что для Американцев авто не пристиж и не роскошь, а просто средство перевоза своей задницы, очень редко попадаются истинные любители авто.
Я спросил что он думает про Крайслер и какая у него была там машина: он некоторое время работал таксистом, возил пьяных рабочих на завод который делал двигатели для Крайслера, поэтому он считает что Крайслер не очень хорошая машина, а там у него была Камри. Приехав в Россию купил Хундай. |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 144 Регистрация: 22.6.2006 Из: Москва, СВАО Пользователь №: 3 169 Реальное имя:Владимир Город:Москва ![]() ![]() |
Цитата Приехав в Россию купил Хундай Видать там таксисты не больше, чем у нас получают ![]() -------------------- BMW R1150RT, 2003. Серебро, 1,15
И у жены Range Rover, 2005, 4.4. Тёмно-синий. WоrldOfTanks = Rotmistrov |
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 681 Регистрация: 31.5.2006 Из: Москва, Бирюлево-Восточное Пользователь №: 2 791 Реальное имя:Костя ![]() ![]() |
Америкосы хороши, едиственно что хотелось бы... клиренс побольше...
![]() -------------------- Не бзди, Данилыч
Skoda Rapid 1,6AT 2015 |
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 372 Регистрация: 3.2.2006 Из: г. Липецк Пользователь №: 1 238 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Америкосы хороши, едиственно что хотелось бы... клиренс побольше... ![]() да вроде достаточный... у каравана ![]() -------------------- Желаю, чтобы все...
|
|
|
Гость_RAA_* |
![]()
Сообщение
#14
|
Гости ![]() |
|
|
|
Гость_Butcher_* |
![]()
Сообщение
#15
|
Гости ![]() |
Все, что описано как недостатки, считаю лично для себя достоинствами... думаю, многие думают также... +1 Простота конструкции - залог надежности. Моим требованиям американцы удовлетворяют, Машина должна быть: большой сильной просторной кондицинер, чтобы был Поэтому Климат - удобно, но и без него живется отлично. Бортовой комп мне например ну нафиг не нужен... Расход он всеравно не правильный показывает, расход можно и другими методами определять. Электропривод сидений? - для того чтобы отрегулировать один раз на несколько лет сидение??? не вижу смысла. Подогрев зеркал??? а что они от этого лучше изображение показывают?? Ну дык мыть надо чащще Автоматическое включение шеток стеклоочистителя?... НУ ЗАЧЕМ?? всеравно они будут работать не так как нравится мне а тем кому этого не хватает могу порекомендовать одного. чащще садитесь за руль тазика и спускайтесь в метро... |
|
|
Гость_RAA_* |
![]()
Сообщение
#16
|
Гости ![]() |
|
|
|
Гость_RAA_* |
![]()
Сообщение
#17
|
Гости ![]() |
Да уж, вполне предсказуемо... В сравнении с японцаи и прочими - американцы на саом деле архаичны (в базе). :( Когда смотрел на Додж Караван (первый раз) и думал его брать (много автомобиля за свои деньги) отсутствие мелочей растроило, например отсутствие штатного компа (хотя бы расход). точно. и именно это действительно раздражает.. Но если честно я так и не понял однозначно из статьи, почему долговечные америкосы теряют больше в цене ? Попробуем порассуждать : Можно предположить что 3 летний америкос выкачивает больше денег чем 3 летний японец? и с точки зрения разумности вложения денег тогда что при покупке новой машины (помним что в штатах цена одинакова на всё в сегменте) она выгоденее ибо меньшая потеря денег при продаже через три года ,что на мой взгляд довольно существенно для людей умеющих считать деньги. Но кроме этого америкос в базе - пустое ведро по их меркам. И если сравнить внутренние навороты а базе того же Стратуса и к примеру Мазды 6 (пофиг что она из бумаги) то ясно - мазда куда накрученнее а деньги то теже.... Ну, ладно - мазда маленькая. аккорд тоже маленький. Но Камри совсем не маленькая, Хюндай NF - тоже далеко не маленький и Пассат тоже не ущербен, но в нём к тому же ещё и куча отличного крепкого железа .... Ваши мнения ? |
|
|
Гость_RAA_* |
![]()
Сообщение
#18
|
Гости ![]() |
а ну вот похоже и часть ответа
Consumer Reports признала Toyota лучшим автобрендом Американская независимая организация Consumer Reports, оценивающая потребительские качества товаров и услуг, составила рейтинг самых надежных автомобилей. Рейтинг составлен на основе опроса 1 млн человек. Лидер прошлогоднего рейтинга Lexus уступил место своей материнской компании Toyota. Десятка самых лучших брендов, по мнению потребителей, выглядит так: 1. Toyota (лучшей моделью семейства Toyota признан FJ Cruiser, худшей – Camry (I4). 2. Honda (Fit, Odyssey). 3. Scion (xB, tC). 4. Acura (TSX, RL). 5. Lexus (ES350, GS350 (AWD)). 6. Subaru (Forester (турбо), Impreza WRX STi). 7. Hyundai (Azera, Sonata). 8. Infiniti (M45, QX56). Этот бренд показал самый стремительный рост - с 20-го места в прошлом году до 8-го в этом. 9. Mitsubishi (Eclipse, Endeavor). 10. Mercury (Milan, Montaineer (в комплектации с двигателем V8)). Самую низшую - 36-ую строчку - в рейтинге занимает бренд Mercedes-Benz со своим спортивным автомобилем М-класса (в комплектации с двигателем V8). Самым надежным среди машин Mercedes-Benz потребители признали С-класс. Самое сильное падение в рейтинге - у Jeep - с 19-го места на 32-е. // "Газета.Ru" Ну вот один единтсвенный американский брэнд в 10 - Меркури (ФОРД) а где остальные американцы с европейцами ??? |
|
|
Гость_sam01_* |
![]()
Сообщение
#19
|
Гости ![]() |
За что я люблю американцев?
1. За размеры (full size). Из япономарок разве что Nissan Maxima близко подошла к американским машинам. 2. За безупречный комфорт при езде. Кстати, я различаю американские машины в темноте по ходу движения, даже если включены только габариты. Ну, вот, видно когда движется амавто и когда остальные. Как-то плавно, ровно, неумолимо и напористо как танк движутся пиндосовские машины. 3. За дизайн, хоть он некоторым и может показаться архаичным. Но зато американскую машину глаз преспокойно выделяет из толпы авто в пробках. Ну, вот нравятся мне по дизайну старые машины. Не знаю почему. Мерс в 126 кузове, LHS - супер тачки. Новый кузов в ЛХС тоже классный - настоящий болид. 4. За ту самую простоту и надёжность конструкции подвески и движка. За минимум электроники, поскольку считаю, что тенденция фарширования ею авто - зло. Чем больше электроники, тем сложней: а) конструкция; б) ремонт; в) надёжность. Чем проще - тем лучше:)) |
|
|
Гость_al7474_* |
![]()
Сообщение
#20
|
Гости ![]() |
не буду говорить поповоду японцов ,но пробыв в кореи 3 месяцапоездив на разных моделях (и сейчас случаються командировки)я точно могу сказать покупать не стоит да и сами корейцы считают хорошими авто -японцев и америкосов (наше руководство на хюндаях не ездит у них пассаты,бумеры и мерсы и америкосы
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
|
Гость_Евгений А_* |
![]()
Сообщение
#21
|
Гости ![]() |
Мне тут вот что пришло в голову: есть Калаш, ему 60 лет, ничего улучшить там нельзя, есть Спрингфилд Дефендер, ему 110 лет, ничего улучшить нельзя. Оба этих изделяи являются вершиной эволюции. Похоже, что Караван/Вояджер их этого же ряда... все три изделия считаю вершиной эволюции... в своем классе, ессно...
Лазер и гиромобиль - это потом... это без меня... |
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Тысячник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 078 Регистрация: 10.11.2005 Из: Москва <-> München Пользователь №: 689 Реальное имя:Виктор ![]() ![]() |
... недавно сидел в баре и пил пиво с человеком который 10 лет в Америке прожил, получил там второе высшее образование. ... Приехав в Россию купил Хундай. по-видимому не удалось применить ни первое, ни второе. 10 лет коту под хвост. Сори за офф. Если серьезно, то сам гоняю на Конкорде и не мечтаю ни о чем другом - ну вот всем доволен! Был тут на лыжах во Франции - как же мечтал прокатиться там с ветерком на своем болиде и распихать на трассе все эти ублюдочные Опели и Фиаты!!! А когда увидел на парковке LHS1 c чешскими(!) номерами, то чуть не прослезился. -------------------- Dodge Charger R/T 5.7 - в мечтах... |
|
|
Гость_Mopar Pete_* |
![]()
Сообщение
#23
|
Гости ![]() |
Совершенно правильно человек говорит. Вон взять пример Форда. Разработали платформу Мустанга в 1979-м году, и использовали ее пока она не стала "полным ацтоем", до 2003-2004 вроде года, поправьте если что не так. А теперь они пошли по тому же пути с Фокусом. Второго европейского Фокуса в штатах не будет! Будет очередной глубокий рестайлинг, и до 2011-2012 он будет идти в таком виде, хотя машина появилась году в 1998-м. Ппц.
Видно по-прежнему сильна психология пятидесятых у амерских производителей (тогда ведь пох, меняется начинка или нет, но надо чтобы КАЖДЫЙ ГОД внешне машина была другой). Видимо и щас они думают что такое прокатит. Но американцы стали другие, более придирчивые, так легко их не возьмешь. Да и корейского-японского автопрома тогда кстати не было в те дни, отмечу. Мне тут вот что пришло в голову: есть Калаш, ему 60 лет, ничего улучшить там нельзя, есть Спрингфилд Дефендер, ему 110 лет, ничего улучшить нельзя. Оба этих изделяи являются вершиной эволюции. Похоже, что Караван/Вояджер их этого же ряда... все три изделия считаю вершиной эволюции... в своем классе, ессно... Лазер и гиромобиль - это потом... это без меня... Неправда. Караваны можно сделать более надежными, более комфортными, экономичными, быстрыми, просторными, напичканными разной всячиной, ну и более доступными. Воть Многие берут Стратусы. Тоже нет аналогов такого класса по такой цене. Да лана, а Опиль Омега, Форд Тарас, чем не аналоги? И по цене похожи, Стратусы не сильно дешевы нынче. |
|
|
Гость_Federal_* |
![]()
Сообщение
#24
|
Гости ![]() |
А мне моя машина нравится, а на чье то мнение мне на...ть!!!
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 860 Регистрация: 18.11.2006 Из: почти Москва... Пользователь №: 5 632 ![]() ![]() |
...да вроде достаточный... у каравана ![]() Дюранго тож так себе нормальна... ![]() -------------------- БЕЗОПАСНОСТЬ ПОЛЁТОВ КУЁТСЯ НА ЗЕМЛЕ!!!..
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 23:57 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |