Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
Mty
сообщение 9.6.2025, 14:08
Сообщение #1


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 117
Регистрация: 18.12.2016
Из: Москва
Пользователь №: 87 650
Реальное имя:Дмитрий
Город:Москва



Привет всем!

Останавливаюсь на светофоре, двигатель прогрет, drive + тормоз
Сначала обороты чуть больше 700, потом они начинают ползти вниз, переползают деление 600 оборотов через 15 секунд, и когда стрелка проползает чуть ниже, около 580 - загорается лампа давления масла.

Проблема была редкой, но после замены масла АКПП и ДВС стала постоянной.
Посоветуйте - как победить?

Если перевести в N - обороты вырастают до 700
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mty
сообщение 9.6.2025, 19:49
Сообщение #2


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 117
Регистрация: 18.12.2016
Из: Москва
Пользователь №: 87 650
Реальное имя:Дмитрий
Город:Москва



UPD: Я помумал, что мою проблему решило бы поднятие оборотов ХХ на 100-200 оборотов. Но не знаю как это сделать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vfedin
сообщение 10.6.2025, 14:32
Сообщение #3


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 648
Регистрация: 18.5.2011
Из: Новогиреево
Пользователь №: 40 136
Реальное имя:Владимир



Можно воспользоваться поиском проблемы на этом сайте.


--------------------
Chrysler Sebring 2,4L ,2002г-продал. Теперь Волга Siber 2010 2,4 AT
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mty
сообщение 21.7.2025, 14:16
Сообщение #4


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 117
Регистрация: 18.12.2016
Из: Москва
Пользователь №: 87 650
Реальное имя:Дмитрий
Город:Москва



Подскажите, а у всех слегка просаживаюся обороты при включении D на тормозе?
Или должны стоять на 700 как на N ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ded_d
сообщение 24.7.2025, 15:36
Сообщение #5


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 366
Регистрация: 25.3.2011
Из: Minsk
Пользователь №: 38 276
Реальное имя:Alexander



Цитата(Mty @ 21.7.2025, 13:16) *
Подскажите, а у всех слегка просаживаюся обороты при включении D на тормозе?
Или должны стоять на 700 как на N ?


Да, естественно, обороты должны чуть проседать (хх правда в районе +-750) но не совсем чтобы...

У самого такая же проблема (и не только у меня), пока решения не нашел (ну прямо что бы вот конкретно).
Поиск по форуму курил, более часто жалуются владельцы стратусов - готового решения тоже не было, кроме общих:
регулятор XX, промывка дроссельной заслонки, ЕГР, свечи-провода-катушка и пр. и пр.

PS проблема эта уже лет 8 и оооочень медленно продвигается :(
PSS как пишет народ, если чуть газануть на тормозе то обороты уже не так проседают

В общем тоже пока в поиске...


--------------------
T&C touring 2005
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Старик Ромуальды...
сообщение 24.7.2025, 15:44
Сообщение #6


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 23 554
Регистрация: 27.1.2011
Из: между Ленинградом и Москвой
Пользователь №: 36 503
Реальное имя:Игорь



а почему это вообще считается какой то проблемой?


--------------------
amicus plato, sed magis amica veritas.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mty
сообщение 24.7.2025, 20:23
Сообщение #7


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 117
Регистрация: 18.12.2016
Из: Москва
Пользователь №: 87 650
Реальное имя:Дмитрий
Город:Москва



Продолжаю исследования.
На ХХ показания дроссельной заслонки 14 а долгосрочная топливная коррекция -4%
Для дросселя 14 это норм?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mty
сообщение 27.7.2025, 12:16
Сообщение #8


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 117
Регистрация: 18.12.2016
Из: Москва
Пользователь №: 87 650
Реальное имя:Дмитрий
Город:Москва



Цитата(Старик Ромуальдыч @ 24.7.2025, 16:44) *
а почему это вообще считается какой то проблемой?


Лампа масла загорается, это не гуд.

UPD Заменил датчик положения дроссельной заслонки. Купил на Озоне за 600р. Внешне выглядит точно ка родной, пластик качественный.
Ничего не изменилось - и показания закрытой и открытой ДЗ остались похожие - 12 закрытая, 75 открытая.

Попробую крутнуть упорный винт ДЗ, приоткрыть ее, посмотрим что будет.
Заодно поменяю PCV

Народ, посмотрите - какие обороты на XX на _прогретом_ двигле D + тормоз у вас. Мне это поможет в диагностике.

Сообщение отредактировал Mty - 27.7.2025, 12:19
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Старик Ромуальды...
сообщение 27.7.2025, 12:33
Сообщение #9


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 23 554
Регистрация: 27.1.2011
Из: между Ленинградом и Москвой
Пользователь №: 36 503
Реальное имя:Игорь



Цитата(Mty @ 27.7.2025, 12:16) *
Лампа масла загорается, это не гуд...
первое, куда нужно обратить внимание это
Цитата(Mty @ 9.6.2025, 14:08) *
...Проблема была редкой, но после замены масла АКПП и ДВС стала постоянной...




--------------------
amicus plato, sed magis amica veritas.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mty
сообщение 27.7.2025, 12:39
Сообщение #10


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 117
Регистрация: 18.12.2016
Из: Москва
Пользователь №: 87 650
Реальное имя:Дмитрий
Город:Москва



Цитата(Старик Ромуальдыч @ 27.7.2025, 13:33) *
Цитата(Mty @ 27.7.2025, 12:16) *
Лампа масла загорается, это не гуд...
первое, куда нужно обратить внимание это
Цитата(Mty @ 9.6.2025, 14:08) *
...Проблема была редкой, но после замены масла АКПП и ДВС стала постоянной...



Интересная мысль. Налить 10w40 вместо Quacker state 5w30?

На самом деле до смены масла я не связывал редкие загорания лампочки масла на светофоре с падением оборотов.
Просто не догадался посмотреть какие обороты в этот момент.
Обычно лампа загоралась на трассе, в теплую погоду. Долгий пробег по шоссе, потом стоп на светофоре.
Включешь N - лампа гаснет.

Сообщение отредактировал Mty - 27.7.2025, 12:43
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Старик Ромуальды...
сообщение 27.7.2025, 12:43
Сообщение #11


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 23 554
Регистрация: 27.1.2011
Из: между Ленинградом и Москвой
Пользователь №: 36 503
Реальное имя:Игорь



Цитата(Mty @ 27.7.2025, 12:39) *
...Налить 10w40 вместо Quacker state 5w30?
а глупее придумать ничего не смог? ещё подумай


--------------------
amicus plato, sed magis amica veritas.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mty
сообщение 27.7.2025, 13:00
Сообщение #12


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 117
Регистрация: 18.12.2016
Из: Москва
Пользователь №: 87 650
Реальное имя:Дмитрий
Город:Москва



Масло паленое?
В этот раз на 5л quacker state 5w30 была черная крышка. Насторожило. Правда сервис сказал - норм.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Старик Ромуальды...
сообщение 27.7.2025, 16:22
Сообщение #13


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 23 554
Регистрация: 27.1.2011
Из: между Ленинградом и Москвой
Пользователь №: 36 503
Реальное имя:Игорь



проверь давление в системе и компрессию


--------------------
amicus plato, sed magis amica veritas.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Текстовая версия Сейчас: 30.7.2025, 9:39Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: