|  Фаркоп на Вояджер, Автор: _Dio_    Дата размещения: 01.07.2005 | 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
 Уважаемые дамы и господа!!!
 Уважаемые дамы и господа!!!О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !
Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь: 
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
 Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!
P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"! 
И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!
|   | 
|  Фаркоп на Вояджер, Автор: _Dio_    Дата размещения: 01.07.2005 | 
|  4.12.2006, 21:40 
				 Сообщение
					#1
					
				
			 | |
|  Администратор  Группа: Админ форума Сообщений: 15 491 Регистрация: 25.5.2005 Из: г.Москва, Тушино Пользователь №: 5 Реальное имя:Сергей Город:Москва    | 
				Автор: _Dio_ Дата размещения: 01.07.2005 Сегодня после долгих мучений приобрел сабж от Москвича 2141 производства Венгрии за 790 рублей (цена Воронежская розничная). Примерка показала что он требует небольшой доработки, но ничего сложного нет. Сварка-болгарка, три часа работы механиков и все! Фаркоп венгерский, нагрузка на шар 75 кг, много это или мало я не знаю, но думаю что все они делаются по одинаковой технологии и из одинаковых материалов, а цена определяется только брэндом (абидна, да?) Теперь по существу. При откручивании болтов крепления бампера провернулись гайки, пришлось болты срезать болгаркой, а гайки потом приварить новые после снятия каркаса бампера. <br/> Вот он в снятом виде, гайки A,B "родные", а С - дополнительная, отверстие просверлено по месту на всякий случай в связи с удлиннением конструкции крепления фаркопа. <br/> А вот сам фаркоп. Вертикальные пластины "1" остались на месте, благо по ширине все подходит идеально, а горизонтальные пришлось срезать, а вместо них приварить другие "2". "Ступенчатость" необходима для сопряжения с поперечиной соединяющей лонжероны, именно в ней и расположились дополнительные болты крепления А вот как все это выглядит на месте. Нумерация болтов гаек и отверстий совпадает. А так это смотрится снаружи И поближе И еще ближе  Вместе с работой все обошлось в сто баксов и пол-дня работы. Решайте сами надо вам оно или нет. [Тему восстановил я. Так как оригинал утерян. Serg.] -------------------- Стоит ли обсуждать ценность чьего то мнения? Меняется ли для окружающих ценность мнения оттого, что оно моё? Нет. Ценность всех мнений одинакова. Просто они в разной степени бывают верными. © Serg '2012 | 
|  | |
|   | 
|   | Текстовая версия | Сейчас: 1.11.2025, 0:10 |  | 
|  | Мы в соцсетях:   |