![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 472 Регистрация: 3.10.2005 Из: Москва и около... Пользователь №: 473 ![]() ![]() |
Есть у меня ген.план покупки трех летки через пол годика, но до сих пор не определился с машинкой...
Нравиться Сёбринг*04, но не нравиться мотор 2,4 из-за вибрации, ну а если 2,7 то навероне Трепушку брать нуна. Но Трепушка размером больше МВ 140 и весом 1600 хотя всего на 200 кг больше Сёбринга ... да и комплектация у трепы 2,7 скудненькая, а Сёбринг 2,7 бывает по полному укомплектован кроме климатконтроля... В общем я весь в сметениях и сомнениях, поентому есть несколько вопросиков: 1. Сикока реально будет кушает 2,7 в Москве при условии пробки, кондюк, дневной пробег по МСК около 40 км... на Сёбринге и Трепушке... миой Стратус 2,4 кушает 12-14... 2. Реально ли сразу на таможне сделать правильный птс с 200 силами ? Шоб налогов не переплачивать из-за ошибок пересчета... 3. Отчего трехлетки Трепушка 2,7 и Сёбринг 2,7 стоят практически одинаково 16,5-17,5 кБаксов ? 4. АКПП на Сёбринге 2,7 и Трепушке 2,7 одинаковые ? 5. Чем кординально отличается комплектация на Сёбниге LXi с мотором 2,4 отличается от LXi 2.7... 6. Сёбринг 2,7 не страдает симптомами перегрева как Цирус 2,5 ? 7. Себринг 2,7 и Трепушка 2,7 не страдят симптомами вибрации как мотор 2,4 ??? 8. На Сёбрингах 2,7 климатконтроль в принципе бывает? А вкрячить его туда грамотно можно? (Много про енто понаписано, но реального ответа нет) з.ы. проститеза глупые вопросы, но страсть как интересно про 2,7 потому как про 2,4 я усе знаю... з.ы. 3,5 плиз не предлогать ибо енто уже намного дороже и по цене и по стоимости експлуатации... Сообщение отредактировал Temson - 12.2.2007, 13:21 |
|
|
Гость_Александр1_* |
![]()
Сообщение
#2
|
Гости ![]() |
По пунктам которые знаю:
1) 15 литров/100км 6) Не знаю как себринг трёпа даже в самую жару и в пробке температуру ровно держит 7) Вибрации нет |
|
|
Гость_Uliss_* |
![]()
Сообщение
#3
|
Гости ![]() |
1)у меня исключитально смешанный цикл- около 12л/100 (бывает меньше)
6) ни разу выше середины шкалы не поднималась стрелка 7) небольшая есть вибрация, но как правило, при включении вентилятора ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 472 Регистрация: 3.10.2005 Из: Москва и около... Пользователь №: 473 ![]() ![]() |
1)у меня исключитально смешанный цикл- около 12л/100 (бывает меньше) 6) ни разу выше середины шкалы не поднималась стрелка 7) небольшая есть вибрация, но как правило, при включении вентилятора ![]() 1. Дас из вери гуд... 6. на цирусах тоже с температурой все ок, просто бывает, что перегревается мозг, потому как стоит близко к двс... вот и спрашиваю потому как Сёбринг 2,7 тож очень плотно устроен 8. дык у тебя ж европеец... гы-гы европейцы гораздо дороже, а мне интересны америкосы и особенно канадцы (дневной свет и км рузеззз)... Сообщение отредактировал Temson - 25.1.2007, 15:45 |
|
|
Гость_Butcher_* |
![]()
Сообщение
#5
|
Гости ![]() |
1. Сикока реально будет кушает 2,7 в Москве при условии пробки, кондюк, дневной пробег по МСК около 40 км... на Сёбринге и Трепушке... миой Стратус 2,4 кушает 12-14...
- у меня за два месяца езды, по москве расход 10.5 - 12 (средний 11.2) меряю каждую заправку 2. Реально ли сразу на таможне сделать правильный птс с 200 силами ? Шоб налогов не переплачивать из-за ошибок пересчета... - сразу сделали все как надо 200 л.с. никого пинать не пришлось 4. АКПП на Сёбринге 2,7 и Трепушке 2,7 одинаковые ? - нет как минимум потому, в себринге двигатель стоит поперек, а в трепе вдоль 6. Сёбринг 2,7 не страдает симптомами перегрева как Цирус 2,5 ? - выше середины шкалы не грелся 7. Себринг 2,7 и Трепушка 2,7 не страдят симптомами вибрации как мотор 2,4 ??? - кладу руку на двигатель и газком - не шолохнется ![]() 8. На Сёбрингах 2,7 климатконтроль в принципе бывает? - в европейцах вроде Я думаю себринга/стратуса впринципе достаточно, на 2.7 это та самая ракета, на которой еще Гагарин зажигал ![]() ЗЫ кажется эту тему надо было в другом разделе замутить Сообщение отредактировал Butcher - 25.1.2007, 16:12 |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Казначей КК ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 16 886 Регистрация: 25.5.2005 Из: Москва, Теплый стан Пользователь №: 9 Реальное имя:Дмитрий ![]() ![]() |
АКПП там разные. На Трепе 42(она мягче), на себринге 41.
Бери Трепу!!! -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 472 Регистрация: 3.10.2005 Из: Москва и около... Пользователь №: 473 ![]() ![]() |
... Бери Трепу!!! Агрументы плиз в студию... Трепе как минимум надо доп шумку делать... да и борт/топлив компа на трепе 2,7 нетуть... да и кожанного салона небывает на 2,7... Хотя трепа очень зачетный агрегат... А на всех Трепах зеркала с токооборгевом? А как называется полная комплектация на трепе 2,7? Ну типа SXT, LXi ... |
|
|
Гость_Александр1_* |
![]()
Сообщение
#8
|
Гости ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 472 Регистрация: 3.10.2005 Из: Москва и около... Пользователь №: 473 ![]() ![]() |
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 5 548 Регистрация: 30.9.2006 Из: М.О.С.К.В.А.-П.И.Т.Е.Р. Пользователь №: 4 816 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
да и борт/топлив компа на трепе 2,7 нетуть... да и кожанного салона небывает на 2,7... Хотя трепа очень зачетный агрегат... Ну не знаю откуда на моём кожа и комп, может конечно и доустанавливали где-то, ручка на руле. Комплектация SE Покаж фоты салона и компа плиз. У меня 4-й модельный год, но ни того, ни другого нет. Кожу может и не надо, а от компа не отказался-бы иногда... ![]() 2Temson - у меня не шумит машина. Сообщение отредактировал alexdiver - 25.1.2007, 18:01 -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Казначей КК ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 16 886 Регистрация: 25.5.2005 Из: Москва, Теплый стан Пользователь №: 9 Реальное имя:Дмитрий ![]() ![]() |
... Бери Трепу!!! Агрументы плиз в студию... Трепе как минимум надо доп шумку делать... да и борт/топлив компа на трепе 2,7 нетуть... да и кожанного салона небывает на 2,7... Хотя трепа очень зачетный агрегат... А на всех Трепах зеркала с токооборгевом? А как называется полная комплектация на трепе 2,7? Ну типа SXT, LXi ... Подвеска дешевле и надежнее. Рейки на себрингах стучат через одну. Свет без проблем, ставишь ксенон т.к. раздельные лампы. Места больше. Комплектацию можно найти очень богатую. Продолжать? ) ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 472 Регистрация: 3.10.2005 Из: Москва и около... Пользователь №: 473 ![]() ![]() |
... Подвеска дешевле и надежнее. Рейки на себрингах стучат через одну. Свет без проблем, ставишь ксенон т.к. раздельные лампы. Места больше. Комплектацию можно найти очень богатую. Продолжать? ) ![]() ага ага продолжать... очень позновательно... Для не особо знающих (типа меня) мона поподробнее про мах. комплектацию Трепы 2,7... А что значит подвеска дешевле и надежней? Неужто на трепе нижнии шаровые меняються отдельно от рычага... или подшипники меняються отдельно от ступицы... я просто про трепу совсем не в курсе, поентому чем подробне тем лучше... ну если не сложно... Сообщение отредактировал Temson - 25.1.2007, 18:52 |
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 454 Регистрация: 9.9.2005 Из: Подмосковье. Пользователь №: 371 ![]() ![]() |
Ну не знаю откуда на моём кожа и комп, может конечно и доустанавливали где-то, ручка на руле. Комплектация SE А сидушки впереди диваном сделаны? Я к тому, что вряд ли SE с кочергой (у самого такой) изначально был с компом и кожей. Зато кресла и комп переставляются за час, стоят они (в Пиндосии или ещё где), думаю, совсем мало, зато стоимость машины здесь возрастает. -------------------- DODGE INTREPID 2001 был 2,7, стал 3,5.
Chrysler 300C Touring 5.7 HEMI AWD 2006 |
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Казначей КК ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 16 886 Регистрация: 25.5.2005 Из: Москва, Теплый стан Пользователь №: 9 Реальное имя:Дмитрий ![]() ![]() |
Для не особо знающих (типа меня) мона поподробнее про мах. комплектацию Трепы 2,7... А что значит подвеска дешевле и надежней? Неужто на трепе нижнии шаровые меняються отдельно от рычага... или подшипники меняються отдельно от ступицы... я просто про трепу совсем не в курсе, поентому чем подробне тем лучше... ну если не сложно... Просто сам на стратусе2 отъездил 2 года, и вот LH2 уже с июля. Про комплектации слышал. Подвеска нижний рычаг оригинал 4000( на себринг 7500), а верхних шаровых нема(их на стратусе менял 2 раза) -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 472 Регистрация: 3.10.2005 Из: Москва и около... Пользователь №: 473 ![]() ![]() |
..Подвеска нижний рычаг оригинал 4000( на себринг 7500), а верхних шаровых нема(их на стратусе менял 2 раза) Вот это очень весомый аргумент ![]() А что на все зап.части на трепу цены ниже чем на Сёбринг/Стратус ??? Типа патаму что официально тута никогда не продавался и официалы не задирали цены... |
|
|
Гость_Александр1_* |
![]()
Сообщение
#16
|
Гости ![]() |
[quote name='alexdiver' post='202594' date='25.1.2007, 20:07'][quote name='Александр1' post='202579' date='25.1.2007, 17:47']
[quote name='Temson' post='202572' date='25.1.2007, 19:37'] да и борт/топлив компа на трепе 2,7 нетуть... да и кожанного салона небывает на 2,7... Хотя трепа очень зачетный агрегат...[/quote] Ну не знаю откуда на моём кожа и комп, может конечно и доустанавливали где-то, ручка на руле. Комплектация SE [/quote] Покаж фоты салона и компа плиз. У меня 4-й модельный год, но ни того, ни другого нет. Кожу может и не надо, а от компа не отказался-бы иногда... ![]() 2Temson - у меня не шумит машина. [/quote] Вот фотки. Комп стоит на потолке как родной [quote name='Виталий С' post='202613' date='25.1.2007, 21:01'][quote name='Александр1' post='202579' date='25.1.2007, 17:47'] Ну не знаю откуда на моём кожа и комп, может конечно и доустанавливали где-то, ручка на руле. Комплектация SE[/quote] А сидушки впереди диваном сделаны? Я к тому, что вряд ли SE с кочергой (у самого такой) изначально был с компом и кожей. Зато кресла и комп переставляются за час, стоят они (в Пиндосии или ещё где), думаю, совсем мало, зато стоимость машины здесь возрастает. [/quote] Сидушки могут быть диваном на трёпе? ![]() Сообщение отредактировал Александр1 - 26.1.2007, 13:53
Прикрепленные файлы
![]() ![]() |
|
|
Гость_Рах!!!_* |
![]()
Сообщение
#17
|
Гости ![]() |
..Подвеска нижний рычаг оригинал 4000( на себринг 7500), а верхних шаровых нема(их на стратусе менял 2 раза) Вот это очень весомый аргумент ![]() А что на все зап.части на трепу цены ниже чем на Сёбринг/Стратус ??? Типа патаму что официально тута никогда не продавался и официалы не задирали цены... Ну здрастите. На Себринг помоему тоже 4 с копейками(врать не буду, но что то типо того в Норде называли в последний приезд) За туже сумму денех покупаешь пошустрее машину в побогаче комплектации(Себринг LXi) или больше машину(пустой Трёпа 2.7) Выбор сложный на самом деле. Разные они(и обе своих денег стоят) Я бы делал выбор в пользу конкретного экземпляра. Очень сложно найти в Москве достойный(и Intrepid и особенно LXi) PS: Из личных наблюдений: Не видел Себринга LXi с проблемным 2.7, а у Интрепида частое дело. Думаю что Себринг и Трёпу(пустую) покупают разные люди и к первому лучше относятся. |
|
|
Гость_RAA_* |
![]()
Сообщение
#18
|
Гости ![]() |
... Бери Трепу!!! Агрументы плиз в студию... Трепе как минимум надо доп шумку делать... да и борт/топлив компа на трепе 2,7 нетуть... да и кожанного салона небывает на 2,7... Хотя трепа очень зачетный агрегат... А на всех Трепах зеркала с токооборгевом? А как называется полная комплектация на трепе 2,7? Ну типа SXT, LXi ... Подвеска дешевле и надежнее. Рейки на себрингах стучат через одну. Свет без проблем, ставишь ксенон т.к. раздельные лампы. Места больше. Комплектацию можно найти очень богатую. Продолжать? ) ![]() Ага, только за дорогу держится и рулится хуже сэбринга\стратуса ... зато трёпа мягче |
|
|
Гость_LARGO_* |
![]()
Сообщение
#19
|
Гости ![]() |
Бери Трепу. Он больше, красивее, импозантнее и солиднее.
Скоро от Стратусов будет не протолкнуться, когда ГАЗ заваливать ими начнет. Тебе она надо? 1. 16 литров 2. реально 6. никаких перегревов 7. никакой вибрации кстати, объЯсни а зачем тебе кожа? |
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 454 Регистрация: 9.9.2005 Из: Подмосковье. Пользователь №: 371 ![]() ![]() |
Сидушки могут быть диваном на трёпе? ![]() Сидушки у тебя 100% не родные, так как Трёпа с кочергой комплектуется креслами, превращающимися в диван. Кстати, я тоже заменил, правда не на кожу. Кстати, я не нашёл в ПТС количество мест, зато на двери 1 ряд - два пассажира 2 ряд - 3 пассажира. .... а от компа не отказался-бы иногда... ![]() Да с компом вообще никаких проблем. Едь на разбор, покупай и ставь. -------------------- DODGE INTREPID 2001 был 2,7, стал 3,5.
