![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 473 Регистрация: 28.2.2013 Из: Москва и М.О. Пользователь №: 59 655 Реальное имя:Дмитрий ![]() ![]() |
Стал обращать внимание, что в машине всю дорогу как-то шумно, особенно на светофорах. Оказалось - постоянно молотят оба вентилятора на радиаторе. От режима не зависит, хоть едешь, хоть стоишь.
Куда смотреть? Контакты? Реле? На этой машине не знаю, где это расположено. Может быть перед поездкой в сервис запастись каким-нибудь реле? На Волгах у меня были проблемы с вентилятором из-за того, что подгорали провода в разъеме, сам разъем плавился. На этой машине такое впервые за семь лет. Никогда не было проблем ни с радиатором, ни с вентиляторами, никаких перегревов. -------------------- Chrysler Town & Country 3.8 Touring 2005
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 70 Регистрация: 9.11.2015 Пользователь №: 81 549 Реальное имя:Сергей Город:Гомель ![]() ![]() |
"Ёжик" на усилителе переднего бампера, слева по ходу. Он управляет вентиляторами. Но как правило сдыхает в выключенном состоянии. Либо датчик температуры ОЖ.
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Координатор КК Смоленск ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 4 745 Регистрация: 26.4.2010 Из: Россия Пользователь №: 30 273 Реальное имя:Алексей Город:Смоленск ![]() ![]() |
В каком положении находится ручка направления обдува?
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 473 Регистрация: 28.2.2013 Из: Москва и М.О. Пользователь №: 59 655 Реальное имя:Дмитрий ![]() ![]() |
Какая ручка?
-------------------- Chrysler Town & Country 3.8 Touring 2005
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 12 443 Регистрация: 24.2.2009 Из: Санкт-Петербург Лигово Пользователь №: 20 440 Реальное имя:Дмитрий ![]() ![]() |
-------------------- chrysler voyager 03. 2.4L US был.
chrysler voyager 02 3.3L EU есть. +7 92один 941 39 7один мегафон Питер. |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 473 Регистрация: 28.2.2013 Из: Москва и М.О. Пользователь №: 59 655 Реальное имя:Дмитрий ![]() ![]() |
Как обдув влияет на вентиляторы радиатора?
Молотят в любом положении. И с печкой во всех режимах, и без. Сообщение отредактировал bavarich - 15.3.2021, 20:51 -------------------- Chrysler Town & Country 3.8 Touring 2005
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 23 528 Регистрация: 27.1.2011 Из: между Ленинградом и Москвой Пользователь №: 36 503 Реальное имя:Игорь ![]() ![]() |
Как обдув влияет на вентиляторы радиатора? температурный режим двигателя в норме? стрелка термометра к красной зоне приближается? в руководстве пользователя что то говорится о том, что нужно следить за вентиляторами охлаждения радиатора?
... -------------------- amicus plato, sed magis amica veritas.
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 473 Регистрация: 28.2.2013 Из: Москва и М.О. Пользователь №: 59 655 Реальное имя:Дмитрий ![]() ![]() |
Стрелка температуры ОЖ на приборке - при включенном всю дорогу вентиляторе сейчас далека от положения его штатного включения. По уровню - ну, как почти прогретый или прогретый двигатель, не выше. Ну если вентилятор постоянно молотит, а на улице +1. Динамика нормальная, проблем не заметил. Просто молотят оба вентилятора.
Про руководство не понял. Но вряд ли они должны работать все 1.5 часа в пути на ходу на скорости 100 (на улице +1, работает печка и т.п.). Сообщение отредактировал bavarich - 15.3.2021, 21:07 -------------------- Chrysler Town & Country 3.8 Touring 2005
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 23 528 Регистрация: 27.1.2011 Из: между Ленинградом и Москвой Пользователь №: 36 503 Реальное имя:Игорь ![]() ![]() |
...Просто молотят оба вентилятора. поглядывай за стрелкой термометра и не топчи мозг ни себе не окружающим-------------------- amicus plato, sed magis amica veritas.
