Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Уважаемые дамы и господа!!!

О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !

Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!

P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!

И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Обманка Датчика Температуры Охл. Жидкости. Чтобы раньше включались вентиляторы охлаждения., Без прошивок. Это полезно.
Сергей186
сообщение 5.11.2024, 2:52
Сообщение #1


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 246
Регистрация: 22.5.2009
Из: Ростов-на Дону
Пользователь №: 22 391
Реальное имя:Сергей



..Интрепид 2003 года. Наконец поборол позднее включение вентиляторов, включаются на 106 градусах 1 скорость, и примерно на 110- 2 скорость. На 104 градусах тоже иногда включается и уже подольше пока не охладит до 95. Напрягало. В жару температура почти всегда выше 100 градусов при движении по населенному пункту. Как только выезжаешь на трассу еще более менее остывает.
Что понадобилось:
1. регулятор громкости с разбитого древнего магнитофона с моего Москвича, диапазон стал после небольшой впайки в цепь резисторов от 244 ом до 1.5 ком. Ходовой диапазон от 270 ом до 800 ом.
2. мультиметр
3. резисторы 27 ом штук 10 как пробнички.
4. кнопка включения, в моем случае от детской игрушки ползунковый переключатель.
Итак, на регуляторе громкости, что является переменным резистором, 5 контактов, нужны средние 2. Один контакт с резистора идет напрямую на контакт дтож. 2 контакт через кнопку в цепи на оставшийся контакт дтож. Параллельное подсоединение паременного резистора к дтож.
Ищем данные нашего датчика температуры, проверяем по нагреву и таблице. Мой датчик точный. Подключил систему отрегулировал, так как на Моем Авто есть бортовой компьютер с цифровыми моментальными показаниями в цифрах, то регулировка проста. Сейчас выставлено 535 Ом. Разница в 5-6 градусов. При 270 Ом в районе уже 10 градусов. 270 не понравилось, остывает слишком до 89.
Что получил:
1. Снижение порога включения вентиляторов на 5 градусов. Реальных 101- виртуальных так же 106. Либо реальных 99- виртуальных 104.
2. Немного снизил прогревочные обороты в зависимости от температуры, на 150 -200 оборотов.
3. Явно снизился расход, неважно. Чем горячее мотор- тем меньше бензина, эбу ориентируется по дтож. Задача была не допустить нагрева двигателя до 106 градусов. Выполнено.
П.С. за прошивку 15- 20 К башлять неразумно. Прошивщики в пролете rolleyes.gif
Сейчас переделал компоненты ( переменник+ кнопка) интегрировал в корпус советского реле с Москвича. Закреплено на корпусе моторчика круиза.
Утренний запуск- алгоритм. При включении зажигания показывает температуру двс в районе 42 градусов, при реальных 7-8. Сопротивление должно быть выключено. Запустил мотор и через минуту- две можно включать тыцкнув кнопку. Обороты сразу просаживаются и в целом работает тише, лучше.

Сообщение отредактировал Сергей186 - 5.11.2024, 2:55


--------------------
Додж Стратус Se 2.7 Был...Газ 33021 есть и будет есть. Москвич 2140 есть...Теперь есть Додж Интрепид SE...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dranik1409
сообщение 3.1.2025, 10:04
Сообщение #2


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 99
Регистрация: 13.3.2013
Из: Беларусь
Пользователь №: 60 037
Реальное имя:Даниил
Город:Светлогоорск



Цитата(Сергей186 @ 5.11.2024, 4:52) *
..Интрепид 2003 года. Наконец поборол позднее включение вентиляторов, включаются на 106 градусах 1 скорость, и примерно на 110- 2 скорость. На 104 градусах тоже иногда включается и уже подольше пока не охладит до 95. Напрягало. В жару температура почти всегда выше 100 градусов при движении по населенному пункту. Как только выезжаешь на трассу еще более менее остывает.
...
Сейчас переделал компоненты ( переменник+ кнопка) интегрировал в корпус советского реле с Москвича. Закреплено на корпусе моторчика круиза.
Утренний запуск- алгоритм. При включении зажигания показывает температуру двс в районе 42 градусов, при реальных 7-8. Сопротивление должно быть выключено. Запустил мотор и через минуту- две можно включать тыцкнув кнопку. Обороты сразу просаживаются и в целом работает тише, лучше.


Я поставил дополнительный терморезистор. Смещает показания датчика во всем диапазоне температур на 5 градусов вниз. Не нужно держать в голове, что нужно что-то переключать, что забудется как раз тогда, когда нужно. Если сильно заморочиться, можно добавить последовательно термостат, чтобы подключал доп. термистор после 60-70 градусов температуры ОЖ. Но это уже лишнее, тем более что у термисторов исполнение по большей части открытое, и он сгниет через несколько лет.
У меня дизель.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сергей186
сообщение 7.1.2025, 18:51
Сообщение #3


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 246
Регистрация: 22.5.2009
Из: Ростов-на Дону
Пользователь №: 22 391
Реальное имя:Сергей



Это тоже интересно. В моем случае пока холодный мотор то разница 22-23 градуса! Включаю сопротивление ДТОЖ при реальной температуре ож 20-21 градусов, становится 42-43! Поставил год назад бортовичок с цифровыми значениями, очень удобно. Как включил сопротивлялку то и прогревочные обороты снижаются на 150-200 об.мин. Разница сопротивлений нелинейная. Поездил день куда то, даю поработать пару минут на холостых, выключаю сопротивлялку, реальная температура 93 градуса, виртуальная 98-99. Посмотрим что летом


--------------------
Додж Стратус Se 2.7 Был...Газ 33021 есть и будет есть. Москвич 2140 есть...Теперь есть Додж Интрепид SE...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alexmark
сообщение 26.10.2025, 13:10
Сообщение #4


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 50
Регистрация: 29.7.2012
Из: Москва - Петушки - Наро-Фоминск
Пользователь №: 53 468
Реальное имя:Алексей
Город:Москва



Альтернативное решение - электронный термостат W3001 с алиэкспресса, датчик закрепляем на головку рядом со штатным датчиком, питание на модуль подаём с габаритов, выход через реле на быстрый режим вентилятора, пороги включения/выключения - по вкусу. Глушим горячий двигатель и оставляем габариты гореть (потом погаснут сами) - вентилятор несколько раз включается, бурления не будет. Недостаток: за год эксплуатации выгорели сегменты светодиодного индикатора, всё-таки модуль считали для 12в, а не 13-14. Можно решить, заранее снизив яркость свечения заменой токоограничивающего резистора. И в принципе, если заменить резисторную подтяжку входа датчика на этом модуле на делитель, наверное можно и к штатному датчику автомобиля подключиться - тот же NTC10K.


--------------------
______________________________________________
Dodge Caravan III 2.4 2000 + Dodge Caravan V 3.3 2008
________________________________________________________________________________
Возможно, вы стали жертвой подделки программного обеспечения. ©Microsoft Corp.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сергей186
сообщение 26.10.2025, 14:24
Сообщение #5


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 246
Регистрация: 22.5.2009
Из: Ростов-на Дону
Пользователь №: 22 391
Реальное имя:Сергей



Я позже поставил 2 контроллера на вентиляторы, работают изумительно! На 1 и 2 скорость. Там не все так просто, если с 1 скоростью нет проблем, то когда контроллер включает 2 скорость выскакивает ошибка. Чтобы этого не было, контроллер 2 скорости управляет соленоидом, (клапан эпхх карбюратора ЗИЛ) который принудительно нажимает на контакт реле, как только контроллер сработал и подал минус. Может, если начнут моросить то двухканальный поставлю. Температуры ож выше 102 градусов не видел даже летом в жару. Обманкой дтож активно пользуюсь как похолодало.
Контроллеры вентиляторов никак не мешают штатной системе включения.

Сообщение отредактировал Сергей186 - 26.10.2025, 14:25


--------------------
Додж Стратус Se 2.7 Был...Газ 33021 есть и будет есть. Москвич 2140 есть...Теперь есть Додж Интрепид SE...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 11.11.2025, 16:25Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: