![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 55 Регистрация: 29.11.2006 Из: г. Москва Пользователь №: 5 747 ![]() |
Привет всем заинтересованным коллегам. Нужна помощь, а точнее, информация. Произвел замену АКПП на Дюранго 1998 5,9. Родную коробку поменял на такую же, но с авто 2002 г. Она практически такая же, за исключением датчика парк-нейтраль, гребенки, которая с ним работает, и кронштейна троса управления АКПП. Переходной кабель на новый датчик парк-нейтраль был сделан благодаря инфе от Diman'а, за что ему огромный респект. Все завелось, авто поехало, фонари заднего хода горят. Но есть одно но: периодически загораются индикаторы Trans Temp и Od Off, при этом, по ощущениям, коробка сваливается в аварийный режим. В этот момент на самом деле коробка холодная, т.к. ее, во-первых, щупали руками, а во-вторых, машина вообще никуда не ехала, а просто стояла на паркинге с работающим двигателем. Совсем сбило с толку то, что после стояния на месте с горящими индикаторами в течение почти часа я ехал домой почти час в пробке, индикаторы горели. Приехал во двор дома - индикаторы погасли сами собой! Мотор горячий, коробка тоже. Утром завожу холодную машину - индикаторы не горят. Сделал два круга по двору - загорелись! Но коробка-то еще совсем холодная! Ничего не понимаю. Подскажите, кто в теме, где копать. Все откликнувшимся заранее спасибо. Коробка-донор с известного авто, работала до снятия прекрасно, похожих симптомов не наблюдалось, пробег 124 т.км. (не миль).
Сообщение отредактировал EEE - 27.12.2021, 2:48 -------------------- Dodge Durango 5,9 1998 4x4
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11 295 Регистрация: 28.7.2007 Пользователь №: 8 687 Реальное имя: № 8 687 Город: 77 ![]() ![]() |
Она практически такая же, за исключением датчика парк-нейтраль, гребенки, которая с ним работает, и кронштейна троса управления АКПП... ... и гувернера, о котором я тебе говорил и вот эту сцыль присылал...-------------------- '03 DN SLT+ AWD
Buy The Right Part! |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 55 Регистрация: 29.11.2006 Из: г. Москва Пользователь №: 5 747 ![]() |
Дима, привет. Спасибо, что откликнулся. Езжу 3-ий день. Коробка работает прекрасно, даже когда горят эти индикаторы. Как сказал мой коробочник, такая индикация говорит о том, что коробка отключает блокировку бублика, и происходит это из-за несоответствия сигнала датчика скорости коробки сигналу, как я понял, датчика скорости моста, т.е. скорости машины. В общем, пока езжу и думаю, изучаю, собираю информацию. И, кстати, не помню, чтобы ты присылал мне эту ссылку, или я ее проморгал, что неудивительно...
Сообщение отредактировал EEE - 28.12.2021, 18:20 -------------------- Dodge Durango 5,9 1998 4x4
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11 295 Регистрация: 28.7.2007 Пользователь №: 8 687 Реальное имя: № 8 687 Город: 77 ![]() ![]() |
происходит это из-за несоответствия сигнала датчика скорости коробки сигналу, как я понял, датчика скорости моста, т.е. скорости машины... насколько мне не изменяет память датчики скорости одинаковые, а вот гувернеры (и их внутрикоробочные жгуты) разные...-------------------- '03 DN SLT+ AWD
Buy The Right Part! |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.6.2024, 4:35 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |