Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
> машина теряет тягу на ходу, двс теряет тягу и заглох
Дорогая
сообщение 16.7.2024, 14:33
Сообщение #1


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Регистрация: 13.11.2015
Пользователь №: 81 628
Реальное имя:Николай
Город:Новороссийск



Всем Здравствуйте Нужна помощь машина Вояджер 94г двс 3л Трасса Крым-Новороссийск Жара 12 июля градусов 45 70 км проехал нормально и вдруг теряет тягу и заглох Минут 30 стоял Решил завестись Завёлся Поехал Через км 20 опять заглох Минут через 20 завёлся поехал В общем эти 80 км проехал глох 5 раз Но глох как то странно Горит знак давление масла приборка работает Выключаю ключём Помогите !
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vfedin
сообщение 16.7.2024, 20:00
Сообщение #2


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 642
Регистрация: 18.5.2011
Из: Новогиреево
Пользователь №: 40 136
Реальное имя:Владимир



Полное уважение к тому, кто будет читать. Видно ,что потрудился, заглавными буквами обозначил начало следующего предложения.


--------------------
Chrysler Sebring 2,4L ,2002г-продал. Теперь Волга Siber 2010 2,4 AT
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vago
сообщение 11.8.2024, 10:08
Сообщение #3


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 184
Регистрация: 3.11.2013
Из: Киев
Пользователь №: 66 670



У меня такое было при 38 градусах жары. Не мог разогнать машину больше 80 км/час. Перегрев блока управления двигателем. Я когда его снял - там пыли было немало. Когда похолодало - все норм. Но это - лично моя ситуация. Может у Вас что-то другое.


--------------------
"Крейсер" Grand Voyager 3.3 1994 AWD
(А мечтаю об этом - Cadillac Eldorado Biarritz 78) http://i.piccy.info/i9/ad5f6f38b76a01cbb49...Biarritz_78.jpg
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Дорогая
сообщение 8.11.2024, 13:07
Сообщение #4


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Регистрация: 13.11.2015
Пользователь №: 81 628
Реальное имя:Николай
Город:Новороссийск



В продолжение. Стала глохнуть на светофоре. На датчике лямбда опорное напряжение 0.17в. Заменил лямбду на не оригинал, пропала тяга. Может у кого есть распиновка ЭБУ что бы проверять дальше. Гранд Вояджер 1994г 3.0л
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Дорогая
сообщение 16.7.2025, 10:20
Сообщение #5


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Регистрация: 13.11.2015
Пользователь №: 81 628
Реальное имя:Николай
Город:Новороссийск



Цитата(Дорогая @ 8.11.2024, 14:07) *
В продолжение. Стала глохнуть на светофоре. На датчике лямбда опорное напряжение 0.17в. Заменил лямбду на не оригинал, пропала тяга. Может у кого есть распиновка ЭБУ что бы проверять дальше. Гранд Вояджер 1994г 3.0л


Завершилось заменой бензонасоса и лямбды. Лямбда Китай аналог Денсо 2344004.

Сообщение отредактировал Дорогая - 16.7.2025, 10:24
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 18.7.2025, 11:36Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: