![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 117 Регистрация: 18.12.2016 Из: Москва Пользователь №: 87 650 Реальное имя:Дмитрий Город:Москва ![]() ![]() |
Привет всем!
Останавливаюсь на светофоре, двигатель прогрет, drive + тормоз Сначала обороты чуть больше 700, потом они начинают ползти вниз, переползают деление 600 оборотов через 15 секунд, и когда стрелка проползает чуть ниже, около 580 - загорается лампа давления масла. Проблема была редкой, но после замены масла АКПП и ДВС стала постоянной. Посоветуйте - как победить? Если перевести в N - обороты вырастают до 700 |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 117 Регистрация: 18.12.2016 Из: Москва Пользователь №: 87 650 Реальное имя:Дмитрий Город:Москва ![]() ![]() |
UPD: Я помумал, что мою проблему решило бы поднятие оборотов ХХ на 100-200 оборотов. Но не знаю как это сделать.
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 648 Регистрация: 18.5.2011 Из: Новогиреево Пользователь №: 40 136 Реальное имя:Владимир ![]() ![]() |
Можно воспользоваться поиском проблемы на этом сайте.
-------------------- Chrysler Sebring 2,4L ,2002г-продал. Теперь Волга Siber 2010 2,4 AT
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 117 Регистрация: 18.12.2016 Из: Москва Пользователь №: 87 650 Реальное имя:Дмитрий Город:Москва ![]() ![]() |
Подскажите, а у всех слегка просаживаюся обороты при включении D на тормозе?
Или должны стоять на 700 как на N ? |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 366 Регистрация: 25.3.2011 Из: Minsk Пользователь №: 38 276 Реальное имя:Alexander ![]() ![]() |
Подскажите, а у всех слегка просаживаюся обороты при включении D на тормозе? Или должны стоять на 700 как на N ? Да, естественно, обороты должны чуть проседать (хх правда в районе +-750) но не совсем чтобы... У самого такая же проблема (и не только у меня), пока решения не нашел (ну прямо что бы вот конкретно). Поиск по форуму курил, более часто жалуются владельцы стратусов - готового решения тоже не было, кроме общих: регулятор XX, промывка дроссельной заслонки, ЕГР, свечи-провода-катушка и пр. и пр. PS проблема эта уже лет 8 и оооочень медленно продвигается :( PSS как пишет народ, если чуть газануть на тормозе то обороты уже не так проседают В общем тоже пока в поиске... -------------------- T&C touring 2005
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 23 554 Регистрация: 27.1.2011 Из: между Ленинградом и Москвой Пользователь №: 36 503 Реальное имя:Игорь ![]() ![]() |
а почему это вообще считается какой то проблемой?
-------------------- amicus plato, sed magis amica veritas.
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 117 Регистрация: 18.12.2016 Из: Москва Пользователь №: 87 650 Реальное имя:Дмитрий Город:Москва ![]() ![]() |
Продолжаю исследования.
На ХХ показания дроссельной заслонки 14 а долгосрочная топливная коррекция -4% Для дросселя 14 это норм? |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 117 Регистрация: 18.12.2016 Из: Москва Пользователь №: 87 650 Реальное имя:Дмитрий Город:Москва ![]() ![]() |
а почему это вообще считается какой то проблемой? Лампа масла загорается, это не гуд. UPD Заменил датчик положения дроссельной заслонки. Купил на Озоне за 600р. Внешне выглядит точно ка родной, пластик качественный. Ничего не изменилось - и показания закрытой и открытой ДЗ остались похожие - 12 закрытая, 75 открытая. Попробую крутнуть упорный винт ДЗ, приоткрыть ее, посмотрим что будет. Заодно поменяю PCV Народ, посмотрите - какие обороты на XX на _прогретом_ двигле D + тормоз у вас. Мне это поможет в диагностике. Сообщение отредактировал Mty - 27.7.2025, 12:19 |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 23 554 Регистрация: 27.1.2011 Из: между Ленинградом и Москвой Пользователь №: 36 503 Реальное имя:Игорь ![]() ![]() |
Лампа масла загорается, это не гуд... первое, куда нужно обратить внимание это...Проблема была редкой, но после замены масла АКПП и ДВС стала постоянной... -------------------- amicus plato, sed magis amica veritas.
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 117 Регистрация: 18.12.2016 Из: Москва Пользователь №: 87 650 Реальное имя:Дмитрий Город:Москва ![]() ![]() |
Лампа масла загорается, это не гуд... первое, куда нужно обратить внимание это...Проблема была редкой, но после замены масла АКПП и ДВС стала постоянной... Интересная мысль. Налить 10w40 вместо Quacker state 5w30? На самом деле до смены масла я не связывал редкие загорания лампочки масла на светофоре с падением оборотов. Просто не догадался посмотреть какие обороты в этот момент. Обычно лампа загоралась на трассе, в теплую погоду. Долгий пробег по шоссе, потом стоп на светофоре. Включешь N - лампа гаснет. Сообщение отредактировал Mty - 27.7.2025, 12:43 |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 23 554 Регистрация: 27.1.2011 Из: между Ленинградом и Москвой Пользователь №: 36 503 Реальное имя:Игорь ![]() ![]() |
...Налить 10w40 вместо Quacker state 5w30? а глупее придумать ничего не смог? ещё подумай
-------------------- amicus plato, sed magis amica veritas.
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 117 Регистрация: 18.12.2016 Из: Москва Пользователь №: 87 650 Реальное имя:Дмитрий Город:Москва ![]() ![]() |
Масло паленое?
В этот раз на 5л quacker state 5w30 была черная крышка. Насторожило. Правда сервис сказал - норм. |
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 23 554 Регистрация: 27.1.2011 Из: между Ленинградом и Москвой Пользователь №: 36 503 Реальное имя:Игорь ![]() ![]() |
проверь давление в системе и компрессию
-------------------- amicus plato, sed magis amica veritas.
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 30.7.2025, 9:39 | ![]() |
|
|
Мы в соцсетях:
![]() |