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Координатор КК Смоленск ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 4 745 Регистрация: 26.4.2010 Из: Россия Пользователь №: 30 273 Реальное имя:Алексей Город:Смоленск ![]() ![]() |
Про руководство не понял. Но вряд ли они должны работать все 1.5 часа в пути на ходу на скорости 100 (на улице +1, работает печка и т.п.). У меня они даже зимой при морозе включаются.И работают и поболее 1.5 часа.И кстати включаются они не только для охлаждения радиатора двигателя. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Только зарегился ![]() Группа: Новичок Сообщений: 6 Регистрация: 20.11.2018 Из: Москва. Гольяново. Пользователь №: 96 896 Реальное имя:Павел Город:Москва ![]() ![]() |
Датчик температуры окружающего воздуха нормально работает ? Показывает за бортом я имею ввиду правильно ?
-------------------- Гранд Вояджер 3.3 174 (174 л.с.) 2006
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 23 528 Регистрация: 27.1.2011 Из: между Ленинградом и Москвой Пользователь №: 36 503 Реальное имя:Игорь ![]() ![]() |
...Показывает за бортом я имею ввиду правильно ? где на это посмотреть и что "за бортом" может быть не так?-------------------- amicus plato, sed magis amica veritas.
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 473 Регистрация: 28.2.2013 Из: Москва и М.О. Пользователь №: 59 655 Реальное имя:Дмитрий ![]() ![]() |
Езжу 7 лет на этой машине и как-то не замечал, чтобы всю дорогу работали вентиляторы. Я этот шум различаю, слава богу, от работы двигателя и навесного. И также видно по нетипичному положению стрелки температуры - она чуть ниже, чем обычно при штатном режиме на ходу. Поэтому и возник вопрос, что раньше такого никогда не было, чтобы от заводки и до приезда домой стоял этот шум.
Внешний датчик температуры воздуха исправен - температура на бортовом компе корректная. А при чем тут этот датчик? Насколько я понимаю, что-то заставляет вентиляторы работать постоянно. Датчик температуры ОЖ или реле включения. Что еще там может быть. Спросил потому, что может было у кого такое не раз, может типовое. На Волгах вот была болезнь с проводкой и реле - часто подгорала в том месте, но там наоборот вентилятор не включался в нужный момент. Сейчас нужно быстро привести все в порядок, а в сервисе уже не те времена - запчастей в наличии ни хрена нет. Поэтому подумал, может сразу приеду с датчиком или реле, что там наиболее вероятно и при этом недорого стоит. Самому найти причину возможности нет, расчет на сервис, время тоже крайне ограничено из-за командировок. Сообщение отредактировал bavarich - 15.3.2021, 23:32 -------------------- Chrysler Town & Country 3.8 Touring 2005
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 481 Регистрация: 30.10.2012 Из: Москва Пользователь №: 56 054 Реальное имя:Алексей ![]() ![]() |
Езжу 7 лет на этой машине и как-то не замечал, чтобы всю дорогу работали вентиляторы. Я этот шум различаю, слава богу, от работы двигателя и навесного. И также видно по нетипичному положению стрелки температуры - она чуть ниже, чем обычно при штатном режиме на ходу. Поэтому и возник вопрос, что раньше такого никогда не было, чтобы от заводки и до приезда домой стоял этот шум. Внешний датчик температуры воздуха исправен - температура на бортовом компе корректная. А при чем тут этот датчик? Насколько я понимаю, что-то заставляет вентиляторы работать постоянно. Датчик температуры ОЖ или реле включения. Что еще там может быть. Спросил потому, что может было у кого такое не раз, может типовое. На Волгах вот была болезнь с проводкой и реле - часто подгорала в том месте, но там наоборот вентилятор не включался в нужный момент. Сейчас нужно быстро привести все в порядок, а в сервисе уже не те времена - запчастей в наличии ни хрена нет. Поэтому подумал, может сразу приеду с датчиком или реле, что там наиболее вероятно и при этом недорого стоит. Самому найти причину возможности нет, расчет на сервис, время тоже крайне ограничено из-за командировок. Если машина стояла (ночь например), то при включении зажигания вентилеторы крутят? Вентиляторы включает реле (проверить его, что не пробито), так-же включаются по температуре двигателя или по давлению конденсации (если работает кондиционер). Вот потому и спрашивали про направление обдува, если на стекло, то кондиционер включен и может работать по давлению конденсации. Сообщение отредактировал AlexeyUP - 16.3.2021, 2:49 -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 473 Регистрация: 28.2.2013 Из: Москва и М.О. Пользователь №: 59 655 Реальное имя:Дмитрий ![]() ![]() |
Сразу после включения зажигания - проверю на днях.