Chrysler 300C Touring 5.7 HEMI AWD 2006 |
|
|
Гость_Рах!!!_* |
![]()
Сообщение
#21
|
Гости ![]() |
По существу забыл написать
![]() -Себринг 2.7 LXi: - Бензина кушает меньше чем Трёпа и что самое интересное меньше чем 2.4(11-14 в зависимости от стиля) - Коробка с автостиком (очень приятно иногда) в Трёпе обычная. - Работает почти не слышно в салоне(иногда только по тахометру видно заведён или нет) на Трёпе больше подколбашивает, но до 2.4 далеко ![]() - Веселее разгон и тормоза - Диски опять же литые(красивые))) - В ПТС у меня 200л.с. и сделать не проблема ![]() - CD ченжер на 4 диска и усилок под креслом(музыка по сравнению с Трёпой - небо и земля) - Люк - Компьютер. PS: Выбор и правда не простой. Может помочь: сравнить не торопясь рядом стоящие. Приезжай устрою |
|
|
Гость_LARGO_* |
![]()
Сообщение
#22
|
Гости ![]() |
- Работает почти не слышно в салоне(иногда только по тахометру видно заведён или нет) на Трёпе больше подколбашивает, но до 2.4 далеко ![]() вот тут, Гена, ты не прав ![]() Ничего на Трепе не подколбашивает. А по поводу Темсона- конечно, ему надо смотреть вживую. Я изначально хотел купить Стратус, но увидев Интрепид ВСЕ СРАЗУ понял!! а можно подробнее - что это ? ну типа ты можешь использовать как обычный автомат, так и псевдо-механику. Фигачишь влево- передачи понижаются, фигачишь вправо- повышаются. Бесполезная совершенно фича |
|
|
Гость_Рах!!!_* |
![]()
Сообщение
#23
|
Гости ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 388 Регистрация: 22.6.2006 Из: Мурманск Пользователь №: 3 159 Реальное имя:Сергей ![]() ![]() |
да и борт/топлив компа на трепе 2,7 нетуть... да и кожанного салона небывает на 2,7... Хотя трепа очень зачетный агрегат... Ну не знаю откуда на моём кожа и комп, может конечно и доустанавливали где-то, ручка на руле. Комплектация SE Покаж фоты салона и компа плиз. У меня 4-й модельный год, но ни того, ни другого нет. Кожу может и не надо, а от компа не отказался-бы иногда... ![]() А тут дело не в 4м модельном годе, а в том, как его комплектовали дополнительно. У меня вот тоже Конкорд LX 2.7 4го модельного. Штатно у таких нет ни ABS, ни компа, ни консоли потолочной, ни люка, ни CD, ни литья, ни много чего еще. А на моем все это есть. Из бумаг на машину следует, что это установлен такой пакет допопций. Не потом, а сразу при продаже. Тоже самое и с Трепами. В базе нет, но может стоять дополнительно. Сообщение отредактировал XForm - 27.1.2007, 21:46 -------------------- 2012 Jeep Grand Cherokee Limited 3.6
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 472 Регистрация: 3.10.2005 Из: Москва и около... Пользователь №: 473 ![]() ![]() |
... кстати, объЯсни а зачем тебе кожа? Кожа... незнаю... кожа это огромный плюс при продаже машины... пожилые машинки покупает молодеж, а им кожа очень интересна... (но енто планы на далекое будущее)... а по мне так велюр лучше - теплее... ... PS: Выбор и правда не простой. Может помочь: сравнить не торопясь рядом стоящие. Приезжай устрою Я честно говоря думал об ентом, добраться до тебя и потрогать машинки, но пока до покупки далеко, пока буду думать... у меня каждый день в голове новые + и - по Трепа и по Стратус/Себринг... Жженке больше нравиться Трепа, а я пока не определился, с одной стороны размеры и плавность, а сдругой комплектация и чуть дешевле, да и размеры не очень то и меньше... Себринг то по размерам как новая Камри... а с третьей стороны на 2,4 скоро много местных зап.частей будет... ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 472 Регистрация: 3.10.2005 Из: Москва и около... Пользователь №: 473 ![]() ![]() |
Кстати по поводу нижних рычагов:
Трепа: Академия -тут Автоклондайк - Тут www.usa-auto.ru - деталь 16 тут Себринг: Академия - тута Автоклондайк - тута www.usa-auto.ru - деталь 8 тута Приблизительно на трепу оригинал как не оригинал на Стратус/Себринг... гы-гы... А на Трепе нижний рычаг двусоставной (из двух перекладин, одна с шаровой и к ней растяжка), а на Стратусе одинарный трехугольный - вот и цены разные... А вот ступицы в сборе почти одинаковые по цене: Трепа: Академия Автоклондайк Себринг: Академия Автоклондайк А колодки тормозные на Трепу немного подешевле: Трепа Академия Клондайк Себринг Академия Клондайк Гы-гы... даже воздушный фильтр на Трепу дешевле... Трепа Себринг Сообщение отредактировал Temson - 29.1.2007, 14:35 |
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 582 Регистрация: 2.3.2006 Из: Смоленск Пользователь №: 1 587 Реальное имя:Сергеев Олег ![]() ![]() |
Полностью согласен с Геной (Рах). Нужно искать конкретный экземпляр. Мне например повезло с цветом (инфрно). Больше такого вообще не видал. По мне лучше купить машину более заряженую по комплектации. У меня нормальная LXi. Я изначально не хотел брать трепу, потому как не мой размерчик! А себринг самое то. После года эксплуатации могу предоставить полную выкладку от и до. А что рычаги....дак ты их не каждый месяц и год меняешь. Особенно ничего не беспокоило. Из подвески поменял пару резинок, все верхние шаровые, стойки стаба, расходники. Зачем сравнивать дорогие запчасти в машинах то? Можно, не дай Бог, влететь в ДТП и что? Считать где ремонт дороже выйдет. Перво наперво посиди и проедь в обеих машинах и сам все поймешь для себя.
Сообщение отредактировал WolfyS - 29.1.2007, 14:38 -------------------- Chrysler Sebring 2002 2.7 LXi
Кто хочет тот ищет способ, кто не хочет - причину |
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 472 Регистрация: 3.10.2005 Из: Москва и около... Пользователь №: 473 ![]() ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 582 Регистрация: 2.3.2006 Из: Смоленск Пользователь №: 1 587 Реальное имя:Сергеев Олег ![]() ![]() |
... Перво наперво посиди и проедь в обеих машинах и сам все поймешь для себя. Народ ![]() ![]() ![]() Ты должен САМ сесть и проехать там и там!!! ![]() Сообщение отредактировал WolfyS - 29.1.2007, 15:11 -------------------- Chrysler Sebring 2002 2.7 LXi
Кто хочет тот ищет способ, кто не хочет - причину |
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 472 Регистрация: 3.10.2005 Из: Москва и около... Пользователь №: 473 ![]() ![]() |
|
|
|
Гость_Рах!!!_* |
![]()
Сообщение
#31
|
Гости ![]() |
Полностью согласен с Геной (Рах). Нужно искать конкретный экземпляр. Мне например повезло с цветом (инфрно). Больше такого вообще не видал. Я тоже только раз видел(причём это и есть та что ты потом купил))) У Медведя такой же, но купе. Выбор сложный был.Интрепид мне по размерам самое то, но уж очень скудная комплектация ![]() ![]() ![]() Прошлый год ездил попеременно то на Себринге то на Трёпе. Если бы сейчас покупать опять бы дооолго думал. |
|
|
Гость_Mopar Pete_* |
![]()
Сообщение
#32
|
Гости ![]() |
С Ларго не согласен категорически по поводу того, что Интрепид красивей и солиднее. Bloated, я б сказал. Да, Трепа красивая, когда с противотуманками (как говорят в Одессе, две большие разницы) и покрашена в чорный цвет. А так... Знакомый как-то сказал, что, глядя на Стратус и Интрепид, сразу ясно, какой из них более свежий по дизайну. По внешнему виду, имхо (и все это чистое имхо, о вкусах не спорят) Стратус даст Трепе сто очков вперед. Тем более что Интрепид громадина.
Насчет "проблемы 2,7" - согласен с Геной PAX!!!, я тоже как-то не встречал Себрингов с такими проблемами. Видать, покупают автомобиль "средних" размеров, но в "богатой" комплектухе, и ухаживают. А Интрепид пустой - разгонный автомобиль больших размеров, ничего особенного. Вот и обслуживают как попало. Не знаю, почему то мне так тоже кажется. Как сказать, совершенно по-другому относишься к небольшой, но дорогой машине, чем к большой, но дешевой. По поводу динамики - Стратус 2,7 однозначно лучше Интрепида 2,7. Ездил с Emmisary на его Стратусе 2,7 - вот это да, дух захватывает! С Firehawk катался на его Интрепиде 2,7 - блин, да ничего особенного по динамике, едет и едет, мягко так, но не быстро. По ощущениям даже Стратус 2,4 как-то лучше)) А так есть два веских аргумента в пользу покупки Интрепида: раздельный ближний и дальний свет (я вот ксеню на Стратуса поставил и остался без дальнего :-(((((((((( ), плюс машинка просто большая. Желтые поворотники это плюс) |
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Заржавелли КК ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8 496 Регистрация: 20.4.2006 Из: СВАО, Марфино. Пользователь №: 2 282 Реальное имя:Олег ![]() ![]() |
Цитата С Ларго не согласен категорически по поводу того, что Интрепид красивей и солиднее. Bloated, я б сказал. Да, Трепа красивая, когда с противотуманками (как говорят в Одессе, две большие разницы) и покрашена в чорный цвет. А так... Знакомый как-то сказал, что, глядя на Стратус и Интрепид, сразу ясно, какой из них более свежий по дизайну. По внешнему виду, имхо (и все это чистое имхо, о вкусах не спорят) Стратус даст Трепе сто очков вперед. Тем более что Интрепид громадина. )))) Мы с Ларго уже спорили об этом ![]() История покупки моего страуса была такая, нужен был неон, у жены опыта 0, а я очень хотел, чтобы она ездила. Поехали смотреть, посидели в одном, в другом, и тут вдруг рядом страус, думаю дай посижу в нем.... Сели, меня как током, чувствую - моя машина и все тут, а жене сказать не решаюсь, но она вдруг с пассажирского сидения робко так - а давай такую возьмем ? ![]() ![]() ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 472 Регистрация: 3.10.2005 Из: Москва и около... Пользователь №: 473 ![]() ![]() |
По поводу дизайна - меня вообще не парит ни стратус ни себринг ни трепа... все они немного устарели, мне по дизайну нравяться все три варианта... разгон тоже не имеет большого значения...
В выборе авто парит: - расход бензуса (годовой пробег под 50тык.км. и 90% по пробкам МСК) - стоимость запчастей - наличие хронических болячек - налоги ![]() Но вроде как с авто ужо определился, осталось деньгов дождаться... |
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 582 Регистрация: 2.3.2006 Из: Смоленск Пользователь №: 1 587 Реальное имя:Сергеев Олег ![]() ![]() |
По поводу дизайна - меня вообще не парит ни стратус ни себринг ни трепа... все они немного устарели, мне по дизайну нравяться все три варианта... разгон тоже не имеет большого значения... В выборе авто парит: - расход бензуса (годовой пробег под 50тык.км. и 90% по пробкам МСК) - стоимость запчастей - наличие хронических болячек - налоги ![]() Но вроде как с авто ужо определился, осталось деньгов дождаться... Тогда ты точно не в эту конфу за советом обращаешься. В велоконфах, например, не платят за бензин и налоги. ![]() Если серьезно тогда или неон, там 2 литра, или не больше 2,4 рядного варианта надо искать. -------------------- Chrysler Sebring 2002 2.7 LXi
Кто хочет тот ищет способ, кто не хочет - причину |
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 472 Регистрация: 3.10.2005 Из: Москва и около... Пользователь №: 473 ![]() ![]() |
Велик у мну есть... тока по 80 км. в день на нем особо не покатаешси...
А на неон 2,0 по аппетиту почти = стратус 2,4 ... В принципе меня всем устраивает стратус/себринг 2,4, но вот только неизлечима вибрация ![]() ![]() На самом деле все решит бюджет покупки ![]() А поскольку покупаться будет второй авто в семью, то и решать будет бюджет... своего стратуса пока продавать не собираюсь, он крепок по кузову (днище и пороги крепки и целы, вся морда отремонтирована и перекрашена 1 год назад, заднии крылья менены и крашены 3 года назад, тока задний бампер немного поцарапан), двс и акпп (кап ремонт 3 года назад) по состоянию и работе на твердую 4, два комплекта новой резины... тока два нюанса - кушает 13/14 литриков и в птс 152 силы (с ентим еще буду бороться) и за всю енту красоту ![]() |
|
|
Гость_Александр1_* |
![]()
Сообщение
#37
|
Гости ![]() |
Велик у мну есть... тока по 80 км. в день на нем особо не покатаешси... А на неон 2,0 по аппетиту почти = стратус 2,4 ... В принципе меня всем устраивает стратус/себринг 2,4, но вот только неизлечима вибрация ![]() ![]() На самом деле все решит бюджет покупки ![]() А поскольку покупаться будет второй авто в семью, то и решать будет бюджет... своего стратуса пока продавать не собираюсь, он крепок по кузову (днище и пороги крепки и целы, вся морда отремонтирована и перекрашена 1 год назад, заднии крылья менены и крашены 3 года назад, тока задний бампер немного поцарапан), двс и акпп (кап ремонт 3 года назад) по состоянию и работе на твердую 4, два комплекта новой резины... тока два нюанса - кушает 13/14 литриков и в птс 152 силы (с ентим еще буду бороться) и за всю енту красоту ![]() Бери моего трёпу. Состояние отличное, все расходники свежие. В субботу сменил масло и жидкость в гуре. Всё делал основательно не жалея на него бабла с расчётом на долгое счастливое совместное будущее. И тут на тебе в понедельник сделали предложение сменить работу от которого невозможно отказаться, а на старом месте займ который надо погасить ![]() Один большой плюс именно моего экземпляра- обслуживание в пиндосии делали как положено по тех.карте, поэтому он и бегает здравствует до сих пор без намёка на поломку. Более подробно опишу как выставлю на продажу. всё времени не найду на это Вот тут несколько фоток машины http://intrepid.by.ru Сообщение отредактировал Александр1 - 9.2.2007, 15:14 |
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 582 Регистрация: 2.3.2006 Из: Смоленск Пользователь №: 1 587 Реальное имя:Сергеев Олег ![]() ![]() |
за всю енту красоту ![]() У меня был 41 москвич отличного состояния с ДВС рено, собственное отличное обслуживание. Конфета! Стоил он 2500, не выше и с каждым днем становился все дешевле, как это не прискорбно, так же и твой авто с каждым днем будет только дешеветь. Поэтому рыночная цена у каждой машины определена и может колебаться в небольшом процентном соотношении. Поэтому ищи то что нравится и продавай скорее, чтобы не терять время и деньги. -------------------- Chrysler Sebring 2002 2.7 LXi
Кто хочет тот ищет способ, кто не хочет - причину |
|
|
Гость_Рах!!!_* |
![]()
Сообщение
#39
|
Гости ![]() |
|
|
|
Гость_Александр1_* |
![]()
Сообщение
#40
|
Гости ![]() |
Бери моего трёпу. Красивая машинаПочем? Он на коже я смотрю. Жалко что ВИП сервис. Нет у них честных машин(я не видел) Да нет у частника я машину брал. В ВИПе рамка номерная после диагностики появилась. К примеру пробег ни грамма не был скручен. По моему все автосалоны считают своим долгом хоть на 20-ку крутануть. Брал я его со 103000 щас 113000 VIN 2B3HD46R01H621466 К стандартной комплектации +Салон кожа, подогрев сидений, ручка на руле что очень удобно, ксенон, парктроник, компутер. Взял за 14000 вложил около 3000 (сенил цепь грм, с помпой, остальное по мелочи) Машина больше вложений не требует. Сейчас думаю 13000$ просить |
|
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 582 Регистрация: 2.3.2006 Из: Смоленск Пользователь №: 1 587 Реальное имя:Сергеев Олег ![]() ![]() |
Жалко что ВИП сервис. Нет у них честных машин(я не видел) Ген, свою брал в ВИПе. Пробег и история совпали ![]() -------------------- Chrysler Sebring 2002 2.7 LXi
Кто хочет тот ищет способ, кто не хочет - причину |
|
|
Гость_Рах!!!_* |
![]()
Сообщение
#42
|
Гости ![]() |
Ген, свою брал в ВИПе. Пробег и история совпали ![]() Я помню ![]() Лучше тебе не копать. Купил и купил. "Блажен неведающий"(с) (вроде так звучит))) В ВИПе рамка номерная после диагностики появилась....... Взял за 14000 вложил около 3000 (сенил цепь грм, с помпой, остальное по мелочи) Машина больше вложений не требует. Сейчас думаю 13000$ просить а есть на чём ездить? Привози поставим. Цена хорошая. |
|
|
Гость_Александр1_* |
![]()
Сообщение
#43
|
Гости ![]() |
Ген, свою брал в ВИПе. Пробег и история совпали ![]() Я помню ![]() Лучше тебе не копать. Купил и купил. "Блажен неведающий"(с) (вроде так звучит))) В ВИПе рамка номерная после диагностики появилась....... Взял за 14000 вложил около 3000 (сенил цепь грм, с помпой, остальное по мелочи) Машина больше вложений не требует. Сейчас думаю 13000$ просить а есть на чём ездить? Привози поставим. Цена хорошая. Да есть на чём ездить, на новой работе служебку на неограниченное пользование дают. Но интрепид всёж любофф на всю жизнь, как смогу опять себе возьму. ![]() Рах!!! отписался тебе в личку. |
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 472 Регистрация: 3.10.2005 Из: Москва и около... Пользователь №: 473 ![]() ![]() |
У меня был 41 москвич отличного состояния с ДВС рено, собственное отличное обслуживание. Конфета! Стоил он 2500, не выше и с каждым днем становился все дешевле, как это не прискорбно, так же и твой авто с каждым днем будет только дешеветь. Поэтому рыночная цена у каждой машины определена и может колебаться в небольшом процентном соотношении. Поэтому ищи то что нравится и продавай скорее, чтобы не терять время и деньги. Не продавать не буду т.к. нужна вторая машинка в семью... 2 Александр1 - интересный у тя вариант, но я пока в раздумьях. До апреля. |
|
|
Гость_LARGO_* |
![]()
Сообщение
#45
|
Гости ![]() |
С Ларго Петь, Черепах!! давайте жить дружно! То, что мы в восторге от Крайслера уже говорит о нашей избранности. Трепа или Стратус не суть важно. Мне Стратус нравится, но естественно, меньше Трепы. Любимый цвет- темно-золотистый. Смотрите, какая у меня цыпочка. Кто скажет, что не нравится?
Прикрепленные файлы
![]() ![]() ![]() |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 5 548 Регистрация: 30.9.2006 Из: М.О.С.К.В.А.-П.И.Т.Е.Р. Пользователь №: 4 816 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Красавец, реально!
![]() Ничё, покажу мой, как будет готов - там некий рестайлинг в SE будет... хм.... ![]() Сегодня был в сервисе, понаблюдал процесс, осталось чуть-чуть совсем! ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 472 Регистрация: 3.10.2005 Из: Москва и около... Пользователь №: 473 ![]() ![]() |
Народ!!! Поведаю, я вам историю, как в прошедшие выходные, мы с жженкой определились с будущем авто...
![]() Итак. Понравилась мне по картинкам Toyota Matrix. Но где посмотреть? Конечно у Гены. Респектище и уважуха Геннадию за допуск и Сергею за экскурс и показ.! Ну так вот. Выкатывает Сергей Матреху 03 и ... С первого взгляда авто намного меньше, чем кажется на фотках, осмотр богажника привел к противоречивому мнению. С одной стороны багажник не велик, а с другой, он грамотно скомпанован, есть и боковые карманы с дверцами, и лоток над запаской (под ковром) с множеством отделений, и второй лоток вдоль спинок задниего ряда сидений. В общем все необходима мелочь в бутовухе распихаеться по карманам и лоткам и богажник будет пуст. Далее осмотр и опробывание попой заднего ряда сидений - тесновато, но ноги есть куда поставить, но переставить уже некуда и в троем будет тесно. Далее за руль - убранство и компановка водительского места на достойном уровне. Современная по дизайну приборная панель с очень симпотными кругляшками-колодцами, удобно стоит дергалка акпп. Подлокотник буквально номинальный - опиратся на него не реально, очень низкий. Итог... посидев в закрытом авто пришел к выводу, что по пространству от обычной короллы очень не далеко ушли, в общем грубо (не берем в расмотр приборку) таже королла - тесно, да и лобовуха близко к носу. Да авто редково дизайна, да выделяется из потока, да высокая линия крыши, да чуток задран клиренс - но не то, не то, не втыкает да и ценник ![]() Далее, был осмотрен стратус 02... ну блин ![]() Далее был брошен взгляд на ряд Караванов/Вояджеров 01-03. Ну что посмотрим, раз приехали? А то! - с весельем в голосе ответила мне жженка... я призадумалси... Полезли смотреть 3,3 караван серебро 02 и ...!!! Жженка зашла первой и как завелась, как начала меня пресинговать - какие матриксы, какие стратусы, КАРАВАН ХАЧУ !!! В общем через пять минут мне удалось выгнать ее из-за руля и самому зайти в караван. Именно ЗАЙТИ, а не сесть!!! НУ МЛИН !!! Воскликнул я !!! ![]() ![]() ![]() Жженка заводит и ![]() ![]() ![]() ![]() Кароче !!! Решено !!! ОНЛИ КАРАВАН !!! ОНЛИ 3,3 !!! Решено с покупкой немного повременить, подкопить, увеличить буджет и заказывать трехлетку... Столько машины за деньги меньшие чем за матреху... з.ы. Сергей прости, что немного натоптали в караваше, по такому апупенному авто хочеться ходить и ходить... Сообщение отредактировал Temson - 12.2.2007, 12:33 |
|
|
Гость_LARGO_* |
![]()
Сообщение
#48
|
Гости ![]() |
TemSon,
не понял. А чего ты Трепу не тестировал? ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 472 Регистрация: 3.10.2005 Из: Москва и около... Пользователь №: 473 ![]() ![]() |
не было трепы
![]() и что самое класное- сидя на водительском месте в караване то смотришь выше крыши стратуса... Сообщение отредактировал Temson - 12.2.2007, 15:15 |
|
|
Гость_Рах!!!_* |
![]()
Сообщение
#50
|
Гости ![]() |
|
|
|
Гость_LARGO_* |
![]()
Сообщение
#51
|
Гости ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 472 Регистрация: 3.10.2005 Из: Москва и около... Пользователь №: 473 ![]() ![]() |
|
|
|
Гость_Рах!!!_* |
![]()
Сообщение
#53
|
Гости ![]() |
Этот куплен. Под заказ дешевле будет значительно.
Ты пока думай |
|
|
Гость_LARGO_* |
![]()
Сообщение
#54
|
Гости ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 472 Регистрация: 3.10.2005 Из: Москва и около... Пользователь №: 473 ![]() ![]() |
Думаю сегодня подползу опять... вечерком к Рах!!!*сычу, мне до него рукой подать... и потестю трепушку... и еще разок пройдусь по караваше... эх уж больно хорош зверюга...
А кстати трепушка седня будет, или он уехал и больше не вернеться ![]() эх... копись... копись денюшка большая и маленькая... Сообщение отредактировал Temson - 12.2.2007, 17:43 |
|
|
Гость_Рах!!!_* |
![]()
Сообщение
#56
|
Гости ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 472 Регистрация: 3.10.2005 Из: Москва и около... Пользователь №: 473 ![]() ![]() |
|
|
|
Гость_LARGO_* |
![]()
Сообщение
#58
|
Гости ![]() |
ну и где отчет по Трепушке?
|
|
|
Гость_Mopar Pete_* |
![]()
Сообщение
#59
|
Гости ![]() |
С Ларго Петь, Черепах!! давайте жить дружно! То, что мы в восторге от Крайслера уже говорит о нашей избранности. Трепа или Стратус не суть важно. Мне Стратус нравится, но естественно, меньше Трепы. Любимый цвет- темно-золотистый. Смотрите, какая у меня цыпочка. Кто скажет, что не нравится? Хороший машин, никто не спорит ниразу)) но каждому свое))) |
|
|
Гость_Паныч_* |
![]()
Сообщение
#60
|
Гости ![]() |
блин, читаю и плАчу! Ген, когда же я... аааа???
|
|
|
![]()
Сообщение
#61
|
|
Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 472 Регистрация: 3.10.2005 Из: Москва и около... Пользователь №: 473 ![]() ![]() |
Итак... К сожалению трепушка вчера не приехал... Видать не судьба
![]() Зато Гена меня покатал на каравашке ![]() ![]() ![]() ![]() з.ы. думаю каравашка пойдет второй машиной в семью, а трепушка через годик пойдет на смену стратусу... Сообщение отредактировал Temson - 13.2.2007, 10:25 |
|
|
Гость_Рах!!!_* |
![]()
Сообщение
#62
|
Гости ![]() |
|
|
|
Гость_Паныч_* |
![]()
Сообщение
#63
|
Гости ![]() |
|
|
|
Гость_Рах!!!_* |
![]()
Сообщение
#64
|
Гости ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 888 Регистрация: 2.6.2005 Из: СССР г.Москва (ЮАО) Пользователь №: 60 ![]() ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
![]() Заржавелли КК ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8 496 Регистрация: 20.4.2006 Из: СВАО, Марфино. Пользователь №: 2 282 Реальное имя:Олег ![]() ![]() |
Цитата Петь, Черепах!! давайте жить дружно! То, что мы в восторге от Крайслера уже говорит о нашей избранности. Трепа или Стратус не суть важно. Мне Стратус нравится, но естественно, меньше Трепы. Любимый цвет- темно-золотистый. Смотрите, какая у меня цыпочка. Кто скажет, что не нравится? А смотри какой важный птиц у меня... ![]() ![]() -------------------- |
|
|
Гость_Mopar Pete_* |
![]()
Сообщение
#67
|
Гости ![]() |
У мну не хуже))
![]() |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 9.8.2025, 14:33 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |