|  esp, bas, C121A | 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|   | 
|  esp, bas, C121A | 
|  11.2.2022, 16:08 
				 Сообщение
					#1
					
				
			 | |
| Группа: Новичок Сообщений: 3 Регистрация: 11.2.2022 Пользователь №: 105 427 Реальное имя:Иван Город:Екатеринбург    | 
				Доброго дня, додж авенджер 2л мкпп 2007г.в. горела ошибка по подушке водителя , после замены подрулевого шлейфа с перекидыванием платы esp, после каждого запуска и проезда метров 300 загорается на панели приборов значки esp,bas, "кривая дорога". Через альфа обд выдает ошибку C121A - датчик угла поворота не инициализирован. Подскажите пожалуйста как его инициализировать??? Выставлял шестеренку esp по записям с драйв2 ТРС-Моторс, самонастраивание SAS после поездки в пару километров не происходит.
				
				
				
			 | 
|  | |
|  12.2.2022, 16:06 
				 Сообщение
					#2
					
				
			 | |
|  Завсегдатай      Группа: Пользователи Сообщений: 313 Регистрация: 29.8.2013 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 64 885 Реальное имя:Илья Город:Santiago de Cuba    | 
				Ну то есть смотрел что показывает диагностика и выставил в нули?
				
				
				
			 | 
|  | |
|  13.2.2022, 12:57 
				 Сообщение
					#3
					
				
			 | |
| Группа: Новичок Сообщений: 3 Регистрация: 11.2.2022 Пользователь №: 105 427 Реальное имя:Иван Город:Екатеринбург    | Ну то есть смотрел что показывает диагностика и выставил в нули? Колеса ровно, руль прямо, по альфе 0 градусов поворота( если от 0 начинаешь крутить влево руль то градусы растут ровно, если от 0 вправо то происходит скачек с 1400 и по убывающей вроде , так и должно быть ?) Проехав пару км связь пропадает и вылазят ошибки | 
|  | |
|  15.2.2022, 21:53 
				 Сообщение
					#4
					
				
			 | |
|  Завсегдатай      Группа: Пользователи Сообщений: 313 Регистрация: 29.8.2013 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 64 885 Реальное имя:Илья Город:Santiago de Cuba    | Ну то есть смотрел что показывает диагностика и выставил в нули? Колеса ровно, руль прямо, по альфе 0 градусов поворота( если от 0 начинаешь крутить влево руль то градусы растут ровно, если от 0 вправо то происходит скачек с 1400 и по убывающей вроде , так и должно быть ?) Проехав пару км связь пропадает и вылазят ошибки неее должен без скачка от нуля и в лево и в право набирать ровно , в одну сторону в плюс в другую в минус. с высокой вероятностью кончился датчик, но можешь разобрать еще раз и с альфой покрутить шестеренку и посмотреть как будет Сообщение отредактировал Kovrigin - 15.2.2022, 21:57 | 
|  | |
|  21.2.2022, 20:12 
				 Сообщение
					#5
					
				
			 | |
| Группа: Новичок Сообщений: 3 Регистрация: 11.2.2022 Пользователь №: 105 427 Реальное имя:Иван Город:Екатеринбург    | Ну то есть смотрел что показывает диагностика и выставил в нули? Колеса ровно, руль прямо, по альфе 0 градусов поворота( если от 0 начинаешь крутить влево руль то градусы растут ровно, если от 0 вправо то происходит скачек с 1400 и по убывающей вроде , так и должно быть ?) Проехав пару км связь пропадает и вылазят ошибки неее должен без скачка от нуля и в лево и в право набирать ровно , в одну сторону в плюс в другую в минус. с высокой вероятностью кончился датчик, но можешь разобрать еще раз и с альфой покрутить шестеренку и посмотреть как будет Пробовал разбирал , Альфой крутил- тоже самое. В лево ровно вправо скачек и поубывающей. Датчик этот никак не восстанавливается или перепрошивается? Только замена на новый клок с есп? | 
|  | |
|   | 
|   | Текстовая версия | Сейчас: 31.10.2025, 4:28 |  | 
|  | Мы в соцсетях:   |