Насчет обдува и алгоритма работы вентиляторов - погуглил, и правда, они сильно завязаны на обдув с кондиционером, есть такое, теперь понятно. Но все же я и раньше ездил зимой с обдувом в разном режиме, но постоянной работы фенов не слышал точно. Реле очень дорогое, датчик температуры тоже сразу покупать не буду. В выходные поеду в сервис по другим вопросам и заодно проверим цепь вентилятора. -------------------- Chrysler Town & Country 3.8 Touring 2005
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 12 443 Регистрация: 24.2.2009 Из: Санкт-Петербург Лигово Пользователь №: 20 440 Реальное имя:Дмитрий ![]() ![]() |
-------------------- chrysler voyager 03. 2.4L US был.
chrysler voyager 02 3.3L EU есть. +7 92один 941 39 7один мегафон Питер. |
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 481 Регистрация: 30.10.2012 Из: Москва Пользователь №: 56 054 Реальное имя:Алексей ![]() ![]() |
К электрику в Измайлово проще и быстрее. Все будет понятно.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 208 Регистрация: 23.12.2006 Из: СПБ Пользователь №: 6 080 Реальное имя:Михаил ![]() ![]() |
Сразу после включения зажигания - проверю на днях. Насчет обдува и алгоритма работы вентиляторов - погуглил, и правда, они сильно завязаны на обдув с кондиционером, есть такое, теперь понятно. Но все же я и раньше ездил зимой с обдувом в разном режиме, но постоянной работы фенов не слышал точно. Реле очень дорогое, датчик температуры тоже сразу покупать не буду. В выходные поеду в сервис по другим вопросам и заодно проверим цепь вентилятора. Если при включении вент. сразу запускаются, без заводки двигателя, это кирдык реле ( в дормане стоит транзистор, при сгорании питание подаётся на вент., стоит около 5 р., в Китае от 1,5), а с запуском двигателя смотри управляющий провод по схеме от блока управления двиг. через коробку предов до этого реле |
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 313 Регистрация: 29.8.2013 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 64 885 Реальное имя:Илья Город:Santiago de Cuba ![]() ![]() |
Сразу после включения зажигания - проверю на днях. Насчет обдува и алгоритма работы вентиляторов - погуглил, и правда, они сильно завязаны на обдув с кондиционером, есть такое, теперь понятно. Но все же я и раньше ездил зимой с обдувом в разном режиме, но постоянной работы фенов не слышал точно. Реле очень дорогое, датчик температуры тоже сразу покупать не буду. В выходные поеду в сервис по другим вопросам и заодно проверим цепь вентилятора. Да прозвони сначала контрольный провод , с разъема реле до мозга. Если с ним все нормально то реле. Была тут как раз такая эпопея , симптомы одинаковые ,а у одного реле кирдык , у второго управление отпало. Благо до ежика можно добраться ничего не разбирая. |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 12:13 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |